Новости высоких технологий. Родная планета


Королева родила четверых детей. В день их четырнадцатилетия детей похищают гигантские воины.

Посвящаю эту сказку своим

Любимым внучкам

Екатерине и Александре.

С возвращением родные!

Дарю ее вам с любовью!

Г. Шамрило

Родная планета.

Часть 1. Детство.

Очень-очень давно, много тысяч лет назад на прекрасной зеленой планете в солнечном королевстве жили Король и Королева. Они любили друг друга, они любили свой народ и свою прекрасную планету.

И вот однажды, Королеве явился сияющий ангел. Он сказал, что у нее родятся четверо детей, для того, чтобы на планете продолжалась жизнь.

Королева очень обрадовалась этой вести и рассказала об этом мужу. Глаза Короля засияли любовью, и он нежно поцеловал жену.

Вскоре у королевской четы родилось двое сыновей и две дочери. дети росли в любви и заботе родителей и родных.

Дети были любознательными и интересовались всем. Вокруг только и слышались вопросы-почемучки: «мама, а для чего солнышко?», «бабушка, а у облаков глазки есть??», «папа, а как сделать карету???»

Чтобы правильно ответить на все вопросы своих детей пришлось пригласить самых лучших учителей и ученых Королевства. Дети росли не по дням, а по часам.

Первый сын, Оган, любил огонь, и мог часами смотреть, проникая в самую сердцевину полупрозрачного пламени. И мудрец, который учил его обращаться с огнем, сказал, что укротить огонь может самое терпеливое, самое спокойное и любящее сердце. И мальчик подолгу тренировал в себе терпение и спокойствие, чтобы научиться управлять огнем.

Дочь Ахава любила уходить к горному озеру с большим водопадом. Она с интересом наблюдала, как вода разбивается о камни на мельчайшие капельки, образуя светящуюся разноцветную радугу. А потом падает вниз, сливаясь с озером в единое целое. Вода может быть пенящейся и игривой, как облака, а может быть спокойной и ровной, как ледяное зеркало. Мудрец, сказал ей, чтобы научится укрощать воду, нужно иметь самое нежное, мягкое, и в тоже время,  сильное и любящее сердце, нужно быть гибкой и готовой к любым переменам. И девочка подолгу тренировала в себе эти качества. Она мечтала стать магом воды.

Дочь Гайя любила горы и леса. У нее было ее тайное место, где она любила оставаться наедине и, при этом чувствовать целиком всю планету. Это была небольшая уютная пещерка, закрытая большими, ароматно пахнущими, кустами жасмина. Там Гайя удобно садилась и слушала звуки природы, пение птиц, журчание ручейка, шум листвы, стрекотание кузнечиков. Мудрец сказал ей, чтобы понимать землю, леса с их вековыми деревьями, луга с их пышными благоухающими травами, нужно научиться любить и понимать природу, животных, людей, нужно иметь решительное, смелое и любящее сердце.

Сын Анг любил подниматься в горы до самых небес, где мягкие и пушистые облака были совсем рядом, где его взору открывался весь мир. Там он представлял, что становится ястребом и поднимается выше облаков. Мудрец, который учил мальчика, сказал ему, чтобы стать как воздух, нужно научиться быть точным, бдительным и собранным, нужно иметь верное и преданное сердце.

Незаметно дети выросли. На празднование их  14-ти летия король собрал  весь свой народ. Сыновья и дочери порадовали отца-короля своими достижениями и талантами.

Но вдруг небо потемнело. Во дворце появилось четыре гиганских воина, ростом с высокую гору. Они сказали, что пришло время взять на службу королевских детей. И воины взяли двух братьев и двух сестер и тут же исчезли.

Горе матери-королевы и отца-короля нельзя описать словами. Никто не знал, где искать пропавших детей.

«Кровинушки вы мои…», - плакала Королева.

Часть 2. Обучение.

Тем временем, четыре гигантских воина с Оганом, Ахавой, Гайей и Ангом волшебным образом оказались в пустыне. Они долго шли. Принцы-братья держались геройски, принцессы-сестрички немного дрожали от страха. Никто из них не знал, где они находятся и что с ними будет.

Но когда они вспоминали своих маму и папу, то им становилось спокойнее, они ощущали неразрывную связь со своими родителями. Дети чувствовали в своих сердцах родительскую любовь. И они знали, что Король и Королева, сделают все, чтобы их найти.

Но неожиданно перед ними открылось бескрайнее море, а над морем, на все небо висела гигантская прозрачно-голубая планета-корабль. Воины и королевские наследники стояли на берегу моря. А из планеты опускалась прозрачно-кристаллическая лестница. Все вместе они поднялись по лестнице на планету-корабль.

Огана, Ахаву, Гайю и Анга провели в огромный светлый зал и оставили. Они, наконец-то, остались одни и смогли поговорить друг с другом. Подростки планировали побег, и в этот момент в зал вошел огромный человек. Все замолчали. Было так тихо, что было слышно биение их взволнованных сердец. Все замерли в ожидании.

Человек-гигант назвал себя правителем планеты-матери. И он рассказал, что у планет тоже бывают родители. Что эта огромная планета приходится матерью для их планеты, и хочет помочь ей. Он рассказал, что Зеленая планета, откуда они родом, находится в опасности. И только четыре отважных и любящих сердца могут спасти ее.

Правитель гигантской планеты-матери сказал: «Того, кто не согласен на служение своей планете, я тут же отправлю домой целым и невредимым». Потому что для спасения родной планеты нужна любовь и согласие со своей задачей и со своей судьбой. Правитель сказал, что даст королевским детям время на принятие решения, и покинул зал.

Оган, Ахава, Гайя и Анг задумались… Конечно же, они любили свою планету, своих родителей и свое Королевство. Но они многого не понимали. Например, зачем для спасения планеты их привезли на эту огромную планету-мать. Дети не знали, могут ли они доверять этому человеку и его воинам. Им непонятно было, о какой задаче говорит правитель этой планеты. Они были в замешательстве.

И тогда Оган вспомнил слова мудреца: «Если не знаешь как поступить, выслушай свой разум, свое сердце и свое тело. Если все они в согласии, то смело действуй. Ты на правильном пути».

Каждый прислушался к своему разуму, положив ладошку на лоб.

Потом, прижав ладошку к груди, выслушал свое сердце.

А затем выслушал свое тело, положив ладошку на живот.

«Мой разум волнуется и хочет помочь, - сказал Оган. - мое сердце пылает от любви к моей планете, и оно согласно служить. Мое тело, как закаленная сталь, и готово к бою. Я согласен на службу!».

Ахава сказала: «Мой разум спокоен, мое сердце подсказывает мне, что нам не нужно воевать. Мое тело волнуется, нас ждут нелегкие времена, и, служба наша будет непростой. Но я согласна на службу!».

« Мой разум подтвердил, что планета наша в опасности,- сказала Гайя. - Мое сердце волнуется от предстоящих перемен. Мое тело спокойно за нашу планету и знает, что мы все сделаем вовремя. Я согласна на службу!».

«Мой разум в замешательстве, ему нужен четкий план, - сказал Анг. - Мое сердце радуется, что я могу помочь моей родной планете. Мое тело свободное и легкое. Я согласен на службу!»

Как только Анг согласился на службу, в зал вошел повелитель планеты-матери. Он с радостью обнял смелых любящих и достойных представителей зеленой планеты и поздравил их с принятием правильного решения и началом служения.

В эту же ночь тоскующей матери-королеве приснился ангел. Он рассказал, что ее дети в безопасности, и через время они вернутся героями, чтобы спасти родную планету. И где бы они ни были, они всегда связаны с ней невидимым лучиком ее любви. Королева вновь обрела покой и поделилась радостью с мужем-королем.

А тем временем гигантская планета готовилась в далекое путешествие, длиною в пять тысяч лет. С четырех сторон планеты корабля можно было увидеть длинные сияющие кристаллы-иллюминаторы. Это были комнаты для героев-спасателей.

Огана, Ахаву, Гайю и Анга провели в их комнаты. У каждого из них был свой учитель.

Принцы и принцессы были необычными подростками, они многому научились у мудрецов, и каждый выбирал из всех знаний то, что нравилось его сердцу. А вместе они знали всё о своей планете. И только вместе они могли спасти ее. Но даже совместных знаний и сил все же было недостаточно. Им предстояло еще многое узнать и многому научиться.

Родной зеленой планете предстояли большие испытания. За пять тысяч лет, пока королевские дети будут обучаться, на планете почти исчезнут любовь и уважение, смелость и преданность, честность и скромность. Мир и гармония покинут планету.

Жадность, зависть, злость, страхи и ложь захватят сердца многих людей. И мир изменится. В нем будет мало солнечных дней и много горя, слез и войн….

И вот, планета-гигант отправилась в свое путешествие. А Оган, Ахава, Гайя и Анг начали свое обучение. Планета-корабль  летела через множество галактик.

А спасатели своими любящими сердцами, как антеннами, принимали тайные знания о галактиках, о планетах, о вселенной. И каждая планета посылала этим отважным любящим сердцам, путешествующим во вселенной, знания и частичку своей любви и энергии. И они становились сильнее и мудрее. К концу путешествия они получили глубочайшую мудрость бесконечной вселенной и необыкновенную мощь.

Но как бы далеко они ни были, они всегда чувствовали связь со своими родителями и их любовь. Через эту связь они узнали, что на их любимой зеленой планете наступили темные тяжелые времена. Возвращение на родную планету волновало их сердца.

Часть 3.Спасение планеты.

И вот наступил самый важный момент в жизни Огана, Ахавы, Гайи и Анга. После долгого путешествия, спустя пять тысяч лет, они вернулись домой, на родную планету, на свою Родину.

Все изменилось, теперь на планете царили ложь, зависть, жадность, зло и страх, они как вирусы заражали тех людей, у кого в сердце не было любви. Спасатели узнали от своих родителей, что злостью, жадностью, завистью и страхом может заразиться на их планете даже ребенок. Король рассказал, что вирусы этих разрушающих эмоций находятся в телевизорах, в компьютерах, планшетах и телефонах. Заразиться ими можно через злые мультфильмы, игры и рекламу.

Для детей на этой планете - лучший друг это айфон или планшет. Дети перестали дружить, делиться игрушками, перестали помогать друг другу.

Родители этих детей так много работают и так заняты, что забывают проверить планшеты на вирусы. Их дети становятся злыми и жадными или, наоборот, всего боятся и завидуют. Мамы и папы этих детей так устают, что у них нет сил на нежность, заботу и любовь к своим детям.

Перед принцами и принцессами стояла тяжелая задача. Как спасти планету, как спасти взрослых и детей от зла и войн? У спасателей была вся мудрость вселенной. И они точно знали, что война против зла и информационных вирусов не сможет спасти их народ. Потому что это усилит злость и страх в сердцах этих людей.

Путешествуя во вселенной, Оган, Ахава, Гайя и Анг видели несколько планет, разрушенных информационными вирусами. Там, на этих планетах, всем управляли компьютеры. А люди полностью подчинялись роботам. И спасатели знали насколько это опасно. И как трудно это исправить.

Но у спасателей была не только мудрость, у них была огромная сила, которую им подарили звезды и планеты всей вселенной. И тогда они решили отделить свет от тьмы на своей планете. Это была непростая работа. Они помогали всем, кому все еще нужны были любовь, мир и свет.

И для таких людей они сотворили удивительный волшебный, остров. Он был похож на мир спасателей, в котором прошло их детство вместе с мамой и папой. На этом острове было спокойно и хорошо, люди с любовью в сердце занимались своими делами. Кто-то выращивал растения, ягоды, фрукты и овощи и раздавал их всем жителям. Кто-то шил прекрасную одежду, для тех, кому она была нужна. Кто-то мастерски строил дома, и каждый житель острова мог выбрать дом своей мечты. Кто-то писал картины и лепил прекрасные скульптуры, которые украшали дома и улицы. Кто-то сочинял прекрасную музыку, и все жители с удовольствием ее слушали. Каждый делал то, что нравится ему больше всего, и с радостью делился этим с окружающими.

На острове царили мир, гармония и изобилие. Территорию острова никто не охранял. Но пройти в этот волшебный мир не мог тот, у кого в сердце не было любви. Так работала мудрость и сила, подаренная королевским детям звездами, планетами и галактиками во время их путешествия. Те, у кого в сердце была злость, жадность, обида или страх могли только наблюдать со стороны, как живут на острове любящие друг друга люди в счастье и радости. Они видели, как весело играют дети на счастливом острове. Их игры были намного интереснее компьютерных, потому что в этих играх они находили для себя настоящих друзей. Они понимали, что с таким другом хорошо и когда играешь, и когда учишься, и когда тренируешься. С настоящими друзьями можно придумывать все новые и новые игры. С ними никогда не бывает скучно.

И все больше и больше людей хотело измениться так, чтобы в их сердце появилась любовь, чтобы радоваться и быть счастливыми на этой удивительной земле. А остров становился все больше и больше. Он рос для того чтобы поместить всех желающих жить в любви.

Те, кто выбирал любовь и хотел жить на этой волшебной земле, очистили свое сердце от лжи, зависти, злости и страха. Дети отказались от злых мультфильмов и от компьютерных игр и рекламы. Оган, Ахава, Гайя и Анг помогали каждому из них.

И так, через время, остров стал таким большим, что разделился на континенты. Там жили счастливые люди. А на нескольких маленьких островах жили те, кто еще злился, завидовал и обижался на счастливчиков.

Спасатели терпеливо ждали решения этих людей стать счастливыми… Они никого не торопили…. Так научили их мудрецы. Когда-нибудь и эти люди захотят стать счастливыми.

И их родная планета вновь будет в безопасности.

2016 г.

www.mytales.ru

Родная звездная система | Spore Wiki

Родная звездная система — столица вашей империи на этапе "Космос". В отличии от многих звездных систем (за исключением Солнечной) родная система имеет определенное построение планет. Всего в ней существует 6 основных объектов: Звезда, ваша родная планета со своим спутником, планета без пряности, безжизненная планета и газовый гигант. Кометы также присутствуют в системе.

    Объекты

    Звезда

    Звезда в родной системе — всегда желтая. Её название генерируется случайно, но её название можно поменять чит-кодом. Эта звезда очень активная и примерно такая же яркая, как и Солнце.

    Родная планета

    Родная планета обычно третья по счету. Известно, что Родная планета чаще всего имеет красную пряность, но есть небольшая вероятность, что планета будет иметь желтую или синюю. Внешний вид родной планеты можно выбрать в главном меню. Родная планета всегда имеет от 2 до 4 континентов. Игроками замечено, что родную планету нельзя переименовать с помощью чит-кодов, при попытке ввести код, игра зачтет это, как неверный код. Интересно, что родная планета третья по счёту. Вероятно, это отсылка к Земле.

    Спутник

    У родной планеты всегда есть спутник. Внешность спутника также случайна, но иногда он может является Кубической планетой.

    Планета без пряности

    Планета, которая всегда выглядит однообразно и не имеет пряности. Имеет Терраиндекс Т1, в котором обычно находится 2 растения. На планете пустынная местность, однако на небольшом расстоянии друг от друга располагаются моря, это расположение и отсутствие пряностей не дает поставить на них колонии. На планете есть разрушенный корабль, который является частью задания.

    Безжизненная планета

    Обычная, чаще всего холодная планета. Эта планета всегда присутствует в родной системе. Цвет пряности случайный, но чаще всего планета имеет желтую.

    Газовый гигант

    Газовый гигант также присутствует в системе. Чаще всего имеет "синюю" орбиту.

    Интересные факты

    •  Если уничтожить все города на родной планете, то через 2 секунды появится новая колония. 
    • В оригинальной Spore очень редко случается баг, когда на планете без пряности нет разрушенного космического корабля. В данном случае придётся удалить игру, ибо без исследования корабля нельзя будет вылететь из системы.

    ru.spore.wikia.com

    родная планета - это... Что такое родная планета?

     родная планета

    Science fiction homeworld

    Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

    • родная мать
    • родная речь

    Смотреть что такое "родная планета" в других словарях:

    • Планета-океан — Возможный вид планеты океана с двумя спутниками. Планéта океáн  гипотетическая разновидность планет, состоящих преимущественно изо льда и скалистых пород и …   Википедия

    • Неукротимая планета — Deathworld Автор: Гарри Гаррисон Жанр: фантастика …   Википедия

    • Минбар (планета) — Минбар Планета Минбар, вид с орбиты. Также виден тяжелый крейсер типа «Шар Лин» Информация и данные Вселенная «Вавилон 5» Тип планеты О² N² атмосфера …   Википедия

    • За'ха'дум (планета) — Это статья о планете из вселенной сериала «Вавилон 5». Об эпизоде этого сериала см. За ха дум (эпизод) За ха дум Информация и данные Вселенная «Вавилон 5» Континенты количество неизвестно …   Википедия

    • За\'ха\'дум (планета) — Это статья о планете из вселенной сериала «Вавилон 5». Об эпизоде этого сериала см. За ха дум (эпизод) За ха дум Информация и данные Вселенная «Вавилон 5» …   Википедия

    • Третья планета от Солнца — 3rd Rock from the Sun …   Википедия

    • За’ха’дум (планета) — У этого термина существуют и другие значения, см. За ха дум (значения). За ха дум Информация и данные Вселенная «Вавилон 5» Континенты коли …   Википедия

    • Список существ и инопланетян «Доктора Кто» — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ …   Википедия

    • Список планет из телесериала «Доктор Кто» — Содержание: Начало  0–9 А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц …   Википедия

    • Список рас и существ «Звёздных войн» — У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их (с соблюдением правил использования изображений). Для поиска иллюстраций можно: попробовать воспользоваться инструментом …   Википедия

    • Вселенная X — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

    Книги

    • Песни о Москве и Москва в песнях, Проняков Игорь Викторович. `Град срединный, град сердечный, коренной России град`... `Москва не город, а целый мир`... `Нам отсюда видна вся родная сторона`... Песни о Москве отражают любовь к городуи гордость за него,… Подробнее  Купить за 1294 грн (только Украина)
    • Песни о Москве и Москва в песнях, Проняков Игорь Викторович. "Град срединный, град сердечный, коренной России град" ..." Москва не город, а целый мир" ..." Нам отсюда видна вся родная сторона" ... Песни о Москве отражают любовь к городу и гордость за… Подробнее  Купить за 1044 руб
    • Песни о Москве и Москва в песнях. Москва в пословицах и поговорках, Проняков И.. «Град срединный, град сердечный, коренной России град»... «Москва не город, а целый мир»... «Нам отсюда видна вся родная сторона»... Песни о Москве отражают любовь к городу и гордость за… Подробнее  Купить за 990 руб
    Другие книги по запросу «родная планета» >>

    universal_ru_en.academic.ru

    Родные планеты | Капитаны и Космолёты вики

    Родные планеты - один из видов параметров, описывающих персонажа в "Капитанах и Космолётах". В зависимости от особых факторов своей родной планеты персонаж получает те или иные особенности и получает преимущества в среде, сходной со средой его родины.

    Обратите внимание, что этот параметр описывает только физические особенности родной планеты персонажа - если он родом с планеты-тюрьмы, шахтёрской колонии, научно-исследовательской станции и так далее, это лучше выразить через происхождения. Также обратите внимание, что условия на одной и той же планете могут быть разнообразными: например, жителя большого города можно оцифровать как выходца с урбанизированной планеты, а родившегося на арктической колонии - как выходца с ледяной планеты, но и гипотетический город, и гипотетическая колония могут находиться на одной планете.

      Список родных планет Править

      Аграрная планета Править

      На родной планете персонажа немного ни больших городов, ни девственной, нетронутой разумными природы, - большую её часть занимают рассыпанные по планете фермерские хозяйства и сельскохозяйственные угодья. Выходцы с аграрных планет получают следующие особенности:

      Безжизненная планета Править

      Родная планета персонажа представляет собой мёртвый каменный шар, где нет ни воды, ни пригодного для дыхания воздуха. Разумные обитатели таких планет вынуждены жить в искусственных поселениях, с системами рециркуляции воздуха и воды, питаясь выращиваемой в гидропонных садах или привозимой извне пищей. Уроженцы таких планет получают следующие особенности:

      • Владение одним из следующих навыков: Вождение, Техника или Электроника. На безжизненных планетах жизнь разумных зависит от технологий.
      • Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении эффектам вакуума.
      • Выходцы с адских планет, где температура на поверхности экстремально высокая, получают Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении жаре, но Помеху при сопротивлении холоду. Выходцы с ледяных планет, с экстремально низкими температурами на поверхности, - наоборот. Выходцы с безжизненных планет, имеющих умеренную температуру, не получают ни той, ни другой особенности.
      • Преимущество к проверкам Планетологии на планетах, подобных их родной (безжизненных, адских или ледяных).

      Вулканическая планета Править

      Родная планета персонажа отличается высокой тектонической активностью, и извержения вулканов и землетрясения на ней являются довольно обыденным зрелищем. Выходцы с вулканических планет получают следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Акробатики при удерживании равновесия.
      • Преимущество к проверкам Силы и Закалки при сопротивлении подсечкам и толчкам.
      • Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении жаре, но Помеху при сопротивлении холоду.
      • Преимущество к проверкам Планетологии, имеющим отношение к вулканам.

      Высокогравитационная планета Править

      Родная планета имеет гравитацию выше средней (от 1.2g до 2g), и обитающие на ней существа вынуждены были приспособиться к её притяжению. Выходцев с высокогравитационных планет часто можно узнать по внешности - они ниже ростом и коренастее, чем средний представитель их вида. Они обладают следующими особенностями:

      • Гравитация влияет на их различные показатели не так, как на других живых существ.
      Гравитация Сила Вес Скорость Прыжок Падение
      Оч. низкая 2 Преим. х1/4 х2 х4 х1/4
      Низкая 1 Преим. х1/2 х1,5 х2 х1/2
      Средняя 1 Преим. х3/4 - х1,5 х3/4
      Высокая - - - х1/2 -
      Оч. высокая 1 Помеха х1,25 х1/2 х1/4 х1,5
      • Персонаж получает Преимущество к проверкам Планетологии на высокогравитационных планетах.

      Гористая планета Править

      Поверхность родной планеты персонажа изрыта горными хребтами, и персонаж родился высоко в горах. (Вероятно, на планете есть и горные долины, и в них есть своя жизнь, но может быть так, что низины по какой-то причине непригодны для жизни). Горцы получают следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Акробатики при смягчении падения или удерживании равновесия и к проверкам Атлетики при лазаньи и прыжках.
      • Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении кислородному голоданию и высотной болезни.
      • Преимущество к проверкам Планетологии в гористой местности.

      Двусолнечная планета Править

      Родная планета персонажа находится в системе двойной звезды, вследствие чего на ней почти не бывает настоящих ночей - большую часть времени её освещает хотя бы одно из её солнц. Персонажи, родившиеся на таких планетах, получают следующие особенности:

      • Яркое освещение считается для них нормальной видимостью, и они получают Преимущество к проверкам Восприятия, связанным со зрением, при нормальной видимости и ярком освещении.
      • Напротив, в сумерках затруднённая видимость считается для них отсутствием видимости.
      • Персонажи могут обходиться без сна в течение 2 суток и выполняют проверку Стойкости против усталости, вызванной недосыпанием, каждые 12 часов. Также, когда они спят, они получают одну Помеху к проверкам Восприятия вместо двух. Яркий свет не мешает им засыпать.
      • Они получают Преимущество к проверкам Планетологии, находясь в системах двойных или тройных звёзд, подобных их родине.

      Планета долгих дней/ночей Править

      Родная планета вашего персонажа медленно вращается вокруг своей оси, и её период вращения составляет несколько стандартных суток. Выходцы с таких планет получают следующие особенности:

      • Если дать их глазам 1 минуту, чтобы адаптироваться к яркому освещению, то оно считается для них нормальной видимостью. Аналогично, если дать их глазам 1 минуту, чтобы адаптироваться к темноте, затруднённая видимость в темноте считается для них нормальной видимостью, а отсутствие видимости - затруднённой видимостью. (Если персонаж принадлежит к виду, обладающему ночным зрением, он не получает вовсе Помех к броскам атаки и проверкам Восприятия в темноте).
      • При резком переходе из темноты в свет нормальная видимость считается для них ярким освещением. Точно так же при резком переходе из света в темноту затруднённая видимость считается для них отсутствием видимости. (Персонажи, обладающие ночным зрением, в этом случае видят так же, как обычные люди). Также такие персонажи получают Помеху к спасброскам против ослепляющих эффектов.
      • При резкой смене температуры в первый час персонажи получают Помеху к проверкам Стойкости при сопротивлении жаре или холоду, но во второй час не получают Помехи, а начиная с третьего адаптируют температуру своего тела ко внешней среде и получают Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении жаре или холоду. Для медленно вращающихся планет характерны резкие перепады температуры днём и ночью.
      • Персонажи могут не спать до 7 суток, но после этого должны провести во сне ("впасть в спячку") 12 часов за каждые полные сутки без сна. Они могут, конечно, спать и в обычном режиме.
      • Персонажи получают Преимущество к проверкам Планетологии, находясь на медленно вращающихся планетах, подобных их родине.

      Жаркая планета Править

      Родная планета персонажа отличается жарким климатом, но её поверхность вовсе не представляет собой безжизненную пустыню - напротив, планета полна жизни. Она может быть покрыта и джунглями, и болотами, и широкими цветущими степями. Рождённые на жарких планетах имеют следующие особенности:

      • Преимущество к спасброскам по Стойкости против болезней и ядов.
      • Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении жаре, но Помеху при сопротивлении холоду.
      • Преимущество к проверкам Планетологии в жарком климате.

      Рождён в космосе Править

      Персонаж не был рождён ни на одной из планет - его домом была космическая станция или космический корабль, где он и его родители и, возможно, родители его родителей прожили большую часть своей жизни. Родившиеся на космических станциях и кораблях получают следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Акробатики и Атлетики, когда персонаж находится в невесомости.
      • Когда персонаж выбрасывает Сокрушительный провал при выполнении физического действия, находясь в невесомости, или противник атакует его со Впечатляющим успехом, персонаж не начинает кувыркаться, как уроженцы планет, менее привычные к невесомости. Он также не получает Помеху к проверкам Силы при сопротивлении толчкам, находясь в невесомости.
      • Персонаж получает Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении эффектам вакуума.
      • Персонаж получает Преимущество к проверкам Планетологии, связанным с опасностями открытого космоса, астероидами и обитающими в космосе и на космических кораблях живыми существами.

      Криовулканическая планета Править

      Персонаж родом с одной из ледяных планет, сочетающих низкую температуру и сейсмическую активность, на которых активно действуют криовулканы - вместо расплавленных горных пород они извергают "криолаву" - холодные газы в жидком или газообразном состоянии. Выходцы с криовулканических планет имеют следующие особенности, часть которых свойственна уроженцам вулканических планет, а часть - жителям ледяных планет:

      • Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении холоду, но Помеху при сопротивлении жаре.
      • Преимущество к проверкам Планетологии, имеющим отношение к криовулканизму и криовулканическим планетам.

      Лесистая планета Править

      Большая часть родной планеты персонажа покрыта лесами, джунглями или болотами, полными ядовитых животных и растений и возбудителей болезней. Выходцы с лесистых планет получают следующие особенности:

      • Преимущество к спасброскам по Стойкости против болезней и ядов.
      • Преимущество к проверкам Планетологии в лесах и болотах.

      Низкогравитационная планета Править

      Гравитация на родной планете персонажа ниже средней (от 0,8g до 0,5g), и, как правило, выходцы с таких планет выше ростом, но менее мускулисты, чем средний представитель их вида. Родившиеся на низкогравитационных планетах имеют следующие особенности:

      • Гравитация влияет на их различные показатели не так, как на других живых существ.
      Гравитация Сила Вес Скорость Прыжок Падение
      Оч. низкая 1 Преим. х3/4 х1,5 х2 х1/2
      Низкая - - - х1,5 -
      Средняя 1 Помеха х1,25 - х3/4 х1,5
      Высокая 2 Помехи х1,5 х1/2 х1/4 х2
      Оч. высокая 2 Помехи х1,75 х1/4 х1/8 х4
      • Персонажи получают Преимущество к проверкам Акробатики, Атлетики (что отчасти компенсируется их непривычностью к гравитации) и Уклонения.
      • Персонажи получают Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении кислородному голоданию - планеты с низкой гравитацией обычно имеют разреженную атмосферу.
      • Они получают Преимущество к проверкам Планетологии на низкогравитационных планетах.

      Планета-океан Править

      Большая часть поверхности родной планеты персонажа покрыта водой - люди на ней живут либо на редких островах, либо в плавучих или подводных городах, либо скитаются по океану на кораблях. Уроженцы планет-океанов получают следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Атлетики, связанным с плаваньем, и проверкам Вождения при управлении водным транспортом.
      • Способность задерживать дыхание вдвое дольше, чем обычные люди с тем же значением Выносливости.
      • Преимущество к проверкам Планетологии, связанным с морями и океанами и их обитателями.

      Пещеристая планета Править

      По той или иной причине жизнь на поверхности родной планеты персонажа представляет опасность, и разумные обитают под её поверхностью, в естественных или искусственных подземельях. Выходцы с пещеристых планет имеют следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Акробатики и Атлетики.
      • Обладают активным ночным зрением: в темноте и сумерках могут видеть так же хорошо, как и при нормальной видимости, не получая Помех к проверкам Восприятия и броскам атаки. Однако светящиеся глаза подземников выдают их в темноте, давая им Помеху к проверкам Скрытности.
      • Нормальная видимость считается для них ярким освещением. Из-за чувствительности глаз к яркому свету подземники получают Помеху к спасброскам против ослепляющих эффектов.
      • Получают Преимущество к проверкам Планетологии, находясь под землёй.

      Плотная атмосфера Править

      Персонаж родился либо на планете, обладающей очень плотной атмосферой, либо на одной из космических станций, парящих в атмосфере газовых гигантов. Родившиеся на планетах с плотной атмосферой получают следующие особенности:

      Пустынная планета Править

      Большая часть поверхности родной планеты персонажа представляет собой сухую безводную пустыню. Персонажи, чьей родиной является одна из планет-пустынь, получают следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении жаре, но Помеху при сопротивлении холоду.
      • Песок не считается для них труднопроходимой местностью.
      • Они могут обходиться без воды в течение 2 суток и выполняют проверку Стойкости против жажды каждые 12 часов.
      • Яркое освещение считается для них нормальной видимостью.
      • Они получают Помеху к проверкам Атлетики, связанным с плаваньем.
      • Они получают Преимущество к проверкам Планетологии в пустынной местности.

      Радиоактивная планета Править

      Будь это вызвано природными особенностями или техногенными катастрофами, но радиационный фон на поверхности родной планеты персонажа превышает норму. У обитателей таких планет могут быть распространены мутации, многие из них не доживают до старости (если доживают хотя бы до совершеннолетия). Уроженцы радиоактивных планет получают следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Стойкости против радиации, включая проверки на прочность против нейтронного и АМ-оружия.
      • Персонаж может определить наличие и уровень окружающего радиационного фона, выполнив проверку Восприятия (СЛ 20 для слабого уровня радиации, 15 для среднего, 10 для сильного, 5 для смертельного). При Обычном успехе он может определить наличие/отсутствие радиационного фона и его силу, при Впечатляющем успехе может определить направление к ближайшему/сильнейшему источнику радиации. На радиоактивных планетах те, кто не умеют определять, когда они оказались в зоне заражения, быстро погибают.
      • Персонаж получает Помеху к проверкам Обмана и Убеждения, когда его внешность имеет значение, из-за уродующих его мутаций (аналогично недостатку Уродство).
      • Персонаж получает Преимущество к проверкам Планетологии в зонах повышенной радиации.

      Райская планета Править

      Возможно, родная планета персонажа была такой всегда, а может быть, она стала такой благодаря многолетним усилиям терраформеров (или даже учёных Золотого века), но она представляет собой райский уголок: бережно сохранённая экология, почти полное отсутствие опасных хищников и болезней. Такие планеты могут быть как популярными местами отдыха, так и домом для богатых и обладающих властью разумных, сумевших купить себе жильё на одной из таких планет. Выходцы с райских планет получают следующие особенности:

      • Владение одним из следующих навыков: Атлетика, Вождение, Обман или Убеждение. Уроженцы райских планет знают толк в развлечениях и спорте.
      • Преимущество к проверкам Планетологии в курортных местах.

      Сумеречная планета Править

      В силу природных особенностей или техногенных факторов небо над родной планетой персонажа вечно затянуто непроницаемыми тучами, лишь частично пропускающими солнечный свет, и обитатели планеты почти никогда не видят солнца. Персонажи, родившиеся на планетах вечных сумерек, получают следующие особенности:

      • Ультрафиолетовое зрение: персонажи могут видеть в темноте, дыму, тумане и при других снижающих видимость факторах - затруднённая видимость считается для персонажей нормальной видимостью, а отсутствие видимости - затруднённой видимостью. Если персонажи принадлежат к виду, уже обладающему ультрафиолетовым зрением, то они получают активное ультрафиолетовое зрение - при любой затруднённой видимости или отсутствии видимости они видят так же хорошо, как и при нормальной видимости, но получают Помеху к проверкам Скрытности из-за выдающих их местоположение светящихся глаз.
      • Персонажи получают Помеху к спасброскам против ослепляющих эффектов.
      • Они получают Преимущество к проверкам Планетологии в условиях, схожих с условиями их родной планеты.

      Синхронизированная планета Править

      Родная планета персонажа находится очень близко к своей звезде, и гравитация звезды удерживает её повёрнутой всегда одной стороной к звезде. Одна сторона планеты обращена к звезде и представляет собой раскалённый ад, вторая обращена в холодный и тёмный космос и закрыта от света звезды. Персонажи, родившиеся на синхронизированных планетах, получают следующие особенности:

      • Если дать их глазам 1 минуту, чтобы адаптироваться к яркому освещению, то оно считается для них нормальной видимостью. Аналогично, если дать их глазам 1 минуту, чтобы адаптироваться к темноте, затруднённая видимость в темноте считается для них нормальной видимостью, а отсутствие видимости - затруднённой видимостью. (Если персонаж принадлежит к виду, обладающему ночным зрением, он не получает вовсе Помех к броскам атаки и проверкам Восприятия в темноте).
      • При резком переходе из темноты в свет нормальная видимость считается для них ярким освещением. Точно так же при резком переходе из света в темноту затруднённая видимость считается для них отсутствием видимости. (Персонажи, обладающие ночным зрением, в этом случае видят так же, как обычные люди). Также такие персонажи получают Помеху к спасброскам против ослепляющих эффектов.
      • При резкой смене температуры в первый час персонажи получают Помеху к проверкам Стойкости при сопротивлении жаре или холоду, но во второй час не получают Помехи, а начиная с третьего адаптируют температуру своего тела ко внешней среде и получают Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении жаре или холоду.
      • Они получают Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении действию вакуума.
      • Они получают Преимущество к проверкам Планетологии на синхронизированных планетах, подобных их родине.

      Урбанизированная планета Править

      Возможно, родная планета персонажа не вся целиком представляет собой один гигантский город, но подавляющее большинство её населения живёт в огромных мегаполисах, и персонаж тоже родился и вырос среди каменных джунглей. Выходцы с урбанизированных планет имеют следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Расследования при сборе информации.
      • Преимущество к проверкам Акробатики при выполнении акробатического уклонения, когда персонаж пытается покинуть клетку, где он Связан боем. Персонаж может также двигаться сквозь толпу людей, не теряя в скорости.
      • Преимущество к проверкам Планетологии в городах (связанных с погодой в них, обитающих в городах животных и тому подобными вещами).

      Холодная планета Править

      Средняя температура на родной планете персонажа ниже нуля, и зима на планете длится большую часть года, либо поверхность планеты покрыта вечными снегами. Уроженцы холодных планет имеют следующие особенности:

      • Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении холоду, но Помеху при сопротивлении жаре.
      • Снег и лёд не считаются для них труднопроходимой местностью.
      • Они могут обходиться без еды в течение 4 суток и выполняют проверку Стойкости против голода каждые двое суток. В ледяных пустынях непросто найти себе еду.
      • Преимущество к проверкам Планетологии в арктическом климате.

      Ядовитая планета Править

      Либо в силу природных особенностей, либо вследствие техногенной катастрофы родная планета персонажа представляет собой натуральный химический ад с ядовитыми испарениями в атмосфере, кислотными дождями и отравленными землёй и водой. Уроженцы ядовитых планет получают следующие особенности:

      • Преимущество к спасброскам по Стойкости против ядов, включая проверки на прочность против отравляющего урона.
      • Преимущество при проверках на прочность против химического урона.
      • Помеха к проверкам Обмана и Убеждения, когда его внешность имеет значение, из-за уродующих персонажа химических ожогов и следов отравлений (аналогично недостатку Уродство).
      • Преимущество к проверкам Планетологии в зонах химического заражения.

      ru.spacerpg.wikia.com

      Родная планета «Игры престолов» действительно может существовать

      Зима близко. Здесь, на Земле, мы можем точно предсказать, когда она наступит, сколько продлится и даже насколько суровой будет. Но в мире континентов Вестероса и Эссоса в эпической серии Джорджа Р. Р. Мартина всё не так. Представьте себе жизнь в мире, где времена года непредсказуемы: их длительность, наступление и суровость совершенно неизвестны. Между зимами могут проходить месяцы, годы или десятилетия, а сами они могут быть мягкими, суровыми или катастрофическими, длиться годами. Хотя Земля никогда не испытывала подобного хаоса, внешние спутники Плутона — еще как, и это показал нам спутник «Новые горизонты». Теперь мы научным путем можем доказать, что мир из «Песни Льда и Огня» может быть не таким уже фантастическим… если мир Вестероса будет спутником на орбите гигантской двойной планеты, считает физик-теоретик Итан Зигель.

      Двойные планеты, в теории, могут быть самых разных размеров и орбитальных расстояний. Любые миры поменьше, которые вращаются вокруг них на приличной дистанции, будут поддерживать стабильную орбиту, но вращаться и качаться — хаотично

      Может показаться, будто сама природа восстала против вас. Планеты вращаются вокруг своей оси, вращаются вокруг своих родительских звезд по эллипсу, а любые изменения, которые происходят в их орбитах, либо в крайней степени постепенные, либо сразу же катастрофические. Если не происходит столкновения или крупного взаимодействия с массивным телом поблизости, единственные изменения орбиты будут связаны с прецессией, медленным замедлением вращения и движением планеты вокруг Солнца. Время года определяется комбинацией вашего осевого наклона и расстоянием от Солнца, и на этом всё.

      Земля на орбите вокруг Солнца и ее ось вращения. Времена года всех миров в нашей Солнечной системе определяются либо наклоном их оси, либо вытянутостью орбиты, либо и тем и другим

      На первый взгляд, условия вполне заурядные и многие планеты с ними вполне уживаются. Но каждое из них имеет серьезные недостатки при описании мира, на котором мог бы быть Вестерос:

      • Если планета будет в двойной системе звезд, принадлежать двум звездам. Это решение динамически нестабильно и может выбросить планету в межзвездное пространство.
      • Если мимо будет проходить рой больших планет, периодически потряхивая орбиту планеты. Такие гравитационные вторженцы, если окажутся достаточно большими, чтобы изменить орбиту, вероятнее всего, сделают мир непригодным для жизни из-за изменений орбиты.
      • Если рядом будет расположен меняющий орбиту мир вроде спутников Сатурна Януса и Эпиметея. Впрочем, в таком случае будут представлены две стабильных вероятности, а не хаотические, непредсказуемые зимы вроде тех, что показаны в «Игре престолов».

      Этот снимок, сделанный телескопом Хаббла, показывает все пять спутников Плутона на орбите этой карликовой планеты. Орбитальные пути добавлены от руки, но находятся в резонансе 1:3:4:5:6 и все вращаются в одной плоскости с отклонением в один градус. Четыре внешних спутника за пределами Харона постоянно болтаются вместо того, чтобы вращаться вокруг одной определенной оси.

      Но есть вариант, который сработает, и пример тому находится у нас перед глазами. Где-то далеко за Нептуном лежит система Плутон — Харон, которая обеспечит нам подходящую площадку. Плутон и Харон заблокированы по отношению друг к другу, но сразу же за ними лежат четыре других спутника: Стикс, Никс, Цербер и Гидра. Если бы Плутон и Харон слились в одну массу, все четыре этих спутника были бы приливно заблокированы, то есть смотрели бы всегда на свой родительский мир одной стороной. Если заменить этот единый мир на двойной, в котором объекты сопоставимой и большей массы, чем внешние спутники, все они будут хаотично болтаться.

      Чтобы получился мир Вестероса, нам нужно просто всё это увеличить. Вместо небольшого объекта размером с астероид, болтающегося у двойной системы карликовых планет, нам нужен объект размером с Землю, вращающийся у двух газовых гигантов. Если, скажем, взять планету размером с Сатурн с суперземлей неподалеку или массивный газовый гигант, вокруг которого вращается твердое ядро Юпитера, любые спутники этих двойных миров — даже спутники размером с Землю — унаследуют хаотическое болтающееся поведение. Ночь и день в таком мире никуда не денутся, поскольку он будет быстро вращаться относительно Солнца, но вот ось вращения будет вести себя непредсказуемым образом. Это будет приводить к разбросу времен года и длин дня и ночи и, возможно, приведет к годам темноты.

      Планетарное столкновение на ранних порах формирования солнечной системы может привести к появлению двойных планет, возможно даже пары гигантских миров. Любые спутники рядом с ними будут быстро вращаться, а также болтаться из-за взаимных гравитационных эффектов

      Есть несколько способов создать такой плотный, массивный двойной объект, но простейшим из них будет массивное столкновение двух молодых газовых гигантов в первые 100 миллионов лет формирования Солнечной системы. При определенных параметрах орбиты может образоваться большой газовый гигант с небольшой, но массивной планетой-компаньоном — в несколько раз тяжелее Земли. Газовый гигант и его массивный компаньон будут приливно заблокированы, обеспечив внешним спутникам стабильные орбиты с нестабильными осями вращения. В такой системе орбита вокруг двойки гигантов может занимать всего 24 часа (как у спутника Сатурна Мимаса), но изменение оси вращения приведет к тому, что времена года будут дико непредсказуемыми.

      С поверхности мира, вращающейся вокруг гигантской двойной планеты, можно будет наблюдать два мира поочередно, а иногда и одновременно. Один будет больше другого. Ночью будет красиво

      Живи вы на такой планете, вы бы точно знали, что зима грядет. Могут быть даже области вроде Севера, которые будут стабильно холоднее, чем остальная часть континента на протяжении десятков тысяч лет. Но как долго длится зима после наступления, насколько она будет суровой, это определит не магия, а гравитационное притяжение Солнца и сдвоенных планет, вокруг которых вращается ваш мир. И дело не только в зиме. При помощи геоинженерии мы могли бы создать планетарную систему, на которой будет царить вечное лето, о котором в Вестеросе могли только мечтать.

      hi-news.ru

      родная планета — с русского на английский

      См. также в других словарях:

      • Планета-океан — Возможный вид планеты океана с двумя спутниками. Планéта океáн  гипотетическая разновидность планет, состоящих преимущественно изо льда и скалистых пород и …   Википедия

      • Неукротимая планета — Deathworld Автор: Гарри Гаррисон Жанр: фантастика …   Википедия

      • Минбар (планета) — Минбар Планета Минбар, вид с орбиты. Также виден тяжелый крейсер типа «Шар Лин» Информация и данные Вселенная «Вавилон 5» Тип планеты О² N² атмосфера …   Википедия

      • За'ха'дум (планета) — Это статья о планете из вселенной сериала «Вавилон 5». Об эпизоде этого сериала см. За ха дум (эпизод) За ха дум Информация и данные Вселенная «Вавилон 5» Континенты количество неизвестно …   Википедия

      • За\'ха\'дум (планета) — Это статья о планете из вселенной сериала «Вавилон 5». Об эпизоде этого сериала см. За ха дум (эпизод) За ха дум Информация и данные Вселенная «Вавилон 5» …   Википедия

      • Третья планета от Солнца — 3rd Rock from the Sun …   Википедия

      • За’ха’дум (планета) — У этого термина существуют и другие значения, см. За ха дум (значения). За ха дум Информация и данные Вселенная «Вавилон 5» Континенты коли …   Википедия

      • Список существ и инопланетян «Доктора Кто» — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ …   Википедия

      • Список планет из телесериала «Доктор Кто» — Содержание: Начало  0–9 А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц …   Википедия

      • Список рас и существ «Звёздных войн» — У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их (с соблюдением правил использования изображений). Для поиска иллюстраций можно: попробовать воспользоваться инструментом …   Википедия

      • Вселенная X — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

      Книги

      • Песни о Москве и Москва в песнях, Проняков Игорь Викторович. `Град срединный, град сердечный, коренной России град`... `Москва не город, а целый мир`... `Нам отсюда видна вся родная сторона`... Песни о Москве отражают любовь к городуи гордость за него,… Подробнее  Купить за 1294 грн (только Украина)
      • Песни о Москве и Москва в песнях, Проняков Игорь Викторович. "Град срединный, град сердечный, коренной России град" ..." Москва не город, а целый мир" ..." Нам отсюда видна вся родная сторона" ... Песни о Москве отражают любовь к городу и гордость за… Подробнее  Купить за 1044 руб
      • Песни о Москве и Москва в песнях. Москва в пословицах и поговорках, Проняков И.. «Град срединный, град сердечный, коренной России град»... «Москва не город, а целый мир»... «Нам отсюда видна вся родная сторона»... Песни о Москве отражают любовь к городу и гордость за… Подробнее  Купить за 990 руб
      Другие книги по запросу «родная планета» >>

      translate.academic.ru

      Значение словосочетания РОДНАЯ ПЛАНЕТА. Что такое РОДНАЯ ПЛАНЕТА?

      Значение слова не найдено

      Делаем Карту слов лучше вместе

      Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

      Спасибо! Со временем я обязательно пойму как устроен ваш мир.

      Вопрос: алчба — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это увидеть, услышать, унюхать, пощупать, потрогать?

      Предложения со словом «родная планета»:

      • Отправляясь на самые отдалённые орбитальные станции, он порой месяцами не видел родной планеты.
      • Только вот я почему-то сомневаюсь, что посадка произойдёт на моей родной планете... А как она вообще называется?
      • Недолгое самокопание привело к странным выводам: у родной планеты было аж три известных мне названия — Гея, Терра и... Земля.
      • (все предложения)

      Оставить комментарий

      Текст комментария:

      kartaslov.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики