Когда появились первые фото галлюцинаций? Фото галлюцинаций


Когда появились первые фото галлюцинаций?

Многие считают,  что впервые сфотографировать галлюцинации удалось  российскому  психиатру  Геннадию Крохалеву,  который  занимался подобными исследованиями  в  1990-е годы,  фотографируя галлюцинации алкоголиков.  Однако,  на самом деле  первый подобный опыт  произошел еще в 1880 году в Париже  и связан он был с парижским фотографом  Пьером Буше,  которому  первому удалось получить фотографии  своих  собственных  галлюцинаций.

Вот как его опыт описан  в книге "100 великих тайн сознания",  изданной  под редакцией А.Бернацкого: "Малоизвестный парижский художник и фотограф  Пьер Буше  проснулся с тяжелой,  словно налитой свинцом головой.  Впрочем,  иначе и быть не могло.   Мало того,  что после очередной попойки  домой  он вернулся довольно поздно,  так еще и по-настоящему поспать  ему не дала парочка чертей.  которые гонялись за ним почти всю ночь.

Однако в каком бы  состоянии  Пьер ни находился,  ему все равно необходимо было выполнить  срочный заказ:  отпечатать несколько снимков богатых клиентов.  В  противном случае он мог потерять не только заказчиков,  но и свою репутацию.  Пьер вошел в небольшую комнатушку,  где размещалась его фотолаборатория,  закрыл за собой дверь  и при свете красной лампы  стал разглядывать лежащие в беспорядке пластины,  соображая,  какие из  них  необходимо отпечатать  в первую очередь.  Ничего толкового в голову не лезло,  поэтому фотограф решил проявлять все подряд.

И вдруг,  словно в продолжение ночного кошмара,  на первой же пластинке  вместо респектабельного семейства  Пьер увидел отвратительные физиономии  ночных "гостей".  Его охватил  понятный  в  такой  ситуации ужас,  и он с воплем выскочил из  лаборатории.   Вернулся он обратно в комнатушку лишь тогда,  когда окончательно протрезвел.  Но за время его отсутствия ничего не изменилось:  ужасные лики чертей  по-прежнему ухмылялись  с негатива.  Страх  опять   охватил фотографа,  но выхода у него не было,  и трясущимися руками он довел работу до конца.  При этом сделал он не только фотографии клиентов,  но и "чертей".  Таким образом впервые в мире  в 1880 году  Пьером Буше  были отпечатаны вполне сносные лики "нечистой силы"...

Через  какое-то время фотографии с изображением чертей  Буше показал приятелям.  Вначале  снимки они приняли за  розыгрыш.  Но когда Пьер убедил их,  что никакого подвоха с его стороны нет  и фотографии подлинные,  один из  них,  естествоиспытатель,  проявил к снимкам определенный интерес.  Более того,  он даже предложил провести контрольный эксперимент,  в соответствии  с которым  Пьеру следовало в очередной раз напиться  до умопомрачения.   Эксперимент прошел успешно,  а его следствием стала научная статья,  направленная во  Французскую академию наук...

Но статью не опубликовали.  Впрочем,  этого и следовало ожидать:  академики даже представить не могли,  что алкогольный  бред  можно сфотографировать.  На этом,  возможно,  история с фотографиями  чертей  и завершилась бы.  Но статья случайно попала в руки  известному французскому популяризатору науки  и собирателю аномальных  явлений  Камиллу Фламмариону,  который,  опубликовав  статью о странных  фотоснимках,  положил начало повсеместному  увлечению "психической фотографией".   О размахе  этого увлечения  говорит тот факт,  что в начале ХХ века  только на русском языке  вышли две объемистые книги  с большим количеством  иллюстрированного материала,  в том числе и с фотографиями галлюцинаций."

Итак,  оказывается, что на самом деле,   галлюцинации можно сфотографировать.  А это полностью  опровергает  научное определение  самих  галлюцинаций  как  "мнимого восприятия"  или "восприятия без объекта"  ибо  абсолютно бесстрастный фотоаппарат  эти объекты  прекрасно зафиксировал.  И конечно,  академики  как самые зазомбированные  слепой верой  в  незыблемость научных догм  не поверили бы  даже  если бы  лично проводили  такие опыты.   Но,  как правило,  до проверки практикой  они  и  не доходят.  Для них вполне достаточно  дать голословно  одно из  своих  любимых  определений  типа "Этого не может быть,  потому что не может быть никогда"  или навешать  на все непонятное  их  узкому  кругозору  ярлыки "лженауки",  "суеверий"  и "шарлатанства".

Вот только психически адекватные люди  прекрасно понимают,  что если  реальность не соответствует устаревшей парадигме,  то нужно изменять  саму  парадигму,  а не пытаться  отрицать и замалчивать все то,  что выходит за  ее узкие рамки.   При этом академическая "верхушка"  во  всех  странах  вполне в курсе  всех тех  "запретных знаний",  от которых  она старательно оберегает простой  народ  по  заданию своих  хозяев.   Ибо без  всего этого  слуги тьмы и не смогли бы  опутать  своей  вампирической сетью  большую  часть человечества,  используя людей в качестве живых  "батареек".

Потому что признание существования тонкоматериальных  сущностей и существ,  а также дальнейшее  развитие технологий  их  восприятия  неизменно раскроет  существование  тонкоэнергетической  вампирической  сети  темных  сил.  Потому-то слуги этих  сил будут и дальше  убеждать нас в отношении  нереальности  "запретного знания" и те,  кто хочет продолжать свою жизнь на уровне  безмоглого скота,  могут продолжать им слепо верить.

michael101063 ©

michael101063.livejournal.com

Открытия Крохалёва. Фотографирование галлюцинаций. - sokura

Российский психиатр Геннадий Крохалев первым в мире перешагнулзапретную черту – сфотографировав привидения, он смог разгадать тайнупризраков и нашел ключ к потустороннему миру.Геннадий Крохалев в 1973 году взялся экспериментально подтвердить существовавшую уже не одно десятилетие версию, а именно: зрительные галлюцинации не просто обман чувств, а существуют в пространстве будучи спроецированными в него больным. Такая мысль возникала периодически в головах разных людей. Основным поводом для такого интересного предположения являлось то обстоятельство, что зрительные галлюцинации подчиняются физическим законам преломления света. Например, в 1885 году Бине и Фере заметили удвоение галлюцинаторных образов в пространстве у больных при надавливании на глаза и при приставлении к ним призмы. А в 1903 году, Штерринг нашел следующее. Если больная смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдаленным. Все зависело от того, приставляла ли она к глазу окуляр или объектив. Несмотря на то, что описанные феномены были неоднократно зафиксированы, научный интерес к ним так не разгорался, до того момента, когда теорией заинтересовался Крохалев. Ему при помощи сконструированного самостоятельно устройства удалось на практике блестяще подтвердить эту гипотезу.                      Его открытия и эксперименты признаны во всеммире, знаменитый японский триллер «Звонок» - яркое воплощение идейКрохалева. В России же они до сих пор засекречены – даже после еготрагической гибели. Дочь ученого убеждена, что ее отца убили..[more]

Журналисты«Жизни» попытались отыскать архив талантливого ученого. Мы встретились сродственниками и друзьями «ловца привидений», чтобы постичь мистическуютайну его открытий.

Снимки галлюцинаций, сделанные Крохалевым: пациент утверждал, что он видит призрак мужчины.

Пермскомупсихиатру Геннадию Крохалеву удалось запечатлеть на фотопленке виденияпсихически больных, страдающих галлюцинациями, еще в начале семидесятыхгодов. Ученый предположил, что полученные снимки есть не что иное, какобразы потустороннего мира, проникающие в мозг людей со слабой энергетической аурой.

ВРоссии ученого объявили сумасшедшим, а за границей создаются секретныелаборатории, работающие по его методу. Крохалева приглашают намеждународные конгрессы, говорят, что его открытия достойны Нобелевскойпремии.

Другого пациента преследовал лось

Больничнаяпалата. Пациента одолевают кошмары галлюцинаций. Бессвязные выкрикипозволяют догадаться, что происходит в его воспаленном мозгу. Вот нанего стремительно мчится лось. Ужас близкой гибели сменяется новымужасным видением.

Тем временем врач прикладывает к глазамфотоаппарат, глухо щелкает затвор - раз, другой. После проявления пленкиврач видит на половине кадров силуэт бегущего лося, на другой - змею.Со всеми подробностями, отчетливо, в динамике. Больной, которому к томувремени полегчало, подтверждает соответствие фотоснимков пережитомукошмару.

А эту галлюцинацию врач назвал «гости»

С1974 по 1996 год Геннадий Крохалев провел съемки зрительныхгаллюцинаций у больных, страдающих психическими расстройствами. В опытахиспользовалась маска для подводного плавания для того, чтобы создатьполную темноту между глазами пациента и объективом фотокамеры. Ученомуудалось запечатлеть на пленку зрительные галлюцинации у 117 больных!

Рассказы

Совпаденияпоражали. На фотографиях было четко видно то, о чем в момент съемкирассказывали больные: «рыба», «озеро и лось», «кошка», «кот в сапогах»,«человек», «черт» и многое другое.

Геннадий Крохалев доказал,что зрительные образы «призраков», возникающие в мозге человека,передаются на сетчатку глаза, откуда излучаются в пространство. Психиатрпредположил, что все болезненные явления прекращаются при условиипребывания больного в экранированном (с отсутствием радиоволн, различныхизлучений и магнитных полей) помещении, а при выходе из неговозобновляются. Крохалев считал, что зрительные галлюцинации упсихически больных имеют внешнее происхождение.

Геннадий Крохалев

Эффектэкранирования, был уверен ученый, доказывал существование невидимоготонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующимобразом влияющей на больного!

Фильм «Звонок» стал мировойсенсацией, но никто из зрителей не знал, что в основу сюжета былаположена идея Крохалева. Гипотеза о том, что существуют способывоздействия на психику, способные превращать кошмары в сознании вреальность. По сюжету «Звонка» призрак, несущий ужас, «записан» навидеокассету. И каждый человек, который посмотрит ее, умирает вмучениях.

«Звонок» режиссер Хидео Наката снял в 1998-м - пороковому совпадению в этом же году погиб Крохалев. Ремейки ставшегохитом фильма ужасов сделали в США и Корее. И во всех сюжет строится натом, что записанные при помощи видеотехники кошмары способны «оживать» игубить людей.

Жуткий призрак из фильма «Звонок»

Крохалеватоже погубила попытка познать «запретный мир» - так считает его роднойбрат Николай. А единственная дочь ученого отказывается верить в то, чтосмерть отца - самоубийство.

- Когда мне сообщили, что папа повесился, я просто не поверила, - вспоминает единственная дочь Геннадия Крохалева Марина.

-Он всегда хотел, чтобы я продолжала его дело. Мы часто говорили обэтом. Он меня еще многому хотел научить. Папе было всего 57 лет. Передсмертью он часто говорил о своем новом открытии, которое принесет емувсемирную славу.

Тайна

Николая Крохалева до сих пор не покидает мысль провести подробное расследование по факту смерти брата.

-За два часа до смерти я говорил с ним по телефону. Гена был бодр,делился планами. После его гибели я хотел сделать независимуюэкспертизу. И меня предупредили по телефону неизвестные люди: будукопаться – пойду за Геной следом…

Психиатр Крохалев фотографировал галлюцинации, используя маску для подводного плавания

-Когда отца привезли из морга, через некоторое время на лице сталипроявляться странные багровые пятна, похожие на укусы, - с больюпроизносит дочь. - А потом я обнаружила, что в предсмертной запискецифры «23:50» написаны не рукой отца…

Материалы пофотографированию зрительных галлюцинаций исчезли - коллеги Крохалеваутверждают, что незадолго до смерти ученый отослал их в Москву, в одиниз исследовательских центров российских спецслужб.

- Послесмерти Гены мне предложили продолжить работу брата, - делится тайнойНиколай Крохалев. – Говорили, что для исследований планируется выделитьогромные средства, необходимое оборудование, но я отказался. Генакоснулся запретной темы, опасной для всего человечества…

Категория: Непознанное |Источник: http://xstyles.ru/prizraki-prividenija/300-lovec-prizrakov-gennadijj-krokhalev-nashel-kljuch.html

http://planeta.moy.su/blog/lovec_prizrakov_gennadij_krokhalev_nashel_kljuch_k_potustoronnemu_miru/2012-06-20-22588

sokura.livejournal.com

Когда появились первые фото галлюцинаций?

Многие считают, что впервые сфотографировать галлюцинации удалось российскому психиатру Геннадию Крохалеву, который занимался подобными исследованиями в 1990-е годы, фотографируя галлюцинации алкоголиков.

Одним из участников первых экспериментов Крохалева был пациент, утверждавший, что его периодически посещает призрак мужчины и пытается с ним заговорить. Во время очередного приступа панического ужаса, которым был охвачен пациент, фотосъемка сетчатки его глаза подтвердила его слова. На полученной фотографии было запечатлено лицо мужчины, в точности соответствующее описанию пациента

Однако, на самом деле первый подобный опыт в фотографировании галюцинаций произошел еще в 1880 году в Париже и связан он был с парижским фотографом Пьером Буше, которому первому удалось получить фотографии своих собственных галлюцинаций.

Вот как его опыт описан в книге "100 великих тайн сознания", изданной под редакцией А.Бернацкого: "Малоизвестный парижский художник и фотограф Пьер Буше проснулся с тяжелой, словно налитой свинцом головой. Впрочем, иначе и быть не могло. Мало того, что после очередной попойки домой он вернулся довольно поздно, так еще и по-настоящему поспать ему не дала парочка чертей. которые гонялись за ним почти всю ночь.

Однако в каком бы состоянии Пьер ни находился, ему все равно необходимо было выполнить срочный заказ: отпечатать несколько снимков богатых клиентов. В противном случае он мог потерять не только заказчиков, но и свою репутацию. Пьер вошел в небольшую комнатушку, где размещалась его фотолаборатория, закрыл за собой дверь и при свете красной лампы стал разглядывать лежащие в беспорядке пластины, соображая, какие из них необходимо отпечатать в первую очередь. Ничего толкового в голову не лезло, поэтому фотограф решил проявлять все подряд.

И вдруг, словно в продолжение ночного кошмара, на первой же пластинке вместо респектабельного семейства Пьер увидел отвратительные физиономии ночных "гостей". Его охватил понятный в такой ситуации ужас, и он с воплем выскочил из лаборатории. Вернулся он обратно в комнатушку лишь тогда, когда окончательно протрезвел. Но за время его отсутствия ничего не изменилось: ужасные лики чертей по-прежнему ухмылялись с негатива. Страх опять охватил фотографа, но выхода у него не было, и трясущимися руками он довел работу до конца. При этом сделал он не только фотографии клиентов, но и "чертей". Таким образом впервые в мире в 1880 году Пьером Буше были отпечатаны вполне сносные лики "нечистой силы"...

Через какое-то время фотографии с изображением чертей Буше показал приятелям. Вначале снимки они приняли за розыгрыш. Но когда Пьер убедил их, что никакого подвоха с его стороны нет и фотографии подлинные, один из них, естествоиспытатель, проявил к снимкам определенный интерес. Более того, он даже предложил провести контрольный эксперимент, в соответствии с которым Пьеру следовало в очередной раз напиться до умопомрачения. Эксперимент прошел успешно, а его следствием стала научная статья, направленная во Французскую академию наук...

Но статью не опубликовали. Впрочем, этого и следовало ожидать: академики даже представить не могли, что алкогольный бред можно сфотографировать. На этом, возможно, история с фотографиями чертей и завершилась бы. Но статья случайно попала в руки известному французскому популяризатору науки и собирателю аномальных явлений Камиллу Фламмариону, который, опубликовав статью о странных фотоснимках, положил начало повсеместному увлечению "психической фотографией". О размахе этого увлечения говорит тот факт, что в начале ХХ века только на русском языке вышли две объемистые книги с большим количеством иллюстрированного материала, в том числе и с фотографиями галлюцинаций." Итак, оказывается, что на самом деле, галлюцинации можно сфотографировать. А это полностью опровергает научное определение самих галлюцинаций как "мнимого восприятия" или "восприятия без объекта" ибо абсолютно бесстрастный фотоаппарат эти объекты прекрасно зафиксировал. И конечно, академики как самые зазомбированные слепой верой в незыблемость научных догм не поверили бы даже если бы лично проводили такие опыты. Но, как правило, до проверки практикой они и не доходят. Для них вполне достаточно дать голословно одно из своих любимых определений типа "Этого не может быть, потому что не может быть никогда" или навешать на все непонятное их узкому кругозору ярлыки "лженауки", "суеверий" и "шарлатанства".

Вот только психически адекватные люди прекрасно понимают, что если реальность не соответствует устаревшей парадигме, то нужно изменять саму парадигму, а не пытаться отрицать и замалчивать все то, что выходит за ее узкие рамки. При этом академическая "верхушка" во всех странах вполне в курсе всех тех "запретных знаний", от которых она старательно оберегает простой народ по заданию своих хозяев. Ибо без всего этого слуги тьмы и не смогли бы опутать своей вампирической сетью большую часть человечества, используя людей в качестве живых "батареек".

Потому что признание существования тонкоматериальных сущностей и существ, а также дальнейшее развитие технологий их восприятия неизменно раскроет существование тонкоэнергетической вампирической сети темных сил. Потому-то слуги этих сил будут и дальше убеждать нас в отношении нереальности "запретного знания" и те, кто хочет продолжать свою жизнь на уровне безмоглого скота, могут продолжать им слепо верить.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

welemudr.mirtesen.ru

Группа «Смысловые Галлюцинации» – состав, фото, новости, песни

Смысловые галлюцинации: биография

Российский рок-коллектив «Смысловые галлюцинации» покорил отечественную публику двухтысячных. Группа выступала на всех концертах отечественного тематического фестиваля «Нашествие», за что была названа его талисманом. Композиции группы использовались как саундтреки для кино и сериалов, завоевывали награды на престижных премиях.

История создания и состав

Родиной «Смысловых галлюцинаций» является город Свердловск. В 1989 году, в момент основания коллектива, город носил такое название, а позднее его переименовали в Екатеринбург. «СГ» сразу оказались в числе членов местного рок-клуба, который достаточно быстро прекратил свое существование.

Группа «Смысловые Галлюцинации»

Творчество «Смысловых Галлюцинаций» обрело популярность на родине. Их перепевали в подземных переходах, играли на кухнях общежитий и в походах у костра. Любопытно, что песня «Сибирь» таким образом дошла до группы «Пилот» и в исполнении солиста, Ильи Черта, стала хитом.

Девяностые оказались сложным временем для страны и для талантливых музыкантов, мечтающих о развитии. Творческие люди не могли найти возможностей для самореализации. «Смысловые галлюцинации» столкнулись с тем, что для их выступлений не находилось площадок, а публика любила поверхностные жанры музыки вроде попсы.

Илья Черт из группы «Пилот»

Заявить о себе в такой ситуации было непросто. Музыканты прекратили выступления, и некоторые поклонники даже решили, что группа распалась. Коллектив спасли наличие амбиций и уверенность в собственных силах. В 1995 году лидер «Смысловых галлюцинаций», Сергей Бобунец, переименовал группу во «Что-то против тебя» и обновил ее состав. Коллектив дал 2 концерта и вернул привычное название, оставшись с ним по сей день.

Первые надежды на изменение хода событий появились у участников группы в 1996 году, были завершены первые крупные гастроли. Группа выступала вместе с ветеранами Афганской войны из Екатеринбурга. 22-дневный Марш Мира, прошедший в нескольких городах страны, принес «Смысловым галлюцинациям» популярность.

Сергей Бобунец

Успех закрепили альбомы под названием «Разлука NOW», «Здесь и сейчас» и «Акустическая юность». В Екатеринбурге открылся клуб «J22», где приветствовалась нестандартная музыка. «Смысловые галлюцинации» в числе других прогрессивных команд играли здесь свои композиции.

Еще одним коллективом, ставшим открытием клуба, оказалась «Чичерина». С этого момента карьера музыкантов пошла в гору. Талантливым ребятам помогли не только вера в свои силы, но и теплые дружеские отношения внутри коллектива, где каждый участник оказался уникальной личностью и талантом.

Юлия Чичерина и Группа «Смысловые Галлюцинации»

Состав группы оставался неизменным более 10 лет. Ее солистом и лидером с момента основания был Сергей Бобунец. Клавишником длительное время был Константин Лекомцев. Он же исполнял композиции на саксофоне. В 2008 году к приятелям присоединились: Евгений Гантимуров – гитарист группы, Николай Ротов – басист, Максим Митенков – барабанщик и автор песен. В таком составе группа покорила аудиторию, обрела привычные образ и звучание.

Музыка

«Смысловые галлюцинации» - это музыкальная группа, чье творчество объединяет людей, склонных к прогрессивному мышлению. Коллектив объединил интеллигентных слушателей и вместе с несколькими популярными коллективами помог продвинуть отечественную рок-культуру на новый уровень.

Песня «Розовые очки» группы «Смысловые Галлюцинации»

В 1990 году в эфире «Нашего радио» впервые появилась песня «Розовые очки». Вместе с «Вечно молодой» эта композиция стала саундтреком к культовому фильму «Брат-2». «Смысловые галлюцинации» обрели поклонников в разных городах страны. Теперь их концерты с нетерпением ждали даже в столице.

Группу стали приглашать для выступлений на модные фестивали: «Maxidrom», «Нашествие», «Мега-Хаус», «Крылья». В 2001 году «СГ» выпустили альбом «Лед 9», вдохновленные книгой Курта Воннегута «Колыбель для кошки».

Песня «Вечно молодой» группы «Смысловые Галлюцинации»

По сюжету произведения так называлось вещество, способное модифицировать в лед любой предмет, в котором есть влага. В 2002 и 2003 годах коллектив получил награду «Золотой граммофон». Жюри отметило композиции «Зачем топтать мою любовь» и «Разум когда-нибудь победит».

В 2003 в продаже появился альбом «Обратная сторона Земли». Альбом вдохновил на присвоение звезде в созвездии Лира имени «Смысловые Галлюцинации». В следующем году группа отметила юбилей – 15 лет. К этому моменту на ее счету были 6 федеральных альбомов и сборник лучших хитов «66 rus».

Группа «Смысловые Галлюцинации»

В 2004 году музыкальный коллектив получил номинацию на премию «Овация» как лучшая рок-группа. Приз взять не удалось, но в 2005 группа обрела заслуженное, став лучшей по версии радио «Maximum». В это же время стартовали продажи альбома «Большие планы» и DVD c видеоматериалами, накопленными за годы работы, и концертной записью. В 2008 коллектив побаловал публику сразу двумя альбомами: «Гудбай, Микки Маус!» и «Сердца и моторы».

Следующая пластинка «Сделано в темноте» была записана весной 2011 года. Альбом действительно записывали в ночное время при свете свечей и монитора ноутбука. Этим обусловлена камерность пластинки. Новым направлением в творчестве солиста Сергея Бобунца стало сотрудничество с группой «Чичерина».

Песня «Надо больше хорошего» группы «Смысловые Галлюцинации» и группы «Курара»

Музыкант спродюсировал сингл «Опасно» и альбом «Сказка о счастье». Взаимодействие с музыкантами вроде Бориса Гребенщикова, Юлии Чичериной и группой «Курара» заинтересовало «Смысловые галлюцинации». В 2012 году группа основала медиа-лабораторию для сотворчества с другими музыкальными коллективами.

Коллектив сотрудничал с деятелями кинематографа. Несколько композиций «СГ» использовались в качестве саундтреков более чем в 10 кинокартинах. Среди них фильмы «Запрещенная реальность», где прозвучала песня «Волшебный мир», лента «На игре. Новый уровень», в которую включили композицию «Чужое небо».

Песня «Космос наш!» группы «Смысловые Галлюцинации» (с включением голоса Юрия Гагарина)

Песня «Погружаюсь» использована в сериале «Краткий курс счастливой жизни». В фильме «Хроноглаз» использовалась песня «Демоны». Материалы кинокартины были использованы при создании клипа. В фильме «Территория» также использованы песни группы.

В 2015 году Сергей Бобунец официально заявил о завершении творческой деятельности коллектива к 2017 году. Песня «Последнее признание», выпущенная в 2016 году, стала своеобразным прощанием с публикой.

Песня «Последнее признание» группы «Смысловые Галлюцинации»

В своих интервью солист адресовал ее публике и людям, которых встретил на своем жизненном и музыкальном пути. Финальной пластинкой «Смысловых галлюцинаций» оказался альбом «Трудных времен песни». Группа в последний раз выступила в привычном составе в 2017 году на фестивале «Старый Новый Рок».

«Смысловые галлюцинации» сейчас

После завершения проектной деятельности музыканты занялись работой в интересующих их направлениях. Медийной личностью остался бывший лидер группы Сергей Бобунец. Сейчас он выступает сольно.

Сергей Бобунец в 2018 году

Музыкант успел выпустить собственный альбом под названием «Пока танцуют ангелы». Пластинка получила одобрение критики и публики. Автор сохранил привычную эстетику и звучание «Смысловых галлюцинаций», но привнес в композиции собственную индивидуальность.

В марте 2018 года в продажу вышел большой сольный альбом музыканта «Нормально все». Творческая биография Бобунца остановилась на ноте сольных исканий. Его фото продолжают появляться в СМИ, а значит, вектор его карьеры зависит только от желаний и амбиций самого исполнителя.

Клипы

  • 1995 - «Хочется думать»
  • 2000 - «Звёзды 3000»
  • 2000 - «Вечно молодой»
  • 2000 - «Всё в порядке»
  • 2002 - «Зачем топтать мою любовь»
  • 2002 - «Разум когда-нибудь победит»
  • 2002 - «Охотники»
  • 2003 - «Первый день осени»
  • 2003 - «Пока это кажется важным»
  • 2004 - «Утро»
  • 2005 - «Апрель»
  • 2005 - «Полюса»
  • 2009 - «Волшебный мир»
  • 2009 - «Без стюардесс»
  • 2010 - «Чужое небо»
  • 2010 - «Последний день Земли»
  • 2012 - «Демоны»
  • 2012 - «Нет, да»
  • 2012 - «Погружаюсь»
  • 2012 - «Всё будет волшебно»
  • 2012 - «Разум»
  • 2012 - «Не могу оторвать глаз от тебя»
  • 2013 - «Тишина»
  • 2013 - «Всё изменится»
  • 2014 - «Вечность встанет с нами рядом»
  • 2014 - «Мысленный волк»
  • 2016 - «Зверь 2»

Дискография

  • 1989 - «Союз нерушимых»
  • 1990 - «Внешняя атрибутика»
  • 1992 - «ЙЁХХА»
  • 1993 - «Хочется думать»
  • 1994 - «Паркопаны в грязи»
  • 1996 - «Разлука NOW»
  • 1997 - «Здесь и сейчас»
  • 1999 - «Акустическая юность»
  • 2000 - «3000»
  • 2001 - «Лёд 9»
  • 2003 - «Обратная сторона Земли»
  • 2005 - «Большие планы»
  • 2008 - «Сердца и моторы»
  • 2011 - «Сделано в темноте»
  • 2016 - «Трудных времён песни»

Фото

24smi.org

Фотографии галлюцинаций (8 фотографий) - Страница 1 из 2

Еще в XIX веке исследователи обнаружили любопытный факт — зрительные галлюцинации подчиняются физическим законам преломления света.

Так, в 1885 году Бине и Фере заметили удвоение галлюцинаторных образов в пространстве у больных при надавливании на глаза и при приставлении к ним призмы.

Позже, в 1903 году, Штерринг нашел следующее. Если больная смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдаленным. Все зависело от того, приставляла ли она к глазу окуляр или объектив.

Несмотря на то, что описанные феномены были неоднократно зафиксированы, научного объяснения им никто так и не дал.

В 1973 году 32-летний врач-психиатр из Перми Геннадий Крохалев взялся экспериментально подтвердить существовавшую уже не одно десятилетие версию, а именно: зрительные образы возникают в мозге и передаются на сетчатку глаза, откуда излучаются в пространство. С помощью специально сконструированного им устройства Крохалеву на нескольких сотнях пациентов удалось на практике блестяще подтвердить эту гипотезу.

Справка: Геннадий Крохалев родился 12 августа 1941 года в Пермской области. В 1965 году окончил Пермский медицинский институт. С 1967 работал врачом-психиатром в Пермской областной психиатрической больнице № 1. Его работы получили широкое международное признание.

Вот то, что он сам говорил о своих экспериментах:

«Нами была выдвинута гипотеза о том, что при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации (от центра зрительного анализатора к периферическим воспринимающим) с электромагнитным излучением визуализированных образов с сетчатки глаз в пространство, дающая возможность объективной регистрации этих образов методом фотографирования. Нами была поставлена задача проверить возможность объективной регистрации визуализированных образов при зрительных галлюцинациях с помощью кинокамеры, фотоаппарата и плоских негативных фотопленок в светонепроницаемых черных пакетах. С 1974 года мне удается фотографировать зрительные галлюцинации у психически больных, в основном — при алкогольном делирии. (Алкогольный делирий (белая горячка, delirium tremens) – алкогольный психоз, протекающий в форме галлюцинаторного помрачнения сознания с преобладанием истинных зрительных галлюцинаций, бредовых расстройств, изменчивого аффекта, сопровождаемого двигательным возбуждением и сохранностью самосознания.)Наша гипотеза была подтверждена экспериментально. Фотографирование визуализированных образов при зрительных галлюцинациях проведено у 203 психически больных.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось кинокамерой «Лантан» с использованием маски для подводного плавания. Вместо стекла в маске был установлен растяжной мех от фотоаппарата «Фотокор», а к суженной части плотно присоединялся объектив кинокамеры. Маска надевалась на лицо психически больного, и фотографирование проводилось в полной темноте.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось на расстоянии 25-45 см от глаз больного. Эта простая методика дает возможность фотографировать зрительные галлюцинации в любом отделении психиатрической больницы, т.к. маска надежно защищает глаза больного от любого внешнего освещения. Во время фотографирования медицинская сестра осуществляла одновременную запись галлюцинаторных переживаний больных на специальных карточках. По окончании этих экспериментов были проведены и контрольные опыты, в которых в качестве испытуемых приняли участие медицинские работники, сотрудники больницы. Контрольная съемка велась с использованием тех же кинопленок и той же маски. Каждая специально заполненная карточка имеет подпись врача, проводившего эксперимент.

Еще один способ — фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось плоскими негативными фотопленками (13 х 18 см) светочувствительностью 65, 130, 400, 900 ед., а также инфрахро-матическими фотопластинками (9 х 12 см) „Инфра-740“, которые находились в светонепроницаемых черных пакетах. Во время зрительных галлюцинаций эти фотопленки в черных пакетах подносили к больным и выдерживали на расстоянии 20-35 см от глаз в течение 10-15 секунд. Больным предлагалось описать, что они видят на черном пакете. Медицинская сестра по окончании опыта заполняла специальную карточку, куда заносила галлюцинаторные переживания больного. Контрольные опыты проводились в тех же условиях.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проведено у 78 психически больных. Положительные результаты получены у 40 (от четких кадров до слабых засветок). Получены следующие фотоснимки зрительных галлюцинаций: «знакомые люди за столом», «лицо девочки», «старушка с длинным носом», «белый свет», «яркий образ полумесяца», «лев», «муха», «единица», «кошка», «кот в сапогах», «крышка», «гвоздь», «жираф», «квадратик», «брат», «черт», «жук», «медуза», «точка», «мавзолей», «самолет», «духовой оркестр», «памятник», «церковь», «шпиль Адмиралтейства», «бутылка водки», «лицо человека», «дельфин», «луна». Все положительные результаты получены при следующей обнаруженной закономерности: диафрагма объектива почти полностью открыта, фокусное расстояние — «бесконечность». Часть фотоснимков была показана выздоровевшим больным, которые подтвердили свои галлюцинации.Контрольные кадры засветок не имели..»

Из всех перечисленных снимков удалось найти совсем немного:

«Образ полумесяца».

bashny.net

10 неожиданных фактов о галлюцинациях

Если вы думали, что галлюцинации возникают только у людей с психическими отклонениями или употребляющих наркотики, спешим вас разуверить. А заодно рассказываем, что может вызвать у вас галлюцинации и как к этому относятся в разных культурах.

Фантомный виброзвонок телефона — самая популярная галлюцинация в наши дни. Галлюцинации — это не обязательно фантастические видения, а любой образ, который возникает без реального внешнего раздражителя, в том числе и тактильные ощущения. В Технологическом институте Джорджии провели исследование, которое показало: 90% студентов чувствуют фантомные вибрации мобильного телефона, что заставляет их постоянно проверять, действительно ли им кто-то звонит. Профессор, курировавший исследование, полагает, что причиной тому наша чрезмерная привязанность к телефону, за счет которой мы начинаем ощущать устройство словно продолжением собственного тела.

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) может вызвать галлюцинации. ПТСР — это не всегда тяжелейший стресс, который пережили солдаты во время войны, а любая психологическая травма, любой неприятный опыт, которому не было уделено должного внимания в свое время. Одно из частых проявлений ПТСР —внезапные «флешбеки», вспышки воспоминаний, связанные с непроработанной психологической травмой. Порой они оказываются настолько яркими, что человек убежден в том, что это происходит на самом деле.

Усталость и уединение могут привести к галлюцинациям. Природа галлюцинаций заключается в том, что мозг путает то, что происходит внутри, с тем, что происходит снаружи. Человеку не обязательно сходить с ума или принимать наркотики — достаточно просто сильно переутомиться, чтобы создать благодатную почву для такой «путаницы». Регулярное недосыпание и отсутствие рядом людей, которые могли бы помочь вам сфокусировать реальность, — и ваш мозг может легко вас обмануть.

Многие положительно относятся к галлюцинациям. The British Journal of Psychiatry провел исследование, опросив 60 человек из США, Ганы, Индии, страдающих шизофренией, о том, как они переносят галлюцинации. Оказалось, культурный фон может влиять на отношение человека с его галлюцинациями. Так, респонденты из США рассказывали преимущественно о негативном опыте — их галлюцинации были связаны с неприятными ощущениями. А опрошенные из Индии и Ганы, напротив, активно взаимодействуют с собственными галлюцинациями, вступают в контакт (называя его дружественным) со своими видениями и видят в этом скорее положительные, чем отрицательные стороны.

Пейот, знаменитый психотропный кактус, воспетый Кастанедой, используется в религиозных ритуалах. В резервациях американских индейцев пейот, способный вызвать галлюцинации, официально разрешен к употреблению. Многие скептически относятся к тому, что целью являются религиозные ритуалы, считая такой повод лишь оправданием желания «хорошо отдохнуть». Но это ошибочно. Индейцы плохо устойчивы к алкоголю, зависимость от которого у них может развиться стремительно и привести к катастрофическим последствиям. А вот пейот действительно был и остается частью культурных традиций и священных обрядов.

Сальпа — галлюциногенная рыба — встречается в Средиземном море. Правда, никто не рвется экспериментировать с морским обитателем: те, кому довелось попробовать рыбы, говорили о крайне неприятном эффекте. Сальпа содержит галлюциноген, вызывающий кошмарные, мучительные видения.

Охота на салемских ведьм могла быть связана с галлюциногенными веществами в хлебе, утверждает психолог Линда Капораэль из Политехнического института Ренсселера (США). По ее словам, в тех районах, где совершались аресты, был популярен особенный вид ржаного хлеба, комбинация ингредиентов которого могла давать эффект, близкий к действию ЛСД. Возможно, салемские ведьмы всего лишь отравились природным галлюциногеном.

Мигрень вызывает зрительные симптомы, называемые аурой мигрени. Наиболее типичные из них — это скотома, некое мерцание по контуру видимого объекта, «мушки перед глазами», вспышки света. Кроме зрительных галлюцинаций, страдающие мигренью нередко слышат шум в ушах. И зрительные, и слуховые симптомы, как правило, предваряют приступы сильной головной боли.

Синдром Алисы в Стране чудес, или микропсия — неврологическое состояние, когда предметы, окружающие человека, видятся ему в сильно уменьшенном размере. Изменение габаритов объектов искажает и восприятие расстояния — что-то кажется чрезвычайно далеким или, наоборот, невероятно близким. Синдром не связан с нарушениями зрительного нерва, это исключительно психическое состояние. Причины синдрома ученые связывают с мигренью, эпилепсией, вирусом Эпштейна-Барра и воздействием различных наркотических веществ, хотя природа явления все еще не до конца изучена.

Доппельгангер — так в литературе принято называть образ двойника, воплощающего темные стороны героя (типичный пример — «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»). Но литературный термин нашел место и в медицине. Иллюзия доппельгангера — это синдром, когда человек не может понять, видит ли он свое отражение или какую-то другую свою сущность. По одной из версий, многие автопортреты были созданы людьми, страдающими иллюзией доппельгангера. Любопытно, что подобное явление случается с психически здоровыми людьми.

www.popmech.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики