Иллюминатор самолёта. Вид из иллюминатора самолета. Фото. Фото иллюминатор самолета


Иллюминатор самолёта. Вид из иллюминатора самолета. Фото.

 

Пожалуй, мало кто, даже включая тех, кто прекрасно знаком с историей авиации знают, что иллюминатор самолёта не всегда имел округлые сопряжения. История этого одновременно и интересная, и трагичная, но полученный горький опыт навсегда привёл к тому, что вид из иллюминатора самолета всегда будет для нас иметь округлую форму.

 

Вид из иллюминатора самолета

 

История появления округлых иллюминаторов самолёта, с которыми мы имеем дело на сегодняшний момент, начинается с появления одного из первых реактивных гражданских авиалайнеров, получившего название «Комета». Самолёт появился в 1954 году, и имел одни из лучших технических характеристик на то время, а во времена гонок в гражданской авиации этот было весьма важным фактором, ведь скорость авиаперелётов означало большой пассажиропоток, а, следовательно, и больше прибыли. Продуманный дизайн самолёта делал его весьма привлекательным, но одна банальная ошибка, привела к тому, что самолёты начали терпеть крушение одно за другим, буквально разваливаясь в воздухе на куски. Всего лишь за первый год эксплуатации пассажирского лайнера произошло две авиакатастрофы, в которых погибло 56 человек, и причина была весьма банальна, но в тоже время неимоверна – квадратные иллюминаторы.

 

Фото из иллюминатора самолета

 

Как впоследствии выяснила специальная комиссия, назначенная для поиска причин крушения самолётов типа «Комета», из-за резко сходившихся поверхностей квадратной формы, иллюминатор самолёта создавал своего рода опасные напряжения, которые с увеличением перегрузок и давления практически моментально разрастались, тем самым создавая микротрещины, пока, в конце концов, трещины не достигали критической величины и не разваливали самолёт на мелкие части. Отыскать причину долгое время не удавалось в виду того, что при проверке самолёта в аэродинамических камерах не применялись реальные перегрузки, которые просчитывались лишь для металлической обшивки самолёта. Только спустя 3 месяца после последней авиакатастрофы с участием авиалайнера «Комета», специалисты решили подвергнуть конструкцию самолёта перегрузкам и избыточному давлению, в результате чего, произошло то, что и привело в прошлом к крушениям самолёта, которым так гордилась авиастроительная компания «Де Хэвилэнд». В ходе полномасштабных испытаний, было установлено, что при высокой скорости полёта, трещины начинают возникать именно у угловых частях квадратных иллюминаторов, в результате чего, углы скруглили, и подвергли самолёт новым испытаниям, которые тот с успехом выдержал.

Таким образом, иллюминатор самолёта выполняется округлым для того, чтобы:

  1. Выдерживать высокие перегрузки и давления;
  2. Обеспечивать необходимые аэродинамические свойства;
  3. Обеспечивать лучшие герметизационные характеристики.

Все эти и ряд других свойств позволяют самолёту иметь улучшенные характеристики, как в плане своей надёжности, так и в плане технических данных.

 

Иллюминатор самолёта фото

 

Именно благодаря тому, что причины крушения самолётов типа «Комета» были выявлены и исправлены, на всех современных реактивных авиалайнерах используются исключительно иллюминаторы с округлыми формами, в результате чего, пассажиры могут летать не переживая за свою собственную жизнь. И теперь, в очередной раз, совершая авиаперелёт, вы знаете, почему вид из иллюминатора самолёта имеет округлую форму.

Avia.pro

avia.pro

25 восхитительных снимков из иллюминатора самолета (фото)

Если вам повезло при полете в самолете и вы сидите у иллюминатора, на часах не ночь, а под крылом самолета красивые пейзажы - вы легко можете стать автором одного их этих снимков:

далее...

Над Канадой

Национальный парк North Cascade, США

Доха, Катар

Недалеко от Ванкувера ,Канада

Веллингтон, Новая Зеландия

Япония

Италия

Таиланд, Пхукет

Гавайи 

Над облаками

Карибские острова  

Над Англией

Хо Ши Мин , Вьетнам

Чикаго

США

Недалеко от Мадрида

Лос Анджелес, США

Канзас, США

Северная Америка

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Даллас, США

Гренландия 

Манхеттен

Над Карибскими островами 

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Вид из иллюминатора (25 фото)

Подборка красочных фотографий сделанных под крылом самолета. Качественные снимки получились, а красота какая, не передать. Доха, Катар

Канзас, США

Недалеко от Дубая, ОАЭ

Над Канадой

Национальный парк North Cascade, США

Недалеко от Ванкувера, Канада

Веллингтон, Новая Зеландия

Япония

Италия

Таиланд, Пхукет

Гавайи

Над облаками

Карибские острова

Над Англией

Хо Ши Мин, Вьетнам

Чикаго

США

Недалеко от Мадрида

Лос-Анджелес, США

Северная Америка

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Даллас, США

Гренландия

Манхэттен

Над Карибскими островами

Источник: asaratov.livejournal.com

fishki.net

25 восхитительных снимков из иллюминатора самолета

Смотрите также: Полет самолетов на длинной выдержке, Фотографии светлячков на длинной выдержке

Недалеко от Дубай, ОАЭ

Над Канадой

Национальный парк North Cascade, США

Доха, Катар

Недалеко от Ванкувера ,Канада

Веллингтон, Новая Зеландия

Япония

Италия

Таиланд, Пхукет

Гавайи

Над облаками

Карибские острова

Над Англией

Хо Ши Мин , Вьетнам

Чикаго

США

Недалеко от Мадрида

Лос Анджелес, США

Канзас, США

Северная Америка

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Даллас, США

Гренландия

Манхеттен

Над Карибскими островами

trasyy.livejournal.com

Лучшие фото из иллюминатора самолёта

Подборка лучших фотографий этого года, снятых через иллюминатор самолёта.

Москва.

Река Ока вблизи Дзержинска.

Санкт-Петербург.

Забайкалье.

Река Вычегда.

Побережье Каспийского моря.

Серебристые облака на высоте около 80 км над поверхностью Земли.

Челябинск.

Озеро Байкал.

Новосибирск.

Российский город Благовещенск и китайский город Хэйхэ на другом берегу Амура.

Актау (горы в Мангыстау). Казахстан.

Ханты-Мансийск — столица Югры.

Место слияния Иртыша и Оби.

Возделанные поля.

Саратовский мост через Волгу.

Зимний Байкал.

Нижний Новгород.

Тюмень.

Черногория. Побережье Адриатического моря.

Чита.

Волга.

Марьино.

Нефтяные вышки в Тюменской области.

Зейская ГЭС на Дальнем Востоке.

Жетыбай — аул в Мангистауской области Казахстана.

Северобайкальск.

Омск.

Энгельс — авиабаза ВВС России, на которой дислоцированы тяжёлые бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС.

Новосибирск.

Комсомосльск-на-Амуре.

Шуховская башня на Оке — одна из двух сохранившихся в России высотных многосекционных гиперболоидных конструкций инженера В.Г. Шухова.

Фрагмент азербайджанской деревни.

Столица.

Обь.

Источник

ribalych.ru

Фотосъемка через иллюминатор самолёта | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Данная статья является систематизацией моего опыта фотосъемки через иллюминатор самолёта. Раз такой вопрос был задан в разделе «Задать вопрос», значит есть смысл расписать всё более-менее подробно и с примерами.

Итак, возьмем самые часто встречающиеся случаи:1. Высотный самолёт типа Boeing или AirBus.2. Винтовой самолёт

Такие самолёты обычно летают на высоте 10км, так что между вами, сидящим внутри самолёта и поверхностью Земли может быть много препятствий. Обычно это легкие облака, туман и иногда смог, если вы летите над городом.

автор фото: Сергей Фёдоров

туман над землёй

По этой причине проще всего снимать на взлёте и посадке.

Когда стюардессы пристегиваются в своих креслах, они уже не мешают фотографировать на взлёте и посадке. Фотокамера само собой никаких помех радиосвязи не создаёт, но бывает экипаж принципиально требует убрать всю электронику.

Самолёт типа Boeing и AirBus летит со скоростью около 850км/час.

Иллюминаторы у Boeing и AirBus круглые, с сильным закруглением по краям, которое даёт искажение. В районе края иллюминатора ничего хорошего снять не получится, потому лучше снимать чуть вдаль.

«круглый» иллюминатор — вид из салона

«круглый» иллюминатор — неудобное место для съемки

Место около иллюминатора всегда можно выбрать заранее, если рейс регулярный, то на сайте авиакомпании можно увидеть карту салона и выбрать места.

Камера и объектив

Камеру предпочтительно брать зеркальную, высокого разрешения. Зеркальную т.к. сюжеты бывает меняются быстро и нужна оперативность включения и фокусировки камеры.Высокое разрешение матрицы нужно для того, чтобы даже из неполного кадра вытащить приличную детализацию.Также очень желательно, чтобы камера могла работать при высоких ISO с минимальными шумами.С этой точки зрения оптимальным вариантом выглядит Nikon D800.Камеры Canon на данный момент имеют детализацию пониже и шумов побольше, но тоже могут быть успешно использованы для съемки через иллюминатор.Из положительных моментов — на камерах Canon более точно работает автоматический баланс белого.

Объектив лучше и проще использовать широкоугольный. По просто причине: на высокой скорости самолёта при использовании длиннофокусного объектива вероятность смазанного фото выше и потому приходится ставить более короткую выдержку (1/800-1/4000s) и более высокое ISO.Пример (гипотетический): вы снимаете ягуара с самолета. Если ягуар виден как точка, а в кадр попадает территория с футбольное поле, то даже если он побежит, он в кадре сместится на 1-2мм и не будет выглядеть смазанным. А если у вас ягуар в кадре занимает какое-то существенное место, то ему гораздо легче выбежать из кадра и само требование к устойчивости камеры многократно возрастет.Я чаще всего использовал объектив Canon 16-35/2.8L с камерой Canon 1D Mark II N.

Примеры снимков через иллюминатор самолета Boeing или AirBus

окрестности Дубая

Мальдивские острова

на горизонте песчаная буря или что-то подобное

У фотосъемки с винтового самолёта огромное преимущество. Винтовой самолёт летит, как правило, намного ниже и медленнее.Иллюминаторы винтового самолета часто бывают больше и более прямоугольные, что удобно для фотосъемки.

Филиппины

Для фотосъемки через иллюминатор (или если повезёт, через люк) лучше воспользоваться винтовым самолётом. Погода желательно, чтобы была солнечной. Или утро или ближе к вечеру, чтобы тени на земле создали контраст на снимке. Если солнце будет в зените, то теней почти не будет и снимок станет неконтрастным.Камеру с собой брать зеркальную полнокадровую, с широкоугольным объективом. Мне показалось оптимальным иметь универсальный объектив 16-35мм.Если есть возможность выбирать место, где сесть — выбирайте с чистым иллюминатором. Они часто с пятнами, которые сложно убирать на снимках.Если вам этот вид съемки действительно интересен и есть некоторое количество денег, то можно договориться о персональных съемках из люка самолёта на небольших высотах.

И... не уроните камеру в люк! :)

P.S. А у вас какие снимки получились с самолёта? Будет интересно увидеть в комментариях!

Снимки из самолёта любезно предоставил Сергей Фёдоров

Комментарий Сергея: «Горы — это Афганистан — Кабул, эшелон — 11000м, Боинг 777.Мальдивы — при заходе на посадку, Боинг 767.Гора увеличенная — это точно не определил, или Джомолунгма или Эверест, пролетаем параллельно от Непала в км 70 плюс минус.»

нажмите кнопку, чтобы показать скрытое содержимое

Автор фото: Николай Смирнов

evtifeev.com

Лучшие фото сквозь иллюминатор самолета – 2015

Подборка фотографий за 2015 год, снятых через иллюминатор самолёта.

Фотографии и текст Славы Степанова

1. Москва.

2. Река Ока вблизи Дзержинска.

3. Санкт-Петербург.

4. Забайкалье.

5. Река Вычегда.

6. Побережье Каспийского моря.

7.

8. Серебристые облака на высоте около 80 км над поверхностью Земли.

9. Челябинск.

10. Озеро Байкал.

11. Новосибирск.

12.

13. Российский город Благовещенск и китайский город Хэйхэ на другом берегу Амура.

14. Актау (горы в Мангыстау). Казахстан.

15. Ханты-Мансийск — столица Югры.

16. Место слияния Иртыша и Оби.

17. Возделанные поля.

18. Саратовский мост через Волгу.

19. Зимний Байкал.

20. Нижний Новгород.

21. Тюмень.

22. Черногория. Побережье Адриатического моря.

23.

24. Чита.

25.

26. Волга.

27. Марьино.

28. Нефтяные вышки в Тюменской области.

29. Зейская ГЭС на Дальнем Востоке.

30. Жетыбай — аул в Мангистауской области Казахстана.

31.

32. Северобайкальск.

33. Омск.

34. Энгельс — авиабаза ВВС России, на которой дислоцированы тяжёлые бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС.

35. Новосибирск.

36.

37. Комсомосльск-на-Амуре.

38. Шуховская башня на Оке — одна из двух сохранившихся в России высотных многосекционных гиперболоидных конструкций инженера В.Г. Шухова.

39. Фрагмент азербайджанской деревни.

40. Столица.

41. Обь.

Дек 22, 2015

turism.boltai.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики