Самое-самое › Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости. Кенигсегг агера рс


Koenigsegg Agera RS - цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Раньше мы уже говорили о Коенигсегг Агера, — звезде фильма NFS. Но сейчас мне бы хотелось еще раз вспомнить о этом, шведском СуперКаре. Вернее о самой мощной его модификации, — RS, — которой на момент размещения предыдущей статьи о Агере, еще просто не существовало.

Так в чем — же суть Коенигсегг Агера РС? — здесь все весьма закономерно; — она легче и мощнее базовой Агеры. И она феноменально быстра; — если базовую Агеру по различным, скоростным параметрам обычно сравнивали с Вейрон, то РС обычно равняют с Широном, ведь по времени выпуска — это практически ровестники.

Теперь внимание; — признанный большинством Король Скорость — Bugatti Chiron, с места до 400км в час разгоняется за 41.96с. Именно столько понадобилось времени Хуану — Пабло Монтойа, — причем на трассе с практически идеальным асфальтом. При этом, малоизвестный широкой массе, но несомненно талантливый тест — пилот Koenigsegg, — Никлас Лилья, разогнал Агеру РС до 400км за 36.44с, причем на старой — далекой от идеала, взлетной полосе. А ведь 5с, для автомобиля летящего на 400км в час, — это настоящая вечность.

Да, — Агера РС не такая безумная как One:1, но она ощутимо быстрее базовой Агеры и модификации Р. Именно этим она и заслуживает внимание.

Хотя — нет, не только этим. Цена Koenigsegg Agera RS также впечатляет; — 2 000 000 долларов, начальной стоимость — большие деньги. Но не смотря на столь не малую цену, купить Агеру РС смогут не все желающие богачи. Было выпущено всего 25-ять таких машин. При чем 10-ять из которых были заказаны еще до показа этой машины общественности.

Посмотрите на фото Агеры РС, — как Вам некрашенный, углеволоконный кузов? По фото это сложно увидеть, но при снаряженной массе в 1 395кг, эта машина на 40кг легче менее мощной модификации — Р. Обратите внимание на надписи; — RS – на заднем антикрыле и на заднем крыле. Здесь другие, — не такие как на базовой Агере, или Агере Р, аеродинамические элементы. Поэтому уже на 200км в час, прижимная сила достигает 485кг. Как Вам передний рассекатель? — такого не увидеть на базовой машине.

 

Взгляните на салон Агеры Р, — здесь очень много углеволокна. Практически весь салон выполнен из этого легкого и дорогого материала.

Теперь к самому интересному в Коенигсегг Агера РС, — к ее характеристикам. Объем твинтурбового V8 здесь такой — же как и на базовой машине; — 5065 кубов. При степени сжатия в 9.5;1, две турбины Garrett в пике дуют с давлением в 1.4 бара. А при наддуве в 1.3 бара, Agera RS может ездить на обычном, 95-ом бензине.

Koenigsegg Agera RS имеет мощность в 1 176л.с и крутящий момент в 1 280Н.М. При чем 1 000Н.М тяги доступно уже при 2 700оборотах. Как и в случае с базовыми машинами, здесь задний привод и семискоростная — секвентальная коробка передач. Со всем этим Агера РС в состоянии ускорится до 100км за 2.5с и набрать максимальную скорость в 402км.

Некоторые, неофициальные источники говорят, что такая машина способна приблизится к рубежу в 450км, но весомых доказательств этому — нет. Конечно, — максималка у Коенигсегг по настоящему велика, но не в ней главное достоинство этой машины. Шведские СуперКары известны своим, неудержимым набором скорости и это основной момент, который захватывает в этих, феноменальных машинах.

autobelyavcev.ru

2015 Koenigsegg Agera RS - фото, видео, характеристики и цена.

Впервые этот суперкар, а именно Кенигсегг Агера предстал публике еще в 2010 году на Женевском автосалоне. Купе был представлен в честь 15-летия компании. Но теперь этот автомобиль представили уже обновленным и доработанным. Этот спорткар называется Koenigsegg Agera RS, и он был представлен в автосалоне в Женеве, вместе с абсолютно новым Koenigsegg Regera.

фото koenigsegg agera rs

Эта модель уже в своем названии говорит, что это как-бы две версии Agera R и Agera S, соединенные вместе в своих характеристиках и дизайне. Теперь у авто увеличилась прижимная сила, благодаря новому аэродинамическому пакету. Также добавили новую систему шумоподавления, а также динамическую подвеску, с возможностью повышения или понижения клиренса. Благодаря более современному углеволоконному монококу, чистая масса спорткара снизилась с отметки в 1330 кг(у Агеры R) на 1295 кг. Не остались в стороне углекерамические диски, а также углепластиковые колеса, которые тоже сыграли небольшую роль в снижении веса суперкара. 

Стоит отметить, что теперь в RS, двигатель спокойно потребляет бензин, также как в версии S, хотя при желании вы можете использовать и спирт, как было на прежних моделях.

фото koenigsegg agera rs

Двигатель

Двигатель стоит все тот-же турбированный V8 5.0, который теперь модернизировали. Упомянем немного о характеристиках этого агрегата. Теперь его мощность составляет 1176 лошадиных сил и 1280 Н.м крутящего момента. Кстати блягодаря новой опции, можно перепрограммировать двигатель, чтоб тот выдавал целых 1360 "лошадей", но только используя спортивную спиртовую смесь E85(на бензине не получится).

Салон

В салоне много где используется ораньжевая нить:на потолке, креслах, руле и на торпеде автомобиля. Внутри все просто и без особого обилия кнопок. Множество карбоновых вставок придают внутреннему убранству спортивный вид. Кресла-ковши сделаны из кожи выполнены максимально в стиле спорт. Крыша салона сделана необычно-весь потолок прошит ораньжевой нитью, а по центру расположился стеклянный люк.

салон koenigsegg agera rs

Цена

К сожалению остальные модели Кёнигсегг больше не будут выпускатся. Останеться только РС-ка и Регера. И то стоит сказать, что RS выпустят в очень ограниченном экземпляре, всего-лишь 25 штук. Кстати цена новинки составляет примерно 2 миллиона евро. Стоит только ожидать, что Кристиан Кёнигсегг преподнесет в следующий раз.

aboutsupercars.ru

Koenigsegg Agera RS 2015 - Характеристики, фото, цены и описания суперкаров и спорткаров -

Koenigsegg Agera RS является спортивной версией суперкара Agera R. Автомобиль, в отличие от своего прототипа, ориентирован на участие в заездах на кольцевых трассах. В нём сочетаются черты Agera R и Agera S.

Впервые как концепт-кара он был представлен публике в 2010 году на автосалоне в Женеве. Тогда это спортивное купе было выставлено в качестве автомобиля специальной серии в честь пятнадцатилетия компании. В 2015 году автомобиль получил статус мелкосерийного.

В процессе создания новинки его разработчики использовали наработки, применённые при конструировании модели Koenigsegg One:1. Так машина получила в наследство от него идентичный спойлер, а также конструктивно схожее антикрыло.

Кроме того корпус суперкара отличают от других автомобилей семейства изменённые прорези в передних крыльях, новые пороги, а также иные мелкие изменения экстерьера. В совокупности это прибавляет ему больше агрессии.

В результате RS получила новый аэродинамический пакет, имеющий прижимную силу в 485 кг при скорости в 200 км/ч. Кроме того суперкар получился малошумным благодаря современной системой шумоподавления.

Автомобиль также имеет на вооружении динамическую подвеску, позволяющую при необходимости уменьшать и увеличивать дорожный просвет в зависимости от условий на гоночном треке. Данный эффект был получен также вследствие того, что спорткар имеет чистую массу 1295 кг. Произошло это благодаря современному монококу, изготовленному из углеволокна.

Кроме того из данного композитного материала изготовлены диски (с применением керамики), а также колёса, добавившие свой взнос в уменьшение веса Agera RS. Кстати, они имеют чёрный цвет.

Что касается «подкапотного пространства» то новый двигатель суперкара теперь может работать на бензине, в отличие от гибридной версии R. При этом при необходимости можно залить в бак и спирт как в версии S.

Силовой агрегат остался прежним – турбированный V8 5.0 имеющий мощность 1 176 лошадиных сил. В случае необходимости его можно настроить так, чтобы он выдавал 1 360 «лошадей». Однако добиться такого показателя мощности можно только применяя спортивную спиртовую смесь E85.

Салон гиперкара отделан оранжевой нитью. Она использована на креслах, потолке, руле, а также на торпеде. Интерьер автомобиля достаточно аскетичен. Так главной «фишкой» в нём считаются угепластиковые спортивные сиденья в виде ковшей. Они отделаны кожей.

Обивка салона также кожаная, имеет большое количество карбоновых вставок. При этом все приборы управления максимально скрыты. Приборная панель здесь полностью электронная и имеет изменяемую подсветку.

Крыша салона также прошита оранжевой нитью, а по её центру производитель разместил люк из стекла.

Не смотря на цену в 2 000 000 евро, вся серия в количестве 25-ти экземпляров была выкуплена через несколько дней после публикации производителем сообщения о её выпуске.

Всем опоздавшим к торгам можно только порекомендовать приобретать Koenigsegg Agera R, которая больше похожа на свою модификацию, чем версия S. Они ещё имеются в свободной продаже.

avtostranica.ru

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

autoreview.ru

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ

Леонид Попов, 4 марта 2015. Фото Драйва и фирмы Koenigsegg

Длина купе Regera равна 4560 мм, ширина — 2050, высота — 1110, колёсная база — 2662, клиренс — 105 мм на малой скорости и 85 мм на высокой (перед можно приподнять до 150 мм для заезда на пандус в гараже).

Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.

Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.

Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.

В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.

В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.

Автомобиль хоть и похож на Агеру R и One:1, в значительной степени оригинальный. Вот и новый салон — тому подтверждение.

Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним агрегатом V8 5.0 и фирменным семиступенчатым «роботом», утверждает компания.

Regera получила первое в мире выдвижное антикрыло с пилонами, смонтированными над плоскостью. Перевёрнутая конструкция позволила получить относительно высокую эффективность при небольших размерах. Вообще, суммарное прижимное усилие на скорости 250 км/ч у купе равно 450 кг.

Поскольку в машине предусмотрена подвеска с регулировкой клиренса и активные аэродинамические элементы (антикрыло, передние закрылки), а значит уже были установлены насосы и гидравлические аккумуляторы, конструкторы решили добавить ещё немного гидроприводов и роботизировать весь кузов: это первая машина, все двери, крышки и капоты которой открываются и закрываются автоматически по команде с пульта ДУ или смартфона.

При открывании дверей боковые зеркала складываются. У машины есть съёмная жёсткая секция крыши (так что, строго говоря, кузов — тарга), которую можно спрятать в переднем багажном отделении.

Шведы утверждают, что управлять новинкой не так сложно, как кажется, благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами («дождь», «нормальный» и «трек»). И вообще, якобы машина довольно комфортна для суперкара. Например, тут установлены активные опоры силового агрегата, которые остаются мягкими при спокойном движении и делаются твёрже при «интенсивных спортивных упражнениях». Фирма сравнивает два характера Регеры с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Однако, в отличие от персонажа Стивенсона, совмещение двух радикально отличных «я» в одной оболочке не должно вызывать каких-либо разногласий.

В Женеве также дебютировало купе Agera RS.

В оснащение Регеры входят кресла с электрорегулировками, мультимедиа с девятидюймовым экраном, навигацией, Apple CarPlay и Wi-Fi, кожаная обивка и прочие элементы, неизбежные на дорогой модели. И было бы странно, если бы пришлось доплачивать за выхлопную систему из титана, углеродокерамические тормозные диски (397 и 380 мм, спереди/сзади), колёсные диски из углепластика (19 и 20 дюймов, шины Michelin Supersport или Michelin Cup2). В ближайшие пять лет будет сделано всего 80 экземпляров гибрида Regera. За каждый попросят $1,89 миллиона (без налогов и транспортировки). Число 80 в нумерологии означает достижение и доминирование, поясняют шведы свой выбор тиража.

Купе Agera RS получило сплиттер практически такой, как у One:1, а также активное антикрыло (похожее, но не копирующее исходник). Изменены боковые прорези в передних крыльях, пороги, появилась система аэродинамических щитков на днище.

Суперкар Agera RS, как мы и предполагали, представляет собой эволюцию версий R и S с применением наработок от мегакара One:1. В частности, обширный аэродинамический пакет увеличил прижимную силу, появились система шумоподавления и активное шасси с регулировкой клиренса. Более совершенный углеволоконный монокок помог снизить сухую массу с 1330 кг (у версии R) до 1295 кг (снаряжённая теперь равна 1395 вместо 1435). На похудение сработали и  углеродокерамические тормозные диски, и углепластиковые колёса от One:1.

Длина Агеры RS равна 4293 мм, высота — 1120 мм, другие размеры — как у Регеры.

От версии S «эр-эска» унаследовала идею адаптации мотора к бензину. Дело в том, что до Агеры S Кёнигсегги в норме потребляли спиртовую смесь Е85 — и именно на ней выдавали паспортные характеристики, а бензин считался дополнительной возможностью. Теперь и RS, и Regera в норме употребляют бензин (хотя могут работать и на спирте). И теперь именно для бензина указываются номинальные данные. Кстати, об отдаче. Всё тот же базовый турбомотор V8 5.0 был модернизирован. Теперь агрегат выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м (на 21 л.с. и 80 Н•м больше, чем у Агеры R в последней её итерации). Обороты максимальной мощности были подняты с 7100 до 7800, а красная черта отодвинулась с 7500 до 8250 об/мин. Ещё можно в виде опции перепрограммировать движок, чтобы он выдавал все 1360 «лошадей» (как на One:1), правда, уже на Е85.

Интерьер Агеры RS в целом повторяет салон предыдущих версий, но есть обновки — например, ковши с каркасом из углепластика. В опциях числится брелок, инкрустированный алмазами.

Все предыдущие версии Агеры выведены из модельного ряда. В программе осталось две серийные машины: Agera RS и Regera. Видимо, именно с ними компания и будет покорять Нюрбургринг, хотя распроданный мегакар One:1 мы бы тоже со счетов не сбрасывали. При этом Agera RS тоже ограничена в тираже — всего 25 штук (10 уже проданы). Что останется в каталоге фирмы после изготовления всех образцов «эр-эсок» и Регеры? Очевидно, Кристиан фон Кёнигсегг удивит нас чем-то ещё, например, обещанным некогда «начальным» суперкаром.

www.drive.ru

Koenigsegg Agera RS порвал Bugatti Chiron в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Константин Болотов, 5 октября 2017. Фото: Koenigsegg

Конкретно эту машину ждёт заказчик из США, и производитель не стал ради рекорда снимать жёлтую защитную плёнку: «Применение ленты — обычное дело во время предпродажной подготовки в фирме Koenigsegg, и у нас не было времени, чтобы снять её». Тонкий троллинг Bugatti?

Рекорд гиперкара Bugatti Chiron, проделавшего упражнение 0–400–0 за 41,96 с, не продержался и месяца! Подножку поставили шведы: их купе Koenigsegg Agera RS первого октября на бывшем аэродроме Vandel в Дании завершило ту же процедуру за 36,44 с, то есть на пять секунд быстрее! Причём если у Широна энерговооружённость составляет 1500 л.с., 1600 Н•м, то у Агеры, которой по заказу клиента помог Koenigsegg One:1, в активе был один мегаватт (1360 л.с., 1371 Н•м). На стандартном, если можно так выразиться, суперкаре «восьмёрка» 5.0 выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м.

За рулём находился никому особо не известный швед Никлас Лилья, заводской испытатель. По ролику понятно, что ему, в отличие от Хуана-Пабло Монтойи, ехавшему на Bugatti по идеальному асфальту, пришлось трястись на видавшей виды бетонке старой взлётки.

Широну от старта до полной остановки потребовалась дистанция 3,112 км. Koenigsegg таким запасом не обладал, ведь длина трека не превышала 2,8 км, а дальше начинался относительно безопасный газон. Поэтому шведы аккуратно дозировали скорости: 0–350, 0–360, 0–390... В итоге! Agera RS разменяла 400 км/ч за 26,88 с на расстоянии всего лишь 1958 м. До полного торможения максималка достигла 403 км/ч. Углеродокерамическим тормозам потребовалось 9,56 с и 483 метра, чтобы Agera RS встала как вкопанная. «История Давида и Голиафа продолжается. Самые смелые мечты могут стать реальностью. Вы тоже способны сделать это», — поблагодарил команду её основатель Кристиан фон Кёнигсегг.

Сможет ли Bugatti Chiron отыграться в этой дисциплине?

  • 1.Конечно. Пусть, например, заменят пилота
  • 2.Нет, Koenigsegg будет царить долго
  • 3.Придут другие игроки и всех победят

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ

Леонид Попов, 7 ноября 2017. Фото: Koenigsegg

Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.

Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.

Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.

Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).

За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic. Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.

Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.

Кто сумеет сбросить Агеру RS с вершины?

  • 1.Скорее всего, Hennessey Venom F5
  • 2.Обычное купе Bugatti Chiron ещё себя покажет
  • 3.Подожду, когда Bugatti построит Chiron Super Sport
  • 4.Появится кто-то ещё
  • 5.В ближайшие лет пять никто

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики