Первые испытания реактивной летающей доски Flyboard Air. Летающая доска flyboard air
О ховерборде Flyboard Air (реактивная летающая доска)
Фильмы о будущем, где люди покоряют небеса и взмывают ввысь, воплотились в реальность. Появились устройства, которые за считанные секунды могут поднять человека в небо.
Ховербординг – фантастический и экстремальный спорт будущего. Ховерборд переводится с английского как «летающая доска» или «летающий скейт». Всем известны флайборды, летающие устройства на водяной тяге. Вырывающиеся потоки воды создают реактивную тягу, которой достаточно, чтобы экстремал мог совершать в воздухе необыкновенные трюки. Их придумал Француз Фрэнки Запата в 2009 году.
Флайборды имеют некоторые недостатки: • привязаны к гидроциклу;• летают только над поверхностью воды;• не могут подниматься выше 15 метров.
Талантливый французский изобретатель снова представил новую модель ховерборда – “Flyboard Air”. Внешне он похож на скейтборд. Новое летающее изобретение лишено всякой связи с поверхностью, для полетов не нужны гидроциклы, шланги и не нужно никакой воды. Нужно только отважиться ступить на “Flyboard Air” и за считанные секунды он поднимет спортсмена в воздух.История летающей доски началась в 1989 году, когда на большие экраны вышел фильм «Назад в будущее 2». Там главный героев Марти МакФлай поднимался в воздух стоя на устройстве, похожем на скейтборд.
Flyboard Air развивает скорость до 150 км/ час и может подниматься с эксперементатором на борту на высоту 3000 метров. Однако заправки достаточно только на 10 минут парения в воздухе. На первом испытании Фрэнки Запата разогнался до скорости 55 км/час и поднялся на 50 метров над уровнем моря. Это прекрасный результат для первого теста.
Представление нового ховерборда Flyboard Air взбудоражило экстремалов и принесло смятение в их ряды. Некоторые считали, что видео, где Фрэнки парит над водной гладью на Flyboard Air является подделкой. Но Запата не только убедил критиков в реальности изобретения, но и на виду у зрителей осуществил самый длительный полет на флайборде. Этот эксперемент вошел в Книгу рекордов Гиннеса. Полет продлился 3 минуты и преодоленное расстояние составило 2 километра 253 метра.
Конструкция ховерборда “Flyboard Air” позволяет очутиться в воздухе без применения водяного потока. “Flyboard Air” может держать человека в воздухе практически на любой высоте, и набирает при этом высокую скорость. Если при испытании что-то пойдет не по плану, то нужно иметь запасной вариант спасения своей жизни, поэтому Фрэнки Запата тестирует ховерборд только над водой.
“Flyboard Air” снабжен четырьмя реактивными двигателями, мощность которых составляет 250 лошадиных сил. Ховерборд заправляется керосином, а необходимое топливо находится на спине человека. Управлять флайбордом можно с помощью пульта или благодаря наклону доски ногами. Flyboard Air оснащен системой гироскопов, которые помогают удерживать равновесие, четырьмя стойками на которые нужно приземляться и ботинками.
Французская жандармерия пыталась прекратить испытания “Flyboard Air”. В отношении Фрэнки могли завести уголовное дело при продолжении тестирования. Изобретатель даже готов уехать из Франции, чтобы продолжать работу над ховербордом. По мнению прокуратуры Запата не обратился в ведомство гражданской авиации перед совершением летательных полетов, не обладал специальным разрешением, особыми навыками для совершения полетов и помешал местным жителям.
Будущее флайбордов не однозначно. Возможно, случиться так, что “Flyboard Air” будет доступен каждому. Или флайборд будет применен в военной отрасли. Американские службы заинтересовались инновационным продуктом Фрэнки Запаты, так как полетам на флайборде относительно просто научить солдат и это сделает бойцов мобильными. Но одно понятно точно — “Flyboard Air” инновация, которой сейчас практически нет аналогов.
h-i.su
Первые испытания реактивной летающей доски Flyboard Air
Почти как у Алладина.
Недавно профессиональный водный гонщик и изобретатель из Франции Фрэнки Запата (Franky Zapata) опубликовал на YouTube захватывающее видео испытаний новой версии своей реактивной летающей доски Flyboard Air.
Используя турбореактивный двигатель, устройство создает тягу, обеспечивающую возможность подъема человека на максимальную высоту около 3 км. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но устройство уже способно находиться в воздухе до 10 минут. Предоставив волю фантазии, можно представить потенциальные гонки на летающих досках Flyboard Air и реактивных ранцах JB-9.
Кстати, Flyboard Air способна развить максимальную скорость в 150 км/ч.
Однажды французский чемпион по гонкам на гидроциклах уже сумел удивить мир. Это случилось в 2011 году, когда свет увидела оригинальная водная модель Flyboard – реактивная платформа, за которую Фрэнки прозвали «Акваменом». Струи воды, выбрасываемые водометным движителем Flyboard, позволяли «пилоту» подниматься ввысь над поверхностью воды на высоту около 9 м, проделывая потрясающие воображение и захватывающие дух «фигуры высшего пилотажа».
Более универсальная с точки зрения среды передвижения Flyboard Air определенно стоит на ступеньку выше оригинальной Flyboard, а с учетом опыта и энтузиазма Фрэнки Запаты в этом направлении можно смело говорить о высоких шансах на успех данного проекта. Что касается непосредственно самого тестирования, это только первые испытания. Скорость, разумеется, далеко не 150 км/ч, а высота полета пока ограничена более скромными 30 м. Но ведь это только начало.
Дальнейшие комментарии излишни, предлагаем насладиться видеороликом.
Реактивная летающая доска Flyboard Air
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
quibbll.com
Летающая доска Flyboard Air
На днях профессиональный водный гонщик и изобретатель из Франции Фрэнки Запата опубликовал на YouTube захватывающее видео испытаний новой версии своей реактивной летающей доски Flyboard Air.
Используя турбореактивный двигатель, устройство создает тягу, обеспечивающую возможность подъема человека на максимальную высоту около 3 км. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но устройство уже способно находиться в воздухе до 10 минут. Предоставив волю фантазии, можно представить потенциальные гонки на летающих досках Flyboard Air и реактивных ранцах JB-9 (помните недавний полет возле Статуи Свободы). Кстати, Flyboard Air способна развить максимальную скорость в 150 км/ч.
Однажды французский чемпион по гонкам на гидроциклах уже сумел удивить мир. Это случилось в 2011 году, когда свет увидела оригинальная водная модель Flyboard – реактивная платформа, за которую Фрэнки прозвали «Акваменом». Струи воды, выбрасываемые водометным движителем Flyboard, позволяли «пилоту» подниматься ввысь над поверхностью воды на высоту около 9 м, проделывая потрясающие воображение и захватывающие дух «фигуры высшего пилотажа». Более универсальная с точки зрения среды передвижения Flyboard Air определенно стоит на ступеньку выше оригинальной Flyboard, а с учетом опыта и энтузиазма Фрэнки Запаты в этом направлении можно смело говорить о высоких шансах на успех данного проекта.
Что касается непосредственно самого тестирования, это только первые испытания. Скорость, разумеется, далеко не 150 км/ч, а высота полета пока ограничена более скромными 30 м. Но ведь это только начало. Дальнейшие комментарии излишни, предлагаем насладиться видеороликом.
Источник: Gizmag
itc.ua
Летающая доска Flyboard Air прошла первые испытания | Блог СанСаныч
На днях профессиональный водный гонщик и изобретатель из Франции Фрэнки Запата опубликовал на YouTube захватывающее видео испытаний новой версии своей реактивной летающей доски Flyboard Air.
Используя турбореактивный двигатель, устройство создает тягу, обеспечивающую возможность подъема человека на максимальную высоту около 3 км. Характеристики доски впечатляют, но проблема топлива всё ещё остается открытой. Единственное место, где можно хранить бак с горючим — это рюкзак на спине. Данного объёма хватает всего на 10 минут полета. Предоставив волю фантазии, можно представить потенциальные гонки на летающих досках Flyboard Air и реактивных ранцах JB-9 (помните недавний полет возле Статуи Свободы).
Более универсальная с точки зрения среды передвижения Flyboard Air определенно стоит на ступеньку выше оригинальной Flyboard, а с учетом опыта и энтузиазма Фрэнки Запаты в этом направлении можно смело говорить о высоких шансах на успех данного проекта.Что касается непосредственно самого тестирования, это только первые испытания. Скорость, разумеется, далеко не 150 км/ч, а высота полета пока ограничена более скромными 30 м. Но ведь это только начало. Дальнейшие комментарии излишни, предлагаем насладиться видеороликом.
http://nnm.me/blogs/sepet716/l...
×cont.ws