koenigsegg agera r технические характеристики. Максимальная скорость koenigsegg agera
Koenigsegg Agera 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Агера
Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».
Содержание
От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.
Дизайн
Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.
Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.
Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.
Габариты кузова:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1120 мм;
- колесная база – 2662 мм;
- клиренс – 100 мм.
Технические характеристики
Бензин | 5.0 л | 1100 H*m | 3 сек. | 402 км/ч | V8 |
Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.
Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.
Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.
Салон
В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.
Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.
Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.
Цена
Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.
В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.
Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Koenigsegg Agera R — цена в России
Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.
Содержание:
- Гипергибридный гиперавтомобиль
- Koenigsegg Agera R, технические характеристики
- Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
- Ничего святого!
- Опять гибриды
- Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R
Гипергибридный гиперавтомобиль
В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил. Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.
В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.
Koenigsegg Agera R, технические характеристики
На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.
Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:
- расточенный до 5 литров мотор;
- увеличенное до 1,43 бар давление турбин;
- 1176 лошадей на 95-м бензине;
- 1270 л.с. на биотопливе Е85.
Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.
Ничего святого!
Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.
Опять гибриды
На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.
Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.
Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R
Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.
Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.
Читайте также Lexus LFA, Мазерати — фото, цена в рублях
Читайте также:
avtoshef.com
Koenigsegg Agera R — экологичная ракета
12 февраля 2014 года
В 1994 году 22-летний шведский механик Кристиан фон Кенигсегг основал собственную компанию по производству эксклюзивных автомобилей спортивного класса — Koenigsegg Automotive AB. В погоне за совершенством он выпустил 9 гиперкаров, а модель Agera стала юбилейной десятой. В начале марта 2011 года на моторшоу в Женеве состоялась мировая премьера 1115-сильного Koenigsegg Agera R. В 2012 году компания Koenigsegg представила уже обновленную версию Agera R 2013, запущенную в серийное производство. Теперь же скоростной эксклюзивный болид может ездить и на биотопливе.
Серийный Koenigsegg Agera R 2013 стал мощнее своего предшественника на 25 лошадиных сил и легче на 20 кг. Сухая масса составляет 1330 кг, снаряженная масса — 1435 кг (все жидкости + 50 % топлива), максимальная загрузка — 1600 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж).Габариты гиперкара: длина 4293 мм, ширина 1996 мм, высота 1120 мм. Автомобиль заднеприводный, компоновка среднемоторная. Клиренс суперкара достигает 10-ти сантиметров, есть возможность его электронной регулировки.
Кузов — двухдверный двухместный купе (родстер), со съемной жесткой крышей, которая убирается под крышку капота. Корпус и шасси изготовлены из углеродного волокна, кевлара и алюминиевых сот. Монокок гиперкара весит 70 килограммов, а его жесткость на кручение достигает 65 тысяч Нм/град.
ДВИГАТЕЛЬ
5-литровый двигатель V8 с системой TwinTurbo, адаптированный для использования биотоплива — один из самых легких и компактных двигателей в мире. Он весит всего 197 кг в комплекте с маховиком и муфтой.
Мощность двигателя зависит от выбора топлива — 1115 л.с. мотор развивает на биоэтаноле E85, 1050 л.с. — на 98-м бензине, а на 95-м — 940 л.с. (при 6900 об/мин), крутящий момент 1020 H*м в пределах 2700 — 7300 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 1200 Н*м при 4100 об/мин, причем 1000 Нм доступны в диапазоне от 2700 до 6170 оборотов в минуту. Максимальная мощность, на которую способен двигатель Agera R 2013, 1140 л.с.
Турбины изготовлены из сплава алюминия и титана, который сильно снижает инерцию турбины.Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, карбоновый впуск и выпускную систему, изготовленную из инконеля. Облегченная выхлопная система Inconel сделана из жаропрочного сплава на никелевой основе, TIG-сварная с керамическим покрытием и композитным соединением с коллектором. В качестве заводской смазки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline.
НАНОТЕХНОЛОГИИ
На цилиндрах двигателя Agera R 2013 впервые используется нанопокрытие от шведской компании Nanotech. Оно позволяет снизить трение поршневых колец и цилиндров, что в свою очередь уменьшает расход топлива. Двигатель, благодаря этому, получает большую мощность, а его максимальные обороты увеличиваются с 7250 об./мин. до 7500. Диаметр цилиндра: 91.7 мм, ход поршня: 95.25 мм. Последовательный распределенный впрыск топлива, 1.4 бара давление наддува.
ТРАНСМИССИЯ
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатая автоматическая КПП Cima с двухдисковым сцеплением, с одним входным валом трансмиссии и электронной блокировкой дифференциала. Переключатели расположены под рулём.
ПОДВЕСКА
Уникальная задняя подвеска Triplex с регулируемой горизонтальной средней пружиной разработана совместно с Ohlins Racing. Электронная система стабилизации KES (Koenigsegg Electronic Stability) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg. Установлены система контроля тяги Traction Control стиля F1 с 5-ю режимами работы, система Solid State digital, позволяющая электрическим схемам работать без реле и предохранителей.
Поперечные рычаги изготавливаются из бесшовных хром-молибденовых труб, для сведения к минимуму веса в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.
Крупные подшипники добавляют большей жесткости колесу в сборе и дают лучший контроль, управляемость и комфорт. В целях максимального охлаждения тормозов стойки имеют большие по диаметру (4,5″) каналы охлаждения для тормозных дисков.
В Agera R установлены амортизаторы с уникальной системой влияния задних колес друг на друга. Это приводит к повышению комфорта и лучшей управляемости на неровной и мокрой поверхности.
ТОРМОЗА
Спортивная ABS тормозная система имеет массивные 6-поршневые тормозные механизмы с 397-миллиметровыми карбон-керамическими дисками, которые установлены на передней оси, 4-поршневые с 380-миллиметровыми дисками — на задней. Это обеспечивает эффективное торможение независимо от скорости или дорожных условий.
КОЛЕСАВес автомобиля снизился на 20 кг благодаря собственной разработке инженеров компании — технологии Aircore. Лёгкие колёсные диски выполнены из углеродного волокна. Внутри они полые, из металла сделан только клапан для накачки.
В комплекте предлагаются специальные шины Michelin Supersport, с однонаправленным рисунком и асимметричными линиями. Такая резина способна выдерживать скорость свыше 420 км/ч.
АЭРОДИНАМИКА
С массивным динамическим крылом сзади сопротивление Agera — только 0,33 в режиме высокой скорости и 0,37 в спортивном режиме.
Форма корпуса и аэродинамические туннели создают дополнительную прижимную силу в 300 кг на скорости в 250 км/ч. Боковые передние крылья для Agera R 2013 оптимизированы под стабильность автомобиля при резком торможении на больших скоростях. Они обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на той же скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6 g.
Новинка — динамический задний спойлер. Его угол атаки зависит от скорости движения автомобиля и меняется в любой момент времени от уровня напора ветра.
СКОРОСТЬ
Koenigsegg Agera R 2013 в марте 2013 года классифицировался, как самый быстрый автомобиль серийного производства.
0–100 км/ч за 2.9 сек. 0–200 км/ч за 7.5 сек. 0–300 км/ч за 14.53 сек.
Максимальная скорость 439,35 км/ч. Кристиан фон Кёнигсегг, как инженер-разработчик, утверждает, что при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра на прямой трассе Koenigsegg Agera R 2013 способна разогнаться до 453км/ч.
ТОПЛИВО
80-литровый бак из углепластика хорошо защищен и расположен в центре автомобиля, что дает равномерное распределение веса (45:55 в пользу задней оси) вне зависимости от уровня наполненности бака.
Koenigsegg Agera R 2013 работает на двух видах топлива — на бензине (95 и 98) и биотопливе Е85 (85 % этанола) с октановым числом 113. На биотопливе мощность гиперкара достигает 1140 л.с. Расход топлива несколько снижен по сравнению с предыдущей моделью: 12.5 л на шоссе, и 14.7 л в смешанном цикле.
ДИЗАЙН, МУЛЬТИМЕДИА
Внешне он остался похожим на Agera R. Большой и яркий, агрессивный и обтекаемый, длинный и широкий. Сдвинутая вперед кабина, широкое лобовое стекло, удлиненные боковые стекла, огромные воздухозаборники. Интерьер Agera R 2013 по-шведски минималистичен и эффективен — кожа, алюминий, карбон, драгоценные металлы (серебряный ключ).
Огромное количество мультимедийного оборудования, центральный дисплей высокой четкости с сенсорным экраном, спутниковая навигация, климат-контроль, сигнализация, системы мониторинга шин. Суперкар также имеет подушки безопасности и ремни с 4-точечным креплением. Подсветка через микроотверстия создаёт отличную читаемость приборов и чистый, стильный внешний вид.
УПРАВЛЕНИЕ
Современные супербыстрые гиперкары комфортны и послушны в управлении даже на пределе скорости. Но чтобы ощутить весь потенциал Agera R 2013, придется научиться им управлять, первая поездка для «чайников» может стать последней. Вождение Agera R — это опасная смесь адреналина, ужаса и восторга, а к такой смеси привыкание происходит стремительно. У любого гонщика спросите.
СТОИМОСТЬ
За «экологичную ракету» придется выложить около 1.5 млн евро.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
1) Потенциальным клиентам доступна возможность выбора любого оттенка и цвета интерьера и экстерьера своего суперкара через онлайн-конфигуратор официального сайта Koenigsegg.
2) В качестве дополнительного опционала предлагается установка выхлопной систему Inconel, камера заднего вида, подогрев сидений, зимний набор шин, багажник на крышу, бокс для перевозки лыж и даже сами лыжи. Похоже, Koenigsegg — за активный отдых.
3) Koenigsegg дает 3 года гарантии на свои автомобили.
4) Koenigsegg Agera R вошёл в десятку самых дорогих автомобилей в мире.
5) «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Agera на шведском языке означает «принять меры». А сокращение от древнегреческого Ageratos означает «вечный».
6) Самый первый автомобиль из серии Agera R — с красным кузовом, черным интерьером и круглым рулем — был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.
7) МИРОВОЙ РЕКОРДГиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации мощностью 1115 л.с. на тестовом полигоне Koenigsegg установил 6 официальных мировых рекордов 2 сентября 2011 года.
Время разгонов:0–300 км/ч — 14.53 сек.0–322 км/ч — 17.68 сек.
Время торможения:300–0 км/ч — 6.66 сек.322–0 км/ч — 7.28 сек.
Время разгона-торможения:0-300-0 км/ч — 21.19 сек.0-322-0 км/ч — 24.96 сек.
Фото: www.cadde25.com, www.mykarre.com, www.autowp.ru
www.dragtimes.ru
Koenigsegg Agera R Технические Характеристики. Авто В Городе. 1km-auto
Koenigsegg Agera R – гиперкар второго поколения
Гиперкар Koenigsegg Agera R второго поколения
В году Женевский автосалон ознаменовался дебютом многих автомобильных новинок, среди которых стоит особо отметить новый Koenigsegg Agera R. являющийся гиперкаром второго поколения. Этот автомобиль обладает всеми возможностями и функциями предыдущей модели, но также имеет новые уникальные решения повышающие производительность и улучшающие его аэродинамику. Новая модель получила более мощную силовую установку, новые углепластиковые колесные диски и инновационное адаптивное динамическое антикрыло. Все эти новшества способны придать дополнительный импульс в развитии молодой шведской компании.
Дизайн нового гиперкара Кенигсегг Агера Р претерпел небольшие, но существенные изменения, позитивно повлиявшие на его аэродинамику. Прежде всего, следует отметить наличие углепластиковых крылышек, расположенных в боковых воздухоотводящих панелях переднего бампера. Эти крылышки не только увеличивают воздействие прижимной силы на переднюю ось более чем на 40 кг на скорости в 250 км/час, но и снижают лобовое сопротивление автомобиля, что делает их установку поистине гениальной. Автомобиль также оснащен новой выпускной системой, которая не только облегчает вывод отработанных газов, но также оптимизирует форму задней части днища и в сочетании с диффузором улучшает его аэродинамику. Особо стоит обратить внимание на заднее динамическое антикрыло функционирующее по инновационной технологии.
Фото гиперкара Koenigsegg Agera R II
Антикрыло гиперкара Koenigsegg Agera R II меняет угол атаки не с помощью гидравлики, а под напором ветра. Это позволяет динамически контролировать скорость автомобиля при сопротивлении воздушного потока в любой момент времени и тем самым фактически компенсировать воздействие встречного ветра в функцию прижимной силы. Этот интеллектуальный способ адаптивной аэродинамики облегчает работу антикрыла, упрощает и делает ее более интуитивной в сравнении с тяжелой и сложной гидравлической системой. Интересная дополнительная функция адаптивного крыла заключается еще и в том, что его опоры также выступают в качестве экстракционных каналов. Воздушные каналы, расположенные в задней части пилонов отводят горячие газы моторного отсека, тем самым способствуют снижению воздушного давления и увеличивают приток охлаждающего воздуха протекающего через боковые воздухозаборники.
Двухместный двухдверный кузов шведского Кенигсегг Агера Р. является единственным гиперкаром-родстером со съемной жесткой крышей убирающийся в передний багажник. Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеволокна и кевлара и спрессован в сэндвич-панели. Эти панели в сочетании с сотовыми алюминиевыми компонентами соединены в унитарный монокок усиленный передним подрамником из хром-молибденовой стали. Сочетание новейших композитных материалов и применяемых в авиационной промышленности структур позволили создать один из самых легких и жестких кузовов в мире. Это утверждение подтверждается следующими параметрами: сухой вес автомобиля составляет 1330 кг, а вес унитарного монокока с интегрированными топливными баками составляет 70 кг, жесткость же при кручении которого составляет 65000 Нм/град.
Гиперкар Koenigsegg Agera R второго поколения, технические характеристики, цена
Koenigsegg Agera One:1
Koenigsegg Agera One:1 - нереально мощный гиперкар из будущего, будет доступен только шести счастливчикам, имеющим два миллиона долларов. Хотя по словам владельца компании Кристиана фон Кенигсегга, денег на его изготовление потратиться даже больше, но пойдя на небольшие убытки в деньгах, компания сможет выйти на новый уровень по узнаваемости и престижности бренда.
Koenigsegg Agera One:1 при всей своей роскошности, будет иметь не слыханную удельную мощность для автомобиля своего класса 1:1 то есть масса будет равняться мощности 1360кг при 1360лс и даже крутящий момент в 1371 Нм соответствует мощности. Такой удельной мощностью обладают только болиды формулы один, драгстеры и лишь некоторые чисто гоночные или рекордные автомобили. Причем в них нет и намека на какую либо роскошь, наоборот с них снято все лишнее и даже стекла заменены на пластмассовые.
1360 лс ассоциируется также с 1000 киловатт или 1 мегаватт мощности, отсюда и взято название One:1 Максимальные обороты ограничены 8250 RPM
в Agera One:1 реализовано несколько революционных новаторских решений по повышению производительности двигателя, увеличению максимальной скорости без ущерба эксплуатационных данных гиперкара. По внешнему виду, он очень похож на прототипы гоночных Ле - мановских болидов, с развитым диффузором и полным комплектом аэродинамических крыльев, помогающих держать его на крутых виражах.
Так же как и у любого уважающего себя гоночного болида, воздухозаборник двигателя расположен на крыше, а воздуховоды охлаждения по бокам. Кузов сделан в виде карбонового монокока с задней стальной рамой. Все что только возможно сделано из углеродного волокна, даже диски колес и все детали интерьера. Другими словами вы не найдете ни одной пластмассовой детали, только сталь, карбон, титан, алюминий и другие высоко качественные и порой очень дорогие материалы.
Технические характеристики Koenigsegg Agera One:1
Компоновка автомобиля - среднемоторная
Привод - задний
Объем двигателя 5.03 литра
Компоновка ДВС - V8 Twin-Turbo
Крутящий момент - 1371 Нм/6000 об/мин
Крутящий момент в диапазоне 3000-7500 об/мин более 1000 Н/м
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Koenigsegg Agera
Швеция ассоциируется с чем то спокойным и безопасным: хорошей экологией, низким уровнем преступности и автомобилями Volvo, но именно в Шведском городке Энгельхольм собирается Koenigsegg Agera. автомобиль который вы могли видеть в фильме Need For Speed. Вспомните красный суперкар который на последних минутах кинокартины привез главного героя к финишу первым, именно о этом автомобиле сейчас пойдет речь на autobelyavcev.ru. Само имя «Конингсег» в мире суперкаров ново, в этом просматривается некоторая схожесть с Pagani , обе компании были созданы талантливыми энтузиастами. Шведская компания была основана в 1994-ом году, но за свою не продолжительную историю, производитель суперкаров из Энгельхольма отбил не одного покупателя у Ferrari и Lamborghini, но и здесь стоит заметить, что Pagani получила не меньшее признание в мире суперкаров. В сравнении с Ferrari, автомобили марки Конингсег и Pagani являются штучным продуктом, ведь в некоторых случаях на создание одной Агеры уходит до 12 месяцев. На сборочных мощностях задействовано 22 человека, а двигатель суперкара собирает всего один мастер. Agera была представлена в 2010-ом году, в честь пятнадцатилетия компании, на Женевском автошоу. Кроме самой Агеры выпускается еще более экстремальная Agera R, а также было выпущено 6 машин с обозначением One: 1. Данное обозначение указывает, что на каждый килограмм массы автомобиля приходится одна лошадиная сила. Снаряженная масса One: 1 #8212 1 341 кг и по цифровому значению соответствует мощности. Благодаря такой гигантской энерговооруженности Agera One: 1 набирает 100км всего за 2.5с, еще больше впечатляет, что для набора 400 км в час ей потребуется всего 20 секунд, Bugatti Veyron выполняет это же упражнение за 45с! Максимальная скорость суперкара из Швеции — 450км. Интересно, что все шесть One: 1 были проданы в Китай. Технические характеристики «обычного» Koenigsegg Agera и версии R мы рассмотрим более подробно ниже.
Взгляните на фото Koenigsegg Agera, врятли найдется хоть один человек, который посчитает внешность этой машины не эффектной. В основе всей конструкции этой машины лежит монокок из углеволокна — это очень легкий и практически не разрушимый материал, и еще он очень дорогой. Так масса всего монокока всего 72кг, а всего одна углепластиковая панель используемая для строительства монокока стоит 20 000евро! По сути монокок выполняет функцию каркаса безопасности, но он прочнее, чем металлический каркас! Интересно, что даже колесные диски Агеры выполнены из углеволокна, а это еще один признак шедевральности автомобиля, ведь такие диски легче алюминиевой ковки на 40 % и опять же — они прочнее. Снаряженная масса «обычной» Агеры — 1 435кг, на переднюю ось приходится 45 %, а на заднюю — 55% массы. В переднем бампере Агеры Р присутствует небольшой спойлер, но даже он при скорости в 250км в час обеспечивает дополнительные 40кг прижимного усилия. Длина шведского суперкара — 4 293мм, ширина — 1996мм, высота — 1 120мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33. Максимальный дорожный просвет ( клиренс) — 100мм. На передние колесные диски одеты шины размерностью в 265/ 35 R19, а задние в покрышки 345/ 30 R20. Отчасти благодаря этим шинам, Агера без сноса выдерживает боковые перегрузки в 1.6 g.
Ознакомится с салоном вы можете по фото Koenigsegg Agera. Спидометр суперкара проградуирован до 420км, а для Эрки такая скорость вполне достижима, именно она снималась в Need For Speed. Очень интересно, что в салоне Агеры нет пластика. Разработчики посчитали, что этому дешевому материалу не место в их машине, но как без пластика осуществить подсветку кнопок? Специалисты шведской компании проделали в алюминиевых панелях микроотверстия, через которые пробивается свет и реализует подстветку.
Технические Характеристики Koenigsegg Agera
Как было написано выше, каждый мотор этого суперкара собирает всего один мастер. Блоки двигателя для Конингсега отливаются в Британии, затем переправляются шведам. На сборку двигателя уходит порядка 2-ух недель.
Агера оснащена бензиновым V8 Twin Turbo объемом в 5032 кубических сантиметра, мощностью в 940л.с и крутящим моментом в 1 100Н.М. С таким двигателем шведский суперкар набирает 100км за 3.1с, а на набор 200 км требуется 8.9с. Максимальная скорость 390км в час. Шведская машина не только ураганно разгоняется, но и не менее эффективно тормозит. Благодаря керамическим тормозным дискам, диаметр которых — 392мм спереди и 380мм сзади, а также шестипоршневым суппортам спереди и четырехпоршневым сзади, для остановки с 300км Конингсегу потребуется всего 7с. Тормозной путь со скорости в 100км в час составляет 30.5м.
Еще более впечатляющими характеристиками обладает Agera R с турбированным V8, который работая на биоэтаноле способен выдать 1 140л.с мощности и 1 200Н.М крутящего момента, причем более 1 000Н.М доступно уже с 2 700 оборотов. Агера Р набирает 100км за 2.9с, 200rv за 7.3с, 300 за 14.5, а разгон до 300км и последующая полная остановка осуществляется за 21.2с. Максимальная скорость на которую способна Эрка — 420км в час.
Цена Koenigsegg Agera
Купить Koenigsegg Agera R можно за 1 500 000 $. Цена боснословна, но и она может быть увеличена из-за прихотей заказчика. Большинство мальчишек знают о Конингсегг из игр Need For Speed и кое кто из них вам скажет, что эта машина лучше Ferrari.
Koenigsegg Agera R модельного года
Вчера состоялась церемония закрытия автосалона в Женеве, на котором был представлен скромный автомобиль со сложно произносимым именем Koenigsegg Agera R.
Под капотом, точнее под багажником, находится 5-литровый V8 с системой Twin Turbo. Шведские инженеры сумели выжать из этого двигателя 960 л.с. Они сочли, что лучше всего обуздать эту мощность сможет 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
У Koenigsegg Agera R есть одна особенность - суперкар может потреблять ещё и биоэтанол. В таком случае его мощность достигает уже 1140 л.с.
Возросшая мощность является результатом свойств охлаждённого этанола в камерах сгорания двигателя, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах, и биотопливо, имеющее более высокое октановое число — 113. К примеру, в Европе бензин высшего качества обладает октановым числом равным 100 ед.(RON)
Отметим, что этот скромняга разгоняется до 300 км/ч приблизительно за то же время, что и наши повседневные автомобили до сотни .
Небольшая таблица динамических характеристик:
0-100 км/ч 2,9 сек.
0-200 км/ч 7,5 сек.
0-300 км/ч 14,53 сек.
439,35 км/ч - максимальная скорость
300 - 0 км/ч 6,66 сек. до полной остановки
Koenigsegg Agera R
Содержание
[править ] История Koenigsegg Agera R
В начале Koenigsegg не планировал выпускать заряженную версию модели Agera, поскольку уже ее характеристики впечатляли. Но королевская семья Омана заказала у шведов 1110 сильную версию этого авто и их заказ был выполнен. Владельцу бренда Кристиану фон Кьонигсенггу настолько понравился конечный результат, было решено наладить серийный выпуск этого мощного автомобиля. Впервые Koenigsegg Agera R представили для широких масс на Женевском автосалоне в году где он был легким суперкаром с сухой массой 1330 кг.
На Женевском автосалоне в году было представлено обновленный автомобиль. Инженеры установили на Koenigsegg полностью карбоновые диски, единственной металлической деталью на них ниппель. Данное техническое решение позволило уменьшить вес авто на 20 кг. Также на гильзы цилиндров нанесли специальное покрытие, которое позволяет уменьшить трение, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива. Применен фирменное программное обеспечение управления двигателем, также установлена новая система стабилизации. Облегченно выхлопную систему, усовершенствована подвеска.
Того же года было выпущено модель Koenigsegg Agera R BLT, которая отличается от стандартной обновленной модели только видом. Кузов гиперкару выполнен в синем цвете с красными элементами, а салон получил уникальную обивку и также оформлен в синих тонах. Авто с индексом BLT увидело свет в единственном экземпляре, его изготовили специально для заказчика из Китая, который остался неизвестным. Какое значение имеют буквы BLT в Koenigsegg так и не разъяснили.
[править ] Рекорды Koenigsegg Agera R
В году автомобилем было поставлено шесть мировых рекордов скорости среди серийных машин, часть которых до этого принадлежали Bugatti Veyron Super Sport. Замеры проводили независимые эксперты с помощью техники Racelogic VBox, ветер был умеренный и направлен к трассе сбоку, поэтому на результаты не влиял. За рулем находился пилот Роберт Серванский.
Koenigsegg Agera R был быстрее в следующих дисциплинах:
- Разгон от 0 до 300 км/ч занял 14,53 с
- Торможение с 300 до 0 км/ч - 6,66 с
- Разгон от 0 до 320 км/ч - 17,68 с
- На торможение с 320 до 0 км/ч потрачено 7,28 с
- Цикл разгон-торможение 0-300-0 км/ч Agera R преодолел за 21,19 с.
- 0-320-0 км/ч за 24,96 с
[править ] Технические характеристики Koenigsegg Agera R
Источники: http://www.worldsupercars.ru/koenigsegg-agera-r-II.php, http://zero-100.ru/index/tekhnicheskie_kharakteristiki_koenigsegg_agera_one_1_1360_l_s/0-391, http://autobelyavcev.ru/koenigsegg-agera/, http://autoarticle.ru/avtonovosti/avtoshou/koenigsegg_agera_r/, http://wiki.superkary.ru/Koenigsegg_Agera_R
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Koenigsegg Agera R (2013-2014) - фото, цена, характеристики Кенигсегг Агера Р
Koenigsegg Agera R- эксклюзивный суперкар шведской компании-производителя Koenigsegg. Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиль Koenigsegg Agera. Борется за звание самого быстрого серийного авто. Весь модельный ряд Кенигсегг.
Содержание: [показать]
История уникальной машины Koenigsegg Agera R
Дебютировал автомобиль в автосалоне находящимся в Женеве в 2011 году. Выпуск был запланирован в честь круглой даты компании, 15-летие. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что достаточно неплохое достижение. Интересно, что первая модель Agera была сделана под заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Кенигсегг Агера Р 2013. Было произведено восемь изменений или улучшений.
На данный момент машина является главным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse в скорости и росте цен. И так как официально Christian von Koenigsegg еще не объявлял максимальную скорость своего автомобиля лидер остается не изменен. Но по некоторым данным скорость Agera ограничена в 375 км/ч. Однако, один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более стойких покрышек скорость может доходить до 453км/ч.
Машина находится в топ-10 самых дорогих в мире. Также Агера использовалась в съемках фильма Need for Speed.
Кенигсегг Агера Р характеристики автомобиля
В первую очередь внимания в Agera заслуживает двигатель. Находится он сзади. Это пятилитровый V8 (960 л. с.), использующий систему Twin Turbo. Трансмиссия представляет собой семь степеней. Является роботизированной с двумя сцеплениями. Интересной особенностью можно назвать способность использовать биотопливо.
Шведские инженеры постарались свести вес машины Кенигсегг до минимума с помощью использования легких металлов для изготовления кузова и топливного бака. Объем бака 80 литров. На машине устанавливаются специальные шины под названием Michelin. Все это идет в сочетании с элегантным и красивым дизайном.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Koenigsegg Agera R фото
Чертеж Koenigsegg Agera R
Видео обзор суперкара
all-auto.org
Koenigsegg Agera R: обзор, характеристики
Koenigsegg Agera R является воплощением мечты не только его владельцев, но и создателя автомобиля. Кристиан фон Кёнигсегг, энтузиаст из Швеции, с детства мечтал создать суперкар, и это ему удалось. Не имея навыков в автомобилестроении и первоначального капитала, Кристиан подарил миру нечто выдающееся.
Кёнигсегг Агера Р является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. 02.09.2011 им установлены 6 мировых рекордов, в том числе разгон 0-300 км/ч – 14,53 сек.; разгон до 300 км/ч, после чего торможение до 0 км/ч (0-300-0 км/ч) – 21,19 сек.
Технические характеристики Koenigsegg Agera R
- Год производства – с 2011 года по настоящее время;
- Вес автомобиля – 1 435 кг.;
- Трансмиссия – семиступенчатая;
- Двигатель 5,0 л. V8, 1 140 л.с.;
- Разгон до 100 км/ч – 2,8 с.;
- Максимальная скорость – 420 км/ч.
Модернизированная система управления двигателем и подачей топлива позволяет спорткару потреблять обычный бензин АИ 95 и биотопливо Е100. Для повышения мощности двигателя в результате изменения конструкции воздушных турбин развиваемое максимальное давление наддува составило 1,4 бара.
Трансмиссии Koenigsegg Agera R представляет собой специально разработанную семидиапазонную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Привод автомобиля задний с электронной блокировкой дифференциала. Koenigsegg Agera R имеет независимые переднюю и заднюю подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.
На территории завода Koenigsegg Automotive AB отсутствует шум, поскольку все автомобили Koenigsegg собираются вручную.
extraman.ru
Koenigsegg Agera R - обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С
Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.
В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.
Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.
Двигатель Koenigsegg Agera R
При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.
В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.
На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».
Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.
Технические характеристики koenigsegg agera r
Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.
Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.
За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.
При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.
Производство koenigsegg agera r
Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.
Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.
Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.
Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.
В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.
Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.
www.motorpage.ru