В России провели первый показательный полёт летающего мотоцикла. Первый летающий мотоцикл в россии
В России провели первый показательный полёт летающего мотоцикла — Комментарии
Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. «Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.
По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. «Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси», — сказал он.
Мечта детства
Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
«Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей», — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. «Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции», — подчеркнул он.
Характеристика HoverBike S3
Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентилятора. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.
Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз.
Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.
«Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов», — добавил специалист.
Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.
«Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами», — полагает Атаманов.
Линейка летающего транспорта
Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. «К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс», — сказал Атаманов.
Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. «Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли», — считает эксперт.
Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. «Правда, сегодня мы соревновались сами с собой», — оговаривается он.
Законность полётов в городе
Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.
«В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели», — считает Атаманов.
В России испытали летающий мотоцикл. Видео
По словам разработчиков, ховербайк в состоянии подниматься на высоту до 10 метров, летать на скорости до 50 километров в час в течение 27 минут. При этом он способен поднимать до 120 килограммов полезного веса.
Основатель компании Hoversurf Александр Атаманов рассказал, что хотя детали для Scorpion 3 произвели в Китае, а дизайн разработали в США, но основные работы, в том числе программирование и испытания, прошли в России, так что квадрокоптер по праву может называться российским продуктом. Судя по представленным видеозаписям, ховербайк достаточно стабилен в полете и очень плавен в управлении.
Читайте также: Британец изобрел летающий мотоцикл. ВидеоОднако, этот прототип, как и многие другие опытные образцы, не лишен недостатков. Больше всего вопросов вызвали большие винты, которые в угоду яркому дизайну расположили внизу. Такое расположение, во-первых, банально опасно, поскольку при любом неудачном движении пропеллер легко повредит ногу, а учитывая скорость вращения винтов и их размер, повреждения эти могут быть очень серьезными. А во-вторых, винты внизу будут поднимать тучи пыли, если, конечно, взлетать и садиться на нем где-нибудь в поле, а не в чистом ангаре или на асфальтированной площадке.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
В России провели первые публичные испытания летающего мотоцикла
© Яна Ломакина/ТАСС
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра
Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. «Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.
По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. «Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси», — сказал он.
Мечта детства
Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
«Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей», — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. «Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции», — подчеркнул он.
Характеристика HoverBike S3
Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентиля. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.
Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз.
Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.
«Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов», — добавил специалист.
Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.
«Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами», — полагает Атаманов.
Линейка летающего транспорта
Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. «К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс», — сказал Атаманов.
Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. «Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли», — считает эксперт.
Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. «Правда, сегодня мы соревновались сами с собой», — оговаривается он.
Законность полетов в городе
Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.
«В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели», — считает Атаманов.Яна ЛомакинаТАСС
comments powered by HyperCommentswww.nasha-strana.info
Русский летающий мотоцикл совершил первые полеты в Москве
Все мы видели фильм "Звездные войны" режиссера Лукаса. И конечно дух захватывало от крутых летающих мотоциклов темной гвардии.
Но вот наконец нечто подобное уже можно наблюдать "живьем". Российские молодые ученые и изобретатели отличились!
В субботу, 18 февраля 2017 г. в Москве совершил публичный полет новый российский ховербайк Scorpion 3.
В столице России представили новую модель отечественного «летающего мотоцикла» Scorpion 3. Уникальная разработка российских инженеров представляет собой большой пилотируемый дрон типа квадракоптер, с четырьмя винтами и сиденьем пилота между ними. «Скорпион 3» способен переносить по воздуху грузы весом до 120 кг, находиться в полете до 27 минут и подниматься на высоту до 10 метров над землей.+
В воздухе аппарат развивает достаточно высокую скорость до 50 километров в час.
Пока крупные компании не торопятся начинать выпуск этих транспортных средств из соображений безопасности. Но важно другое! Сегодня подняться в небо на собственном ховербайке — это уже реальность.
Сегодня уже никого не удивишь беспилотником. Дроны массово начали появляться на рынке около пяти лет назад, и было вполне очевидно, что в один прекрасный день эти умные, самостабилизирующиеся аппараты начнут перевозить людей. Они подкупают возможностью вертикального взлета и всеми преимуществами вертолета. При этом у них не настолько сложная конструкция, как у вертолетов, а также дроны не имеют высоких требований к техническому обслуживанию и намного менее шумные по сравнению с вертолетами.
Естественно, с появлением дронов не сразу имелась возможность легко создать «летающий мотоцикл». Сегодня в продаже появились мощные электродвигатели и большие литий-ионные аккумуляторы, которых раньше не было. Также гораздо подешевели акселерометры, инерциальные измерительные модули и GPS-чипы. А аппаратное управление полетом и программное обеспечение в течение последних лет развиваются просто с невероятными темпами.
Но крупные авиационные компании явно не спешат разрабатывать ховерборды. Одной из причин этого являются проблемы с безопасностью подобных аппаратов. В такой ситуации на выручку приходят сумасшедшие изобретатели-одиночки, которые делают свои инновационные изобретения буквально у себя во дворе или в заводских помещениях.
Уходим в отрыв!
Но крупные авиационные компании явно не спешат разрабатывать ховерборды. Одной из причин этого являются проблемы с безопасностью подобных аппаратов. В такой ситуации на выручку приходят сумасшедшие изобретатели-одиночки, которые делают свои инновационные изобретения буквально у себя во дворе или в заводских помещениях.
Возможность вертикального взлёта — одно из преимуществ.
С такими самоучками не проблемой становятся и испытания новых транспортных средств. На примере ребят из московской команды Hoversurf прекрасно видно, что едва построив аппарат, они сразу же приступили к его испытаниям. Проведя буквально пару беспилотных испытаний ховерборда, они бесстрашно надевают шлемы и садятся на «воздушный мотоцикл», взмывая в небо перед камерой.
Что интересно, аппарат был поднят в воздух при помощи… деревянных винтов диаметром около одного метра. При испытаниях было видно, как наездник Scorpion едва не ударяется головой о балки в складе. Да и винты вообще не защищены – малейшее неловкое движение и человек будет покалечен.
Идея хороша, исполнение пока не очень
Безусловно, создание ховерборда, что называется, «на коленке» — это впечатляющее достижение. Но не нужно быть гением, чтобы заметить несколько довольно существенных недостатков. Во-первых, подобный аппарат при взлете и приземлении где угодно, кроме ровной асфальтированной площадки, будет поднимать в воздух облака грязи, пыли, камней и травы. Использование всего четырех пропеллеров приводит к тому, что в случае выхода из строя одного из двигателей или неисправности системы электронного контроля устойчивости (ESC), аппарат просто перевернется и упадет с неба на землю. Также будет довольно проблематично летать в ветреную погоду. И повторимся – винты находятся недопустимо близко к ногам сидящего на ховерборде человека. При этом отсутствует малейшая защита. Также вызывает вопросы материал лопастей. Дерево, мягко говоря, крайне недолговечный и не прочный материал. Как минимум, если нет желания, чтобы винт развалился в воздухе, стоит сделать его из легкого углеродного волокна.
Винты, которые поднимают вверх.
Несмотря на все недостатки, не стоит забывать, что это всего лишь опытный образец, созданный, по сути, на голом энтузиазме. Hoversurf рассматривает Scorpion как ранний прототип потенциальной спортивной машины для отдыха и приключений. В любом случае, у компании наполеоновские планы, которые включат не только Scorpion. Hoversurf также планирует начать производство и эксплуатацию воздушного такси VTOL, а также беспилотной версии грузового аппарата в стиле Scorpion, который сможет переносить груз весом от 90 до 2500 кг. ТТХ Scorpion-3 компания пока не стала разглашать.
Скоро в каждой многоэтажке!
Сейчас, бесспорно, просто захватывающее время. Бурно развивается электрическая авиация, пилотируемые мультикоптеры, потребительские дроны и даже воздушные такси. Летающий автомобиль «Джетсонов» (фантастический мультсериал) становится реальнее, чем когда-либо прежде. Эксперты полагают, что в промышленном масштабе подобные авто появятся в течение следующего десятилетия или двух. В конце концов, пять лет назад, дроны-беспилотники создавались точно так же – в единичных экземплярах в гаражных мастерских фанатиками-гиками. Теперь уже беспилотники буквально повсюду.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
chagnavstretchy.mirtesen.ru
В России сконструирован первый пилотируемый летающий мотоцикл (видео)
Фото: Designboom
Базирующаяся в России стартап-компания Hoversurf сконструировала первый в стране пилотируемый квадрокоптер, сообщает интернет-ресурс CarsWeek.ru. Исходя из того, что водитель садится на летательный аппарат верхом, эту машину можно назвать летающим мотоциклом.
Первую версию такого транспортного средства – Scorpion 1 – разработчики из Hoversurf представили в прошлом году на выставке-конференции новых стартап-компаний в Сколково. Однако тот летающий мотоцикл не отличался высокой грузоподъемностью и устойчивостью в воздухе. У квадрокоптера также отсутствовал уверенный горизонтальный ход.
За прошедший с тех пор год компания Hoversurf значительно усовершенствовала свой аппарат, исправив большинство недостатков. Новый Scorpion 3 уверенно летит вперед по горизонтали со скоростью 50 км/ч. Пилотируемый квадрокоптер способен набирать высоту 10 метров. Двигатель обладает запасом хода до 27 минут.
Мотор у летающего мотоцикла, кстати, электрический. Поэтому разработчики не без гордости подчеркивают, что их машина на 100% экологичная. Компания Hoversurf отмечает, что разработка пилотируемого квадрокоптера преследует не коммерческую выгоду, а желание привлечь общество к активному использованию «чистого» транспорта.
Пока, правда, нет никаких перспектив, что летающий мотоцикл будет реально эксплуатироваться в нашем воздушном пространстве. Во-первых, машина до сих пор довольно сложна в управлении и требует специальной летной подготовки. Во-вторых, в России отсутствует законодательная база для эксплуатации подобных транспортных средств в городе. Поэтому седлать Scorpion 3 в ближайшее время будут разве что спортсмены-экстремалы.
Компания Hoversurf хоть и зарегистрирована в России, но по сути международная. В ней трудятся ученые и инженеры из РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана, Финляндии и Израиля. Основная специализация фирмы – разработка и постройка разнообразных летающих беспилотников. В скором времени компания хочет построить грузовой дрон, который сможет поднимать в воздух до 2,5 тонн.
Scorpion 3 – не первый летающий мотоцикл в мире. Однако впервые подобный летательный аппарат был выполнен в виде квадрокоптера с местом для пилота. :///
teknoblog.ru
В России изобрели летающий мотоцикл
Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. » Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.
По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. » Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси» , — сказал он.
Мечта детства
Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
» Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей» , — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. » Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции» , — подчеркнул он.
Характеристика HoverBike S3
Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентиля. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.
Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь ховербайк, включая батарею, проминается вниз.
Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.
» Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов» , — добавил специалист.
Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.
» Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами» , — полагает Атаманов.
Линейка летающего транспорта
Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. » К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс» , — сказал Атаманов.
Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. » Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли» , — считает эксперт.
Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. » Правда, сегодня мы соревновались сами с собой» , — оговаривается он.
Законность полетов в городе
Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.
» В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели» , — считает Атаманов
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
nws24.xyz
В России испытали летающий мотоцикл
На международных соревнованиях по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли на подмосковном автодроме Moscow Raceway, состоялся первый публичный дебют российского летающего мотоцикла HoverBike S3.
Как сообщает ТАСС, пилот на летающем мотоцикле HoverBike S3 поднялся на высоту около метра над землёй и пролетел около километра. По мнению разработчика летающего мотоцикла и директора компании HoverSurf Александра Атаманова, личный воздушный транспорт это единственный шанс решить транспортную проблему в мегаполисах. Нужно лишь «открыть воздух» для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси. Правда, у нас пока с этим большие проблемы с точки зрения законодательства: любому пилоту необходимо проходить государственную регистрацию воздушного судна и получать лицензию. Зоны, над которыми запрещён полёт любых аппаратов, есть даже в Московской области, не говоря уже про закрытую для полётов Москву.
Летающий мотоцикл HoverBike S3 является разработкой российских инженеров и представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических моторах. Концепция и сиденье напоминают обычный мотоцикл, однако вместо колёс — четыре винта на специальных кронштейнах, а на приборной панели, кроме обычных переключателей — два джойстика управления. Высота полёта пока ограничена пятью метрами. Грузоподъёмность ховербайка составляет 150 килограммов при собственной массе в 100 кг, половину из которых составляет аккумуляторная батарея. Одной зарядки будет достаточно для полёта продолжительностью 30 минут, а время полной зарядки аккумулятора составляет четыре часа.
Как на гидроцикле, перед полётом пилот надевает на руку чеку, чтобы в случае аварийной ситуации отключить систему питания. Подушки безопасности у HoverBike S3 нет. Максимальная скорость летающего мотоцикла составляет 70 км/ч. У него есть три способа управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путём введения координат по GPS. По словам разработчиков, ховербайк работает при -20 °C, свободно проходит в любую дверь и позволяет хранить его в квартире. Для взлёта и посадки мотоцикла хватает стандартного парковочного места для автомобиля.
Компания HoverSurf занимается разработкой трёх видов летательных аппаратов: грузового дрона, летающего мотоцикла и дрона-такси. Грузовой дрон — беспилотный летательный аппарат, задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 килограммов. Назначение летающего мотоцикла — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а летающего такси — персональный транспорт и перевозка людей. Так или иначе, Внешэкономбанк уже готов инвестировать в HoverSurf несколько миллионов долларов, чтобы завершить испытания и вывести ховербайк на рынок. Его стоимость составит от 50 до 80 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
mag-m.com