Батарея, огонь! Полноценный электромобиль от Porsche. Porsche электромобиль


Электромобиль Porsche Mission E

Оливер Блум рассказал о планах по выпуску полностью электрического суперкара, создающегося по проекту Mission E.

Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) в ходе Международного автосалона в Женеве рассказал о планах по выпуску полностью электрического суперкара, создающегося по проекту Mission E.

Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Тогда было заявлено, что автомобиль сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и практичность в повседневной эксплуатации.

Для четырёхдверного электрокара с четырьмя отдельными посадочными местами была заявлена мощность системы привода свыше 600 л. с. (440 кВт). При этом время разгона с места до 100 км/ч должно было составлять менее 3,5 секунды.

«Mission E займёт позицию ниже модели Panamera. Автомобиль предложит запас хода около 500 километров на одной подзарядке, а время восполнения запаса энергии составит 15 минут. Будет несколько версий автомобиля с разной мощностью», — сообщил господин Блум.

Размещённая в днище автомобиля под полом батарея, изготовленная по новейшей литий-ионной технологии, займёт всё пространство между передними и задними колёсами. Тем самым будет достигнуто оптимальное распределение массы на обе ведущих оси. За счёт низкого центра тяжести Porsche Mission E сможет показывать отличные ходовые качества и устойчивость.

В элементах дизайна Porsche Mission E без труда угадываются предшественники: стреловидная форма передней части напоминает модель 918 Spyder. Передние крылья, плоский капот и линия боковых окон — наследие 911-го. От Porsche 911 GT3 RS досталось широкое углубление на участке от капота до крыши.

Ожидается, что в продаже Porsche Mission E появится в 2019 году. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Батарея, огонь! Полноценный электромобиль от Porsche

Mission E Concept

Компания из Штутгарта (хотя уже кажется, что все Porsche выпускают если не в самой Барвихе, то в ее окрестностях) представила новый концепт — полноценный электромобиль, полноприводной, с полноуправляемым шасси и полнодверным кузовом. Машина ростом с обычное купе 911 имеет четыре распашные двери и не имеет центральной стойки. Отсюда вход туда и выход оттуда широк и удобен.

Суммарная мощность четырех электромоторов, расположенных в колесах, — 600 л. с. Этого хватает для разгона до сотни за 3,5 секунды. Еще через 8,5 секунды суперкар выходит на скорость 200 км/ч.

Mission E Concept от Porsche Приборная панель Mission E Concept

Главным хитом и движителем прогресса является электронная система управления вектором тяги на колесах. Посредством изменения углов поворота и скоростей вращения каждого из колес шасси Porsche Mission E становится абсолютно устойчивым на любых покрытиях и виражах. И сколько еще открытий чудных готовит это просвещенное шасси для водительского вестибуляра, можно лишь догадываться и предвкушать.

Запаса тока в аккумуляторных батареях хватает на 500 км. Если сравнить этот пробег с показателями семилетней давности для той же мощности, то автономия электрических машин от розетки до розетки выросла почти вдвое. И они вот-вот начнут соответствовать духу и буквам GT, то есть Gran Turismo, — для больших расстояний. Еще на 400 км пробега можно подзарядить оперативно — всего за 15 минут. Но для этого надо будет найти «колонку» на 800 вольт.

Еще одна практически предсерийная инновация Porsche — индукционная, то есть беспроводная подзарядка от вмонтированного в гаражный пол электрода. Работает по принципу «ночь простоять — день прокататься». В салоне установлены камеры, отслеживающие положение глаз водителя, читающие его мысли и распознающие намерения. Так, водителю достаточно лишь направить взгляд в уголок дисплея, который отвечает, например, за громкость радио, как система уже подает на экран шкалу для настройки — остается только жестами пальцев сделать погромче.

Mission E Concept фото Mission E Concept

www.maximonline.ru

Porsche - история началась с электромобиля

Первым автомобилем, созданным Фердинандом Порше, основателем Porsche, был электромобиль. История началась в 1898 году. Электромобиль получил название Egger-Lohner C2 Phaeton и отличался следующими характеристиками

Первым автомобилем, созданным Фердинандом Порше, основателем Porsche, был электромобиль. История началась в 1898 году. Электромобиль получил название Egger-Lohner C2 Phaeton (или Р1) и отличался следующими характеристиками:

  • Мощность электромотора — 5 лошадиных сил
  • 12-ступенчатая коробка передач, которая приводила колеса в движение
  • Скорость движения электромобиля — 35 км/ч
  • Одной зарядки хватало на 80 км

Название модели Р1 означает следующее: этот автомобиль был первым автомобилем Porsche — Porsche № 1. Сейчас C2 Phaeton является достоянием Музея Porsche (Штутгарт, район Цуффенхаузен). До того, как электромобиль попал в музей, он с 1902 года хранился в сарае частного владельца. Утраченные части электромобиля C2 Phaeton — сиденья и некоторые элементы салона авто — реставрировать не стали, дабы сохранить полную аутентичность электрокара.

C2 Phaeton стал центральным экспонатом музея Porsche. Особенно важным является то, что первым автомобилем Porsche был электромобиль, а не автомобиль на паровой тяге или дизеле. Р1 был пригоден для передвижения не только летом, а и зимой благодаря возможности модифицировать его каркас. В 1899 году электрокар Р1 принял участие в гонке. На борту автомобиля было три человека. Он взял серебро, прибыв на финишную прямую на 18 минут позже лидера. На самом деле это был превосходный результат — больше половины участников гонок сошли с дистанции из-за технических неисправностей, которые возникли в дороге. Р1 одержал полную победу и завоевал первенство в числе наименее энергозатратных автомобилей при уличном движении. Если вы будете в Штутгарте, не упустите возможность увидеть Р1, выставленный там по случаю празднования пятилетия музея Porsche. Если в Штутгарт лететь не планируете, приглашаем к просмотру фотографий C2 Phaeton.

econet.ru

Электромобиль Porsche Mission E выйдет в нескольких вариантах мощности

Электромобиль Porsche Mission E выйдет в нескольких вариантах мощности

Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) в ходе Международного автосалона в Женеве рассказал о планах по выпуску полностью электрического суперкара, создающегося по проекту Mission E.

Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Тогда было заявлено, что автомобиль сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и практичность в повседневной эксплуатации.

Для четырёхдверного электрокара с четырьмя отдельными посадочными местами была заявлена мощность системы привода свыше 600 л. с. (440 кВт). При этом время разгона с места до 100 км/ч должно было составлять менее 3,5 секунды.

«Mission E займёт позицию ниже модели Panamera. Автомобиль предложит запас хода около 500 километров на одной подзарядке, а время восполнения запаса энергии составит 15 минут. Будет несколько версий автомобиля с разной мощностью», — сообщил господин Блум.

Размещённая в днище автомобиля под полом батарея, изготовленная по новейшей литий-ионной технологии, займёт всё пространство между передними и задними колёсами. Тем самым будет достигнуто оптимальное распределение массы на обе ведущих оси. За счёт низкого центра тяжести Porsche Mission E сможет показывать отличные ходовые качества и устойчивость.

В элементах дизайна Porsche Mission E без труда угадываются предшественники: стреловидная форма передней части напоминает модель 918 Spyder. Передние крылья, плоский капот и линия боковых окон — наследие 911-го. От Porsche 911 GT3 RS досталось широкое углубление на участке от капота до крыши.

Ожидается, что в продаже Porsche Mission E появится в 2019 году. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Электромобиль Porsche Mission E выйдет на рынок в течение двух лет

Электромобиль Porsche Mission E выйдет на рынок в течение двух лет

Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) обозначил сроки выхода и ориентировочную стоимость полностью электрического автомобиля Mission E.

Концепт Mission E, напомним, был представлен ещё в 2015 году. Четырёхдверный автомобиль с четырьмя отдельными посадочными местами имеет суммарную мощность системы привода свыше 600 л. с. (440 кВт). При этом время разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунды, а запас хода превышает 500 км.

Сдвигаемый сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя открывает доступ к зарядному гнезду для инновационной «турбозарядки Porsche» (Porsche Turbo Charging): через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80-процентной ёмкости в течение приблизительно 15 минут. В качестве альтернативы инновационный спорткар можно подключить и к обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или же использовать устройство беспроводной индуктивной зарядки.

Автомобиль отличается облегчённой конструкцией с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести. Размещённая в днище под полом батарея, изготовленная по литий-ионной технологии, занимает всё пространство между передними и задними колёсами.

Итак, по словам господина Блума, серийная версия Mission E внешне будет несколько отличаться от показанного концепта. Разработка дизайна электрокара уже завершена. Сообщается, что машина будет предлагаться в нескольких вариантах мощности.

Глава Porsche сообщил, что на рынок электромобиль поступит «до конца 2019 года». Его цена будет сопоставима с «Panamera начального уровня». Иными словами, базовая версия Mission E обойдётся примерно в $85 000. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Электромобиль Lohner-Porsche начало экологического автомобилестро

Электромобиль Lohner-Porsche

Хорошо забытый старый электромобиль System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus, сейчас является началом экологического автомобилестроения. Его стоит отнести к категории гибридные автомобили, хотя изначально он разрабатывался как электрокар. Спроектирован автомобиль уже тогда знаменитым Фердинандом Порше. А производство началось в Австрии в компании Людвига Лехнера Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co.

В 1900 году в Париже автолюбителям представили «ноу-хау». Тогда публике была продемонстрирована полностью электрическая модель автомобиля. Немного позже Lohner-Porsche был модифицирован, и добавлен двигатель внутреннего сгорания. С их помощью запускался электрогенератор. Также были задействованы динамо-машины, которые подавали ток на двигатели колес. Ток, который не использовался, уходил на заряд батарей. Новая модель покорила выставку Парижа всего лишь спустя год. Эта модель была на производстве всего лишь до 1905 года. Управление было сделано в виде рычага возле рулевого колеса.

Но через 100 лет совместно с инженерами Porsche была создана точная копия этого автомобиля. Поскольку чертежей с Lohner-Porsche не сохранилось, разработчики сделали копию машины всего по двум фотографиям. Получившийся «двойник» практически ничем не отличался от оригинала. Машина с названием Semper Vivus. Стоимость производства 1 млн. долларов. В 2011 году эта модель была экспонатом музея Порше.

Сегодня «Technisches Museum Wien» обладает правами на этот авторитетный автомобиль

Технические характеристики

Вес: 1,2 тонны.

Двигатель №1: De Dion Bouton 3,5 лошадиных сил.

Двигатель №2: De Dion Bouton 3,5 лошадиных сил.

Генераторы: 2 электрогенератора. Каждый генератор мощностью 2,5 л.с.

Пробег: 200 км.

Независимые друг от друга электрогенераторы с током 20 А. Работающие под напряжением 90В.

Схему этого электропривода сейчас с успехом применили в немецком Audi e-tron.

www.facte.eu


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики