Самые новые военные вездеходы нашей России. Российский вездеход
9 крутых вездеходов, созданных в России
Наш отечественный автопром пока не очень справляется с созданием легковых автомобилей, чего не скажешь о вездеходах. С этим у нас куда все более успешно. Сегодня предлагаю посмотреть на 9 действительно крутых вездеходов, созданных в России.
1. КамАЗ-4326-9
Российский гоночный автомобиль КамАЗ-4326-9 построен на базе серийной армейской модели. Дакарский монстр весом 9,5-тонн предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Мощность двигателя составляет 830 л.с. Гоночный вездеход КамАЗ-4326-9 может лететь по бездорожью со скоростью 200 км/ч. Объем топливного бака равен 1 000 литров.
2. Трэкол-39294
Этот современный шестиколесный вездеход «Трэкол-39294» с шинами сверхнизкого давления сможет преодолеть любые преграды: болота, снега, пески, бездорожье, и даже переплыть реку или небольшое озеро. Кузов полноприводного монстра, выполненный из стеклопластика, обладает низкой теплопроводностью и водопоглощением. На «Трэкол-39294» можно установить бензиновые и дизельные двигатели (как отечественные, так и импортные). Максимальная скорость ведехода, который возможно эксплуатировать при температуре от – 60 °С до + 60 °С, составляет 80 км/ч.
3. Барс
Вездеход Барс выпускается в Красноярском крае. За его основу была взята прочная сварная рама из прямоугольных профилей. От использования серийного кузова разработчики отказались, так как хотели сделать свой автомобиль эксклюзивным. От своих "собратьев" российскому внедорожнику достались: 1,8-литровый мотор от Нивы, раздатка от ГАЗ-66, передний и задний мосты от "УАЗ-Патриот". По трассе "Барс" при необходимости может двигаться со скоростью 80 - 100 км/ч, а до пункта назначения он способен добраться практически по любому покрытию.
4. Водник
"Водник" (ГАЗ-3937) был создан горьковским автомобильным заводом. Сконструирован он по трехкомпонентной модульной схеме: шасси, кабина, кузов. Автомобиль уверенно плавает, достигая на воде скорости 4 км/ч, благодаря вращающимся задним ведущим колесам. Для более быстрого передвижения по воде, вездеход мог быть оснащен водометом. Сердцем "Водника" является 6,0-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Выпускалась машина в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах.
5. Каратель
Об этой бронированной машине не известно практически ничего. Новая разработка для армии РФ впервые была замечена в середине 2015 года на российских дорогах. Производитель - ЗИЛ, шасси - КАМАЗ.
6. ВИКИНГ
ВИКИНГ является единственнымв мире вездеходом-амфибией, сертифицированным на соответствие требованиям ЕЭК ООН, и может использоваться на дорогах общего пользования. В основе конструкции вездехода лежит рама-лодка, за счет которой автомобиль держится на плаву. Максимальная скорость российской амфибии на воде - 15 км/ч. Викинг обладает отличной маневренностью – радиус поворота 8,6 м, и регулируемым дорожным просветом: от 350 до 600мм. Запас хода без дозаправки - не менее 1000км.
7. Shaman 8*8
Российский вездеход Шаман с колесной формулой 8×8 разработан в Тверской области компанией «АВТОРОС». 4,8-тонный снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления сможет справиться с любыми условиями: болото, сугробы и даже песчаные дюны. Так же он умеет плавать. Дорожный просет автовездеход Shaman 8*8 с четырьмя ведущими мостами составляет 45 см. Оснащается вездеход-амфибия турбированным двигателем Iveco F1C 3.0 TD мощностью 146 л.с. Максимальная скорость на воде - 7 км/ч, на дороге - 80 км/ч.
8. ТМ-140А
Этот плавающий гусеничный вездеход создал концерн "Тракторные заводы". ТМ-140А предназначен для перевозки военнослужащих в Арктике. Универсальная гусеничная машина способна с легкостью справиться не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами. Не знаю как скоро это произойдет, но создатели планируют сделать арктический вездеход ТМ-140А беспилотным для перевозки грузов на Крайнем Севере.
9. Вездеход из металлолома
Вот это необычное транспортное средство, предназначенное для езды по снегу и льду,собрал из металлолома российский пенсионер-энтузиаст из Кирова. По словамсамого разработчика, агрегат получился даже очень удобным. Необычен этот аппарат тем, что вместо гусениц у снегохода большое заднее колесо и лыжи спереди. Самодельное транспортное средство получилось довольно легким, не смотря на свои размеры. Конструктор из российской глубинки для своих самоходных саней взял двигатель от старенького мотоцикла Yamaha, раму от части карусели, а рычаг КПП - это подарок-сувенир от Coca–Cola.
carakoom.com
Самые новые военные вездеходы нашей России
Ни одна армия не может имеет возможности выбирать место проведения войны. Происходить события могут в пустыне и на болоте, в горах и на пересеченной местности. Проехать по труднопроходимым местам по силам не каждой технике. Поэтому россияне стремились создать вездеходы России, передвигающиеся во всякую погоду по любому типу местности.
Этим требованиям соответствуют современные вездеходы России, пригодные для доставки грузов, перевозки военных и проведения работ по спасению людей, оказавшихся в нестандартных ситуациях.
Бронированный автомобиль «Водник»
Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас.
Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео:
Особенности вездехода
Автомобиль оснащён:
-
гидроусилителем руля:
-
подвеской торсионной;
-
системой для подкачивания шин;
-
турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый.
Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров.
Машина для воздушно-десантных войск «Выдра»
К современным машинам принадлежит и БРМ «Выдра», предназначенная для десантников. Разработкой его занимался НПЦ МГТУ имени Баумана с 2006 года.
Пока производство уникального вездехода России не поставлено пока на поток, поскольку единственный созданный экземпляр, на котором не установлено оружие, еще проходит испытания. Машины задумывались как плавающие, с колесами для водохождения. Помимо этого, «Выдру» снабдили водоходным двигателем, разработанным под нее.
Собрали вездеход России на платформе КАМАЗа.
Когда начнется серийный выпуск этого вездехода России и его примут на вооружение, планируется установить на «Выдре» соответствующее вооружение, позволяющее личному составу вести огонь по противнику из пассажирского салона, для чего предусмотрены амбразуры, как в бронированном салоне, так и в кузове.
Новейшая разработка с ломающейся рамой ДТ-3ПБ
Этот вездеход России представляет модель гусеничного транспортера ДТ-3ПБ. Это двухзвенные амфибии, легко преодолевающие водные преграды. Переднее звено собой представляет энергетический модуль с силовой установкой, а второе, на котором можно разместить практически любой необходимый модуль, служит активной платформой.
Их создавали специально для ведения военных действий в труднодоступных районах, чтобы снизить нагрузку на грунт. Очень нуждаются в таких вездеходах России северные области страны.
Технические характеристики
Новой машине достался мощный мотор ЯМЗ, выдающий 300 л.с. и позволяющий двигаться со скоростью 55 км/ч, обеспечивая дальность покрываемого пути в 500 км. Другие характеристики новой разработки пока не разглашаются Министерством обороны страны.
Трэкол-39294 — новая разработка для погранвойск
Две модели этого вездехода России, имеющие минимальные различия, проходят на полигоне последние испытания. О них известно немного, потому что разработка новая. Один точно будет плавающей модификацией. Есть гидроусилитель руля, колеса с водометным движителем, преодолевает без труда водные преграды.
О технических характеристиках
О них тоже данных немного:
-
мотор у вездеходов России бензиновый, один из двух – 83-сильный Hyundai D4BF или 130-сильный ЗМЗ-4062.10;
-
скорость наибольшая – 70 км/ч.
«Тайфун» с полным приводом
Эта машина — гордость разработчиков. Его военным поставляют с 2013 года. Размер базы колесной — 6х6, мотор отличается завидной мощностью- 290 лошадиных сил, грузовой отсек с кабиной бронированные.
Они перевозят:
Почти все вездеходы превосходят по качественным характеристикам зарубежные аналоги. В появляющихся новых вариантах нет недочетов, присутствующих в выпущенной ранее технике. Это обеспечивает мощь страны, способной надежно защитить свои границы.
Современные вездеходы России легко справляется с возлагаемыми на них задачами. С ними, обладающими массой достоинств и высокой скоростью движения по любому типу местности, можно эффективно решать локальные и глобальные конфликты.
Другие статьи:
nlo-mir.ru
Вездеходы России | Вездеход, снегоход, болотоход!
Унэкс, вездеход?
Ноя 11, 16 • 6602 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии
Компании «ТехУнэкс» удалось разработать и создать интересное транспортное средство – снегоболотоход «Унеэкс», который является машиной,...
Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники
Окт 27, 16 • 1495 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Снегоходы • admin • Коментариев нет
«Мотозима–2016» – третья международная выставка техники для активного отдыха. 18–20 ноября 2016 года, КВЦ Сокольники «Мотозима» — лучшее...
СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция
Окт 17, 16 • 1934 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • admin • 1 Комментарии
СПМ-3 «Медведь» 4×4 бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК)...
Первые вездеходы Таймыра
Сен 22, 16 • 1720 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
На Таймыре удивительно всё: и люди, преодолевающие по заснеженным просторам сотни километров, и неброская красота северной природы с её...
Булат — сталь, крепкий (перевод с тюркского)
Сен 9, 16 • 1854 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет
Специальный Бронированный Автомобиль СБА-60-К2 Булат Бронированные автомобили используются на полях сражений уже давно: они являются...
УНЖА
Авг 24, 16 • 3038 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и...
СТМ-70871 Ужгур
Авг 17, 16 • 3018 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,...
«Увенчанная Славой»*
Авг 16, 16 • 1186 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет
Бронирование гражданских автомобилей в наше время стало крайне важной отраслью в машиностроении. Первые попытки сделать бронированный...
Нестабильный ДТ-10
Авг 15, 16 • 3521 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для...
Аэроволга Ла-8Л
Май 30, 16 • 1988 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Первые самолеты-амфибии представлялись своим современникам футуристичными изделиями из будущего, хотя уже в 50-х годах их создание велось...
Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники
Май 25, 16 • 10008 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии
Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и...
Китайский болванчик
Май 18, 16 • 7520 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Характеристики • admin • Коментариев нет
Немного истории Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства...
Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик
Май 17, 16 • 3220 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Техника для армии — это всегда, что-то особенное. Ведь редко, какая машина на гражданке используется в таких экстремальных условиях, как...
Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха
Май 12, 16 • 2530 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Мотовездеходы, Русские Снегоходы • admin • 2 комментария
Stels 800 – «старший» брат в линейке снегоходов Росомаха. Укомплектован 800 кубовым четырехтактным двигателем с пиковой мощностью почти в 60...
Универсальный солдат Урал-ВВ
Май 12, 16 • 1901 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет
Повышающий мобильность армии Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз—2» по тех.заданию главного управления...
Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800
Апр 29, 16 • 1799 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет
Пелец – российская компания, не так давно вышедшая на рынок. В числе предложений фирмы находятся не только вездеходы собственной разработки,...
Гусеничные трактора серии ВТ
Апр 29, 16 • 2851 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет
Гусеничные трактора серии ВТ – решения, основанные на базе немного устаревших модификаций ДТ, с незначительными техническими доработками....
Патруль — аэросани или аэролодка?
Апр 28, 16 • 6397 Просмотров • Аэросани, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии
Катер, глиссер, спасательное средство Аэросани с амфибийными свойствами. Многофункциональное транспортное средство, созданное инженерами...
Еще Трэкол, теперь Лесник
Апр 28, 16 • 8041 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии
Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические...
Новый Орион-20
Апр 27, 16 • 2503 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
С начала создания самолетов многие летчики начали замечать один довольно странный и легко объяснимый эффект: перед приземлением самолет...
Настоящие Владимирцы
Апр 22, 16 • 1744 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Тракторный завод в городе Владимир был основан в 1945 году и с того времени занимается разработкой и выпуском решений для сельского хозяйства....
Лопасня, доедет ли она до Полюса?
Апр 15, 16 • 3199 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих...
xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Вездеходы России | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама
Импортозамещение из Великого Новгорода
Апр 14, 16 • 2227 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет
Силант – относительно новое автомобильное предприятие, создающее огромный спектр машин для коммунальных и хозяйственных нужд. На данный...
Super fast ATV
Апр 13, 16 • 1220 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет
Ниша компактных вездеходов – довольно специфическая, а умещающиеся в нее продукты имеют крайне небольшое количество потенциальных...
Возвращение экраноплана
Апр 12, 16 • 1926 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Как плыть по морю, но на самолёте? Это уникальное транспортное средство, которое находится в разработке и впервые испытано в 2004 году. Это так...
Щупальцы Спрута 125 калибра
Апр 11, 16 • 1583 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
В 90—е годы прошлого века Волгоградский тракторный завод используя удлиненную версию БМД третьей модификации (БМД—3) создал новое...
Тайфун с Урала
Апр 8, 16 • 2217 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет
Новое поколение бронеавтомобилей Урал-53099 «Тайфун-У» это бронированный полноприводный вездеход с обитаемым кузовом, предназначенный...
«Никто кроме Нас»
Апр 7, 16 • 1830 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
«Никто кроме Нас» — девиз Воздушно-Десантных Войск России (СССР) Боевые машины десанта – важные элементы, без которых невозможно...
Снегоход в рюкзаке. Voyager PEGAS
Мар 23, 16 • 1850 Просмотров • Вездеходы России, Подростковые и Детские Вездеходы, Русские Снегоходы • admin • Коментариев нет
Рассматриваемый снегоход характерен малыми размерами и разборной модульной конструкцией. У отечественного производителя имеется ряд...
Маленький снегоход для маленьких дел, IRBIS DINGO
Мар 23, 16 • 10047 Просмотров • Вездеходы России, Зарубежные Снегоходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Характеристики • admin • 4 комментария
Снегоход IRBIS DINGO T110 является весьма популярным в связи с небольшой ценой, приемлемым внешним видом, фарами, датчиками, компактностью. Важное...
БМП «Рыцарь» обновка для Арктической бригады
Мар 22, 16 • 2668 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет
Зона повышенного внимания Министерство Обороны Российской Федерации по прежнему проявляет высокое внимание в арктической зоне...
Снегоболотоход ТТМ-4902 Руслан
Мар 18, 16 • 5539 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Пролог Вездеход ТТМ-4902ПС (ПС — пассажирский) также известен в народе под названием «Руслан» производится на заводе...
ВГД Stalker Track гусеничный движитель вместо колёс — критика
Мар 17, 16 • 5467 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Проходимость за несколько минут Есть разные способы повышения проходимости транспортного средства: установка цепей на колёса, лыж,...
НИВА на МАРШ
Мар 11, 16 • 4767 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • Коментариев нет
Автомобиль «Нива» произвел революцию на мировом рынке компактных и комфортабельных автомобилей с повышенной проходимостью. Многим может...
СКБ-600
Мар 10, 16 • 3044 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • 1 Комментарии
Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений...
Братская Кооперация
Мар 10, 16 • 2387 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • Коментариев нет
Белорусский автопром (или вездеходопром) уже давно может похвастаться значительным достижениями в создании отдельных моделей...
Газель на больших колесах
Мар 9, 16 • 5508 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного...
Вездеходные Гусеничные Движители Wheeltracks
Мар 3, 16 • 2927 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Гусеничные движители – перспективное направление в создании аксессуаров для автомобиля особенно в нашей стране. Их использование...
Ловец или Охотник?
Мар 2, 16 • 1181 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Hunter 3 обновление линейки украинских вездеходов, созданных на базе производства УАЗ. В целом, автомобильная промышленность нашего соседа не...
Сивка Бурка трехосная Буханка
Мар 2, 16 • 2814 Просмотров • Вездеходы России, Видео Вездеходов, На колёсах • admin • Коментариев нет
НИИКА (Научно-исследовательский институт комплексной автоматизации) — объединение квалифицированных инженеров, связанных с...
Липецкие Мурашки
Мар 1, 16 • 3141 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 2 комментария
Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже...
Прикол от ТРЭКОЛ
Фев 27, 16 • 3061 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии
Автомобили ТРЭКОЛ уже более десятилетия активно покоряют российский рынок внедорожников. Сегмент обычных дорожных автомобилей,...
Добытчики и разработчики
Фев 27, 16 • 2045 Просмотров • Вездеходы России, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Индустриализация — важная веха в истории развития СССР, которая была характерна первым двум десятилетиям становления сверхдержавы. Одной...
— Гусеничные беспилотники! Становись…
Фев 20, 16 • 2203 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет
Беспилотный танк УРАН-9 У России в боевом арсенале недавно появился новый беспилотный танк – Уран-9. Пока мало что известно о разработке,...
xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Вездеходы России способны на все
Не всегда армия может выбирать, на какой территории вести войну. А вести сражения приходится и в болотах, и пустынях различного типа, и на пересеченной местности, и в горах. В труднопроходимых местах не каждая машина сможет относительно беспрепятственно проехать по необходимому маршруту. Именно для этого и была создана техника, способная передвигаться практически по любой местности и при любой погоде. Военные вездеходы России вполне способны выполнить такую задачу и справиться с поставленной целью. Ведь автомобили с повышенной проходимостью используются не только для доставки личного состава или перевозки грузов, но и для проведения спасательных операций.
Бронеавтомобиль «Водник»
Еще в бытность СССР это был своеобразный ответ американской разработке автомобиля Hummer. Однако изменения, происходящие в стране, вынудили отложить разработку и выпуск бронеавтомобиля. Эти вездеходы России появились уже в 1993 году. Изготовлением занимается Арзамасский машиностроительный завод. Данная машина не является плавающей, но может преодолевать небольшие водные преграды.
Бронеавтомобиль имеет торсионную подвеску, гидроусилитель рулевого управления, систему подкачки шин, возможность отключения переднего привода. Оборудован пятицилиндровым дизелем либо четырехцилиндровым турбодизелем. Имеет запас хода до 1000 километров, может передвигаться с максимальной скоростью до 120 км/ч.
Вездеход для воздушно-десантных войск
На сегодняшний день новые вездеходы России могут быть представлены БРМ «Выдра». Разработки начались в 2006 году научно-производственным центром специального назначения МГТУ им. Баумана. На данный момент создан только один экземпляр, который проходит испытания. Эти вездеходы России были задуманы как плавающие, для водохождения должны были использоваться колеса. В итоге «Выдра» получила специально разработанный водоходный движитель. Сам вездеход создан на базе платформы КАМАЗа.
Пока что на опытном образце не установлено никакого оружия, однако если машина будет запущена в серийное производство и принята на вооружение российской армии, ее оборудуют комплексом вооружения. Для ведения личным составом огня из пассажирского отсека в кузове предусмотрены амбразуры. Также на опытном образце установлены бронированный кузов и кабина.
Вездеход с ломающейся рамой – новейший гусеничный транспортер
Вездеходы России с ломающейся рамой для военных нужд представлены моделью ДТ-3ПБ. Они представляют собой амфибии, являются двухзвенными и передвигаются на гусеницах. Созданы специально для очень труднопроходимых регионов с целью снижения нагрузки на грунт. Эти вездеходы России на гусеницах задумывались для перемещения по северной части РФ.
Переднее звено машины является своеобразным энергетическим модулем с силовой установкой. Второе звено выполняет функции активной платформы – на нем можно разместить любой необходимый модуль. Данные вездеходы России оборудованы двигателем ЯМЗ в 300 лошадиных сил и могут развить скорость до 55 км/ч. Запас хода рассчитан на 500 километров. Остальные технические характеристики пока неизвестны: поскольку разработка является новой, Министерство обороны их пока не разглашает.
Новейший автомобиль для пограничных войск
На полигоне проходят испытания два автомобиля «Трэкол-39294» с минимальными различиями в модификации. Точно известно, что один из них является плавающим. Из технических характеристик, которые имеют эти вездеходы России, известны на сегодняшний день только некоторые. На них устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 (до 130 л. с.) либо Hyundai D4BF (мощность 83 л. с.), они способны развить скорость до 70 км/ч. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Для преодоления водных преград используются колеса либо водометный движитель.
Полноприводный «Тайфун»
Одним из достижений ВПК являются вездеходы России, представленные полноприводными КАМАЗами «Тайфун». Первые его поставки для армии начались в 2013 году. Автомобиль имеет колесную базу 6 х 6, мощность двигателя составляет 290 л. с. Имеются бронированная кабина и кузовной отсек. Способен перевозить порядка 10 человек личного состава либо грузы специального назначения, боеприпасы.
Практически все автомобили, предназначенные для российской армии, превосходят по своим качествам импортные аналоги. Это же можно сказать и о вездеходах – с каждым годом ведутся новые разработки, которые учитывают недостатки предыдущих моделей. Россия становится мощной державой, на вооружении которой стоит мощная военная техника, способная выполнять самые сложные задачи. Только с такими автомобилями возможно эффективное действие при глобальных или локальных конфликтах – ведь от возможности и скорости передвижения по труднопроходимой местности зачастую зависит и успех военной операции.
fb.ru
10 российских вездеходов, превосходящие многие зарубежные аналоги
За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто.
Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, - настоящий шедевр.
1. «КамАЗ-мастер»
КамАЗ-мастер.
«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.
2. «Трэкол-39294»
Трэкол-39294.
В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.
3. «Барс»
Барс. УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка.
Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.
4. «Водник»
Водник ГАЗ-3937.
Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» - самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.
5. «Каратель»
Вездеход Каратель.
В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.
6. ВИКИНГ
ВИКИНГ соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.
Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.
7. Shaman 8*8
Вездеход-амфибия Shaman 8*8.
Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.
8. ТМ-140А
ТМ-140А.
Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.
9. Вездеход из металлолома
Предназначен агрегат для езды по снегу и льду.
Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот необычный агрегат для езды по снегу и льду.
Вот еще самоделка и тоже из Кирова:
Рекомендуется к просмотру:
www.stena.ee
Крутые вездеходы Российского производства » Фото Приколы, смешные картинки, Девушки Эротика 18+, интересные и красивые фотоподборки – тут всегда хорошее настроение!
«КамАЗ-мастер»«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.
«Трэкол-39294»В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.
«Водник»Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» - самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.
«Барс»Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.
«Каратель»В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.
ВИКИНГВездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.
Shaman 8*8Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.
ТМ-140АВесьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.
Вездеход из металлоломаРоссийский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот необычный агрегат для езды по снегу и льду.
www.rulez-t.info