Автодайджест №436: засилье электромобилей на CES 2018. Серийные электромобили 2018
Электромобили 2018 года - 12 топовых моделей
Электромобили доминировали в заголовках автомобильной прессы как никакой другой тип транспортных средств. Эксперты считают, что совсем скоро их продажи пойдут вверх. Производители электроавтомобилей уже подготовили интересный автопарк, который значительно возрастет в течение года.
Узнайте об электромобилях, которые порадуют нас в 2018 году.
BMW i3
BMW i3Это футуристическое компактное авто является одним из доступных в настоящее время электромобилей, который обеспечивает действительно удовлетворительное вождение, где достаточная мощность и крутящий момент не остаются незамеченными. У нас была возможность попробовать модель 94Ah с расширителем автономии, цена которого составляет 48 300 долларов. К счастью, наличие зарядного устройства второго уровня позволило нам не использовать удлинитель, хотя диапазон пробега около 130 км требует частой подзарядки.
Интерьер красиво оформлен. На больших участках используется дерево. Складывается такое впечатление, что интерьер спроектирован скандинавскими мастерами. Применение «полудверки» с задними шарнирами повышает практический аспект этого автомобиля.
i3 имеет электродвигатель, разработанный BMW, который распределяет усилие на заднюю ось через односкоростную коробку передач. С крутящим моментом до 184 Нм обладает мощью 170 л. с.
Chevrolet Bolt
Chevrolet BoltПрактичный, маленький, современный Chevrolet с 200 л. с. — предложение, которое неизбежно следует рассмотреть. Это подвижный, энергичный автомобиль, который удивит тех, кто считает, что управлять электромобилями скучно. Его первоначальная цена в 36 620 долларов увеличивает привлекательность.
Автомобиль с достаточно большой энергоемкостью. Chevrolet Bolt имеет футуристический интерьер, но в отличие от BMW i3, насыщен изобилием резких и провокационных линий в маленьком салоне. Такой интерьер может быть вкусом многих, особенно если учесть, что элементы управления Bolt — это интуитивное и легкое взаимодействие.
Автономность Bolt составляет около 390 км, что само по себе дает важное преимущество по сравнению с подавляющим большинством транспортных средств в этом списке. Двигатель Chevrolet Bolt выдает крутящий момент 266 Нм и развивает максимальную мощность 200 л. с.
Fiat 500e
Fiat 500eFiat 500 — это строго городской автомобиль, роль которого ярко выражена. Крошечный размер со 135 километровой автономией делает его идеальным для городского трафика. Баварский i3 имеет практически ту же автономность, но обеспечивает более восторженное вождение, которого не хватает маленькому Fiat.
Электродвигатель Fiat 500e генерирует 111 л. с. и 147 Нм крутящего момента, передаваемых на передние колеса через неизмененную передачу. Такое решение дает гибкость в управлении по городу, но может быть сложным на трассе.
Ford Focus Electric
Ford Focus ElectricЭлектромобиль предлагается только в кузове хэтчбек. Отличная динамика управления автомобилем Focus с ДВС, в котором подчеркивается надежность управления и хорошее сцепление, неожиданно воспроизводится в Focus Electric, но те, кто привык к бензиновым версиям, могут быть разочарованы диапазоном мощности.
Только боковые эмблемы и сплошная фронтальная решетка отличает его от бензиновых братьев. Цена авто без токсичных выбросов составляет 29 120 долларов.
Focus Electric приводится в движение от одного электродвигателя, производящего 143 л. с., которые передаются на передние колеса через неизмененную передачу.
Водители сталкиваются с приборной панелью, которую Форд называет Smart Gauge. Помимо настройки для передачи нескольких показателей функционирования системы и производительности электрического силового агрегата, она также обучает водителя навыкам более эффективного вождения. Чем больше бабочек появляется с правой стороны, тем больше водитель сэкономил энергии в своем электромобиле.
Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq ElectricЛиния электромобилей Hyundai, представленная корейским производителем в 2017 году, достигает своего максимального значения с Ioniq Electric. Просторный и практичный, Ioniq готов к регулярной работе среднего пассажирского автомобиля. Его первоначальная цена в 30 335 долларов довольно конкурентоспособна в этом юном сегменте.
Ioniq оснащен электродвигателем с крутящим моментом 215 Нм и обладает мощью 118 л. с. Усилие передается на передние колеса. Практичность и динамическое управление делают эту модель отличным выбором в экологическом сегменте.С крутящим моментом до 184 Нм обладает мощью 170 л. с.
Kia Soul EV
Kia Soul EVДругой южнокорейский экологический вариант — от Kia, сестры бренда Hyundai. Soul Electric, презентированный в 2014 году — ветеран электрического сегмента. Практичный дизайн и широкие возможности делают модель очень удобной для пионеров электротранспорта.
Электродвигатель выдает крутящий момент 210 Нм с максимальной мощностью 109 л. с., передаваемой одноступенчатой коробкой передач на переднюю ось. Автономность около 180 км на одном заряде, первоначальная цена — 33 950 долларов.
Nissan Leaf
Nissan LeafЭта модель со смелым дизайном успешно заменяет представителя первого поколения с неуклюжими линиями, что поможет бренду сохранить свое положение самого продаваемого электромобиля в мире.
147 л. с. и 240 км автономии выгодно отличают Leaf, от гибридных моделей Nissan.Первые экспонаты Nissan Leaf появятся в брендовых автосалонах в начале 2018 года.
Smart fortwo electric drive
Smart fortwo electric driveУниверсальность умного электромобиля от Smart еще более ограничена, чем у Fiat 500e в качестве городского автомобиля. Его максимальная грузоподъемность ограничивается перевозкой двух людей, но именно этот малыш ведет себя образцово, особенно при парковке.
Электродвигатель умного fortwo посылает кинетическую энергию, которую он производит, на крошечные передние колеса малыша через одноступенчатую КП. При крутящем моменте в 118 Нм и максимальной мощности в 80 л. с. обеспечивается автономность более 90 км.
В отличие от остальных автомобилей в этом списке, smart fortwo — конвертируемая модель, начальная цена которой составляет 23 900 долларов.
Tesla Model S
Tesla Model SМодель P100D – самый быстрый седан в мире благодаря головокружительной тяге.
Мягкие линии не изменились с момента появления в 2012 году, но новая передняя решетка придает модели S более элегантный внешний вид.
Модель Tesla S можно приобрести в нескольких конфигурациях, автономность которых варьируется от 340 до 510 км с показателями мощности от 382 до 691 л. с.Начальная цена 60-й версии — 68 000 долларов. Версия P100D, которая ускоряется так же быстро, как Bugatti Chiron, имеет начальную цену в 135 000 долларов.
Tesla Model X
Tesla Model XЕго задние двери в виде крыльев ястреба, его дизайн, который копирует модель S, выгодно отличаются от любого другого внедорожника, доступного сегодня.
Кроссовер модели X можно приобрести в различных конфигурациях. Его ценовой диапазон колеблется от 75 500 до 140 000 долларов. Мощность различных конфигураций — от 417 до 518 л. с., а дальность передвижения — от 380 до 465 км на одной зарядке.
Tesla Model 3
Tesla Model 3Долгожданная третья модель Tesla предстала перед нашими глазами в 2017 году. Автомобиль, который, наконец, подтвердит способность Tesla стать крупным серийным производителем.
Тесла выполнила свои обещания — предложить электромобиль с автономностью до 480 км за 35 000 долларов. Однако обе характеристики не являются постоянными, так как 500 км можно преодолеть только при выборе батареи дальнего действия, что увеличивает цену автомобиля до 44 000 долларов.
Разрабатывается версия с двумя двигателями и приводом на четыре колеса. Сейчас компания продвигает модель с силовой установкой на задние колеса мощностью 258 л. с. в версии с обычной батареей и 271 л. с. с расширенной версией батареи.
Volkswagen eGolf
Volkswagen-eGolfEGolf — еще одна электрическая версия чрезвычайно популярного компактного автомобиля, который имеет особенность предложить отличную динамику движения. Одним из факторов этого является прочный электродвигатель, который производит 134 л. с. Усилие распределяется на передние колеса односкоростной коробкой передач.
Стартовая цена Volkswagen eGolf составляет 30 495 долларов. Его автономность в 200 км от одной зарядки может быть разумным компромиссом для тех, кто хочет управлять хорошей машиной, не загрязняя окружающую среду.
dronreview.ru
цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Apple Car – электромобиль от корпорации Apple
Корпорация Apple представила электромобиль Apple Car, серийная версия которого появится вероятнее всего в 2019-2020 году по цене порядка 50 000 долларов. Интересно, что за основу для электрического Apple Car 2019-2020 модельного года был взят баварский электромобиль BMW i3. Далее вы ознакомитесь ч фото, техническими характеристиками и комплектацией ЭпплКар от Apple.
Arcfox Lite 2017 – китайский электрический сити-кар
Новые китайские автомобили 2017-2018 года пополнились самым продвинутым на сегодняшний день в Поднебесной электромобилем Arcfox Lite от нового бренда Arcfox, который был создан компанией BJEV исключительно для производства электромобилей. Полное название нового китайского производителя электромобилей - BAIC BJEV. Главными инвесторами нового проекта стали компании Beijing Auto Industry Corporation (BAIC) и Daimler AG, а попросту Mercedes-Benz. В обзоре технические хаоактеристики, комплектации, цена и фото мини электрокара Arcfox Lite 2017-2018 года.
Audi e-tron 2019 – электрический кроссовер Ауди е-трон
В Сан-Франциско (США) 17 сентября 2018 года состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Audi e-tron (Ауди е-трон, Ауди етрон). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi e-tron 2019-2020 года с двумя асинхронными электромоторами, генерирующими максимальную мощность 408 л.с. и 660 Нм и запасом хода до 400 км. Кроме этого у кроссовера камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал.
Audi PB18 e-tron 2018 – концепт электрического суперкара со сдвижной кабиной
Компания Audi полностью рассекретила электрический суперкар Audi PB18 e-tron, дебют которого состоялся в Пеббл-Бич. Электрическая авто новинка построена инженерами подразделения Audi Sport, концептуальный суперкар обладает не только отменной транформацией, поскольтку может посадить водителя сбоку или в центре салона, но еще и набирает первую сотню быстрее Bugatti Chiron. В обзоре технические характеристики, комплектации, видео и фото PB18 e-tron от Audi.
Audi Q6 E-Tron – электрический среднеразмерный кроссовер
Baojun E100 – недорогой китайский мини-электрокар
Китайские электромобили 2017-2018 года пополнились новым бюджетным мини-электрокаром Baojun E100, который является первенцем компании SAIC-GM-Wuling. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото электромобиля Баоджун Е100. Цена электрического автомобиля А-класса в Китае составляет от 5 329 до 7 264 американских долларов – это с учетом государственной субсидии при покупке экологически чистого автомобиля. Заявленная производителем полная стоимость автомобиля составляет от 93 900 до 109 900 юаней (14000-16400 в долларовом эквиваленте).
BMW i3 – компактный электромобиль В-класса
Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года. Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).
BMW i3 2018 – обновленный электрический хэтчбек
Новые модели БМВ 2018-2019 года пополнились обновленным премиальным немецким электрокаром BMW i3, официальная премьера которого состоится в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте.
Byton Crossover Concept 2018 – электрический кроссовер от нового бренда Byton
На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show, открывшейся в январе 2018 года в Лас-Вегасе был представлен новый электрокар 2018-2019 года от новой китайской марки Byton – электрический кроссовер Byton Crossover Concept. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео кроссовера Байтон Концепт 2018-2019 года.
Chevrolet Bolt EV – новый компактный электрохэтчбек
В Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show 2016 от концерна GM была представлена серийная версия компактного электромобиля Chevrolet Bolt EV 2016-2017 модельного года, мировая премьера которого состоится немного позже в рамках Детройтского автосалона.
Chrysler Portal Concept 2017 с системой распознавания лиц
Компания Chrysler и фирма Panasonic Automotive Advanced Engineering представили на выставке потребительской электроники совместный проект концептуального электрического компактвэна Portal.
Citroen E-Berlingo Multispace – электрический минивэн от Ситроен
Французская компания Citroen расширила линейку электромобилей 2017-2018 года, представив электрический минивэн E-Berlingo Multispace. В обзоре технические характеристики и комплектации, цена, фото и видео Ситроен Е-Берлинго 2017-2018 модельного года, получивший техническую начинку от грузовой электрической версии, которая успешно продается уже несколько лет.
Citroen E-Mehari – новый французский электрокар
В декабре месяце 2015 года французами была представлена серийная версия кроссовера-кабриолета Citroen E-Mehari 2016-2017 модельного года, прототип которого был представлен на сентябрьском автошоу во Франкфурте.
Citroen e-Mehari 2018 – обновленный электрический городской паркетник
Кроссоверы Ситроен 2018-2019 пополнились электрической моделью Citroen e-Mehari, публичная премьера которой состоялась в начале января 2018 года. Необычный городской электрический паркетник предлагается в двух вариантах кузова с жестким верхом и с мягким легкоснимаемым. В обзоре техническое характеристики, комплектация, цена и фото обновленного Ситроен e-Mehari.
Detroit Auto Show или North American International Auto Show
C 14 по 28 января открывает свои двери Детройтский автосалон 2018 года, где на территории выставочного комплекса Cobo Centrer будут представлены серийные автомобили и концепты.
FARADAY
Faraday Future FF 91 – 1050-сильный электромобиль от Faraday Future
Американская компания Faraday Future представила на выставке потребительской электроники CES 2017 свою первую модель – электрический кроссовер FF 91. На рынке новинка должна навязать конкуренцию Tesla Model X.
Fisker Emotion 2018 – новый электрокар созданный Хенриком Фискером
На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе был представлен новый электрокар премиум-класса Fisker Emotion. В обзоре Технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Fisker Emotion 2018-2019 года, созданного Хенриком Фискером (бывший дизайнер BMW и Aston Martin).
Honda Urban EV Concept – прототип электрического сити-кара
В рамках Frankfurt Motor Show 2017 новые модели автомобилей Хонда 2018-2019 года представлял Honda Urban EV Concept, который является прототипом серийной версии электрического сити-кара. В обзоре первые новости о новом концептуальном электрокаре Хонда Урбан ЕВ, который в 2019 году планируют вывести в серийном варианте на европейский рынок.
Hyundai FCEV 2018 – водородный кроссовер нового поколения
Новые модели Хендай 2018-2019 года пополнились новым экологически чистым кроссовером Hyundai FCEV нового поколения, оснащенного водородной силовой установкой. Мировая премьера корейской авто новинки от Hyundai Motor Company состоится на Consumer Electronics Show (выставка потребительской электроники), которая начинает свою работу в Лас-Вегасе (США) с 7 января 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового водородного кроссовера Hyundai Next Generation FCEV 2018-2019 модельного года, который призван сменить Hyundai ix35 Fuel Cell.
avtoaziya.ru
Самые ожидаемые электромобили 2018 года по версии ⚡ HEvCars
Поклонники электромобилей с нетерпением ожидают начала 2018 года, на который запланирован выпуск нескольких электрокаров, которых давно ждали почитатели экологичных авто. Многие из этих моделей уже появлялись на публике в качестве концептов представленных на различных автосалонах, и уже в следующем году их обещали запустить в серийное производство.
Какие это электромобили? Чего ожидать от технических характеристик? Какова будет цена новых моделей?Об этом подробно мы расскажем в нашем ознакомительном рейтинге «самые ожидаемые электромобили 2018 года»
Отметим, что популярные и ожидаемые модели Tesla Model 3 и Nissan Leaf второго поколения многими также рассматриваются, как автомобили модельного ряда 2018 года, но во многих странах они уже доступны в продаже, поэтому в данном рейтинге их не будет, тем более что подробный материал о сравнении потенциальных бестселлеров уже был представлен на нашем сайте.
Представляем ТОП потенциальных новинок 2018 года
Lucid Air — «премиум-седан» с 1000 лошадиных сил
Тип кузова | Седан |
Мощность электродвигателя | 1013 л.с. |
Емкость аккумулятора | 100 кВт•ч |
Запас хода на электротяге | 480 км |
Разгон 0-100 км/ч | 2.5 c |
Максимальная скорость | 322 км/ч |
Предполагаемая цена | от $60 тыс. |
Описание Lucid Air → | |
Фотографии Lucid Air → |
Электромобиль Lucid Air давно интригует автолюбителей своим появлением на рынке. Это неудивительно, учитывая его предполагаемые технические данные, а также общую эксклюзивность и премиальность. Основными достоинствами Lucid Air указывается его невероятная динамика, тяговитость электродвигателя, сравнимый с лучшими представителями сегмента запас хода, а также шикарный салон с богатой комплектацией. Предполагается, что уже в базовой версии цена, которой стартует с 60000 тыс. долларов оснащение модели будет такое, как в топовых вариантах самых дорогих электромобилей сегодняшнего дня.К сожалению, реализация проекта пока застопорилась из-за нехватки финансирования, поэтому выпуск модели в 2018 году пока не только под вопросом, но и возможно не будет реализован вовсе.
Jaguar I-Pace — электромобиль с королевской родословной
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 400 л.с. |
Емкость аккумулятора | 90 кВт•ч |
Запас хода на электротяге | 500 км |
Разгон 0-100 км/ч | 4 c |
Максимальная скорость | н.д. |
Предполагаемая цена | от €70 тыс. |
Описание Jaguar I-Pace → | |
Фотографии Jaguar I-Pace → |
Один из самых ожидаемых электромобилей грядущего года Jaguar I-Pace, еще до релиза оброс массой слухов и домыслов. Спортивный кроссовер от Jaguar полон достоинств. Это и полный привод, и превосходная динамика разгона, отличная управляемость и блестящее дизайнерское исполнение электромобиля. Кроме того, Jaguar I-Pace по королевски укомплектован, имеет отличную отделку салона с применение дорогих, современных материалов. Без сомнений, электромобиль будет интересен и своими техническими данными, которые без преувеличений одни из лучших в классе.
Faraday Future FF 91 — люксовый кроссовер со спортивным характером
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 1050 л.с. |
Емкость аккумулятора | 130 кВт•ч |
Запас хода на электротяге | 700 км |
Разгон 0-100 км/ч | 2.39 c |
Максимальная скорость | н.д. |
Предполагаемая цена | от $180 тыс. |
Описание Faraday Future FF 91 → | |
Фотографии Faraday Future FF 91 → |
Электромобиль Faraday Future FF 91 был представлен широкой публике еще зимой 2017 года, 300 экземпляров кроссовера готовят к выпуску в 2018 году. Если релиз состоится как объявлено, это будет одно из главных событий в мире электромобилей, ведь кроссовер обладает поистине уникальными техническими данными. Весьма вероятно, что это будет главный конкурент маститым электромобилям в своем классе, прежде всего Tesla Model X.Faraday Future FF 91 — настоящее пиршество современных технологий. Трудно выделить какие-то отдельные преимущества автомобиля, ведь по сути у него нет аналогов для сравнения. Качественное сравнение будет доступно только после официального релиза и возможности тест-драйва.
Audi e-Tron Quattro — первый электромобиль в «братстве колец»
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 435 л.с./320 кВт |
Емкость аккумулятора | 95 кВт•ч |
Запас хода на электротяге | 500 км |
Разгон 0-100 км/ч | 4.6 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Предполагаемая цена | от €55-60 тыс. |
Описание Audi e-tron quattro → | |
Фотографии Audi e-tron quattro → |
Электромобиля от Audi ждали очень давно, ведь кроме нескольких гибридных моделей в арсенале компании, не было ни одного «чистого» электрокара. И вот в 2018 году специалисты из Ингольштадта готовят к выпуску свой первый электромобиль в кузове кроссовер. Нужно отметить, что модель далеко не новинка, ведь она активно демонстрировалась на протяжении последнего года на самых видных автосалонах мира. Компания Audi известна своей тщательной подготовкой к серийным выпускам новых моделей, поэтом не стала изменять своим традициям и в этот раз, достаточно убедившись в том, что автомобиль ожидаем и будет интересен покупателям.К плюсам Audi e-Tron Quattro можно отнести спортивный дизайн кроссовера, который подкупает своим динамичным, резным стилем кузова, с превосходной аэродинамикой и дизайном оптики. Кроме этого, Audi e-Tron Quattro отличается предельной практичностью эксплуатации, ведь несмотря на футуристичность и инновационность, это электромобиль для ежедневной эксплуатации, при чем он может быть, как комфортным семейным кроссовером, так и автомобилем для деловых людей. Заявленные технические характеристики допускают эксплуатацию Audi e-Tron Quattro не только в городе, но и далеко за его пределами. Скоростные качества кроссовера наверняка заинтересуют любителей активного драйва, в особенности молодое поколение.
Fisker EMotion — новый старт легендарной марки
Тип кузова | Спорткар |
Мощность электродвигателя | н.д. |
Емкость аккумулятора | н.д. |
Запас хода на электротяге | 643 км |
Разгон 0-100 км/ч | н.д. |
Максимальная скорость | 259 км/ч |
Предполагаемая цена | $130 тыс. |
Описание Fisker EMotion → | |
Фотографии Fisker EMotion → |
Fisker, вне всяких сомнений легендарная, пусть и специфическая компания. «Уделав» в свое время всех конкурентов своей невероятной Fisker Karma, бренд умудрился разориться из-за банкротства производителей батарей для своих автомобилей, после чего был продан китайским инвесторам. Ожидаемый в 2018 году электромобиль Fisker EMotion возможно вернет компанию в когорту востребованных автопроизводителей. Новый электромобиль компании не зря называется EMotion, ведь кроме электрической природы, он действительно вызывает сильные эмоции своим внешним видом и внутренним потенциалом. Это ультра-роскошный автомобиль изготовленный из алюминия и углеродного волокна, с беспрецедентно шикарным салоном, созданным на уровне с именитыми суперкарами. С роскошью отделки соседствует уникальная технологичность, которая сквозит буквально во всем, от оригинально открываемых дверей автомобиля до 360 градусного водительского обзора посредством зеркального отражения в салоне автомобиля. Выделить какие-то особые преимущества в Fisker EMotion нельзя, автомобиль сам по себе большой плюс и определенно украсит плеяду «самых ожидаемых электромобилей 2018 года».
BMW i3 и BMW I3s — «горячий» баварский «хэтч»
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность электродвигателя | 170 л.с./184 л.с. |
Емкость аккумулятора | 33.2 кВт•ч |
Запас хода на электротяге | 300 км/280 км |
Разгон 0-100 км/ч | 7.3 c/6.9 c |
Максимальная скорость | 150 км/ч/160 км/ч |
Предполагаемая цена | н.д. |
Описание BMW i3 2018 → и BMW i3s 2018 → | |
Фотографии BMW i3 2018 → и BMW i3s 2018 → |
Модельный ряд 2018 года от BMW, будет представлен дуплетом в виде обновленной модели хэтчбека BMW i3 и его улучшенной модификации для любителей активного драйва BMW i3s.«Заряженная» версия электрокара BMW I3s имеет улучшенные технические характеристики и слегка обновленный дизайн. Главные плюсы модели это увеличенная динамика разгона, более мощный электродвигатель, а также большая максимальная скорость. Электромобиль стал ощутимо проворнее и динамичнее, настоящие ценители BMW определенно найдут в этом главный плюс новинки.Подобные изменения коснулись и новой модели BMW i3, с той лишь разницей, что автомобиль не оснащен спортивной подвеской и такими широкими колесами как у BMW i3s, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Кроме этого стандартная версия модели не так активно потребляет энергию АКБ, за счет чего выигрывает в запасе хода.
Hyundai Kona EV — первый электрический SUV от Hyundai
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 204 л.с. |
Емкость аккумулятора | 39/64 кВт•ч |
Запас хода на электротяге | 300/470 км |
Разгон 0-100 км/ч | 9.3 c/7.6 c |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Предполагаемая цена | от $40 тыс. |
Фотографии шпионских снимков в камуфляже → |
Корейский электрический кроссовер Hyundai Kona EV обещают представить широкой публике на Женевском автосалоне, но уже сейчас электромобиль интригует своим появлением тем, что представлен в очень конкурентном кузовном сегменте SUV. Ожидаемые плюсы Hyundai Kona Electric это большой запас хода, хорошая динамика, управляемость и проходимость, которая позволит использовать автомобиль для поездок за город. Также ожидается, что комплектация будущего электрического паркетника будет не хуже, чем у его ДВС аналога, а возможно и превосходить предшественника. Также производитель обещает вполне приемлемую стоимость Hyundai Kona EV на уровне 40000 тыс. долларов.
Kia Niro EV — компактный электрический SUV из Кореи
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность электродвигателя | 119 л.с. |
Емкость аккумулятора | 28 кВт•ч |
Запас хода на электротяге | 280 км |
Разгон 0-100 км/ч | н.д. |
Максимальная скорость | н.д. |
Предполагаемая цена | н.д. |
Фотографии гибридной версии → |
Только в 2017 году, компания представила гибридную версию компактного кроссовера Kia Niro, а уже в следующем нас ожидает его полностью электрифицированная версия. Если все заявленные технические характеристики электромобиля будут воплощены в реальность, нас возможно ожидает новый лидер продаж среди электромобилей для городской эксплуатации, ведь Kia Niro EV обладает массой достоинств связанных именно с практичностью использования. Плюсы электромобиля заключаются в высокой посадке, хорошем клиренсе, просторном салоне с возможностью трансформации багажника, добротном техническом оснащении, качественной отделке. Еще один позитивный момент в Kia Niro EV то, что по мере роста спроса, каждое последующее обновление электромобиля увеличит его запас хода с базовых 280 км до 400 км.Электрическая версия Kia Niro EV скорее всего получит силовой агрегат от Hyundai Ioniq Electric, который включает в себя литий-ионный аккумулятор емкостью 28 кВт•ч с электродвигателем мощностью 119 л.с. и запасом хода в 280 км.
Автор: hevcars.com.ua
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!hevcars.com.ua
Обзор электромобиля Kia Niro EV | Новые электрокары 2018
Одним из приоритетных направлений развития Kia Motors является разработка автомобилей с силовыми агрегатами, работающими на альтернативных источниках энергии. К 2025 году корейский бренд планирует полностью преобразить свой модельный ряд в соответствии с концепцией видения будущего автоиндустрии, получившей название «Безграничность для всех» (Boundless for all). Первой ласточкой новой эры корейского машиностроения стал концепт-кар Kia Niro EV.
Краткая история
В 2016 году Kia Motors запустила производство компактный городской кроссовер со сверхэкономичной гибридной силовой установкой, требующей лишь немногим больше 3-х литров бензина на 100 километров. Однако корейские инженеры решили не останавливаться на полпути и создать машину с полностью электрической тягой.
Таким автомобилем стал Kia Niro EV, впервые показанный публике в январе 2018 года в ходе проходящего в Лас-Вегасе шоу потребительской электроники CES.
Серийное производство
Корейский бренд представил на выставке в американской столице развлечений концептуальную версию электрокроссовера, которая наверняка претерпит некоторые изменения перед запуском в серию. Однако специалистами Kia уже было проведено множество дорожных тестов и испытаний автомобиля, так что практически все готово для начала серийного выпуска. Представители компании заявляют, что конвейер по выпуску данной модели будет запущен во второй половине 2018 года.
Фото электрокара Kia Niro EV 2018
Характеристики Kia Niro EV 2018
Kia Niro EV является соплатформенником Ioniq Electric от Hyundai, который уже вышел на рынок и занял свою нишу. Компактный кроссовер получил 200-сильный электромотор с приводом на передние колеса и аккумулятор литий-ионного типа емкостью 64 киловатт-часов. Такая комбинация дает возможность проезжать на одном заряде до 383 километров, что ставит его в один ряд по показателю запаса хода с Chevrolet Bolt EV.
Читайте также: Обзор электромобиля Hyundai Kona EV 2018 (первое знакомство)
Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений. В частности, создатели лишили кроссовер привычной радиаторной решетки, которая оказалась не нужна по причине отсутствия двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, радиатора для его охлаждения.
Стандартный для всех авто с ДВС элемент внешности был замещен интерактивной панелью, на которую могут выводиться всевозможные сообщения для участников дорожного движения. Также кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала полностью светодиодной, оригинальный рельефный капот, новые бампера спереди и сзади, выполненные в спортивно-агрессивном стиле с множеством резких линий и рубленых краев. В целом, усилия дизайнеров были направлены на то, создать образ, соответствующий представлению о машинах XXI века, но без излишней футуристичности.
При разработке интерьера южнокорейские специалисты придерживались принципа минималистичности в сочетании с высокотехнологичностью. В кабине отсутствует нагромождение всевозможных элементов и органов управления, а упор сделан на функциональность и эргономичность.
Вместо привычной приборной панели для вывода всей необходимой информации и доведения сведений о состоянии различных автомобильных систем до водителя используется комбинация современных легкочитаемых цифровых приборов. Кроме того, присутствует крупный сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.
Удобный полуспортивный руль со срезанным низом оснащен кнопками, позволяющими управлять музыкальным центром, переключаясь между композициями и регулируя громкость звука. Также здесь размещены органы управления климатической установкой.
Kia Niro EV получил целый ряд инновационных систем, которые впоследствии будут использоваться на серийных автомобилях южнокорейского бренда. Это, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера.
Концепт оснащен технология автопилота, которая, по словам представителей Kia, должна стать массовой к 2021 году, когда начнут появляться так называемые «умные города» с необходимой для таких машин инфраструктурой.
Niro EV станет первым автомобилем в мире, поддерживающим технологию интернета 5G. Также вместе с электрокроссовером в Европе появится фирменный сервис кар-шеринга Wible.
Видео обзор и тестдрайв электрокара Kia Niro EV 2018
Плюсы
Основным достоинством модели станет полное отсутствие вредных выбросов благодаря не использованию ДВС. Внушительный запас хода делает кроссовер вполне практичным автомобилем, а не просто данью моде на экологичный транспорт. По сравнению с уже выпускаемой стандартной версией Niro новинка получила более современный дизайн, лучшие аэродинамические показатели, а также множество инновационных технологий, направленных на обеспечение безопасности и облегчение жизни водителя.
Минусы
Несмотря на принадлежность к классу коссоверов, на практике Kia Niro EV – исключительно городской автомобиль, слабо приспособленный для езды по бездорожью. Об этом в первую очередь можно судить по отсутствию полного привода, а также не самой подходящей для этих целей геометрии кузова.
Необходимо понимать, что представленный на CES 2018 автомобиль – это только концепт, и серийная версия наверняка будет не столь яркой. Кроме того, некоторые из анонсированных на Niro EV систем для 2018 года являются чересчур инновационными и не будут иметь реального практического применения.
Сравнение с конкурентами и ценовая политика
Основными конкурентами Kia Niro EV являются хэтчбеки Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric, а также Tesla Model 3. С детищем Chevrolet у Niro одинаковый запас хода, Model 3 проигрывает в этом плане около 30 километров, а вот Ioniq — целых 100 километров. Стоимость кроссовера, по предварительным данным, будет начинаться от $35 тысяч, как и седан, в то время как хэтчбеки дешевле примерно на $5 тысяч.
Заключение
Niro EV должен стать первым шагом Kia на пути к реализации своего видения автомобильного будущего нашей планеты. Корейский производитель сумел создать современный электромобиль, отвечающий запросам потребителей и вполне способный завоевать массовую аудиторию благодаря своей практичности, большому запасу хода и достаточно демократичной цене.
Другие обзоры электрокаров:
etoeco.com
Первый электрокар на солнечных батареях Sono Sion 2019 выйдет в серийное производство | Новые электрокары 2018
Первый в мире солнечный электромобиль начали испытывать в Германии, под таким громким заголовком Мюнхенская компания Sono Motors объявила о своем первом революционном электромобиле Sono Sion.Итак, давайте все же разберёмся что именно создали в компании Sono Motors, и действительно ли их транспортное средство столь революционное.Немного истории, очень кратко, компания Sono Motors начала свою разработку в 2015 году, именно тогда им удалось насобирать денег и найти первых инвесторов которые поверили в проект.Солнечный электрокар Sono Sion представляет собой небольшой электрокар, в крышу, дверь и капоты которого, вмонтированы солнечные панели. Сам электромобиль небольшого размера, длина кузова составляет 4110 мм., ширина кузова 1790 мм., а высота электрокара 1680 мм. Вместимость не более 5 человек, хотя сложно сказать на сколько комфортно будет 3 пассажирам на заднем сидении, при таких параметрах электрокара.
Корпус максимально облегчен, а панели сделаны со сверхпрочного поликарбоната, что в свою очередь защищает электромобиль от коррозии (речь идёт не о раме автомобиля, а об именно панельных компонентах, двери, багажники крыша и так далее). Также тонким слоем поликарбоната покрыты и 330 солнечных панелей, расположенных на электромобиле, это защищает их от царапин.Движущей силой установленной на Sono Sion является 80 кВт двигатель 250 Нм крутящего момента, автомобиль заднеприводной. Максимальная дальность хода, по заверениям разработчиков, составляет 250 км.(с дополнительной батареей), при этом максимальная скорость до 140 км/ч.Что касается солнечных батарей на корпусе электрокара, то сложно сказать смогут ли они самостоятельно обеспечить движение электрокара, возникают сомнения, что такое небольшое, по площади, количество солнечных батарей сможет давать энергию для передвижения транспортного средства. Двигаться электрокар сможет и благодаря литий-ионной батареи, которая дополнительно устанавливается за отдельную цену, и при этом в сумме запас хода возрастает до 250 км. Ну а солнечные панели в течении дня, параллельно заряжают эту батарею, если можно так назвать то это некий гибрид, хотя наверное не можно так сказать.
Видеообзор первого электрокара на солнечных батареях Sono Sion 2019
И по словам разработчиков в летнее время, в солнечный день, эти солнечные батареи способны обеспечивать запас хода до 30 км. В зимний период эта цифра падает к 5 км.Что касается «начинки», то известно пока мало, говорят что на борту присутствует кондиционер, традиционная, уже для всех электрокаров, цифровая сенсорная панель управления, подогрев сидений и система автоматического экстренного торможения. Что интересно, в некоторых СМИ, пишут что присутствует фильтр воздуха в виде мха, именно он выполняет функцию очистки воздуха и его увлажнения. Так ли это, или шутка, или такой маркетинговый ход, сложно сказать. Проверим это уже в обзоре электрокара Sono Sion в 2019 году, именно в конце 2019 компания планирует запустить электрокар в серию. По словам директора они уже имеют 5000 предзаказов на свой электрокар на солнечных панелях.
Цена электрокара на солнечных батареях Sono Sion 2019
Цена составит около 16 000 евро, а если захотите дополнительно батарею к нему, то платите еще 4000 евро, ведь нет смысла покупать такой электромобиль без батареи (спряталось солнце, внезапно налетели тучи и дождь и вы стоите). В итоге получается около 20 000 евро.Первые шаги сделаны, и возможно с течением времени мы все же увидим первый электрокар на полностью возобновляемой энергии, который не будет зависим от «розетки».Ну а пока будем наблюдать и информировать вас о новостях из мира электрокаров.
Другие обзоры электрокаров:
etoeco.com
засилье электромобилей на CES 2018 / Цифровой автомобиль
⇡#Электрокары и гибриды
Первым важным автомобильным событием года уже много десятилетий считается Детройтcкое мотор-шоу. Однако это звание у него может отобрать ежегодная CES. При чем тут выставка потребительской электроники? За последние несколько лет автопроизводители облюбовали известную площадку в Лас-Вегасе и теперь все чаще привозят туда свои передовые модели. Обычно специфика новинок соответствует духу CES: автомобильные компании стараются показать там свои наиболее инновационные машины. В 2018 году таких оказалось немало.
На CES по традиции было представлено много интересных концептов, но не обошлось и без серийных моделей. Наиболее любопытной из них стал кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водороде. К текущему моменту южнокорейская компания является одним из лидеров в данном сегменте — помимо нее, производством подобных машин занимаются только Toyota и Honda. Так что от успеха или провала Nexo может зависеть судьба всего направления.
Hyundai давно экспериментирует с паркетниками, работающими на топливных элементах. К примеру, в 2015 году мы обсуждали рекорд водородного Hyundai ix35, на котором проехали 700 километров без дозаправок. Первое поколение этой модели появилось и вовсе в 2005 году.
Теперь производитель решил несколько иначе подойти к этому вопросу. Он не просто адаптировал существующий автомобиль, а разработал новую модель. Серийной версии Hyundai Nexo предшествовало два дизайн-проекта: сначала Hyundai FE Fuel Cell, а затем и более приближенный к реальности безымянный концепт.
О внешности Nexo существуют разные мнения. Кто-то считает ее футуристичной, другие ругают Hyundai за использование аморфных форм начала нулевых. С точки зрения тенденций можно отметить два продиктованных модой решения. Во-первых, по примеру Nissan Juke и ряда последовавших за ним кроссоверов в новинке основной блок фар замаскирован под «противотуманки», а верхние светодиодные полоски являются всего лишь дневными ходовыми огнями. Во-вторых, тут применяется еще более «попсовое» решение, которые среди автомобильных дизайнеров принято называть «парящей крышей»: на задних стойках предусмотрена полоса черного цвета, благодаря которой создается этот визуальный эффект.
Если сравнивать Hyundai Nexo с предшественником в лице ix35, то автомобиль стал немного просторнее, но при этом легче. Разработчики увеличили колесную базу на 120 мм (до 2 790 мм), а также сделали кузов несколько шире и ниже. Точный вес пока не раскрывается, но известно, что он немного снижен благодаря оптимизации силовой установки.
В то же время были улучшены динамические показатели. Этого удалось добиться благодаря использованию более мощного (163 лошадиных силы и 394 Н·м против 136 и 300 соответственно) электромотора (не забываем, что работающие на водороде автомобили приводятся в движение точно так же, как и обычные электромобили). В итоге время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 12,5 до 9,5 секунды, и Hyundai Nexo стал проворнее большинства версий ix35/Tucson.
Поскольку мы говорим о машине на топливных ячейках, то ее важнейшим параметром является все-таки не динамика, а дальность хода. Именно в этом аспекте и был достигнут основной прогресс: запас хода вырос на 214 километров, до 800. В данном случае речь идет об испытательном цикле NEDC, который имеет мало общего с реальным миром. В то же время даже по более строгой американской методике EPA было насчитано около 600 километров, что является отличным показателем для подобных транспортных средств.
Во время презентации представители Hyundai не забыли обратить внимание на адаптацию Nexo для стран с прохладным климатом. По словам разработчиков, передовой кроссовер способен «завестись» после ночи при температуре -29 градусов Цельсия. Выход на рабочие показатели происходит спустя всего 30 секунд после пуска, что считается рекордным показателем по меркам класса. При этом новинка не спасует и на жаре: система охлаждения позволяет эксплуатировать Nexo при температуре окружающего воздуха до 49 градусов. Поскольку существенная часть продаж наверняка придется на Калифорнию, этот параметр весьма важен.
Новый корейский паркетник может заправляться на водородных станциях, работающих под давлением от 350 до 750 бар. На полную заправку уходит пять минут, что вполне сравнимо с показателями привычных бензиновых или дизельных машин.
Не обошли стороной в Hyundai Nexo и передовые разработки в области безопасности. Система Lane Following Assist сможет управлять автомобилем в пределах одной полосы на скорости от 0 до 145 км/ч. Если активировать функцию Highway Driving Assist, то умный паркетник будет подстраивать скорость движения под местные ограничения.
Прогресс Hyundai Nexo впечатляет: в сравнении с предшественником он предлагает больший запас хода, более уверенную динамику разгона и более просторный салон. На текущий момент это самый передовой водородный кроссовер (впрочем, других попросту нет: Toyota Mirai и Honda Clarity FCV — это седан и лифтбэк).
Но проблема заключается в том, что от самой машины зависит далеко не все. Во-первых, одним из традиционных бичей этого вида транспорта является слабо развитая инфраструктура: даже в США станции заправки водородом встречаются лишь в Калифорнии. Во-вторых, автомобили с топливными ячейками дороги в производстве. Даже при цене 50-70 тысяч долларов подобные модели убыточны для производителя. А еще силовая установка Nexo не так уж долговечна: срок жизни топливных ячеек оценивается в 160 000 километров пробега или десять лет.
Hyundai Nexo поступит в продажу уже в ближайшие месяцы. Ключевые рынки — Южная Корея, США и Европа. Цена пока не озвучивается.
Еще одной новинкой CES 2018 из Южной Кореи стал Kia Niro EV. Как нетрудно догадаться по названию, это электрическая версия компактного кроссовера Niro, который уже больше года продается в США.
Оригинальный Kia Niro был анонсирован еще два года назад. В нем используется 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 103 лошадиных силы и 43-сильный электродвигатель. Под задними сиденьями кроссовера установлена скромная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВт·ч. Средний расход топлива в смешанном цикле должен составлять 4,7 литра на 100 километров.
В Kia Niro EV уже нет ДВС, а мощность электромотора увеличена до 204 «лошадок». За питание отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВт·ч. Согласно официальной спецификации, дальность хода составляет около 383 километров.
Пока нет точных сведений о том, когда же Kia Niro EV поступит в продажу, но нет и поводов сомневаться в том, что рано или поздно это произойдет. Согласно недавно раскрытому плану, до 2025 года корейский бренд собирается выкатить в общей сложности 16 электрифицированных моделей. Заместитель председателя и глава отдела НИОКР KIA доктор Янг У Чхоль (Dr. Woong-chul Yang) на CES 2018 отметил, что в это число входит пять обычных гибридов, пять «подключаемых» (с возможностью внешней зарядки), пять электрокаров и одна модель на топливных ячейках.
Выставкой Consumer Electronics Show охотно пользуются и китайские производители. В этом году здесь дебютировал стартап Byton, который представил свой первый, пока еще безымянный концепт.
Обычно кроссоверы называют на американский манер SUV — Sport Utility Vehicle. В то же время Byton заявляет, что ее новинка является первым в мире SIV — Smart Intuitive Vehicle, «интеллектуальным интуитивным автомобилем».
Автомобиль обладает весьма интересной внешностью. Фары и фонари тонкими полосками растянулись вдоль всей ширины кузова. На боковинах нет ни ручек дверей, ни наружных зеркал (последние заменены встроенными в передние крылья камерами заднего вида).
Интерьер концепта почти полностью сделан из кожи. Но главной изюминкой является просто бескрайний 49-дюймовый экран с разрешением 3840 × 720 точек. Наверняка он будет сильно отвлекать от дороги во время вождения. Впрочем, самостоятельно крутить баранку и не придется: уже на момент старта продаж кроссовер будет оснащен автопилотом третьего уровня, а в 2020 году он проапгрейдится до четвертого.
В базовой заднеприводной версии Byton предусмотрен электромотор мощностью 271 лошадиная сила. Также можно будет выбрать 475-сильную модификацию с колесной формулой 4x4. У двух модификаций будет различаться и запас хода: он составит 400 или 520 километров соответственно. Производитель пообещал, что от фирменной зарядной станции можно будет пополнить запас энергии на 240 километров пути всего за 20 минут.
До старта продаж первой модели Byton остается всего год: выход на рынок запланирован на 2019-й. При этом начальная цена не кажется такой уж заоблачной — 45 000 долларов. Пока достоверно не известно, на какие рынки выйдет компания из КНР, но отделения уже зарегистрированы в Калифорнии, Мюнхене, Гонконге, Пекине, Нанкине и Шанхае.
Можно посетовать на то, что Byton может оказаться одним из тех китайских инновационных стартапов, о которых мы больше не услышим ничего хорошего. Но при желании уже сейчас можно зацепиться за поводы для оптимизма. В первую очередь это касается проработки самого концепта. Он не просто хорошо выглядит, он даже умеет ездить. Некоторым журналистам удалось прокатиться на прототипе, и он оставил у них положительное впечатление.
На этом череда электромобилей и гибридов не заканчивается — мы специально оставили сладенькое в лице Fisker EMotion напоследок. Весь 2017 год Хенрик Фискер (Henrik Fisker), основатель Fisker Inc, пытался создать «хайп»: то обещал использовать суперконденсаторы на основе графена, то планировал установить в свой электрический седан сразу пять лидаров (а стоят они весьма дорого, о них мы еще поговорим чуть ниже), то пугал стоимостью свыше 130 000 долларов, то дразнил публику тизерами своей новинки с нетривиальным внешним видом.
На самом деле Фискер уже давно вовлечен в автомобильную отрасль. Когда-то он был дизайнером BMW и Aston Martin. На этом поприще его самой известными работами являются BMW Z8 и Aston Martin V8 Vantage. Затем Хенрик решил работать самостоятельно и в 2007 году создал Fisker Automotive. Уже в 2008-м был представлен гибридный седан Fisker Karma, но из-за целого ряда негативных факторов компания обанкротилась и была продана китайским инвесторам, которые сегодня выпускают Fisker Karma под именем Karma Revero. Осенью 2016 года неунывающий бизнесмен зарегистрировал новую компанию Fisker Inc. Упорству Фискера можно лишь позавидовать: он хочет оставить позади ни много ни мало Tesla и лично Элона Маска (Elon Musk), ведь двух бизнесменов связывает давняя вражда (когда-то Фискер был приглашен в Tesla для разработки дизайна Model S, однако впоследствии ушел из компании и якобы прихватил с собой некоторые технические секреты, хотя в конечном счете «Тесла» проиграла суд).
На фоне прошлых неудач, громких заявлений, скандалов после ухода из Aston Martin и прочих неурядиц Хенрик обрел славу одиозного предпринимателя, который не всегда добивается успеха. Многие открыто насмехаются над ним и не верят в возможность успеха нового детища. Но конкуренция еще никогда не была лишней в автомобильной отрасли, особенно на рынке электрических машин, так что пожелаем Фискеру успеха.
Что же такое Fisker EMotion? На CES 2018 публика впервые смогла внимательно разглядеть эту модель. Как и многие предыдущие творения Хенрика Фискера, выглядит новинка как минимум необычно. Это достаточно крупный седан, хотя оценить габариты на глазок весьма непросто: из-за необычных форм на фотографиях автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле. А между тем длина кузова составляет около пяти метров.
Также особое внимание было уделено простору пассажиров заднего ряда. Для этого была максимально увеличена колесная база, а также адаптирована компоновка силового агрегата. В свое время Fisker Karma нередко ругали за тесный второй ряд, хотя сам седан тоже был весьма крупным, так что Фискер не захотел наступать на те же грабли второй раз.
Но почему вообще седан? Большинство стартапов в области электрического транспорта предпочитают начинать с кроссоверов — такой путь выбрали Faraday Future, Lucid Motors, NIO и другие компании. «Возможно, нужно было начинать с внедорожника, как и все эти другие роскошные стартапы, — сказал Фискер в интервью The Verge на выставке CES. — Возможно, норма — это обычные двери. Мы сделали здесь несколько уникальных дверей. Мы хотели сделать что-то нетрадиционное, чтобы показать, какой у нас бренд. И наш бренд является нонконформистским».
Внутри Fisker EMotion почти все выполнено из кожи, металла и углепластика. При этом побывавшие на CES 2018 журналисты (в частности, сотрудники The Verge) отметили очень высокое качество изготовления салона, что обычно не свойственно подобным прототипам. Но пока доработаны далеко не все системы. Даже эти необычные двери, распахивающиеся вверх, нельзя закрыть. Будет ли удобно подобное решение в быту? Ключевой задачей дизайнеров было создать яркий образ, так что о практичности пришлось забыть.
«Вы не хотите, чтобы автомобиль был настолько скучным, чтобы вы обнаружили все его изюминки в течение нескольких минут, — заявил Фискер. — Я думаю, вы хотите, чтобы знакомство с ним было достаточно захватывающим действием, поэтому, когда вы сидите в интерьере, вы думаете: да, это простая дверь, но у нее есть интересные формы. В нашей машине применяется много различных видов кожи, как эта рифленая кожа, которую вы можете обнаружить позже».
Еще одной особенностью Fisker EMotion является встроенная беспилотная система. Она полагается на показания сразу пяти лидаров — столь сложная конфигурация пока не встречается в серийных автомобилях. В данном случае используются лидары американской компании Quanergy. Ее глава Луэй Элдада (Louay Eldada) 27 лет трудился над тем, чтобы создать сенсор размером с колоду карт, так что один из датчиков удалось уместить в небольшом черном окошке на носу электрического седана, прямо под логотипом. Также разработчики постарались сделать лидар доступным. В перспективе автопилот Emotion будет соответствовать третьему или даже четвертому уровню по классификации SAE.
Изначально в Fisker EMotion должны были появиться суперконденсаторы, но поскольку производство новинки планируют начать в конце 2019 года, а соответствующая технология еще якобы не готова, то пришлось ограничиться более привычными литий-ионными аккумуляторами. Поставщиком выступает LG Chem, при этом обсуждается возможность строительства специального завода в США для удовлетворения спроса со стороны Fisker Inc. Запас хода должен составить 640 километров.
В следующем десятилетии Хенрик Фискер собирается перевести свой электромобиль на твердотельные батареи. По его словам, эта технология позволит не только сделать машину еще более «дальнобойной», но и сократить время зарядки до нескольких минут.
Среди прочих особенностей автомобиля можно отметить «умные» стекла. В данном случае применяется технология компании SPD-SmartGlass, с помощью которой можно затемнить окна нажатием одной клавиши. Такая функция может быть удобной во время стоянки на солнце, при этом не придется использовать обычную тонировку.
Среди преимуществ подобных стекол отмечается даже уменьшенный расход энергии при движении. Согласно расчетам Continental Automotive, менее интенсивный нагрев салона позволяет климатической системе работать в более щадящем режиме, так что в теплых регионах запас хода может увеличиться на 5,5 %. Но сама по себе SPD-SmartGlass не является открытием: с 2011 года она применяется на родстере Mercedes-Benz SLK (на нем может затемняться стекло люка), а к текущему моменту аналогичная опция доступна на 14 моделях немецкой компании.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Самые ожидаемые электрокары 2018 года — Рамблер/авто
Вот и наступил новый 2018 год, который ещё больше приблизил нас к тому будущему, в котором автопилоты станут в порядке вещей, а выхлопные трубы можно будет увидеть в автомобильных музеях да на гоночных трассах.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию список самых ожидаемых электрокаров 2018 года. Причём в наш импровизированный рейтинг вошли не концепты или прототипы, а тем модели с электрической силовой установкой, которые в текущем году должны поступить в продажу.
Исходя из вышесказанного, не удивляйтесь тому факту, что в рейтинге «самые ожидаемые электрокары 2018 года» нет «совершенных новинок», поскольку все эти модели были ранее представлены производителями в качестве концептов или прототипов. Но, в 2018 году они должны поступить в продажу.
Да, некоторые клиенты, которые оформляли заказы на электрокар Tesla Model 3, уже получили свои автомобили. Но именно 2018 года должен стать «настоящим рождением» самого доступного автомобиля с электрической силовой установкой от американской компании Tesla. Причём во второй половине текущего года Tesla Model 3 должен выйти на международный рынок.
Приём предварительных заказов на новый электрокар повышенной проходимости британской компании Jaguar стартовал довольно давно. Известно, что в России уже оформлено порядка 300 заявок на Jaguar I-Pace. Ориентировочно, в салонах дилеров экологически чистая новинка появится ближе к осени 2018 года.
Концепт электрического внедорожника немецкого премиального бренда Mercedes-Benz, который является частью семейства EQ, был официально представлен ранее. Однако есть все шансы на то, что уже в 2018 году мы наконец-то увидим серийную версию прототипа Generation EQ. Модель постарается побороться за покупателя с Tesla Model X и тем же Jaguar I-Pace.
Впервые концептуальный прототип электрического внедорожника Audi E-Tron Quattro немецкая компания официально представила уже три года назад. Особенностью серийной моделью является то, что она изначально разрабатывалась как электромобиль. То есть, серийная версия концепта Audi E-Tron Quattro претендует на звание «поистине первого серийного электрокара марки».
Fisker EMotion
Стильный, инновационный и мощный электрокар Fisker EMotion уже также официально представлен. Мало того, Хенрик Фискер уже собирает предварительные заказы по депозитам в размере 2000 долларов на новинку, которая пока позиционируется как прототип. При этом известно, что компания планирует начать поставки машин в 2019 году. Однако есть информация о том, что уже в конце 2018 года мы увидим серийную машину.Faraday Future FF 91
Конечно, в связи с последними информационными сообщениями о финансовых проблемах компании Faraday Future можно предположить, что электрокроссовер Faraday Future FF 91 так и не доберётся до потребителей. Так что мы просто «скрестим пальцы» и будем надеяться, что Цзя Юэтин всё-таки решить свои проблемы и мир получит очень быстрый электромобиль, который готов «заткнуть за пояс» Tesla Model X P100D, как по динамике, так и по запасу хода.
Читайте также
auto.rambler.ru