Tesla Motors разработала инновационный домашний аккумулятор. Тесла разработки
Секретные архивы Николы Теслы
В наши дни понятия «культ» и «оккультизм» и их содержание вызывают сильное опасение. Многие боятся, что их организации, группы и религии могут быть причислены к этой категории. Поскольку термин «оккультное» толкуется просто как «тайное» или «скрытое», то он используется даже врачами при описании неизвестных бактерий. Что касается религиозной, философской, организационной или другой групповой деятельности, то она является «оккультной», если при этом используется «тайное обучение», доступное лишь немногим избранным. Возможно ли, чтобы некая олигархическая группа объявила всю область физики фактически «закрытой» и «запретной» для общественности и частных лиц, «засекретила» эту отрасль знания, обычно доступную всем, чтобы исключить обращение к ней?
Возможно ли «фиктивной наукой» подменить подлинную науку, исследующую электричество, и сделать ее действительно открытой лишь для «эзотерической» элиты? Таким образом, «тайная» наука стала исключительной сферой деятельности очень немногих, особо избранных корпораций, правительств и сообщества «научных жрецов»? Я начал изучение этого противоречия, когда был всего лишь восьмилетним ребенком, в 1946 году, после беседы с рабочими-нефтяниками, видевшими серебристые «летающие диски» на отдаленных нефтескважинах в Западном Техасе и на юге, в пустыне Нью-Мехико. В возрасте 13 лет я провел несколько дней в Альбукерке, Нью-Мехико, гостя у друзей семьи и их соседа, астрофизика доктора Линкольна Ла-Паса. Он тогда работал на правительство США, расшифровывал технологию нацистской летающей тарелки, доставленной в Нью-Мехико после окончания Второй мировой войны. Мои прежние догадки подтвердились позже, когда я приобрел часть оборудования немецкой летающей тарелки 1943 года выпуска на базе Кандия, где работал Ла Пас. Так как подлинная теория электричества основана на концепции «эфира», эта отрасль физики засекречена «в интересах национальной безопасности» и целенаправленно искажена лживой пропагандой, настолько интенсивной, что широкая публика остается в неведении относительно фактов, происходящих прямо у нее под носом. Я изложил физическую теорию эфира, в конечном счете связанную с электричеством, в книге «Оккультная физика эфира». Эта книга посвящена описанию и раскрытию данной научной тайны.
Высшие жрецы этого оккультного знания — владельцы крупнейших монополистических корпораций — банковских, промышленных, по добыче полезных ископаемых и прочих, неразрывно связанных между собой общностью интересов, позволяют приобщать отдельных ученых, военных и правительственных чиновников к этим тайнам. Это необходимо для успешной реализации масштабного заговора, с присвоением соответствующим технологиям статуса «государственной тайны», сохранение которой гарантируется неконституционными «законами о национальной безопасности», усилиями военных и гражданских органов юстиции и правопорядка. Эти меры направлены на защиту от свободной рыночной конкуренции контролируемых элитой устаревших технологий и потребляемых ими ресурсов. Аналогичные методы используются правительствами всех ведущих стран мира, ведь, как нам известно, все правительства скрывают правду друг от друга, скрывают ее и от народа.
В результате постоянного нагнетания лживой пропаганды и манипулирования научными знаниями на протяжении последних 76 лет или более, большинство ученых высмеивает концепцию существования эфира и летающих тарелок наряду с теориями «плоской земли» и «маленьких зеленых человечков» из космоса. Но верно как раз обратное. Сторонники теорий относительности и большого взрыва хотят, чтобы вы думали, что Вселенная конечна, дабы если вы пойдете «слишком далеко» в своих поисках, то будете «уменьшать Вселенную», а не «плоскую землю».
В чем различие? Плоская земля... конечная Вселенная... Эти обе теории несостоятельны. «Маленькие зеленые человечки» — ложь, на которой настаивает американское правительство с 1947 года. Разоблачается этот подлог фактом создания летающих тарелок и технологий, основанных на положениях акустической и электрической физики.
Однако теория существования эфира надежно скрыта в секретных хранилищах информации, чтобы не допустить ее использование и предоставить вам только ложные и бесполезные «теории». Они меняются — от теорий «искривленного пространства», «путешествия во времени», «большого взрыва» и историй «похищений инопланетянами» — до теорий существования «параллельной Вселенной», «путешествия между различными измерениями», «червоточин в пространстве». А также любых других/абсолютно невероятных доктрин, придуманных правительственными советниками, персоналом служб национальной безопасности, секретными агентами в «УФОЛОГИИ» и «псевдотайными» сообществами («псевдотайные» в моем лексиконе — это официальные представители правительства или научные всезнайки, работа которых состоит в полном отрицании существования летающих тарелок, или высмеивании своих коллег-двойников: УФОЛОГОВ, членов движения «Новый век» и лиц, занимающихся паранормальными явлениями).
Прежде чем вы решите, что эфира нет, как нет летающих тарелок, и до того, как поверите часто повторяемой лжи в «прайм-тайм», что инопланетяне «уже здесь» или что путешествие во времени возможно, вы должны спросить себя, было ли ваше мнение по этим вопросам собственным или внушенным ОГРОМНОЙ ЛОЖЬЮ собратьев. Если вы верите в теорию относительности, нужно подчеркнуть, что «путешествие во времени» — совершенно невероятная возможность, обещанная так называемой «наукой», основанной на псевдоинтеллектуальной чепухе, распространяемой теми, кто хочет засорить ваш ум, выступая от имени самозваных адептов «оккультной физики эфира».
Действительно ли ваше мышление столь посредственно? И вы настолько не владеете метафизическими понятиями и принципами познания, что позволяете формировать свое мнение секции «консервов» НАСА (NAZIA), любезно предоставленной Отделом научной разведки («OSI»)? Действительно ли ваше образование позволяет принять «консервированный телеужин», приготовленный секретным правительством таким образом, чтобы ни в коем случае не дать вам реальную пишу для размышлений?
Знакомы ли вы с моей полной выставкой загадок, причин, личностей и фактов, касающихся огромного объема лживой пропаганды, распространяемой от имени государственно-монополистических корпораций с целью засекречивания технологии летающей тарелки и других передовых технологий «свободной энергии»? Если нет, то вы должны прочитать следующие мои книги: «Инопланетяне Пентагона» (издания 1993,1995,1999 гг. (3-й Выпуск), ISBN 0-9637467-7-4) и «Тайная диктатура науки» (издание 2001 г., ISBN 0-9637467-8-2).
Летающая тарелка — итог работы всей жизни Николы Теслы, его наиболее важное изобретение, хотя вы, вероятно, никогда не слышали об этом. Откуда все это знаю я? Из многолетних исследований разработок Теслы и его научных публикаций в различных источниках, в которых он определил свое главное достижение — создание летающей тарелки как вершину труда величайших ученых умов своего времени. И это изобретение было засекречено правительствами всех стран мира ранее всех других его изобретений. Но им не удалось засекретить все, поскольку часть этой информации уже была обнародована. По общему мнению, 29 мая 1919 года было доказано, «что мы живем в искривленном четырехмерном пространстве». Альберт Эйнштейн считал, что плотное тело, вращающееся в космическом пространстве, «будет искажать пространство и время вокруг себя», как источника, так называемой «структурной перестройки» и «искривления пространства». «Сила тяжести — больше не таинственная сила, действующая на расстоянии, а результат движения объекта, перемещающегося по прямой линии через пространство, искривленное присутствием материальных тел». (Гарри Таубес.
Релятивисты на орбите Дискавери, март 1997 г.). Даже подобные теории, релятивистские банальности, переплетались такими определениями, как «ткань временного пространства», «искривленное пространство» и «структурная перестройка». При этом предположение о существовании эфира считалось поразительно нелепым, хотя само понятие эфира толковалось неверно. С 1919 года открытия Николы Теслы в электрофизике подвергались засекречиванию со стороны правительств, воровству и осмеянию, в то время как теоретическая физика стала псевдонаучной математической шелухой, практически бесплодной и мало соответствующей действительности. И эту, чрезвычайно сомнительную физику в основном и пропагандируют СМИ. Наконец настало время узнать правду.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН НИКОЛЫ ТЕСЛЫ 1875 ГОДА
Тесла, будучи студентом, в 1870-х годах, предвидел создание «идеальной летающей машины (аэроплана)», работающей на электричестве, для реализации чего, как он сказал, впервые ввел отрасль электрической физики в 1875 году. Это была поставленная перед собой задача — главная работа всей его жизни (Франк Паркер Стокбридж. Турбина Теслы, Мировая работа, март 1912 г., с. 543—548.)
Предполагая, что потребности в электроэнергии самолета, работающего на электричестве, были бы слишком большими для встроенной электростанции (так как его самолет не поддерживался бы панелями), он первоначально предпринял разработку своей системы «беспроводной передачи энергии», чтобы передать необходимую энергию от наземных электрогенераторов и электростанций.
Некоторые из этих более ранних идей оказались ненужными Тесле для его аэроплана, поэтому он использовал их в соответствующих коммерческих целях. Так как по его определению эфир имел относительно малую плотность и по его более ранней концепции электромагнитная сила не была настолько сильнее гравитационной, как оказалось, он пришел к открытию, что ожидаемые потребности электроэнергии были больше, чем фактически требуемые. Это привело к изменениям в его самолете, двигающемся на электричестве, и им было произведено много избыточных технологий «дополнительного дохода».
В 1914 году, когда он был очень стеснен в денежных средствах, он неудачно попытался заинтересовать американское правительство субмариной и электротехнологиями. В статье Теслы, подготовленной, но неопубликованной, говорилось, «что мы должны немедленно поддержать разработку летающих машин и беспроводной мгновенной передачи энергии всей мощностью и ресурсами нации». Здесь есть непосредственная связь между «летающими машинами» (не «аэропланами») и «беспроводной передачей энергии». У Теслы были груды патентов, которые не принесли ему никаких денег, потому что Морганы и Рокфеллеры объявили их вне лимитов кредитования. Никто не мог взять кредит в банках под реализацию одного из этих проектов, и любой, достаточно глупый человек, чтобы сделать это на свои собственные деньги, мог ожидать, что гнев богов обрушится на него громом и молниями Зевса.
В 1914 году американское правительство отказалось финансировать предложение Теслы, поэтому в том же году он продал технологию немецкому министру военно-морского флота адмиралу Альфреду фон Тирпицу. Тесла также не смог заинтересовать кого-нибудь разработкой своей системы беспроводной передачи энергии. Он сделал неизбежное открытие, что потребление энергии летающими и плавающими машинами не будет настолько большим, иными словами, что «вес источника энергии не будет значительным».
В 1913 году Тесла получил патент на исключительную турбину, изобретенную им приблизительно в 1909 году и решившую проблему встроенных источников энергетической мощности в его летающей машине. Вероятно, это произошло благодаря поддержке и пониманию, возникшим после доказательства того, что электромагнитное взаимодействие в 1040 раз сильнее, чем гравитационное взаимодействие (Джордж Гэмоу. Сила гравитации. Анкор Бук, Нью-Йорк [1962 г.], 138 с). Согласно Эндрику Лоренцу электрическая притягивающая сила в 2x10 раз сильнее, чем гравитационная притягивающая сила (без признания существования гравитационной притягивающей силы самой по себе).
В интервью относительно книги, выпущенной в 1912 году, «Книга новых изобретений — турбина Теслы», Тесла показывал некоторые детали своей электродвигательной системы, когда заявил следующее: «Как я ранее говорил вам, когда мы обсуждали беспроводную передачу энергии, в механизме будет разработан принцип передачи энергии, по которому создана моя турбина. Источник энергии будет настолько сильным, что создаст настоящий воздушный канат выше большой машины, чтобы держать ее на любой высоте, выбранной навигаторами, и также воздушный канат сзади, чтобы послать ее вперед или назад почти на любой желаемой скорости. Когда настанет этот день, путешествие воздушного корабля будет столь же безопасным и прозаическим, как сегодня путешествие поездом по железной дороге, и мало будет отличаться одно от другого, за исключением того, что не будет никакой грязи и путешествовать станет намного быстрее. Каждый сможет пообедать в Нью-Йорке, лечь спать на месте, оборудованном, как в пульмановском спальном вагоне, в закрытом и отлично меблированном отделении самолета, и позавтракать в Лондоне».
Также подразумевалось, что «канаты» использовали электрическую лампу Теслы, чтобы произвести луч, «несущий мощный электрический ток», устойчивый электростатический разряд на сотни миль через воздух. «Равная и противоположная реакция» на этот разряд состояла в возврате судну того, что называют «силовыми каналами», несущими «электромагнитную двигательную силу», по описанию Теслы, блокирующую огромную массу молекул воздуха, чтобы переместить судно вперед. Кроме того, я засвидетельствовал, что на судне, которое видел в 1953 году, создается электромагнитное поле, перемещающее корабль без воздушного трения, ударной волны или звукового барьера со скоростью в пределах 36000 миль в час. Данное выше описание Теслы, особенно по звуку, похоже на «тракторную» технологию. Принцип турбины Теслы должен был использовать липкость и вязкость быстро двигающихся газов, чтобы продвигаться вращением газотурбинных лопастей. Применение этого принципа на его корабле использовало бы липкость и вязкость воздуха, находящегося в электромагнитном поле, для перемещения судна через пространство.
Для обеспечения энергией его электрического судна он также собирался использовать турбину, приводимую в движение особым высокочастотным генератором переменного тока. Разрабатывая такую легкую и сильную турбину, которая могла вращаться со скоростью 30 000 оборотов в минуту, с десятифунтовым модулем, производительностью 200 лошадиных сил, работающим на газолине, он также спроектировал и получил патент в 1928 году на новый вид самолета «VTOL» (Vertical Take off and Landing) (вертикального взлета и приземления). Он представляет собой модель винтового самолета, приводимого в действие двумя турбинами, установленными в тандеме, нейтрализующем вращающий момент опоры, и избавляющем от необходимости стабилизировать роторы, имеющиеся на задних фюзеляжах вертолетов. Этот самолет, если бы был сделан, имел бы лучшее соотношение веса и единицы мощности (лошадиной силы), пожалуй, три к одному, и быстро бы набирал высоту, взлетая вертикально. Наблюдая неэффективное использование более тяжелых и громоздких самолетов с крыльями большей площади, но более низким соотношением «площади крыла и веса», Тесла явно хотел получить прибыль от использования турбины, проектируя и патентуя новый самолет с ней, чтобы привлечь необходимый капитал для завершения исследования и разработок своего более дорогостоящего проекта по электричеству. По предыдущему опыту он знал, что патент ничего не будет стоить, если он не достанет необходимый капитал для реализации проекта до истечения патентного периода. Открытие же патента позволит другим использовать его только спустя 17 лет после его приобретения. В течение этого времени изобретение будет простаивать из-за отсутствия его финансирования, потому что единые финансовые интересы были направлены против него. И все же был запатентованный самолет, и никто его не производил.
На начальных стадиях разработки Тесла, казалось, не сознавал истинную мощь «силы», пока его первые полевые испытания не доказали, что она была «потрясающей». В 1893—1894 годах Тесла «полностью разработал» свою динамическую теорию силы тяжести. Неотъемлемой частью этой теории была его система электричества, однако на стадиях формирования и теории. Тем не менее публикация его теории была бы эквивалентна раскрытию основной технологии, которая позволила бы его конкурентам с большим количеством финансовых и других ресурсов завершить, взяв кредит, самую важную работу его жизни и самое большое изобретение человечества. Тесла испытывал недостаток в денежных средствах и не мог занять их. Он не мог защитить свое изобретение патентом, пока не завершил и не проверил достаточно масштабную рабочую модель, произведшую впечатление на правительство и руководителей авиационной промышленности.
Фатально то, что это происходило, когда он сильно нуждался в финансовых средствах.
Но у него все еще было здоровье для реализации проекта; он ходил в поношенной одежде с неоплаченными счетами и потерял право выкупа патента по воле Д.П. Моргана и его компании. Последний старался сокрушить Теслу, продолжавшего изобретать новые системы электроснабжения, вытесняющие предшествующие и делающие их морально устаревшими.
Любое изобретение, выставленное Теслой на продажу, давало ему финансовые ресурсы для создания следующих систем энергоснабжения. Так как более прогрессивные системы уничтожили бы Моргана и Рокфеллера, они должны были сокрушить Теслу.
Казалось, Тесла так никогда полностью и не понял, что псевдофилантропия Моргана была не чем иным, как способом сорвать контракт Теслы с самим собой, лишая его уверенности в себе. Эта обработка эмоционально и материально тормозила Теслу и довела его однажды до полного унижения, когда он буквально упрашивал Моргана выполнить свои обещания, но все оказалось напрасным. Как все действительно трагические герои (например, король Артур), он должен был подтвердить свои лучшие качества и незапятнанность прежде, чем героически уйти в вечное забвение.
Тесле пришлось свои открытия, как королю Артуру — Меч Эскалибур, — погрузить в волны озера лжи «национальной безопасности», практики корпоративной алчности, принуждения и вымогательства. Единственное, что еще мог сделать Тесла, — отказать миру в своих открытиях, защитить свои тайны от жадных лап грабителей. Он даже не смог получить заслуженную компенсацию, ему так и не заплатили даже гривенника за все неприятности. Они забрали все его разработки прежде, чем остыл его труп.
Как только стала известна истинная мощность «силы» — в сто миллиардов, тысячу триллионов раз сильнее, чем сила гравитации, Тесла начал развивать идею «бортовой» системы мощности для укомплектованного самолета, предназначенного для личной и коммерческой транспортировки, с его «беспроводной передачей энергии», чтобы затем перейти к автоматизированной, с дистанционным управлением, электрической «ракете», используемой в военных целях, с передачей электроэнергии на ракету с базы.
После длительного периода затишья, наступившего вслед за испытанием в 1915 году в полевых условиях рабочей модели электрической ракеты, Тесла в своих более поздних заявлениях, появившихся в 30-е годы, начал слаться на движущую силу как «огромную». «Огромная» означает не слабую реакцию при взлете, а то, что быстро и значительно увеличивается. Это был способ передвижения летающей тарелки, продемонстрированный в 1953 году, спустя лишь десять лет после смерти Тес-лы. Если бы определение «огромная» относилось к самолету или обычной ракете, как неверно истолковали информаторы ЦРУ — НАСА, то какое бы слово употребили, чтобы описать силу, за три секунды разгоняющую летающую тарелку до скорости 36 000 миль в час?
Скорее всего, слова «новые средства передвижения», использованные Теслой в его интервью 1940 года с Уильямом Л. Лауренсом из газеты «Нью-Йорк тайме», имели особое значение для обоих собеседников, заинтересованных в дезинформации, подобно тому, как скудная документация Теслы скрывала открытия. В контексте интервью эти слова означали то, что эти средства передвижения отличались от уже существовавших тогда автомобилей, самолетов, поездов и судов, иначе почему их упоминают как «новые»?
Эти слова, очевидно, означали, что бортовое электричество используется на «идеальной» летающей машине, пилотируемой или беспилотной, т.е. «механически» управляемой пилотом на борту
или «дистанционно посредством беспроводной передачи энергии» инспектором с земли. Они не относились к такому «снаряду», как «дробь», не имеющим никакой «двигательной системы» и просто «выталкиваемым» из ружья или пистолета определенного типа. Они также не относились ни к какому виду аэродинамического «аэроплана».
Так как Тесла использовал термин «летающая машина», — у нее не должно было быть никаких крыльев, элеронов, пропеллеров и «внешних аксессуаров любого вида». «Движение» здесь означает бортовую систему для поддержания хода электромагнитными средствами, снабженную электроэнергией, или встроенным газотурбинным генератором, или электрической энергией и управляющими сигналами, переданными мощным лучом с Земли. В голову Теслы пришла идея возможности межпланетного путешествия: ведь пока электрическая энергия для движения могла передаваться с Земли, космическое судно не потребует никаких топливных баков. Но термин «настоящие тросы из воздуха» ставит вопрос о том, будут ли эти суда работать во внешнем космосе.
В 1930-х годах Тесла в письме своему другу и спонсору Б.А. Беренду загадочно говорит о возможном своем открытии электричества: «То, чего я достигну с тем другим изобретением, по поводу которого я приехал к вам, не смею говорить. Заявляю это со всей серьезностью». Тесла, возможно, подразумевал открытие «других миров» в космосе, если бы какой-то тип его электрических летающих машин работал бы там. Мы действительно не можем знать наверняка, как работали все секретные изобретения Теслы, но правительство это знает. Казалось, ранние и более поздние высказывания Теслы мало отличались, указывая или на несколько различных связанных между собой изобретений, или на неточное понимание работы некоторых из них.
Тесла утверждал, что все тела наполнены «электрическим содержимым» и резонируют при электромагнитном взаимодействии с быстро меняющимися электростатическими силами и эфиром, чтобы определить свои гравитационные взаимодействия и движение в космосе. Эти теории были проверены и частично подтверждены экспериментами, проведенными в 1899 году в Колорадо-Спрингсе.
Американское правительство никогда не обращало внимания на Теслу, и его великое электрическое открытие ускользнуло в нетерпеливые руки нацистской элиты, когда Вернер фон Браун приобрел и начал разрабатывать его в проекте «п2» в Лос-Аламосе, Нью-Мехико, в 1936 году. Тесла, очевидно, участвовал в нем, возможно, был руководителем проекта — этих ранних экспериментов в Нью-Мехико с 1934 по 1938 год. Во время кризиса 1937 года фон Браун перевел проект в Германию, где и проводились исследования и разработка, а конкретнее, в Пицунде, в Балтии и на подземных заводах в другом месте в Германии. Только после перемирия, ради амнистии многих военных преступников, эти и другие тайны были проданы американским корпорациям и американскому правительству в ходе Операции Скрепка наряду с соглашением о работе на них нескольких тысяч человек.
Любой военный преступник, имеющий важную техническую информацию, был защищен. Нюрнбергский трибунал стал показательным судом, не преследовавшим продвигающих «стратегические» технические знания или способности, несмотря на их возможную виновность в преступлениях против человечества. Я всегда связывал судно, которое сам близко видел в 1953 году, с технологией Теслы из-за обильных электрических разрядов (которые я называю «разрядами Теслы»), и потому что это была, очевидно, электрическая летающая машина, и судно индикатировалось гироскопическими стабилизаторами, как подчеркивал Тесла. К тому же корабль двигался с силой, действующей только потому, что электромагнитное взаимодействие в 1040 раз больше, чем гравитационное взаимодействие.
В 1912— 1914 годах Тесла упоминал «настоящие тросы из воздуха», «передвигающие» его судно через пространство (не являющиеся никаким «подталкиванием» сзади), и говорил, что его судно использовало те же самые свойства — липкость и вязкость быстро двигающегося газа, прокручивающего его гладкие газотурбинные лопасти. Только в этом случае вместо газа использовался эфир. Он заявил, что его судно или ракета, созданные по его системе, могли быть «посажены в любой точке земного шара» с помощью электричества. Действительно ли при проведении испытаний Тесла наткнулся на что-то, намного более мощное, пытаясь использовать воздух? Возможно, описание Томсоном определенного действия технологии, использующей эфир, является более точным («сам эфир — сокровищница механической движущей силы»)?
Есть те, кто интерпретировал положения Теслы, подразумевая, что его технология летающей машины была просто использованием турбины и насоса Теслы для всасывания воздуха и выстрела им в тыл машины, чтобы обеспечить ей «движение» по реактивному принципу. Но мы полагаем, что такие интерпретации неверны — ведь сам Тесла использовал слово «тянуть», когда описывал основной принцип своей технологии. И нет никакого способа создать столб воздуха, «подобный тросу», только с помощью его турбины и насоса, чтобы «переместить» его судно. И конечно, нет никакой технологии, основанной на такой примитивной идее, способной ускорить корабль до скорости 36000 миль в час за три секунды, по моим наблюдениям, без звукового бума или ударной волны и без входных портов и реактивных сопл, расположенных сзади.
Но есть технология, основанная на принципах Теслы, придумавшего и действительно сделавшего электромагнитную летающую тарелку. Эту технологию, кажется, более точно описал Д.Д. Томсон. Вполне вероятно, что Д.Д. Томсон описал технологию, которую Тесла пытался держать в секрете. Томас Эдисон присоединился к теософскому обществу мадам Блаватской в 1872 году. Я думаю, что Эдисон вступил в эту организацию, чтобы попытаться присваивать технологии других изобретателей Теслу пригласили вступить в нее в 1895 году, но он отказался. После отказа его лаборатория была сразу же сожжена дотла. Д.Д. Томсон был также связан с теософами.
РЕАЛЬНОЕ ПРИКРЫТИЕ
С 1945 г. работа Теслы над изобретением летающей тарелки попала под контроль правительства США. Для прикрытия этих секретных разработок была создана целая программа, осуществлявшаяся отделом тайных операций РСХА VI. Это был «Отдел секретной национальной безопасности № 6» — подразделение гестапо, которому были доверены высшие тайны немецкого Рейха. Он возглавлялся генералом Рейнхардом Геленом и управлял в нацистской Германии аналогом современных уфологических организаций и того, что я называю «сетью распространения псевдоскептической дезинформации».
Американское правительство просто использовало целый нацистский отдел, занимающийся контрразведкой в области уфологии. Это была первая часть нацистского персонала, нанятого на базу Холломан, возле Аламогордо, штат Нью-Мехико, спроектировавшего и осуществившего «Обман Розуэлла» в 1947 году. Засекреченное остатками военной и «национальной безопасности», это прикрытие долго осуществлялось от имени корпоративно-монополистического государства даже в Германии — начиная с приобретения нацистами тайн, поскольку, если бы технология попала в руки частных немцев, то дни нацистского государства были бы сочтены. Вы можете вообразить себе результат использования такой технологии передвижения частными лицами? Это позволило бы обычному человеку путешествовать по всему миру, посещать все места, авиабилет до которых купить сейчас он не может. К тому же маленькая, частная летающая тарелка стоила бы дешевле автомобиля, и она фактически не расходовала бы топливо, летала бы со скоростью тысячи миль в час, служила бы долго и не требовала бы фактически никакого обслуживания.
Вы можете вообразить впечатление, произведенное на тоталитарного коммуниста, фашистские или корпоративные структуры власти штата и экономические интересы привилегированных слоев? Можете вы представить, как рухнет рынок недвижимости, когда вдруг можно будет жить даже там, где нет дорог?
Представляете ли вы проблемы на границе страны, если летающие тарелки смогли бы летать через нее и обратно, не проходя проверку на «таможне»? (Консерваторы и тоталитаристы боятся этого, будто сейчас через наши границы, как через решето, не просачиваются нелегалы и контрабанда.) Главными проблемами, как вы видите, является параноидальный и преступный страх властей и индустриальных монополистов внезапно потерять большую власть, необходимую им для сохранения своих «должностей» и защиты и поддержания своих собственных интересов и интересов правящей элиты любого вида.
Эти соображения указывают на правонарушителей любого «прикрытия». Есть много передач по телевизионным программам, радио-ток-шоу, газет, книг, журналов и видео о «прикрытии нашего правительства, сотрудничающего с инопланетянами в течение пятидесяти лет», и т.д. Но если вы видите это ежедневно по показываемым в прайм-тайм телепередачам, то единственно возможное «прикрытие» — противоположное тому, что они преподносят вам. Такие программы — прикрытие.
Эта ложь невероятно велика, учитывая, что ее подтверждает наше собственное правительство, действующее негласно, чтобы лгать нам. Всякий раз, когда правительство участвует в широкой трансляции такой бессовестной БОЛЬШОЙ ЛЖИ каждой семье Америки. Это хороший повод спросить: «О чем еще они лгут нам?» Эта книга наряду с предшествующими моими произведениями нацелена на прекращение этой секретной технологической и социально-экономической диктатуры.
Возникла потребность в данном, третьем переработанном издании, поскольку между вторым изданием, 1998 года, и нынешним мною было получено много информации, но моя первоначальная концепция прикрытия, сложившаяся в 1947 году, никогда не менялась.
⏬
Поделитесь в вашей соцсети👇 ДРУГИЕ НОВОСТИ
Похожее
evmenov37.ru
RealProJoe – вся правда об истории развития человека
Мало кто из нас представляет, насколько широко в нашей жизни используются разработки Николы Тесла. Это имя знакомо каждому, все знают о загадках и тайнах, которые окутывают личность и жизнь ученого. Также, общеизвестно, что Тесла был единственным ученым, кто по-настоящему на «ты» общался с электроэнергией. Давайте же посмотрим на его самые известные и самые распространенные работы.
Прежде всего, стоит обратить внимание, что в доме современного человека могло бы и не оказаться ни компьютера, ни телевизора, ни холодильника, ни какого другого устройства, работающего на переменном токе. Да, именно Никола Тесла был тем ученым, которые ввел в широкое использование машины переменного тока. Он же придумал для них генераторы, трансформаторы, резисторы, другие преобразователи, линии электропередач.
Несмотря на всеобщее заблуждение, именно Тесла впервые придумал радио. Свою идею он впервые озвучил на семинаре в 1891 году. Через 2 года, Никола разработал мачтовую антенну и стал первым человеком, который передал радиосигнал на 30 миль. В 1943 году, Верховный суд США подтвердил, что Тесла был первым изобретателем радио.
Ученый, также, был первым, кто исследовал и подтвердил на практике явление резонанса. Резонанс – это частота колебаний, при которой любое устройство или система устройств распадется на части. Поговариваю, что когда Тесла испытывал свою машину создания таких колебаний, в близлежащих районах началось целое землетрясение. Кроме того, многие патенты гения не могут быть сейчас построены из-за сложной настройки резонанса.
Выше представлены лишь три направления исследований и разработок Николы Тесла. Но даже из них можно увидеть, насколько важной и востребованной была его работа. Тесла был человеком, который опередил свое время на столетия и лишь благодаря его труду все человечество, также, смогло сделать огромный прыжок вперед. Вклад сербского ученого до сих пор сильно занижен, его работы мало изучаются и пользуются уважением только в ученых кругах, мир Николы Тесла так и остался не изученным. На самом деле, каждый человек, живущий на земле сегодня, многим обязан непризнанному гению Николе Тесла.
realprojoe.com
Загадки изобретений Николы Теслы
Скачать эту статью в PDF629.71 KB
Одной из самых ярких, интересных и неоднозначных личностей среди ученых-физиков является Никола Тесла. Почему-то его несильно жалуют на страницах школьных учебников физики, хотя без его трудов, открытий и изобретений трудно представить себе существование обыденных, казалось бы вещей, таких как, например, наличие электротока в наших розетках. Подобно Ломоносову, Никола Тесла опередил своё время и не получил заслуженного признания при жизни, впрочем, и поныне его труды не оценены по достоинству.
Никола Тесла
А началось все в 1856 году в небольшом селе Смиляны (в настоящее время находится на территории Хорватии): в семье сербского православного священника родился четвертый сын, которого окрестили Николой. Научившись читать, мальчик буквально "проглатывал" книги одну за другой, часто читая даже ночами.
Родительский дом Тесла и церковь, в которой служил его отец
Будучи студентом Пражского университета, уже на втором курсе молодой Тесла выдвигает идею индукционного генератора переменного тока. Однако университетские профессора сочли эту идею сумасбродством и бредом. Но этот отрицательный вердикт ученых мужей лишь подстегнул изобретателя, и уже в 1882 году была построена действующая модель.
Горя желанием воплотить своё детище в реальной промышленной установке, Тесла уезжает в США и прямо с корабля направляется к уже тогда знаменитому Эдисону - изобретателю угольного микрофона, электрической лампочки, фонографа и динамо-машины. Благодаря полученным патентам на эти изобретения Эдисон в то время уже успел прославиться и разбогатеть.
Эдисон выслушал молодого эмигранта, и хотя отнесся к его идее довольно прохладно, всё же предложил ему работу в своей лаборатории. Прохладное отношение к идее генератора переменного тока объяснялось просто: все изобретения и все научные разработки Эдисона базировались на использовании постоянного тока. О токе переменном он и слышать не хотел!
Но уже в октябре 1887 года, не прекращая работать на Эдисона, Никола Тесла умудрился получить патент на своё изобретение! Эдисон "почуял" опасного конкурента и публично стал его критиковать. Ученые расстались врагами. Тесла оказался на улице без работы и без денег.
Но таланту повезло! Сумев заинтересовать некоторых бизнесменов, Тесла вскоре открывает свою собственную фирму Tesla Electric Light Company, заключает контракт с фирмой миллионера Вестингхауса Westinghouse Electric и даже участвует в сооружении ГЭС на Ниагарском водопаде! Окрыленный успехом, Тесла продолжает свои исследования и в 1888 году он открывает явление вращающегося магнитного поля, создает электрогенераторы высокой и сверхвысокой частот. В 1891 году им был построен резонансный трансформатор, позволяющий получать высокочастотное напряжение с амплитудой до нескольких миллионов вольт.
Никола Тесла в машинном зале Ниагарской ГЭС
90-е года XIX века ознаменовались непримиримой борьбой двух компаний. С одной стороны это была General Electric, отстаивающая интересы Эдисона, являющегося приверженцем использования постоянного тока. Ему оппонировала компания Westinghouse Electric, создававшая свою продукцию на основе многочисленных патентов Николы Теслы в области переменного тока.
Этот период вошел в историю промышленности, как "Период трансформаторных битв". Нанятые General Electric журналисты в прессе распространяли о переменном токе всяческие небылицы. В 1887 году в Нью-Джерси Эдисон долго выступал перед публикой, пороча своих конкурентов Теслу и Вестингхауса, а потом подсоединил к генератору производства Westinghouse Electric, вырабатывающему ток в 1000 вольт, металлическую пластину, на которую предварительно поместил с дюжину животных. Животные погибли.
4 июня 1888 года нью-йоркские власти приняли закон, устанавливающий новый вид смертной казни посредством электрического тока. Однако законники по-прежнему никак не могли прийти к единому мнению относительно того, какой вид тока предпочтительнее. Эдисон ратовал за то, чтобы был выбран электрический стул "на переменном токе". Он полагал, что нормальный человек не захочет пользоваться прибором, "выполненным по технологии электрического стула".
Ответом на эти действия стали публичные физические опыты Тесла на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго. Удивленная публика смотрела, как экспериментатор пропускал через себя электроток напряжением в два миллиона вольт. По идее, от экспериментатора не должно было бы остаться и уголька. К тому же в многочисленных выступлениях Эдисон заявлял, что переменный ток высокого напряжения убьёт любого, кто прикоснётся к проводам! Но Тесла как ни в чём не бывало стоял с улыбкой, держа в руках … горящие лампочки Эдисона!!!
Тесла демонстрирует светящиеся лампы
Тесла у стенда на выставке 1893 года
В конце концов, разработки Теслы и других ученых в области однофазных трансформаторов открыли дорогу строительству электростанций и линий передач однофазного тока, который стал широко использоваться в промышленности и для бытового электрического освещения.
Тесла продолжал научные изыскания с маниакальным упорством. Часть его идей воплотилась в виде многочисленных патентов на изобретения.
В лекции, состоявшейся в 1893 году во Франклиновском университете (Филадельфия, США) Тесла высказался о возможности практического применения электромагнитных волн. "Я хотел бы, сказать несколько слов о предмете, который все время у меня на уме, который затрагивает благосостояние всех нас. Я имею в виду передачу осмысленных сигналов, быть может, даже энергии на любое расстояние вовсе без проводов. С каждым днем я все больше убеждаюсь в практической осуществимости этой схемы".
Эти утверждения не были голословными. Еще в 1891 году во время экспериментов с колебаниями высокой частоты ученый создает один из самых оригинальных приборов своего времени. Тесле удалось соединить в одном приборе свойства трансформатора и явление резонанса. Так был создан знаменитый резонанс-трансформатор, сыгравший огромную роль в развитии многих отраслей электротехники, радиотехники и широко известный под названием "трансформатора Теслы".
При создании резонанс-трансформатора пришлось решить еще одну практическую задачу: найти изоляцию для катушек сверхвысокого напряжения. Тесла занялся вопросами теории пробоя изоляции и на основании этой теории нашел лучший способ изолировать витки катушек - погружать их в парафиновое, льняное или минеральное масло, называемое теперь трансформаторным. Позднее Тесла еще раз возвратился к разработке вопросов электрической изоляции и сделал весьма важные выводы из своей теории.
Изобретатель предлагал использовать резонанс-трансформатор с целью возбуждения излучателя, поднятого высоко над землей и способного передавать энергию высокой частоты без проводов. Выражаясь современной терминологией, речь шла об антенне! Таким образом, за несколько лет до Попова и Маркони, уже была реализована идея беспроводной связи. Забегая вперед, скажу, что в 1943 году Верховный суд США подтвердил приоритет Теслы в изобретении радио.
В сентябре 1898 года в Медисон-сквер-гардене (Нью-Йорк) проходила ежегодная электрическая выставка. В центре зала был устроен большой бассейн. На одной из стенок его сделали причал, к которому пришвартовывался небольшой, странный на первый взгляд кораблик с длинным тонким металлическим стержнем посредине и металлическими трубками, заканчивающимися электрическими лампочками на корме и на носу. У необычного экспоната собирались толпы зрителей. Сигналом с пульта управления ученый заставлял кораблик плыть с различной скоростью вперед и назад, проделывать сложные маневры, зажигал и гасил электрические лампы на носу и корме ее.
Дистанционно управляемый кораблик Теслы
Радиосигналы с пульта принимались антенной, установленной на кораблике, и затем передавались внутрь его, где некие устройства послушно выполняли все распоряжения Теслы. То есть, говоря современным языком, это была первая радиоуправляемая модель. В ее корпусе помимо приёмника радиосигналов и электродвигателя были электрические схемы, расшифровывающие сигналы с пульта и в зависимости от характера сигнала, включающие тот или иной режим работы двигателя, лампочек. И это всего лишь через год после получения Маркони патента на радиоприёмник!
"Это мое изобретение может оказаться полезным во многих отношениях. Такие суда или транспортные средства могут быть использованы для установления коммуникаций в недоступных областях с целью их изучения или осуществления различных научных, технических и торговых задач", - было написано в описании патента, полученным Теслой на это изобретение. Однако, Теслу не интересовало радио, как средство связи, его полностью увлекла идея передачи энергии в любую точку планеты без проводов.
В 1899 году в горном районе Колорадо при финансовой поддержке друзей, Тесла организовал научную лабораторию. Там, находясь на высоте двух тысяч метров над уровнем моря, он занялся изучением грозовых разрядов и установлением наличия электрического заряда земли. Им была создана оригинальная конструкция "усиливающего передатчика", напоминающего трансформатор и позволяющего получать напряжения до нескольких миллионов вольт при частоте до 150 тысяч периодов в секунду. К этому передатчику была подключена 60-метровая мачта. Включение передатчика вызывало в атмосфере грозовые разряды с молниями длиной до 135 футов.
Лаборатория в Колорадо-Спрингс (вид снаружи и изнутри)
В одном из экспериментов Тесла прикрепил некий прибор к железной балке на чердаке здания, в котором находилась его лаборатория. Через некоторое время стены домов в нескольких милях от лаборатории начали вибрировать, и люди в панике выбежали на улицу. Из-за огромных молний, часто возникавших над мачтой, местные жители окрестили ученого "безумным изобретателем". И когда начались странные вибрации домов, люди сразу же заподозрили в этом Теслу. Была вызвана полиция и репортеры. Тесла успел выключить и уничтожить свой прибор, вовремя осознав, что он может стать причиной серьёзного бедствия. "Я мог бы обрушить Бруклинский мост за час", – признавался он впоследствии.
Эксперименты пришлось прекратить. К тому же Тесла получил финансовую поддержку Джона Пирпонта Моргана – одного из миллионеров того времени, который заинтересовался его разработками. На выделенные деньги в Нью-Йорке на острове Лонг-Айленд была построена лаборатория по передаче сигналов в Европу и рядом с ней воздвигнута башня высотой 57 метров со стальной шахтой, углублённой в землю на 36 метров. Эту башню венчал 55 тонный металлический купол диаметром 20 метров. Научный проект получил название Wardenclyffe. Тесла лелеял мечту помимо передачи сигналов всерьез заняться осуществлением передачи энергии на расстояние.
Лаборатория Wardenclyffe в Нью-Йорке
Но система радиосвязи, разработанная Маркони, оказалась дешевле, чем грандиозный Wardenclyffe, и проект пришлось свернуть. По словам Теслы, к тому времени он уже почти закончил разрабатывать свой передатчик и нуждался лишь в эффектном проведении показательных испытаний.
В связи с этим, нельзя не упомянуть о теории, согласно которой причиной взрыва над Подкаменной Тунгуской в России в 1905 году (т. н. Тунгусский метеорит) были испытания передатчика энергии, созданного Теслой. Более подробно об этом описывается в статье В. Полякова "Тунгусская катастрофа - дело рук человеческих?" . Башня Wardenclyffe простояла до 1915 года. Началась 1-я Мировая война и по решению федерального правительства она была взорвана во избежание использования ее в целях шпионажа. Долгое время Тесла не мог примириться с мыслью об этом.
Научная общественность, в конце концов, решила признать заслуги Теслы и его огромный вклад в физику. Не был забыт и его давний соперник. Присуждение Нобелевской премии за 1915 год вызвало всеобщее недоумение: она должна была быть поделена между двумя людьми, резко различными как по своим личным качествам, так и по результатам своих трудов: Тесла и Эдисон - вот два лауреата Нобелевской премии, объявленные осенью 1915 года. Но Тесла отказался от премии, хотя в это время он уже очень нуждался в деньгах, так как все его средства были вложены в несостоявшийся проект Wardenclyffe. Отказ был вызван двумя причинами: он принципиально не хотел делить это признание его заслуг с Эдисоном.
Шло время, Тесла постарел, но не оставил своей мечты о передаче энергии без проводов. В 1931 году при поддержке компаний Pierce-Arrow Co. и General Electric, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы Pierce-Arrow и заменил его стандартным электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. (1800 об/мин) без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.
Как сообщали очевидцы, в местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7,5 см торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.
На все вопросы: откуда же получает энергию электродвигатель. Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Не поверив его словам, обыватели распустили слухи о том, что ученый, так или иначе, в союзе с темными силами. Теслу это рассердило, он убрал таинственную коробку с автомобиля и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Тайна источника энергии и поныне осталась нераскрытой.
Последние годы жизни Теслы также окутаны тайной. Известно, что он занимался исследованиями в американской военной корпорации RCA. Какого рода это были исследования? Известно точно, что он руководил проектом N.Terbo (такой была девичья фамилия его матери). В других источниках упоминается о проекте "Радуга".
Великий ученый умер в 1943 году почти не оставив после себя записей, дневников и результатов исследований.
В отношении научного наследия Теслы далеко не все понятно. Некоторые его друзья и биографы утверждали, что Тесла уничтожил большую часть своих записей в начале 2-й Мировой войны, поняв, что человечество не готово использовать его открытия и они, использованные как мощнейшее оружие, могут принести больше вреда, чем пользы. Часть современников Теслы, работавших с ним в его последние годы, утверждает, что архив физика был конфискован спецслужбами сразу же после его смерти.
Как бы то ни было, но факт остается фактом: результаты фантастических исследований Теслы пропали. Фантастическими их называют не зря, достаточно вспомнить, что в рамках проекта "Радуга" был проведен печально известный Филадельфийский эксперимент. На эсминец ВМФ США "Элдридж" было установлено оборудование для генерации защитного поля, позволяющего сделать корабль невидимым для радаров. Но произошло что-то непонятное: корабль стал невидимым не только для радаров, но и для человеческого глаза.
Есть сообщения очевидцев, о том, что "Элдридж" моментально переместился в пространстве с одного побережья Америки на другое. Также сообщают, что часть экипажа погибла, часть бесследно исчезла, а оставшиеся в живых провели остаток своей жизни в психбольницах. Результаты эксперимента засекретили. Что там было на самом деле – не знает никто. Автора фантасмагории, способного разъяснить случившееся, уже не было в живых. В проекте принимал участие и Альберт Эйнштейн, но он, как говорят, тоже уничтожил свои последние труды.
Эсминец "Элдридж"
Насколько далеко продвинулись разработки Теслы в области беспроводной передачи энергии, мы можем только гадать. Но только представьте, до чего красивой была его идея, и как бы изменился мир в случае её реализации! Одна только возможность отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания в автотранспорте чего стоит! Это решило бы большинство экологических проблем в современных городах.
Но пока загадки великого Теслы не разгаданы …
Дмитрий Жуванов.
Если эта статья оказалась полезной для вас, пожалуйста, поделитесь ею с вашими друзьями и коллегами.
www.inventa.ua
5 разработок Николы Тесла, доказывающих, что этот гений мог изменить мир • Фактрум
Фактрум рассказывает читателю о пяти изобретениях Теслы, которые могли бы изменить нашу жизнь, если бы были завершены.
Свободное электричество
В ходе своих исследований Никола Тесла выяснил, что энергию, то есть электричество, можно получить буквально из воздуха, а её передача возможна на любое расстояние в виде направленного луча. Для этого нужно было лишь построить систему башен, которые могли бы принимать электричество. Но на этом нельзя было заработать и ни одна из башен так и не была завершена.
Совершенные летательные аппараты
Тесла был одержим идеей создания летальных аппаратов, способных держатся в воздухе при помощи атмосферной энергии и развивающих невероятную скорость. По сути, эта идея сегодня реализована в дронах, работающих на солнечных батареях.
Луч смерти
Тесла задумался над идеей создания смертоносного оружия после тщательного изучения устройства генератора Ван де Граафа. Он планировал собрать устройство, сопло которого будет генерировать лучи, состоящие из концентрированных частиц, сметающих всё на своём пути. Но сам изобретатель испугался того, что мог бы натворить «луч смерти», и не стал его реализовывать.
Осцилятор Теслы
Тесла в 1893 году построил и запатентовал осцилятор на паровой тяге. Когда он решил его опробовать, то машина создала такие колебания, что это грозило огромными разрушением и лаборатории, и окружающий зданий. Тесла собственноручно уничтожил осцилятор. Сам Никола заявил, что его осцилятор способен вызвать колебания земной коры, могущие разорвать планету пополам.
Летающая тарелка Теслы
Уже в конце своей жизни Никола работал над созданием «летающей машины», которая использовала бы силу «антигравитации» для работы. Судя по описанию самого изобретателя, эта машина весьма похожа на изображения НЛО, поскольку не имеет ни обычных пропеллеров, ни привычных нам крыльев.
Понравился пост? Поддержи Фактрум, нажми:Поделиться
Класснуть
www.factroom.ru
История развития Tesla Motors в хронологичском порядке
Растущая популярность электромобилей уже ни у кого не вызывает сомнения. И в не таком уж далеком будущем у этого вида транспорта есть все шансы занять существенную нишу на рынке. В 90-е годы прошлого века Дженерал Моторс выпустил известный электрокар EV1, о котором в последующем был снят док. фильм под названием «Кто убил электромобиль?»
В дальнейшем, до недавнего времени, организовать массовое производство подобных транспортных средств значительных попыток не предпринималось. «Рискнула» Tesla Motors, решив все же дать хороший шанс машинам на электрической тяге. Предлагаем читателю более детально узнать история развития Tesla Motors.
Илон Маск
Данного сотрудника принято считать прототипом персонажа Тони Старка из знаменитой киноленты «Железный человек» (исполнитель – Роберт Дауни мл.). Занимаясь предпринимательством, миллиардер Старк регулярно воплощает в жизнь самые смелые и революционные идеи.
Родился Илон в 1971г. в Южно-Африканской Республике. Еще 10-летним ребенком он увлекся программированием. В 1992г. интеллектуальному юноше удалось поступить в Пенсильванский университет. Спустя 7 лет Маск выступил учредителем крупной фирмы X.com, специализирующейся на обеспечении безопасности электронных платежей. В 2000г. X.com была выкуплена другой крупной корпорацией – Confinity, а одно из отделений последней, под названием PayPal, также занималось электронными платежами. Еще через 2 года онлайн-аукцион eBay выкупил PayPal, уже успевшую достигнуть существенных успехов. Причем тут Илон Маск? Все очень просто: на тот момент Илону принадлежало 11,7% акций ПэйПэла, общей стоимостью $165 млн.
В 2002г. Маск создал собственную компанию по производству космических ракетоносителей под названием SpaceX. Через год успешный специалист инвестировал $10 млн. в проект Solar City, предполагающий установку модульных солнечных батарей в дома частных лиц. Кроме того, предприимчивый ученый вполне серьезно относится к колонизации Марса, к выводу на орбиту многочисленных спутников с целью обеспечения интернетом всех регионов нашей славной планеты. Еще одно детище Маска – проект Hyperloop, предусматривающий доставку пассажиров из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско всего лишь за полчаса (для справки — это 600 км).
Приняв во внимание вышеизложенную информацию, вряд ли вызовет удивление факт способствования Маска своим коллегам из Tesla Motors – Мартину Эберхарду и Марку Тэппингу — в 2004г. Илон инвестировал в масштабный проект по созданию электрокаров $7,5 млн.
История создания Tesla Motors
Предприимчивые инженеры Мартин Эбехард и Марк Тэппинг в 2003г. основали компанию под названием Tesla Motors. Как известно, Никола Тесла был сербским ученым, изучавшим электричество и сделавшим революционные для своего времени открытия.
М. Тэппинг уже долгое время увлекался спортивными авто. Пришло время, когда инженера серьезно заинтересовали проблема глобального потепления и жесткая зависимость транспортных средств от запасов нефти на нашей планете. К тому же, давали о себе знать непрерывно возрастающие цены на топливо. Марку ничего не оставалось, как создать компанию по производству электромобилей в штате Калифорния. Проблему стартового капитала помогли решить создатели такого гиганта, как Google, — С.Брин и Л.Пейдж, а наибольшую сумму инвестировал упомянутый выше Илон Маск. Начиная с самого старта, Маск участвовал в формировании долгосрочной стратегии развития новой компании, активно участвовал в проектировании авто нового поколения и вошел в совет директоров Tesla Motors.
Примерно за 12 лет компания достигла следующих результатов:
- созданы автомобили, перемещающиеся исключительно с помощью электричества, без малейшей необходимости использования нефтепродуктов в любом виде;
- построена фабрика по производству аккумуляторных батарей для автомобилей Tesla;
- минимальная дистанция, которую может преодолеть электрокар, составляет 300 км;
- организовано производство составляющих для электрокаров других производителей, например, Smart ForTwo electric driveили Toyota RAV4 EV;
- построена сеть «электрозаправочных» станций, где можно заправить собственный электромобиль в течение получаса, не заплатив при этом ни цента, на данный момент по всей планете имеется 370 таких заправок; в дальнейшем планируется внедрение платной услуги по замене разряженной батареи на новую;
- летом 2014г. И.Маск заявил о намерении открыть все свои технические секреты производства электрокаров – таким образом, у других производителей также появится возможность выпуска данного вида транспортных средств.
Маск считает, что это значительно ускорит технический прогресс электромобилей.
Tesla Roadstar
Первым официально презентованным авто от компании Тесла стал Tesla Roadstar в 2006г. Презентация проходила в аэропорту Санта-Моники и была закрытой. Производство авто началось в 2008г, а уже к 2012г. количество сошедших с ковейера Роадстаров составило 2600 единиц. К этому времени самые активные пользователи электромобилей уже набирали километраж, превышающий 200 тыс. км.
Основой для разработки Роадстара стал Lotus Elise S2 — спортивный авто среднего класса. Роадстар располагает 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока. Управление – частотное. Реализовано воздушное охлаждение. Силовая установка способна создавать мощность порядка 248 л.с. (185 кВт) и крутящий момент в 270 Нм. Передача крутящего момента происходит через одноступенчатый редуктор (BorgWarner) на задний мост. За 3,9 секунды такой авто может разогнаться почти до 100 км/час. Производителями установлено ограничение максимальной скорости – 201 км/час. При всем этом максимальная дистанция перемещения составляет 300 км.
В 2008г. знаменитая германская фирма автотюнинга Brabus презентовала улучшенную версию Roadster-a, оснащенного т.н. «генератором окружающего звука», предоставляющего выбор конкретного вида звука – V8 или спорткара. Также авто имело кожаный салон и диски диаметром 19 дюймов.
А 2009г. ознаменовался релизом еще одного электромобиля от Tesla – Roadster Sport, разгоняющегося до 97 км/ч всего лишь за 3,7 сек., преодолевающего расстояние в четверть мили за 12,6 секунды и способного проехать без подзарядки в среднем 372 км. А на осенних соревнованиях в том же году в Австралии Global Green Challenge экипаж, управлявший данным автомобилем, преодолел дистанцию в 501 км без подзарядки АКБ, перемещаясь на скорости около 40 км/ч. В 2010 годуRoadster Sport стал победителем на Monte Carlo Alternative Energy Rally (впервые первенство занял электрокар).
В 2014г. Маск объявил об очередном обновлении Roadster до версии 3.0. Что отличительного внесло обновление: установлен аэродинамический пакет, снизивший коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,31; увеличена дальность хода до 640 км; емкость литиевой батареи теперь стала 70 кВт*час; и внесение обновлений ожидается также и в будущем.
Tesla Model S
Модель, ставшая второй по счету от Tesla Motors, стала Tesla Model S. Это было авто премиум класса в виде 5-дверного лифтбека. Спрос на Tesla Model S был огромным в самой Калифорнии и в Норвегии сразу же после презентации. Производство S-модели было налажено В Калифорнии и Голландии. Начиная с 2012г., поклонники электромобилей по всему миру купили около 47 тыс. единиц Tesla Model S. Данная модель завоевала немало наград, среди которых – «Автомобиль года 2013» (по версии журнала Motor Trend, США).
Разработкой внешнего облика Tesla Model S занимался Франц фон Хольцхаузен, который перед этим работал в одном из отделений Mazda в США. Первый релиз Model S прошел на выставке во Франкфурте в 2009г., внешний вид S-модели имел кодовое название «white star». В 2012г. авто поступил в продажу. В течение ближайших 2-х лет спрос на него был столь высоким, что с конвейера сходило порядка 1000 машин в неделю.
Model S «славится» очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего лишь 0,24. С целью обеспечения плавности хода, конструкторы установили на авто независимые подвески – переднюю и заднюю, а также амортизаторы Bilstein, позволяющие регулировать клиренс. Известно, что последний апгрейд программного обеспечения авто добавил возможность вносить в память значение настроек подвески на конкретных трассах.
Если пластик и сиденья уже особого удивления не вызывают, то панель приборов с LCD-экраном и крупный тачскрин однозначно привлекут внимание (диагонали устройств, соответственно, 12,3 и 17 дюймов). Панель приборов служит верным информером по таким параметрам, как скорость, включенная передача, заряд АКБ и другим. Тачскрин же разделен на 2 части: в верхней находятся настройки водительского профиля, данные о прошивке и VIN, Bluetooth; нижняя часть посвящена более развлекательным «штучкам», наподобие мультимедийной системы с навигацией, доступом в Сеть, камерой заднего вида, телефоном. Многие из приложений можно перемещать как сверху вниз, так и снизу вверх.
Автолюбителю предлагается несколько вариаций модели авто, не имеющих заметных внешних или внутренних отличий. Предусмотрена возможность установки 3-го ряда сидений – для детей. Различия начинают проявляться, если вникнуть в технические характеристики и в суть «начинки» авто.
Технические характеристики Tesla Model S
Например, полноприводный вариант оснащен 2-мя электродвигателями. Последний вариант S-модели — Tesla Model S P85D –проезжает ¼ мили всего лишь за 11,6 сек, сохраняя динамику и управляемость даже на мокром асфальте. В краш-тестах по системе Euro NCAP и NHTSA S-модель показала отличные результаты – 5 звезд!
Tesla Model X
Модель можно смело назвать одной из ТОП-10, ожидаемых в 2015г. Даже самая простейшая ее модификация имеет полный привод, способна разгоняться до 100 км/час меньше, чем за 5 секунд, а полный заряд позволяет проезжать примерно 340 км. Первые обсуждения о внедорожнике Model X начались еще в 2012г., когда один из экспонатов представили в студии дизайна компании. Уже есть информация, что все успешные улучшения из S-модели будут присутствовать и в X-модели.
Предусмотрено 2 версии Tesla Model X: 60 км/ч и 80 км/ч. Последняя способна разогнаться до 97 км/ч за 4,4 сек., а также может преодолеть расстояние в 430 км, не прибегая к подзарядке своих батарей. Сначала планировалось внедрение еще и заднеприводных вариантов, но в дальнейшем конструкторы отказались от подобной идеи. При этом начало массового производства уже переносятся не один год подряд, хотя предварительные заказы имели место уже в 2012г.
Tesla Model III
Этот небольшой автомобиль подойдет для широкого круга автолюбителей. Первое его название было Tesla BlueStar, затем –Model Е, пока постепенно не сменилось на Model III. Ориентировочная дата начала выпуска – 2017 год, ориентировочная цена — $35 тыс. Габариты транспортного средства будут аналогичны седанам Audi A4, BMW 3. Предполагается, что третья модель Теслы сможет проезжать 320 км без подзарядки.
Выводы. Просмотрев современные линейки высококлассных авто, нельзя не задать себе вопрос: «Ну, неужели можно придумать что-то еще лучше!?». Однако, постоянно изменяются как предпочтения потребителей, так и требования к современным транспортным средствам. И оказывается, что всегда можно найти свободную нишу, что и демонстрирует регулярно компания Tesla Motors, составляющая на сегодняшний день серьезную конкуренцию «классическим» лидерам мирового рынка автомобилей.
autotesla.ru
Энергия из воздуха Тесла: Новые разработки
Исследователи из Мельбурна заявили что им удалось создать вещество, способное вырабатывать энергию из воздуха как делал это Тесла. Это специальное покрытие, которое впитывает влагу из атмосферы и самостоятельно выделяет из нее водород, который затем может быть использован в качестве топлива. Источник энергии из воздуха первым пытался изобрести Никола Тесла. Незадолго до своей смерти он даже сделал заявление о том, что стоит на пороге открытия. Но что на самом деле удалось создать ученому? Могло ли это стать причиной его смерти?
Никола Тесла
По словам исследователей, Никола Тесла был буквально одержим созданием бесплатной неисчерпаемой энергии для всех. Он был уверен, что так называемое свободное электричество, энергия из воздуха — не миф и его можно получать из воздуха, земли и воды.
Игорь Никулин Эксперт ООН
Никола Тесла — ученый идеалист, который фактически создал современные вещи, цивилизацию, вступил в противоречие с интересами олигархической верхушки, которые считают себя на планете главными. Они его по-видимому уничтожили.
Незадолго до смерти Никола Тесла заявил, что использует совершенно новый физический принцип, он способен с помощью своих генераторов передать любое количество энергии из воздуха в любую точку земного шара. Удивительно, но то о чём мечтал американский гений более полувека назад, сегодня становится реальностью.
Передавать электричество на корабли и корабли будут двигаться от этого электричества. При чём в качестве провода будет морская вода. Это мы повторили, запатентовали.
Генератор электроэнергии «бабочка»
Этот небольшой подводный генератор электроэнергии называется бабочка из-за внешнего сходства с насекомым. Она крепится к тяжёлой донной платформе с помощью стальных тросов. Раскачиваясь в сильном потоке воды, этот генератор вырабатывает электроэнергию. Одной такой бабочки хватит чтобы снабдить электричеством небольшой город. Удивительно, но в новинке большинство ученых разглядела разработанную Тесла электрическую подлодку.
Сейчас самое массовое применение изобретений Тесла — конечно электрические машины, то что он изобрёл вращающееся электромагнитное поле. Действительно великое изобретение, поэтому асинхронные машины, всякие другие машины, всё его рук дело. Первый кто всё это сделал — был Тесла.
Электромобиль Тесла
Эти электромобили не нуждаются в розетке. Ученые избавили электрокары
tagweb.ru
Tesla Motors разработала инновационный домашний аккумулятор — Naked Science
По словам гендиректора Tesla Motors Элона Маска, новая разработка приведет к «полному изменению мировой инфраструктуры потребления энергии». Как бы там ни было, новинка позволит достичь автономности в плане электроснабжения. Предполагается также, что цена электроэнергии для потребителя станет ниже. В дополнение ко всему новая разработка имеет эстетичный внешний вид. Аккумуляторы будут выпускаться в нескольких цветах и смогут быть чем-то наподобие украшения дома.
Будут производить две основных модификации. За модель мощностью 10 кВт·ч придется заплатить 3,5 тыс. долларов, а вариант, мощность которого составляет 7 кВт·ч, обойдется в 3 тыс. долларов США. Аккумулятор сможет работать примерно десять лет. Несмотря на приличную цену, аналитики высоко оценивают новое творение Tesla Motors. По прогнозам, Powerwall может быть коммерчески успешнее всей автомобильной линейки компании.
Недавно компания Tesla Motors также показала новый электрический седан, ставший модификацией популярной Tesla Model S. Электрокар S 70D (название новинки) имеет полный привод и способен развивать скорость до 225 км/ч. Он сможет проехать без подзарядки до 400 км. За базовую комплектацию придется отдать 75 тыс. долларов.
Желающие приобрести Powerwall могут уже сейчас сделать на сайте предзаказ, а первые доставки начнутся этим летом. Для реализации задуманного Tesla построит в Неваде самый большой в мире аккумуляторный завод. Общие затраты на новый проект превысят 5 млрд долларов.
naked-science.ru