Завод Уралтрансмаш разработал трамвай будущего. Трамвай уралтрансмаш


Презентация трамвая 71-409 на "Уралтрансмаше": ekuznecov

Побывал сегодня на презентации нового трамвая, который строили-строили и, наконец, построили на заводе "Уралтрансмаш". Подробно расписывать как оно и что довольно лениво, но и совсем ничего не сказать нельзя - событие знаковое. Почему? Ну, во-первых, для "Уралтрансмаша" это прогресс. Ранее завод строил исключительно четрыхосные 15-метровые трамваи. Этот же из трех секций с сочленениями. Не то чтобы распирает гордость за земляков, но всё же... Впервые в современном российском трамваестроении низкий пол по всей длине салона. Во-вторых, вагон этот ждали долго и вот его показали. Тут, конечно, не без "трансмашевских" особенностей. Вагон готов не полностью и на заводе это не особо скрывают. Прямо сейчас он никуда поехать не сможет. Но кузов оценить вполне реально. В этом трамвае применены комплектующие с 405-го семейства, поэтому кто-то скажет и дизайн не ахти и всё старое. Ну вот таковы реалии. Объемы производства низкие, заморачиваться на всё новое не резонно, проще взять то, что есть на складе. Что ещё хочется сказать по конструкции. Концепция тележек интересная, смотрите картинки ниже, кому интересно. Хочется, чтобы трамвай этот пошел в серию после доведения до ума и доработки, но я реалист... Покупать его российские города смогут вряд ли в силу отсутствия финанасов даже на более простую технику. Если есть вопросы, постараюсь ответить. Фоты ниже.

В кабине водителя пол высокий, т.к. она от модели 405-11

Органы управления идентичны модели 405-11

Плата за низкопольность - съеденное место в салоне

Зато забираться сюда пожилым людям будет гораздо легче, да и не пожилые войдут быстрее

Камер натыкано много. И вот и над дверями тоже.

По-видимому, "трон" кондуктора

И парочка аудиозаписей:

О вагоне 71-409 рассказывает Соловьёв Сергей Владимирович, главный конструктор по гражданской продукции ОАО «Уралтрансмаш»

----------------------------------------------------------------------------------

О возможностях автономного хода на новых трамваях рассказывает О.А.Манылов (ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы")

ekuznecov.livejournal.com

Предприятие

Уважаемые посетители сайта!

АО «Уральский завод транспортного машиностроения» приветствует вас и приглашает к сотрудничеству.

Уралтрансмаш – одно из старейших предприятий на Урале и в Российской Федерации – по праву гордится традициями, сложившимися на протяжении его двухвековой истории.

Фундамент современного развития предприятия был заложен  в годы Великой Отечественной войны, тогда военная техника стала основополагающим направлением производства.

По решению Государственного комитета обороны в октябре 1942 года была создана специальная конструкторская группа, ставшая, впоследствии, головным КБ по созданию самоходной артиллерии дивизионно-армейского звена. Собственное конструкторское бюро– предмет особой гордости предприятия, создавшее целый ряд образцов военной техники, многие из которых не имеют мировых аналогов.

Сегодня АО «Уралтрансмаш» является единственным предприятием России, производящим самоходные артиллерийские установки.Эта техника широко известна и в России, и за рубежом. Наша последняя разработка — «Мста-С» не уступает лучшим мировым образцам этого типа вооружений, а в чем-то и превосходит их.

АО «Уралтрансмаш» славится не только продукцией военного назначения. Широко известна и гражданская продукция завода, при производстве которой успешно используются лучшие научные, конструкторские и технологические разработки.

Предприятие выпускает широкий модельный ряд приводов штанговых глубинных насосов, пользующихся спросом в России и за рубежом.

Трамвайные вагоны, которые предприятие производит на протяжении 20 лет, по достоинству оценили пассажиры и работники электротранспорта разных городов России. Этот вид продукции, разработанный конструкторами Уралтрансмаша, по своим техническим характеристикам превосходит многие современные аналоги.

Интеллектуальный и технический потенциал предприятия позволяет выполнять широчайший спектр технологических операций с неизменно высоким качеством. Для этого в полном объеме используется мощная техническая база — собственное литейное, кузнечное, механообрабатывающее производства, хорошо оснащенные производства защитных покрытий и сборочно-монтажных работ, инструмента и средств механизации.

Мы искренне рады видеть вас на нашем официальном сайте и готовы к установлению конструктивного взаимовыгодного диалога.

www.uraltransmash.com

«В Екатеринбурге представлен трамвай R1 производства завода «Уралтрансмаш»» в блоге «Транспорт и логистика»

В рамках промышленной выставки "Иннопром" представлен инновационный трамвай Russia One. Выставочный образец  трамвая Russia One собран на «Уралтрансмаше» (предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод»).

Новая модель трамвая была придумана и сделана в России. Разработчики ОКБ «АТОМ» заявляют, что конфигурация салона транспортного средства адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая необходимую вместимость и уровень комфорта.

Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, а его модульная конструкция позволяет установить для каждого города собственную уникальную кабину. Вместимость нового трамвая варьируется от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест - от 28 до 50.

Эксперты признали, что вагон вдвое дешевле западных аналогов.

Согласно подписанному 9 июля соглашению, завод «Уралтрансмаш» выполнит заказ на изготовление 50 новых трамваев R1 (Russia One), которые обеспечат обновление трамвайного парка столицы Урала к Чемпионату мира по футболу 2018 года и будут доставлять болельщиков к реконструированному стадиону «Центральный».

Салон и кабина водителя производитель планирует оснащать современной системой кондиционирования, ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения - четырьмя внешними и тремя внутренними, а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.

Длина вагона составляет 24 метра, ширина - 2,5 метра. Трамвай будет установлен на две колесные тележки, а с каждой стороны у него будут четыре прислонно-сдвижных двери со сложной геометрией, которые и сформируют уникальный облик вагона. Еще одно преимущество нового трамвая - две кабины, то есть устройство разворотного кольца на конечных станциях не потребуется: водитель сможет пересесть из одной кабины в другую и продолжить движение.

Трамвай на базе вагона модели 71-409, обладает улучшенными техническими характеристиками и совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера.

Отвечая на вопрос, откуда появился такой необычный, «космический», внешний вид трамвая, Алексей Маслов (ОКБ «АТОМ» Алексея Маслова занималось разработкой дизайна трамвая) сказал, что прежде всего создавал актуальный дизайн: «По форме – это кристалл, это драгоценный камень в металлической оправе. И камень, потому что он отражает город, в котором будет двигаться. А значит, вагон будет прекрасно интегрироваться в любой ландшафт — лес, промзона, какие-то современные постройки. При этом обратный наклон кабины – это не только дизайнерское решение. Во-первых, трамваю нет необходимости быть гиперобтекаемым, это не скоростной японский поезд. Средняя скорость трамвая по городу 24 км/ч, и у него может быть отрицательная аэродинамика при его массе. Во-вторых, благодаря такой кабине мы на 30% увеличили обзорность, что позволяет водителю лучше видеть людей как сбоку, так и спереди. А это значительно уменьшает вероятность того, что произойдет несчастный случай и человек попадет под трамвай."

На Международной выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге заключили соглашение о сотрудничестве в сфере городского электрического транспорта в рамках подготовки столицы Урала к приему матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Соглашение о сотрудничестве подписано губернатором Свердловской области Евгений Куйвашев, главой администрация города Екатеринбурга Александром Якобом, директором ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко и первым вице-президентом ОАО «Газпромбанк» Ян Центером.

sdelanounas.ru

Завод Уралтрансмаш разработал трамвай будущего

Уральский завод транспортного машиностроения « Уралтрансмаш » совместно с ОКБ «Атом» разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1 (сокращение от Russia One). Помимо того, что это первый низкопольный трамвай в России, так он ещё и выглядит так, словно пришелец из далёкого будущего.

Что и говорить, но дизайнеры проекта R1 постарались на славу. Разработчики проекта считают, что трамваи являются частью архитектурного облика города, поэтому они должны нести в себе особую эстетику и красоту. Основным вдохновением при создании облика нового трамвая стали чёрные уральские самоцветы в металлической оправе, отсюда все эти идеально ровные поверхности и грани, отражающие в себе городские улочки и местные достопримечательности.

Дабы избежать отличий конечного продукта от концептуальных эскизов, руководство «Уралтрансмаша» позволило дизайнерам проекта непосредственно сотрудничать с инженерами и рабочими. Благодаря этому, финальный облик R1 практически не отличается от того, что было изображено в виде красивых рендеров. Вы сами можете увидеть на фотографиях, что в реальности трамвай получился столь же впечатляющим, как и на художественных эскизах. Создатели трамвая особенно гордятся этим своим достижением, ведь расхождение финального продукта с концепцией составляет всего 10%, а это невероятно высокий показатель.

Одна из основных задач R1 – это изменить отношения городских жителей к общественному транспорту. На таком трамвае наверняка захочет проехать каждый, ведь R1 в шутку уже прозвали «iPhone среди трамваев». Качественные материалы, стильный дизайн, комфортность и эргономичность в самых мельчайших деталях – всё это делает R1 особенно привлекательным трамваем бизнес-класса.

Особенно радует тот факт, что трамвай на 79,5% изготовлен из комплектующих, разработанных и произведённых в России. 16% комплектующих, в том числе материалы для интерьера трамвая, были импортированы из Австрии, а оставшиеся 4,5% специальных инженерных устройств были доставлены в Россию из Германии. Дизайн, силовой каркас и экстерьер трамвая были с нуля разработаны российскими специалистами.

Габариты трамвая R1 — 24 на 2,5 метра. Он состоит из трёх секций, каждая из которых снабжена четырьмя прислонно-сдвижными дверями. Кабина водителя и салон снабжены кондиционерами, в трамвае предусмотрены качественная аудиосистема, спутниковая навигация, Wi-Fi, даже поручни в салоне антибактериальные. В салоне трамвая расположены три HD-камеры, ещё четыре камеры размещены на наружной поверхности трамвая. При этом массово-габаритные и динамические характеристики вагона полностью соответствуют требованиям, установленным на территории РФ.

Кабина водителя снабжена лобовым стеклом с обратным углом наклона, что позволяет расширить обзорность и уменьшить количество мёртвых зон, а также снизить количество бликов и избежать чрезмерного нагрева кабины солнечным светом.

В данный момент на выставочном стенде в Екатеринбурге представлен полностью рабочий прототип трамвая R1. Первые серийные образцы должны встать на рельсы осенью этого года. Именно тогда начнутся тщательные испытания трамвая в боевых условиях, после чего, в 2015 году, должно начаться массовое производство и поставка трамваев за пределы Екатеринбурга. В первую очередь повезёт жителям Омска, а затем трамваи R1 должны будут появиться в Москве. «Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу.

Ну и, напоследок, о стоимости R1. Ориентировочный ценник на трамвай будет равняться примерно 1 миллиону евро. К слову, Москва сегодня закупает трехсекционные трамваи компании Pesa по цене в 2 миллиона евро за каждый, так что выгода налицо. Будем надеяться, что уже совсем скоро нам удастся ощутить комфорт в салоне передового трамвая, а также почувствовать ни с чем не сравнимую гордость за отечественных дизайнеров, которые, пускай и очень редко, но приятно нас удивляют своими разработками.

Источник: Hi-Tech News

 

Поддержи проект - Поделись ссылкой:

www.doctorrouter.ru

ЗАВОД УРАЛТРАНСМАШ РАЗРАБОТАЛ ТРАМВАЙ | Галереи.Ykt.Ru

Уральский завод транспортного машиностроения Уралтрансмаш совместно с ОКБ Атом разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1 (сокращение от Russia One). Помимо того, что это первый низкопольный трамвай в России, так он ещ и выглядит так, словно пришелец из далкого будущего.

Что и говорить, но дизайнеры проекта R1 постарались на славу. Разработчики проекта считают, что трамваи являются частью архитектурного облика города, поэтому они должны нести в себе особую эстетику и красоту. Основным вдохновением при создании облика нового трамвая стали чрные уральские самоцветы в металлической оправе, отсюда все эти идеально ровные поверхности и грани, отражающие в себе городские улочки и местные достопримечательности.

Дабы избежать отличий конечного продукта от концептуальных эскизов, руководство Уралтрансмаша позволило дизайнерам проекта непосредственно сотрудничать с инженерами и рабочими. Благодаря этому, финальный облик R1 практически не отличается от того, что было изображено в виде красивых рендеров. Вы сами можете увидеть на фотографиях, что в реальности трамвай получился столь же впечатляющим, как и на художественных эскизах. Создатели трамвая особенно гордятся этим своим достижением, ведь расхождение финального продукта с концепцией составляет всего 10%, а это невероятно высокий показатель.

Одна из основных задач R1 это изменить отношения городских жителей к общественному транспорту. На таком трамвае наверняка захочет проехать каждый, ведь R1 в шутку уже прозвали iPhone среди трамваев. Качественные материалы, стильный дизайн, комфортность и эргономичность в самых мельчайших деталях вс это делает R1 особенно привлекательным трамваем бизнес-класса.

Особенно радует тот факт, что трамвай на 79,5% изготовлен из комплектующих, разработанных и произведнных в России. 16% комплектующих, в том числе материалы для интерьера трамвая, были импортированы из Австрии, а оставшиеся 4,5% специальных инженерных устройств были доставлены в Россию из Германии. Дизайн, силовой каркас и экстерьер трамвая были с нуля разработаны российскими специалистами.

Габариты трамвая R1 24 на 2,5 метра. Он состоит из трх секций, каждая из которых снабжена четырьмя прислонно-сдвижными дверями. Кабина водителя и салон снабжены кондиционерами, в трамвае предусмотрены качественная аудиосистема, спутниковая навигация, Wi-Fi, даже поручни в салоне антибактериальные. В салоне трамвая расположены три HD-камеры, ещ четыре камеры размещены на наружной поверхности трамвая. При этом массово-габаритные и динамические характеристики вагона полностью соответствуют требованиям, установленным на территории РФ.

Кабина водителя снабжена лобовым стеклом с обратным углом наклона, что позволяет расширить обзорность и уменьшить количество мртвых зон, а также снизить количество бликов и избежать чрезмерного нагрева кабины солнечным светом.

В данный момент на выставочном стенде в Екатеринбурге представлен полностью рабочий прототип трамвая R1. Первые серийные образцы должны встать на рельсы осенью этого года. Именно тогда начнутся тщательные испытания трамвая в боевых условиях, после чего, в 2015 году, должно начаться массовое производство и поставка трамваев за пределы Екатеринбурга. В первую очередь повезт жителям Омска, а затем трамваи R1 должны будут появиться в Москве. Уралтрансмаш обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу.

Ну и, напоследок, о стоимости R1. Ориентировочный ценник на трамвай будет равняться примерно 1 миллиону евро. К слову, Москва сегодня закупает трехсекционные трамваи компании Pesa по цене в 2 миллиона евро за каждый, так что выгода налицо. Будем надеяться, что уже совсем скоро нам удастся ощутить комфорт в салоне передового трамвая, а также почувствовать ни с чем не сравнимую гордость за отечественных дизайнеров, которые, пускай и очень редко, но приятно нас удивляют своими разработками.

Адреса изображений //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_0.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_1.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_2.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_3.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_4.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_5.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_6.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_7.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_8.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_9.jpg Коды для вставки на сервисы Ykt.Ru [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_0.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_0l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_1.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_1l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_2.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_2l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_3.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_3l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_4.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_4l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_5.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_5l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_6.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_6l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_7.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_7l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_8.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_8l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_9.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_9l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_0.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_0.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_0l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_1.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_1.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_1l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_2.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_2.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_2l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_3.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_3.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_3l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_4.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_4.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_4l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_5.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_5.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_5l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_6.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_6.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_6l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_7.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_7.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_7l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_8.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_8.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_8l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_9.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2014/07/20/1583181_9.jpg][img]http://gallery.ykt.ru//galleries/komuza/2014/07/20/1583181_9l.jpg[/img][/url]

gallery.ykt.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики