Электромобиль Овум - трехколесное яйцо для московской полиции. Трехколесный электромобиль


Китай Трехколесный Электромобиль, Китай Трехколесный Электромобиль список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 350.0-680.0 / шт. MOQ: 12шт.

  • Сертификация: ISO 9001: 2008,CCC
  • Применение: Грузовой,Пассажир,Грузовые и пассажирские
  • Телосложение: открыто
  • Колесо Расстояние: 800мм
  • Аккумулятор: Свинцово-кислотная батарея
  • Тип привода: Взрослый
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Jiangsu Guowei Motor Co., Ltd.
  • провинция: Jiangsu, China

ru.made-in-china.com

В технопарке «Калибр» собрали трехколесный электромобиль

Один из резидентов технопарка «Калибр» запустил тестовую сборку трехколесного электромобиля класса А. В производстве применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика.

Серийный выпуск будут осуществлять на территории технопарка. Первая модель компании «Электротранспортные технологии» отправится на полевые испытания уже в середине марта.

Для управления трехколесным электромобилем потребуются водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час, он имеет запас хода 100 километров на одном заряде и вмещает двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. К началу производства появится и грузовая версия — специально для курьерских служб.

«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта, — на ВДНХ, в “Лужниках” и так далее», — прокомментировал руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин. 

Еще один перспективный вариант — использование электромобилей в системе каршеринга. Это одно из важных условий развития проекта. Сейчас у московского рынка недостаточно опыта эксплуатации электромобилей. Кроме того, отсутствует развитая инфраструктура: в городе насчитывается не больше 50 зарядных станций.

Уже в мае этого года первые 12 машин будут полностью собраны в технопарке «Калибр». Эксплуатировать их можно будет круглый год и в любую погоду, что выгодно отличает российскую разработку от зарубежных аналогов. Например, в электромобиле, который выпускают в Испании, нет обогревателя, поэтому его получится использовать только в теплое время года.

Осенью в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара.

Владельцы электромобилей также могут бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всему городу. Кроме того, в столице продолжается работа по открытию зарядных станций для электромобилей. Планируется, что к концу 2018 года их будет более 150. 

www.mos.ru

Электромобиль Овум - трехколесное яйцо для московской полиции: engineering_ru

15 июля сего года, на ВДНХ, в рамках празднования Дня московского транспорта, довелось лицезреть вблизи одно из недавних чудес отечественной автомысли - трехколесный электрокар "Овум" (лат. "яйцо") производства концерна "Калашников".4 таких аппарата находятся в тестовой эксплуатации у московской полиции (на время ЧМ по футболу), после чего, вместе с замечаниями и пожеланиями они должны вернуться на завод-изготовитель.

Еще 4 фото:Масса - 500 кг; бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 15 кВт (20 л.с.) - такой же стоит на электромотоцикле "Иж-Пульсар"; скорость максимальная - 80 км/ч, но на время испытаний ограничена 30 км/ч.

Вместимость - 2 человека, запас хода - 150 км (АКБ LiFePO4, LiPo).Размеры - 2900х1450х1600 мм

Предназначены такие Овумы для патрулирования обширных территорий с преимущественно пешеходным движением: того же ВДНХ, парков, территорий вокруг стадионов и т.п.На мой непрофессиональный взгляд, выглядит это электрическое яйцо совсем неплохо - ездит шустро и тихо, маневрирует резво, выглядит современно :)

Но самое запоминающееся в этом аппарате - это вид на него сзади :)

Источники информации:mos.ruautoreview.ru

engineering-ru.livejournal.com

В Москве собрали трехколесный электромобиль — The Village

Один из резидентов технопарка «Калибр» тестирует сборку трехколесного электромобиля класса А.

В производстве применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика.

Для управления трехколесным электромобилем нужны водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час и вмещает двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. Позднее появится и грузовая версия — специально для курьерских служб.

mos.ru

По мнению создателей, разработка будет востребована у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. Еще один перспективный вариант — использование электромобилей в системе каршеринга.

Первые 12 машин полностью соберут в мае 2018 года. Первую модель новинки отправят на полевые испытания уже в середине марта. Серийно электрокар будут выпускать на территории технопарка.

 Ранее в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара.

 Сейчас в столице ведется работа по открытию зарядных станций для электромобилей. Планируется, что к концу 2018 года их будет более 150.

Источник: официальный сайт мэрии Москвы

www.the-village.ru

В Москве испытали трехколесный электромобиль :: Новости :: ТВ Центр

В Москве появился уникальный автомобиль - трёхколёсный, лёгкий и экологически безопасный. А ещё скоростной и абсолютно бесстрашный: не боится ни крутых поворотов, ни суровых морозов. Собрали пока только первый, пилотный образец. И сразу выпустили погулять.

Глядя на электрокар, так и хочется поиграть в ассоциации. С некоторых ракурсов - гоночный болид. Сбоку угадываются очертания вертолетной кабины. Так и кажется, что еще немного, и машина просто взлетит в воздух, передает "ТВ Центр".

Заправлять бензином этот девайс не нужно - достаточно просто иметь парковку рядом с розеткой. Экологично и дешево. Четыре часа на подзарядку - и снова за руль. Но даже прикорм электричеством так не удивляет, как необычный вид автомобиля. У него нет четвертого колеса. На дороге - сплошные плюсы, уверяют разработчики.

А выдержать сможет даже лютые морозы. По крайней мере, испытания нынешней зимой автомобиль прошел достойно. В остальном все как у обычной машины с автоматической коробкой передач. На первый взгляд.

Внутри машина практически ничем не отличается от стандартной, привычной всем водителям. За исключением, возможно, только того, что здесь нет рычага переключения скоростей - все на кнопках. Главное - слишком маленькие габариты. В этом и плюс, уверяют разработчики. Места для парковки нужно меньше, да и любая стоянка для электромобиля автоматически становится бесплатной. Что в Москве - настоящий подарок.

В массовое производство такие автомобили пока запускать не спешат. Их еще нужно доработать. В частности, перейти на двигатели полностью российского производства. Работают и над комфортом будущих пассажиров. Аскетичный дизайн - мера временная. Для начала эти автомобили смогут использовать службы доставки, ну а в будущем - все желающие.

"Главное, чтобы город создал среду. И воспринял это нормально", - сказал генеральный директор ОАО "Калибр" Сергей Севостьянов.

Переучиваться для этого суперкара будущего не придется. Достаточно иметь категорию "Б" в правах. А вот место для пассажира, которое пока есть за водителем, скорее всего, уберут. Сидеть там все равно неудобно, а вещи класть куда-то нужно.

Александра Сергомасова, Юрий Тимошин, Роман Борискин. "ТВ Центр".

Читайте также:

  • В Москве появились парковки только для электромобилей
  • Электромобили: мифы и реальность

www.tvc.ru

Российская компания представила трехколесный электромобиль

Инжиниринговая компания «Электротранспортные технологии» представила прототип трехколесного электромобиля с запасом хода 100 километров.

Инжиниринговая компания «Электротранспортные технологии» представила прототип трехколесного электромобиля с запасом хода 100 километров. Планируется, что машина будет востребована у служб, обслуживающих парки и зоны отдыха, а также операторов каршеринга. Об этом сообщается на «Официальном сайте Мэра Москвы».

 

 

Для сборки электрокара используются только отечественные комплектующие. Машина вмещает до двух человек и может разгоняться до 100 километров в час. Зарядка от бытовой электросети занимает 1,5-2 часа. Первые 12 экземпляров, в том числе грузовую версию, компания намерена запустить в эксплуатацию уже в следующем месяце.

Для управления трехколесником потребуется водительское удостоверения категории В и В1. Эксплуатировать электрокар можно будет круглогодично и в любую погоду.

 

 

 

В ноябре прошлого года Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского представил макет автомобиля с интегрированным нейроинтерфейсом. Электрокар разработан для людей с ограниченными возможностями, и с помощью бортовым систем может считывать сигналы с нейронов коры головного мозга. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

В Москве инженеры собрали двухместный трехколесный электромобиль

10:32 15/03/2018

Резидент московского технопарка «Калибр» – компания «Электротранспортные технологии» – запустила тестовую сборку двухместного трехколесного электромобиля класса А, сообщает пресс-служба столичной мэрии. 

Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час. На одном заряде машина сможет проехать 100 километров, а зарядить аккумулятор можно будет через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. 

Для управления необычным авто потребуются водительские права категорий В и В1.

Элементы кузова электрокара, а также силовой агрегат, электроника, колеса и элементы шасси – все отечественного производства.

Первая модель отправится на полевые испытания уже в середине марта. А в мае будут полностью собраны первые 12 машин. Впоследствии компания планирует начать серийный выпуск. 

«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта: на ВДНХ, в «Лужниках» и так далее», – сказал руководитель московского департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин. 

Еще один перспективный вариант – использование электромобилей в системе каршеринга. Инженеры также обещают выпустить грузовую версию специально для курьерских служб. 

Ездить на автомобиле можно будет круглый год и в любую погоду, что выгодно отличает российскую разработку от зарубежных аналогов. Например, в электрокаре, который выпускают в Испании, нет печки, поэтому его можно использовать только в теплое время года.

Напомним, осенью в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара. Владельцы электромобилей также могут бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всему городу. Кроме того, в столице продолжается работа по открытию зарядных станций. Сейчас их не больше 50, а к к концу года будет более 150. 

mir24.tv


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики