Электромобиль Овум - трехколесное яйцо для московской полиции. Трехколесный электромобиль
Китай Трехколесный Электромобиль, Китай Трехколесный Электромобиль список товаров на ru.Made-in-China.com
Цена FOB для Справки: US $ 350.0-680.0 / шт. MOQ: 12шт.
- Сертификация: ISO 9001: 2008,CCC
- Применение: Грузовой,Пассажир,Грузовые и пассажирские
- Телосложение: открыто
- Колесо Расстояние: 800мм
- Аккумулятор: Свинцово-кислотная батарея
- Тип привода: Взрослый
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Jiangsu Guowei Motor Co., Ltd. - провинция: Jiangsu, China
ru.made-in-china.com
В технопарке «Калибр» собрали трехколесный электромобиль
Один из резидентов технопарка «Калибр» запустил тестовую сборку трехколесного электромобиля класса А. В производстве применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика.
Серийный выпуск будут осуществлять на территории технопарка. Первая модель компании «Электротранспортные технологии» отправится на полевые испытания уже в середине марта.
Для управления трехколесным электромобилем потребуются водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час, он имеет запас хода 100 километров на одном заряде и вмещает двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. К началу производства появится и грузовая версия — специально для курьерских служб.
«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта, — на ВДНХ, в “Лужниках” и так далее», — прокомментировал руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.
Еще один перспективный вариант — использование электромобилей в системе каршеринга. Это одно из важных условий развития проекта. Сейчас у московского рынка недостаточно опыта эксплуатации электромобилей. Кроме того, отсутствует развитая инфраструктура: в городе насчитывается не больше 50 зарядных станций.
Уже в мае этого года первые 12 машин будут полностью собраны в технопарке «Калибр». Эксплуатировать их можно будет круглый год и в любую погоду, что выгодно отличает российскую разработку от зарубежных аналогов. Например, в электромобиле, который выпускают в Испании, нет обогревателя, поэтому его получится использовать только в теплое время года.
Осенью в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара.
Владельцы электромобилей также могут бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всему городу. Кроме того, в столице продолжается работа по открытию зарядных станций для электромобилей. Планируется, что к концу 2018 года их будет более 150.
www.mos.ru
Электромобиль Овум - трехколесное яйцо для московской полиции: engineering_ru
Еще 4 фото:Масса - 500 кг; бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 15 кВт (20 л.с.) - такой же стоит на электромотоцикле "Иж-Пульсар"; скорость максимальная - 80 км/ч, но на время испытаний ограничена 30 км/ч.
Вместимость - 2 человека, запас хода - 150 км (АКБ LiFePO4, LiPo).Размеры - 2900х1450х1600 мм
Предназначены такие Овумы для патрулирования обширных территорий с преимущественно пешеходным движением: того же ВДНХ, парков, территорий вокруг стадионов и т.п.На мой непрофессиональный взгляд, выглядит это электрическое яйцо совсем неплохо - ездит шустро и тихо, маневрирует резво, выглядит современно :)
Но самое запоминающееся в этом аппарате - это вид на него сзади :)
Источники информации:mos.ruautoreview.ru
engineering-ru.livejournal.com
В Москве собрали трехколесный электромобиль — The Village
Один из резидентов технопарка «Калибр» тестирует сборку трехколесного электромобиля класса А.
В производстве применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика.
Для управления трехколесным электромобилем нужны водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час и вмещает двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. Позднее появится и грузовая версия — специально для курьерских служб.
mos.ruПо мнению создателей, разработка будет востребована у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. Еще один перспективный вариант — использование электромобилей в системе каршеринга.
Первые 12 машин полностью соберут в мае 2018 года. Первую модель новинки отправят на полевые испытания уже в середине марта. Серийно электрокар будут выпускать на территории технопарка.
Ранее в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара.
Сейчас в столице ведется работа по открытию зарядных станций для электромобилей. Планируется, что к концу 2018 года их будет более 150.
Источник: официальный сайт мэрии Москвы
www.the-village.ru
В Москве испытали трехколесный электромобиль :: Новости :: ТВ Центр
В Москве появился уникальный автомобиль - трёхколёсный, лёгкий и экологически безопасный. А ещё скоростной и абсолютно бесстрашный: не боится ни крутых поворотов, ни суровых морозов. Собрали пока только первый, пилотный образец. И сразу выпустили погулять.
Глядя на электрокар, так и хочется поиграть в ассоциации. С некоторых ракурсов - гоночный болид. Сбоку угадываются очертания вертолетной кабины. Так и кажется, что еще немного, и машина просто взлетит в воздух, передает "ТВ Центр".
Заправлять бензином этот девайс не нужно - достаточно просто иметь парковку рядом с розеткой. Экологично и дешево. Четыре часа на подзарядку - и снова за руль. Но даже прикорм электричеством так не удивляет, как необычный вид автомобиля. У него нет четвертого колеса. На дороге - сплошные плюсы, уверяют разработчики.
А выдержать сможет даже лютые морозы. По крайней мере, испытания нынешней зимой автомобиль прошел достойно. В остальном все как у обычной машины с автоматической коробкой передач. На первый взгляд.
Внутри машина практически ничем не отличается от стандартной, привычной всем водителям. За исключением, возможно, только того, что здесь нет рычага переключения скоростей - все на кнопках. Главное - слишком маленькие габариты. В этом и плюс, уверяют разработчики. Места для парковки нужно меньше, да и любая стоянка для электромобиля автоматически становится бесплатной. Что в Москве - настоящий подарок.
В массовое производство такие автомобили пока запускать не спешат. Их еще нужно доработать. В частности, перейти на двигатели полностью российского производства. Работают и над комфортом будущих пассажиров. Аскетичный дизайн - мера временная. Для начала эти автомобили смогут использовать службы доставки, ну а в будущем - все желающие.
"Главное, чтобы город создал среду. И воспринял это нормально", - сказал генеральный директор ОАО "Калибр" Сергей Севостьянов.
Переучиваться для этого суперкара будущего не придется. Достаточно иметь категорию "Б" в правах. А вот место для пассажира, которое пока есть за водителем, скорее всего, уберут. Сидеть там все равно неудобно, а вещи класть куда-то нужно.
Александра Сергомасова, Юрий Тимошин, Роман Борискин. "ТВ Центр".
Читайте также:
- В Москве появились парковки только для электромобилей
- Электромобили: мифы и реальность
www.tvc.ru
Российская компания представила трехколесный электромобиль
Инжиниринговая компания «Электротранспортные технологии» представила прототип трехколесного электромобиля с запасом хода 100 километров.
Инжиниринговая компания «Электротранспортные технологии» представила прототип трехколесного электромобиля с запасом хода 100 километров. Планируется, что машина будет востребована у служб, обслуживающих парки и зоны отдыха, а также операторов каршеринга. Об этом сообщается на «Официальном сайте Мэра Москвы».
Для сборки электрокара используются только отечественные комплектующие. Машина вмещает до двух человек и может разгоняться до 100 километров в час. Зарядка от бытовой электросети занимает 1,5-2 часа. Первые 12 экземпляров, в том числе грузовую версию, компания намерена запустить в эксплуатацию уже в следующем месяце.
Для управления трехколесником потребуется водительское удостоверения категории В и В1. Эксплуатировать электрокар можно будет круглогодично и в любую погоду.
В ноябре прошлого года Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского представил макет автомобиля с интегрированным нейроинтерфейсом. Электрокар разработан для людей с ограниченными возможностями, и с помощью бортовым систем может считывать сигналы с нейронов коры головного мозга. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru
В Москве инженеры собрали двухместный трехколесный электромобиль
10:32 15/03/2018
Резидент московского технопарка «Калибр» – компания «Электротранспортные технологии» – запустила тестовую сборку двухместного трехколесного электромобиля класса А, сообщает пресс-служба столичной мэрии.
Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час. На одном заряде машина сможет проехать 100 километров, а зарядить аккумулятор можно будет через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов.
Для управления необычным авто потребуются водительские права категорий В и В1.
Элементы кузова электрокара, а также силовой агрегат, электроника, колеса и элементы шасси – все отечественного производства.
Первая модель отправится на полевые испытания уже в середине марта. А в мае будут полностью собраны первые 12 машин. Впоследствии компания планирует начать серийный выпуск.
«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта: на ВДНХ, в «Лужниках» и так далее», – сказал руководитель московского департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.
Еще один перспективный вариант – использование электромобилей в системе каршеринга. Инженеры также обещают выпустить грузовую версию специально для курьерских служб.
Ездить на автомобиле можно будет круглый год и в любую погоду, что выгодно отличает российскую разработку от зарубежных аналогов. Например, в электрокаре, который выпускают в Испании, нет печки, поэтому его можно использовать только в теплое время года.
Напомним, осенью в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара. Владельцы электромобилей также могут бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всему городу. Кроме того, в столице продолжается работа по открытию зарядных станций. Сейчас их не больше 50, а к к концу года будет более 150.
mir24.tv