Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX (3 фото). Spacex скафандр
Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX (3 фото)
Отправляя людей в космос, нужно быть уверенными в том, что предусмотрено абсолютно все, а оборудование изготовлено на высшем уровне. Огромное значение в космосе имеет любая деталь, особенно скафандр, который защищает астронавтов. Уже в ближайшем будущем пилоты NASA смогут использовать скафандры от Boeing и SpaceX. Одна из астронавтов поделилась своими впечатлениями от испытаний этих скафандров.
В наши дни астронавты NASA доставляются на МКС с помощью комплекса «Союз». Они используют скафандры «Сокол». Сунита Уильямс, астронавт NASA, которая провела в космосе 322 дня, считает скафандр «Сокол» просто замечательным. Однако, на протяжении последних трех лет она работала совместно с Boeing и SpaceX, трестируя новые скафандры и давая ценные отзывы. По ее мнению, новинки немного превосходят «Сокол».
Уже к концу этого года NASA может доверить доставку астронавтов на МКС коммерческой компании. Ей станет Boeing или SpaceX, а может быть и обе компании сразу. Boeing запустит тестовый корабль в ноябре 2018 года на ракетоносителе Atlas 5 от United Launch Alliance. SpaceX начнет тесты в декабре 2018 года вместе с Falcon 9. После успешных тестов компании будут готовы осуществлять запуски с людьми. Для них каждая уже разработала свой скафандр.
Скафандр астронавта должен защитить его. Для этого он поддерживает определенную экосистему внутри. В этом ему помогает корабль. Так как корабли у SpaceX и Boeing разные, в скафандрах этих двух компаний тоже есть отличия.
Скафандр, который придется носить пассажирам CST-100 Starliner от Boeing выделяется синим цветом. Он рассчитан на ношение в сидячем положении, и стоять в нем не слишком удобно. Капюшон на молнии позволит герметично закрыть себя в скафандре в случае необходимости. А главное, это очень легкий скафандр. Он весит всего 5,4 килограмма вместо обычных 15 килограмм. Сунита Уильямс отметила, что стоять прямо в этом скафандре просто невозможно. Материал никак не тянется.
Скафандр от SpaceX оказался значительно более комфортным для передвижений. Уильямс не может вспомнить другой скафандр, в котором было бы так же удобно двигаться. Шлем, напоминающий мотоциклетный, надевается сверху и защелкивается. Делается это без лишних усилий, что тоже очень высоко оценил астронавт. Тем не менее, шлем может не всегда быть под рукой, а при самом худшем сценарии смерть в космосе может наступить за 15 секунд. Выбрать между двумя невозможно.
Они оба разные, и оба лучше, чем все скафандры из прошлого.
Увы, выбирать придется не астронавтам. Все, что они могут сделать сегодня, это дать ценные советы компаниям, которые строят наше космическое будущее.
Другие статьи:
Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX
Отправляя людей в космос, нужно быть уверенными в том, что предусмотрено абсолютно все, а оборудование изготовлено на высшем уровне. Огромное значение в космосе имеет любая деталь, особенно скафандр, который защищает астронавтов. Уже в ближайшем будущем пилоты NASA смогут использовать скафандры от Boeing и SpaceX. Одна из астронавтов поделилась своими впечатлениями от испытаний этих скафандров.
В наши дни астронавты NASA доставляются на МКС с помощью комплекса «Союз». Они используют скафандры «Сокол». Сунита Уильямс, астронавт NASA, которая провела в космосе 322 дня, считает скафандр «Сокол» просто замечательным. Однако, на протяжении последних трех лет она работала совместно с Boeing и SpaceX, трестируя новые скафандры и давая ценные отзывы. По ее мнению, новинки немного превосходят «Сокол».
Уже к концу этого года NASA может доверить доставку астронавтов на МКС коммерческой компании. Ей станет Boeing или SpaceX, а может быть и обе компании сразу. Boeing запустит тестовый корабль в ноябре 2018 года на ракетоносителе Atlas 5 от United Launch Alliance. SpaceX начнет тесты в декабре 2018 года вместе с Falcon 9. После успешных тестов компании будут готовы осуществлять запуски с людьми. Для них каждая уже разработала свой скафандр.
Скафандр астронавта должен защитить его. Для этого он поддерживает определенную экосистему внутри. В этом ему помогает корабль. Так как корабли у SpaceX и Boeing разные, в скафандрах этих двух компаний тоже есть отличия.
Скафандр, который придется носить пассажирам CST-100 Starliner от Boeing выделяется синим цветом. Он рассчитан на ношение в сидячем положении, и стоять в нем не слишком удобно. Капюшон на молнии позволит герметично закрыть себя в скафандре в случае необходимости. А главное, это очень легкий скафандр. Он весит всего 5,4 килограмма вместо обычных 15 килограмм. Сунита Уильямс отметила, что стоять прямо в этом скафандре просто невозможно. Материал никак не тянется.
Скафандр от SpaceX оказался значительно более комфортным для передвижений. Уильямс не может вспомнить другой скафандр, в котором было бы так же удобно двигаться. Шлем, напоминающий мотоциклетный, надевается сверху и защелкивается. Делается это без лишних усилий, что тоже очень высоко оценил астронавт. Тем не менее, шлем может не всегда быть под рукой, а при самом худшем сценарии смерть в космосе может наступить за 15 секунд. Выбрать между двумя невозможно.
Они оба разные, и оба лучше, чем все скафандры из прошлого.
Увы, выбирать придется не астронавтам. Все, что они могут сделать сегодня, это дать ценные советы компаниям, которые строят наше космическое будущее.
labuda.blog
Астронавт NASA рассказала о преимуществах скафандров от SpaceX и Boeing (5 фото)
Ожидается, что тестовый корабль будет запущен Boeing в ноябре текущего года на ракетоносителе Atlas 5, произведённом United Launch Alliance. SpaceX же приступит к испытаниям Falcon 9 с пассажирской капсулой Crew Dragon на месяц позже. Если тестирования пройдут успешно, корпорациям доверят транспортировку людей к МКС. Для этого каждым разработчиком разработан собственный фирменный скафандр.
Пассажирам производимого Boeing CST-100 Starliner придётся носить синий скафандр, рассчитанный на применение в положении сидя. Стоять в этой модели не очень удобно. Есть капюшон на молнии, позволяющий при необходимости герметично закрыться прямо в скафандре. Но, главное, этот скафандр чрезвычайно лёгок. Весит он лишь 5.4 килограмма вместо традиционных 15 килограммов. Однако, как отметила Сунита Уильямс, прямо стоять в этом скафандре вообще нереально. Материал не тянется.
Предлагаемая SpaceX модель комфортнее в движении. Сунита не припомнит, в каком ещё скафандре было бы столь же удобно двигаться. Ценно, что для этого не нужно предпринимать лишних усилий. Однако шлем, напоминающий мотоциклетный, под рукой может быть не всегда. А ведь при наихудшем развитии событий в космосе человек умирает за четверть минуты.Источник: businessinsider.com
24gadget.ru