ЮниДвигатель - двигатели и запчасти на китайскую спецтехнику. Китай двигатель


Китайский двигатель: за и против, Новости

Выбирая садовый трактор, газонокосилку, снегоуборщик, мини-электростанцию, мотопомпу и т. д., потребитель ориентируется в первую очередь на бренд и технические характеристики. Однако существует ещё один важный момент: какой двигатель установлен на этой технике. В этом вопросе есть своя специфика, ведь это отдельный рынок со своими торговыми марками, производителями и лидерами.

Наша редакция ещё помнит времена, когда китайские бензиновые и дизельные двигатели не воспринимались всерьёз и никаких эмоций, кроме насмешек, не вызывали. Но за последние 15 лет положение изменилось кардинальным образом: в Китае появились заводы, которые предлагают адекватную продукцию, способную достойно отработать свои деньги.

О ситуации на рынке двигателей, а также о «плюсах» и «минусах» китайских производителей мы расспросили генерального директора ООО «Силовые Агрегаты» Максима Степанчикова.

Максим, давайте коротко представим читателям вашу компанию.

«Силовые Агрегаты» — дистрибьютор национального китайского концерна Zongshen Industrial Group. В настоящее время продукция, поставляемая на российский рынок нашей компанией, включает электрогенераторные установки мощностью от 0,8 до 10,0 кВт, водяные насосы (мотопомпы) производительностью от 8 до 80 м³/ч, снегоуборочную технику с шириной захвата очищаемой поверхности до 760 мм, газонокосилки с бензиновым двигателем с шириной кошения до 550 мм, лодочные моторы мощностью от 2 до 40 л. с., двигатели общего назначения с горизонтальным расположением вала мощностью от 1 до 25 л. с., а также двигатели общего назначения с вертикальным расположением вала мощностью от 2,7 до 22 л. с. 

Расскажите подробнее о концерне Zongshen.

Концерн Zongshen Industrial Group — один из крупнейших производителей силовой продукции в Азии, основанный в 1992 году. В настоящее время в него входят более 50 предприятий и компаний, которые не только занимаются производством и реализацией продукции на внутреннем китайском рынке, но и экспортируют её в более чем 100 стран Европы, Северной и Южной Америки, Центральной и Юго-­Восточной Азии, а также в страны Африки. Предприятие специализируется на производстве двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, подвесных лодочных моторов, бензиновых и дизельных двигателей общего назначения, а также мотоциклов, лодок, различной силовой техники и малого сельскохозяйственного оборудования.

Признанием высокого качества производимой под брендом Zongshen продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями, как MTD, Piaggio Group (итальянский производитель мототехники под брендами Vespa, Piaggio), Selva S. p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), Kubota, Champion, Westinghouse, а также Delphi и Dellorto (производители топливной аппаратуры и электронных компонентов) и др.

Какая продукция составляет основу продаж вашей компании?

Основу составляет практически весь спектр техники, производимой концерном Zongshen. Но в первую очередь это двигатели общего назначения. Наша работа не ограничивается тривиальной продажей, в ней есть и элементы творчества. Иногда, взаимодействуя с нашими клиентами и с производителем, мы создаём уникальные продукты под требования заказчика. Zongshen — настоящий двигателестроительный гигант, поэтому те спецификации, которые мы разрабатываем с инженерами концерна, быстро и успешно воплощаются «в металле».

Исторически сложилось мнение, что китайские двигатели общего назначения являются аналогами известных брендов, клонами. Zongshen имеет в производственной линейке эксклюзивные моторы собственной разработки. Подобных моделей нет ни у известных брендов, ни у других китайских производителей.

Помимо двигателей, концерн выпускает генераторные установки различных мощностей. В их производстве используются высококачественные конструкционные материалы, поэтому за время нашего сотрудничества они зарекомендовали себя только с положительной стороны. Также стоит упомянуть о мотопомпах, в том числе с внушительной производительностью (до 80 м³/ч). В зависимости от предназначения компоненты насосной части мотопомп могут быть выполнены как из чугуна, так и из алюминия.

Также мы сотрудничаем с китайскими партнёрами наших поставщиков. Результат этого сотрудничества — поставки снегоуборочной техники под брендом DoBest, садовой техники GGT. Названные торговые марки принадлежат крупным производственным предприятиям в Китае, чья продукция широко известна в странах Европы, Северной и Южной Америки.

Уточните, пожалуйста, для наших читателей значение термина «двигатель общего назначения».

Это техническое понятие. Имеется в виду универсальный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным или вертикальным расположением вала, который можно установить и на мини­электростанцию, и на мотопомпу, и на мотоблоки или культиваторы, и на другую садовую технику. Также двигатели общего назначения используются на дорожно-­строительной, деревообрабатывающей, уборочной технике, моечном оборудовании, на тракторах и некоторых других самоходных машинах.

Если ли у двигателей Zongshen какие­-то конструктивные особенности или отличия в плане потребительских характеристик, выделяющие их на фоне продукции других китайских производителей?

Безусловно. В кризис особенно остро стоит вопрос цены. Да, наши двигатели немного дороже других китайских брендов. Но чудес не бывает — больший ресурс и стабильность работы достигаются путём использования в производстве более дорогих конструкционных материалов, узлов и частей. Если говорить о двигателях Zongshen, то это продукт, который хорошо знают в Китае, используют в различных производствах садовой и силовой техники. А в производстве мототехники эти двигатели занимают лидирующие позиции.

Если говорить о мировом рынке двигателей в целом, то сейчас наблюдается интересная тенденция. Многие именитые премиум-­бренды идут в сторону удешевления и в дополнение к основному ассортименту разрабатывают, производят и предлагают покупателю бюджетные модели, произведённые в Китае. Напротив, китайские производители стремятся повышать качество, самостоятельно разрабатывать новые модификации двигателей, быстро и качественно реагировать на потребности рынка, тем самым выходя из дешёвого сегмента. Результат этих двух подходов — схожие по качеству изделия с аналогичными характеристиками, произведённые в Китае.

Конечно же, принципиальная конструкция базовых двигателей Zongshen, равно как и двигателей общего назначения других производителей, схожа. Но, как я уже сказал, у Zongshen существуют и собственные разработки. К тому же есть нюансы, которые ощутимо влияют на ресурс и стабильность работы. Например, определённые тонкости в конструкции газораспределительного механизма, материалах и способе производства поршневых колец, системе охлаждения, применение высококачественных подшипников и др. Именно в этих нюансах различие двигателей бытового и коммерческого использования. Модификациями наших двигателей мы можем полностью удовлетворить потребности в обеих нишах.

Ещё один важный момент. Любое удешевление производства в Китае сопряжено с очевидной зависимостью: ниже стоимость — хуже качество. У Zongshen есть осознанная политика: не идти по пути удешевления, а производить качественную продукцию и только под собственным брендом. Делать двигатели по ОЕМ на Zongshen не стремятся. Исключением является концерн MTD, крупнейший потребитель двигателей общего назначения Zongshen, а также нескольких крупных европейских и японских производств. Мы полностью поддерживаем политику концерна, поскольку она гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.

Если говорить об интересных собственных разработках Zongshen, то я бы отметил одноцилиндровые двигатели с вертикальным валом и рабочим объёмом 550–620 см³, а также двухцилиндровые с горизонтальным и вертикальным валом и объёмом до 770 см³. В ближайшем будущем появится долгожданная новинка — мощный одноцилиндровый двигатель с горизонтальным валом и рабочим объёмом 625 см³.

Покупают ли двигатели Zongshen российские производители техники?

Конечно, это основные потребители двигателей. Естественно, не без затруднений. Исторически сложилось, что в России более известны другие китайские производители, их здесь любят и знают. Причина в том, что Zongshen позднее пришёл на наш рынок. И хотя у себя на родине в Китае и по всему миру позиции концерна очень сильны, в России есть некоторые сложности, обусловленные исключительно консервативностью сознания. Но мы не стоим на месте, активно меняем ситуацию и благодаря этому развиваемся.

За время деятельности компании «Силовые Агрегаты» в области поставок двигателей общего назначения налажены партнёрские отношения с крупными российскими производителями сельскохозяйственной техники, такой как мотоблоки и мотокультиваторы, техники для активного отдыха.

Есть также ряд локальных производств, использующих наши двигатели в составе строительного, покрасочного и моечного оборудования. Двигатели Zongshen используются в производстве самоходных транспортных средств, мотобуксировщиков, мини­тракторов, снегоходов. Сервисы активно используют наши двигатели для замены утративших ресурс силовых агрегатов.

Чем двигатели Zongshen будут интересны российским производителям?

Про качество и цены мы уже говорили. Но этим наши конкурентные преимущества не ограничиваются. От производителей-­партнёров мы получаем обратную связь и открыты для диалога, у нас есть возможность внести коррективы в конструкцию двигателя. Конечно, это сложная и кропотливая работа, и она не всегда находит отклик у нашего поставщика ввиду экономической или технической нецелесообразности. Но в большинстве случаев нам удаётся отыскать решения, устраивающие все стороны. У завода есть базовая линейка двигателей, которую можно оснастить необходимым заказчику функционалом. Мы помогаем грамотно подобрать нужные опции и согласовать все нюансы с производителем, чтобы на выходе получился продукт, идеально соответствующий нуждам наших партнёров.

Есть ли статистика по качеству?

Большая часть наших покупателей двигателей общего назначения относится к разряду производителей конечной продукции, поэтому у нас есть возможность объективно оценить качество двигателей, опираясь на процент рекламаций. Относительно иных брендов двигателей из Китая, используемых в производстве, выбраковка невелика и на сегодняшний день составляет не более одного процента. Как правило, наши взаимоотношения с покупателями двигателей трансформируются в долгое взаимовыгодное сотрудничество.

Сервисом занимаетесь?

Разумеется. Тем более что сотрудничество с крупными российскими производителями садовой техники налагает определённые обязательства в отношении быстрого реагирования на проблемы, связанные с двигателем, обеспечением необходимыми запасными частями и расходными материалами. Кроме того, сервисную поддержку осуществляют все производители, использующие двигатели Zongshen. Они предлагают гарантийный и постгарантийный ремонт, запчасти и расходные материалы. Схемы построения взаимоотношений с сервисами стандартны: с проблемами можно обращаться или к нам в компанию, или к нашим сервисным партнёрам. И в том, и в другом случае ремонт будет выполнен быстро и качественно.

Какова география вашего сервиса?

Наша сеть авторизованных сервисных центров непрерывно расширяется. Появляются новые производства с собственными дилерами. Производитель имеет возможность через свою дилерскую сеть реализовывать наиболее востребованные запасные части и расходные материалы.

Список авторизованных сервисных центров и производителей можно посмотреть на нашем официальном сайте www.zongshen.pro.

Как обстоят дела с запасными частями?

Данным вопросом занимаемся плотно. Запчасти ввозим в достаточном количестве. Как я уже упоминал, сотрудничество с крупными производителями налагает определённые обязательства, в том числе и по гарантийному ремонту. Гарантию мы всегда обеспечиваем полностью. Собственный склад запасных частей позволяет нам эффективно сотрудничать с сервисами, которые используют их для проведения негарантийных ремонтов. В силу востребованности запасных частей объём поставок пересматривается в сторону увеличения.

Сейчас на уровне правительства нашей страны ужесточается подход к критериям, по которым товар можно считать российским, и декларируется изменение политики по тендерам. В связи с такой ситуацией не возникает ли желания открыть в России или СНГ производство двигателей хотя бы на уровне сборки?

К сожалению, в настоящее время производство двигателей общего назначения в России не развивается. В силу нерентабельности производства крупные производители, имеющие собственные разработки, приостановили выпуск подобных двигателей. Попытки наладить выпуск двигателей в России, даже на уровне сборочного производства, на данный момент не увенчались успехом.

Возможно, что в сложившихся экономических условиях данный вопрос станет более актуальным. Но пока что прорыва не предвидится.

Как кризис повлиял на работу вашей компании?

Пришлось на время отказаться от каких­-то проектов, сместив акценты в сторону того, что сейчас востребовано и приемлемо по цене для покупателя.

В целом всё достаточно закономерно, потому что кризис влияет и на потребителя. Но даже при нехватке денег разумный покупатель отдаёт предпочтение качественному продукту, а не одноразовым вещам, ведь правила «скупой платит дважды» никто не отменял. Тем более в кризис.

Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин

Интервью опубликовано в объединённом выпуске «Весна 2016»журналов «GardenTools»+»Инструменты»+»Всё для стройки и ремонта»серии «Потребитель

www.zongshen.pro

Почему Россия держит Китай за … двигатели

Какой - то бред про предпринимательский дух, который нужен для создания хороших двигателей. Не зря авиадвигатели делали всего-то 5-6 стран в мире. Много лет уже китайцы не могут скопировать лопатки турбины, хотя стараются. Всего-то и нужно - несколько десятков академиков и десятки лет работы. Или стырить. Стырить, видимо, не удаётся. Требуется обсыпать тонной денег бабуина, а лучше двух, поскольку конкуренция, дух предпринимательства и рынок, как они тут же начнут выдавать двигатели один другого лучше. А наука, школа и прочая ерунда, вроде многих и многих НИОКР в течение долгих лет, это так, не стоит и внимание обращать.

Why Russia Has China By The Engines

Китай давно уже копирует иностранную технику, причем не всегда успешно. Одна из таких безуспешных попыток превращается для него в конфуз и большое затруднение, причем настолько серьезное, что правительственные чиновники жалуются по этому поводу в открытую. Хотя китайское правительство старается держать под контролем информацию о конфликтах в руководстве, зачастую оно позволяет спорам принимать публичный характер, когда полагает, что такие открытые дебаты могут пойти на пользу.

Именно так произошло в случае неоднозначных и сбивчивых попыток изготовить в Китае двигатели для военных самолетов. Основная проблема в том, что контролируемая государством авиационная компания (Aviation Industry Corporation of China) не может освоить самые передовые методы производства и приемы контроля качества. Проблема заключается в неспособности государственных фирм действовать столь же эффективно, как и их частные коллеги и конкуренты на Западе. В публичных дебатах указывается на сохраняющуюся неспособность добиться даже более низких, чем на Западе, стандартов промышленного производства России, чьим государственным корпорациям в советский период также никогда не удавалось достичь уровня западных стандартов. Некоторые официальные лица в Китае призывают приватизировать производителей двигателей, однако многие другие выступают против такого предложения, по политическим (не желая признавать поражение) или практическим причинам (утрата прямого контроля над ключевыми военными предприятиями). Тем временем, чиновники в промышленности не справляются с требованиями сегодняшнего дня, несмотря на многолетние усилия и уйму затраченных денег. На 20 процентах военных самолетов КНР в настоящее время стоят двигатели китайского производства, однако на 80 процентах двигатели иностранные, и правительство не может держать данное обстоятельство в тайне.

За последнее десятилетие Китай вложил огромные средства и массу административных усилий в создание отрасли по производству авиационных двигателей. Китайцы во многом столкнулись с теми же проблемами, что и русские в самом начале. Разработать необходимую конструкцию двигателя и развить навыки конструирования трудно. Но у Китая есть несколько преимуществ. Во-первых, китайцы знали те просчеты, которые в свое время допустили русские, поэтому многих ошибок они сумели избежать. Во-вторых, факт остается фактом: у китайцев гораздо больше выходов на западные технологии производства (как законных, так и нет). И наконец, Китай, в отличие от Советов, имел возможность создавать свое двигателестроение в условиях рыночной экономики. А она оказалась намного эффективнее командной экономики, в рамках которой действовали Советы на протяжении семи десятилетий. Однако государственные производители двигателей не сумели создать предпринимательский дух, который так хорошо действует на Западе (а также в других, приватизированных сегментах китайской экономики).

Китайцы считают, что самолеты J-10 и двигатели WS-10A местной разработки и производства - это часть процесса обучения. А они действительно учатся на своих ошибках. Однако реактивные двигатели для боевых самолетов - вещь чрезвычайно сложная, и Китай сталкивается в этой области с большим количеством проблем, чем ожидалось. Он находит решения, но вместе с ними возникают новые проблемы.

Кроме того, Китай давно уже не желает признавать тот факт, что в его действиях по созданию двигателя собственными силами масса недостатков. Например, два года тому назад китайцы объявили, что заменят двигатели на своем истребителе J-10, установив моторы китайского производства WS-10A взамен российских АЛ-31ФН. Однако в прошлом году Пекин потихоньку заказал в России еще несколько сотен двигателей АЛ-31ФН. И никаких больше разговоров о масштабном использовании WS-10A.

Китайцы утверждают, что WS-10A превосходит АЛ-31ФН по своим характеристикам, хотя в нем очень многое скопировано с российского образца. Китайцы говорят, что провели дальнейшее усовершенствование двигателя. Однако у русских такого рода усовершенствования зачастую уже реализованы; например, у АЛ-31 с 900 до 1500 часов был увеличен межремонтный ресурс. А недавно его увеличили до 2000 часов. Китайцам, между тем, не удалось освоить даже некоторые базовые производственные технологии по реактивным двигателям с высокими показателями. Недавно руководители КНР открыто подняли вопрос о неспособности китайской компании освоить навыки, необходимые для производства турбинных лопаток к высококачественным реактивным двигателям. У двигателя WS-10A зачастую возникают серьезные и непредсказуемые проблемы надежности, и это становится все более очевидно. Китай полагает, что через пять лет ликвидирует свою зависимость от российских реактивных двигателей военного назначения. А это значит, что китайским моторостроителям очень многое предстоит сделать. Не исключено, что времени на это понадобится больше.

Долгие годы Китай импортировал два типа российских двигателей. Это АЛ-31 стоимостью 3,5 миллиона долларов (для Су-30 и его местного клона J11, а также для самолета китайской конструкции J10), и РД-93 (версия РД-33 с МиГ-29) для JF-17 (самолет типа F-16, разработанный совместно с Пакистаном). Тем временем, китайские инженеры думали, что сумеют освоить технологии производства местной копии российского двигателя АЛ-31. Эта китайская копия под названием WS-10A является частью программы, в рамках которой также проектируется двигатель WS-13 на замену РД-93. Китайцы сумели создать достаточно долговечные двигатели, но у них до сих пор есть проблемы с надежностью. А это настоящая смерть для истребителя, поскольку в воздушном бою неисправность двигателя может оказаться фатальной.

Количество проданных в Китай российских двигателей АЛ-31 превысило тысячу, поскольку в прошлом году русские получили несколько новых заказов. Вызвано это тем, что КНР хочет увеличить свой парк современных реактивных истребителей (J-10 и J-11), а также дать своим летчикам достаточно летной практики, чтобы они накопили и поддерживали свои боевые навыки и мастерство. А из-за этого двигатели быстрее изнашиваются. Еще одна причина дополнительных заказов это непрекращающиеся трудности с созданием производственной базы реактивного двигателестроения. Китай очень хочет устранить свою зависимость от российских высокоэффективных реактивных двигателей, которые используются в его основных истребителях. Но сделать это ему не удается.

В этом году увеличилось количество заказов от российских ВВС, и производителю АЛ-31 пришлось в текущем году увеличить объемы производства более чем на треть. Похоже, что русские уверены в неспособности китайцев в скором времени решить свои производственные проблемы. Это видно на примере того, что Китай открыто (но безуспешно) протестует против тех ограничений, которые Россия хочет ввести на использование своих двигателей АЛ-31ФН. России нужны гарантии, что АЛ-31ФН будут использоваться исключительно на китайских военных самолетах, и что ни один из них не будет разобран, чтобы помочь китайским инженерам в создании и совершенствовании незаконных клонов этого двигателя - WS-10A.

Китай много лет крадет российские военные технологии, особенно после окончания холодной войны. В то время покупать новую военную технику России было не по карману, и лишь заказы из Индии и Китая помогали многим российским оборонным предприятиям держаться на плаву. Сейчас, когда пошла масса заказов от российских военных, производители боевой техники почувствовали себя увереннее, считая, что могут играть с Китаем гораздо жестче. Россия держит Китай за двигатели, и усиливает нажим.

источник

keyboard09.livejournal.com

Что представляет собой китайский «бестопливный двигатель» EmDrive? | Справка | Вопрос-Ответ

Двигатель EmDrive. Двигатель EmDrive. Фото: NASA

В Китае создали рабочую версию микроволнового двигателя EmDrive. СМИ подхватили эту новость, сопровождая комментариями, что функционирование устройства якобы «нельзя объяснить с помощью законов современной физики». В частности, так сделали в Daily Mail со ссылкой на телеканал CCTV-2. 

Как выглядит двигатель?

Двигатель EmDrive является комбинацией из магнетрона (это мощный электронный прибор, генерирующий микроволны при взаимодействии потока электронов с магнитным полем) и резонатора, который накапливает энергию колебаний микроволн. При этом EmDrive, внешне напоминающий положенное на бок ведро, позволяет преобразовывать излучение в мощную тягу. Создатели заявили, что силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы буквально за несколько месяцев.

В ближайших планах китайских специалистов испытания нового двигателя в космосе.

В ноябре 2016 года специалисты NASA заявили, что EmDrive производит постоянную тягу, при этом ни топливо не тратится, ни направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса. 

Инженер-физик Алексей Золотарёв прокомментировал АиФ.ru эту новость: 

«Фраза „невозможно объяснить законами физики“ — она ключевая в этой новости. Физика не юриспруденция, в физике законы не нарушаются. Если что-то не соответствует каким-то теориям, значит, это неправильная теория. Если есть заявление, что не соответствует законам физики, это значит, что эти законы физики не раскрыты. Поэтому такого рода заявления — это, скорее всего, фейк. Фраза „нарушение законов физики“ — это признак дилетантства, это не профессионально. Серьезные инженеры такого не допустили бы. Однако если такого двигателя еще даже и нет, то в ближайшие годы он будет обязательно создан. Прогресс не остановить. Физика — динамичная наука. Какую конкретно схему имеют в виду китайцы, не ясно. Они не прикладывают к новости ничего, кроме общих фраз и общих терминов — магнетрон, резонатор. Это ни о чем. Это просто набор нескольких терминов. Но теоретически такая тяга, о которой идет речь в новости, может создаваться. Но вот, на какой схеме, на какой конструкции и материалах — надо разбираться. В будущем возможны и гораздо большие мощности. Но вот, что имели в виду китайцы под названием EmDrive, не ясно. Технических подробностей нет. А технический прокол есть. Именно фраза о нарушении законов физики. Порядочный инженер, ученый так никогда не скажет. Законы физики не нарушаются. Просто надо искать другие законы».

www.aif.ru

двигатели и запчасти на китайскую спецтехнику

Двигатели и запчасти на спецтехнику

Главная[Error] [] operator not supported for strings (0) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/iblock/classes/general/iblockproperty.php:34 #0: CAllIBlockProperty::GetList(array, array) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/iblock/classes/general/iblockelement.php:2854 #1: CAllIBlockElement->PrepareGetList(array, array, array, string, array, array, NULL, NULL, NULL, boolean, string, array, array, array) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/iblock/classes/mysql/iblockelement.php:339 #2: CIBlockElement->prepareSql(array, array, boolean, array) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/iblock/classes/mysql/iblockelement.php:641 #3: CIBlockElement::GetList(array, array, boolean, boolean, array) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/components/bitrix/news.detail/component.php:212 #4: include(string) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:548 #5: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:600 #6: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1035 #7: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/local/templates/s1/components/bitrix/news/blog/detail.php:66 #8: include(string) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:714 #9: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:806 #10: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:681 #11: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:629 #12: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/components/bitrix/news/component.php:209 #13: include(string) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:548 #14: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:600 #15: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1035 #16: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/blog/index.php:104 #17: include_once(string) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159 #18: include_once(string) /home/u/unidvig/test.unidvigatel.ru/public_html/bitrix/urlrewrite.php:2

unidvigatel.ru

Двигатели из китая

🚀БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕД🚲 ИЗ КИТАЯ🚀БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕД🚲 ИЗ КИТАЯВЕРНИ ПРОЦЕНТЫ С ПОКУПОК ЛЕТИШОПС http://fas.st/0tODDw ✅ПОКУПАЛ ТУТ http://grbe.st/Rw1-7 ✅ЦЕНА НА АЛИ http://ali.ski/j9-JB #китайг...БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЫЛКОЙ ИЗ КИТАЯ. ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕДБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЫЛКОЙ ИЗ КИТАЯ. ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕДИз Китая мне пришёл настоящий бензиновый двигатель, для велосипеда. В этом видео только распаковка, но совс...ТЕСТ ВЕЛОСИПЕДА С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ИЗ КИТАЯТЕСТ ВЕЛОСИПЕДА С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ИЗ КИТАЯТест велосипеда с бензиновым двигателем из Китая, наконец-то!!! Вы уже видели распаковку и установку и вот...Распаковка лучшего китайского двигателя для мотоблока Weima BT 170F-SРаспаковка лучшего китайского двигателя для мотоблока Weima BT 170F-SНаш официальный сайт http://klaptik.com.ua/ Наша страница в Facebook https://www.facebook.com/groups/286490868481058/ Наш Twitter ...Клон двигателя из Китая и небольшой рассказ с тестированием и сравнением. Ветряк или e-bikeКлон двигателя из Китая и небольшой рассказ с тестированием и сравнением. Ветряк или e-bikeпелинг #peling #peling1 #diy Клон двигателя из Китая и небольшой рассказ с тестированием и сравнением. Ветряк или...Как делают двигатели для BMW в КитаеКак делают двигатели для BMW в КитаеВысокотехнологичный процесс производства двигателей для автомобилей BMW на заводе BMW в Китае.Двигатель с редуктором и автоматическим сцеплением для снегохода или картинга - sadko GE 200 RДвигатель с редуктором и автоматическим сцеплением для снегохода или картинга - sadko GE 200 RДвигатель с понижающим редуктором и центробежным автоматическим сцеплением для снегохода или картинга....Двигатель Lifan LF188F-2R 13 л.с. с редуктором (2 к 1) и центробежным сеплениемДвигатель Lifan LF188F-2R 13 л.с. с редуктором (2 к 1) и центробежным сеплениемhttp://fajno.in.ua/p74854355-motor-lifan-188f.html - Двигатель Lifan LF188F-2R 13 л.с. с редуктором. Двигатель Лифан мощностью 13 л.с. имеет...УЖАСНЫЕ ОТЗЫВЫ! Двигатели на китайские мотоблоки Кентавр и ForteУЖАСНЫЕ ОТЗЫВЫ! Двигатели на китайские мотоблоки Кентавр и ForteДвигатели на китайские мотоблоки Кентавр и Forte - правда ли что они имеют ужасные отзывы??? Компания Электром...Китайский дизельный двигатель QC490, 58 л.с.Китайский дизельный двигатель QC490, 58 л.с.Подробнее на http://www.td-power.ru.Запрещенный двигатель работающий на магнитном поле будет выпускать КитайЗапрещенный двигатель работающий на магнитном поле будет выпускать КитайКитай полностью переходит на выпуск электромобилей Илон Маск в недоумении. Теперь в Китае запретят двигате...Двигатели от китайских бюджетных станков, попытка решения вопросаДвигатели от китайских бюджетных станков, попытка решения вопроса#92 Обзор посылки с Китая, Эл.Двигатель на 12V и светодиоды для проекта#92 Обзор посылки с Китая, Эл.Двигатель на 12V и светодиоды для проектаВАЖНО!!! Новая Группа в ВК: http://vk.com/club71474314 Первое заказано: http://goo.gl/LLJrY7 Второе заказано: http://goo.gl/KdGHw5.Регулятор оборотов двигателя с сохранением мощности с Али-ЭкспрессРегулятор оборотов двигателя с сохранением мощности с Али-ЭкспрессПрибор с Али-Экспресс. Тест прибора с электродвигателем от стиральной машины-автомат. Покупал тут: http://qps.ru/r...Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советовКак выбрать бензиновый двигатель: 5 советовhttp://fajno.in.ua/g2322133-dvigateli-benzinovye.

avtoclubvideo.ru

Двигатели из Китая — АТСервис Горизонт

Двигатели из Китая. В компании АТСервис Горизонт вы можете купить китайский дизельный двигатель

  • Двигатели из Китая напрямую;
  • Доставка в короткие сроки с гарантией;
  • Высокое качество по приемлемой цене!

Что нужно знать, чтобы купить двигатель из Китая. 

Несмотря на обилие всевозможных предложений китайская техника пользуется немалой популярностью как в России, так и за рубежом. Легковые автомобили и грузовики, тракторы и спецтехника, мототехника, катера и яхты. Конечно лучше покупать проверенные и известные китайские бренды. В некоторых отраслях о продукции произведенной в Китае многие отзываются негативно. Чаще всего это связано с тем, что не добросовестные импортеры т.е. многие оптовые покупатели из России закупают дешевый и несертифицированный товар, в надежде на высокие прибыли. В тоже время качественный китайский товар не уступает европейским брендам и даже японским. Например, спецтехника Shantui или грузовик Shacman минитрактор Dongfeng имеют превосходное качество. Несмотря на колебания курса валют российские покупатели отдают предпочтение китайской технике.

Большим плюсом является доступность покупки запасных частей по сравнительно низкой цене. На некоторых китайских сайтах даже частное лицо может сделать индивидуальную покупку в Китае если обладает некоторыми первоначальными знаниями о том, как в Китае формируется цена, чтобы купить запчасти дешевле.

Исходя из нашего опыта покупок двигателей и запчастей из Китая можно сказать следующее.

  • В Китае отсутствует понятие прайс-лист. Для каждого клиента в зависимости из какой он страны или представителем какой организации он является, является он разовым покупателем или постоянным цены могут существенно отличаться. 
  • В Китае так же много посредников и нужно постараться определить каким звеном посредников в Китае он является. Выйти на самого производителя не всегда удастся т.к. он менее рекламирует свои услуги, но возможно!
  • Переводить деньги в Китай лучше по инвойсу с расчетного счета вашей организации (если таковая имеется) на расчетный счет организации в Китае. При этом вам нужно иметь валютные счета и потратить некоторое время на языковой перевод инвойса и дождаться его одобрения вашим банком. Важно заметить, что наиболее популярный сервис для перечисления денег в Китай — это Western Ynion но это как с карты на карту при отсутствии гарантий. Хотя в отношении мошенничества в Китае очень суровые законы и попасть на мошенника не так просто, как в нашей стране, но все же и там они тоже есть.
  • Ну и еще один немаловажный момент — это гарантии. Процесс возврата денег или обмен оборудования сложен из-за большой отдаленности. И в этот раз многое будет зависеть от того, насколько надежного вы выбрали поставщика.
  • Условия доставки. Очень важный фактор в ценообразовании. Если у вас нет опыта покупки двигателей или запчастей на грузовик или трактор, или другую технику в Китае то скорее всего вы обратитесь за услугой в какую-либо Российскую компанию и это будет стоить от 20 до 30% от суммы покупки, а при высокой стоимости это очень дорого! Целесообразнее пользоваться услугами иностранных компаний, а лучше китайских.

Каким бы легким делом не казалось заказать нужную деталь или агрегат, двигатель на китайский погрузчик или китайский трактор, экскаватор, грузовик непосредственно самому, вы все же можете столкнуться с определенными трудностями.

Купить китайский дизельный двигатель недорого и безопасно.

Мы работаем для того, чтобы помочь нашему клиенту совершить качественную и безопасную сделку покупки товаров в Китае. При этом стоимость может оказаться такой же или даже дешевле той, чем если бы вы решили купить что-то сами. Вы освободите свое время, которое потратите на поиски поставщика, переписки и уточнения, вам не придется нервничать и не спать ночами. Мы можем сделать всю рутинную работу за вас сами. При этом мы найдем лучшего поставщика и существенно сократим расходы на доставку и растомаживание. Мы совершим покупку гораздо быстрее. Вы получите гарантии Российской фирмы!

В нашей компании вы можете заказать новый двигатель HOWO (Хова), двигатель SHACMAN (Шакман), двигатель Shaanxi (Шанкси), двигатель Донг Фенг (DONGFENG), коробки передач (КПП) Шакман и многое другое.

Популярные и надежные модели двигателей Weichai WP12 Шанкси, WP10,  двигатель HOWO (Хово) евро 2, на бульдозер SHANTUI (Шантуй) cummins двигатель nt855 и все другие модели двигателей производимых в Китае в т.ч. для Европейской, Американской, Корейской и Японской техники.

Оригинальные запчасти и двигатели из Китая.

Бытует мнение, что в Китае все "китайское" т.е. нет оригинальных запчастей и двигателей, но это далеко не так. В Китае по достаточно низкой цене вы можете приобрести топливные насосы (ТНВД) Bosh для различной техники, оригинальные запчасти поршневой группы, коленвалы, запчасти гидравлики, навесное оборудование отличного качества. Оригинальные японские двигатели Хино, Исузу, Коматсу и все остальные. В Китае есть все запчасти и двигатели для Камазов и коммерческих автобусов различных марок Mersedes, Renault, Reugeot и других. Самым большим экспартером в Мире является именно Китай. В Китае сосредаточено множество производственных предприятий изготавливающих оригинальную продукцию по доступным для нас ценам! 

Китай развивается за счет бизнеса, к примеру в Китае вновь созданное предприятие взявшее кредит на развитие полностью освобождается от налогов до его полного погашения, поэтому в китае ежегодно открывается очень большое кол-во новых производственных предприятий, но… 

Важно учесть, что мы работаем с предприятиями которые созданы более 10 лет, качество продукции которых известно и рекомендовано! Если вы решили заказать запчасти или двигатель из Китая то найдите достойного поставщика!

Китай — двигатель прогресса. Как говорится сам прогресс можно не понимать и не замечать, но от него не возможно отказаться! 

Поможем вам приобрести необходимые товары, двигатели из Китая и технику из Китая по приемлемым ценам!

Оформить запрос

 

avto-gorizont.ru

Китайские двигатели - таблица всех параметров

Двигатели/Китай

Данные версии 0.9.10.

Двигатель Мощность(л. с.) Вероятность пожара(%) Тип двигателя Вес(кг) Цена(Кредиты|Игровое золото) Совместимость
I Renault M26/27 45 20 бензиновый 266 Кредиты Renault NC-31
I Renault 62CV 62 20 бензиновый 266 350 Кредиты Renault NC-31
I Renault NC-2 75 20 бензиновый 266 370 Кредиты Renault NC-31
I Armstrong Siddeley V4 92 20 бензиновый 545 770 Кредиты Vickers Mk. E Type B
II Franklin 100 20 бензиновый 266 800 Кредиты Vickers Mk. E Type B
III Mitsubishi Type 97 170 15 дизельный 650 5 000 Кредиты Type 2597 Chi-Ha
IV Type 100 V-12 W 200 15 дизельный 630 8 600 Кредиты Type 2597 Chi-Ha
IV Twin Cadillac, Series 42 296 20 бензиновый 530 10 350 Кредиты M5A1 Stuart
IV Continental R-975-C1 400 20 бензиновый 516 10 500 Кредиты M5A1 Stuart
IV Type 100 V-12 A 240 15 дизельный 630 10 500 Кредиты Type 2597 Chi-Ha
V Type 102 400 12 дизельный 700 10 000 Кредиты 59-16
V 12150L3 430 12 дизельный 700 17 000 Кредиты 59-16, WZ-131
V V-2 480 15 дизельный 750 18 750 Кредиты Type T-34
V NORINCO 12150L3 430 12 дизельный 700 -- Игровое золото Type 62
VI Type 102S 480 12 дизельный 750 15 000 Кредиты T-34-1
VI V-2-34 500 15 дизельный 750 27 860 Кредиты Type T-34, Type 58
VI Continental AOSI-895-5 500 20 бензиновый 862 -- Игровое золото Type 64
VII V-2-10 520 15 дизельный 750 36 000 Кредиты IS-2
VII Type 102S1 500 12 дизельный 750 38 000 Кредиты Type 58, T-34-1, T-34-2
VIII 12150L 520 12 дизельный 750 48 000 Кредиты WZ-131, WZ-132, Type 58, T-34-1, T-34-2, WZ-120, IS-2, 110,WZ-111 model 1-4
VIII 8V135 520 12 дизельный 740 49 000 Кредиты WZ-132
VIII NORINCO 12150L 520 12 дизельный 750 -- Игровое золото Type 59, T-34-3, 59-Patton
VIII NORINCO 12150L 520 12 дизельный 750 -- Игровое золото WZ-111
IX 12150LS 580 12 дизельный 750 99 500 Кредиты T-34-2, WZ-120, IS-2, 110, WZ-111 model 1-4
IX 12150LS 580 12 дизельный 1068 -- Игровое золото 112
X 12150L7 580 12 дизельный 935 25 000 Кредиты 121
X V-2-54SC 750 12 дизельный 1045 25 000 Кредиты 113
X 12150LT 600 12 дизельный 750 120 000 Кредиты WZ-120, WZ-111 model 1-4

wiki.wargaming.net


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики