Содержание
Проблемы и надежность 3-цили1.4 TDI (AFM)
В начале 2000-х концерн VAG широко внедрял дизельные силовые агрегаты с топливной системой на основе насос-форсунок. В гамме двигателей были агрегаты объемом от 1,2 до 5 литров.
На нашем сайты вы можете найти статью об одном из первых двигателей 1.9 TDI с насос-форсунками. В этой статье мы расскажем об одном из младших двигателей, который устанавливали на многие субкомпактные модели автомобилей концерна VAG. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с этой разборки.
До появления двигателей 1.2 и 1.4 TDI у концерна VAG никогда не было 3-цилиндровых агрегатов (после них 3-цилиндровых дизелей не было, а вот 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI появился в 2015 году). Для справки отметим, что в начале 2014 году на мелкосерийном гибриде VW XL1 появился 2-цилиндровый дизель рабочим объемом 0,8 литра.
Выбрать и купить контрактный двигатель 1.2 TDI, 1.4 TDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
1.4 TDI устанавливали на следующие модели автомобилей:
Audi A2 75 л.с. (AMF, BHC), 90 л.с. (ATL)
Skoda Fabia 70 л.с. (BNM), 75 л.с. (AMF), 80 л.с. (BNV)
Skoda Roomster 70 л.с. (BNM), 80 л.с. (BMS, BNV)
VW Lupo 75 л.с. (AMF), VW Fox 70 л.с. (BNM)
VW Polo 75 л.с. (AMF, BAY, BNM, BWB), 80 л.с. (BMS, BNV)
Особенности конструкции двигателя 1.4 TDI
3-цилиндровый турбодизель 1.4 TDI принадлежит семейству дизелей EA 188 и был создан на основе двигателя 1.9 TDI после «отделения» одного цилиндра. Звучит просто, но сложностей предостаточно. Дело в том, что на коленвале 3-цилиндрового мотора приходится расставлять кривошипы через 120 градусов (делим 360° на 3 – получаем 120°). Сразу возникают проблемы с балансировкой и моментами инерции, возникающими при работе двигателя с 3-мя цилиндрами. На таком моторе поршни не движутся в противофазе, как в случае 4-цилиндровым коленвалом. Опять же, на 3-цилиндровом двигателе такты сжатия и воспламенения происходят через те самые довольно больших углах, что опять же вносит дисбаланс в его работу. Из-за неуравновешенных моментов сил инерции 3-цилиндрового двигателя коленвал испытывает радиальное биение и колебания относительно поперечной оси.
По этой причине 3-цилиндровый мотор 1.4 TDI просто не может обходиться без непростой системы балансиров и противовесов. Причем все балансиры невозможно разместить в относительно компактном картере. Поэтому у 1.4 TDI балансиры находятся в составе двухмассового маховика, на шкиве коленвала. В самом картере находится балансирный вал с парой противовесов, работающих «в паре» с двумя противовесами на коленвале. Вы все правильно поняли – на 3-цилиндровом коленвале всего два противовеса, на 1- и 3-м кривошипах.
Для реализации давления впрыска в 2000 бар в приводе ГРМ используется зубчатый ремень шириной 30 мм. В зубчатый шкив коленвала встроен инерционный гаситель, снижающий вибрационные нагрузки. Вдобавок шкив коленвала еще и составной: снаружи – зубчатый венец, внутри – ступица, сидящая на конусном хвостовике распредвала.
Однако при таких сложностях и нюансах конструкции двигатель 1.4 TDI получился довольно крепким, хотя и унаследовал некоторые болезни, присущие двигателю 1.9 TDI.
Проблемы и надежность двигателя 1.4 TDI
Изготовленный из серого чугуна блок 3-цилиндрового дизеля 1.4 TDI ремонтопригоден, в отличие от алюминиевого блока мотора 1.2 TDI, который деформируется уже при ослаблении болтов постелей коленвала.
В алюминиевой ГБЦ двигателя 1.4 TDI установлены, так же, как и на моторе 1. 9 TDI насос-форсунки, каждая из которых крепится одной прижимной планкой, зафиксированной одним болтом. Со временем такое крепление дает слабину, и форсунки начинают пошатываться в своих гнездах. Все-таки, на них сверху давят огромные коромысла, приводимые распредвалом.
Насос-форсунки приводятся мощными рокерами.
По мере того, как прогрессирует данная неисправность, форсунки начинают разбивать посадочные места в ГБЦ. Попутно нарушаются уплотнения, и топливо, подаваемое и сливаемое из форсунок (канал подачи находится в ГБЦ) начинает уходить либо на поверхность ГБЦ, а оттуда, по масляным каналам стекать в поддон. Либо топливо будет просачиваться в цилиндры.
В колодцах форсунок видна выработка на окружности напротив места установки прижимной планки.
Кстати, двигатели 1.2 TDI и 1.4 TDI так никогда и не получили насос-форсунок, надежно крепящихся двумя болтами, как двигатели 2. 0 TDI.
Топливный насос двигателя 1.4 TDI
Топливный насос шиберного типа подает топливо в распределительную трубку, установленную в ГБЦ. В трубке подаваемое топливо смешивается с топливом, поступающим из «обратки». Топливо из обратки горячее, оно подогревает подаваемое топливо, чтобы все насос-форсунки получали одинаковое по массе количество топлива.
Топливный насос, как и на всех двигателях с насос-форсунками, является одним целым с вакуумным насосом. Он приводится от распредвала. По мере износа топливо начинает проникать в вакуумную часть либо просто стекает по блоку цилиндра через слабое уплотнение.
Очередная ненадежная цепь
В поддоне находится модуль, в котором объединены балансирный вал, масляный насос, одна промежуточная звездочка и гидронатяжитель. Эта конструкция вращается со скоростью коленвала, приводится от него цепью. Цепь со временем растягивается под влиянием тех самых сил инерции, с которыми борется балансир и которые оказывают воздействие на коленвал.
Нагрузок не выдерживает не только цепь, но и звездочка, напрессованная на коленвал. Она может проскочить, попутно повредив хвостовик коленвала. В этом случае ремонт будет весьма дорогим, и то если вовремя ощутить такую поломку и сразу заглушить двигатель. В противном случае, при срыве звездочки или разрушении цепи, маслонасос прекращает работать. И тогда двигатель получает очень серьезные повреждения.
Есть мнение, что сильное негативное влияние на ресурс привода балансира оказывает городская езда с чередованием циклов разгона и холостого хода, а также любимая многими «езда в натяг». Вообще, двигатель 1.4 TDI способен пройти более 400 000 км. 3-цилиндровые рекордсмены в Германии прошли более 700 000 км.
Купить 3-цилиндровый двигатель TDI для Ауди, Шкода или Фольксваген вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».
Дизельный двигатель,4-цилиндровый дизельный двигатель
4-цилиндровый дизельный двигатель
Наши 4-цилиндровые дизельные двигатели делятся на 6 подкатегорий. Имеются различные виды, в том числе двигатели с турбонаддувом и внутренним охлажденим, линейно встроенный, с водяным охлаждением, 4-тактные, 4 цилиндровые дизельные двигатели без наддува и, линейно встроенные, с водяным охлаждением, 4-тактный, 4-цилиндровый дизельный двигатели, и так далее. С точки зрения норм выбросов, наш 4-х цилиндровый двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2 и Евро-3.
Для повышения надежности, прочности и устойчивости наших 4-цилиндровых дизельных двигателей, мы используем новые разработки структуры и технологии производства для производства блока цилиндров, коленчатого вала и шатуна, а также некоторых других ключевых компонентов двигателя. Оптимизированная система топливоподачи и система сгорания топлива сделатли наш 4-цилиндровый двигатель более экономичным.
Кроме того, мы также принимаем множество мер, чтобы улучшить качество нашей продукции и эффективность производства, таким образом, предлагая высококачественные 4-цилиндровые дизельные двигатели по низким ценам. Например, мы приобретаем современное производственное оборудование из Америки, Японии и Италии, и в результате у нас теперь есть 17 рационализированных производственных линий в компании . Это, с одной стороны, гарантирует качество нашей продукции, а с другой стороны, повышает эффективность производства в значительной степени. Также мы разрабатываем и производим наши 4-цилиндровые дизельные двигатели с использованием технологий турбонаддува с внутренним охлаждением, электронно управляемой технологии аккумуляторной топливной системы высокого давления дизельных двигателей и технологию внутреннего охлаждения воздух-воздух и т.д. Части и компоненты двигателей проверены в испытательных центрах компаний «AVL» и «BOSCH» для обеспечения надежности работы наших 4-цилиндровых дизельных двигателей.
Благодаря внедрению передовых технологий производства, наши дизельные двигатели имеют компактную структуру, являются экологически чистыми, легко запускаются и имеют высокий показатель энергосбережения. Таким образом, они обычно служат оборудованием подачи энергии для различных экономических и энергосберегающих автомобилей, инженерной техники и дизельных генераторных установок и т.д.
Мы является профессиональным изготовителем и поставщиком 4-х цилиндровых дизельных двигателей, базирующихся в Китае. Мы получили сертификаты ISO9001: 2000, ISO14001: 2004, ISO/TS16949: 2002, OHSAS18001: 2007, GB/T19022: 2003 и ISO10012: 2003, и наши двигатели прошли испытания на соответствие сертификации E-марки и RDW.
В дополнение к 4-цилиндровыми дизельными двигателями, мы также можем предложить 6-цилиндровые дизельные двигатели, двигатели, работающий на сжиженной пропан-бутановой газовой смеси, а двигатели, работающие на сжатом природном газеи т.д. Все наши двигатели, хорошо принимаются в России, Египте, Колумбии, Вьетнаме, Венесуэле, Казахстане, и др. Если у вас есть необходимость в приобретении каких-либо видов многоцилиндровых двигателей для транспортных средств, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы рады обслужить Вас.
Технические характеристики двигателя
Kubota | 3 цилиндра
Логотип
Логотип
Модели
Гусеница
Камминс
Детройт Дизель
Дойц
Исузу
Джон Дир
Кубота
Северное сияние
Перкинс
Вестербеке
Янмар
Мерфи Контроллерс
Двойной диск
Стартеры и генераторы
Познакомьтесь с дизельными двигателями Kubota изнутри и снаружи с помощью спецификаций от Diesel Parts Direct. Нужны ли вам технические характеристики 3-цилиндрового дизельного двигателя Kubota для рекомендуемых интервалов технического обслуживания или технические характеристики двигателя D722 Kubota для получения информации о повышении крутящего момента, вы найдете всю необходимую информацию в наших загружаемых pdf-файлах для дизельных двигателей Kubota.
Нет смысла тратить время на поиск в Интернете конкретных номеров деталей, когда вы можете просмотреть список спецификаций 4-цилиндрового дизельного двигателя Kubota одним щелчком мыши. Просто выберите модель двигателя из списка ниже и получите мгновенный доступ ко всем необходимым данным.
Полный список спецификаций двигателей Kubota находится всего в одном клике от Diesel Parts Direct.
Серия
Спецификации
03-М Серия
- Д1803-М-Э3Б
- В2003-М-Э3Б
- В2203-М-Э3Б
- В2403-М-ДИ-Э3Б
- В2403-М-Э3Б
- В2403-М-Т-Э3Б
03 Серия
- D1803-CR-E4B
- Д1803-КР-ТЕ4Б
- В2403-КР-Э4Б
- В2403-КР-ТЕ4Б
05 Серия
- Д1005-Е3Б
- Д1005-Э4Б
- Д1105-Э3Б
- Д1105-Э4Б
- Д1105-Т-Э3Б
- Д1305-Э3Б
- Д1305-Э4Б
- В1505-Э3Б
- В1505-Э4Б
- В1505-Т-Э3Б
07 Серия
- В2607-КР-Э4Б
- В2607-КР-ТЕ4Б
- В2607-ДИ-Т-Э3Б
- В3307-КР-ТЕ4Б
- В3307-ДИ-Т-Э3Б
- В3800-КР-ТЕ4Б
Серия СМ
- Д722-Е3Б
- Д722-Э4Б
- Д902-Э3Б
- Д902-Э4Б
- З482-Э3Б
- З482-Э4Б
- З602-Э3Б
- З602-Э4Б
Серия V3
- V3600-E3B
- В3600-Т-Э3Б
- В3800-ДИ-Т-Э3Б
Серия WG
- ДГ972-Е2
- WG752-G-E3
- WG752-GL-E3
- WG972-G-E3
- WG972-GL-E3
- WG1605
- WG2503
НОЛЬ
обратно наверх
Китай 3-цилиндровый дизельный двигатель Производители и завод — Прямая цена поставщиков
Мы обеспечиваем высокое качество и прогресс, мерчендайзинг, доход и интернет-маркетинг и эксплуатацию для 3-цилиндрового дизельного двигателя, генераторного двигателя мощностью 60 кВт, четырехцилиндровых двигателей, газогенераторной установки, двигателя Quanchai.