Содержание
Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?
Мотор V4 редкий гость на автомобилях. Почему так получилось..
Если когда-нибудь у Вас появится странное желание отправиться на поиски самого интересного и необычного двигателя существующего в мире, то наш вам совет, никогда, слышите друзья, никогда не берите себе мотор в конфигурации V4. Вы потеряете от него больше, чем приобретет. Агрегат V4 — это одна из самых редких конфигураций двигателей, которую только можно приобрести, с ней возможно может только поспорить так называемый роторный двигатель Ванкеля. И в случае, если что-то случится с вашим мотором V4, то починить его будет ой как непросто. О сложностях такой починки данного мотора можно спросить у любого владельца автомобиля «Запорожец». А между тем идея создания небольшого V-образного двигателя сама по себе достаточно интересна и мы со своей стороны считаем, что стоит этой миниатюрной короне автомобилестроения уделить немного нашего внимания.
Всего несколько автокомпаний в мире наладили более-менее массовое производство моторов V4 и по сути ни одна из этих моделей не дожила до массового производства в наши дни. Среди автокомпаний занимавшихся сборкой моторов V4 значатся: модель Lancia (итальянцы имеют какую-то маниакальную тягу к необычным вещам). Компоновка V4 неплохо прижилась на автомобилях этой компании и даже почтила своим присутствием ряд других моделей. Например, автомобиль Ford of Britain (британское подразделение компании «Форд» было также замечено в производстве моделей машин с мотором V4, автомобиль носил название Essex V4), также, подразделение «Ford» в Германии тоже выпускало модель Tunus с этим V4 двигателем, который использовался помимо этого автомобиля и на модели Saab, что сделало Шведскую марку в свою очередь (относительно) популярной благодаря именно работе с данным видом двигателей, также, автомодель AMC (Американская автомобилестроительная компания) использовала этот V4 мотор на своих небольших но достаточно универсальных военных джипах, и наконец, когда-то отечественный автомобиль Запорожец, один из самых народных автомобилей Советского периода мог похвастаться таким же необычным V-образным двигателем.
Причем надо сказать, что этот двигатель устанавливался на двух моделях автомашин, а именно, на первой советской микролитражке ЗАЗ-965 получившей прозвище «Горбатый», и на втором автомобиле марки ЗАЗ-968 прозванному в народе «Ушастым» или «Чебурашкой».
Смотрите также: Типы расположения двигателей у автомобилей | Интересные факты
Сама компоновка автомобиля и его необычный достаточно технологичный и редкий по тем временам двигатель в целом намекали на своеобразность данного средства передвижения. Не зря наше отечественное авто и главное действующее лицо (машину) во множественных анекдотах называли Советским Порше.
На этих перечисленных моделях в принципе и заканчивается история применения мотора V4 на серийных автомобилях.
Единственным исключением можно считать произошедшую с ним реинкарнацию, то есть произошло как-бы небольшое чудо. Через несколько десятилетий мотор V4 вернулся и никуда-нибудь, а в мир автогонок. Компания «Porsche» начала лимитированный выпуск мотора V4 для своих гоночных гибридных моделей машин LeMan 919 LMP1. Но даже такой супер-гигант и производитель премиальных автомобилей не намерен пока переходить на серийное производство этих моторов. Жаль! Почему же так получается?
Почему V4 не стал массовым двигателем?
В непопулярности двигателей V4 есть множество причин. Одним из самых серьезных аргументов против этого малообъемного мотора V4 стала его стоимость производства.
Первая причина- его большая стоимость. Для этого типа двигателя требуется в два раза больше головок цилиндров и выпускных коллекторов, чем для обычного рядного четырёхцилиндрового двигателя, а также в два раза больше распредвалов и в несколько раз больше клапанов со всеми вспомогательными системами.
И был бы конечно смысл во всех этих затратах, так нет, все впустую. Никаких преимуществ по мощности или крутящему моменту по сути этот тип двигателей дать был не способен. Да, мотор V4 с развалом цилиндров в 90° более сбалансирован, немного компактнее своего ближайшего конкурента рядного четырехцилиндрового силового агрегата, а также он круче выглядит в подкапотном пространстве, но увы, в связи с присущими производству этого двигателя затратами целесообразность его массового использования равна практически нулю.
Граждане знающие историю мирового автомобилестроения ему скажут стоп, но ведь есть и другой пример четырехцилиндрового мотора, который тоже достаточно дорог и непрактичен в производстве. Это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с развалом в 180°. Он имеет такое же количество цилиндров и головок, те же самые дополнительные расходы которые были связаны с его производством и при компоновке двигателя V4. Так почему же он стал в какой-то степени сегодня относительно популярным, а ни этот V4?
Действительно, эти оппозитные двигатели завоевали свою нишу в автопроизводстве. Их было выпущено миллионы и миллионы будут еще произведены дальше. От компании «Volkswagen» и до «Porsche», от компании «Lancia» и до Citroen(а), и конечно же от законодателя оппозитной моды компании «Subaru», все они используют на своих машинах оппозитные двигатели. Моделей с таким вариантом двигателей действительно произведены десятки. Так в чем же разница между ними?
Смотрите также: По каким принципам работает двигатель от «Инфинити» с изменяемой степенью сжатия. Подробная информация
Разница безусловно есть и она существенная. Главными преимуществами оппозитного двигателя является его низкий центр тяжести, а также компактные размеры, низкие уровни шума и вибраций благодаря горизонтальному расположению цилиндров и движению поршней в плоскости горизонта. Также немаловажную роль играет и высокий ресурс боксера, нередки и часто встречаются двигатели данной компоновки которые прошли миллионы километров.
Эти положительные моменты с производственной точки зрения являются достаточными для того, чтобы закрыть глаза на недостатки которых в технологичном оппозитном двигателе тоже не мало, а именно, сложное устройство, дорогой ремонт, высокие затраты на обслуживание.
Возможно эти последние недостатки оппозитной компоновки и сподвигли советских инженеров «Запорожца» обратить свое внимание именно на этот V4 мотор, который был доступен и не дорог, так как сам сервис и обслуживание были крайне важны в стране, где нужно было экономить на всем и где не была развита сеть автосервисов. Советские граждане самостоятельно ремонтировали свои машины и неплохо с этим справлялись, и все благодаря простоте конструкций автомобилей.
Неоспоримым преимуществом было также и то, что V-Образные четырехцилиндровые моторы занимали по объему мало места, чем их рядные собратья. Не зря они (эти моторы) повсеместно ставились на компактные автомобили.
И тем не менее, с дальнейшим развитием технологий и с появлением в 70 — 80 годах поперечных схем расположения двигателей, это последнее неоспоримое преимущество небольшого V-образного двигателя пало. С такой необычной компоновкой пришлось распрощаться окончательно.
А как же тогда мотоциклы? Там ведь тоже устанавливались V-4 моторы? Абсолютно верно подмечено. В спортивной и в просто мощной мототехнике этот тип двигателей прижился и даже очень неплохо. Несколько десятилетий он используется в мотоциклах Yamaha VMAX, на спортивных Гран-при спортбайках и на других типах мотоциклов, где необходимы компактность, мощность и легкость.
Есть ли будущее у V4 моторов в автомобилях?
Несмотря на неудачный опыт двигателя в автомобильной сфере списывать со счетов их пока рано. В текущей быстроменяющейся ситуации спроса и предложения автотехники на мировом рынке в постоянно изменяющихся авангардах технологий, все еще может быть, вдруг автопроизводители изменят свой подход к этим уникальным агрегатам и начнут их использовать скажем, в гибридных или био-метановых автомобилях..? Почему бы и нет… Не зря говорят, что все новое — это хорошо забытое старое. Эту поговорку как нельзя лучше можно применить к сегодняшним автомобильным технологиям. Фирма «Porsche» вернулась же к V4 мотору устанавливаемых ей на гоночных гибридных гиперкарах… Так почему другие будут упускать такую возможность установки их в своих серийных моделях… Время покажет.
Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор
- Главная
- Новости
- Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор
Автор:
Андрей Ежов
Германский автоконцерн представил разработанный специалистами подразделения Mercedes-AMG бензиновый двигатель M 139. При двух литрах рабочего объёма он выдаёт максимальную мощность в 421 л.с.!
Тюнинговые ателье и просто гаражные умельцы, конечно, умудряются снимать с двух литров по 500 «лошадей» и более, но к промышленным образцам такие агрегаты отнести нельзя, а двигатель Mercedes-AMG M 139 изделие серийное, если не сказать массовое. Его предшественник с индексом М 133 несколько девальвировал эксклюзивный статус моторов AMG, ведь относительно доступные спорткары с «турбочетвёрками» заказывали все кому не лень – чуть ли не пионеры и школьники, получившие от родителей достаточно количество денег «на мороженое». Но, надо отдать должное упорству специалистов из Аффальтербаха: несмотря на высокую загрузку, они сохранили ручную сборку и принцип «один мастер – один двигатель». И высокоэффективный агрегат M 139 тоже будут снабжать именной табличкой, так что если он откажет, вы будете знать, кому предъявлять претензию.
Новый мотор пропишется поперечно под капотами самых мощных автомобилей, созданных на платформе актуального А-класса, то есть хэтчбеке Mercedes-AMG A 45, седане CLA 45, кроссоверах GLA 45 и GLB 45. По сравнению с предшественником он развёрнут на 180 градусов, так что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь находятся между блоком цилиндров и моторным щитом, а впускной – впереди, рядом с основным радиатором. Второй контур охлаждения ведёт к радиатору, установленному рядом с колёсной аркой. Разработчики утверждают, что таким образом удалось улучшить термодинамические характеристики и облегчить «дыхание» мотора.
Двухпоточный турбокомпрессор снабжён роликовыми подшипниками и способен раскручиваться до 169 000 об/мин. Охлаждается он с помощью масла, воды и воздуха. Вестгейтом (клапаном сброса избыточного давления наддува) управляет электроника. Впрыск теперь комбинированный: 200 бар в камеры сгорания и 6,7 бар во впускной коллектор. Заметим, что VW и BMW уже применяют непосредственный впрыск с давлением 350 бар, а фирма Delphi недавно представила топливную аппаратуру для бензиновых двигателей с давлением 500 бар. Это мы к тому, что есть возможности для дальнейшей форсировки двигателя M 139.
Пока же технические характеристики нового двигателя таковы: в базовой версии с давлением наддува 1,9 бар он выдаёт максимальные 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Нм при 4750-5000 об/мин. У продвинутого исполнения S с давлением наддува 2,1 бар соответствующие показатели составляют 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Степень сжатия в обоих случаях – 9:1, предельная частота вращения – 7200 об/мин, масса двигателя – 160,5 кг.
Каков ресурс такого мотора? Производитель на сей счёт ничего не говорит, но гарантийный срок агрегат должен откатать. В России это два года без ограничения пробега, а в неофициальных беседах мерседесовские мотористы говорят, что расчётный ресурс всех современных моторов – 250 тысяч км. Моторы-миллионник, которыми когда-то славились Мерседесы, давно ушли в прошлое и никогда не вернутся. Теперь в чести эффективность, в том числе экономическая и экологическая, и она недвусмысленно намекает, что потребителю надо бы менять машины почаще.
авто и технологии
Mercedes-Benz
Mercedes-AMG
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
4
0
0
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
512
0
2
05.11.2022
Статьи / Практика
Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться
«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…
844
1
2
04.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15284
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
12970
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10030
25
30
10.08.2022
Четырехцилиндровый двигатель — Stirlingkit
Распродажа ко Дню Благодарения СКИДКА 12% Промокод для всего сайта: T12 Купить сейчас
Язык
Продано
Продано
Что такое 4-цилиндровые двигатели?
4-цилиндровый двигатель представляет собой четырехцилиндровый поршневой двигатель, в котором камеры имеют типичный приводной стержень и спроектированы по V-образной схеме. Эти двигатели значительно менее важны, чем рядные четырехцилиндровые двигатели. Учитывая все обстоятельства, они иногда использовались в транспортных средствах, велосипедах и других приложениях.
Большинство 4-цилиндровых двигателей имеют две шатунные шейки, которые являются общими для инвалидных камер. Бар вождения обычно поддерживается тремя основными блюдами. По контрасту с более распространенной компоновкой рядного четырехцилиндрового двигателя, возможные дополнения V4 переплетаются с более ограниченной длиной и — когда 90-градусная точка V используется с идеальным диапазоном завершения — идеальный первичный баланс, который снижает вибрацию. Конфигурация также может обеспечить более непритязательную вибрирующую пару, чем рядный четырехцилиндровый двигатель, а более ограниченный ведущий вал менее подвержен воздействию крутильных колебаний из-за его всеохватывающей жесткости.
4-цилиндровый двигатель — это двигатель с внутренним прожиганием, в котором используются четыре отдельных хода поршня: такт впуска, такт веса, такт силы и такт дыма для завершения одного рабочего цикла. Камера делает два полных прохода в камере, чтобы закончить один рабочий цикл. Все наши модели двигателей V4 с 4-цилиндровым двигателем являются наиболее замечательными типами двигателей внутреннего сгорания и используются в различных транспортных средствах (которые специально используют бензин в качестве топлива), таких как автомобили, грузовики и два или три мотоцикла.
Что такое модель двигателя V4?
Двигатель V4 представляет собой четырехцилиндровый поршневой двигатель, в котором цилиндры имеют общий коленчатый вал и расположены V-образно. Модели двигателей v2 не живут так же долго, как модели двигателей v4. Отсутствие забитого масляного каркаса говорит о том, что детали двигателя модели av2 изнашиваются быстрее. Для моделей двигателей v2 требуется смесь масла с газом для смазывания приводного стержня, промежуточного вала и разделителей камеры.
Электроротор является внутренним и наружным вспомогательным устройством, использующим метанольное топливо, в основном такое топливо: касторовое масло 20%, нитрометан 5-30%, остальное метанол; эта вещь не должна возиться с метанольным топливом высокой концентрации и может быть использована при централизации 20-25%. При использовании метанола в качестве топлива курс на движение начинается с одного закрытия камеры, а затем переходит к следующему, когда камера отвечает внутри камеры называется инсультом. «Модель двигателя v4» подразделяется на такт подтверждения, такт веса, такт силы и такт дыма 9.0003
Обратите внимание, что вам необходимо принять необходимые меры, чтобы не касаться вентилятора после того, как он начнет избегать царапин. Кроме того, принять необходимые меры, чтобы не касаться перегородки камеры, чтобы сохранить фундаментальное отделение от ожогов. Наконец, эта модель не работает на масле или топливе.
Независимо от того, ищете ли вы набор моделей электрических 4-цилиндровых двигателей или комплекты моделей двигателей, работающих на газе, или комплекты моделей металлических двигателей для взрослых, просто найдите их на сайте Stirlingkit.com, где есть все 4-цилиндровые двигатели для продажи по лучшей цене.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе распродаж и событий.
12 самых мощных 4-цилиндровых двигателей всех времен (обновление 2022 г.)
Если вы любите скорость и ускорение, приготовьтесь к 10 самым мощным 4-цилиндровым двигателям всех времен. 4-цилиндровый двигатель может быть не таким впечатляющим, как 12-цилиндровый, но он состоит из 4-х цилиндров, а значит, больше взрывов. Экзотические автомобили известны своей высокой производительностью и поразительным ускорением. Тем не менее, они обычно идут с здоровенным ценником. Хорошей новостью является то, что вы можете наслаждаться максимальной производительностью двигателя, не тратя больших денег. Многие из них доступны в спортивных автомобилях, выпускаемых брендами, доступными по цене и предпочитаемыми каждым рабочим классом.
Когда дело доходит до лошадиных сил, четырехцилиндровые двигатели часто упускают из виду, но некоторые из них являются настоящими жемчужинами. Хотя у них может и не быть сотен лошадей, они обеспечивают невероятную топливную экономичность. И они могут сделать это без использования многих цилиндров. Итак, какой четырехцилиндровый двигатель самый мощный?
Давайте посмотрим. Ниже представлены 12 самых мощных четырехцилиндровых двигателей всех времен.
- 1. Mercedes-AMG CLA45 S (416 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 2. Volvo S60 T8 Polestar (415 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 3. 2018 Porsche 718 Cayman GTS (365 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра)
- 4. Porsche 718 Boxster S (350 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра)
- 5. 2018 Ford Focus RS (350 л.с., 2,3 л, 4 цилиндра)
- 6. Ford Mustang EcoBoost HPP 2020 г. (330 л.с., 2,3 л, 4 цилиндра)
- 7. BMW 740e xDrive iPerformance (322 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 8. Volvo XC90 T6 (316 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 9. 2022 Volkswagen Golf R (315 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 10. Subaru WRX STI (310 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра)
- 11. Honda Civic Type R (306 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 12. 2022 Audi S3 (306 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
12Audi S3
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 306 л. Эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Фактический тест прошел от нуля до 62 миль в час за 4,6 секунды.
11Honda Civic Type R
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 306 л. резчик. У Civic отличное сцепление с дорогой, хладнокровие на поворотах и утонченная езда. Дизайн этого автомобиля 10-го поколения улучшил идею компактного автомобиля и добавил эргономику, такую как трехтрубная выхлопная система с центральным выходом. Ориентированный на производительность Type-R создан для удовлетворения потребностей большинства водителей, что делает его отличным выбором для новичка.
10Subaru WRX STI
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 310 л. 310 лошадиных сил.
Подвеска была настроена на любую дорогу и имеет быстродействующее рулевое управление. Хотя у STI нет особенно громкого выхлопа, большинство владельцев заменяют его набором более мощных труб. Это создает знакомый блат, который можно услышать на высоких оборотах. Полученный рев удовлетворителен и, безусловно, является плюсом для этого спортивного седана.
92022 Volkswagen Golf R
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 315 л. После значительного редизайна Golf R стал следующей эволюцией хот-хэтча. Модель R следующего поколения будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен системой полного привода с вектором крутящего момента и режимом индивидуального вождения.
Характеристики Golf R улучшены по сравнению с предыдущими поколениями. Это последнее поколение будет оснащено модернизированным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI из легендарной линейки продуктов EA888. Он также будет иметь режим дрифта, так что вы можете расслабиться во время круиза. Ожидается, что это будет фантастическая управляемая машина. Он также должен быть быстрым и легко справляться с поворотами. Вы даже можете купить модель 2022 года с режимом дрифта.
СВЯЗАННЫЕ: Топ-10 самых быстрых горячих хэтчбеков: Рейтинг по максимальной скорости
8Volvo XC90 T6
2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и наддувом, 316 л.с., 295 фунт-футов
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Volvo XC90 T6 развивает мощность 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Непосредственный впрыск топлива и автоматические системы старт/стоп делают его очень плавным. Однако есть некоторые жалобы, в том числе шум, издаваемый турбокомпрессором. XC90 T6 — один из ведущих кроссоверов класса люкс на рынке.
7BMW 740e полный привод iPerformance
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 322 л.
с.
BMW 740e сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 322 л.с. Гибридный автомобиль также имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 9,2 кВтч, который обеспечивает запас хода до 14 миль при полной зарядке. Аккумулятор можно заряжать от электрической розетки или регулярно во время вождения.
BMW 740e xDrive iPERFORMANCE имеет комбинированный пиковый крутящий момент 369фут-фунты. Крутящий момент автомобиля передается мгновенно. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
СВЯЗАННЫЕ: Топ-6 самых быстрых автомобилей BMW всех времен обновление по сравнению с базовой моделью. Он имеет более жесткую подвеску, более крупный турбонаддув, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и более тяжелые опоры стоек. Он использует принудительный впрыск и 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 330 лошадиных сил. Это делает Mustang 2020 года самым мощным пони-каром в Америке.
СВЯЗАННЫЕ: 7 самых редких моделей Mustang всех времен
52018 Ford Focus RS
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 350 л. система полного привода и 350-сильный двигатель. Он также включает в себя модернизированную подвеску и 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Super Sport. Другие особенности Focus RS включают фары HID, электронную систему рулевого управления с усилителем, аудиосистему Sony с 10 динамиками и дополнительные датчики. Доступны гоночные сиденья Recaro с подогревом и кожаной отделкой. Заниженная посадка этого автомобиля придает ему эффектный вид.
4Porsche 718 Boxster S
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 350 л. 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 309 фунт-футов. Porsche заявляет, что 718 Boxster S с PDK разгоняется до 60 миль в час с места за четыре секунды с помощью системы управления запуском.
СВЯЗАННЫЕ: Porsche Cayman против Porsche Boxster: что купить?
32018 Porsche 718 Cayman GTS
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 365 л. 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 365 л.с., а обновленная модель стандартно поставляется с векторизацией крутящего момента, адаптивной подвеской, механическим дифференциалом повышенного трения и 20-дюймовыми колесами. Ожидается, что Porsche 718 Cayman GTS 2018 года разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды и достигнет максимальной скорости 180 миль в час.
2Volvo S60 T8 Polestar
2,0 л с наддувом и турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4 плюс электродвигатель(и), 415 л.с., 494 фунт-фут
Если вы ищете новый роскошный седан , Volvo S60 T8 Polestar — это автомобиль для вас. Силовая установка Т8 представлена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями. Специальная версия T8, разработанная Polestar, может похвастаться мощностью 415 лошадиных сил и крутящим моментом в 494 фунта-фута. T8 наиболее активен в режиме «Power», в котором расчетное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,3 секунды. В тестах Consumer Guide автомобиль проехал в среднем 4,77 секунды.
Подключаемый гибрид T8 тем временем может проехать на своем электродвигателе 21 милю, расходуя 30,2 мили на галлон в чистом режиме. Несмотря на то, что характеристики Volvo S60 T8 Polestar больше ориентированы на вождение, чем на экономию топлива, он является отличным универсальным автомобилем.
1Mercedes-AMG CLA45 S
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 416 л. Ускорение автомобиля впечатляет; он может разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды и достигать максимальной скорости 168 миль в час. CLA45 S — самый мощный серийный компактный автомобиль в мире.
Итоги
В заключение мы должны сказать, что любой из двигателей, включенных в наш список 10 самых мощных 4-цилиндровых двигателей всех времен, является исключительным для своего времени.