Содержание
Двигатель M156 Mercedes-Benz: обзор и характеристики
Это первый двигатель, который собрали с нуля. Другими словами, не была использована какая-либо известная ранее платформа. M156 — целиком заслуга подразделения AMG, задумавшего построить новый мотор в 2006 году. Рабочий объём его составляет 6.3 литра.
Содержание
- Описание M156
- На какие авто устанавливался
Описание M156
Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.
Мотор M156 имел следующие параметры:
- 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
- схема блока тоже полностью уникальная;
- окружность цилиндров равна 102,2 мм;
- мощность равна 375 кВт;
- компрессия — 11,3.
Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:
- наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
- клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
- наличие магниевого ВК;
- наличие двух дроссель-заслонок.
Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.
В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.
В 2011 году в США был подан коллективный иск против Мерседес-Бенц за дефекты, обнаруженные в моторе M156. Модели 2007-2011 годов выпуска были оборудованы двигателями с клапанами и валами, преждевременно выходящими из строя. Жалоба была отклонена, истцы повторно иск не подали.
156.985/C63 AMG | 156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG | 156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG | |
---|---|---|---|
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм | |||
Рабочий объём, см3 | |||
Степень сжатия | |||
Мощность | 336 кВт (457 л. с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин | 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин | 380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин |
Крутящий момент, Н·м | 600 при 5000 об/мин | 630 при 5200 об/мин | 620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин |
Объем двигателя, куб.см | 6208 |
Максимальная мощность, л.с. | 510 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 630 (64) / 5200 |
Используемое топливо | Бензин |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 102.2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 510 (375) / 6800 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 11.3 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
На какие авто устанавливался
Двигатель M156 ставился на следующие модели.
Модель автомобиля | Мощность, л. с. и крутящий момент |
---|---|
C63 AMG W204/S204 | 457 л.с., 630 Нм |
E63 AMG W211/S211 | 514 л.с., 630 Нм |
E63 AMG W212/S212 | 525 л.с., 630 Нм |
ML63 AMG W164 | 510 л.с., 630 Нм |
S63 AMG W221 | 525 л.с., 630 Нм |
CL63 AMG C216 | 525 л.с., 630 Нм |
CLK63 AMG A209/C209 | 481 л.с., 630 Нм |
CLK63 AMG Black Series C209 | 507 л.с., 630 Нм |
CLS63 AMG C219 | 514 л.с., 630 Нм |
SL63 AMG C231 | 525 л.с., 630 Нм |
Селетрон | Помогите. Всю голову сломал. Смотрю себе машину с двигателем m156 AMG, рассматриваю W204/W216/W221. Понятно, что машины разные и предназначения у них разные, но вопрос в другом, волнует надёжность двигателя m156 и коробки 7g. До этого был W215 Cl55 Kompressor, ABC не пугает. Так вот вопрос: 1. 7g-Tronic — после какого года пошли беспроблемные коробки? На сколько помню в 2008 проблем с коробкой уже не было? 2. M156 — неужели на столько проблемный двигатель? Болты Гбц, масленное голодание, валы, звезды, итд . Сколько стоит все это устранить? На каком пробеге обычно ломается и можно ли как то этого избежать? И куда смотреть чтобы не попасть на замену всего этого? Как определить что коллекторам/валам итд уже плохо не вскрывая двигатель? 3. Есть ли смысл брать машину по низу рынка и на разницу менять это все на новое? |
Юра 66 | коробки до сих пор проблемные, с мотором проблемы(немцы) так и не решили. |
Гарий | Суть в том, что на ютубе и форумах пишут только те люди у кого проблемы, никто не пишет на форум когда у него все хорошо. А так весь ютуб и все форумы перечитал уже. И получается так, что самая частая проблема- это болты ГБЦ и в основном на C63. Но это на западе, в России и СНГ не встречал ни одной темы про гидроудар либо их расслабление. |
Винт Болтович | коллектор,дроссельнные заслонки,распредвалы, 6-7 цилиндр к сожалению правда. |
Маха | 6-7 цилиндр? Задирает? Что то новое. С какого года новый сплав валов пошёл? Читал мнение на зарубежном форуме от тех. представителя мб, что с 2009 года движок положить сложнее. |
Вадим | по болтам ГБЦ надо по номеру мотора смотреть, не все моторы с «косячными» шли. |
V12TT | а турбовый 63амг не нравится? подожди пару лет и они будут в продаже по цене нормальной) |
Селетрон | Да я думаю сейчас взять атмо, а через пару лет можно и битурбо брать, 55 продал уже, а задница просит чего то веселого.)) |
Виноградов | если точно посмотреть: то проблемы мотора М156 это болты № A 156 016 06 69 среди них были бракованные номера двигателя от 60024801 (с 10.12.2007) до 60060658 (плюс примерно 2000) на автомобилях ранее и позднее этой вилки данных проблем не наблюдается по данным европейских форумов 60060658 это последний известный им номер двигателя с проблемами (естественно на котором были установлены болты A 156 016 06 69 на каком точно двигателе первыми были установлены болты нового образца A 156 016 07 69 -не известно до №60024801 (с 10. 12.2007) устанавливались болты: A 156 016 03 69 и A 156 016 04 69 о проблемах с ними ничего не известно |
Двигатель Mercedes-AMG M139 | Плюсы-минусы, проблемы, тюнинг
Характеристики
Производство | Affalterbach AMG |
Марка двигателя | M139 |
Годы выпуска | 2019-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 387/6500 421/6750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 480/4750-5000 500/5000-5250 |
Топливо | 98-100 |
Экологические нормы | Евро 6d |
Вес двигателя, кг | 160. 5 |
Расход топлива, л/100 км (для A45 S AMG) — город — трасса — смешан. | 10.5 7.2 8.4 |
Расход масла, гр./1000 км | 800 |
Масло в двигатель | 0W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 |
Замена масла проводится, км | 7500-15000 (лучше 3000-5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 45 AMG Mercedes-Benz CLA 45 AMG Mercedes-Benz GLA 45 AMG |
Надежность и проблемы двигателя AMG M139
Данный мотор начал выпускаться в 2019 году для автомобилей Mercedes-Benz AMG с индексом 45. Он пришел на смену AMG М133 и создан был на основе обычного двигателя М260. Здесь используется блок цилиндров похожий на М260, он закрытый и отлит из алюминия, внутри установлены чугунные гильзы с покрытием для снижения трения (как на М156). В этот блок установлен легкий кованый коленвал с ходом поршня 92 мм и кованые поршни 83 мм сразу с завода, степень сжатия увеличена до 9 (у М133 была 8.6). В итоге имеем 2 литра объема. В поддоне стоят противоотливные пластины.
Головка здесь двухвальная 16-клапанная, доработанная, с большими выпускными клапанами. На впускном и выпускном валах установлены фазовращатели. На выпускном валу стоит система изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Распредвалы вращаются цепью ГРМ.
Здесь установлен двойной впрыск: основной прямой с пьезофорсунками + непосредственный, который включается при серьезных нагрузках или после 3500 об/мин. Также на М139 применена электрическая помпа, трехконтурная система охлаждения и, в отличие от М260, головка развернута: впуск теперь впереди, а выпуск сзади. Это позволило сделать впуск короче, чем у 260-го.
Чтобы получить 400+ лошадей с 2 литров понадобилась хорошая двухканальная роликовая twinscroll турбина Borg Warner. Она дует 1.9 бар на обычной версии, что позволяет снять 387 сил и 480 Нм момента, и 2.1 бар на AMG S версии, это дает уже 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Плюс ко всему мотор крутится до 7200 об/мин.
Управляет впрыском новый ЭБУ Bosch MG1, который гораздо современнее и быстрее предшественников MED серии. Из нового относительно прошлых моделей еще то, что на выпуске стоит новый фильтр твердых частиц для бензинового ДВС GPF (как DPF, только для бензина).
В охлаждении наддувочного воздуха применена система Killer chiller (установлен испаритель кондиционера во впускном тракте), что позволяет даже на тюнинге Stage 2 добиться температуры на впуске на выше +20° С при продолжительных навалах в пол при температуре окружающей среды +30 — +35° С.
Результат всего вышенаписанного можно увидеть на этом графике:
Проблемы и недостатки двигателей Mercedes М139
Так как этот мотор абсолютно новый, то говорить о его проблемах и болячках еще рано. Из известных на момент:
1. Уплотнение на радиаторе кондиционера. Завод выпустил бюллетень по этому поводу. Посетите официального дилера, и они заменят уплотнительное колечко и перезаправят систему.
2. Течь трубки системы охлаждения на месте соединения пластиковой трубки и шланга. Завод дефект признал, поставщика сменил. Официалы по обращению меняют без вопросов.
3. Хомут на патрубке идущем к байпасному клапану. Если машина на тюнинге Stage 1 / 2 / 3, имеет смысл сразу заменить пружинный заводской винтовой типа Норма. Имелись случаи слетания шланга с последующим превращением машины в атмосферник. Быстро устранить неисправность не получится, нужно снимать весь впуск, поэтому лучше заранее обезопасить себя.
В общем и целом это высокотехнологичный высокофорсированный мотор, требующий к себе соответствующего отношения: 100й бензин, замена масла раз в 3000-5000 км, использование только оригинальных компонентов.
Тюнинг двигателя Mercedes-AMG M139
Чип-тюнинг
Автомобиль в стоке показывает довольно впечатляющие цифры, но это не предел для стандартной турбины. Прошивка Stage 1 позволяет дойти до 470 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Если стоит цель в 500 сил, тогда нужен даунпайп со спорткатом или без него и впуск с фильтром нулевого сопротивления. Так вы без проблем поднимите давление наддува до 2.5 бар на Stage 2 и сможете достичь 520 л.с. и 650 Нм момента.
Отдельную головную боль представляет устанавливаемый с недавнего времени на все автомобили AMG т.н. «блок контроля мощности» CPC (це пэ цэ), не позволяющий программно запросить более 500Нм. Поэтому только более менее серьезные тюнеры могут помочь в достижении желаемой мощности. Есть несколько путей, каждый из которых по своему уникален, и является, пока что, ноу-хау для каждой компании.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
У Mercedes-AMG C43 2023 года меньше двигателя, больше мощности
Из сентябрьского номера журнала Car and Driver за 2022 год.
Прежде чем кто-либо соберет разъяренную толпу и выломает вилы в ответ на этот последний пример уменьшения размера двигателя — битурбированный V-6, замененный турбочетвёркой в Mercedes-AMG C43 2023 года — знайте, что мы уже были здесь раньше . AMG производит четырехцилиндровые двигатели с 2013 года, хотя устанавливала их поперечно на такие автомобили, как изящные GLA, CLA и A-класс, а не север-юг, как в новом C43.
Оглядываясь назад, Mercedes даже выпустил четырехцилиндровую производительную версию одного из прямых потомков C43, стильного седана 190E, который получил 2,3- и 2,5-литровые версии, оснащенные 16-клапанными головками цилиндров Cosworth. 1980-е годы. Но в то время как 2,5-16 выдавали 195 лошадиных сил, новая 2,0-литровая четверка с турбонаддувом нового C43 выдает 402 лошадиные силы.
Значит, он должен быть более чем в два раза лучше, верно?
Новый двигатель эффективно заменяет 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом C43 последнего поколения. Он потерял цилиндры и мощность, но не мощность, используя усовершенствованный турбонагнетатель с электроприводом, чтобы превзойти пиковую мощность своего предшественника (хотя максимальная мощность 369фунт-фут крутящего момента ниже). Турбина, созданная Garrett Motion, использует компактный электродвигатель между турбиной и компрессором, который воздействует непосредственно на вал. Он может добавить заявленные 6 кВт помощи и вращаться со скоростью до 170 000 об/мин. Он также может собирать небольшое количество энергии из потока газа, хотя и кратковременно. Больше регенерации исходит от 48-вольтового стартер-генератора, интегрированного в ремень, который также может добавить скромные уровни помощи на более низких скоростях.
Электродвигатель турбонаддува позволяет увеличивать наддув даже при отсутствии потока выхлопных газов, что помогает уменьшить задержку отклика. В более агрессивных динамических режимах C43 также будет поддерживать вращение лопастей при поднятии дроссельной заслонки. По сути, это электрическая версия системы защиты от задержек, которая заставляет раллийные автомобили звучать как стрельбище. Как и в более мощных моделях AMG, девятиступенчатая автоматическая коробка передач использует мокрое сцепление, а не преобразователь крутящего момента для улучшения отклика. Стандартная система полного привода имеет постоянное распределение крутящего момента 31:69.спереди назад, рулевое управление задними колесами и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию.
Хотя двигатель нового C43 более сложный, чем у его предшественника, он менее харизматичен. Звук выхлопа полностью соответствует мощному четырехцилиндровому двигателю, он справляется с некоторыми хлопками и смешками при поднятии дроссельной заслонки, хотя некоторые из них усиливаются цифровым способом через аудиосистему. Но он намного тише, чем предыдущие модели AMG, даже при сильном нажатии, и становится незаметным на крейсерских скоростях.
Электрическая турбина почти незаметно вносит свой вклад. Можно услышать усиленный индукционный вой на более низких скоростях, поскольку турбонагнетатель создает наддув, даже когда двигатель вращается только медленно. При более сильном нажатии дроссельная заслонка действительно чистая и без задержек, без намека на задержку даже при быстром отрыве и повторном нажатии на педаль газа. Тем не менее, несмотря на усиленный усилитель, новый двигатель не особенно стремится к увеличению оборотов. Автомобиль, на котором мы ездили во Франции, ударил по ограничителю искрового разряда незадолго до отмеченной красной черты в 7000 об/мин, и он переключился на добрых 500 об/мин ниже этой точки, когда трансмиссия была оставлена в режиме Drive. В то время как автоматическая коробка переключает шестерни плавно и разумно, была заметная пауза при запросе ручного переключения на более низкую передачу с помощью подрулевых лепестков.
Тем не менее, C43 чрезвычайно быстр и динамически безопасен. Линейные отклики двигателя и непревзойденная тяга означают, что он никогда не чувствовал себя резким или ослабленным при сильном нажатии. Заявление AMG о 4,6 секунды до 60 миль в час почти наверняка пессимистично, учитывая, что мы разогнали старое купе V-6 C43 до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, а новый автомобиль получил систему управления запуском, которая помогает ему трогаться с места. . Несмотря на то, что общий вес значительно не уменьшился — этот C43 весит 3900 фунтов, по словам его производителя, — уменьшенная передняя часть более легкого двигателя очевидна в более крутых поворотах, где новый автомобиль стремился поворачивать. в.
Рулевое управление хорошее, как и следовало ожидать от AMG, с более низким уровнем обратной связи, чем в обычном C-классе, и усиленным весом, кроме того, когда добавляется блокировка. Уровни сцепления также были впечатляющими: шины Michelin Pilot Sport 4S нашего образца автомобиля продемонстрировали отличное сцепление как в сухих, так и в мокрых условиях. Тем не менее, несмотря на смещение крутящего момента сзади, было мало ощущения какого-либо баланса управляемости с задним приводом, даже в более крутых поворотах — C43 — одна из тех машин, которые застревают и едут. Поездка была устойчивой на низких скоростях, независимо от того, какой режим движения управлял регулируемыми амортизаторами, хотя наш тестовый автомобиль ехал на самых больших доступных 20-дюймовых дисках. В целом, C43 в динамике ближе к достоинствам, которые мы ожидаем от Audi S4, чем любой из его предшественников AMG.
C43, кажется, оставляет достаточно места для более мощного C63, который последует за ним, используя более мощную версию 2,0-литрового двигателя в сочетании с гибридной системой. Но в этой младшей модели есть еще много чего, кроме того факта, что она будет стоить дешевле. Как и обычный С-класс, он имеет хорошо отделанный салон с высоким уровнем стандартных технологий. Операционная система MBUX, которая управляет огромным 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном с портретной ориентацией, не является самым интуитивно понятным из пользовательских интерфейсов, а потребность рулевого колеса в четырех спицах плюс два круглых нактоуза для размещения всех его элементов управления является еще одним недостатком удобства использования, но владельцы несомненно, быстро адаптируется к наиболее часто используемым функциям — и теперь есть физическая кнопка быстрого доступа AMG, чтобы перейти прямо к динамическим настройкам.
Одним из странных эргономических решений является общая форма и зеркальное расположение комбинированного рычага стеклоочистителя и указателя поворота слева, а селектора передач справа от руля. Это почти наверняка вызовет путаницу у любого, кто привык к более традиционной компоновке стебля.
Хотя переход C43 на меньший двигатель не сказался на производительности, он, безусловно, ничего не добавил к опыту. И он противостоит более крупному и более характерному двигателю шестицилиндрового BMW M340i xDrive. У C43 больше мощности, чем у BMW, но этот двигатель уменьшенного размера кажется ответом на вопрос, который еще не задавался, по крайней мере, по эту сторону Атлантики.
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
3
3PR
База: 63 000 долл. США (оценка)
ДВИГАТЕЛЬ
С турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1991 см 3
Мощность: 402 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент: 369 фунто-футов при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 188,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3900 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль/ч: 4,0 сек
100 миль в час: 9,9 с
1/4 мили: 12,4 сек
Максимальная скорость: 155 миль в час
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/28 миль на галлон
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Что означает AMG на Mercedes Benz?
« Mercedes Benz C Class 2021 против E Class: что лучше?
Причины и способы устранения пропусков зажигания в двигателе Mercedes-Benz »
14 сентября 2021 г.
Обозначение AMG ® на некоторых автомобилях Mercedes Benz означает «Aufrecht Melcher Großaspach». Первые два слова — это фамилии основателей Mercedes, Ганса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера. Последнее слово, Großaspach, — это название города в Германии, где родился Ауфрехт.
Однако за пределами букв AMG имеет более общее значение, которое включает в себя роскошные спортивные автомобили высокого класса. Чтобы получить классификацию AMG, автомобиль Mercedes Benz оснащается специальной отделкой и тюнингом. Автомобили AMG спроектированы так, чтобы иметь большую мощность и лучшую управляемость, а также уникальный спортивный вид благодаря внешнему и внутреннему украшению. Быстрые и мощные, это автомобили, на которых вы «ездите, чтобы почувствовать себя живым».
«Один человек, один двигатель»
AMG — наследие
Возможно, самая важная особенность, которая отличает автомобиль Mercedes Benz AMG, — это его двигатель. Каждая из них изготавливается вручную на эксклюзивном производственном предприятии в Аффальтербахе, Германия. Здесь разработчики придерживаются кредо «один человек, один двигатель», когда один человек уделяет все свое внимание одному единственному двигателю, пока он не будет завершен.
По завершении на двигатель наносится бирка с именем создателя, что является символом индивидуальной тщательности и детализации, с которыми он был сделан.
Это чем-то напоминает идеально вытесанные каменные блоки средневековых соборов, каждый из которых проштампован каменщиком, вырезавшим их вручную. Mercedes применяет эту философию ко всем своим автомобилям: каждая деталь, какой бы маленькой она ни была, является неотъемлемой частью создания чего-то большего и более красивого. Гордость и владение двигателями AMG — это символ стремления к производительности и инновациям без потери человеческого фактора, который отличает Mercedes.
Ознакомьтесь со срочными распродажами новых AMG
Чем отличаются двигатели AMG?
В настоящее время существует шесть двигателей AMG, каждый из которых предназначен для работы с определенными моделями Mercedes Benz AMG:
6,0-литровый двигатель V12 Biturbo ручной сборки (M279)
Рекомендуемые Модели : Mercedes AMG S 65 Sedan
AMG Enhanced 3.0L V6 Biturbo (M276)
Мощность : 385
крутящий момент : 384 фунт-футов
Показан Модель : GLE 43 Coupe, GLC 43 4MATIC
. 350 фунт-футов
Показан Модель : GLA 45, GLA 35 4MATIC
: седан E 63 S, универсал E G3 S, 4-дверное купе GT 63 S, GLC 63 4MATIC
4,0-литровый двигатель V8 Biturbo ручной сборки с системой смазки с сухим картером (M178)
: 516 фунт-фут
Избранные модели : GT, GT C, GT R, GLC 63 4MATIC
.