Содержание
Установка двигателя снегохода в Новосибирске с адресами, отзывами и фото
15 мест
- установка двигателя снегохода — мы нашли для вас 15 автосервисов в городе Новосибирске;
- актуальная информация об услугах в Новосибирске, удобный поиск;
- установка двигателя снегохода — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Тип техники
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 895757″ data-lat=»54.938971999974″ data-id=»528a022840c0887a3f8b8d83″ data-object_id=»528a022840c0887a3f8b8d83.b6db» data-ev_label=»premium»>
D
Л
d2d8″ data-ev_label=»standard»>А
М
А
24d3″ data-ev_label=»standard»>С
К
Р
3D-тур
15
924009″ data-lat=»55.018168″ data-id=»541058de40c0886d078ead13″ data-object_id=»541058de40c0886d078ead13.ddc8″ data-ev_label=»standard_no_calls»>A
Н
G
J
3D-тур
56
A
С
Н
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Установка двигателя снегохода в Новосибирске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили J & C avto, GlobalDrive, Реактор.
Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Почему иные снегоходы ходят долго, а другие нет — Категория «А»
- Категория «А»
Снегоход — довольно капризная в эксплуатации техника, требующая качественного и своевременного обслуживания. И зачастую даже новый аппарат, купленный в начале зимы, из-за ряда факторов не доживает до окончания сезона. Давайте разберем, какие нюансы влияют на ресурс «сноумобиля», и как можно продлить жизнь постояльцу своего дачного гаража.
Дмитрий Зленко
Несмотря на то, что снегоходы эксплуатируются в холодное время года, наиболее частой причиной поломки становится перегрев движка. И связано это с особенностями системы охлаждения. Дело в том, что у большинства «снежиков» теплообменники находятся в тоннеле над гусеницей. В процессе движения снег с гусянки забрасывается на радиаторы и тем самым от мотора отводятся избытки тепла. Однако, если гонять на снегоходе по утрамбованному снегу или по малоснежным полям, то движок начнет работать в режиме экстремальных температур.
Лёд приводит к перегреву
Справедливости ради отметим, что утилитарные аппараты спроектированы с расчетом на то, что на них будут ездить в том числе по голому льду озер и водохранилищ, а так же по зимним полям, с которых ветрами выдувает снежный покров. Поэтому они менее чувствительны к эксплуатации по малоснежию. А вот горные снегоходы езды по льду или укатанным дорожкам не простят точно… Причем, не особо помогают даже специальные скребки, которые необходимо вытаскивать на малоснежных участках, дабы они помогали накидывать на радиаторы побольше «охлаждайки».
Чтобы не «вскипятить» мотор, само собой разумеется, необходимо при первой же возможности въезжать в снег. Например, когда едете по укатанной дорожке, раз в 15—20 секунд нужно делать маневр в сторону обочины, где наверняка лежит снежок. Кроме того, не последнюю роль играет и масло, залитое в ваш сноумобиль. Современные лубриканты для снегоходов (причем, и для 2-тактных, и для 4-тактных) в своем составе имеют особые присадки, защищающие мотор от «теплового удара». Именно поэтому в снегоходы необходимо заливать только специальное снегоходное масло, а не какую-то универсальную смазку.
Холодная технологичность
В снегоходы с 4-тактным мотором опытные владельцы льют синтетическое моторное масло Liqui Moly Snowmobil Motoroil 0W-40. На сегодняшний день — это одно из самых технологичных масел для «сноумобилей». Формула, сочетающая высокостабильную низковязкую полностью синтетическую базовую основу с современными присадками, позволяет уверенно запускать и нормально эксплуатировать двигатель «снежика» в условиях крайне низких температур.
Отлично прокачивается масляным насосом, снижает износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, экономит топливо и предотвращает образование отложений в двигателе. Несмотря на то, что по своим вязкостным характеристикам при низких температурах Snowmobil Motoroil 0W-40 довольно жидкое, оно стойко к высоким температурам и перегреву, а, значит, за сохранность силовой установки можно быть спокойным, даже когда приходится ездить по малоснежным участкам.
Без дымовой завесы
Если же у вас снегоход с 2-тактной силовой установкой, то советуем присмотреться к Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD. Это полностью синтетическое моторное масло предназначено для использования в высокофорсированных 2-тактных снегоходах в условиях экстремальных нагрузок и низких температур. Разумеется, и снежику с примитивным атмосферным движком данная смазка так же придется по вкусу. Комбинация полностью синтетической базы и самых современных присадок гарантирует максимальную защиту двигателя на любых оборотах и нагрузках.
Snowmobil Motoroil 2T Synthetic не дает нагаров в двигателе и глушителе, стабильно прокачивается масляным насосом при самых низких температурах. Кроме того, это масло качественно защитит мотор от коррозии, ведь попадание снега в двигатель очень возможно и воздушный фильтр при этом не всегда спасает.
Охлаждает на 12 с плюсом
Конечно же, не последнюю роль в деле охлаждения движка играет антифриз. Мало того, что на рынке много откровенного фальсификата, из-за которого каналы радиатора за сезон покрываются известковыми отложениями, так еще далеко не всякий автомобильный антифриз справится со своей задачей в движке мощного снегохода. У немецкого бренда Liqui Moly в продуктовой линейке есть современный антифриз Motorbike Langzeit- Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus, созданный на основе этиленгликоля, комбинации присадок и пакета ингибиторов.
Антифриз предназначен для работы в системах охлаждения высоконагруженных двигателей (в том числе и алюминиевых) современных снегоходов и другой мототехники. Motorbike Langzeit- Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus мгновенно блокирует возникающие очаги коррозии и надежно защищает движок от перегрева в самом широком диапазоне температур.
Выход из топливного кризиса
Изречение Гиппократа «Ты то, что ты ешь» относится не только к людям, но и к технике. Ведь от качества топлива напрямую зависит срок жизни мотора. Увы, найти хороший бензин на заправках можно лишь в крупных населенных пунктах. Но стоит лишь отъехать километров на 50 от цивилизации — как раз туда, где начинается раздолье для снегоходов — и залить в бак что-то более или менее похожее на качественное топливо становится сложно.
К счастью, современные топливные присадки позволяют превратить откровенное палево во вполне «съедобный» продукт. Взять, к примеру, Liqui Moly Motorbike Speed Additiv. Эта так называемая ускоряющая добавка выполнена в соответствии с самыми последними достижениями в области присадок и проектирования двигателей. Обеспечивает более интенсивный и мощный разгон и уверенное движение, благодаря оптимизации топливоподачи и процесса сгорания топлива. Кроме того, Motorbike Speed Additiv очищает топливную систему и на длительное время защищает топливо от старения и окисления, да и в целом улучшает его характеристики. Благодаря этой топливной присадке, вы можете оставить бензин в баке вашего снегода на весь период межсезонного хранения, не опасаясь, что оно выдохнется или забьет маслянистыми отложениями каналы топливной системы.
Таким образом, качественное и своевременное обслуживание вашего снегохода может очень существенно продлить его ресурс. Нужно только уделять время на все необходимые мероприятия и использовать только высококачественные компоненты, такие как продукты из снегоходной программы Liqui Moly. При этом, расходы на грамотную эксплуатацию подобной техники уж никак не больше стоимости серьезного ремонта или приобретения новой техники.
- Категория «А»
Нюансы подготовки мотовездеходов к зиме
21144
- Категория «А»
Нюансы подготовки мотовездеходов к зиме
21144
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, снегоходы, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак, мужские игрушки
Mazda RX-7 со снегоходом — отличный аргумент в пользу замены двухтактных двигателей
Замена двигателя может быть относительно простой, по крайней мере, на бумаге. Вы берете силовую установку от одной машины, устанавливаете ее в другую, застегиваете все это и бинго, у вас есть нестандартная машина, о которой вы всегда мечтали. Иногда, однако, используются куски от других, менее традиционных транспортных средств, и один из них, который я раньше не видел, — это замена двигателя снегохода. Очевидно, я не знал, чего мне не хватало.
YouTuber Раскопки на свалке недавно приобрел такой автомобиль на снегоходе, и он на удивление хорошо подходит. Это 800-кубовый, 145-сильный двухтактный агрегат производства Arctic Cat, адаптированный для работы в Mazda RX-7 первого поколения. Когда я говорю адаптированный, я имею в виду, что он был прикручен болтами без каких-либо втулок к заводским местам крепления с помощью решетки кронштейна, а затем соединен со стандартной трансмиссией с помощью специального ременного привода. Это отрывочно, но определенно есть установки, которые выглядят хуже.
Стандартное центробежное сцепление снегохода и пусковой механизм остались на месте, так что нужно просто выбрать передачу и нажать на педаль газа. Строитель автомобиля, который Junkyard Digs купил его, говорит, что третий — хороший баланс. «Третья передача, по сути, лучшая в машине», — сказал он. «Это дает вам действительно хорошие низкие частоты и очень хорошие верха». Он также отмечает, что из-за новой компоновки двигателя переключение передач во время движения работает не совсем правильно. Лучше просто выбрать один.
Владелец сообщает, что автомобиль с новым эстетически привлекательным капотом может разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд. Это очень быстро, учитывая, что более поздние испытания на динамометрическом стенде показывают, что мощность шины составляет всего 80 лошадиных сил. На самом деле, эта потеря трансмиссии является единственным камнем преткновения. С двигателем Arctic Cat автомобиль имеет почти идеальное распределение веса 50/50; плюс, он все еще звучит как роторный. Строитель даже отмечает, что он, вероятно, более надежен, чем стандартный двигатель. После действительно обильного дрифта, выгорания и пончиков все кажется совершенно нелогичным. В конце концов, он с воздушным охлаждением, поэтому перегреваться он не собирается.
Это действительно крутая сборка, и она заставляет меня задуматься о других автомобильных применениях двигателей снегоходов. Моторы в некоторых современных снегоходах невероятно компактны и мощны. Было бы неплохо поместить один из них в полноприводный автомобиль; он определенно будет меньше стандартного двигателя, а это означает, что будет достаточно места для любых дополнительных компонентов трансмиссии. Однако выхлопы на них, безусловно, являются проблемой, поскольку они имеют определенную длину и форму, чтобы облегчить удаление выхлопных газов. Слишком много возни с этим может серьезно повлиять на производительность при определенных оборотах. Последнее, с чем хочет столкнуться любой будущий художник по обмену, — это огромный дефицит лошадиных сил.
Впрочем, это всего лишь гонка на скамейке запасных. Это отличная сборка, которая может быть единственной заменой, которая расстроит энтузиастов роторных двигателей на и на меньше по сравнению с другими поршневыми двигателями. Однако Раскопки на свалке явно не думал об этом. Он и все остальные, кто вел его в этом видео, улыбались слишком сильно, чтобы думать о чем-то еще.
Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь : [email protected]
LeMons Хорошая/плохая идея недели: двухтактный Miata
Установка двигателя Chrysler slant-six в BMW 3-й серии E30 — очень плохая идея, но она идеальна для 24-часового лимонада. Мы думали, что будет трудно превзойти эту опрометчивую замену двигателя, но банда калифорнийских производителей с дикими глазами приготовила что-то , даже лучше (то есть, даже хуже) для гонки Sears Pointless в прошлые выходные на гоночной трассе Infineon Raceway: Mazda. Miata с мощностью снегохода Polaris. Три цилиндра, два такта и снижение веса почти на 800 фунтов по сравнению с трансмиссией Mazda.
Evil Genius Racing
Когда они не помогают нам с техническими осмотрами LeMons или сборкой каркасов для автомобилей LeMons, ребята из West Sacramento занимаются своим хлебом насущным делом: строят и ремонтируют автомобили для мира Spec Miata. Miatas находятся рядом с BMW E30 и Acura Integra в списке «Автомобили, которые мы не очень рады видеть в гонках LeMons» — если только они не были изрублены с помощью нелепых модификаций. Покупатель Evil Genius поставил эту конкретную машину на трассу, в итоге она какое-то время простояла в магазине, а затем ментальные шестеренки начали вращаться. По словам начальника системы рециркуляции отработавших газов Джона Пейджела:
Это была очень красивая Miata Special Edition BRG 1991 года выпуска. Я присматривал за ним для клиента, он разбился; Правая передняя балка рамы погнута внутрь и вниз, левая передняя погнута. Купил его за 450 долларов у покупателя, затем продал детали на 2500 долларов: двигатель, трансмиссия, левая дверь и крыло, салон, сиденья, приборная панель и т. Д. Это законная машина за 0 долларов. Мы выровняли его между двумя Ford Super Duty. У Скотта ДеВинтера был мотор Polaris, и сборка началась.
Полный рассказ о том, как проходил процесс сборки этого автомобиля, с техническими подробностями, можно найти в этой ветке на форумах 24 Hours of LeMons.
Итак, в Miata вошел трехцилиндровый Polaris 600 мощностью 92 л.с. Нет передачи; использовалась вариаторная ременная передача Polaris с центробежным сцеплением. Весь двигатель и сцепление в сборе весили около 85 фунтов. Подъем двигателя не требуется!
Вся мощность передается через этот ремень. Команда привезла несколько запасных.
Два датчика, две педали.
В этой установке нет электростартера.