Содержание
Двигатель для BMW X5 (F15, F85) 218 л.с 3 л Дизель, N57 D30 ANone
Двигатель для BMW X5 (F15, F85) 218 л.с 3 л Дизель, N57 D30 ANone
Работаем ежедневно пн-вс: c 8:00 до 20:00
+7 (495) 127-09-98
ДВИГАТЕЛИ из наличия.
Прямые поставки из Европы и Японии.
Минимальные пробеги, баланс цена-качество.
О двигателе N57-D30-A
Маркировка двигателя | N57 D30 A |
---|---|
Доп.информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 24 |
Мощность | 204-286 л.с. |
Объём двигателя | 2993 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 16. 5 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Применимость двигателя N57-D30-A
BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d
Двигатель N57-D30-A
Уточняйте у менеджера
Двигатель N57-D30-A
Уточняйте у менеджера
Двигатель N57-D30-A
Уточняйте у менеджера
Двигатель N57-D30-A
Уточняйте у менеджера
Двигатель N57-D30-A
Уточняйте у менеджера
Просто оставьте заявку и специалист
подберет Вам двигатель
в течение 5 мин
как с вами связаться?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
Ваша машина
в надежных руках
Мы сделаем все возможное, чтобы Вы были в восторге от проделанной работы
Мы доставляем двигатели из Европы, США, Японии и Южной Кореи
Все двигатели проходят предпродажную диагностику
Каждая деталь сопровождается сертификатом с указанием пробега и ГТД
Осуществляем быструю доставку в любой регион России. Качественно упаковываем детали
Все наши двигатели проходят тщательную проверку
Наши детали прошли осмотр, очистку, тестирование и готовы к отправке. Мы предлагаем
запчасти, которые эксплуатировались на дорогах стран Европы, США и Японии.
Благодаря большому опыту мы знаем практически обо всех проблемах у самых распространенных запчастей,
поэтому при поступлении тестируем каждую деталь, чтобы Вы получили качественный агрегат.
Проверяем:
- Давление масла
- Компрессию в цилиндрах
- Посторонние стуки и шумы при работе
- Наличие масла в охлаждающей жидкости
- Картерные газы в двигателе
- Дымность и цвет выхлопа
- Наличие газов в расширительном бачке
Регулярные поставки запчастей из Европы, CША, Азии
Мы работаем только с проверенными поставщиками Европы, Японии, США, Южной Кореи,
что позволяет нам поддерживать широкий ассортимент запчастей в наличии на складе и предоставлять нашим
клиентам лучшее соотношение «цена-качество».
По завершению покупки предоставляется полный комплект документов на
двигатель.
Уточните цену двигателя
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
О нашей компании
Уже много лет наша компания поставляет в столицу и регионы России запчасти высокого качества.
За время работы мы заслужили репутацию ответственного поставщика. Мы делаем всё, чтобы сотрудничество с
нами ещё более удобным и выгодным!
На данный момент мы успешно сотрудничаем с европейскими автомобильными холдингами, которые выкупают
автомобили на специализированных аукционах, проводимых страховыми компаниями, коллекторскими компаниями
и кредитно-залоговыми организациями. Это значит, что запчасти, которые мы предлагаем, были сняты с
технически исправных и юридически чистых автотранспортных средств.
Более 5000 довольных клиентов
За время нашего существования, мы наработали огромную клиентскую базу, которая постоянно пополняется
Собственный склад
Большой выбор запчастей на нашем складе
Без пробега по России
Мы доставляем запчасти только из Европы, где условия эксплуатации намного лучше российских
+7 (495) 127-09-98
Мы на связи ежедневно пн-вс: c 8:00 до 20:00
г. Москва, Новоясеневский проспект, 6
Политика конфиденциальности
Укажите ваш номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
один из самых надежных баварских моторов
1571 |
1/22/2018
Компания BMW всегда проектировала надежные, износостойкие силовые агрегаты. Одним из лучших в линейке дизельных моторов считается шестицилиндровый BMW M57, впервые появившийся на рынке в 1998 году. Силовые агрегаты заменили устаревшие М51. За время производства моторы серии M57 неоднократно удостаивались наград на престижных выставках и конкурсах.
В основу моторов M57 легли качественные и надежные силовые агрегаты М51, новые дизельные двигатели начали устанавливать на автомобили с 1998 года. Конструктивно ДВС имел чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндров вырос до 84 мм. Коленвал также претерпел изменения в конструкции. Ход поршня вырос до 88 мм, а высота до 47 мм. Длина шатунов достигла 135 мм. Производитель устанавливал на свои автомобили моторы объемом 2,5 и 3 литра. Модификации M57D30 и M57D25 были разработаны практически одновременно.
Для производства головки блока цилиндров использовался алюминиевый сплав. В конструкцию коленвала вошли противовесы в количестве 12 штук. Для передачи момента распределительным валам использовался привод однорядной роликовой цепи. Механизм газораспределения комплектовался 24 клапанами, по 4 штуки на каждый из 6 цилиндров. Впускные и выпускные клапаны приводились в движение через рычаг, диаметр ножки равняется 6 мм. Производитель использовал клапаны, аналогичные с установленными на 4-цилиндровом моторе М47.
Для передачи вращающего момента распредвалам используется цепь ГРМ. Основным достоинством узла считается большой эксплуатационный ресурс. При штатных условиях работ замена цепи не требуется в течение всего срока использования двигателя. Еще одной особенностью двигателей является наличие конусной выемки, за счет которой смешивание горючей смеси происходит быстрее и эффективнее. Шатунные шейки коленвала расположены под углом 120 градусов к друг другу. Двигатель выполнен таким образом, что при работе остается практически неподвижным.
В линейке моторов BMW M57 применяется система впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с интеркулером. В комплектацию силового агрегата входит турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией. Один или два турбонагнетателя входят в состав каждого мотора данной серии, вне зависимости от модификации.
Первое обновление моторы M57 получили в 2002 году. Модификация с маркировкой M57TUD30 имеет объем 3 литра. Коленчатый вал выполнен с ходом поршня 90 мм. Разработчики установили на двигатель новую турбину Garret GT2560V и новый модуль управления DDE.
Силовые агрегаты 2002 года также выпускались в нескольких модификациях. Самый мощный мотор имеет маркировку M57TUD30 ТОР. От стандартной версии двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров с разными размерами. Модули BorgWarner КР39 и К26 имеют давление наддува 1,85 бар, степень сжатия поршней равняется 16,5 единиц.
Геометрия крыльчатки турбокомпрессора имеет электронную регулировку. Наличие топливной системы впрыска Common Rail с аккумулятором давления также является особенностью силовых агрегатов М57. Добиться роста объема подачи воздуха удалось за счет работы интеркулера. Уровень смазки в двигателе также контролируется электроникой. Для точной подачи топлива конструкторы внедрили пьезоинжекторы. Такой подход дает возможность экономить на топливе и повысить экологичность выхлопа.
Разработчики силового агрегата внедрили инновационные решения с целью сделать M57 максимально соответствующим экологическим нормам. Впускной коллектор оснащается специальными вихревыми заслонками. При работе двигателя на небольших оборотах, заслонки перекрывают по 1 впускному каналу. В результате топливо смешивается лучше и сгорает полностью, с минимальным выбросом выхлопных газов.
В состав силового агрегата внедрен клапан EGR. Его работа положительно сказывается на качестве выхлопа. Часть отработанных газов перенаправляется обратно в цилиндры и дополнительно сжигается. Для управления силовым агрегатом используются блоки Bosch DDE4, DDE6.
В 2005 году линейка моторов М57 пережила очередное обновление. Модифицированный двигатель M57TU2 с алюминиевым блоком цилиндров получил обновленную систему Common Rail. Также изменения коснулись пьезофорсунок, распределительных валов, впускных клапанов. Диаметр последних вырос до 27,4 мм. Силовые агрегаты комплектовались выпускным коллектором из чугуна, турбонагнетателем Garrett GT2560V, электронным блоком управления DDE6. На момент внедрения доработок мотор полностью соответствовал нормам стандарта Евро-4.
Самая мощная версия мотора после модификации 2005 года получила маркировку M57TU2D30 ТОР. Кроме двух турбин BorgWarner КР39 и К26, в состав топовой версии мотора вошел электронный блок управления DDE7. Двигатели линейки М57 выпускались вплоть до 2012 года. Далее на конвейер поставлены новые турбодизели N57.
Высокие требования к дизельному топливу характерны для всех силовых моторов линейки M57. При использовании солярки ненадлежащего качества выходят из строя форсунки системы впрыска топлива. Также ломается регулятор давления. В стандартном режиме работы форсунок хватает на 100 тысяч километров пробега. При этом ТНВД отличается хорошими показателями надежности, по сравнению с предыдущими двигателями М51.
Турбина исправно работает на протяжении 300-400 тысяч километров пробега, если использовать качественную смазку. В противном случае ресурс мотора существенно уменьшается. Регулярная замена масла выполняется в соответствии с требованиями производителя, одновременно устанавливается новая крышка корпуса маслонасоса. Пластиковый элемент трескается при замене фильтра, поэтому его приобретение до выполнения работ необходимо.
Перегрев является еще одной проблемой силовых агрегатов BMW M57. Также, как и в предыдущей версии, двигатели выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта при длительном превышении максимально допустимой температуры. Еще одной типовой проблемой таких моторов считается выход из строя клапана рециркуляции газов. В некоторых случаях фиксируются поломки расходомеров. На пробеге 200 тысяч километров пробега ломаются электровакуумные гидроопоры.
Для силовых агрегатов M57 характерно масляное потение. Такие симптомы можно увидеть на патрубках от турбины к интеркулеру, а также в районе клапана вентиляции картерных газов. Для многих владельцев подобные симптомы означают замену турбины. Причина такого дефекта – плохая очистка картерных газов маслоотделителем. Происходит отложение остатков масла на патрубках, пары проникают через изношенные фланцы. Для исключения подобных ситуаций необходимо менять валик очистки картерных газов одновременно с заменой масла. Также обязательно промывается циклонник, забывать об этом не следует.
Силовые агрегаты М51, как и предыдущие модели М47, имеют проблемы с вихревыми заслонками. Данные элементы могут сломаться, обломки попадают внутрь силового агрегата и выводят его из строя. Оптимальным вариантом предотвращения поломок является удаление заслонок. Обязательно производится перепрошивка электронного блока управления.
Посторонние шумы силового агрегата M57 являются следствием износа демпфера, установленного на коленчатом вале. В некоторых случаях мотор перестает работать с требуемой мощностью, в подкапотном пространстве фиксируется наличие выхлопных газов. В первую очередь в автосервисе осматривают выпускной коллектор. При обнаружении на корпусе трещин узел меняется. Допускается установка чугунного коллектора вместо блока для TU-модификации мотора.
Силовые агрегаты М57 и N57 оснащаются долговечной и надежной цепью, которая практически не выходит из строя и не растягивается. По сравнению с двухлитровым мотором, цепь на трехлитровой модификации выполнена гораздо качественнее.
Длительный ресурс и минимальное количество проблем являются характерной чертой турбодизелей М57. Для того, чтобы силовой агрегат полностью отработал свой ресурс, необходимо качественное обслуживание и уход. Обязательно используется рекомендованное производителем масло и хорошее дизельное топливо. В противном случае силовой агрегат быстро выйдет из строя. Если не экономить на обслуживании, моторы BMW M57 стабильно ходят до 500 тысяч километров пробега.
Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d (N57 D30 A)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что нужно знать про покупку двигателя бу?
Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.
- Главная
- Каталог
- BMW
- BMW X5 II
- xDrive 30d
Модификация | xDrive 30d |
Даты выпуска | 2010 — 2013 |
Объем | 3,0 |
Двигатель | N57 D30 A |
Вам требуется контрактный двигатель для BMW X5 II xDrive 30d? ООО «Омск мотор» поставляет двс бу без предоплаты в Омск.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Мы осуществляет доставку двигателя BMW X5 II xDrive 30d в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести BMW X5 II xDrive 30d у нашей компании:
- Доставка по Омску, включая регион
- Двигатели без пробега по России
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
- У нас свой склад с двигателями на любые марки авто
Двигатель N57 D30 A 11 года с таможенными документами. Пробег 68000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | IR6/9423 |
Пробег | 68000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2012 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | IS1/0237 |
Пробег | 80000 |
Год | 2012 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 80000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | NO8/1615 |
Пробег | 80000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 85, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | QF4/3904 |
Пробег | 85000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2011 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | LV8/8159 |
Пробег | 86000 |
Год | 2011 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 13 года с таможенными документами. Пробег 70000 километров, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | FC4/2997 |
Пробег | 70000 |
Год | 2013 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | FG3/5710 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d из Германии с пробегом 65 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | KZ5/1974 |
Пробег | 65000 |
Год | 2012 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | CE5/2901 |
Пробег | 74000 |
Год | 2013 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | VN6/5364 |
Пробег | 85000 |
Год | 2012 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 12 года с таможенными документами. Пробег 65000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | OR6/3379 |
Пробег | 65000 |
Год | 2012 |
Страна | Голландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | YV3/4026 |
Пробег | 78000 |
Год | 2013 |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2010 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | RF4/1247 |
Пробег | 78000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Швеции без пробега по РФ. Гарантия на мотор — месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | QS3/8408 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Швеция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 86000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | PJ6/1555 |
Пробег | 86000 |
Год | 2011 |
Страна | Норвегия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 12 года с таможенными документами. Пробег 85000 километров. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | PF5/4335 |
Пробег | 85000 |
Год | 2012 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Германии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор — 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | UE6/8882 |
Пробег | 74000 |
Год | 2011 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2013 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | QF9/6476 |
Пробег | 86000 |
Год | 2013 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Германии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель — 30 дней (считается с момента продажи). Время доставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | ZT2/4353 |
Пробег | 68000 |
Год | 2011 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на двигатель — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 4 дней.
Артикул | NT3/4955 |
Пробег | 100000 |
Год | 2012 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на двигатель — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | PR6/0066 |
Пробег | 74000 |
Год | 2011 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | JM5/8229 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 80, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | FJ7/8288 |
Пробег | 80000 |
Год | 2011 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Латвии без пробега по России. Гарантия на мотор — месяц с момента продажи. Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | OW3/4055 |
Пробег | 86000 |
Год | 2013 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | KJ6/8406 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
BMW N57 — BMW N57
В BMW N57 это семейство алюминиевых, с турбонаддувом прямо-6 Аккумуляторная топливная система дизельные двигатели. В двигателях используется турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и Bosch пьезоэлектрический форсунки.[1] Двигатель совместно заменил M57 прямо-6 и M67 V8 двигатели. В 2015 году N57 начали заменять на B57 двигатель, начиная с G11 730d.
Содержание
- 1 Резюме
- 2 N57D30
- 3 Смотрите также
- 4 Рекомендации
- 5 внешняя ссылка
Резюме
Код двигателя | Выходная мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Redline (об / мин) | Год |
---|---|---|---|---|
N57D30U0 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 4000 | 450 Нм (332 фунт-фут) @ 1750-2500 | 5000 (автоматическая коробка передач 4250) | 2010 |
N57D30O0 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) @ 4000 | 540 Нм (398 lb⋅ft) @ 1750-3000 | 5000 (4500 АКПП) | 2008 |
N57D30O1 | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) @ 4000 | 560 Нм (413 lb⋅ft) @ 1500-3000 | 5400 (4300 АКПП) | 2011 |
N57D30T0 | 306 л. с. (225 кВт; 302 л.с.) @ 4400 | 600 Нм (443 lb⋅ft) @ 1500-2500 | 5000 (4750 АКПП) | 2009 |
N57D30T1 | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) @ 4400 | 630 Нм (465 lb⋅ft) @ 1500-2500 | 5200 (4600 АКПП) | 2011 |
N57S[2] | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) @ 4000-4400 | 740 Нм (546 lb⋅ft) @ 2000-3000 | 5400 (4600 АКПП) | 2012 |
N57D30
N57D30Ox имеет давление топлива 1800 бар, в то время как N57D30Tx имеет давление топлива 2000 бар. N57D30Ox использует один турбонагнетатель, а N57D30Tx использует двойные турбокомпрессоры, а N57S использует три турбокомпрессора разного размера.
- Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)
- BMW выпустила M Performance Kit для N57D30O1 на некоторых рынках, увеличив мощность до 210 кВт (282 л.с. / 286 л.с.) и крутящий момент до 600 Н · м (443 фунт-фут). В этот комплект входит более крупный интеркулер N57D30T0.
Приложения:
- N57D30U0
- 2010-2011 BMW 5 серии F10 / F11 525d[3]
- 2010-2013 BMW 3 серии E90 / E91 / E92 / E93 325d
- N57D30O0
- 2008-2013 BMW 3 серии E90 / E91 / E92 / E93 330d / 330xd
- 2010-2011 BMW 5 серии F10 / F11 530d
- 2009- BMW 5 серии GT F07 530d GT / 530d xDrive GT
- 2008-2012 BMW 7 серии F01 / F02 730d / 730Ld
- 2010-2013 БМВ X5 E70 xDrive30d
- 2010-2014 БМВ Х6 Е71 xDrive30d
- N57D30O1
- 2011-2016 BMW 5 серии F10 / F11 530d
- 2011- БМВ X3 F25 xDrive30d
- 2011-2016 БМВ X5 F15 xDrive35d
- 2012-2019 BMW 3 серии F30 / F31 330d
- 2012-2015 BMW 7 серии F01 / F02 730d / 730Ld
- N57D30T0
- 2010-2011 BMW 5 серии F10 / F11 535d
- 2009-2017 BMW 5 серии GT F07 535d GT / 535d xDrive GT
- 2009-2015 BMW 7 серии F01 740d / 740d xDrive
- 2010-2013 БМВ X5 E70 xDrive40d
- 2010-2014 БМВ X6 E71 xDrive40d
- N57D30T1
- 2011-2016 BMW 5 серии F10 / F11 535d
- 2011-2018 BMW 6 серии F12 / F13 640d
- 2011- БМВ X3 F25 xDrive35d
- 2013-2019 BMW 3 серии F30 / F31 335d
- 2014- BMW 4 серии F32 / F33 / F36 435d
- 2014- БМВ X4 F26 X4 xDrive35d
- 2015- БМВ X6 F16 X6 xDrive40d
- N57S (Tri-Turbo)
- 2012-2017 BMW 5 серии F10 / F11 M550d полный привод
- 2012-2015 BMW 7 серии F01 750d полный привод
- 2012-2015 BMW 7 серии F01 750Ld xDrive
- 2012-2013 BMW X5 E70 M50d
- 2012-2014 BMW X6 M50d
Смотрите также
- Список двигателей BMW
Рекомендации
- ^ «Сжигание двигателя с искровым зажиганием с прямым впрыском». «ПОЛНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F10 — 523i / 528i / 535i / 550i / 520d / 525d / 530d — 2010 2011 BMW 5 Series Forum F10». F10.5post.com. В архиве из оригинала 19 августа 2010 г.. Получено 2010-09-13.
внешняя ссылка
- UnixNerd’s Страница двигателя BMW N57 с фото, историей и общими проблемами.
Хронология дизельных двигателей дорожных автомобилей BMW, 1980-2000-е гг. следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семья | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | |||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
4-цилиндровый дизель | M41 | |||||||||||||||||||||||||||||
M47 | ||||||||||||||||||||||||||||||
N47 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровый дизель | M21 | |||||||||||||||||||||||||||||
M51 | ||||||||||||||||||||||||||||||
M57 | ||||||||||||||||||||||||||||||
N57 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8-цилиндровый дизель | M67 |
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d (N57 D30 A)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- BMW
- BMW X5 II
- xDrive 30d
Модификация | xDrive 30d |
Даты выпуска | 2010 — 2013 |
Объем | 3,0 |
Двигатель | N57 D30 A |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на BMW X5 II xDrive 30d с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на BMW X5 II xDrive 30d. Приобрести двигатель на BMW можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Наша компания осуществляет доставку мотора BMW X5 II xDrive 30d в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель BMW X5 II xDrive 30d у нас:
- Наши моторы тестируются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Контрактный двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | HI3/5660 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 2 дней.
Артикул | QX6/8471 |
Пробег | 110000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d из Болгарии с пробегом 66 КМ. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | JB3/6859 |
Пробег | 66000 |
Год | 2013 |
Страна | Болгария |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 13 года с таможенными документами. Пробег 70000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | YD4/5452 |
Пробег | 70000 |
Год | 2013 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Литвы без пробега по РФ. Гарантия на мотор — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 3 дней.
Артикул | KD3/0194 |
Пробег | 106000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 86000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | KJ7/3017 |
Пробег | 86000 |
Год | 2013 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 13 года с таможенными документами. Пробег 86000 km, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | BQ8/3438 |
Пробег | 86000 |
Год | 2013 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2011 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | UK2/6562 |
Пробег | 80000 |
Год | 2011 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2010 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | XD1/8000 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2013 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | OH6/2347 |
Пробег | 90000 |
Год | 2013 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2010 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | KF5/4656 |
Пробег | 106000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : месяц (считается с момента продажи). Срок доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | QK9/3694 |
Пробег | 71000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 104, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | SH7/7068 |
Пробег | 104000 |
Год | 2011 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2011 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | VY2/5560 |
Пробег | 86000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 104000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | FD2/8081 |
Пробег | 104000 |
Год | 2011 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2011 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | JT4/0276 |
Пробег | 86000 |
Год | 2011 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 13 года с таможенными документами. Пробег 90000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | JZ7/4722 |
Пробег | 90000 |
Год | 2013 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | XW6/9954 |
Пробег | 65000 |
Год | 2012 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d из Великобритании с пробегом 78000 км. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | YD9/2611 |
Пробег | 78000 |
Год | 2013 |
Страна | Великобритания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 80000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | ZI5/8165 |
Пробег | 80000 |
Год | 2012 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | HN7/0476 |
Пробег | 104000 |
Год | 2011 |
Страна | Бельгия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 92, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | XN5/5479 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 2010 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | KE8/4643 |
Пробег | 71000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель N57 D30 A 13 года с таможенными документами. Пробег 70000 миль. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | SK3/6941 |
Пробег | 70000 |
Год | 2013 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X5 II xDrive 30d из Латвии с пробегом 98000 KM. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | EB8/2514 |
Пробег | 98000 |
Год | 2011 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы
N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.
N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.
Расшифровка маркировки двигателя
Модификации дизельных двигателей N57D30
1. N57D30O0
N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки. Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.
N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :
• BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г)
• BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г)
• BMW F07 530d GT (с 2009 г)
• BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
• BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)
2. N57D30U0
N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK. Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего
момента.
N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :
• BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г)
• BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г)
• BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
• BMW 525d F11 Touring
3. N57D30T0
N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент — 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.
N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :
• BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г)
• BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
• BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)
4. N57D30O1
N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.
N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :
• BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года)
• BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года)
• BMW F32 430d Coupe (с 2013 )
• BMW F10/F11 530d (с октября 2011 )
• BMW F01/F02 730d (с 2012 )
• BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
• BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )
5. N57D30T1
N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.
N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :
• BMW 335d xDrive F30 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F31 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года)
• BMW F32 435d Coupe (с 2013 )
• BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 )
• BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 )
• BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 )
• BMW 740d F01/F02 (с 2012 )
• BMW X3 xDrive35d F25
• BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )
6. N57D30S1
N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.
N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :
• BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г)
• BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
• BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)
N57D30 недостатки
1) Насос ГУР N57D30
По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс. км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.
2) ЕГР на N57D30
Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.
EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.
Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.
3) Течет стакан масла
Обычно устраняю проблему заменив только прокладку или весь стакан.
4) Патрубки Турбины
Патрубки часто трескаются. Новые стоят недорого, но следить обязательно.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by
________________________
Блог:
Мультимарочный сканер Delphi DS150E
Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
Стоит ли покупать машину после ДТП?
Заказать услугу
Разовый осмотр
Эксперт на день
Авто под ключ
БМВ | ||||
Описание | Год постройки | кВт | HP | СС |
3 (Е90): 325 д | 03.2010 — 10.2011 | 150 | 204 | 2993 |
3 (Е90): 330 д | 09.2008 — 10.2011 | 180 | 245 | 2993 |
3 (E90): 330 d полный привод | 09.2008 — 10.2011 | 180 | 245 | 2993 |
3 Универсал (E91): 325 d | 02.2010 — 06.2012 | 150 | 204 | 2993 |
3 Универсал (E91): 330 d | 02.2008 — 05.2012 | 180 | 245 | 2993 |
3 Универсал (E91): 330 d xDrive | 01. 2009 — 06.2012 | 180 | 245 | 2993 |
3 Купе (E92): 325 d | 09.2009 — 12.2013 | 150 | 204 | 2993 |
3 Купе (E92): 330 d | 01.2009 — 12.2013 | 180 | 245 | 2993 |
3 Купе (E92): 330xd | 03.2008 — 02.2010 | 180 | 245 | 2993 |
3 Купе (E92): 330 d xDrive | 02.2010 — 06.2013 | 180 | 245 | 2993 |
3 Кабриолет (E93): 325 d | 09.2009 — 09.2013 | 150 | 204 | 2993 |
3 Кабриолет (E93): 330 d | 01.2009 — 12.2013 | 180 | 245 | 2993 |
3 (F30, F80): 330 д | 07.2012 — 10.2018 | 190 | 258 | 2993 |
3 (F30, F80): 330 d полный привод | 03. 2013 — 10.2018 | 190 | 258 | 2993 |
3 (F30, F80): 330 д | 07.2012 — 10.2018 | 210 | 286 | 2993 |
3 (F30, F80): 330 d полный привод | 03.2013 — 10.2018 | 210 | 286 | 2993 |
3 (F30, F80): 335 d полный привод | 07.2013 — 10.2018 | 230 | 313 | 2993 |
3 Универсал (F31): 330 d | 07.2012 — 06.2019 | 190 | 258 | 2993 |
3 Универсал (F31): 330 d xDrive | 03.2013 — 06.2019 | 190 | 258 | 2993 |
3 Универсал (F31): 330 d | 07.2012 — 06.2019 | 210 | 286 | 2993 |
3 Универсал (F31): 330 d xDrive | 03.2013 — 06.2019 | 210 | 286 | 2993 |
3 Универсал (F31): 335 d полный привод | 11. 2013 — 06.2019 | 230 | 313 | 2993 |
3 Гран Туризмо (F34): 330 д | 01.2014 — | 190 | 258 | 2993 |
3 Гран Туризмо (F34): 330 d xDrive | 01.2014 — | 190 | 258 | 2993 |
3 Гран Туризмо (F34): 330 д | 01.2014 — | 210 | 286 | 2993 |
3 Гран Туризмо (F34): 330 d xDrive | 01.2014 — | 210 | 286 | 2993 |
3 Гран Туризмо (F34): 335 d xDrive | 01.2014 — | 230 | 313 | 2993 |
4 Купе (F32, F82): 430 d | 11.2013 — | 190 | 258 | 2993 |
4 Купе (F32, F82): 430 d полный привод | 03.2014 — | 190 | 258 | 2993 |
4 Купе (F32, F82): 430 d | 11. 2013 — | 210 | 286 | 2993 |
4 Купе (F32, F82): 430 d полный привод | 03.2014 — | 210 | 286 | 2993 |
4 Купе (F32, F82): 435 d полный привод | 11.2013 — | 230 | 313 | 2993 |
4 Кабриолет (F33, F83): 430 d | 07.2014 — | 190 | 258 | 2993 |
4 Кабриолет (F33, F83): 430 d | 07.2014 — | 210 | 286 | 2993 |
4 Кабриолет (F33, F83): 435 d xDrive | 07.2014 — | 230 | 313 | 2993 |
4 Гран Купе (F36): 430 д | 07.2014 — | 190 | 258 | 2993 |
4 Gran Coupe (F36): 430 d xDrive | 07.2014 — | 190 | 258 | 2993 |
4 Gran Coupe (F36): 430 d | 07. 2014 — | 210 | 286 | 2993 |
4 Gran Coupe (F36): 430 d xDrive | 07.2014 — | 210 | 286 | 2993 |
4 Gran Coupe (F36): 435 d полный привод | 07.2014 — | 230 | 313 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 530 д | 09.2010 — 02.2017 | 155 | 211 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 530 д | 08.2009 — 06.2012 | 180 | 245 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 530 d полный привод | 06.2010 — 06.2012 | 180 | 245 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 530 д | 07.2012 — 02.2017 | 190 | 258 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 530 d полный привод | 07.2012 — 02.2017 | 190 | 258 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 535 д | 03. 2010 — 06.2012 | 220 | 299 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 535 d xDrive | 03.2010 — 06.2012 | 220 | 299 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 535 д | 07.2012 — 02.2017 | 230 | 313 | 2993 |
5 Гран Туризмо (F07): 535 d полный привод | 07.2012 — 02.2017 | 230 | 313 | 2993 |
5 (F10): 525 д | 03.2010 — 08.2011 | 150 | 204 | 2993 |
5 (F10): 530 д | 01.2010 — 08.2011 | 180 | 245 | 2993 |
5 (F10): 530 д | 09.2011 — 10.2016 | 190 | 258 | 2993 |
5 (F10): 530 d полный привод | 03.2011 — 10.2016 | 190 | 258 | 2993 |
5 (F10): 530 д | 09. 2010 — 10.2016 | 210 | 286 | 2993 |
5 (F10): 530 d полный привод | 03.2011 — 10.2016 | 210 | 286 | 2993 |
5 (F10): 535 д | 09.2010 — 08.2011 | 220 | 299 | 2993 |
5 (F10): 535 д | 09.2011 — 10.2016 | 230 | 313 | 2993 |
5 (F10): 535 d полный привод | 09.2011 — 10.2016 | 230 | 313 | 2993 |
5 (F10): M 550 d xDrive | 03.2012 — 10.2016 | 280 | 381 | 2993 |
5 Универсал (F11): 525 d | 09.2010 — 08.2011 | 150 | 204 | 2993 |
5 Универсал (F11): 530 d | 06.2010 — 08.2011 | 180 | 245 | 2993 |
5 Универсал (F11): 530 d | 09. 2011 — 02.2017 | 190 | 258 | 2993 |
5 Универсал (F11): 530 d xDrive | 03.2011 — 02.2017 | 190 | 258 | 2993 |
5 Универсал (F11): 530 d | 09.2011 — 02.2017 | 210 | 286 | 2993 |
5 Универсал (F11): 530 d xDrive | 03.2011 — 02.2017 | 210 | 286 | 2993 |
5 Универсал (F11): 535 d | 09.2010 — 08.2011 | 220 | 299 | 2993 |
5 Универсал (F11): 535 d | 09.2011 — 02.2017 | 230 | 313 | 2993 |
5 Универсал (F11): 535 d полный привод | 09.2011 — 02.2017 | 230 | 313 | 2993 |
5 Универсал (F11): M 550 d xDrive | 03.2012 — 02.2017 | 280 | 381 | 2993 |
6 Кабриолет (F12): 640 d | 09. 2011 — 06.2018 | 230 | 313 | 2993 |
6 Кабриолет (F12): 640 d xDrive | 03.2012 — 06.2018 | 230 | 313 | 2993 |
6 Купе (F13): 640 d | 09.2011 — 10.2017 | 230 | 313 | 2993 |
6 Купе (F13): 640 d xDrive | 03.2012 — 10.2017 | 230 | 313 | 2993 |
6 Гран Купе (F06): 640 d | 03.2012 — 10.2018 | 230 | 313 | 2993 |
6 Gran Coupe (F06): 640 d xDrive | 03.2013 — 10.2018 | 230 | 313 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 730 d xDrive | 11.2011 — 05.2015 | 155 | 211 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 730 д | 09.2008 — 06.2012 | 180 | 245 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 730 д | 07. 2012 — 05.2015 | 190 | 258 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 730 d xDrive | 11.2011 — 05.2015 | 190 | 258 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 740 д | 09.2009 — 06.2012 | 225 | 306 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 740 d xDrive | 09.2010 — 12.2012 | 225 | 306 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 740 д | 07.2012 — 06.2015 | 230 | 313 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 740 d xDrive | 07.2012 — 06.2015 | 230 | 313 | 2993 |
7 (F01, F02, F03, F04): 750 д xDrive | 07.2012 — 12.2015 | 280 | 381 | 2993 |
X3 (F25): полный привод 30 d | 04.2011 — 08.2017 | 190 | 258 | 2993 |
X3 (F25): полный привод 30 d | 06. 2016 — 08.2017 | 204 | 277 | 2993 |
X3 (F25): полный привод 30 d | 04.2011 — 05.2016 | 210 | 286 | 2993 |
X3 (F25): полный привод 35 д | 10.2011 — 08.2017 | 230 | 313 | 2993 |
X4 (F26): полный привод 30 d | 04.2014 — 03.2018 | 190 | 258 | 2993 |
X4 (F26): полный привод 30 d | 04.2014 — 03.2018 | 204 | 277 | 2993 |
X4 (F26): полный привод 30 d | 04.2014 — 03.2018 | 210 | 286 | 2993 |
X4 (F26): полный привод 35 д | 04.2014 — 03.2018 | 230 | 313 | 2993 |
X5 (E70): полный привод 30 д | 10.2008 — 07.2013 | 155 | 211 | 2993 |
X5 (E70): полный привод 30 д | 04. 2010 — 07.2013 | 180 | 245 | 2993 |
X5 (E70): полный привод 40 д | 09.2010 — 06.2013 | 225 | 306 | 2993 |
Х5 (Е70): М 50 д | 08.2011 — 06.2013 | 280 | 381 | 2993 |
X5 (F15, F85): полный привод 30 д | 08.2013 — 07.2018 | 190 | 258 | 2993 |
X5 (F15, F85): xDrive 30 д | 08.2013 — 07.2018 | 204 | 277 | 2993 |
X5 (F15, F85): xDrive 40 d | 12.2013 — 07.2018 | 230 | 313 | 2993 |
X5 (F15, F85): M 50 d | 12.2013 — 07.2018 | 280 | 381 | 2993 |
X6 (E71, E72): полный привод 30 д | 04.2010 — 07.2014 | 155 | 211 | 2993 |
X6 (E71, E72): полный привод 30 д | 04. 2010 — 07.2014 | 180 | 245 | 2993 |
X6 (E71, E72): полный привод 40 д | 07.2009 — 06.2014 | 225 | 306 | 2993 |
Х6 (Е71, Е72): М 50 д | 08.2011 — 06.2014 | 280 | 381 | 2993 |
X6 (F16, F86): полный привод 30 д | 08.2014 — 07.2019 | 190 | 258 | 2993 |
X6 (F16, F86): полный привод 30 д | 08.2014 — 07.2019 | 204 | 277 | 2993 |
X6 (F16, F86): xDrive 40 d | 12.2014 — 07.2019 | 230 | 313 | 2993 |
X6 (F16, F86): M 50 d | 08.2014 — 07.2019 | 280 | 381 | 2993 |
Модернизация двигателя BMW N57!
Руководство по модификациям N57
«Полное руководство по настройке и характеристикам двигателя BMW N57!»
Наши друзья в TorqueCars часто видят темы, запрашивающие информацию о том, как улучшить N57, от людей, интересующихся получением большей мощности от N57 и желающих узнать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до повышения мощности N57. Итак, давайте посмотрим на модификации BMW N57 и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.
BMW N57 — это хорошие двигатели для проектов, а благодаря максимальным улучшениям производительности, таким как перенастройка, турбонаддув и распределительные валы, вы, несомненно, повысите удовольствие от вождения.
Давайте рассмотрим настройку N57 и укажем оптимальные моды, которые работают.
Верхние детали двигателя N57, как правило, обеспечивают наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.
Мы не будем зависеть от популярных запчастей N57, они должны быть экономичными.
Улучшение воздухозаборника на N57
Для работы двигателя требуется воздух, соответствующий топливу. Если запаса топлива мало, он будет работать на обедненной смеси, если слишком мало воздуха, он будет работать с большим расходом энергии, что может привести к повреждению N57. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, цель любого тюнинга состоит в том, чтобы подавать больше воздуха и топлива в каждый цилиндр, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.
Обычно в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на N57 возникает ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.
При настройке вы можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивал производительность на гораздо более низком уровне.
Впускная камера принимает фазу всасывания из воздухоочистителя и позволяет втягивать ее в цилиндры двигателя.
Конструкция и характеристики потока воздуха впускного коллектора могут существенно изменить распыление топлива на N57.
Я обычно считаю, что напорные камеры требуют запчастей для автоспорта, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные напорные камеры.
Увеличенные клапаны N57, обеспечивающие работу порта и поток напора, также повысят мощность и крутящий момент и, что более важно, дадут вам лучшее увеличение мощности и крутящего момента на других модификациях.
Наконечники высокопроизводительных кулачков N57.
Каждый двигатель лучше реагирует на разную продолжительность работы кулачка. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Карта блока управления двигателем и заправка также повлияют на прирост л.с., который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может привести к изменению диапазона мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Изменение распредвала N57 резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.
NB: распределительные валы для быстрых дорог, как правило, повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять л.с. на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет выше.
Распредвалы для автоспорта и гонок повышают мощность в верхнем диапазоне оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распределительный вал для автоспорта и гонок будет раздражать вас в плотном потоке.
Вы должны в идеале согласовать мощность двигателя с вашим стилем вождения, поэтому для автомобиля, который используется ежедневно, с распредвалом N57 для умеренной быстрой дороги
ты.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Улучшения тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
.
Модернизация турбонаддува
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Детали N57 Stage 1:
Впускные коллекторы, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор.
Детали Stage 2 N57:
комплект для впуска, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями.
Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Кулачок для соревнований, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Преобразование двойного наддува .
Блоки двигателя N57 отлично подходят для тюнинга, и, к счастью, количество модификаций и деталей для тюнинга растет.
Картографирование ECU помогает полностью реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего N57.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но результат обычно зависит от установленных вами обновлений и состояния вашего двигателя. двигатель.
Модификации Turbo на N57
Чтобы заставить Turbo работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на N57.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.
Если в вашем автомобиле установлен турбокомпрессор, модернизация даст вам больший прирост мощности, и мы обнаружили, что в двигателях с турбонаддувом используются более прочные и прочные компоненты.
Для каждого двигателя существуют ограничения по тюнингу, причем некоторые из них слишком переработаны, а некоторые способны работать только со штатной мощностью.
Изучите эти ограничения и установите компоненты более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.
Многие тюнеры тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора для N57 только для того, чтобы увидеть, как он взрывается при первой же поездке после использования на дорогах.
Модернизированные турбины большего размера часто имеют отставание по низам, а турбины малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют пикового прироста мощности двигателей.
Благодаря новым технологиям выбор турбин постоянно увеличивается, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.
Двойные спиральные турбины направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки под разными углами в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее в настройке. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на N57
Когда вы улучшите мощность, вам нужно будет обратить внимание на топливную систему.
Чем больше лошадиных сил, тем больше топлива.
Опытные механики порекомендуют вам быть щедрыми с объемом инжектора.
Принятым безопасным увеличением является добавление еще 15% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы N57
Замените вашу выхлопную систему на модернизированную только в том случае, если ваш выхлоп действительно создает ограничение.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Не покупайте самый широкий выхлоп, какой только можно купить, это уменьшит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.
Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление лучшей альтернативы потоку поможет избежать этого ограничения.
Удаление катализатора (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание в N57
Как и большинство двигателей, у N57 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на N57, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном N57 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего N57, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки N57 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их N57.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего N57, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: BMW, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Двигатель n57 | Поиск в TikTok
TikTok
Загрузить
Для вас
Читать
bimmer.wrld
bimmer.wrld
Двигатель BMW Руководство покупателя Часть 6 😁 #bmw09