Содержание
Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.
Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.
Scroll
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощный двигатель для EXEED VX
Полноразмерный семиместный внедорожник VX от EXEED будет оснащаться бензиновым двигателем 2. 0TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Флагманская модель бренда EXEED будет представлена для продажи у официальных дилеров марки до конца года.
Двигатель 2.0TGDI относится к третьему поколению двигателей серии ACTECO. Он сконструирован на модульной платформе, разработанной специалистами концерна CHERY и австрийской инжиниринговой компанией AVL. На данной платформе спроектирован двигатель 1.6TGDI, знакомый автовладельцам внедорожника EXEED TXL и семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.
Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный внедорожник с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч. Максимальная мощность достигается на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. В числе особенностей мощного «сердца» внедорожника VX — алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
Турбированный двигатель 2.0 TGDI сочетается трансмиссией 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.
Высокий крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с помощью современной системы от BorgWarner®Smart по принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени система в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях.
Расход топлива EXEED VX c таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. При этом инженеры сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом. Экологический класс равен показателям Euro VI.
Испытания двигателя 2.0TGDI (SQRF4J20) прошли в самых жестких условиях, суммарное расстояние составило более 2 млн. км, что приравнивается к повседневной эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J20 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.
Информация о комплектациях, гарантийной и ценовой политике будет представлена в следующих сериях официальных релизов марки EXEED.
Ранее опубликованная информация о VX в России:
Платформа
Внедорожник VX построен на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler.
Габариты и подвеска
Он относится к сегменту полноразмерных внедорожников. Габариты EXEED VX составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс внедорожника VX равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Уверенное рулевое управление и высокий уровень плавности хода автомобилю даёт передняя независимая подвеска типа McPherson. Задняя многорычажная независимая подвеска, характерная для использования в автомобилях премиум-класса, обеспечивает превосходный комфорт, устойчивость и отличную управляемость на дороге. Объем багажного отделения равен 520 литрам.
Дизайн экстерьера
Внедорожник VX создан в результате синергии дизайнеров, работавших в компаниях BMW, Jaguar Land Rover, Mazda под руководством Кевина Райса. Опыт, навыки, усилия, творческое вдохновение, знания команды, состоящей из более ста специалистов из разных уголков мира, расширили свои возможности, взаимодействуя друг с другом. Они создали автомобиль высокого класса в европейском стиле, отражающего концепцию дизайна автомобилей будущего и философию бренда EXEED.
Породистая внешность внедорожника EXEED VX проглядывается как в общем образе автомобиля, так и в его деталях, выполненных с соблюдением эстетических догм и канонов автомобильных стилистов.
Внушительная решётка радиатора представляет собой параллельные три линии олицетворяющие границы слоёв атмосферы: тропосферы, стратосферы, мезосферы и термосферы. Горизонтальная накладка на капоте символизирует экзосферу, являющейся внешним слоем атмосферы, из которого быстро движущиеся лёгкие атомы водорода могут вылетать в космическое пространство. Дизайнерская аллегория связана с концепцией марки EXEED и слогана: «BORN FOR MORE». Название бренда является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). Использование хромированного покрытия на решётке радиатора и отдельных элементах кузова автомобиля символизируют «холод» — низкие температуры в космосе.
Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света, а также ходовых огней исполнен в виде кристаллизованных капелек воды, заполняющие межзвёздную пустоту. Динамические указатели поворотов напоминают хвосты комет, всегда имеющие определенное направление и привлекающие внимание землян. Функция статического освещения поворотов реализована с помощью противотуманных LED-фар, что значительно улучшает видимость и облегчает маневрирование в темное время суток. Она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч., при движении задним ходом.
Строгие параллельные линии легли в основу задней части внедорожника EXEED VX, подчёркивающие его эффектный, статный, непоколебимый вид.
Большие 20-ти дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном, придают автомобилю мощный и солидный вид, завершая восприятие образа, как воплощение эстетики силы и энергии космоса.
Дизайн интерьера
Внедорожник VX будет представлен в России исключительно в семиместной версии с двумя вариантами цветов салона: королевский белый и благородный чёрный. Сиденья от американского производителя Lear обшиты высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой. Эргономически выверенная посадка, анатомические сиденья с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией и подголовниками авиационного типа обеспечивают водителю и шести пассажирам комфортное размещение и готовность к многочасовым поездкам. Вариации трансформации салона позволяют организовать пространство в соответствии с конкретными целями. Объем багажника внедорожника VX равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда – более 2500 литров. Для увлекающихся сноубордом перевозка доски не станет проблемой, так как сложив сидения второго и третьего ряда длина багажника равна 2040 см (1180 см до спинки сиденья второго ряда и 450 см до спинки сиденья третьего ряда). В салоне автомобиля насчитывается 36 мест и ниш для размещения и хранения вещей и документов.
Передняя панель внедорожника VX напоминает кабину пилота космического корабля будущего. Сдвоенные ЖК-экраны диагональю по 12. 3 дюйма HD-разрешения 1920х720 пикселей представляют собой комбинацию панели приборов и центрального дисплея системы мультимедиа. Цифровая приборная панель позволяет выбрать одну из трёх тем: sport, comfort и style. На экране имеются цифровой спидометр и тахометр, а также отображаются данные о давлении в шинах, расходе топлива, внешней температуры воздуха и использовании многочисленных программ-ассистентов водителя и программ-контроллеров безопасности.
Экран системы мультимедиа является одним из самых больших сенсорных экранов для автомобилей в данном сегменте и позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android с отображением контента устройства. Кроме того, на экран выводятся данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении менее 20 км/ч.
Проекционный дисплей на ветровом стекле отображает данные о скорости автомобиля и дорожных знаках, которые определяются системой распознавания дорожных знаков.
Многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо D-типа с обогревом позволяет управлять функциями автомобиля, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от управления. Дополнительного комфорта в управлении добавит возможность использования подрулевых переключателей передач («лепестков»), перекочевавших из автоспорта и ставших непременным атрибутом премиального класса.
На центральной консоли в передней части разместился сенсорный экран управления обогревом и вентиляцией сидений, а также климатом и комфортом в салоне. Трёхзонный климат-контроль позволяет устанавливать разный температурный режим для водителя, пассажира спереди, а также для пассажиров второго ряда сидений. В сочетании с интеллектуальной системой очистки воздуха, оснащённой фильтрующим элементом высокого уровня надёжности N95, пребывание в автомобиле станет сеансом кислородной терапии.
Под экраном разместились алюминиевые кнопки управления и активации электронных помощников водителя, системы кругового обзора 360°AVM, системы помощи при спуске с горы, режима движения и ассистента парковки.
Горизонтальная часть центральной консоли шириной 23 см декорирована накладкой под текстуру дерева. Слева размещён электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа расположилась ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника.
Отдельное место отведено под touchpad — сенсорную панель для управления музыкой и другими возможностями системы мультимедиа. Во внедорожнике EXEED VX установлена премиальная акустика Sony, звучание музыки от которой подчёркивается созданным объемом из 12 динамиков.
На центральной консоли также нашлось место для беспроводной зарядки смартфона.
В откидном подлокотнике имеются два подстаканника, встроены 2 USB-разъема, также по одному USB-разъему установлено на втором и третьем ряду. Пассажирам второго ряда сидений доступно управление климатом, обогревом сидений на индивидуальной панели с экраном.
Светодиодная контурная подсветка салона EXEED VX доступна для выбора в 64 вариантах, что позволит создать атмосферу на любой вкус.
Огромная панорамная крыша общей площадью 1,12 м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм. От палящего солнца летом изолирует солнцезащитная шторка, обеспечивающая 100% затеняющий эффект. В случае внезапного дождя соответствующий датчик автоматически закроет люк.
Билеты на
Big Engine, даты и детали концертного тура 2022 года Билеты на
Big Engine, даты и подробности концертного тура 2022 | Бандсинтаун
Зарегистрироваться
Войти
4,388 Подписчиков
Подписаться
События
События в вашем районе
Рядом с вами нет шоу?
Отправить заявку в Big Engine на выступление в вашем городе
Приезжайте в Нью-Йорк!
Предстоящие события
Нет предстоящих событий
Подпишитесь, чтобы знать, когда рядом с вами играет Big Engine.
Прошлый
октября
29
2022
Fernandina Beach, FL
TAVERN Green Turtle
I была там
Oct
23
Jacksonville, FL
23
. I Was There
OCT
16
2022
Daytona Beach, FL
Main Street Station Historic Garage Bar Музыкальное заведение
I был там
октября
15
2022
New Smyrna Beach, FL
Sopotnick’s Cabbage Patch Bar
I был там
Oct
14
222
Callahan, FL
2022
, Callahan, FL
2022
. Выставка
I Was There
OCT
13
2022
Daytona Beach, FL
Main Street Station Historic Garage Bar Музыкальное заведение
I Was There
3 Show More
30003
Live Photos of Big Engine
Просмотреть все фотографии
Последнее сообщение
Big Engine
6 месяцев назад
Привет, Big Engine Freaks! Здесь вы получите исправление Big Engine в мае месяце: https://bnds. us/v9oeyw
Отзывы фанатов
Посмотреть больше отзывов фанатов
Фанаты также следуют
О Big Engine
Родом из Джексонвилля, Флорида, город с легендарной музыкальной историей; Big Engine ревет на байкерских митингах от Дейтоны до Стерджиса, а также в клубах и на мероприятиях NASCAR …
Подробнее
Участники группы:
Тони Микус и Ханс Оллерих
Родной город:
Джексонвилл, Флорида
События
События в вашем районе
Нет шоу рядом с вами?
Отправить заявку в Big Engine на выступление в вашем городе
Приезжайте в Нью-Йорк!
Предстоящие события
Нет предстоящих событий
Подпишитесь, чтобы знать, когда Big Engine играет рядом с вами.
Прошлое
ОКТЯБРЬ
29
2022
Fernandina Beach, FL
TAVERN Green Turtle
I была там
Oct
23
2022
Jacksonville, FL
Palms Fish Camp Restaurant.
16
2022
Daytona Beach, FL
Исторический гараж -бар на главной улице.0003
Sopotnick’s Capbage Patch Patch Bar
I был там
Oct
14
2022
Callahan, FL
Северо -восточная ярмарка Флорида
I был там
октябрь
13
2022
.
Станция Main Street Исторический гараж Бар Музыкальное заведение
Я был там
Показать больше событий
Живые фотографии Big Engine
Просмотреть все фотографии
Последнее сообщение
Big Engine
6 месяцев назад
Привет, Big Engine Freaks! Здесь вы получите исправление Big Engine в мае месяце: https://bnds.us/v9oeyw
Отзывы фанатов
Просмотреть больше отзывов фанатов
О Big Engine
Родом из Джексонвилля, Флорида, города с легендарная музыкальная история; Big Engine ревет на байкерских митингах от Дейтоны до Стерджиса, а также в клубах и на мероприятиях NASCAR . ..
Подробнее
Участников группы:
Тони Микус и Ханс Оллерих
Родной город:
Джексонвилл, Флорида
Поклонники также следуют
Получите все возможности приложения Bandsintown.
16 двигателей с самым большим рабочим объемом, которые можно купить сегодня | Особенность
На протяжении большей части 20-го века превосходство в автомобилестроении сводилось к большим дюймам, то есть кубическим дюймам рабочего объема. От массивного 28,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Fiat «Beast of Turin» до 13,5-литрового T-образного рядного шестицилиндрового двигателя Pierce-Arrow и Mercedes-Benz 6.9.литрового V-8 до 500-кубового V-8 Cadillac, большой рабочий объем был самым простым способом быстро повернуть шины и головы. И какое-то время это работало, пока рост цен на топливо и федеральные нормы выбросов не объединились, чтобы испортить вечеринку. К 1976 году даже легендарный V-8 Cadillac объемом 500 кубов был кастрирован и производил всего 190 лошадиных сил. Но по прошествии десятилетий производители по всему миру начали внедрять новые технологии, способные усовершенствовать силовые установки как меньшего, так и большего объема. Сегодня дюймовые двигатели не только безумно мощные, но и значительно более надежные и экологически чистые, чем их предшественники, потребляющие много топлива. Читайте краткое изложение 16 крупнейших двигателей для серийных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.
1 из 16
Mercedes-AMG 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом
Найдено в : Mercedes-AMG S65, SL65, G65; Mercedes-Maybach S650
Максимальная текущая выходная мощность : 621 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 365 куб. дюймов, 5980 куб. , последний твин-турбо Mercedes-AMG V-12 серии M279 собирается вручную специально для моделей AMG S65, родстера SL65, внедорожника G65 и моделей Mercedes-Maybach S650. Мы надеемся, что V-12 появится в G-wagen нового поколения, хотя производитель еще не подтвердил это — и AMG может вообще отказаться от двигателя.
2 из 16
Audi / Bentley 6,0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом
Найдено в : Audi A8 W12; Bentley Bentayga, Continental GT, Continental Supersports, Flying Spur
Максимальный выходной ток : 700 лошадиных сил, 750 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем (Continental Supersports) : 366 куб. дюймов, 5998 куб. шестицилиндровые двигатели VR6 с узким углом наклона, компактная (для 12-цилиндровых) конфигурация двигателя «W» позволяет Volkswagen Group использовать W-12 в автомобилях всей своей широкой линейки. Он также появился в суперкаре Spyker C12. Недавно Audi объявила, что в 2019 г.Седан A8 станет последней моделью, предлагающей W-12, но Bentley пока не планирует отказываться от него в ближайшее время. Те, кто ищет 6,0-литровый W-12 в его самой мощной версии мощностью 700 л.с., захотят получить в свои руки Bentley Continental Supersports, модель, выпущенную ограниченным тиражом в 710 единиц по всему миру.
Автомобиль и водитель
3 из 16
Cadillac / Chevrolet / GMC 6,2-литровый V-8
Найдено в : Cadillac Escalade; Chevrolet Camaro, Corvette, Silverado 1500, Suburban, Tahoe; GMC Sierra 1500, Юкон
Максимальный выходной ток : 460 лошадиных сил, 465 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 376 куб. дюймов, 6162 куб. использование его 6,2-литрового двигателя V-8 в линейках Cadillac, Chevrolet и GMC. Безнаддувная версия развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов в грузовиках и внедорожниках, таких как Chevrolet Tahoe RST и GMC Sierra, а пиковая мощность составляет 460 лошадиных сил в Corvette Grand Sport.
Автомобиль и водитель
4 из 16
Cadillac / Chevrolet 6,2-литровый V-8 с наддувом
Найдено в: Cadillac CTS-V; Chevrolet Camaro ZL1, Corvette Z06, Corvette ZR1
Максимальная выходная мощность: 755 лошадиных сил, 715 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем: 376 куб. дюймов, 6162 куб. -8 — получивший название LT4 (показан выше) — появляется в нескольких избранных моделях Chevrolet и Cadillac. Он достигает кульминации с новой итерацией LT5 в сумасшедшей версии с наддувом мощностью 755 л.с. в 2019 году.Шевроле Корвет ZR1. Да, у него еще есть толкатели.
5 из 16
Dodge / Jeep 6,2-литровый V-8 с наддувом
Найдено в : Dodge Challenger SRT Demon, Challenger SRT Hellcat, Charger SRT Hellcat; Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Самая высокая выходная мощность : 840 лошадиных сил, 770 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 376 куб. дюймов, 6166 куб. см
Дело в том, что Dodge одолжил 6,2-литровый V-8 Hellcat корпоративному двоюродному брату Jeep для создания Grand Cherokee Trackhawk, автомобиля настолько неправильного, что он в самый раз. В своем последнем акте Dodge увеличил мощность до 808 лошадиных сил (840 с пакетом Demon Crate и гоночным топливом) для работы на колесах Challenger SRT Demon. В каком мире мы живем!
6 из 16
Ford 6,2-литровый V-8
Найдено в : Ford F-250 Super Duty, F-350 Super Duty, F-450 Super Duty
Максимальная выходная мощность : 3830 л.с., мощность
Рабочий объем : 379 куб. дюймов, 6210 куб. см
Представлен как высокопроизводительный вариант для F-150 SVT Raptor 2010 г. V-8 заменил 6,8-литровый V-10 Triton почти во всех грузовиках и фургонах Ford, за исключением коммерческих грузовиков F-650 и F-750. Хотя 6,2-литровый двигатель с тех пор был заменен 3,5-литровым EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом в последнем F-150 Raptor, большой V-8 продолжает оставаться стандартным двигателем в серии Ford Super Duty для грузовиков и шасси с кабиной. Обладая двумя свечами зажигания и конструкцией с двумя клапанами, он производит 385 лошадиных сил и 430 фунт-футов в современных пикапах Super Duty.
7 из 16
Dodge / Jeep / Ram 6,4-литровый V-8
Найдено в : Dodge Challenger, Challenger SRT, Charger, Charger SRT, Durango SRT; Джип Гранд Чероки СРТ; Ram 2500, Ram 3500
Максимальная выходная мощность : 485 лошадиных сил, 475 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 391 куб. дюйм, 6410 куб. этикетке, текущая итерация обеспечивает универсальность для работы как в тяжелых грузовиках Ram, где в настоящее время он рассчитан на 410 лошадиных сил, так и на 429 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента и версии моделей Charger, Challenger, Durango и Grand Cherokee, где он развивает до 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов.
8 из 16
Ferrari 6,5-литровый V-12
обнаружены в : Ferrari 812 Superfast
Выходная выходная мощность : 789 лошадиная сила, 530 фунт-фут по току
: 7027770: 396: 3966, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 396, 530 фунт-фут. cc
В прошлом столетии или около того, чтобы выпустить на улицу 700 с лишним лошадиных сил, требовалось много наличных денег, коджонов и изобретательности. Не помешало и здоровое неуважение к здравомыслию. Хотя Dodge Challenger Hellcat добрался до этого первым, он полагается на наддув, чтобы достичь пика в 707 л.с. Безнаддувный 6,5-литровый V-12 в Ferrari 812 Superfast преодолевает волшебную отметку в 700 без помощи принудительной индукции и разгоняет свои 789.лошадиных сил при визжащих 8500 об/мин.
9 of 16
Lamborghini 6.5-liter V-12
Found in : Lamborghini Aventador S
Highest current output : 730 horsepower, 509 lb-ft of torque
Displacement : 397 cu in, 6498 cc
Модель L539 V-12, задуманная и построенная для замены почти 50-летнего двигателя V-12, который прославил Lamborghini, дебютировала в модели Lamborghini Aventador 2011 года. Предлагая 691 лошадиную силу при запуске, он с тех пор был вынужден производить до 759 лошадиных сил. лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента для специальных моделей, таких как Lamborghini Centenario 2017 года.
10 из 16
BMW / Rolls-Royce 6,6-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом
Найдено в : BMW 7-й серии; Rolls-Royce Dawn, Ghost, Wraith
Максимальная выходная мощность : 624 л. Под капотом седана 7-й серии поколения Е32 появилась атмосферная 5,0-литровая итерация М70. Нынешний N74 V-12 впервые появился в 2008 году под капотом BMW 7-й серии с двойным турбокомпрессором и рабочим объемом 6,0 литров. Он получил дополнительные обновления и был увеличен до 6,6 литров, что позволило использовать его в моделях Rolls-Royce Dawn, Ghost и Wraith. V-12 развивает мощность 601 л.с. и 59 л.с.0 фунт-фут в BMW M760i, но самая мощная версия двигателя находится в Rolls-Royce Wraith Black Badge.
11 из 16
Chevrolet / GMC Turbo-Diesel 6,6-литровый V-8
Найдено в : Chevrolet Silverado 2500HD, Silverado 3500HD; GMC Sierra 2500HD, Sierra 3500HD. Производственное предприятие DMax Ltd. (совместное предприятие GM с Isuzu) находится в Морейне, штат Огайо, а чугунные блоки отливаются в Дефаенсе, штат Огайо. Двигатель также одобрен для использования на биодизельном топливе B20 и сочетается исключительно с автоматической коробкой передач Allison.
Автомобиль и водитель
12 из 16
Ford Turbo-Diesel 6,7-литровый V-8
Найдено в : Ford F-250 Super Duty, F-350 Super Duty, F-450 Super Duty
9 Текущая мощность : 450 лошадиных сил, 935 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 406 куб. дюймов, 6656 куб. см сосредоточиться на удовлетворении специфических потребностей своих клиентов, покупающих большегрузные автомобили. Двигатель с рабочим объемом 406 кубических дюймов во время разработки получил прозвище Скорпион из-за его головок с обратным потоком, в которых воздухозаборники размещаются снаружи головок цилиндров, а выхлопные трубы и патрубки турбонагнетателя — в нише двигателя.
13 of 16
Ram Turbo-Diesel 6.7-liter Inline-6
Found in : Ram 2500, Ram 3500
Highest current output : 385 horsepower, 930 lb-ft of torque
Displacement : 408 куб. дюймов, 6690 куб. см
Чтобы получить 6,7 литров рабочего объема всего за шесть цилиндров, нужны очень большие поршни. Секстет четырехдюймового диаметра (это примерно на дюйм больше, чем хоккейная шайба, но кто считает?) деталей Cummins не разочаровывает. Увеличился в 2007 году до 6,7 литров с исходных 5,9.литров, Cummins подвергался почти постоянному совершенствованию и доработке с момента своего создания и поддерживает культ среди поклонников дизельных грузовиков. И он может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Car and Driver
14 из 16
Rolls-Royce Twin-Turboadged 6,7-литровый V-12
, найденный в : Rolls-Royce Phantom VIII, Cullinan
Высокий выходной выход : 563 Horsepow, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 664, 6641 . фут крутящего момента
Рабочий объем : 412 куб. дюймов, 6749 куб. см
BMW начала поставлять двигатели V-12 компании Rolls-Royce в 1999 году, когда безнаддувный M73 V-12 поселился под капотом Silver Seraph. Текущий 6,7-литровый двигатель Rolls-Royce с двойным турбонаддувом (который Rolls стилизует как 6,75 л) основан на нынешнем BMW V-12 поколения N74. Самый большой и мощный двигатель V-12 в империи BMW/Rolls-Royce, он используется в внедорожниках Cullinan и Phantom VIII.
15 из 16
Bentley Twin-Turbocharged 6,8-литровый V-8
Найдено в : Bentley Mulsanne, Mulsanne Speed
Максимальная выходная мощность : 530 л.
Знаете, почему динозавры жили так долго? Для начала грубая сила и целеустремленная простота. Те же самые качества удерживают 6,8-литровый V-8 Bentley от списка вымирающих видов почти шестьдесят лет. Выпущенный в 1959 году двигатель V-8 серии L впоследствии использовался в поколениях моделей Rolls-Royce и Bentley; после того, как BMW взяла под свой контроль Rolls-Royce в 1998, почтенный двигатель был снят с производства, хотя Volkswagen Group снова пустила его в ход год спустя в ряде моделей.