Bugatti 16.4 Veyron 2001 года – новый дизайн - Двигатель. Бугатти двигатель
Bugatti Veyron - обзор, характеристики, фото, цена | АвтоБелявцев
Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час — это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и Volkswagen, и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.
Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика — Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку — 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил,
Внешний обзор Bugatti Veyron
Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24, а у Ford Sierra этот показатель равен 0.34. Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68.
Салон и оснащение
Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.
Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4
Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото. Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора — это уже не такая большая проблема. Вот например Lamborghini Aventador LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти — 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 — ой, а 850 скакунами.
Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности — это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.
Цена
Цена нового Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.
Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.
autobelyavcev.ru
Bugatti 16.4 Veyron 2001 года – новый дизайн
Двигатель Bugatti 16.4 Veyron 2001 года
Для охлаждения двигателя в Bugatti установлено два контура охлаждения. Больший из них заполнен 40 литрами охлаждающей жидкости и имеет три кулера в передней части автомобиля, которые поддерживают рабочую температуру двигателя. Второй конкур, называемый «низкотемпературная система», оснащен отдельной водяной помпой и содержит 15 литров охлаждающей жидкости. Он используются для охлаждения, вплоть до 130 градусов, воздуха, нагретого при компрессии в турбочарджерах, двух теплообменниках, установленных на двигателе. Охлажденный воздух по двум воздухопроводам проходит в камеру сгорания, которую он затем покидает в виде выхлопных газов, нагретых до примерно 1000 градусов. Затем он проходит через турбины турбокомпрессора. Это приводит к расширению выхлопных газов, так что он охлаждается примерно до 150 градусов, затем очищается в катализаторе и выводится наружу.
В дополнение к своей уникальной компактности, высокая производительность силовой установки являлась основным пунктом разработки. Использование легких материалов помогло значительно снизить соотношение мощности к весу. В дополнение к стержням поршней из титана, так называемым «легким бегунам», в блок цилиндров интегрирован масляный насос для смазки с сухим картером с литыми алюминиевыми шестернями. Поскольку расположение шестнадцати цилиндров обеспечивает очень тихую работу, требуется только небольшой маховик. Использование технологий мира автоспорта проявляется не только в плазменном покрытии рабочей поверхности цилиндров, но и в использовании высокопрочной стали для валов и шестерней в алюминиевом блоке цилиндров.
Уникальная конструкция двигателя – это интеграция системы определения детонации моторных топлив и пропусков зажигания по сигналу ионного тока. Поскольку большое количество цилиндров обеспечивает очень тихую работу и гарантирует, что разность скоростей будет крайне мала, в случае некорректного сгорания смеси в цилиндре, цилиндро-селективный контроль путем измерения жёсткой работы не является достаточно надежным. Таким образом, компания Bugatti внедрила систему зондирования ионным током (BIS). Ионный ток, проходящий через каждую свечу во время зажигания, контролируется специальной системой датчика оценки. Полученные данные передаются на оба устройства контроля двигателем. При обнаружении детонации моторных топлив и пропусков зажигания, соответствующее устройство управления немедленно принимает контрмеры, такие как замедление зажигания, отключение цилиндра или уменьшение давления зарядки. По словам главы группы разработки компании Bugatti Грегора Грайса, «целью внедрения нашей технологии является обеспечение максимальной производительности двигателя стабильным, чистым способом».
Мощность, вырабатываемая двигателем, передается прифланцованной прямой механической коробке передач (DSG). После этого крутящий момент и скорость передается через семь передач и одну передачу заднего хода, через универсальный привод на переднюю ось коробки передач и через второй универсальный диск, вдоль правой стороны двигателя на заднюю ось коробки передач. DSG и оба картера коробки передач имеют легкую алюминиевую конструкцию. Мощность привода распространяется на переднюю и заднюю ось с помощью муфты Haldex, активно контролируемого многодискового, межосевого фиксатора оси, непосредственно связанного с КПП передней оси. Следующий дифференциал передней оси распределяет мощность на оба передних колеса. Сила дифференциала задней оси распределения на задние колеса через коническую передачу и дальнейший дифференциал. Кроме того, здесь установлен активно-контролируемый многодисковый фиксатор дифференциала с гидравлическим приводом. При необходимости он предотвращает разность оборотов между задними колесами и обеспечивает оптимальную устойчивость при движении, при ускорении и при прохождении поворотов под нагрузкой. Все функции распределения нагрузки полностью автоматические и для водителя полностью незаметны.
Марка Bugatti со времен своего появления считается основной силой развития инновационных автомобильных решений. Эта позиция заслуженно поддерживается первым современным высококачественным спортивным автомобилем Bugatti.
Статьи по теме
www.luxurynet.ru
Двигатель Bugatti Chiron: Описание, характеристика, обслуживание
Мотор Bugatti Chiron — один из самых мощных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от маленьких до больших, мечтают об этом звере. Автомобиль Bugatti — это сочетание мощности и богатства. Но, мало кто знает, что располагается под капотом данного гиганта.
Технические характеристики
Автомобили Bugatti часто фигурируют в компьютерных играх, где их можно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается реальности, то здесь дела обстоят немного по другому. Автомобильный силовой агрегат насколько прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.
Bugatti Chiron
В Chiron установлен мотор W16, который обеспечивает 1500 лошадиных сил. Материал блока и головки выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что обеспечивает ресурс в 500 000 км и не даёт перегреваться силовому агрегату.
Двигатель оснащён системой распределённого впрыска FSI, а турбина только добавляет агрессивности и мощности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды. Максимальная скорость 420 км/час.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Bugatti |
Тип и маркировка | Бензиновый с турбонаддувом |
Объём | 8.0 литров (7993 см. куб) |
Мощность | 1500 лошадиных сил |
Конфигурация | V16 |
Количество цилиндров | 16 |
Количество клапанов | 64 |
Эконорма | Евро-5 |
Клапанный механизм | TFSI |
В паре с 1500-сильным силовым агрегатом работает 7-ступенчатая коробка автомат. Переключение передач может производитель, как автоматически, так и вручную. Способ переключения передач — гидротрансформатор.
Двигатель Bugatti Chiron вместе с коробкой передач
Также, на руле установлены лепестки для ручного управления КПП. Производит коробку передач концерн Volkswagen, в который собственно и входит компания Bugatti. Модель КПП — DSG с двойным сцеплением.
Обслуживание
Техническое обслуживание мотора характерно, как и для всех представителей этого класса автомобилей. ТО двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Двигатель Bugatti Chiron на выставочном стенде
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Вывод
Мотор Bugatti Chiron — это 1500 сильный силовой агрегат, который входит в десятку самых сильных двигателей в мире. Техническое обслуживание и ремонт проводится только на сервисной станции производителя.
avtodvigateli.com
Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики
Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.
Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.
История создания модели
Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.
Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron
Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.
Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.
Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды
Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.
Модными стали головные фары, параллельные дороге.
Фары
Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.
Решетка радиатора Bugatti Veyron
Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.
Экстерьер Бугатти Вейрон фото
Все фото Бугатти Вейрон 16.4
Салон суперкара: шикарный минимализм
В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.
На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.
Спидометр Бугатти Вейрон 16.4
Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.
Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4
Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.
Салон Бугатти Вейрон фото
Все фото Бугатти Вейрон 16.4
Технические характеристики Bugatti Veyron
Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.
Заднее антикрыло
Общая информация
- Страна марки — Франция
- Класс автомобиля — S
- Количество дверей — 2
- Количество мест — 2 водитель и пассажир
- Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
Размеры
- Длина — 4462 мм.
- Ширина — 1998 мм.
- Высота — 1204 мм.
- Колёсная база 2710 мм.
- Клиренс 120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
- Ширина передней колеи — 1725 мм.
- Ширина задней колеи — 1630 мм.
- Колеса — 20 дюймов
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость — 407 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
- Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
- Марка топлива — АИ-98
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — центральное
- Объем двигателя — 7993 куб. см.
- Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
- Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
- Расположение цилиндров — W-образное
- Количество цилиндров — 16
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия — 9
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86
Трансмиссия
- Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
- Количество передач — 7
- Тип привода — полный
Объём и масса
- Объём топливного бака — 100 литров
- Снаряженная масса — 1888 кг.
- Полная масса — 2200 кг.
Подвеска и тормоза
- Подвеска — электронное управление (3 режима)
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски
На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.
Двигатель Бугатти Вейрон 16.4
Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.
Коробка передач Bugatti Veyron 16.4
После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.
Стоимость Bugatti Veyron
Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).
Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.
Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.
Эксплуатационные расходы
Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.
Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.
Видео
Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто ПлюсИзящный заезд Бугатти Вейрон по снегу
bugattiv.ru
Bugatti Veyron Super Sport Технические Характеристики. Обмен Опытом. Авто пилигрим
Bugatti Veyron 16.4 Supersport.
Цена, характеристики
Bugatti Veyron 16.4 Supersport - самый быстрый суперкар
Bugatti Veyron 16.4 SuperSport - главное достижение инженеров французской компании Bugatti Automobiles S.A.S. На Бугатти Вейрон Супер Спорт 4 июля 2010 года был установлен новый мировой рекорд скорости для автомобилей класса GT. В присутствии представителей агентства по технадзору Германии (TUV) и Книги рекордов Гиннеса при помощи GPS – тахометра удалось зафиксировать новый официальный мировой рекорд максимально скорости, который составляет 431 км/час!
Bugatti Veyron SuperSport является очередной ступенью в развитии классического и эксклюзивного (1001л.с.) быстрого суперкара Бугатти. Дизайн суперкара разрабатывался с учетом достижения максимальных аэродинамических характеристик в симбиозе с эстетикой внешнего вида. Так вытянутый силуэт Super Sport легко узнаваем. Двигатель автомобиля получает воздух из двух каналов NACA, интегрированных в крышу кузова. Передние воздухозаборники были расширены и изменены. Переработан дизайн задней части суперкара, который теперь выглядит более спортивным благодаря двойному диффузору и выхлопной системе центрального расположения.
Кузов суперкара полностью изготовлен из углеродного волокна в виде монокока. Передний подрамник - из алюминия и композитных материалов. Задний надрамник – из нержавеющей стали. Таким образом, кузов Bugatti Veyron 16.4 SuperSport был сбалансирован так, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность, и поддерживал идеальный баланс в любой ситуации. В то время новая структура цельного монокока обеспечивает максимальную жесткость кручения, пассивную безопасность и меньший вес.
Bugatti Veyron 16.4
Бугатти Вейрон 16.4 история создания
Бугатти Вейрон 16.4 имеет интересную историю создания. Когда в 1909 году талантливый инженер итальянского происхождения Этторе Бугатти основал свою автомобилестроительную компанию Bugatti Automobiles S.A.S. во Франции он и предположить не мог то, что его именем будет назван один из самых быстрых, мощных и дорогих дорожных суперкаров в мире – Bugatti Veyron 16.4. Появлению этого гениального творения мирового автопрома послужил тот факт, что в 1998 компания была выкуплена немецким концерном Volkswagen AG. Руководство концерна приняло решение о создании нового эксклюзивного автомобиля, который бы не уступал своим легендарным предшественникам, таким как Bugatti Atalante, Type 55 и Type 41 Royale.
Построенный на новом заводе во французском Молсхайме (Эльзас) суперкар Bugatti Veyron 16.4 стал абсолютно новым дизайнерским и инженерным решением, изготовленным с чистого листа. Бугатти Вейрон получил свое название в честь известного автогонщика Пьера Вейрона (Франция), он в 1939 году выиграл 24 часа Ле-Мана, на гоночном автомобиле Бугатти.
Изначально в модель Бугатти Вейрон планировалось использовать мощный двигатель для того чтобы он смог преодолеть скоростной рубеж в 400 км/час. Поэтому основное внимание дизайнеров компании под управлением Йозефа Кабана было направлено на создание аэродинамичного автомобиля, способного преодолевать гигантское сопротивление воздуха и увеличение воздействия прижимной силы для предотвращения потери контакта с дорожным покрытием.
Решить эту задачу удалось благодаря установке на суперкар Bugatti Veyron 16.4 регулируемого заднего антикрыла, мощного диффузора и возможности изменять параметры дорожного просвета. В тот момент, когда скорость автомобиля превышает 220 км/час, гидравлика Бугатти Вейрон опускает его и снижает высоту большого заднего антикрыла. Другой функцией антикрыла, в случае экстренного торможения, является обеспечение максимального тормозного эффекта вызываемого разворотом его до угла в 70 градусов. В скоростном режиме амортизаторы могут понизить автомобиль от 125 мм до 65 мм дорожного просвета, тем самым увеличив воздействие прижимной силы на автомобиль до 3425 Ньютонов.
Цельный углеродного волокна кузов французского суперкара Bugatti Veyron 16.4 изготовленный специалистами итальянской компании ATR, усилен подрамниками – спереди алюминиевым, а сзади из нержавеющей стали. Именно такое сочетание материалов позволило инженерам компании во главе с Вольфгангом Шрайбером добиться максимальной прочности и надежности кузова. Так задний стальной подрамник эффективно поглощает вибрацию, возникающую во время работы двигателя на полной мощности, а передний усиливает безопасность салона в случае лобового столкновения.
Bugatti Veyron 16.4, технические характеристики
Технические характеристики Бугатти Вейрон (Bugattiv Veyron)
Тип кузова: Купе
Количество мест: 2
Рабочий объем двигателя: 7993 см3
Максимальная мощность: 1001 л. с.
Тип коробки передач: автоматическая
Максимальная скорость: 407 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 2.5 с
Расход топлива (смешанный): 24.1 л
Расход топлива (городской): 40.4 л
Расход топлива (загородный): 14.7 л
Двигатель Бугатти Вейрон
Последние отзывы на авто
Оценка:
Оценка:
Сообщить об ошибках
2008- Автопортал Zavodi.ua. Все права защищены.
Bugatti представит во Франкфурте 1600-сильный Veyron Super
Заклятый соперник и конкурент легендарных компаний Ferrari и McLaren, по полной программе испытывающих сейчас свои новейшие спорткары, которые должны появиться уже в следующем году, компания Bugatti готовит ультрамощную комплектацию суперкара Veyron.
На сегодняшний день наиболее мощным автомобилем у Bugatti считается Veyron Super Sport. Под капотом суперкара расположен восьмилитровый 16-цилиндровый мотор с силовой отдачей 1200 лошадиных сил. Но французской компании этого оказалось мало, и автопроизводитель занялся работой над сверхмощной 1600-сильной версией Veyron. Данных о том, какой именно будет этот двигатель, пока нет. Можно предположить, что это будет форсированный уже имеющийся восьмилитровый агрегат или же увеличенный до 9,6 литра мотор.
Помимо сверхмощного движка суперкар продемонстрирует снижение веса за счет применения углеволокна на 250 кг (в итоге снаряженная масса составит 1600кг). Таким образом, соотношение мощности и массы суперкара составит один к одному , то есть: на одну лошадку один килограмм массы машины. Мощный и облегченный Вэйрон сможет показать время разгона до первой сотни менее чем за 2 секунды (одна целая шесть-восемь десятых секунды!). Предельно возможная скорость ультрамощного суперкара — 460 км/ч. Для сравнения: Вейрон Супер Спорт набирает стольник за 2,5 секунды и способен разгонятся лишь до 415 километров в час.
Разумеется, преобразования не ограничатся одним лишь двигателем: будут улучшены шасси, аэродинамика и тормозная система.
По сообщениям некоторых Интернет-изданий, Bugatti намерена представить свою сверхмощную новинку в ходе автосалона во Франкфурте в году. Предварительная стоимость супермощной версии Вейрона составит не менее 2 млн. 500 тыс. дол.
Источники: http://worldsupercars.ru/bugatti-veyron-ss.php, http://worldsupercars.ru/bugatti-veyron.php, http://bugattiv.ru/obzor, http://zavodi.ua/auto/bugatti/veyron_super_sport//veyron_super_sport/specifications, http://poehali1.ru/articles/Bugatti-Veyron-Super-Sport-
Комментариев пока нет!
www.avtopiligrim.ru
Bugatti Veyron сборка
Национальный автомобильный музей в Милузе во Франции имеет самую большую коллекцию классических Bugatti Veyron в мире. Большинство автомобильных компаний было открыто предпринимателями с автомобильным прошлым.
История Bugatti
Основатель Bugatti - Eltorro Bugatti родился в итальянской известной творческой семье. Это наследие сыграло ключевую ролm в дизайне машин Bugatti, всегда считавшимися одними из самых красивых. Однако искусство стало помехой скорости. Именно Bugatti построил одну из самых успешных машин в истории Type-35. После смерти Eltorro и его сына в 60-х фирма Bugatti не выпускала ничего. Но в 98-м году бренд выкупил Volkswagen и Bugatti снова ожила выпустив Veyron, самую быструю серийную машину в мире.
Сборка Bugatti
Свое начало машина берет в здании Ателье. Сотрудники Bugatti считают, что Bugatti это больше чем просто машина, для них это произведение искусства на колесах. Каждая машина здесь начинает свою жизнь с эскизов дизайнера. Знаменитая решетка Bugatti выполнена в виде подковы, которую разработал еще Eltorro.
Сын Эльторро – Жан, был талантливым дизайнером. Он создал плавные обводы, которые определили стиль Bugatti. Эти обводы повторяются в Veyronе. Легкое и крепкое углеволокно является материалом для производства суперкара. Плоттер вырезает детали новой формы из листа углеволокна. Материал храниться при температуре -20 град. Цельсия, чтобы сохранить форму и нагревается до +18 перед нарезкой. В Bugatti используют различные волокна в зависимости от части машины в которой они применяются. Одним деталям нужна гибкость, другим – жесткость.
Углеволокно располагают в матрицу. Для производства детали несколько слоев должны быть распределены в определенном порядке. Это наложение слоев добавляет жесткости. Чтобы не создавать складки материал подрезается в углах. Все может показаться простым, но эта работа требует сложнейших навыков и опыта. Каждый слой волокон должен быть расположен под заданным углом, чтобы достигнуть нужных показателей. Слои ориентируются по узору волокон. После этого матрица отправляется в гигантские печи – автоклавы. При помощи высокой температуры и давления они высушивают углеволокно. После 4 часов запекания при температуре 135 градусов и давления в 6 Бар деталь готова.
Хотя почти вся сборка Veyron происходит вручную на нескольких этапах применяются роботы. Станок с программным управлением убирает излишки материала и просверливает отверстия. На следующем этапе подготавливают поверхность. Сначала деталь обрабатывают грубой шкуркой. Долгий тщательный процесс повторяется много раз со все более мелкими шкурками, пока поверхность не станет зеркально гладкой. Техник проводит полный контроль качества. Проверяется каждый сантиметр поверхности. Все дефекты должны быть исправлены. Спешки нет, все детали должны быть безупречны.
Штангельциркулем проверяется диаметр всех отверстий, они должны быть заданного размера. После того как детали прошли проверку их устанавливают на раму. Узоры должны совпадать, измеряются зазоры. Дизайнеры Bugatti сами выбирают источник вдохновления от пигментов до осколков кристалов. Они решают какое сочетание салона и кузова будет смотреться лучше. Они сверяются с цветами которые использовались в старых Bugatti. Гоночные машины первой половины ХХ-го века раскрашивались в цвета своей страны. Французкий гоночный цвет был синим. Синий стал фирменным цветом Bugatti.
Как и многие этапы создания Veyron покраска выполняется вручную. И снова здесь необходимы навык и опыт. Маляр наносит несколько слоев прозрачной краски. Покупатели часто просят об этом, чтоб была видна структура углеволокна.
Однако покупателям доступны любые возможные цвета. Чтобы придать цвету глубину маляр может наложить десять и больше слоев.
Двигатель Bugatti
Одного взгляда на огромный 16-ти цилиндровый двигатель и 7-ми скоростную коробку передач с прямым переключением достаточно чтобы понять, почему Bugatti Veyron – это самая быстрая серийная машина в мире.
Двигатель Veyron собирается вручную. Каждый агрегат собирают два специалиста, деталь за деталью из алюминия, титана, стали и магния. На сборку одного двигателя может уйти до 2-х недель. Коленвал устанавливается в посадочное место и крепится временными скобами – это позволяет вращать блок двигателя, что необходимо на следующем этапе.
Теперь вставляются поршни. Шатуны сделаны из титана. Поршневые кольца поворачиваются в правильное положение. Они отделяют камеру сгорания от коленвала. После этого поршни вручную смазываются перед установкой. При установке используется специальный зажим, он удерживает поршневые кольца и позволяет правильно расположить поршень, перед тем как его вставить. Затем двигатель переворачивается, и временные скобы убирают. Это подготовка к следующему этапу, шатуны следует закрепить на коленвале. Работу завершает устройство, оно затягивает болты с заданным усилием. Теперь осторожно устанавливают крышку, которая защищает коленвал.
Законченный двигатель имеет невероятную мощность в 1200 л.с.. А его крутящий момент составляет 1500 Нм между 3 и 5 тыс. оборотов в минуту. Устанавливается нижний впускной патрубок. У верхнего патрубка есть две секции, каждая обслуживает по восемь цилиндров. Как и блок двигателя, эти детали алюминиевые. Двигатель готов, его устанавливают на тестовый стенд, где он находится в течении 8 часов, пока техники разгоняют его д максимальной мощности и крутящего момента. Отслеживая показатели, они при этом обкатывают двигатель. Покупателю не нужно будет следить за скоростью после покупки. Выпускные патрубки и турбонадув раскаляются до красна. Их температура достигает 800 градусов Цельсия, а температура выхлопных газов 980 градусов. Теперь двигатель полностью собран, проверен и обкатан. Последние проверки качества и его можно отправлять. Этот огромный 8-ми литровый 16-ти цилиндровый зверь не имеет равных. Благодаря инновационной конструкции ему нужно всего 4-и распредвала. На максимальных оборотах двигатель потребляет 53000 литров воздуха в минуту. Вы вдыхаете такой объем за пять дней.
Салон Bugatti
Практически каждый сантиметр Bugatti Veyron покрыт кожей. На машину уходят сотни кусочков, всего от 12 до 15 коровьих шкур и все это вручную. Покупатели могут выбрать из 45 цветов кожи. Bugatti получает эти шкуры из коров выращенных в горах Австрии. Там нет комаров и колючей проволоки, поэтому шкуры почти не имеют изъянов.
Шкуру закрепляют на специальном столе зажимами, чтобы проверить поверхность. Отмечаются все найденные недостатки, будь это складки или царапины, их нужно пометить и избежать. Шаблоны выкладываются на кожу так чтобы не затронуть дефекты. Контуры тщательно переносятся на шкуру. После этого шаблоны снимаются, чтобы было удобно резать. Процесс такой же как при производстве платья, однако в этом случае шьется одежка для двери. Все делается вручную. Небольшие вырезы через заданные интервалы облегчают совмещение кусков. Важно чтобы все куски были одной толщины. Машина снимает нижнюю часть кожи до нужной толщины, почти половину. Там где кусочки будут накладываться или соединяться оператор использует специальную машину, чтобы еще сильнее сточить края кожи. Это называется скашиванием краев. Другая машина сразу сшивает и подгоняет кожу, которую в нее подают. Внимание Bugatti при отделке Veyron напоминает ранние дни автопромышленности, когда специальные кузовные ателье делали заказные салоны каждой машине.
Внутренняя часть двери автомобиля начинает принимать форму. Твердой рукой наносятся декоративные швы – светлая нитка на темно-синей коже для нужного контраста. Покупатели часто заказывают такую отделку со стежкой. Готовый пример такой декоративной отделки подлокотник, который закрывает центральную консоль. Возможности при обработке кожи безграничны. Покупатели даже могут заказать плетеный узор для отделки. Затем начинается скурпулёзный процесс прикрепления кожи к двери. Материал вставляется в паз. После этого наноситься клей и сверху натягивается кожа. Клей на полиуретановой основе остается гибким даже после высыхания. Клей должен быть размягчен нагревом, поэтому он обрабатывается горячим воздухом. Ракель убирает все возможные карманы, которые могут ухудшить приклеивание. Кожа хорошо должна пристать к основе. Дверная панель полностью обшита и обработана. Чтобы проверить точность всех размеров, панель устанавливают на макет двери. Инспектор контроля качества проверяет, чтобы все ручки и переключатель работали. Шаблоном проверяется расстояние между готовыми панелями. Щели должны иметь одинаковую толщину. В среднем Bugatti выпускает всего 40 машин в год и как и другие произведения искусства, этот суперкар выпускается ограниченными сериями. Всего будет собрано только 440 машин.
Вместо сборочного конвейера как на обычных автозаводах Veyron собирают на отдельных площадках. Механик соединяет трансмиссию и мотор, он тщательно стягивает их болтами. Механические детали задней части машины уже собраны. Команда продвигает заднюю часть к передней по рельсам. Рельсы скрыты под полом. Они покрыты металлическими пластинами, которые поднимаются по мере движения тележки. Две части скрепляются болтами, и снова используются ручные ключи, а не автоматы. Мощная механическая часть Veyron в сборе. Но Bugatti будет не Bugatti без замечательного кузова. Чтобы полностью собрать Veyron техники надевают белые перчатки, чтобы не запачкать поверхность пальцами. Все детали устанавливаются с невероятной заботой и точностью. Но еще до этого эксперты проверяют системы машины на роликовом стенде. Блоки заднего крыла обеспечивают на большой скорости огромную прижимную силу для лучшего сцепления колес с дорогой. А когда водитель тормозит, оно сразу же переходит в вертикальное положение, добавляя тормозной эффект к механическим дискам автомобиля.
Специалист готовит машину к последней проверке. Машину полируют в течении 2-х дней, доводя до блеска. Специалист должен убедиться, что каждый сантиметр поверхности идеален. Мастер проводит последнюю проверку каждого Veyron. Ни одна Bugatti не покинет фабрику без его одобрения. Окруженная лампами с полным спектором, машина проходит тщательную проверку. Если проверяющий найдет хоть какой-нибудь недостаток, он отправит машину назад на доводку. Но перед тем как Veyron проходит последнюю проверку инженер выводит машину на тестовый трек и разгоняет до 300 км/ч.
Рекорды BugattiBugatti Veyron установил два мировых рекорда. Один как самая быстрая серийная машина и один как самый быстрый кабриолет со сложенной крышей. Нужно разогнаться до 150 км, чтобы переключиться со 2-ой передачи. С ускорением до 100 км за 2,6 секунды, до 200 км за 7,1 секунды, а до 300 км за 16 секунд. Неудивительно, что Veyron занимает почетное место в ряду суперкаров с сумасшедшей скоростью.
proboknet.net
Bugatti Chiron - обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон
Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.
Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.
Размеры Bugatti Chiron
Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длинна 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.
Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
- В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
- Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
- Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
- Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
- Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.
Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Итог
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.
Видео
www.motorpage.ru