Как сделать реактивный двигатель своими руками. Как сделать реактивный двигатель


Как сделать реактивный двигатель своими руками

Домашний уют 28 марта 2016

Самый простым реактивным двигателем является бесклапанный пульсирующий агрегат. После его изобретения стало очевидно, что он может двигать ракету даже в безвоздушном пространстве. Из-за того, что повсеместно стали использовать турбореактивные моторы, разработку рассматриваемого вида движителей приостановили. Но многие любители продолжают интересоваться, изучать и даже самостоятельно собирать агрегат. Попробуем сделать реактивный двигатель своими руками.

реактивный двигатель своими руками

Мотор по патенту Локведа

Устройство можно соорудить любого размера, если строго соблюдать необходимые пропорции. Реактивный двигатель, своими руками сделанный, не будет иметь движущихся частей. Он способен функционировать на любом виде топлива, если будет предусмотрено приспособление для его испарения до входа в камеру сгорания. Однако старт производят на газе, так как этот вид топлива намного удобнее других. Соорудить конструкцию просто, да и денег уйдет не так уж много. Но надо приготовиться к тому, что работать будет с большим шумом реактивный двигатель.

Своими руками устанавливается и испаряющий распылитель для жидкого топлива. Его помещают на конец металлической трубы, через которую пропан поступает в камеру сгорания. Однако если планируется применять только газ, то это приспособление устанавливать необязательно. Можно пропан просто запускать через трубку 4 мм диаметром. Ее прикрепляют к камере сгорания при помощи фитинга на десять миллиметров. Иногда предусматривают также разные трубки для пропана, керосина и дизельного топлива.

как сделать реактивный двигатель

На старте газ поступает в камеру сгорания, и при возникновении первой искры двигатель запускается. Баллоны сегодня приобрести нетрудно. Удобным является, например, имеющий одиннадцать килограмм топлива. Если предполагается большой расход, то редуктор не обеспечит необходимым потоком. Поэтому в таких случаях устанавливают просто игольчатый клапан. Баллон при этом нельзя опустошать до конца. Тогда в трубке не произойдет возгорания.

Чтобы установить свечу для искры, в камере сгорания нужно предусмотреть специальное отверстие. Его можно изготовить при помощи токарного станка. Корпус выполняют из нержавеющей стали.

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Рейнста: необходимые детали

Необязательно использовать металлические трубы и другие сложные для простого обывателя детали. Если реактивный двигатель своими руками предполагается сделать совсем маленького размера, для его изготовления потребуются следующие подручные компоненты:

  • банка из стекла на четыреста миллилитров;
  • банка из жести из-под сгущенки, от которой потребуется лишь боковая часть;
  • спирт или ацетон;
  • циркуль;
  • ножницы;
  • дремель или обычное шило;
  • плоскогубцы;
  • карандаш;
  • бумага.

реактивный двигатель для авиамоделей

Видео по теме

Как сделать реактивный двигатель

В крышке от стеклянной банки делают отверстие на двенадцать миллиметров.

Для верстки диффузора на бумаге рисуют шаблон, используя циркуль. Ближний радиус берется на 6, а дальний — на 10,5 сантиметра. От сектора, который получился, отмеряют 6 см. Обрезку производят на ближнем радиусе.

Шаблон прикладывают к жестяной банке, обводят и вырезают необходимый кусок. С обоих краев отгибают по миллиметру у полученной детали. Далее делают конус и соединяют части согнутых краев. Так получают диффузор.

Затем на узкой его половинке сверлят четыре отверстия. То же самое повторяют на крышке вокруг проделанного ранее отверстия. Используя проволоку, подвешивают диффузор под отверстие крышки. Должно получиться расстояние до верхнего края примерно от 5 до 5 мм.

Осталось лишь налить в банку спирт или ацетон на пол сантиметра от дна, закрыть банку и зажечь спирт спичкой.

воздушно реактивный двигатель

Советская литература для реактивных авиамоделей

Миниатюрные пульсирующие воздушно-реактивные двигатели для авиамоделей также можно изготовить самостоятельно. Некоторые любители даже сегодня используют при монтаже конструкции мотора литературу, написанную в советское время, в шестидесятых годах прошлого века. Несмотря на такой значительный промежуток времени с момента издания, она продолжает быть актуальной и способна помочь в освоении новых знаний и получения практики юными конструкторами.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Как сделать обогрев руля своими руками?Автомобили Как сделать обогрев руля своими руками?

Жесткая конкуренция изготовителей автомобилей привела эту отрасль к невероятному прогрессу. Многие производители заинтересованы в привлечении потенциального покупателя именно к своей марке. Особенно сложно придумать н...

Как сделать парусный катамаран своими руками?Автомобили Как сделать парусный катамаран своими руками?

Катамаран - это тип судна, которое изготовлено с использованием двух или более структурно объединенных корпусов. Этот вид плавсредств особенно пригоден для рыбалки, спорта, туристических и развлекательных целей, получ...

Как сделать багажник экспедиционный своими руками? Автомобили Как сделать багажник экспедиционный своими руками?

Наверное, каждый автомобилист, любящий далекие путешествия, сталкивался с проблемой маленького багажного отсека. Иногда все нужные вещи просто не помещаются в багажное отделение. Но как тогда быть? Класть все в салон?...

Конные косилки: устройство, отзывы. Как сделать конную косилку своими руками?Бизнес Конные косилки: устройство, отзывы. Как сделать конную косилку своими руками?

Сегодня во время сенокоса редко можно встретить такие инструменты, как коса и грабли. Ими уже практически никто не пользуется. Существует огромное количество устройств и технологий, облегчающих жизнь современного ферм...

Станок шлакоблочный: описание, устройство. Как сделать шлакоблочный станок своими руками?Бизнес Станок шлакоблочный: описание, устройство. Как сделать шлакоблочный станок своими руками?

Шлакоблок – это очень удобный строительный материал для возведения жилых построек небольшой этажности. Многие домашние мастера, которые располагают свободным временем и желанием изготавливать строительные блоки ...

Ферритовое кольцо - что это такое? Как сделать ферритовое кольцо своими руками?Бизнес Ферритовое кольцо - что это такое? Как сделать ферритовое кольцо своими руками?

Каждый из нас видел на шнурах питания или на кабелях согласования электронных устройств небольшие цилиндры. Их можно встретить на самых обычных компьютерных системах, как в офисе, так и дома, на концах проводов, котор...

Как сделать кондитерский шприц своими руками из подручных материалов?Дом и семья Как сделать кондитерский шприц своими руками из подручных материалов?

Любое кондитерское изделие принято украшать. Для тортов используются кондитерские шприцы. Приспособление позволяет преобразить торты, пирожные, наполнить кремом эклеры. Если нет такого изделия, то его можн...

Как сделать игрушки-погремушки своими рукамиДом и семья Как сделать игрушки-погремушки своими руками

Первые игрушки для малыша родители выбирают с особым трепетом. Так хочется показать крохе что-то красивое и интересное. При этом желательно, чтобы игрушка была еще и полезной. Порадовать ребенка чем-то эксклюзивным и ...

Где продаются лизуны? Как сделать такую игрушку своими руками? Дом и семья Где продаются лизуны? Как сделать такую игрушку своими руками?

Лизун – одна из самых популярных и доступных игрушек-антистрессов. В нашей стране такая забава появилась примерно в середине 90-х годов прошлого столетия и произвела самый настоящий фурор. Поиграть с липкими мяч...

Трубка курительная и ее виды. Как сделать курительную трубку своими руками?Дом и семья Трубка курительная и ее виды. Как сделать курительную трубку своими руками?

Точно не известно, где и когда появилась первая курительная трубка. Ученые полагают, что изобрели её индейские племена Центральной Америки, в частности племя майя. На местах их поселений археологи нашли древние трубки...

monateka.com

Реактивный двигатель | Журнал Популярная Механика

В одном из фильмов трилогии «Назад в будущее» главный герой Марти Макфлай удирал от хулиганов на ракетном скейтборде. Индикатор на машине времени указывал 2017 год. Сами того не предполагая, мы приблизили будущее на четыре года.

В прошлом н­­омере «Популярной механики» мы рассказали об истории и принципах работы пульсирующего воздушно-реактивного двигателя, а также о том, как мы вырезали из листового металла и сварили корпус гигантского китайского ПуВРД. Настало время смонтировать на нем систему зажигания.

Внимательный читатель может возразить нам, что, по нашим же собственным словам, система зажигания для работы ПуВРД не требуется. Формально это действительно так: как только двигатель выходит на рабочий режим, зажигание выключается, так как тепла несгоревших газов вполне достаточно для воспламенения новой порции смеси. Однако для запуска ПуВРД необходима искра, причем надежная и постоянная.

Последовательность запуска двигателя такова: сначала открыть газ, затем привести в движение магнето, а после подавать во входную трубу сжатый воздух, пока двигатель не заведется. После этого магнето можно выключить, а компрессор убрать — двигатель вполне сможет работать без их помощи.

Напомним, что во время рабочего такта смесь в камере сгорания интенсивно расширяется в результате дефлаграции — дозвукового горения. Горючие газы вырываются и из выходной, и из входной трубы, однако из-за небольшой длины входной трубы давление в ней падает быстрее. Движущиеся по выходной трубе газы создают разрежение в двигателе, засасывая новую смесь в камеру сгорания. Разрежение возрастает настолько быстро, что часть газов возвращается по выхлопной трубе обратно в камеру, поджигая новую порцию топлива.

Как видите, весь цикл начинается с интенсивного расширения горючего состава. Чтобы положить начало череде скачков давления, самая первая порция смеси должна иметь идеальное соотношение газа и воздуха. В противном случае газ загорится, но не расширится, и вся конструкция превратится из двигателя в жалкое подобие огнемета.

Топливный инжектор делается из газовой горелки. Трубка диаметром 3 мм должна входить в трубу на глубину 4 см. Передвигая трубку ближе или дальше от камеры сгорания, можно в небольших пределах регулировать качество топливной смеси.

Чтобы добиться идеального состава смеси на старте, опытные моделисты давно придумали специальную последовательность запуска. Сначала в двигатель подается газ, который полностью заполняет камеру сгорания. Затем включается искровое зажигание. Искра высекается непрерывно, но она не в силах поджечь переобогащенную смесь.

И лишь затем во впускную трубу подается сжатый воздух из компрессора. Как только в камере становится достаточно воздуха, чтобы газ воспламенился, происходит запуск. Богатая смесь на грани воспламенения — то что надо для первого рывка. Затем компрессор можно убрать, а систему зажигания выключить.

Плохой контакт свечи с наконечником -распространенная беда советской мототехники, а вместе с ней и нашего двигателя.

Раздеваем «Муравья»

Вариантов системы зажигания для любительских ПуВРД придумано немало. Самый простой — установить в камере сгорания калильную свечу от дизельного двигателя и перед запуском разогревать ее до рабочей температуры таблеткой сухого спирта. Такая процедура имеет положительный побочный эффект в виде прогрева камеры сгорания. В более продвинутых вариантах калильная свеча запитывается от автомобильного аккумулятора.

Недостаток калильной свечи заключается в невозможности точно контролировать время зажигания. Подавая газ в камеру сгорания с уже работающей свечой, мы рискуем вместо дефлаграции получить обычный факел. Поэтому наиболее надежным и удобным считается искровое зажигание, которое можно включить после заполнения двигателя газом.

Простой и надежный источник искры — магнето от бензопилы, мотоблока или мопеда. Наш выбор пал на магнето от мотороллера «Муравей». С одной стороны, это готовый узел с собственным корпусом и приводным валом, тогда как в более современных двигателях статор магнето интегрируется в картер и не отделяется от него. С другой стороны, у грузового «Муравья» полноразмерный 200-кубовый мотор, которому, как и нашему ПуВРД, нужна надежная мощная искра. Магнето приводится в движение торцевым ключом, зажатым в патрон дрели.

Правильный способ крепления свечи к двигателю — приварить к нему гайку, в которую вкручивается свеча. В этом вопросе мы потерпели фиаско: свечи зажигания имеют резьбу с уменьшенным шагом, и соответствующую гайку днем с огнем не сыщешь. Поэтому, да простят нас технологические пуристы, свечу пришлось просто приварить. На качестве контакта с массой это, к счастью, не сказалось.

Газ зажегся, но стремительного расширения горючей смеси не произошло. Пропан свободно проходит через двигатель, а из выходной трубы вырывается яркое пламя. Зрелищно, но не эффективно.

На фотографиях нашего двигателя вы можете заметить две свечи. Дело в том, что классическая схема подразумевает установку свечи на торец камеры сгорания. Но, поступив таким образом, мы не смогли добиться зажигания смеси. По всей видимости, газ застаивался в камере, а подаваемый из компрессора воздух проходил мимо — прямо в выходную трубу.

Мы решили проблему, установив вторую свечу непосредственно на пути смеси в камеру. Этот способ не является классическим, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам не ограничиваться им, а попробовать несколько вариантов.

Интенсивное расширение правильно смешанного воздушно-пропанового коктейля привело к циклическим скачкам давления в камере сгорания, то есть к запуску двигателя. Раскаленный докрасна корпус — признак успеха.

Во всю Ивановскую

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель — универсальный источник тяги для любого транспорта. Он может толкать вперед и гоночный карт, и велосипед, и легкую лодку. Чтобы сэкономить драгоценные килограммы для полезной нагрузки, мы выбрали самый легкий спортивный снаряд — лонгборд.

Будем честны: в реальной жизни поездка на лонгборде с ПуВРД далеко не так зрелищна, как на фотографиях. Расчетная тяга нашего двигателя не дотягивает и до 10 кг, поэтому движется наш ракетный транспорт степенно и величественно, как грузовая баржа. Зато звучит на все 140 дБ и раскаляется докрасна. Если вам удастся запустить ПуВРД, об этом незамедлительно узнают все в радиусе пары километров. Так что имейте в виду: поездка на ракетной доске без шлема еще простительна, но запуск двигателя без защитных наушников вы не простите себе никогда.

Статья «Реактивный двигатель своими руками» опубликована в журнале «Популярная механика» (№9, Сентябрь 2013).

www.popmech.ru

Как сделать реактивный двигатель своими руками

Самый простым реактивным двигателем является бесклапанный пульсирующий агрегат. После его изобретения стало очевидно, что он может двигать ракету даже в безвоздушном пространстве. Из-за того, что повсеместно стали использовать турбореактивные моторы, разработку рассматриваемого вида движителей приостановили. Но многие любители продолжают интересоваться, изучать и даже самостоятельно собирать агрегат. Попробуем сделать реактивный двигатель своими руками.

реактивный двигатель своими руками

Мотор по патенту Локведа

Устройство можно соорудить любого размера, если строго соблюдать необходимые пропорции. Реактивный двигатель, своими руками сделанный, не будет иметь движущихся частей. Он способен функционировать на любом виде топлива, если будет предусмотрено приспособление для его испарения до входа в камеру сгорания. Однако старт производят на газе, так как этот вид топлива намного удобнее других. Соорудить конструкцию просто, да и денег уйдет не так уж много. Но надо приготовиться к тому, что работать будет с большим шумом реактивный двигатель.

Своими руками устанавливается и испаряющий распылитель для жидкого топлива. Его помещают на конец металлической трубы, через которую пропан поступает в камеру сгорания. Однако если планируется применять только газ, то это приспособление устанавливать необязательно. Можно пропан просто запускать через трубку 4 мм диаметром. Ее прикрепляют к камере сгорания при помощи фитинга на десять миллиметров. Иногда предусматривают также разные трубки для пропана, керосина и дизельного топлива.

как сделать реактивный двигатель

На старте газ поступает в камеру сгорания, и при возникновении первой искры двигатель запускается. Баллоны сегодня приобрести нетрудно. Удобным является, например, имеющий одиннадцать килограмм топлива. Если предполагается большой расход, то редуктор не обеспечит необходимым потоком. Поэтому в таких случаях устанавливают просто игольчатый клапан. Баллон при этом нельзя опустошать до конца. Тогда в трубке не произойдет возгорания.

Чтобы установить свечу для искры, в камере сгорания нужно предусмотреть специальное отверстие. Его можно изготовить при помощи токарного станка. Корпус выполняют из нержавеющей стали.

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Рейнста: необходимые детали

Необязательно использовать металлические трубы и другие сложные для простого обывателя детали. Если реактивный двигатель своими руками предполагается сделать совсем маленького размера, для его изготовления потребуются следующие подручные компоненты:

  • банка из стекла на четыреста миллилитров;
  • банка из жести из-под сгущенки, от которой потребуется лишь боковая часть;
  • спирт или ацетон;
  • циркуль;
  • ножницы;
  • дремель или обычное шило;
  • плоскогубцы;
  • карандаш;
  • бумага.

реактивный двигатель для авиамоделей

Как сделать реактивный двигатель

В крышке от стеклянной банки делают отверстие на двенадцать миллиметров.

Для верстки диффузора на бумаге рисуют шаблон, используя циркуль. Ближний радиус берется на 6, а дальний — на 10,5 сантиметра. От сектора, который получился, отмеряют 6 см. Обрезку производят на ближнем радиусе.

Шаблон прикладывают к жестяной банке, обводят и вырезают необходимый кусок. С обоих краев отгибают по миллиметру у полученной детали. Далее делают конус и соединяют части согнутых краев. Так получают диффузор.

Затем на узкой его половинке сверлят четыре отверстия. То же самое повторяют на крышке вокруг проделанного ранее отверстия. Используя проволоку, подвешивают диффузор под отверстие крышки. Должно получиться расстояние до верхнего края примерно от 5 до 5 мм.

Осталось лишь налить в банку спирт или ацетон на пол сантиметра от дна, закрыть банку и зажечь спирт спичкой.

воздушно реактивный двигатель

Советская литература для реактивных авиамоделей

Миниатюрные пульсирующие воздушно-реактивные двигатели для авиамоделей также можно изготовить самостоятельно. Некоторые любители даже сегодня используют при монтаже конструкции мотора литературу, написанную в советское время, в шестидесятых годах прошлого века. Несмотря на такой значительный промежуток времени с момента издания, она продолжает быть актуальной и способна помочь в освоении новых знаний и получения практики юными конструкторами.

загрузка...

fjord12.ru

Как сделать реактивный двигатель | Сделай все сам

Реактивный мотор — это достаточно экзотическая вещь даже для гениальных любителей что-либо конструировать в условиях гаража либо собственной мастерской. Но если кто-то полон энтузиазма и загорелся сходственной идеей, то вряд ли что-нибудь сумеет воспрепятствовать воплощению желания в жизнь. Самый примитивный по конструкции сходственный агрегат, тот, что дозволено собрать, — это бесклапанный пульсирующий реактивный мотор.

Вам понадобится

  • Металлические трубы, сварочный агрегат.

Инструкция

1. Приготовьте отрезок металлической трубы диаметром 250 миллиметров и длиной 360 миллиметров. С обеих сторон приварите к ней конусные крышки с отверстиями посередине. Отверстие в одной крышке диаметром 80 миллиметров и во 2-й 50 миллиметров. Это будет камера сгорания.

2. Дальше с одной стороны камеры сгорания в отверстие 80 миллиметров вварите кусок трубы соответствующего диаметра и длиной 400 миллиметров – это сопло. Позже потребуется П-образно загнутая труба, внутренним диаметром 50 миллиметров. Одна сторона П–образной трубы длиной 510 миллиметров, вторая сторона — 250 миллиметров и соединяющая эти стороны серединная часть трубы в 400 миллиметров.

3. Длинный конец П–образной трубы вварите в 50 миллиметровое отверстие камеры сгорания, а к короткому концу нужно приварить раструб тесным концом. Размеры раструба: длина 1030 миллиметров, тесный конец 50 миллиметров, широкий 150 миллиметров. Мотор будет иметь П–образную форму. Позже взрыва смеси топлива и воздуха в камере сгорания создается область разряжения, в которую здесь же поступает новая доля воздуха и топлива.

4. Мотор может трудиться на многих видах топлива, но проще каждого применять пропан. Приварите металлическую трубку для подачи газа в камеру сгорания. Для зажигания смеси, используйте автомобильную свечу, на которую через бобину производится подача переменного напряжения.

Реактивный двигатель – это достаточно трудное устройство. Впервой самолет на сходственном типе моторов поднялся в небосвод только в 1939 году. Это был немецкий «Хейнкель 178». На данный момент сходственные типы моторов применяются повсюду. Но их устройство усложняется год от года.

Инструкция

1. Реактивный двигатель дюже примитивен по тезису своей работы. Нужно, дабы воздух примитивно попадал вовнутрь мотора, где смешивался бы с топливом (как водится, для этого применяется керосин), а после этого все это поджигалось бы искрой. Таким образом, создается реактивная струя, которая и приводит в движение ракеты и самолеты.

2. Для создания реактивного мотора в первую очередь нужен корпус. В корпусе находятся все основные аппараты мотора. Это вентилятор, тот, что и подает воздух в двигатель , а также охлаждает его во время работы. Позже вентилятора размещен компрессор, тот, что создает давление для того, дабы сжатый воздух попадал теснее в камеру сгорания. В камере сгорания воздух теснее смешивается с топливом, а после этого происходит направленный взрыв через искру, дабы получилась реактивная струя. В чем-то данная конструкция напоминает карбюратор от машины. После этого реактивная струя из камеры сгорания направляется на турбину реактивного мотора. Турбина сделана из нескольких сотен маленьких «лопаток» и вала, к которому прикреплены вентилятор и компрессор. Когда реактивная струя попадает на турбину, каждая система приходит в движение. Таким образом, для работы реактивного мотора нужна только непрерывная подача топлива.

3. Последней деталью конструкции данного типа мотора является сопло. Сопло теснее создает ту реактивную струю, которая приводит самолет в движение. Она состоит из жгучей смеси, попавшей из камеры сгорания через турбину в сопло, а также холодного воздуха, поданного через вентилятор, тот, что прошел до этого через внутренние отсеки мотора для его охлаждения.

4. Реактивные моторы разделяются по нескольким категориям. Существует типичный, турбовинтовой и турбовентиляторный реактивные моторы.

Обратите внимание! Будьте осмотрительны, всякий реактивный мотор взрывоопасен.

Полезный совет При работе мотор крепко нагревается, даже плавится, следственно длинно ему трудиться невозможно. Но, если соорудить решетчатый кожух вокруг нагревающихся частей мотора и заполнить пространство между кожухом и корпусом мотора больше легкоплавким металлом (медью), то сам мотор не начнет плавиться, пока данный буферный металл не испарится. Правда это повысит массу агрегата и трудоемкость изготовления.

jprosto.ru

Как сделать реактивный двигатель своими руками

Самый простым реактивным двигателем является бесклапанный пульсирующий агрегат. После его изобретения стало очевидно, что он может двигать ракету даже в безвоздушном пространстве. Из-за того, что повсеместно стали использовать турбореактивные моторы, разработку рассматриваемого вида движителей приостановили. Но многие любители продолжают интересоваться, изучать и даже самостоятельно собирать агрегат. Попробуем сделать реактивный двигатель своими руками.

реактивный двигатель своими руками

Мотор по патенту Локведа

Устройство можно соорудить любого размера, если строго соблюдать необходимые пропорции. Реактивный двигатель, своими руками сделанный, не будет иметь движущихся частей. Он способен функционировать на любом виде топлива, если будет предусмотрено приспособление для его испарения до входа в камеру сгорания. Однако старт производят на газе, так как этот вид топлива намного удобнее других. Соорудить конструкцию просто, да и денег уйдет не так уж много. Но надо приготовиться к тому, что работать будет с большим шумом реактивный двигатель.

Своими руками устанавливается и испаряющий распылитель для жидкого топлива. Его помещают на конец металлической трубы, через которую пропан поступает в камеру сгорания. Однако если планируется применять только газ, то это приспособление устанавливать необязательно. Можно пропан просто запускать через трубку 4 мм диаметром. Ее прикрепляют к камере сгорания при помощи фитинга на десять миллиметров. Иногда предусматривают также разные трубки для пропана, керосина и дизельного топлива.

как сделать реактивный двигатель

На старте газ поступает в камеру сгорания, и при возникновении первой искры двигатель запускается. Баллоны сегодня приобрести нетрудно. Удобным является, например, имеющий одиннадцать килограмм топлива. Если предполагается большой расход, то редуктор не обеспечит необходимым потоком. Поэтому в таких случаях устанавливают просто игольчатый клапан. Баллон при этом нельзя опустошать до конца. Тогда в трубке не произойдет возгорания.

Чтобы установить свечу для искры, в камере сгорания нужно предусмотреть специальное отверстие. Его можно изготовить при помощи токарного станка. Корпус выполняют из нержавеющей стали.

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Рейнста: необходимые детали

Необязательно использовать металлические трубы и другие сложные для простого обывателя детали. Если реактивный двигатель своими руками предполагается сделать совсем маленького размера, для его изготовления потребуются следующие подручные компоненты:

  • банка из стекла на четыреста миллилитров;
  • банка из жести из-под сгущенки, от которой потребуется лишь боковая часть;
  • спирт или ацетон;
  • циркуль;
  • ножницы;
  • дремель или обычное шило;
  • плоскогубцы;
  • карандаш;
  • бумага.

реактивный двигатель для авиамоделей

Как сделать реактивный двигатель

В крышке от стеклянной банки делают отверстие на двенадцать миллиметров.

Для верстки диффузора на бумаге рисуют шаблон, используя циркуль. Ближний радиус берется на 6, а дальний — на 10,5 сантиметра. От сектора, который получился, отмеряют 6 см. Обрезку производят на ближнем радиусе.

Шаблон прикладывают к жестяной банке, обводят и вырезают необходимый кусок. С обоих краев отгибают по миллиметру у полученной детали. Далее делают конус и соединяют части согнутых краев. Так получают диффузор.

Затем на узкой его половинке сверлят четыре отверстия. То же самое повторяют на крышке вокруг проделанного ранее отверстия. Используя проволоку, подвешивают диффузор под отверстие крышки. Должно получиться расстояние до верхнего края примерно от 5 до 5 мм.

Осталось лишь налить в банку спирт или ацетон на пол сантиметра от дна, закрыть банку и зажечь спирт спичкой.

воздушно реактивный двигатель

Советская литература для реактивных авиамоделей

Миниатюрные пульсирующие воздушно-реактивные двигатели для авиамоделей также можно изготовить самостоятельно. Некоторые любители даже сегодня используют при монтаже конструкции мотора литературу, написанную в советское время, в шестидесятых годах прошлого века. Несмотря на такой значительный промежуток времени с момента издания, она продолжает быть актуальной и способна помочь в освоении новых знаний и получения практики юными конструкторами.

загрузка...

worldfb.ru

Как сделать реактивный двигатель своими руками

Самый простым реактивным двигателем является бесклапанный пульсирующий агрегат. После его изобретения стало очевидно, что он может двигать ракету даже в безвоздушном пространстве. Из-за того, что повсеместно стали использовать турбореактивные моторы, разработку рассматриваемого вида движителей приостановили. Но многие любители продолжают интересоваться, изучать и даже самостоятельно собирать агрегат. Попробуем сделать реактивный двигатель своими руками.

реактивный двигатель своими руками

Мотор по патенту Локведа

Устройство можно соорудить любого размера, если строго соблюдать необходимые пропорции. Реактивный двигатель, своими руками сделанный, не будет иметь движущихся частей. Он способен функционировать на любом виде топлива, если будет предусмотрено приспособление для его испарения до входа в камеру сгорания. Однако старт производят на газе, так как этот вид топлива намного удобнее других. Соорудить конструкцию просто, да и денег уйдет не так уж много. Но надо приготовиться к тому, что работать будет с большим шумом реактивный двигатель.

Своими руками устанавливается и испаряющий распылитель для жидкого топлива. Его помещают на конец металлической трубы, через которую пропан поступает в камеру сгорания. Однако если планируется применять только газ, то это приспособление устанавливать необязательно. Можно пропан просто запускать через трубку 4 мм диаметром. Ее прикрепляют к камере сгорания при помощи фитинга на десять миллиметров. Иногда предусматривают также разные трубки для пропана, керосина и дизельного топлива.

как сделать реактивный двигатель

На старте газ поступает в камеру сгорания, и при возникновении первой искры двигатель запускается. Баллоны сегодня приобрести нетрудно. Удобным является, например, имеющий одиннадцать килограмм топлива. Если предполагается большой расход, то редуктор не обеспечит необходимым потоком. Поэтому в таких случаях устанавливают просто игольчатый клапан. Баллон при этом нельзя опустошать до конца. Тогда в трубке не произойдет возгорания.

Чтобы установить свечу для искры, в камере сгорания нужно предусмотреть специальное отверстие. Его можно изготовить при помощи токарного станка. Корпус выполняют из нержавеющей стали.

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Рейнста: необходимые детали

Необязательно использовать металлические трубы и другие сложные для простого обывателя детали. Если реактивный двигатель своими руками предполагается сделать совсем маленького размера, для его изготовления потребуются следующие подручные компоненты:

  • банка из стекла на четыреста миллилитров;
  • банка из жести из-под сгущенки, от которой потребуется лишь боковая часть;
  • спирт или ацетон;
  • циркуль;
  • ножницы;
  • дремель или обычное шило;
  • плоскогубцы;
  • карандаш;
  • бумага.

реактивный двигатель для авиамоделей

Как сделать реактивный двигатель

В крышке от стеклянной банки делают отверстие на двенадцать миллиметров.

Для верстки диффузора на бумаге рисуют шаблон, используя циркуль. Ближний радиус берется на 6, а дальний — на 10,5 сантиметра. От сектора, который получился, отмеряют 6 см. Обрезку производят на ближнем радиусе.

Шаблон прикладывают к жестяной банке, обводят и вырезают необходимый кусок. С обоих краев отгибают по миллиметру у полученной детали. Далее делают конус и соединяют части согнутых краев. Так получают диффузор.

Затем на узкой его половинке сверлят четыре отверстия. То же самое повторяют на крышке вокруг проделанного ранее отверстия. Используя проволоку, подвешивают диффузор под отверстие крышки. Должно получиться расстояние до верхнего края примерно от 5 до 5 мм.

Осталось лишь налить в банку спирт или ацетон на пол сантиметра от дна, закрыть банку и зажечь спирт спичкой.

воздушно реактивный двигатель

Советская литература для реактивных авиамоделей

Миниатюрные пульсирующие воздушно-реактивные двигатели для авиамоделей также можно изготовить самостоятельно. Некоторые любители даже сегодня используют при монтаже конструкции мотора литературу, написанную в советское время, в шестидесятых годах прошлого века. Несмотря на такой значительный промежуток времени с момента издания, она продолжает быть актуальной и способна помочь в освоении новых знаний и получения практики юными конструкторами.

загрузка...

dayswoman.ru

Ответы@Mail.Ru: Как сделать реактивный двигатель???

Если твёрдотопливный то нет ничего проще - покупаешь натриевую или калийную селитру, растворяешь в тёплой воде как можно больше этой селитры, пропитываешь этим раствором газету или вообще любую макулатуру, высушиваешь, набиваешь этим топливом металлический цилиндр с соплом, и вуаля. С газотурбинником сложнее - проще всего сделать газовый, но и тогда на таком двигателе сложнее всего удержать пламя в жаровых камерах и добиться при этом полного сгорания топлива. Нужна турбина с осевым или центробежным компрессором, изготовить которую не так просто. Я в детстве пытался, но забросил это дело - не хватило терпения, а как это можно сделать нигде не публиковали. Но при желании можно сделать все что угодно. Ребята делают даже модели ракет с жидкостными реактивными двигателями, но как правило у таких самодельщиков всегда бывает хоть один профессиональный консультант. Самоделка будет годиться только для демонстрационной модели, не очень надейтесь изготовить мощный газотурбинник, даже первые заводские экспериментальные образцы у немцев взрывались и горели, иногда даже на самолетах.

Реактивным называется любой двигатель, который приведет систему в движение путем отбрасывания какой-нибудь ее части в сторону противоположную направлению движения. Например, надутый резиновый шар, выпуская воздух, движется реактивно. В техническом смысле понятия, надо взять корпус, оболочку металлическую в виде трубы с утолщением посередине, вставить посередине форсунки направленные назад. И все. Форсунки впрыскивают топливо, которое горит и создает давление, появляется из-за разности давлений поток газа назад. Если вставить по оси корпуса вал с вентиляторами, которое приводит в движение поток отработанного газа, то появляется возможность всасывать дополнительный воздух спереди трубы. Такой двигатель назовется уже турбореактивным. Но самому химичить не советую, не то сделаешь с регулировкой, взлетишь в воздух с движком напару

На каком топливе и куда устанавливать будешь? - вариантов может быть куча. От кидания камней назад с заднего сидения автомобиля до сжигания водорода с кислородом в сверхпрочной камере сгорания, установленной на космическом корабле

Есть правда одна лазейка - использовать готовый турбонаддув от ДВС, и установить там камеру сгорания между компрессором и турбиной. Если всё грамотно сделать, а турбонаддув взять от мощного двигателя, может выйти что-то правдоподобное. Но и это будет непросто. Необходимы расчеты, эксперименты и определённые слесарные навыки. Если делать его на жидком топливе, задача многократно усложняется - нужны специально рассчитанные форсунки, которые просто так не изготовишь, топливный насос, блок автоматического регулирования и контроля пламени, электростартер. Даже для запуска газового двигателя необходима свеча зажигания, способная надёжно воспламенять газовоздушную смесь, не перегреваться и не мешать ее горению при работе двигателя. Газ нужно подавать под повышенным давлением, обычного давления 200 мм водного столба, что используется в газовых плитах и т. п. - недостаточно.

очинь проста аднака, наестся побольше гороху и пустить газы на свечку

неслушай их. ментос в бутылку кока колы и всё)))

взять прочную термоустойчивую трубу, один конец запаять с электродами и просверлить посередине отверстие под топливный клапан - подаешь в клапан горючую смесь, на провода электродов разность зарядов (и не забудь про окислитель)

Окислитель и водород - это все фигня! Реактивный двигатель должен быть ядерным! За ним будущее. У "ядерника" тяга в миллион раз больше и расход топлива в миллион раз меньше. Такие двигатели когда-нить поднимут автомобили в воздух и понесут к звездам космические станции-платформы нового поколения. Главное суметь в домашних условиях изготовить синтетическую ядерную "таблетку". Сегодняшние таблетки очень маломощные, с отдачей 10*8 частиц в сек, а надо, как минимум, 10*18. Затем заправить ею небольшую металическую капсулу с соплом, и вперед!!..

Для начала найти и прочитать книги Курта Шреклинга по модельным ТРД.

Сколько у тебя будет весить восдушное судно?

touch.otvet.mail.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики