Бумажный двигатель как сделать: Реактивный двигатель из… БУМАГИ своими руками ( + чертеж) | Своими руками

Содержание

Умелые руки или Как сделать

Едва ли найдется много парков культуры и отдыха, в которых не было бы карусели. Это — любимое развлечение и для детей и для взрослых. Конечно же, есть карусель и в нашем Чудесном городке. Правда, она сделана из картона и бумаги, как и все остальные наши игрушки. Но стоит насыпать песок в бункер большого двигателя № 1 — и наша бумажная карусель начинает крутиться легко и плавно, ничуть не хуже настоящей. Все кругом, кругом плывут мальчики на лихих конях, а бумажные девочки в колясках в восторге машут руками. Вид готовой карусели показан на рис. 47. На рис. 46 приведены чертежи игрушки, показывающие ее устройство.

На основании «А» из толстого картона стоит цилиндр-стойка «Б». В цилиндр вставлены две крестовины: верхняя «Г» со сквозным отверстием и нижняя «Д» с укрепленным на ней жестяным подпятником «Е». На этот подпятник опирается ось «Ж» игрушки, сделанная из стальной вязальной спицы. Если не сделать жестяной подпятник, ось быстро разработает картон,да и трение будет слишком велико, так что наша бумажная карусель не тронется с места.

Ось «Ж» свободно проходит сквозь отверстия в верхней крестовине «Г» и крышке цилиндра «В». Над крышкой «В» на ось насажена опорная звезда «И», зажатая между двумя пробковы-

ми шайбами: опорной «3» и прижимной «К». На эту звезду ложатся выступы ребристой крыши «Л» карусели, прижатые сверху шайбами «Л1».

Выступающий надо всем этим верхний конец оси «Ж» соединен гибкой спиралью с одной из осей большого двигателя № 1. Когда двигатель работает, вертится ось карусели, на которую плотно насажена ребристая крыша «Л». Вместе с крышей едут по кругу подвешенные на бумажных полосках кони с мальчиками «М» и коляски «Н», в которых сидят девочки «О».

Отдельные подробности устройства и порядок сборки карусели показаны на рис. 48. На рисунках 102, 103 и 104 даны выкройки деталей карусели в натуральную величину, а на рис. 49 — уменьшенные чертежи двух самых больших деталей: основания «А» и ребристой крыши «Л» с необходимыми размерами для вычерчивания в натуральную величину.

Для изготовления игрушки «Карусель» нужны всё те же материалы, что и для других наших игрушек: ватман, картон, толстый и тонкий, вязальная спица для оси, а также вспомогательные материалы: калька и копировальная бумага, клей, краски. Для изготовления подпятника «Е» понадобится кусочек жести. Инструменты тоже обычны: карандаши, мягкий и твердый, ножницы, шило, акварельная кисть, линейка, два ножа, острый и тупой, напильник и лезвие от бритвы. Кроме того, здесь нужны будут плоскогубцы и ножницы по металлу.

Рис. 46. Карусель. Устройство игрушки. Условные обозначения:

А — основание Б — цилиндр-стойка В — крышка цилиндра Г — верхняя крестовина Д — нижняя крестовина Е — подпятник Ж —ось 3 — опорная шайба И — опорная звезда К — прижимная шайба Л — ребристая крыша Л, —прижимная шайба М — конь с мальчиком Н — коляска Н1 — подвеска О — девочка.

Рис. 47. Карусель. Общий вид игрушки.

Выкройки деталей с рисунков 102, 103 и 104 переснимите мягким карандашом на кальку со всеми подробностями. При этом соберите на кальке в целом виде выкройки двух самых больших деталей — основания «А» (красный контур) и ребристой крыши «Л»  (синий контур), которые целиком на рисунках 102 и 103 не поместились и даны частями на каждом из этих рисунков. Как соединять такие выкройки, пользуясь вспомогательными линиями, подробно рассказано в начале, в разделе «Заготовка деталей по выкройкам».

Основание «А» перекопируйте с кальки на толстый картон (1—2 мм), вырежьте и прорежьте в середине отверстие с зубчиками. Сделайте тупым ножом канавки по линиям сгиба и отогните зубчики вверх.

Скопируйте и переведите на тонкий картон (0,5 мм) развертку цилиндра-стойки«Б»(синяя выкройка на рис. 104). Вырежьте по сплошным линиям вместе с зубчиками. По линейке острым концом ножа сделайте прорези, параллельные основанию: четыре нижних («д») и четыре верхних («г»). Острием ножа раздайте их с внутренней стороны до ширины 0,5 мм. Зубчики крестовины из картона толщиной 2 мм в такие щели вставить будет нетрудно, а выскочить из щелей зубчикам едва ли удастся — их там зажмет.

Тупым ножом промните канавку по линиям сгиба у основания зубчиков и сверните заготовку в цилиндр. Острые зубчики подогните внутрь, полукруглые — отогните наружу (см. рис. 48). Перевяжите цилиндр веревочкой и пока отложите в сторону.

Рис. 48. Карусель. Порядок сборки.

По выкройкам на рис. 102 изготовьте из толстого картона две крестовины: «Г» и «Д». В центре верхней крестовины «Г» проверните шилом аккуратное круглое отверстие диаметром 3 мм и бритвой срежьте заусенцы. В это отверстие подобранная вами спица для оси должна входить совершенно свободно.

Рис. 102. Карусель. Выкройки деталей. Основание «А» (красная выкройка, часть вынесена на рис. 103), крыша «Л» (синяя выкройка, часть также вынесена на рис. 103), крестовины «Г» и «Д» и подпятник «Е» (все — черные).

Выкройку подпятника «Е» переведите с помощью кальки и копировальной бумаги на тонкую жесть. Годится, например, крышечка от стеклянной банки с консервами или майонезом, если хорошо ее вымыть, высушить и срезать ножницами по металлу закатанный наружный бортик.

Вырезав по контуру подпятник «Е», наложите его на нижнюю крестовину «Д» и плоскогубцами загните зубчики по углам подпятника вниз и внутрь. Делайте это в таком порядке: сначала одну пару противоположных зубчиков крест-накрест, потом другую. Если загибать зубчики по кругу, подпятник сдвинется к одной стороне.

Готовые крестовины — нижнюю «Д» с подпятником и верхнюю «Г» с отверстием — вставьте внутрь цилиндра-стойки «Б». Если веревочка, которой пока обвязан цилиндр, мешает, снимите ее, а зубчики крестовин пропустите наружу через прорези.

Проверьте еще раз, стоит ли крестовина «Д» жестяным подпятником вверх. После этого зубчики, прошедшие сквозь прорези, подтяните за кончики наружу до упора. Затем склейте цилиндр накрепко. На время сушки обвяжите его снова веревочкой или натяните резиновые колечки, чтобы не развернулся. А высохнет клей, цилиндр сам будет держаться.

Крышку цилиндра «В» вырежьте из толстого картона. Выкройка дана на рис. 103. Это кружок диаметром 80 мм. Его можно и просто вычертить циркулем прямо на картоне и аккуратно вырезать по контуру. В центре провертите шилом аккуратное круглое отверстие диаметром 3 мм и бритвой срежьте заусенцы. Смажьте крышку «В» клеем и приложите ее сверху к отогнутым внутрь зубчикам цилиндра — стойки «Б». Пока клей не высох, вставьте ось «Ж» и проверьте, прямо ли она стоит в отверстиях крышки «В» и верхней крестовины «Г». Подправив, если нужно, положение крышки «В», выньте ось, а на крышку положите груз (толстую книгу) и не снимайте, пока склейка с зубчиками не высохнет.

Рис. 103. Карусель. Выкройки деталей. Вторые части основания «А» (красная) и крыши «Л» (синяя), целые детали: крышка цилиндра «В», шайбы «К», «3» и «Л1» (все — красные), кони с мальчиками — «М» (черные).

Рис. 104. Карусель. Выкройки деталей: цилиндр-стойка «Б» (синяя), опорная звезда «И» (черная), коляска «Н», подвеска «Н1 » и девочки «О» (все—красные).

По выкройке на рис. 104 вырежьте из толстого картона опорную звезду «И» и проколите в ее центре отверстие диаметром 1 мм. Заготовьте две шайбы «3» и «К» из пробки или школьных резинок. Шайбы нужны одинаковые, диаметром по 20 мм и толщиной 5— 10 мм. В их центрах проколите шилом по сквозному отверстию диаметром не более 1 мм:

На рисунках 46 и 48 хорошо видно, что эти шайбы надеваются на ось игрушки, причем нижняя шайба «3» служит опорой для звезды «И», а верхняя шайба «К» прижимает эту звезду к нижней. Установите все это так, чтобы опорная звезда «И» была на расстоянии 60 мм от верхнего конца оси (см. рис. 48, вверху справа). Установите ось с опорной звездой на предназначенное для нее место в цилиндре-стойке и проверьте, легко ли она вращается.

Крышу карусели «Л» вырежьте из ватмана. Выкройка для нее, как уже говорилось, дана двумя частями: на рисунках 102 и 103. Соедините их в одно целое по вспомогательной линии, когда будете переснимать на кальку. Перенесите также все линии сгиба по радиусам и отверстия в виде вытянутых ромбиков. Переснимать и переводить выкройку крыши лучше всего при помощи циркуля, чтобы получилась ровная окружность.

В центре крыши проткните шилом отверстие диаметром 1—2 мм. Проведя тупой стороной ножа по линиям сгиба, согните крышу в гармошку по радиусам. После этого удобно будет прорезать отверстия для подвешивания коней и колясок. А когда прорежете, расправьте крышу так, чтобы сгибы не были глубокими (см. рис. 47). Они нужны в качестве ребер жесткости. Готовую крышу осторожно наденьте на ось «Ж» и уприте в опорную звезду «И». Сверху на ось наденьте две шайбы «Л1». Верхняя из них, диаметром 20 мм, показана на выкройке рис. 103, нижнюю изготовьте диаметром 60 мм. Материал для обеих шайб «Л1»—картон толщиной 1 —1,5 мм. Отверстия в них диаметром I мм, чтобы надевались на ось туго. Слегка прижмите этими шайбами крышу «Л» к опорной звезде «И». От этого края крыши приподнимутся и она примет такой вид, как на рисунках 46, 47.

Рис. 49. Карусель. Чертежи основания А» и крыши «Л» в уменьшенном масштабе, с размерами. Если есть ватман достаточной ширины, можно все диаметры крыши увеличить на 40 мм (то есть не 160, а 200; не 220, а 260 и не 260, а 300 мм). Игрушка в этом случае будет выглядеть интереснее.

По выкройке рис. 103 вырежьте из ватмана фигурки коней с мальчиками, по две штуки каждого вида. Вырежьте их вместе с полосками, служащими для подвески, и раскрасьте акварельными красками. Кони должны быть яркими, красивыми. Можно, например, сделать одного огненно-рыжим, другого — серым «в яблоках», третьего — светло-красным, четвертого — золотым. Так часто делают для нарядности на больших настоящих каруселях.

Мальчики, нарисованные в профиль, должны быть на первом плане, то есть ближе к наружному краю карусели. А мальчики на втором плане нарисованы анфас, потому что они должны выглядывать из-за первопланных. Чтобы подвесить все эти фигурки к крыше карусели, сложите трилистники на концах подвесок, подогнув крайние листочки к среднему, вставьте в таком виде в отверстия крыши и сверху расправьте снова.

Коляски «Н» не похожи на кабины колеса обозрения. Выкройка для них дана на рис. 104. Две заготовки по этой выкройке вырежьте из ватмана и раскрасьте акварельными красками. Тут тоже не стесняйте своей фантазии. Можно, например, сделать одну коляску голубой, ярко-зеленой или цвета «морской волны», а другую — красной и оклеить их звездами, вырезанными из станиоля.

Когда краска высохнет, согните коляски по штрих-пунктирным линиям

внутрь (то есть на некрашеную сторону), а боковины по пунктирным линиям отогните наружу. Закругленные язычки по бокам дна каждой коляски вставьте в прорези бортов и подогните их к бортам снаружи. Можно их там приклеить, чтобы коляски были прочнее. После этого подкрасьте коляски в нужных местах.

По выкройкам рис. 104 вырежьте из ватмана четырех девочек «О», по две каждого вида. Раскрасьте фигурки поярче, придайте им разные позы и посадите по две в каждую коляску. По выкройке рис. 104 изготовьте из ватмана четыре подвески «H1» и пропустите их сквозь круглые отверстия на сгибах боковин колясок. Трилистники подвесок должны смотреть вверх. За них подвесьте коляски к крыше карусели, как подвешивали коней.

Вот и готова наша карусель. Поставьте ее на стол по схеме рис. 8. Верхний конец оси соедините с одним из валов большого двигателя № 1 гибкой спиралью длиной 1250 мм. Запустите двигатель № 1 и проверьте, в какую сторону кружится наша карусель. Если кони едут «задом наперед», переставьте спираль на вал двигателя, который вращается в другую сторону.

Как сделать бумажный самолет планер.


 

 

 

 

           Изготовление бумажного самолета следует начинать с крыла (рис. 11) — самой ответственной  и сложной части.

       Возьмем полоску плотной чертежной бумаги. Сложим ее сначала поперек, потом вдоль. Сгибы должны быть очень точными. Теперь начертим на заготовке крыло.   Вырезая   его, будем следить, чтобы половины заготовки не расходились, иначе части крыла получатся не одинаковыми. Обрезки бумаги не мните и не выбрасывайте, из них будем вырезать прокладку   для   фюзеляжа и шпильки.

 

      Вырезанную заготовку развернем (нижняя часть рис. 11). Начертим форму среза передней части крыла и вырежем крыло окончательно. Сложим его так, чтобы срезанная передняя часть находилась снаружи, а концы крыльев точно сходились вместе.

 

Теперь займемся изготовлением фюзеляжа и других частей модели.

      Сложим полоски бумаги для фюзеляжа, прокладки, стабилизатора и киля вдоль волокон. Начертим на одной из половин каждой заготовки квадраты и нанесем контуры деталей. Они показаны на рис. 12. Вырезав фюзеляж, срежем край сгиба в двух местах. Сюда будут вставляться крыло и стабилизатор.

     Прокладку для фюзеляжа вырежем длиной 140 и шириной 7—10 мм. Для груза возьмем две полоски бумаги шириной 40 и длиной 150 мм. Их надо сложить, как показано на рисунке.

Из обрезков от крыла и фюзеляжа сделаем шпильки. Они должны быть острые и длинные, чтобы удобно было затягивать их в гнезда.

Когда все части и детали модели готовы, можно приступать к ее сборке. Нужно обязательно точно соблюдать порядок сборки. Нарушение его — частая причина плохого полета модели.

 

 

Сборка бумажного самолета

     Сборка. Между половинками крыла (рис. 13) уложим одну или две прокладки сгибом кверху. Спереди прокладка должна быть видна на 30— 35 мм. Оба конца крыла вставим вместе в переднюю прорезь фюзеляжа, снизу, изнутри. Протянем их вверх так, чтобы прокладка вплотную улеглась вдоль складки фюзеляжа.

     Установив крыло, острым концом ножниц проколем в двух местах отверстия через фюзеляж, прокладку и крыло. В проколы вставим по одной шпильке. Шпильку вставляют  только  с  той  стороны, откуда делают прокол. Затянув шпильки как можно туже, отогнем их концы и коротко срежем.

     Теперь, когда крыло закреплено, перейдем к сборке хвостовой части модели. Стабилизатор вставим в заготовленное отверстие в фюзеляже так же, как крыло. Прежде чем закрепить его, установим киль сгибом вперед. Затем сделаем два прокола через фюзеляж, основание стабилизатора, киль и прокладку. Будем следить, чтобы в момент прокалывания части модели не сходили с места и не прогнулся фюзеляж. В проколы вставим шпильки, плотно затянем, их концы отогнем и коротко срежем.

       Теперь соберем носовую часть фюзеляжа. Обе полоски груза сложим вчетверо. Затем развернем груз и начнем его складывать от краев вовнутрь (рис. 14). Готовый груз прогладим краем ножниц по складкам, чтобы не раскрывался. Груз уложим вовнутрь носовой части фюзеляжа. Конец его должен дойти до крыла. Подровняем груз так, чтобы он не выступал внизу из фюзеляжа, и сделаем через фюзеляж и груз два прокола. Сделать прокол без привычки трудно. Нужно сильно нажать концом ножниц и, не торопясь, слегка покачивать ножницами, пока их конец не выйдет с другой стороны на 10—15 мм. В проколы вставим шпильки. Конец груза, выступающий из носовой части фюзеляжа, срежем.

 

    Лишь теперь, когда установлены крыло и хвостовая часть, закреплен груз, можно отгибать крыло и стабилизатор.

     Крыло отогнем вровень с верхним краем фюзеляжа (это линия установки крыла). Стабилизатор — так же, как и крыло.

     Крыло модели, пока не вставлен в него лонжерон, непрочное, оно еще не способно поддерживать модель в полете. Поэтому изготовим лонжерон.

     Полоску бумаги, предназначенную для лонжерона, перегнем восемь раз. Складки должны быть как можно мельче. Остаток бумаги отрежем, концы заготовки заострим. Пригладим  лонжерон ножницами,    чтобы    он  был тоньше и не развертывался.

       Для установки лонжерона сделаем проколы на крыле в 10—15 мм от его передней кромки (рис. 15). Сперва вставим лонжерон в одну прорезь, затем острым концом ножниц продвинем его в другую. За лонжероном сделаем два прокола. Вставим в них шпильки. Чтобы шпильками не прорезать тонкое крыло, будем прижимать пальцами места у проколов. Концы шпилек отогнем в сторону хвоста модели, плотно прижмем и коротко отрежем. Шпильки будут не только удерживать лонжерон на месте, но и придадут крылу правильную плоскую   форму.

Теперь осторожно прогладим крыло пальцами, чтобы устранить перекосы и изгибы.

       Перед запуском бумажного самолета прежде всего проверим центровку. Центр тяжести модели должен находиться на передней трети крыла (рис. 16). Если получилась задняя центровка, нужно увеличить груз. Для этого придется расклепать носовую часть и, добавив две-три полоски бумаги, скрепить ее снова.

 

     Проверим также установку крыла и хвостового оперения самолета. На бумажном самолете планере дается — выражаясь языком техники — нулевой угол атаки. Это значит, что плоскость крыла не имеет наклона ни вверх, ни вниз. У стабилизатора учебной модели планера угол атаки отрицательный, примерно — 2°, то есть его задняя кромка должна быть немного выше передней.

     При запуске бумажный самолет надо держать над плечом двумя пальцами под крылом за фюзеляж и направлять ее горизонтально, немного опустив нос модели. Будем запускать бумажную модель не рывком, а сильным, но плавным движением. Слишком резкий толчок заставит модель взлететь вверх, а затем спикировать, а слабый не придаст нужной скорости, модель не полетит далеко. Ни в коем случае не пускайте модель вверх, этим вы не добьетесь ровного и длительного планирования.

Правильно сделанная модель должна пролетать комнату на одной высоте. В школьном зале или коридоре хорошо отрегулированная модель пролетает со снижением 20—25 м.

 

Ремонт бумажного самолета

    Не всегда с первого запуска удается достичь ровного и прямого   планирующего полета. Крутые развороты и спуск вниз, переворачивание модели в воздухе происходят или от грубой неточности в изготовлении, или от неправильного толчка. Бумажная модель долго не живет. Могут вылететь заклепки,  надорваться крыло.

 

     Модель бумажного самолета можно отремонтировать. Для этого расклепавшуюся шпильку удалим, в прокол вставим новую. Лучше при ремонте ставить две шпильки, отгибая их в разные стороны. На надорвавшуюся часть крыла или фюзеляжа поставим заплату (рис. 17). 

Если вам понравилась наша инструкция как сделать бумажный самолет то возвращайтесь еще на наш сайт, с нами интересно.

Источник: книга «Твоя первая модель» Павлов А.

 

 

Сопряжение мобильного устройства с Windows | Wallpaper Engine

Вы можете соединить свои мобильные устройства с компьютером, чтобы передать свою коллекцию обоев по беспроводной связи в приложение-компаньон Wallpaper Engine на мобильном устройстве.

Приложение Android не может напрямую загружать обои из Мастерской из-за технических и юридических ограничений, которые не позволяют приложению Android напрямую подключаться к Мастерской.

СОВЕТ

Если сопряжение не работает, см. Backup Solution в нижней части этой страницы, чтобы узнать, как создавать пакеты обоев для мобильных устройств ( .mpkg ) и как импортировать их на мобильное устройство.

  • 1. Установите бесплатное приложение Wallpaper Engine для Android Companion
  • 2. Подготовка Wallpaper Engine для Windows
  • 3. Подключение мобильного устройства
  • 4. Перенос обоев на мобильное устройство
  • Решение проблем сопряжения мобильных устройств
  • 6 Установите бесплатное приложение Wallpaper Engine Android Companion 9. 0027

    Прежде чем продолжить, обязательно установите последнюю версию сопутствующего приложения Wallpaper Engine для Android.

    Мы рекомендуем установить приложение через официальную версию магазина приложений, но вы также можете напрямую загрузить последнюю версию приложения прямо с нашей домашней страницы. Ссылки для скачивания и дополнительную информацию можно найти на странице загрузки для Android:

    • Скачать Wallpaper Engine для Android

    Из соображений безопасности мы не рекомендуем устанавливать приложение из любых источников, не указанных на нашем веб-сайте.

    2. Подготовка Wallpaper Engine в Windows

    В приложении Windows нажмите кнопку Mobile в правом верхнем углу пользовательского интерфейса. Откроется обзор мобильного устройства. В нижней части обзора устройств нажмите кнопку Подключить новое устройство . Wallpaper Engine покажет вам 4-значный PIN-код, который вы можете использовать для сопряжения одного мобильного устройства на следующем шаге.

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    3. Подключение мобильного устройства

    В мобильном приложении Wallpaper Engine нажмите Добавить в правом нижнем углу, а затем нажмите Сопряжение с компьютером . Приложение Wallpaper Engine будет искать в вашей локальной сети запущенные экземпляры Wallpaper Engine для Windows. Ваш компьютер с Windows должен появиться через несколько секунд, что позволит вам подключиться к нему, щелкнув по нему. Если вы подключаетесь впервые, вам будет предложено ввести 4-значный PIN-код (см. раздел Windows выше).

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    После ввода PIN-кода строка состояния в мобильном приложении становится зеленой и показывает, к какому компьютеру оно подключено. В приложении Windows кнопка Mobile теперь также окрашена в зеленый цвет, чтобы указать, что мобильное соединение активно.

    По умолчанию Wallpaper Engine теперь всегда автоматически подключается к вашему компьютеру, если вы одновременно запускаете Wallpaper Engine на мобильном устройстве и на компьютере.

    4. Перенос обоев на мобильное устройство

    После установления соединения кнопка Mobile в правом верхнем углу становится зеленой.

    Теперь вы можете просто нажать кнопку Отправить на мобильное устройство справа или щелкнуть правой кнопкой мыши любой совместимый фоновый рисунок и выбрать Отправить на мобильное устройство , а затем выбрать свое устройство из списка.

    Scene Wallpapers

    Динамические и интерактивные обои типа Scene сначала будут оптимизированы для использования на мобильных телефонах и для обеспечения совместимости с мобильным оборудованием. Этот процесс может занять некоторое время. Вас также спросят, какой вариант качества вы хотели бы использовать, особенно для обоев с высоким разрешением, мы рекомендуем попробовать Сбалансированный вариант , если вы заметили проблемы с производительностью на своем мобильном устройстве.

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    СОВЕТ

    Вы также можете перенести несколько обоев одновременно, нажав на несколько обоев, удерживая клавишу CTRL на клавиатуре.

    Решение проблем сопряжения мобильных устройств

    Если вам не удается выполнить сопряжение мобильного устройства с компьютером, прочтите наше руководство по устранению неполадок сопряжения мобильных устройств:

    • Решение проблем сопряжения мобильных устройств

    В руководстве также объясняется, как использовать встроенную функцию экспорта и вручную импортировать обои в приложение через USB или другим способом по вашему выбору.

    Как создать список воспроизведения в Wallpaper Engine

    Вам надоело смотреть на одни и те же обои на экране вашего компьютера? Если это так, Wallpaper Engine может быть именно тем, что вам нужно. Он позволяет вам использовать и создавать тысячи интересных обоев, которыми вы также можете поделиться с друзьями.

    Если вам интересно узнать, как создать плейлист в Wallpaper Engine, вы обратились по адресу. В этой статье вы найдете пошаговое руководство о том, как это сделать, и обсудите другие интересные функции приложения.

    Как создать список воспроизведения в Wallpaper Engine

    1. Если вы еще этого не сделали, загрузите и установите Wallpaper Engine. Для этого вам также понадобится учетная запись Steam.
    2. Просмотрите обои и найдите те, которые вам нравятся.
    3. Выберите обои, которые вы хотите добавить в свой плейлист, установив флажок в правом верхнем углу. Вы увидите, что обои отображаются в разделе «Список воспроизведения» с количеством добавленных вами обоев.
    4. Когда вы закончите, коснитесь значка дискеты, чтобы сохранить список воспроизведения.
    5. Вы увидите всплывающее окно с просьбой назвать свой плейлист и добавить горячую клавишу, то есть ярлык, который вы можете использовать для доступа к нему.
    6. Когда закончите, нажмите «ОК».

    Вы можете создать любое количество списков воспроизведения. Если вы хотите переключиться на другой список воспроизведения обоев, просто используйте комбинацию клавиш, которую вы ему назначили.

    Как сделать слайд-шоу в Wallpaper Engine

    Wallpaper Engine предлагает множество настроек, которые можно использовать для персонализации списка воспроизведения. Один из них превращает ваш плейлист в слайд-шоу. Вот как это сделать:

    1. Открыть движок обоев.
    2. В разделе «Список воспроизведения» выберите тот, который вы хотите превратить в слайд-шоу.
    3. Коснитесь значка шестеренки, чтобы открыть настройки плейлиста.
    4. В разделе «Изменить обои» выберите «По таймеру».
    5. Выберите предпочтительное время, по истечении которого обои должны измениться.
    6. Выберите, хотите ли вы, чтобы обои менялись случайно или по порядку.
    7. Нажмите «ОК», когда закончите.
    8. Перейдите на рабочий стол и нажмите комбинацию клавиш, которую вы назначили плейлисту. В зависимости от выбранного вами времени вы увидите, как меняются обои.

    Как создать предустановку в Wallpaper Engine

    Если вы добавили обои в свой плейлист, но хотели бы внести некоторые изменения, вы будете рады узнать, что Wallpaper Engine позволяет вам настраивать их. Для этого выполните следующие действия:

    1. Выберите обои, которые хотите настроить.
    2. С правой стороны вы увидите различные параметры, которые можно использовать для настройки обоев. Вы можете выбрать цвет схемы и фоновый акцент. Кроме того, вы можете настроить скорость воспроизведения и перевернуть обои. Если вам нужны дополнительные параметры цвета, нажмите «Показать параметры цвета». Здесь вы можете настроить яркость, контрастность, насыщенность и изменение оттенка.
    3. Когда закончите, нажмите «ОК».

    Вы можете создать универсальные настройки для всех обоев, нажав «Применить ко всем обоям».

    Как добавить предустановку в список воспроизведения

    Если вы создали предустановку для одного из обоев в своем списке воспроизведения, вы можете использовать ее вместо исходной версии, выполнив следующие действия:

    1. В разделе «Плейлист, Щелкните обои правой кнопкой мыши и нажмите «Выбрать предустановку».
    2. Выберите нужный пресет.
    3. Нажмите «ОК».
    4. После того, как вы выбрали пресет вместо исходных обоев, вы увидите его название, написанное на значке обоев.

    Как установить скринсейвер в Wallpaper Engine

    Первоначальной целью скринсейверов была защита мониторов времени от выгорания экрана. Из-за развития новых технологий этого больше не происходит, и в наши дни скринсейверы в основном служат эстетическим целям. Wallpaper Engine позволяет вам наслаждаться всеми красивыми обоями и устанавливать их в качестве заставок.

    Если вы хотите установить заставку в Wallpaper Engine, выполните следующие действия:

    1. Откройте Wallpaper Engine, наведите указатель мыши на вкладку «Установлено» и нажмите «Настроить заставку».
    2. Настройки заставки Windows откроются автоматически. Здесь откройте раскрывающийся список и выберите «Wallpaper Engine» в качестве заставки. Также вы можете настроить, через какое время появляется заставка.
    3. Нажмите «Применить».
    4. Нажмите «ОК».
    5. Снова наведите указатель мыши на вкладку «Установлено» и нажмите «Настроить заставку». По умолчанию Wallpaper Engine будет использовать активные обои в качестве заставок. Если вы хотите изменить это, коснитесь вкладки «Настроено отдельно». На этой вкладке вы можете настроить заставку.
    6. Нажмите «ОК».

    Если заставка не работает должным образом, проверьте настройки компьютера. Вы не можете изменить тайм-аут экрана или любые другие настройки заставки в Wallpaper Engine.

    Дополнительные часто задаваемые вопросы

    Где хранятся плейлисты Wallpaper Engine?

    Ваши списки воспроизведения Wallpaper Engine хранятся в Program Files и называются «config.json». Вот как получить к ним доступ: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\wallpaper_engine

    Я не вижу выбранные обои. Что я должен делать?

    Наиболее распространенная причина этого заключается в том, что вы находитесь в режиме высокой контрастности. Когда эта опция включена, Windows отключит обои.

    Вот как можно отключить режим высокой контрастности:

    1. Откройте меню «Пуск» и введите «Панель управления». Откройте панель управления.

    2. Нажмите «Удобство доступа».

    3. Нажмите «Центр специальных возможностей».

    4. Установите флажок «Включить или выключить высокую контрастность при нажатии левой клавиши ALT + левый SHIFT + PRINT SCREEN».

    5. Нажмите «Применить», а затем «ОК».

    6. Вернитесь на рабочий стол, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Персонализация».

    7. Нажмите «Цвета», а затем нажмите «Настройки высокой контрастности».

    8. Переключите тумблер, чтобы выключить его.

    Если проблема не в этом, проверьте другие используемые вами приложения. Хотя Wallpaper Engine обычно хорошо работает с другими приложениями, некоторые из них могут изменять его. Такие приложения, как DeskScapes от Stardock, влияют на Wallpaper Engine, поэтому невозможно запустить оба одновременно.