Двигатель 2 х цилиндровый дизельный двигатель: отзывы, фото, характеристики. Пункты выдачи в 286 городах России.

Дизельный двигатель 24л.с в категории «Дом и сад»

Двигатель дизельный Кентавр ДД1115ВЭ (24 л.с.) с водяным охлаждением минитракторный с электростартером

На складе

Доставка по Украине

43 790 грн

41 390 грн

Купить

Technogrand Group

Двигатель дизельный (24 л.с./ 17,65 кВт) ДД1115ВЭ

Доставка по Украине

53 171 грн

Купить

АгроМотоЛавка

Двигатель дизельный ДД1105ВЭ (18 л.с./13,24 кВт) ДД1105ВЕ

На складе

Доставка по Украине

39 107 грн

38 703 грн

Купить

Агро-клуб

Двигатель дизельный ДД1115ВЭ (24 л.с.) С РАДИАТОРОМ ДД1115ВЕ

На складе

Доставка по Украине

40 158 грн

39 754 грн

Купить

Агро-клуб

Двигатель дизельный TY2100IT 24 л.с.

На складе

Доставка по Украине

86 779 грн

85 971 грн

Купить

Агро-клуб

Двигатель дизельный (18 л. с./ 13,24 кВт) ДД1105ВЭ

Доставка по Украине

51 750 грн

Купить

АгроМотоЛавка

Дизельный двигатель Кентавр ДД1115ВЭ (24,0 л.с., электростартер)

Доставка по Украине

45 173 грн

Купить

Интернет-магазин «Proftools»

Двигатель, мотор на DAF LDV Convoy 2.4 TD — 2.4 TDi, ЛДВ Конвой 2.4 тди (02-06), Transit 90 л.с (без обвеса)

Доставка из г. Луцк

35 000 — 35 880 грн

от 2 продавцов

от 35 880 грн

Купить

Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок

Двигатель, мотор на Ford Transit 2.4 TD — TDi, Форд Транзит 2.4 тди (00-06), 90 л.с без обвеса

Доставка из г. Луцк

по 35 880 грн

от 2 продавцов

от 35 880 грн

Купить

Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок

Комплект для переоборудования мотоблока под электростартер (полный). Для дизельного 6 л.с. двигателя 178F.

На складе

Доставка по Украине

6 650 — 7 314 грн

от 4 продавцов

6 650 грн/комплект

Купить

AlloDim

Двигатель дизельный Кентавр ДД1125ВЭ (30 л. с.) с водяным охлаждением минитракторный с электростартером

На складе

Доставка по Украине

48 990 грн

45 990 грн

Купить

Technogrand Group

Двигатель Belarus 178F дизельный 7 л.с.(шлиц, вал 25мм.) Ручной стартер

Доставка по Украине

12 300 грн

Купить

Интернет-магазин сельскохозяйственной техники «Bizon-Agro»

Двигатель дизельный ДД1125ВЭ (30 л.с.) ДД1125ВЕ

На складе

Доставка по Украине

45 127 грн

44 723 грн

Купить

Агро-клуб

Двигатель дизельный для мототрактора ДД195В 12л.с. 8,88 кВт (ручной стартер)

На складе

Доставка по Украине

29 936 грн

29 452 грн

Купить

Агро-клуб

Двигатель Д245.7Е2-840В (122,4 л.с.)24В ГАЗ 3308,9 взамен Д245.7-628 (пр-во ММЗ)

Заканчивается

Доставка по Украине

335 115.11 грн

311 657. 06 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Смотрите также

Двигатель дизельный Кентавр ДД1100ВЭ (16 л.с.) с водяным охлаждением минитракторный с электростартером

На складе

Доставка по Украине

39 690 грн

37 690 грн

Купить

Technogrand Group

Двигатель дизельный 173D ТАТА (с выходом вала под шпонку, 20 мм) 5 л.с.

Заканчивается

Доставка по Украине

13 850 — 14 547.31 грн

от 3 продавцов

14 547.31 грн

Купить

Интернет-магазин TATA AGRO-MOTO

Двигатель дизельный Кентавр ДД1105ВЭ (18 л.с.) с водяным охлаждением минитракторный с электростартером

На складе

Доставка по Украине

42 190 грн

40 790 грн

Купить

Technogrand Group

Двигатель дизельный 6 л.с. шлицы 25 мм Латвия Vitals DE 6.0s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

18 590 грн

16 590 грн

Купить

Шпонка плюс — интернет гипермаркет

Двигатель дизельный 6 л. с. шлицы 25 мм электростартер Латвия Vitals DE 6.0sе

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

21 152 грн

18 652 грн

Купить

Шпонка плюс — интернет гипермаркет

Двигатель дизельный 10 л.с. шлицы 25 мм электростартер Латвия Vitals DE 10.0sе

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

23 616 грн

20 999 грн

Купить

Шпонка плюс — интернет гипермаркет

Двигатель дизельный 10 л.с. шпонка 25,4 мм Латвия Vitals DE 10.0k

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

19 640 грн

17 140 грн

Купить

Шпонка плюс — интернет гипермаркет

Двигатель дизельный 173D ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) 5 л.с

Доставка по Украине

11 822 — 13 414 грн

от 3 продавцов

12 532 грн

Купить

АгроМотоЛавка

Двигатель дизельный 178F ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) 6 л.с

Доставка по Украине

14 922 — 16 651 грн

от 8 продавцов

15 048 грн

Купить

АгроМотоЛавка

Двигатель дизельный 178F ТАТА (с выходом вала под шпонку, 25 мм) 6 л. с

Доставка по Украине

14 526 — 16 651 грн

от 8 продавцов

14 648 грн

Купить

АгроМотоЛавка

Двигатель дизельный 186F ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) 9 л.с

Доставка по Украине

15 538 — 18 173 грн

от 8 продавцов

15 538 грн

Купить

«МотоЗалізо»

Двигатель дизельный Sadko DE-300, 6 л.с. БЕЗСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

Доставка по Украине

15 360 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Двигатель дизельный Sadko DE-310МE, 7 л.с, шлицевой вал. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

Доставка по Украине

14 000 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Двигатель дизельный Sadko DE-440E, 12 л.с, шпоночной вал, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

Доставка по Украине

23 600 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Обзор двухтактных дизелей, часть 2

В первой части статьи мы говорили о принципах двухтактных двигателей и разобрали схему двухтактного двигателя со встречно-движущимися поршнями на примере советских и британских танковых дизелей. Теперь мы рассмотрим двигатели с клапанно-щелевой продувкой и петлевой продувкой Шнюрле. Последняя тема особенно интересна, поскольку о развитии двухтактных дизелей Klöckner-Humboldt-Deutz времён Второй мировой войны мало кто знает. После поражения Германии многие наработки были утеряны, опытные образцы по большей части пропали, а сохранившиеся описания осели в архивах. Многие сведения из этой статьи впервые публикуются на русском языке. А публиковать есть что: немцы не только развивали вторую линейку двухтактных авиадизелей Dz 710 параллельно с двигателями Junkers, но и первыми в мире спроектировали специальный танковый двухтактный дизель.

Второй путь: двухтактные дизели с клапанами
У двухтактных двигателей со встречно-движущимися поршнями есть ряд достоинств. Они позволяют отказаться от клапанов и в то же время эффективно продувать цилиндры, а за счёт того, что камера сгорания образуется между двумя поршнями, уменьшается теплоотдача в воду (поскольку охлаждаемая водой поверхность сводится к минимуму). Однако из-за длинных цилиндров эти двигатели получаются или низкими и широкими, или узкими и высокими, что не всегда удобно. А когда инженеры пытались соединить несколько рядов цилиндров, на свет появлялись монструозные конструкции вроде Fairbanks-Morse Diamond, Napier Deltic или Jumo 223.

Двухтактный дизель Napier Deltic с тремя рядами по 6 цилиндров и 12 поршней каждый

Модель Napier Deltic C18 (E185) на скромные 5500 л.с.

Но что если нам нужен более традиционный и компактный дизель в габаритах обычного рядного или V-образного двигателя? В этом случае можно перейти к классической схеме с одним поршнем в цилиндре и заменить выходные окна на клапаны по типу четырёхтактных моторов. Этот способ продувки называется клапанно-щелевым: свежий воздух поступает через впускные окна (щели или множество круглых окошек) в нижней части цилиндра, а отработавшие газы удаляются через выпускные клапаны. Двигатели с клапанно-щелевой продувкой более гибкие в компоновке, они могут быть рядными или V-образными, однако за это приходится платить введением клапанов и распределительных валов.

Иллюстрация клапанно-щелевой продувки Detroit Diesel 71

Значительное развитие двухтактные дизели водяного охлаждения с клапанно-щелевой продувкой получили в США. В 30-х годах корпорация General Motors задумала линейку универсальных двухтактных дизелей, более лёгких, чем имеющиеся большие двигатели для генераторов и поездов. Для производства этих дизелей в 1938 году было организовано подразделение Detroit Diesel.

Дизели этой линейки известны как Detroit Diesel Series 71, поскольку объём цилиндра составлял 1,2 литра или 71 кубический дюйм. Первым в 1938 году появился рядный 6-цилиндровый дизель 6-71, за ним последовали рядные моторы с 2, 3 и 4 цилиндрами (под названиями 2-71, 3-71 и 4-71 соответственно), а самым маленьким в семействе был одноцилиндровый мотор 1-71. В 50-х годах появились и V-образные модели, например, 12-цилиндровый 12V-71. Двигатели этого семейства устанавливались на грузовики, автобусы и суда, а также на бронетехнику включая танки.

Характерная черта линейки 71 — клапанно-щелевая продувка. Роторный нагнетатель типа Рутс подаёт воздух в особую полость вокруг цилиндра с множеством круглых окон. Поршень уходит вниз и открывает множество круглых окошек, создающих воздушный вихрь. Тем временем отработавшие газы выдуваются через клапаны, а цилиндр продувается насквозь. В зависимости от требуемой мощности производились версии с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр. Кроме того, в рядных моторах нагнетатель Рутс, стартер, выхлопная система и другое оборудование могут быть смонтированы на любой стороне двигателя для удобства компоновки. В целом дизель хорошо сбалансирован, распределительный вал не нарушает симметрию, поскольку с другой стороны имеется балансировочный вал. Для охлаждения дно поршня интенсивно омывается маслом.

GMC 6046 — спарка двух 6-71. Возможность установки нагнетателя и воздушных фильтров с любой стороны оказалась очень кстати.

Чертёж GMC 6046

После вступления США во Вторую мировую войну выпуск дизелей 71-ой линейки был доведён до 6 тысяч ежемесячно. Вариант двигателя 6-71 под индексом General Motors 6004 ставился на танки Valentine, а General Motors 6046, спарка из двух 6-71, применялся на танках M3A3 и M4A2, а также на самоходных орудиях M10 и M36B2. Ещё шире дизели серии 71 использовались на флоте.

В СССР не только применяли американские танки с двухтактными дизелями, но и строили гусеничные тягачи Я-12 с двигателями 4-71. После войны было освоено производство двухтактных дизелей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 — фактически 4-71 и 6-71 с небольшими изменениями. Качество советских дизелей было ниже американских, да и культура обслуживания оставляла желать лучшего, поэтому эти двигатели имели посредственную репутацию, дескать, что взять с якобы примитивных устаревших и неудачных двухтактников. Основные проблемы, насколько можно судить по многочисленным высказываниям, были с уходом дизеля в разнос, а также с непредсказуемым запуском, когда коленвал начинал вращаться в противоположном направлении. В дальнейшем мы ещё упомянем возможность двухтактных дизелей работать с вращением коленвала в обе стороны. Что до ухода в разнос, когда дизель неконтролируемо повышает свои обороты и не останавливается даже после перекрытия подачи топлива, то на этот случай была предусмотрена заслонка, перекрывающая доступ воздуха к нагнетателю. Само собой, если дизель начинает пожирать масло вместо солярки, он продолжит работать даже при перекрытой подаче топлива, поэтому необходимо прекратить подачу воздуха, без которого горение невозможно.

Схема подачи воздуха в ярославских двухтактных дизелях. Обратите внимание на заслонку для глушения двигателя и упрощённую гильзу цилиндра с одним рядом круглых окошек.

На своё время дизели серии 71 были довольно продвинутыми конструкциями с высокими удельными показателями, поэтому они требовали соответствующего качества изготовления и обслуживания. Например, Ярославский завод не смог освоить производство долговечных тонкостенных гильз с 64 отверстиями диаметром 8 мм в два ряда и был вынужден перейти к гильзам с одним рядом из 17 отверстий диаметром 16 мм. Так что за фразами вроде «заменили допотопный двухтактник на нормальный четырёхтактный дизель» скрывается банальное «неосилили». Американцы же успешно развивали это направление до середины 1990-х годов, когда выпуск коммерческих двухтактных дизелей завершился из-за несоответствия новым экологическим нормам. Однако дизели General Motors всё ещё выпускаются для военных. Например, на бронетранспортёре M113 стоит двухтактный V-образный дизель 6V53.

Наш разговор о Detroit Diesel будет неполным без упоминания его волшебного звука работы. Так как в двухтактном дизеле каждый оборот коленвала рабочий, то в сравнении с четырёхтактными моторами возникает ощущение, будто он работает на очень высоких оборотах. Не зря детройтские двухтактники прозвали Screaming Jimmy, то бишь кричащим Джимми. Отмотайте видео на 5:30 и убедитесь сами:

Наконец, хочется остановить недоразумение, связанное с обозначением нагнетателя типа Рутс. Как его у нас его только не записывают: РУТ, Рут, типа Рута и так далее. Между тем, всё просто. Нагнетатель этого типа был запатентован в Америке братьями Рутс (Roots) в 1866 году. Изначально братья Рутс наладили производство нагнетателей для вентиляции помещений, а позже их идея была применена и на двигателях внутреннего сгорания. Поэтому данный нагнетатель правильно обозначается как Roots blower — нагнетатель Рутс.

Третий путь: петлевая продувка
В описанных выше двигателях разными способами реализована самая эффективная прямоточная продувка. В первом случае за это приходится платить неудобством в компоновке и наличием второго коленвала (или же дополнительных коромысел), а во втором использованием клапанной системы. Между тем, двухтактный цикл привлекал инженеров как раз возможностью построить более простой механически бесклапанный двигатель с компактными головками цилиндров.

Представим простейший двухтактный бесклапанный двигатель с одним поршнем в цилиндре. Окна впуска и выпуска находятся напротив друг друга внизу цилиндра. Проблема в том, что при такой схеме будет хорошо продуваться лишь нижняя часть цилиндра, но что делать с верхней? В некоторых двигателях вместо поперечной устраивали дефлекторную продувку. На поршне имелся выступ (дефлектор), по форме напоминающий козырёк. Благодаря нему воздух направлялся вверх для более качественной продувки, однако сложная форма камеры сгорания ухудшает рабочий процесс.

Схема двухтактного двигателя с дефлектором на поршне. При его отсутствии верхняя часть поршня продувалась бы очень плохо.

Проект двухтактного дизеля воздушного охлаждения фирмы Porsche для Volkswagen показывает другое решение проблемы: поршень имеет выпуклую форму

В 1925 году немецкий инженер Адольф Шнюрле (Adolf Schnürle) запатентовал более эффективный способ петлевой продувки, при котором возможно иметь поршень оптимальной формы (его приоритет оспаривается, но для нашего повествования это не принципиально). Идея очень проста: впускные и выпускные окна расположены рядом, но форма впускных окон подобрана таким образом, что воздух устремляется к стенке цилиндра под углом вверх, отражается от неё и образует петлю. Выпускные окна находились несколько выше впускных чтобы дать больше времени на удаление отработавших газов. Обратная петлевая продувка улучшила характеристики двухтактных двигателей практически без усложнения конструкции.

Схема обратной петлевой продувки Шнюрле. Два потока свежего воздуха отражаются от стенки и образуют петлю.

Адольф Шнюрле работал на фирме Klöckner-Humboldt-Deutz, где при его участии был создан целый ряд двухтактных дизелей для различного применения. В 1935 году KHD получила заказ от Рейхсминистерства авиации на создание двухтактных авиадизелей. Работу вела группа инженеров под руководством Шнюрле. В 1937 году был спроектирован звездообразный восьмицилиндровый двухтактный дизель Dz 700 воздушного охлаждения. Диаметр цилиндров составлял 80 мм, что при ходе 100 мм давало суммарный объём 4 литра. Мощность двигателя весом 55 кг составляла около 160 л.с. при 2700 об/мин. Всего было построено четыре опытных образца, которые прошли стендовые испытания. В 1938 году был подготовлен проект 6-цилиндрового дизеля воздушного охлаждения объёмом 3,8 литра (благодаря увеличению диаметра до 90 мм объём уменьшился незначительно) для тренировочных самолётов с упором в минимальное число деталей и максимальную надёжность. Он был построен в единственном экземпляре. Отметим, что оба этих двигателя назывались Dz 700, то есть данное обозначение относилось ко всей программе, а не к конкретному изделию.

Восьмицилидровый двухтактный авиадизель Dz 700. В отличие от других образцов, он каким-то образом смог уцелеть

Параллельно с Dz 700 фирма KHD проводила исследования одноцилиндровых макетов, которые послужили основой для проектов мощных двухтактных бензиновых и дизельных авиамоторов мощностью 3000-4000 л.с. С началом Второй мировой войны все работы по дизелям для малой авиации были остановлены и это направление вышло на первый план. Теперь KHD получила задание на создание мощных двигателей для тяжёлых бомбардировщиков. В ответ инженеры предложили проекты двухтактных бензиновых оппозитных авиамоторов водяного охлаждения Dz 710 с обратной петлевой продувкой и непосредственным впрыском топлива. Как и в случае с Dz 700, это название отсылает к семейству проектов. В октябре 1940 года был предложен 24-цилиндровый двигатель из двух 12-цилиндровых оппозитных блоков один над другим взлётной мощностью 4000 л. с. Он предназначался для бомбардировщиков и конкурировал с линейкой многорядных двухтактных авиадизелей Junkers. Его лётные испытания намечались на 1945 год.

Ранний проект 24-цилиндрового двухтактного авиамотора водяного охлаждения

В 1942 году с ростом требований инженеры KHD переключились на 16- и 32-цилиндровые авиамоторы большей мощности. Были проведены обширные испытания одно- и двухцилиндровых макетов и началось изготовление трёх 16-цилиндровых двигателей мощностью 2700 л.с. у земли. 32-цилиндровый H-образный двигатель назывался Dz 720, по другим данным Dz 710P2. Его мощность планировали довести до 6000 л.с.

16-цилиндровый двухтактный авиадизель Dz 710

Испытательный стенд на заводе в Оберурзеле, где велись работы по линейке Dz 710

В 1943 году для программы настают тяжёлые времена. Из-за ухудшающейся обстановки на фронтах разработки KHD потеряли приоритет, а контракт был урезан на 2/3. Однако инженеры защищали свои наработки, указывая, что двигатели Dz 710 гораздо более простые механически, чем многорядные Jumo 223 и Jumo 224 с четырьмя коленвалами. И хотя Dz 710 потерял актуальность как массовый двигатель для бомбардировщиков, у немцев ещё был интерес к мощным авиадизелям для дальних перелётов. Поэтому во время переговоров KHD с Junkers было решено переделать Dz 710 в двухтактный дизельный двигатель. Дальнейшие работы по дизельным Dz 710 проводились в опытном порядке до конца войны. Незадолго до захвата завода союзниками 16-цилиндровый дизель Dz 710 за номером VI развил мощностью 2360 л.с. при 2700 об/мин.

Чертёж одноцилиндрового макета Dz 710, на котором видна конфигурация окон: выходные сделаны выше и потому дольше остаются открытыми для более качественной продувки. Фотография
Calum Douglas (https://www.calum-douglas.com/)

32-цилиндровый Dz 720

В дальнейшем следы двухтактных авиадизелей KHD теряются. Известно, что двигатели были вывезены в США для исследований, однако 16- и 32-цилиндровые Dz 710 и Dz 720 исчезли и сегодня известны лишь по фотографиям. Dz 700 повезло куда больше. Существует предположение, что он был установлен на самолёт и после аварии попал к торговцу металлолома в 1964 году. Затем он находился в музее, а в 90-х годах его выкупил немецкий коллекционер. Правда, остаётся вопрос, как уникальный опытный авиадизель был установлен на самолёте и каковы были результаты его эксплуатации.

После захвата KHD, осмотра последних разработок и допросов персонала союзники выяснили следующее. Как рассказал инженер Ганс Драйер (Ing. Hans Dreyer), фирма KHD сделала ставку на двухтактные дизельные двигатели с продувкой Шнюрле воздушного охлаждения при малых диаметрах цилиндров и водяного при больших. Эксперименты показали, что быстроходные двухтактные дизели нормально охлаждаются воздухом при диаметре цилиндра 100 мм и меньше. При испытании макета двухтактного дизеля воздушного охлаждения с цилиндром диаметром 110 мм возникли серьёзные проблемы с неравномерным и недостаточным охлаждением, поэтому для многоцелевого наземного дизеля были выбраны цилиндры диаметром 90 мм. Чертежи и макеты этих двигателей были уничтожены во время войны. В отличие от американцев, немцы предпочитали бесклапанные двигатели. По мнению Драйера, если проектировать двухтактный двигатель с клапанами, то с таким же успехом можно было сделать и четырёхтактный мотор.

Двухцилиндровый макет T2M114 со снятыми головками цилиндров (фотография Harold Biondo https://www.patreon.com/haroldbiondo/posts)

В 1942 году немецкий флот заказал морской дизельный двигатель мощностью 400 л.с. Инженеры KHD подготовили проект 12-цилиндрого V-образного двухтактного дизеля водяного охлаждения диаметром 130 мм и ходом 140 мм. В рамках этой программы был построен двухцилиндровый макет T2M114, который выдал 70 л.с. при 1600 об/мин, что соответствовало продолжительному режиму и давало 420 л.с. у полного 12-цилиндрового двигателя. Двухтактный бесклапанный двигатель с обратной петлевой продувкой интересовал моряков возможностью реверса: в отличие от четырёхтактного, двухтактный бесклапанный двигатель может работать при любом направлении вращения коленвала. Многие чертежи этого двигателя были утеряны во время эвакуации, однако сохранились материалы по двухцилиндровому макету.

Чертёж T2M114 (фотография Harold Boindo)

Гильза T2M114 с 10 впускными и 3 большими выпускными окнами (фотография Harold Boindo)

Ближе к концу 1943 года KHD по заданию OKH начала работы по двухтактному танковому дизелю водяного охлаждения T8 M118 (встречается другое название TM118) мощностью 700 л.с. при 2000 об/мин. Поскольку этот двигатель требовалось вписать в имеющиеся моторные отделения, рассчитанные на компактные карбюраторные моторы Maybach, инженеры выбрали V-образную 8-цилиндровую схему под углом 90 градусов. При диаметре 170 мм и ходе 180 мм объём двигателя составлял 32,7 литра. Обратная петлевая продувка осуществлялась центробежным вентилятором в развале цилиндров. При 2000 об/мин коленвала его скорость составляла 7560 об/мин. По словам Книпкампа, продувка осуществлялась от отдельного вспомогательного мотора, но подтверждений этому я не нашёл.

Сперва были построены и испытаны два одноцилиндровых макета, которые выдали 86,5 л.с. при 2000 об/мин, что соответствовало 692 л. с. полного двигателя (позже мощность планировали довести до 800 л.с.). Затем был получен заказ на три двигателя. Немцы успели изготовить детали для сборки двигателя, но большая их часть была утеряна во время эвакуации в Ульм. Идея создать морскую версию этого двигателя продолжительной мощностью 550 л.с. при 1500 об/мин осталась на бумаге.

Двухцилиндровый макет T8M118. На данный момент это единственная известная мне иллюстрация, касающаяся этого двигателя.

T8 M118 ожидался к осени 1945 года и оценивался как тяговитый и простой в производстве. При его создании активно использовался богатый опыт линейки Dz 710. Если Гитлер и Заур предпочитали четырёхтактные дизели воздушного охлаждения, то Управление вооружений продвигало двухтактный дизель водяного охлаждения. Не зря T8 M118 был одним из перспективных вариантов силовой установки для E 50 и E 75. На допросе Книпкамп сказал, что если бы перед ним стояла задача создать танковый двигатель мощностью 1000 л.с. за десять лет, то при наличии единственного варианта он бы выбрал двухтактный дизель водяного охлаждения.

Вместо послесловия
Эта статья постепенно выросла из моих исследований темы двухтактных дизелей, поэтому в конце я приведу несколько мыслей на этот счёт.

Во-первых, японские двухтактные танковые дизели воздушного охлаждения попросту выдуманы. Вопреки утверждениям, которые можно встретить в нашей литературе, японцы использовали обычные четырёхтактные дизели на танках. Чертежи наглядно показывают, что они не могут работать по двухтактному циклу в принципе. Об этом я уже писал в соответствующей заметке. Однако мимо двухтактных дизелей японцы не прошли: на современном танке Type 90 стоит двухтактный дизельный двигатель водяного охлаждения.

Во-вторых, несмотря на стереотипы о нацистском танкостроении, именно немцы первыми в мире спроектировали специальный танковый двухтактный дизель — T8M118. Да, американцы ещё раньше наладили производство танков с двухтактными дизелями линейки Detroit Diesel 71, но это была адаптация имеющихся двигателей в условиях дефицита моторов. Но если говорить о разработке специального двигателя для танков, то здесь первыми были именно немцы. Причём в отличие от других танковых двухтактных дизелей, у T8M118 была продувка Шнюрле.

В-третьих, двухтактные дизели бывают очень, очень разными, поэтому простые ответы на сложные вопросы обычно не работают. Сколько я видел высказываний вроде «зря столько возились с 5ТДФ, он же двухтактный» или «вот и британцы поставили нормальные дизели вместо двухтактных». Однако проблема 5ТДФ и ему подобных заключается в попытке получить как можно больше удельной мощности. Само собой, работающий в напряжённом режиме двигатель требует кропотливого доведения до ума. И двухтактный цикл был лишь средством для достижения этой цели, а не корнем всех бед.

На своё время 5ТДФ был очень сложным и дорогим в изготовлении двигателем с очень высокими удельными показателями. T8M118, напротив, создавался с упором в простоту производства и использовал менее эффективный тип продувки, а его литровая мощность была на уровне четырёхтактного дизеля Sla 16 с наддувом, что более чем вдвое ниже, чем у раннего 5ТДФ. Оба этих двигателя — двухтактные дизели, но двухтактный цикл в них использовался для достижения разных целей.

Источники

  • А. С. Антонов, Б. А. Артамонович, Б. М. Коробков, Е. И. Магидович. Танк — Военное издательство министерства обороны СССР, 1954
  • В. В. Чобиток, М. В. Саенко, А. А. Тарасенко, В. Л. Чернышев. Основной танк Т-64. 50 лет в строю — Яуза, 2016
  • Энциклопедический справочник Машиностроение под редакцией академика Е. А. Чудакова, том 10 — Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1948
  • Серийный авиационный дизельный двигатель Jumo-205. Германия
  • Двигатель 5ТДФ. Техническое описание — Военное издательство министерства обороны СССР, 1977
  • Исследование технологичности английских танковых двигателей «Л-60» и «К-60» (Вестник бронетанковой техники. № 2/1974 г.)
  • Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 (описание и инструкция по эксплуатации)
  • Who IS Roots? And Why Does He Have a Blower Named After Him?
  • Vickers — Examination & Testing of Auxiliary Gasoline Driven Hydraulic Power Unit for German Tank Turret (https://www. patreon.com/haroldbiondo/posts)
  • Commer TS3 & Two Stroke Diesels (фотоальбом)
  • BIOS Final Report 1391 — Development of Loopscavenged Two-cycle High-speed Compression Ignition Engines of Small Bore (https://www.patreon.com/haroldbiondo/posts)
  • BIOS Final Report No.343. German Diesel Engine Industry (прислал Calum Douglas https://www.calum-douglas.com/)
  • William Pearce. Klöckner-Humboldt-Deutz (KHD) Dz 700, Dz 710, and Dz 720
  • Helmut Hujer. Die Entwicklung von Großflugmotoren in Oberursel 1941 bis 1945
  • Museumsführer zum Werksmuseum Motorenfabrik Oberursel
  • Report on Interrogation of Dipl.-Ing. Ernest Kniepkamp (tank engines)

Интернет-магазин — Двигатели Lombardini 2 цилиндра

>
LOMBARDINI ENGINES>ЦИЛИНДРЫ>2

Товаров: 10.

Мы осуществляем международные поставки Lombardini Двигатели Двухцилиндровые . Если вы не нашли нужный продукт на нашей онлайн-платформе, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить то, что вам нужно. Купить Lombardini Двухцилиндровый двигатель .

Показаны 1 — 10 из 10 позиций

Сортировать поЦена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание товара: от Я до АВ наличии

Показать: 12

  • Дизельный двигатель Lombardini LDW 502 FOCS

    LDW502

    Двигатели Lombardini LDW 502 Focs оснащены системой впрыска топлива, которая помогает экономить топливо и гарантирует минимальное техническое обслуживание и меньшее количество посещений мастерской.
    С водяным охлаждением
    2 цилиндра
    Рабочий цикл четырехтактного дизеля
    Мощность 11,7 л.с.
    Запчасти Двигатель Lombardini LDW 502
    Двигатель снят с производства
    ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ LONGBLOCK LDW502
    3 года гарантии производителя

    €0,00

    Спроси об этом

  • Доступный

    Двигатель Lombardini 25LD 330/2

    ЭД7А4330

    ДВИГАТЕЛЬ LOMBARDINI 25LD330 / 12 л. д. / 9 л.д. / 11 л.д.
    2 года гарантии производителя
    Мощность 16,3 л.с.
    ВРЕМЯ ДОСТАВКИ 72Ч

    3,719 €,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Дизельный двигатель LongBlock Lombardini LDW 702

    ЛБ LDW702

    Longblock ldw702 Lombardini оснащен лучшими технологиями бренда для решения различных задач и задач.
    кВт (л.с.) 11,7 (16,0)
    двигатель с водяным охлаждением
    Четыре раза
    2 цилиндра онлайн
    Мощность насоса включена
    Топливный фильтр
    Нет руля Inertia
    Без звонка
    Нет генератора
    Нет стартовой коробки
    Совместимость с запасными частями ldw702
    3-летняя гарантия производителя

    €4.080,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Двигатель Lombardini 25LD 425/2

    ЭД7А4340

    Двигатель Lombardini 25LD425/2 и Kohler KD425/2
    Версия Motobomba / Генератор . ..
    Конус коленчатого вала 30 мм
    Дизель
    Мощность 19 л.с.
    851 куб.см
    2 цилиндра
    с воздушным охлаждением
    Заменяет двигатели Ruggerini MD150, 170 и 19.0 Ломбардини 25LD 330-2
    Действующие запчасти для двигателя Lombardini 25LD 425
    3 года Гарантия Производитель
    Срок поставки : ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

    €4.183,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Дизельный двигатель LongBlock Lombardini LDW502 FOCS

    Лонгблок LDW502

    Лонгблок Lombardini LDW502 Легкий.
    Дизель
    С водяным охлаждением
    коленчатый вал Конико
    3000 об/мин
    2 цилиндра
    Включая силовой насос
    Включая топливный фильтр
    В том числе воздушный фильтр
    Генератор 12В-40А
    Включая стартер
    3 года гарантии от производителя

    €4.220,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Лонгблок Lombardini 25LD 425/2

    ЛБ 25ЛД425

    Лонгблок Ломбардини 25LD425/2
    Действительно для промышленных, сельскохозяйственных и генераторных версий
    Дизель
    Мощность 12,5 кВт
    3000 об/мин
    851 куб. см
    2 цилиндра
    с воздушным охлаждением
    Заменяет двигатели Ruggerini MD150, Lombardini 170 и 190 25LD 330-2.
    3-летняя гарантия производителя
    Срок поставки: ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

    €4.250,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Мотор Lombardini 9LD 625/2 Стандарт

    ED7A2721

    Дизельный двигатель Lombardini 9LD 625/2 Стандартные гидравлические насосы
    Дизельный двигатель Ломбардини 9LD 2
    4-тактные цилиндры
    Система прямого впрыска топлива
    Максимальная мощность кВт (л.с.) 18,8 (25,5)
    2 цилиндра с воздушным охлаждением
    Действительные запчасти для 9ЛД625

    €4.706,19

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Двигатель Longblock Lombardini 9ld626/2 longblock

    ЛБ 9LD626/2

    Облегченный дизельный двигатель Lombardini 9ld626/2
    лонгблок 9лд626/2 промышленное исполнение, Генераторы
    Версия Dumper Piquersa, Ausa, MZ Imer
    с воздушным охлаждением
    2 цилиндра
    18 л. с.
    С силовым насосом
    Нет топливного фильтра
    Нет воздушного фильтра
    Нет руля инерции
    Нет соединительного кожуха
    Генератор 12В-14А
    ЭТАП II
    3 года гарантии ароматов

    €4.720,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Дизельный двигатель Lombardini LDW 702

    LDW702

    Двигатель дизельный Lombardini ldw702 FOCS с современным дизайном, компактный, малошумный, с небольшим весом.
    Дизель
    С водяным охлаждением
    2 цилиндра
    4 раза
    Мощность 16 л.с.
    Запасные части действительны для ldw 702
    3-летняя гарантия производителя

    €4.951,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Дизельный двигатель Lombardini 9LD 625/2

    9ЛД625

    Двигатель Ломбардини 9лд625/2
    двигатель Дизель
    4-тактные цилиндры
    Система прямого впрыска топлива
    Максимальная мощность кВт (л. с.) 18,8 (25,5)
    с воздушным охлаждением
    2 цилиндра
    Запчасти действительны для 9лд625
    3 года гарантии производителя

    €5.040,00

    Добавить в корзину

20 автомобилей, которые на удивление работали с двухцилиндровыми двигателями

В то время как большинство современных автомобилей оснащаются трех- или четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, некоторые автомобили имеют и до сих пор используют двухцилиндровый двигатель, мотоциклы и приложения для силовых видов спорта. Любой редуктор, который вы найдете, всегда задаст самый важный вопрос об автомобиле: «Что у него есть?» Однако ответ, который вы им дадите, если это двухцилиндровый двигатель, может оказаться не тем, которого они ждали, по крайней мере, не сразу. Лучшие двигатели, доступные сегодня, предлагают выигрышную комбинацию производительности и индивидуальности, охватывая множество конфигураций от трех до даже двенадцати цилиндров. Двухцилиндровый, также известный как рядный сдвоенный, вертикальный или параллельный сдвоенный двигатель, представляет собой двухцилиндровый поршневой двигатель с цилиндрами, расположенными рядом, и поршнями, соединенными с общим коленчатым валом.

Обновлено в марте 2022 г.: Помимо электрических и гибридных силовых установок, сейчас в моде небольшие и эффективные газовые двигатели. Вот почему мы обновили этот список еще несколькими крутыми и уникальными автомобилями с 2-цилиндровыми двигателями, которые на удивление обладали достаточной мощностью и тягой для передвижения по городским улицам и шоссе.

Если сравнивать его с V-образными или плоскими твинами, двухцилиндровый двигатель компактнее, проще и иногда дешевле в производстве. Разница в том, что вы получаете больше вибрации во время работы. Автомобили с рядными сдвоенными двигателями, как правило, небольшие и могут быть как городскими, так и кей-карами. Самые последние примеры, которые вы сразу же услышите, включают автомобили Tata Nano и Fiat, в которых используется двигатель TwinAir. В силовых видах спорта вы найдете их, среди прочего, на вездеходах, снегоходах, гидроциклах и подвесных моторах. Преимущество двухцилиндрового двигателя заключается в том, что он более компактен и дешевле в производстве, а также относительно прост по сравнению с другими двухцилиндровыми двигателями. Несмотря на то, что они склонны к вибрации из-за неравномерных интервалов срабатывания или большой возвратно-поступательной массы, они по-прежнему следуют испытанным инженерным принципам, которые доминируют в отрасли уже более пяти десятилетий.

Вот 20 таких автомобилей, которые на удивление работали или работают на двухцилиндровых двигателях.

20/20

2014 Alfa Romeo MiTo

через автомобильную базу

Alfa Romeo MiTo 2014 года выпуска отличался широким набором новых функций, в том числе тонким стилем и технологическими усовершенствованиями, а также двухцилиндровым двигателем. MiTo — это среднее обновление для самой маленькой модели Alfa, которое представляет собой просто хромированную рамку V-образной решетки радиатора, а также почти заметные улучшения в его переднем и заднем фонарях. Несмотря на микроскопический двигатель MiTo, его личность была живой и харизматичной. Его двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, потягивающий бензин, выдавал всего 103 л. По сути, MiTo был причудливым забавным маленьким городским автомобилем с не менее интересной компоновкой двигателя.

Связанный: Удивительные факты об Alfa Romeo и ее автомобилях

19/20

2014 Volkswagen XL1

Источник: Newpress

XL1 мог выглядеть как подключаемый гибридный электрический спортивный автомобиль, способный конкурировать с чем-то вроде Ferrari SF90 Stradale, но на самом деле это была попытка Volkswagen создать один из самых экономичных спортивных автомобилей в мире. У него были все признаки невероятно быстрого крейсера: обтекаемый корпус, непрактичная кабина с двумя сиденьями и клиренс как можно ближе к земле. Тем не менее, в XL1 был один антисуперкаровский элемент, и это его двигатель. Так называемый суперкар Volkswagen был оснащен 2-цилиндровым дизельным двигателем объемом 800 куб. см в сочетании с электродвигателем. В результате общая выходная мощность составила 68 л. компенсировать его тусклое 12,7-секундное время 0-60, ни его 9Максимальная скорость 9 миль в час.

18/20

2015 Suzuki Celerio Diesel

Через: autotrader.co.za

Suzuki Celerio существует уже много лет и служит отличным бюджетным транспортным средством. Раньше Cerlerio предлагался только с бензиновым двигателем, но в 2015 году Suzuki добавила дизельный вариант Celerio, оснащенный 8-клапанным 2-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 793 куб.

Через: autotrader.co.za

Давайте к делу, это было ужасно. Это звучало так, как будто он был на грани взрыва каждый раз, когда вы запускали двигатель, он производил не более 46 л.с. и мог разогнаться до 60 миль в час примерно за 15 секунд. Если бы вы смогли смириться с вялым ускорением и салоном ниже номинала, Celerio Diesel все равно мог бы достичь комбинированного расхода 64 миль на галлон, что намного превосходит любые другие доступные пригородные пассажиры.

17/20

1969 Honda N600

Через silodrome.com

Если вы думали, что двухцилиндровыми двигателями оснащаются только современные автомобили, у нас есть для вас сюрприз. Honda N600 была первой Honda, которая экспортировалась в Соединенные Штаты, и в 1969 году она была оснащена 598-кубовым 2-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который разгонял ее до максимальной скорости 80 миль в час и возвращал 40 миль на галлон. . Единственный верхний распредвал двойного двигателя приводился в движение цепью между отверстиями и питался от одного одноствольного карбюратора. Оглядываясь назад, N600 кажется довольно впечатляющим по сравнению с другими автомобилями начала 70-х, но американская публика думала иначе — они считали этот хэтчбек Honda слишком слабым. И именно по этой причине Honda была вынуждена заменить рядный двухцилиндровый двигатель N600 на 4-цилиндровый, который производил больше мощности и лучше расходовал бензин.

16/20

1974 Mazda RX-3 Super Deluxe

Mazda RX-3 Super Deluxe Вид спереди, вид 3/4

Mazda RX-3 Super Deluxe 1974 года выпуска — одна из старых машин, которую трудно полюбить в наше время, поскольку в ней не было столько роскоши, к которой мы привыкли сегодня. RX-3 шумный, ненадежный и имеет плохую топливную экономичность, но, тем не менее, является культовым автомобилем, ответственным за некоторые из самых примечательных спортивных автомобилей Mazda, таких как RX-7. Почему именно RX-7, спросите вы? Роторный двигатель Mazda, конечно же, и в Super Deluxe их было два. Как упоминалось ранее, RX-3 был ориентирован исключительно на ощущения водителя и игнорировал любую форму комфорта, поэтому его общий рабочий объем 1,1 литра достиг 9.5 лошадиных сил, которые предлагали водителю отзывчивый и полезный опыт за рулем.

Связанный: Вот что сделало Mazda RX3 особенной

15/20

2008 Tata Nano

через Индианомику

Nano называют самым дешевым компактным индийским автомобилем из когда-либо созданных, и он по праву заслуживает своего названия. Стандартный Nano производился JA Motorsport, и они оснастили его двухцилиндровым двигателем объемом 624 куб. Поэтому у Nano был всего один стеклоочиститель, не было гидроусилителя руля, кондиционера, подушек безопасности и даже внешней защелки багажника. Несмотря на все усилия Tata, Nano по-прежнему оставался вялым автомобилем, хорошо разгоняющимся до 100 км/ч… 65 миль в час были его максимальной скоростью, которую едва ли можно было достичь.

14/20

2020 Fiat 500 Sport

Через: netcarshow.com

Да, мы говорили о двигателе Fiat TwinAir ранее в этом списке, но как только дело дошло до Fiat 500 Sport, пик двигателя был достигнут. Его снаряженная масса в 2200 фунтов безупречно дополнялась 0,9-литровым двухцилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 106 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, показатели мощности не на уровне, например, Abarth, но этого более чем достаточно, чтобы пройти повороты и получить удовольствие — мы упоминали, что это, вероятно, самый крутой 500, который вы можете купить, не используя Abarth.

Связанный: взгляд назад на эволюцию Fiat 500

13/20

2005 Mazda RX-8 Special Edition

через carpictures

Специальная версия RX-8 — один из редких современных спортивных автомобилей с двухцилиндровыми двигателями. Ну, это роторные двигатели, но у них по-прежнему два ротора (хотя, честно говоря, это делает их примерно эквивалентными четырехцилиндровым). Этот автомобиль оснащен безнаддувным 1,3-литровым двухроторным двигателем мощностью 238 л. Топливный бак автомобиля закреплен в головке задней оси, а его посадка находится в пределах колесной базы и гусеницы RX-8. В сочетании с другими факторами равномерная развесовка автомобиля обеспечивает быстрое движение и отличную управляемость.

12/20

2018 Morgan 3 Wheeler

Через Morgan Cars

Morgan 3 Wheeler 2018 года — еще один автомобиль с двухцилиндровым двигателем. Он оснащен 2,0-литровым мотоциклетным двигателем V-twin, который выдает 82 л.с. через одно заднее колесо. На высокой скорости легко крутить колесо, и автомобиль может разогнаться до 100 км/ч примерно за 6,0 секунды. Когда вы едете со скоростью 30 миль в час по прямому асфальту, вы почувствуете, что преодолеваете звуковой барьер. У трехколесного мотоцикла быстрое рулевое управление, хотя езда будет жестоко жесткой, а по комфорту с ним и близко не сравниться. Помимо неудобной езды, его двухцилиндровый и боковой выхлоп производит невероятный грохот и передает хорошую вибрацию на весь автомобиль.

Связанный: 5 трехколесных автомобилей, которые мы действительно хотели бы иметь (5, которых лучше избегать)

11/20

1976 Citroën 2CV

через lexclassics

Citroën 2CV Производился с 1948 по 1990 год и считался прочным, полезным и доступным автомобилем. 2CV были разработаны для конкретной цели, в том числе для перевозки четырех человек и 50 кг грузов со скоростью 30 миль в час по грязным и грунтовым дорогам. Было произведено более восьми миллионов автомобилей 2CV и их производных, что сделало их самыми распространенными двухцилиндровыми автомобилями всех времен. Он оснащен горизонтально-оппозитным двухдвигательным двигателем с воздушным охлаждением, аналогичным мотоциклу BMW. Автомобиль дебютировал в 1978 и его 375-кубовый двигатель выдавал всего 9 л.с., но если вам нужна машина, чтобы не отставать от трафика, то Citroën определенно справится с этой задачей, так как он тихий, что позволяет ездить целый день на максимальных оборотах.

10/20

1996 Chrysler Composite Concept Vehicle

через bbc.com

В 1996 году American Motor Corporation предложила «минималистский» концепт-кар, предназначенный для азиатского рынка, и назвала его CCV. Название концепт-кара расшифровывалось как Composite Concept Vehicle, и он напоминал Citroën 2CV. Как и 2CV, Chrysler CCV оснащен небольшим двухцилиндровым двигателем, рычагом переключения передач на приборной панели и тканевой крышей, которая легко открывается. Chrysler имеет уменьшенный вес, а также несколько переработанных деталей, используемых в конструкции.

9/20

1971 Abarth 595 SS

Через: Hemmings

Мы уже говорили о современной версии Fiat 500 и кратко упомянули тюнинговую компанию Abarth, но они производят автомобили с незапамятных времен. Одной из их самых примечательных моделей был 595 SS, они даже построили современное возрождение SS в честь его 70-летия. Abarth 595 SS 1957 года был компактным маленьким городским автомобилем с кучей индивидуальности, а его харизматичный дизайн дополнялся шустрым 37-сильным 2-цилиндровым двигателем. Хотя это может звучать как сила лошади с параличом нижних конечностей, его снаряженная масса в 1036 фунтов позволила маленькому двигателю создать то, что мы сейчас называем итальянской магией.

8/20

2006 Loremo LS

Через Supercars.net

Со временем дизельные двигатели уходят в прошлое, но немецкая автомобильная компания разработала автомобиль с таким двигателем. Loremo LS оснащен двухдизельным двигателем с турбонаддувом мощностью всего 20 л.с. Несмотря на небольшую мощность, утверждается, что этот автомобиль развивает максимальную скорость 138 миль в час при среднем расходе топлива 157 миль на галлон, в основном из-за невероятно легкого снаряженного веса концепт-кара, составляющего около 990 фунтов. Loremo разработала этот автомобиль, чтобы он был безопасным и эффективным, поэтому они даже убрали все ненужные тяжелые элементы, и LS мог перевозить четырех человек, если вы плотно втиснулись.

7/20

1965 Toyota Sports 800

Через: Toyota

Трудно поверить, что именно Toyota выпустила этот автомобиль, не говоря уже о том, что это автомобиль с двухцилиндровым двигателем. Toyota Sports 800 выпускалась с 1965 по 1970 год и оснащалась двухцилиндровым двигателем с двумя карбюраторными двигателями и воздушным охлаждением объемом 790 куб. см и мощностью 44 л.с. Никто не ожидал, что этот автомобиль разорвет им лицо своим ускорением, но ему все же удалось превзойти Honda S800, используя всю мощность, вырабатываемую крошечным двигателем и двумя его карбюраторами. Было выпущено всего 300 экземпляров Sports 800, и все они были с левым рулем, поскольку никто в США не помнил о его существовании.

6/20

1979 Suzuki Whizzkid

через honorjohn

Кей-кары редко когда-либо выезжают за пределы Японии, но на случай, если они все-таки выберутся, результатом такого экземпляра станет Suzuki Cervo, более известный как Whizzkid. Одной вещью, которая делала этот автомобиль таким особенным, был его двигатель — он был сзади, заднеприводный микро-911 в эпоху клонов эконобоксов с передним расположением двигателя и передним приводом. Suzuki Whizzkid был доступен для продажи с 1979 года с четырехцилиндровым двигателем, изначально установленным, но также с крошечным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб. Одной из ключевых особенностей, которая отличает Whizzkid от всего, что есть на дорогах сегодня, является его стиль, который до сих пор выглядит великолепно.

5/20

1972 Honda Z600

Через Old Cars Weekly

Honda Z600 — один из самых маленьких автомобилей, когда-либо предлагавшихся в Америке. Honda Z600 поставлялась с одним задним стеклом, причудливым профилем купе и окрашивалась в любой цвет, который пожелает покупатель, при условии, что это был мандариновый цвет с полосами Старски и Хатча. Его двигатель был вдохновлен мотоциклом Honda, поэтому он поставлялся с полностью легкосплавным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 599 куб. См, который мог разогнаться до луны. Он приводился в движение передними колесами и получал мощность через четырехступенчатую механическую коробку передач, и, хотя машина не была быстрой, у нее была хорошая топливная экономичность. Другие уникальные элементы внутри автомобиля включают переключатель, который позволял Z600 передавать мощность на задние колеса, четырехточечный стабилизатор поперечной устойчивости и крайне неудобные пластиковые ковшеобразные сиденья.

4/20

1957 БМВ 600

через БМВ

Его дизайн может быть не самым лучшим за всю историю автомобилей, но этот автомобиль-пузырь — одна из главных причин, по которой BMW существует до сих пор. Этот автомобиль был произведен в 1950-х годах, и его продажи финансировали BMW в суровые времена. BMW 600 был оснащен 585-кубовой версией современного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя BMW, и он располагался сзади. Двигатель поставлялся с карбюратором Zenith и сочетался с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач с синхронизатором. Другие особенности модели 600 включают переднюю подвеску на продольных рычагах со спиральными пружинами, заднюю подвеску на полуприцепных рычагах со спиральными пружинами и четырехколесные гидравлические барабанные тормоза. Двигатель производил всего 20 л.с., а модели 600 было трудно разогнаться до 60 миль в час. Несмотря на свой небольшой размер, 600 мог перевозить четырех человек и был оснащен многими функциями комфорта.

3/20

1950 Saab Ursaab

netcarshow.com

В 1950 году производители истребителей решили оснастить свой первый автомобиль двухцилиндровым двухтактным двигателем, закрепленным поперечно спереди. Saab вытеснил двигатель объемом 764 куб. см и вернул всего 24 л.с. Эта машина была не такой быстрой, но блестящей. Дизайн кузова автомобиля был оригинальным и обеспечивал устойчивость к повреждениям в случае аварии, а его широкие колесные арки обеспечивали пространство для скопления снега, не мешая колесам. Во время производства важным требованием было то, что Ursaab должен был иметь очень низкий коэффициент лобового сопротивления, и аэродинамические испытания были частью первых оценок. Мы бы хотели получить возможность испытать, каково было управлять Ursaab.

2/20

1957 Messerschmitt Tg500

через классическое соединение

Этот мини-автомобиль был основан Вилли Мессершмиттом, который раньше строил легкие самолеты, а Tg500 производился в период с 1957 по 1961 год. Tg500 был четырехколесной высокопроизводительной (мы используем это слово слегка) версией Messerschmitt Фрица Фенда. Преимущество этого автомобиля перед мотоциклами заключалось в том, что его пассажиры оставались в тепле и сухости без ущерба для превосходных характеристик управляемости. Неудивительно, что этот автомобиль не имел коммерческого успеха, но он продемонстрировал, как мало мощности требуется для отличной производительности, когда вес автомобиля в сочетании с аэродинамическим сопротивлением удерживается на низком уровне.

1/20

1963 Panhard 24 CT

Через: amklassiek.nl

В период с 1963 по 1967 год Panhard 24CT устанавливал мировой рекорд как самый дорогой двухцилиндровый автомобиль. Его цена почти совпадала с ценой Jaguar Mk2, а Panhard был оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, который обеспечивал отличные характеристики для своего класса. Имея всего 848 куб. см, он производил 59 л.с. и развивал максимальную скорость 99 миль в час.