Двигатель 2 х цилиндровый: отзывы, фото, характеристики. Пункты выдачи в 286 городах России.

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2A, 27л.с., вал Ø25 мм, катушка 20 Ампера – Альфа-Техник

Двигатель Lifan LF2V78F-2А (20А) массой в 46 килограмм, это легковесный и компактный агрегат. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, принудительное воздушное охлаждение позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду.
Преимущества двигателя Lifan LF2V78F-2А (20А):
-Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, принудительное воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска электростартер и ручной старт.
-Высокая мощность при умеренной стоимости.
-Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
-Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты.
-Возможность подключения полезной электрической нагрузки мощностью до 240 Ватт
-Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать различные режимы работы двигателя.

  • Мощность, л. с.  27

  • Расположение вала  Горизонтальное

  • Бензин/Дизель  Бензин

  • Диаметр цилиндра, мм  78

  • Ход поршня, мм  72

  • Рабочий объём, см3 688

  • Степень сжатия 8.0:1

  • Максимальная выходная мощность 16.5 кВт при 3600 об. в мин.

  • Номинальная выходная мощность 15 кВт при 3600 об. в мин.

  • Крутящий момент 43,5 Н.м при 2500 об. в мин.

  • Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое

  • Запуск Электрический и ручной старт

  • Расход топлива, г*кВт/ч 370

  • Объем масла в двигателе, л 1.4

  • Катушка освещения 3 Ампера

  • Размеры, мм 455Х400Х450

  • Размеры упаковки, мм 595Х550Х540

  • Наличие редуктора Отсутствует

  • Диаметр вала, мм 25

  • Вес(нетто), кг 53

  • Производитель LIFAN

Дополнительно оснащен катушкой 20 Ампер и выпрямителем реле-регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 240 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора). Так же на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо в условиях эксплуатации близких к критическим. Кроме того, на данном двигателе дополнительно установлен ручной старт, который совместно с электрическим делает систему запуска данной модели невероятно надежной.

Это четырехтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Максимальная мощность может достигать 27 лошадиных сил. Эта модель использует  бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 43,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки используется моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,4 литра. Бесконтактная полупроводниковая система зажигания.

 

Дополнительное можно установить:

  • Мы предлагаем вместе с двигателем приобретать центробежное сцепление

Двигатель Honda GX-690.

Главная

Каталог

Обслуживание

Инструкции

Статьи

Где купить



Описание

Размеры двигателя

Размеры вала

Модификации и цены

Четырехтактный бензиновый двухцилиндровый двигатель Honda GX690 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением. Двигатели серии GX — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных газонокосилках и садовых машинах, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Двигатель HONDA GX-630 — мощный и надежный двигатель широкого профиля использования. Этот двигатель чаще всего применяют на мотоблоки Салют, МБ-1 Д, МБ-2 К, Ока, Нева, Каскад, Луч, Воткинск; на культиваторы: MTD, Pubert, Viking, Caiman, а так же на виброплиты, резчики и другую силовую технику.

Данная модель ранее выпускалась под маркой Honda GX-670

Особенности Honda GX-690 (Eng)

Фотографии двигателя Honda GX690

Внешний вид и дизайн Honda GX-690


ПАРАМЕТРЫ HONDA GX-690

Модель двигателя

GX690

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Цисло цилиндров

2

Объём двигателя

688 см. куб.

Мощность двигателя

17,7 кВт (24 л.с.) при 3.600 об/мин

Полезная мощность

16.5 кВт (22.1 л.с.) при 3.600 об/мин

Мощность на валу

11.5 кВт (15.4 л.с.) / 3.000 об/мин
13.0 кВт (17.4 л.с.) / 3.600 об/мин

Крутящий момент max.

48.3 / 4.93 кг/м / 2. 500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

78 x 72 мм

Ориентация вала

горизонтальный

Расход топлива

313 г/кВт.ч — 230 г/л.с.ч
6.7 л/час при 3.600 об/мин

Ёмкость топливного бака, л

в зависимости от модификаци

Объём масла в картере, л

1. 9 л

Система зажигания

цифровая CDI

Карбюратор

двухцилиндровый,

есть прерываль подачи топлива

Запуск

электростартер

Размер вала

в зависимости от модификации

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

Базовый вес

44. 4 кг

Базовые габариты

429 x 410 x 438 мм

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX690

  • Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 2-цилиндровый двигатель.
  • Система охлаждения: вентилятор.
  • Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
  • Верхнее расположение клапанов.
  • Гильзованный двигатель — увеличенный моторесурс.
  • Стандартная свеча.
  • Механический регулятор оборотов двигателя.
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы.
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя.
  • Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы.
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе.
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.

График зависимости мощности от оборотов Honda GX 690

Скачать инструкцию для Honda GX690 на русском языке

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

левый глушитель

06183-Z6L-BOSL


Warning

: include(/price/parts-06183-z6l-bosl. html): failed to open stream: No such file or directory in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

7


Warning

: include(): Failed opening ‘/price/parts-06183-z6l-bosl.html’ for inclusion (include_path=’D:\XAMP\php\PEAR’) in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

7

правый глушитель

06183-Z6L-BOSR


Warning

: include(/price/parts-06183-z6l-bosr. html): failed to open stream: No such file or directory in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

12


Warning

: include(): Failed opening ‘/price/parts-06183-z6l-bosr.html’ for inclusion (include_path=’D:\XAMP\php\PEAR’) in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

12

347CI 350HP Crate Engine Sealed Racing 2 головки блока цилиндров ~ M6007S347JR2

Доставка только у дилера

Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни

Разработано для вашего автомобиля

Деталь №: {{ selectedVariant. sku }}

{{ выбранныйВариант.цена | Деньги }}

{{ selectedVariant.compare_at_price | Деньги }}

Самовывоз только у дилера

Максимально используйте свой автомобиль и стиль жизни

Разработано для вашего автомобиля

Об этом продукте

Герметичные гоночные двигатели Ford созданы в соответствии со стандартами профессиональных гоночных автомобилей и обеспечивают надежную работу в течение длительного времени. Они сделаны не из переупакованных производственных деталей, а из настоящих гоночных деталей, таких как кованые шатуны, шатуны и поршни с полностью плавающими поршневыми пальцами. Основанные на блоке Ford Performance BOSS 302, эти двигатели обеспечивают надежную и стабильную работу круг за кругом. S347JR был одобрен для использования в серии поздних моделей American Canadian Tour (ACT) 9.0003

  • Создан для гонок по асфальту и кольцевым трассам, для которых требуется герметичный гоночный двигатель
  • 347 кубических дюймов — диаметр цилиндра 4,030 дюйма — ход поршня 3,400 дюйма
  • Гоночный блок Ford Performance BOSS 302 M-6010-BOSS302
  • 350 л. с. при 5500 об/мин — крутящий момент 400 фунт-фут при 4000 об/мин с коллекторами и карбюратор Holley 2V 500 CFM не входит в комплект)
  • 10,5:1 Степень сжатия (номинальная)
  • Кованый коленчатый вал SCAT
  • Шатуны SCAT из кованой стали с головкой под винт
  • Кованые поршни Mahle с плавающим штифтом
  • Comp Cams 35-410-8 Гидравлический ролик распределительного вала .533″ подъема впуска и выпуска, продолжительность на .050″ составляет 206 градусов впуска и выпуска
  • Комплект цепи ГРМ с двумя роликами M-6268-A302
  • Высокопроизводительный масляный поддон заднего картера объемом 7 литров с круговой гусеницей
  • Распределитель заготовок MSD
  • Шпильки ARP
  • Алюминиевые головки цилиндров Ford Performance «X2» M-6049-X2 с впускными клапанами 1,94 дюйма и выпускными клапанами 1,54 дюйма
  • Пружины клапана овального улья PAC 1219X 
  • Роликовые коромысла с передаточным числом 1,60:1 M-6564-B351
  • Двухплоскостной алюминиевый впускной коллектор Edelbrock Performer RPM Air-Gap
  • Водяной насос Edelbrock
  • Распределитель заготовок MSD
  • Масляный насос большого объема M-6600-D2
  • Полированные алюминиевые клапанные крышки Ford Performance M-6582-CT2
  • Высокоэффективный виброгаситель, одобренный SFI M-6316-D302
  • Масса двигателя в снаряженном состоянии составляет 414 фунтов. (включая 7 литров масла)
  • Двигатель закрыт для соревнований по кольцевой трассе, если это разрешено правилами
  • Конкурирует с двигателем ящика ГМПП «603»
  • Двигатель отбалансирован внутри, требуется балансировка маховика «0»
  • Маховик не входит в комплект
  • ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ:  См. советы по установке и настройке двигателя ниже. Для правильной установки может потребоваться замена некоторых или всех следующих элементов по сравнению с исходным двигателем или их модификация:
  • Этот двигатель оснащен масляным поддоном и всасывающим патрубком с задним картером, крышкой ГРМ обычного вращения и водяным насосом обычного вращения, а также клапанными крышками без EFI.
  • Крышка цепи ГРМ подходит для большинства водяных насосов обычного вращения
  • Установлен эксцентрик топливного насоса M-6287-B302, позволяет использовать механический топливный насос
  • На двигатель установлен водяной насос стандартного вращения. Для других применений могут потребоваться другие водяные насосы и крышки цепи привода ГРМ
  • Для демпфера M-6316-D302 может потребоваться прокладка для выравнивания шкива
  • Маховик Ford Performance M-6375-D302B не входит в комплект, но подходит для большинства механических коробок передач со 157 зубьями. Для других применений трансмиссии используйте правильный балансировочный маховик «0»
  • Порядок зажигания 1-3-7-2-6-5-4-8 (порядок 5,0 л HO и 351 Вт)
  • Построен из доступных на данный момент деталей. Фото и характеристики могут отличаться
  • Вес брутто около 475 фунтов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта деталь разработана и предназначена только для использования на соревнованиях. Его нельзя устанавливать на транспортное средство, которое ездит по дорогам общего пользования и автомагистралям. Установка этой детали на транспортное средство, движущееся по дорогам общего пользования и автомагистралям, может нарушить законы и правила США и Канады, касающиеся выбросов автотранспортных средств.

Читать далее

Технические характеристики

Марка :
Страна происхождения : США
Тип эмиссии : Только для соревнований
УПК : 7.56122E+11
Гарантия : Недоступно
Инструкции : Нажмите здесь

Читать далее

Политика возврата

Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.

Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.

Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.

Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.

Читать далее

Об этом продукте

Герметичные гоночные двигатели Ford созданы в соответствии со стандартами профессиональных гоночных автомобилей и обеспечивают надежную работу в течение длительного времени. Они сделаны не из переупакованных производственных деталей, а из настоящих гоночных деталей, таких как кованые шатуны, шатуны и поршни с полностью плавающими поршневыми пальцами. Основанные на блоке Ford Performance BOSS 302, эти двигатели обеспечивают надежную и стабильную работу круг за кругом. S347JR был одобрен для использования в серии поздних моделей American Canadian Tour (ACT) 9.0003

  • Создан для гонок по асфальту и кольцевым трассам, для которых требуется герметичный гоночный двигатель
  • 347 кубических дюймов — диаметр цилиндра 4,030 дюйма — ход поршня 3,400 дюйма
  • Гоночный блок Ford Performance BOSS 302 M-6010-BOSS302
  • 350 л. с. при 5500 об/мин — крутящий момент 400 фунт-фут при 4000 об/мин с коллекторами и карбюратор Holley 2V 500 CFM не входит в комплект)
  • 10,5:1 Степень сжатия (номинальная)
  • Кованый коленчатый вал SCAT
  • Шатуны SCAT из кованой стали с головкой под винт
  • Кованые поршни Mahle с плавающим штифтом
  • Comp Cams 35-410-8 Гидравлический ролик распределительного вала .533″ подъема впуска и выпуска, продолжительность на .050″ составляет 206 градусов впуска и выпуска
  • Комплект цепи ГРМ с двумя роликами M-6268-A302
  • Высокопроизводительный масляный поддон заднего картера объемом 7 литров с круговой гусеницей
  • Распределитель заготовок MSD
  • Шпильки ARP
  • Алюминиевые головки цилиндров Ford Performance «X2» M-6049-X2 с впускными клапанами 1,94 дюйма и выпускными клапанами 1,54 дюйма
  • Пружины клапана овального улья PAC 1219X 
  • Роликовые коромысла с передаточным числом 1,60:1 M-6564-B351
  • Двухплоскостной алюминиевый впускной коллектор Edelbrock Performer RPM Air-Gap
  • Водяной насос Edelbrock
  • Распределитель заготовок MSD
  • Масляный насос большого объема M-6600-D2
  • Полированные алюминиевые клапанные крышки Ford Performance M-6582-CT2
  • Высокоэффективный виброгаситель, одобренный SFI M-6316-D302
  • Масса двигателя в снаряженном состоянии составляет 414 фунтов. (включая 7 литров масла)
  • Двигатель закрыт для соревнований по кольцевой трассе, если это разрешено правилами
  • Конкурирует с двигателем ящика ГМПП «603»
  • Двигатель отбалансирован внутри, требуется балансировка маховика «0»
  • Маховик не входит в комплект
  • ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ:  См. советы по установке и настройке двигателя ниже. Для правильной установки может потребоваться замена некоторых или всех следующих элементов по сравнению с исходным двигателем или их модификация:
  • Этот двигатель оснащен масляным поддоном и всасывающим патрубком с задним картером, крышкой ГРМ обычного вращения и водяным насосом обычного вращения, а также клапанными крышками без EFI.
  • Крышка цепи ГРМ подходит для большинства водяных насосов обычного вращения
  • Установлен эксцентрик топливного насоса M-6287-B302, позволяет использовать механический топливный насос
  • На двигатель установлен водяной насос стандартного вращения. Для других применений могут потребоваться другие водяные насосы и крышки цепи привода ГРМ
  • Для демпфера M-6316-D302 может потребоваться прокладка для выравнивания шкива
  • Маховик Ford Performance M-6375-D302B не входит в комплект, но подходит для большинства механических коробок передач со 157 зубьями. Для других применений трансмиссии используйте правильный балансировочный маховик «0»
  • Порядок зажигания 1-3-7-2-6-5-4-8 (порядок 5,0 л HO и 351 Вт)
  • Построен из доступных на данный момент деталей. Фото и характеристики могут отличаться
  • Вес брутто около 475 фунтов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта деталь разработана и предназначена только для использования на соревнованиях. Его нельзя устанавливать на транспортное средство, которое ездит по дорогам общего пользования и автомагистралям. Установка этой детали на транспортное средство, движущееся по дорогам общего пользования и автомагистралям, может нарушить законы и правила США и Канады, касающиеся выбросов автотранспортных средств.

Читать далее

Технические характеристики

Марка :
Страна происхождения : США
Тип эмиссии : Только для соревнований
УПК : 7.56122E+11
Гарантия : Недоступно
Инструкции : Нажмите здесь

Читать далее

Политика возврата

Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.

Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.

Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.

Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.

Читать далее

Чертеж 2-цилиндрового двигателя

, автор Джесси Картер

Чертеж 2-цилиндрового двигателя, автор Джесси Картер | Saatchi Art

View in My Room

Оригинал

Отпечатки

Jessi Carter

Соединенные Штаты

Открытые издания Печатные принты:

INFO-Circle

Выберите Материал

Info-Circle

FINE ART. Бумага

Выберите размер

8 x 10 дюймов (67 долларов США)

8 x 10 дюймов (67 долларов США)

12 x 15 дюймов (126 долларов США)

Добавить рамку

информационный круг

Белый (80 долларов)

Черный (80 долларов)

Белый (80 долларов)

Натуральное дерево ($80)

Без рамки

147 долларов США

Добавить в корзину

30-дневная гарантия возврата денег

0019

Это схема работы двухцилиндрового двигателя, переплетенная концентрическими окружностями и множеством полос в виде компаса.

Детали и размеры

Печать: Жикле на бумаге для изобразительного искусства

Размер: 8 Ш x 10 В x 0,1 Г в

Каркас: Белый

Сроки доставки и возврата:

03

03 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Моя работа сосредоточена на категоризации и организации элементов, даже когда они расположены рядом или перекрываются: виды птиц, жизненные циклы растений, строение двигателей внутреннего сгорания. Я работаю тушью и акварелью, с акцентами гуаши и карандаша, в основном на рисовой бумаге. Рисовая бумага, из-за того, что она не имеет размера, обладает восхитительным чутьем к хаосу — цвет имеет тенденцию быть повсюду, и никогда, никогда не будет возможности что-то «отменить». Это великолепно! Мне нравится процесс управления хаосом посредством повторения деталей. Другие носители включают традиционную акварельную бумагу и пирографию, как на бумаге, так и на дереве.