Содержание
Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG
Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.
Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда?
Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.
Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.
Тот самый Mercedes-AMG GLA 45, двигатель которого собрал Станислав Касимовский.
Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?
В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.
Станислав Касимовский с семьей.
Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?
Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!
Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?
Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.
Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию.
Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.
Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.
Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке?
Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.
Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии?
Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.
Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное?
Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.
Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?
Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.
Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?
Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.
Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?
Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.
Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?
К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.
Как AMG готовится к электрической эпохе и готовится ли вообще? Что ты сам думаешь об электромобилях?
В июне на смену мотору M 133 пришел новый агрегат с индексом M 139. Среди его модификаций будет и гибридная версия. А к «электричкам» пока отношусь скептически. На мой взгляд, даже самые современные электромобили все еще слегка сыроваты.
Кто и как наносит на табличку твое имя? Ты каждый раз выводишь его от руки или оно печатается образцу твоей подписи?
Расписываться пришлось только однажды: я не без труда нанес чернилами свои имя и фамилию на лист формата А4 и с тех пор получаю от дизайнера готовые таблички.
Сколько моторов ты собрал на сегодняшний день?
Около 3000 штук. Возможно, чуть меньше.
Есть ли у тебя дома журнальный столик из блока AMG?
Дома у меня только кружка AMG M 133.
технические подробности модели M 156
Устройство, особенности, технологии, проблемы
В компании AMG разработали свой собственный двигатель: атмосферный V8 объемом 6,2 литра без турбокомпрессора. M 156 – полностью оригинальная разработка, которая не пересекается ни с одним силовым агрегатом Mercedes.
Конструкция M 156
Диаметр этого короткоходного двигателя 102,2 мм, ход – 94,6 мм, что положительно отражается на скоростных характеристиках мотора (7200 об/м). Расстояние между цилиндрами составляет 109 мм, точный объем – 6208 см³. Соотношение сжатия – 11,3:1, производительность варьируется в зависимости от приложения в диапазоне 457 л. с. – 525 л. с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм.
Покрытие дорожек качения в алюминиевых блоках двигателя впервые было выполнено по технологии Nanoslide, которая после этой разработки стала обязательной. С ее помощью происходит тончайшее напыление, и в результате получается гораздо более гладкая поверхность, что приводит к меньшим потерям по трению. Для бόльшей жесткости AMG-V8 выполнен в «закрытой» конструкции. В отличие от «открытой» конструкции проточные втулки снабжаются охлаждающей жидкостью только через каналы охлаждения.
Впускная система: технологии автоспорта
При проектировании впускной системы нового двигателя AMG опиралась на свои гоночные ноу-хау: большие поперечные сечения, обтекаемая конструкция и вертикальное расположение всех каналов. Впускной коллектор – фирменная разработка AMG. Он особенно легкий и должен обеспечивать оптимальное наполнение цилиндра даже на высоких скоростях. Впускной коллектор имеет два внутренних, параллельно открывающихся дроссельных клапана.
Один человек – один двигатель
M 156 собирается вручную. Это авторская работа, выполняемая одним механиком. Эту философию личной ответственности давно развивают в AMG, это одна из традиций компании. Венцом сборки становится установка шильдика с фамилией сборщика. Таким образом, механик может увековечить свое имя на силовом агрегате, а клиент будет знать, кому он персонально обязан за многолетнюю бесперебойную (надеемся) работу двигателя его автомобиля.
M 159: модифицированный V8 для «топа»
Этой разработкой агрегатируется ряд спортивных люкс-каров Mercedes-AMG. С тем уточнением, что штатный M 156 был модифицирован и усилен до M 159. Теперь он выдает 571 л. с. в SLS-классе, 591 л. с. в GT, а в Black Series все 631 л. с. Также в топовых версиях были улучшены картер и впускная система. Кроме того, влажная смазка картера была заменена на сухую. Это гарантирует достаточную подачу масла в двигатель даже при высоком боковом ускорении.
Проблемы с M 156
Несмотря на свою производительность, двигатель V8 AMG имеет несколько слабых мест. Хотя он считается чрезвычайно прочным, поначалу возникали проблемы с болтами головки блока цилиндров. Позже были установлены более надежные болты, и вопрос был снят. Другим недостатком могут быть чашечные толкатели на клапанах. Случается, они застревают в головке блока цилиндров, что может привести к повреждению распредвала.
Автомобили AMG с М 156
C 63 AMG (W/S/C 204): мощность 457 л. с., крутящий момент 600 Нм
C 63 AMG (W/S/C 204) + Performance Package: мощность 487 л. с., крутящий момент 600 Нм
CLK 63 AMG (C/A 209): мощность: 481 л. с., крутящий момент 630 Нм
CLK 63 AMG Black Series (C 209): мощность: 507 л. с., крутящий момент 630 Нм
C 63 AMG Edition 507 (W/S/C 204): мощность 507 л. с., крутящий момент 610 Нм
ML 63 AMG (W164) / R 63 AMG (W/V 251): мощность 510 л. с., крутящий момент 630 Нм
CLS 63 AMG (C 219) / E 63 AMG (W/S 211): мощность 514 л. с, крутящий момент 630 Нм
C 63 AMG Black Series (C-204): мощность 517 л. с., крутящий момент: 620 Нм
CL 63 AMG (C 216) / S 63 AMG (W / V 221) / SL 63 AMG (R230)/E 63 AMG (W / S 212): мощность 525 л. с.,
крутящий момент 630 Нм
Автомобили AMG с М 159
SLS AMG (C/R 197): мощность: 571 л. с., крутящий момент 650 Нм
SLS AMG GT (C/R 197): мощность: 591 л. с., крутящий момент 650 Нм
SLS AMG Black Series, (C 197): мощность: 631 л. с., крутящий момент 635 Нм
Новый четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG с турбонаддувом
Показать больше информации
Почему «Один человек, один двигатель» был заново изобретен
Новый двигатель полностью собирается вручную. На первом этаже завода по производству двигателей AMG в Аффальтербахе была установлена полностью новая производственная линия, в которой Mercedes-AMG вывела принцип «Один человек, один двигатель» на новый уровень вместе с методами Индустрии 4.0, которые включают в себя последние достижения. в эргономике, обработке материалов, обеспечении качества, устойчивости и эффективности. На пути к внедрению Индустрии 4.0 ручная сборка AMG также следует концепции «умного производства». Это отличается максимальной гибкостью, прозрачностью и высокой эффективностью. Он защищает и улучшает качество двигателей и производственных процессов, используя инновационные и цифровые технологии.
«Мы полностью пересмотрели принцип «Один человек, один двигатель» для сборки M 139. Результатом стал ультрасовременный производственный процесс, в котором основное внимание уделяется людям. Для этого мы создали идеальные условия труда. в яркой, четко организованной и чистой среде для наших сотрудников. Это обеспечивает наилучшую основу для продолжения обеспечения высокого уровня качества, даже когда технологии становятся все более сложными», — говорит Эммерих Шиллер, главный операционный директор и член правления Mercedes- АМГ ГмбХ.
Почему поворот на 180 градусов дает множество преимуществ
Новый двигатель отличается многочисленными продуманными конструктивными особенностями. По сравнению с аналогичным поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем М 260 в моделях «35» или предшествующим двигателем М 133, новый Mercedes-AMG М 139 поворачивается вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Это означает, что турбонагнетатель и выпускной коллектор теперь расположены сзади, сбоку от противопожарной перегородки, если смотреть сзади. Таким образом, впускная система расположена спереди. Эта конфигурация обеспечивает максимально плоскую и аэродинамически выгодную конструкцию передней части. Кроме того, новая компоновка позволяет значительно улучшить воздуховоды с более короткими расстояниями и меньшим количеством отклонений — как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.
Как подшипники качения улучшают реакцию турбонагнетателя
Новый турбокомпрессор Twinscroll сочетает в себе оптимальную реакцию на низких оборотах двигателя с высокой мощностью в верхнем диапазоне оборотов. В дополнение к этому корпус турбины разделен на два проточных канала, которые проходят параллельно друг другу. Вместе с аналогичными разделенными каналами в выпускном коллекторе это позволяет подавать поток выхлопных газов на турбину отдельно.
Цель состоит в том, чтобы предотвратить негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга во время циклов нагрузки и улучшить газовый цикл. Результатом является более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя и чрезвычайно хорошая реакция.
Кроме того, валы компрессора и турбины впервые имеют роликовые подшипники – как в топовом варианте 4,0-литрового двигателя AMG V8 в 4-дверном купе AMG GT. Роликовые подшипники сводят к минимуму механическое трение внутри турбонагнетателя. Поэтому зарядное устройство быстрее реагирует и быстрее достигает максимальной скорости до 169 000 об/мин.
Как электронный контроль давления наддува оптимизирует реакцию
При максимальном давлении наддува 2,1 бар (1,9бар в базовой версии), 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также является лидером в этом отношении. Перепускной клапан с электронным управлением (выпускной предохранительный клапан) позволяет еще более точно и гибко регулировать давление наддува, оптимизируя отклик, особенно при ускорении с частичной нагрузки. В этом процессе учитываются многие параметры.
Основными входными сигналами для блока управления вестгейтом являются давление наддува, положение дроссельной заслонки и тенденция к детонации. Модифицирующие сигналы включают температуру всасываемого воздуха, температуру двигателя, частоту вращения двигателя и атмосферное давление. Это также делает возможным временное повышение давления наддува (избыточное давление) при ускорении.
Свежий воздух используется в дополнение к маслу и воде для охлаждения турбонагнетателя. Это направлено непосредственно на зарядное устройство от решетки радиатора, через кожух двигателя, выполненный в виде дефлектора воздуха, и воздуховоды под капотом.
Концепция основана на принципах и опыте, полученных при охлаждении внутренних турбонагнетателей современных 4,0-литровых двигателей AMG V8, начиная с AMG GT 2014 года. Кроме того, корпус турбины имеет встроенную изоляцию.
Преимущества картера
Полностью алюминиевый картер представляет собой отлитый в кокиль узел, отличающийся выдающимися свойствами материала. В этом процессе расплавленный алюминий заливается в металлическую форму под действием силы тяжести. Благодаря хорошей теплопроводности водоохлаждаемая форма обеспечивает быстрое охлаждение и затвердевание расплава. В результате получается мелкозернистая плотная структура, гарантирующая очень высокую прочность. Сложная внутренняя геометрия может быть реализована с помощью закрытых песчаных заполнителей.
Так называемая конструкция с закрытой палубой — конструкция из автоспорта — обеспечивает выдающуюся жесткость при малом весе и допускает пиковое давление сгорания до 160 бар. Области вокруг цилиндров в основном сплошные, а крышка пронизана только меньшими каналами для охлаждающей жидкости и моторного масла. Узел кривошипа с легким коленчатым валом из кованой стали и поршнями из кованого алюминия с оптимизированными поршневыми кольцами сочетает в себе низкое трение с высокой прочностью. Максимальная частота вращения двигателя составляет 7200 об/мин, а пиковая мощность развивается при 6750 об/мин. Масляный поддон оснащен перегородками, так что, несмотря на большой поддон, даже при высоких боковых ускорениях всегда имеется достаточное количество моторного масла для смазки всех соответствующих компонентов.
Почему гильзы цилиндров покрыты NANOSLIDE
Для уменьшения трения между поршнями и цилиндрами гильзы покрываются по запатентованной технологии NANOSLIDE. Это придает футеровке зеркальную поверхность для минимального трения, она в два раза прочнее обычных футеровок из серого чугуна и, следовательно, делает их гораздо более долговечными. NANOSLIDE был разработан Daimler AG и защищен более чем 90 семействами патентов и более чем 40 патентами. Покрытие было впервые использовано для двигателя AMG M 156, в течение многих лет оно использовалось и в других двигателях AMG, а также может быть найдено в двигателе Формулы-1 Mercedes AMG Petronas Motorsport.
Как увеличенные выпускные клапаны обеспечивают более быстрые газовые циклы
Изменение положения и небольшой наклон форсунок и системы свечей зажигания в головке блока цилиндров позволило значительно увеличить выпускные клапаны по сравнению с предыдущим двигателем M 133. Увеличенное поперечное сечение выхлопа позволяет газам вытекать из камер сгорания с малыми потерями и снижает общее вентилирующее действие поршня.
Более эффективное охлаждение головки блока цилиндров было достигнуто за счет посадочных колец с уменьшенной высотой установки и отверстием для охлаждения вблизи камеры сгорания, в области перемычки между посадочными кольцами выхлопных газов. Эффективность охлаждения также была улучшена за счет приповерхностной геометрии водяной рубашки, более высокой скорости потока и оптимизированного объемного расхода.
Многослойное современное гофрированное металлическое уплотнение изолирует головку блока цилиндров от картера.
Два верхних распределительных вала управляют 16 клапанами через оптимизированные по весу роликовые толкатели. Регулировка распределительного вала на стороне впуска и выпуска обеспечивает отличную реакцию и оптимизирует газовый цикл для каждой рабочей точки. Еще одна особенность — регулируемое управление клапаном CAMTRONIC на стороне выпуска с двумя кулачками на клапан. Кулачки имеют различную геометрию, так что в зависимости от настройки кулачка в соответствии с дорожной ситуацией выпускные клапаны могут открываться на короткое или длительное время — для еще большей чувствительности при низких оборотах двигателя, комфортного и экономичного вождения на средних оборотах и полная отдача мощности в верхнем диапазоне оборотов.
Как система впрыска топлива сочетает в себе лучшее из обоих миров
Турбонаддув и непосредственный впрыск с распылением топлива не только обеспечивают высокую мощность, но и улучшают термодинамическую эффективность и, следовательно, снижают как расход топлива, так и выбросы выхлопных газов.
Впервые новый высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель имеет двухступенчатый впрыск топлива. На первом этапе особенно быстро и точно работающие пьезофорсунки подают топливо в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Иногда это многократный процесс, который при необходимости контролируется системой управления двигателем.
На второй ступени дополнительный впрыск во впускной коллектор с помощью электромагнитных клапанов. Это необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя. Подача топлива с электронным управлением имеет рабочее давление 6,7 бар.
Как сложная система охлаждения увеличивает мощность
Высокая производительность требует продуманной системы охлаждения. Дополнительный радиатор в колесной арке дополняет большой блок на переднем уровне основного модуля. Низкотемпературный контур также используется для промежуточного охлаждения воздух/вода. Вместе с последовательно включенным интеркулером протоку охлаждающей жидкости через радиаторы способствует высокопроизводительный электронасос. Это обеспечивает идеальное охлаждение сильно сжатого наддувочного воздуха, способствуя тем самым оптимальной работе двигателя.
Охлаждение трансмиссионного масла интегрировано в контур охлаждающей жидкости двигателя, и ему помогает теплообменник, установленный непосредственно на трансмиссии. Блок управления двигателем установлен на корпусе воздушного фильтра, где охлаждается потоком воздуха.
Преимущества электрического водяного насоса
Высокопроизводительный электрический водяной насос, регулируемый по потребности, работает независимо от числа оборотов двигателя. Позднее включение во время прогрева означает, что блок двигателя прогревается быстрее, что положительно влияет на трение, расход топлива и выбросы. Насос также можно включать и выключать по мере необходимости при движении с меньшей мощностью или с низкими оборотами двигателя. Кроме того, электрический водяной насос обеспечивает полную мощность двигателя и оптимальный отвод тепла во всем диапазоне оборотов двигателя. Он также защищает от теплового повреждения при работе на холостом ходу при очень высоких температурах окружающей среды.
Такие функции, как управление генератором, функция ECO start/stop с быстрым перезапуском, функция скольжения и сажевый фильтр также являются частью пакета технологий для нового четырехцилиндрового двигателя AMG.
Как новый процесс упрощает работу и повышает эффективность
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом и внутренним обозначением M 139 собирается полностью вручную в соответствии с традиционным принципом AMG «Один человек, один двигатель». – но с совершенно новым, цифровым процессом и организацией логистики.
Во всех мероприятиях главное внимание уделяется людям. Цифровые инструменты оптимально помогают сотрудникам в их работе. Основное внимание уделяется использованию интеллектуальных, гибких технологий. Ключевым элементом этого современного производственного процесса является сочетание очень гибкой линии сборки и предварительно сконфигурированных покупательских тележек с использованием беспилотных транспортных систем. Аспект устойчивости также был фундаментальной частью планирования новой производственной линии M 139. Производство использует возобновляемые источники энергии и значительно снижает выбросы CO 2 Выбросы, водопотребление и отходы.
Как новая сборочная тележка облегчает работу
Сборочная тележка, на которой собирается M 139, была разработана совместными усилиями сотрудников. Он имеет собственный независимый источник питания и поэтому не нуждается в силовых кабелях. Все необходимые рабочие жидкости и инструменты эргономично расположены на тележке и вокруг нее, что упрощает работу, сокращает расстояния и повышает эффективность. Встроенный планшетный компьютер помогает сотруднику с точными, четко сформулированными рабочими инструкциями. Инструкции и руководства остались в прошлом – производство теперь безбумажное.
Почему сотрудники называют это «голубым небом»
Новые аккумуляторные шуруповерты всегда под рукой, и их больше не нужно брать с высоты на каждом рабочем месте, как раньше, как подвешенные проводные инструменты. Именно поэтому сотрудники называют свое рабочее место «голубым небом», поскольку с потолка больше не свисают силовые кабели. Сборочный цех производит впечатление светлого и просторного, создает приятную рабочую атмосферу. Всесторонняя оцифровка повышает как эффективность, так и гибкость производственного процесса: каждый инструмент подключается к сети WLAN цеха сборки двигателей, поэтому настройки включения и крутящего момента для соответствующего этапа сборки могут быть автоматизированы с помощью отслеживания в помещении. Кроме того, все выполненные задачи записываются в цифровом виде, что гарантирует оптимальное качество, воспроизводимость и прозрачность.
Преимущества беспилотных транспортных систем
За каждым специалистом по сборке следует беспилотная транспортная система. В его корзине есть именно те компоненты, которые необходимы для завершения сборки двигателя.
Транспортные системы загружаются в логистическом центре Mercedes-AMG в Марбахе и доставляются на производственную линию в строгом порядке. Автономное управление также осуществляется путем слежения за помещением через WLAN. Все компоненты можно отслеживать в цифровом виде.
Сборочно-транспортные тележки оформлены в черно-белом стиле Mercedes-AMG и украшены такими лозунгами, как «ЗАПУСТИТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ» или «AMG PERFORMANCE INSIDE». Это способствует мотивации и идентификации с компанией. В том же духе пол цеха украшен штриховкой и бело-красными полосами, напоминающими бордюры и направляющие на гоночных трассах.
Почему испытательные станции также более эффективны
Параллельно с этим количество испытательных станций было сокращено за счет объединения нескольких отдельных станций в три центральные станции: испытание на сопротивление крутящему моменту, испытание на герметичность масло/охлаждающей и топливной систем, а также полная водяная рубашка двигателя. Результатом является значительная экономия времени и, следовательно, более высокая эффективность. Здесь также все параметры и измеренные значения записываются и сохраняются в цифровом виде, чтобы можно было отслеживать сборку каждого отдельного двигателя.
Философия сборки «Один человек, один двигатель» является визитной карточкой марки Mercedes-AMG. Таким образом, еще одной характерной чертой M 139 является табличка двигателя AMG с подписью сборщика. Все специалисты по сборке нового четырехцилиндрового двигателя прошли обширную дополнительную подготовку.
Краткий обзор технических данных
Исследуйте историю AMG Мастерство Производительность
Исследуйте историю AMG Мастерство Производительность
15936
шаблон страницы, шаблон страницы-full_width, шаблон страницы-full_width-php, страница, идентификатор страницы-15936, qode-title-hidden, qode-child-theme-ver-1.0.0, qode-тема -ver-7.7,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2.1,vc_responsive
Один человек, один двигатель.
Философия AMG всегда заключалась в том, что «Один человек, один двигатель» сохраняется и сейчас. Каждый двигатель AMG от начала до конца собирается вручную одним из примерно 50 мастеров-строителей двигателей AMG в Аффальтербахе, Германия, на специальном предприятии.
На заключительном этапе процесса сборки производитель двигателя размещает выгравированную табличку со своей подписью на крышке двигателя.
Один человек, одна машина.
Философия AMG всегда заключалась в том, что «Один человек, один двигатель» сохраняется и сейчас. Каждый двигатель AMG от начала до конца собирается вручную одним из примерно 50 мастеров-строителей двигателей AMG в Аффальтербахе, Германия, на специальном предприятии.
На заключительном этапе сборки производитель двигателей размещает табличку со своей подписью на крышке двигателя.
AMG Performance
Управляемость
Чувствительность является ключевой задачей во всем, от конструкции колес до распределения нагрузки и распределения веса. Технологии, взятые из мира гонок, такие как углеродно-керамическая конструкция и поглощающие тепло составные диски, делают тормозную систему AMG превосходной по сравнению со всем остальным на дороге, не говоря уже о трассе. Не говоря уже о том, что подвеска AMG отличается эксклюзивными компонентами, аппаратным обеспечением и сложной архитектурой.
Подача мощности
Коробки передач AMG созданы для повышения мощности и отдачи двигателей AMG до скорости и точности. Особенности, включая технологию двойного или мульти-сцепления и усовершенствованные коробки передач с четырьмя выбираемыми режимами вождения, взятыми из гонок, более чем соответствуют задаче взять на себя мускулы двигателя AMG.
То, что вы слышите, когда ваша нога нажимает на педаль газа, так же важно, как и то, что вы чувствуете. Выхлопные системы AMG настроены не только на производительность, они также акустически настроены, чтобы высвободить мускулистое рычание двигателя AMG во время ускорения и переключения на более низкую передачу, а также огонь зажигания. На крейсерской скорости симфония мягких, но хриплых звуков напомнит вам о бушующей внутри силе.
Мастерство AMG
Мы приложили руку ко всему
Не только двигатель Mercedes-AMG отличается безупречным мастерством. Каждый элемент и деталь в AMG созданы, чтобы превзойти все ожидания, включая его способность привлекать внимание и щекотать чувства. Начиная с отделки салона и заканчивая калибровкой ходовой части, AMG представляет собой плавное слияние высоких технологий и мастерства ручной работы. Приезжайте в Mercedes-Benz в Остине и посетите новый центр производительности AMG, чтобы увидеть, потрогать, почувствовать, услышать и испытать превосходную машину.
Дизайн AMG
Передний бампер
Увеличенные вентиляционные отверстия в обоих углах для направления воздуха к двигателю — фирменный элемент стиля кузова AMG.
Power Domes
В качестве намека на мощь под капотом многие модели AMG имеют характерные выпуклости.
Широкая стойка
Для улучшения сцепления с дорогой большинство моделей обеспечивают высокую управляемость благодаря более широким колеям осей и шинам.
Задний диффузор
Управление потоком воздуха, выходящим из-под автомобиля, как и в гонках, большинство моделей AMG включает его как стильный и функциональный элемент.