Двигатель авиамодельный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ДВС авиамодельные двигатели

ДВС авиамодельные двигатели

Фильтр

<a href=»/dvs-dvigateli/dvigateli-dlya-samoletov-c-197/?sort=3a&sort_filfer_id=123″>от дешевых к дорогим</a>от дорогих к дешевымновыепо рейтингу

Производители

Все
ASP
Hobby
Kyosho
O.S. Engines
PlanetaHobby
Thunder Tiger

Сортировка

от дешевых к дорогим

от дорогих к дешевым

новые

по рейтингу

скрыть

Скрыть товары, которых нет в наличии

Фильтр

Производители

Все
ASP
Hobby
Kyosho
O.S. Engines
PlanetaHobby
Thunder Tiger

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

5 отзывов

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

1 отзыв

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Надувной двигатель для авиамодели

Надувной двигатель для авиамоделиНадувной двигатель для авиамодели

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы. ..

YouTube канал

Подбор моторов

Для RC моделей

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Вход

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?

  • Забыли логин?

  • Регистрация


RC Магазины


HomeМоделизм Надувной двигатель для авиамодели

Новые статьи
  • Балансир из карандашей

  • Фестиваль Большие Гуси 2022

  • Минипатрон для сверления

  • Обзор Cessna E10

  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году

  • Замена подшипников мотора 2205 1400

  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах

  • Как сделать Mini Flash

  • Сокол (Falcon) 1000 — 2-х моторное пилотажное FPV крыло.

  • Мини самолеты на радиоуправлении

Последние комментарии
  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году (8)
  • Видеоинструкция по Cessna 150 (73)
  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах (3)
  • Изготовление самодельных тяг и зажимов (36)
  • Как сделать самолет УТ-2 своими руками (6)
  • Двухметровый зальник По-2 (7)
  • Сокол (Falcon) 1000 — 2-х моторное пилотажное FPV крыло. (2)
  • Программа для расчета желаемой центровки авиамодели V 2.0 (13)
  • Расчет центра тяжести авиамодели (14)
  • USB адаптер сигнала PPМ на основе платы Arduino Pro Micro (14)

Вот видео изготовления самодельного двигателя на сжатом воздухе.


В СССР были движки на CO2 — заряжаешь ресивер на авиамодели от баллончика и в полет! Этому двигателю нужна авиамодель с бутылочным рессивером.


В 2005-2006 я покупал сыну авиамодель с крылом из пенопласта похожего на потолочку. Там как раз стоял движок с питанием от пластиковой бутылки. Сам движок был интегрирован с пробкой, авиамодель была очень легкой. Одной закачки хватало что бы поднять модель самолета на метров 20-30, она была не радиоуправляемая и норовила улететь по ветру. 🙂

Tom Stanton, автор видео, не только сделал движок, но и авиамодель для него.


К сожалению его вариант вышел веьма тяжелым и авиамодели не хватило тяги движка для того, что бы нормально полететь. Видать разучились авиамоделисты строить легкие авиамодельки!

Тут стоило применить технологии которые использовались для изготовления резиномоторных моделей самолетов, только использовать современный материал.

Надеюсь Том сделает более легкую радиоуправляемую авиамодель и этот двигатель на сжатом воздухе сможет загнать модель самолета под облака!

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 


Последние сообщения форума Последние созданные темы
1) turnigy 9XR в скором будующем
2) Моторная Алула
3) Марьинский парк
4) Помогите новичку!
5) Продам Saito FG 61 TS новый.
6) продаю Лк Чайзер
7) Товары для авиамоделизма
8) Сборка небольшого RC самолёта с gps для новичка
9) Подойдёт ли мой выбор для первых полётов?
10) Снова Не очень большая модель для души BF-109-G2 Master series
1) Помогите новичку!
2) Продам Saito FG 61 TS новый.
3) продаю Лк Чайзер
4) Сборка небольшого RC самолёта с gps для новичка — Сборка rc самолёта
5) Помощь новичку с подбором комплектующих — Разобраться с совместимостью, подбор контроллера полета и передатчика.
6) Нужна помощь. Сгорела Jumper t16 pro v.2 — Определить деталь
7) Снова Не очень большая модель для души BF-109-G2 Master series
8) Симуляция полета дрона без контроллера в наличии
9) Продаю Hobbywing XRotor Micro 40A (20×20) 6S 4 в 1 ESC Blheli 32 — Регулятор 4 в 1 40А Blheli 32 Dshot 1200 / 150/300/600
10) 2 GPS модуля


Похожие статьи

Модели для аэродромов — типы двигателей для моделей самолетов

./../images/themes/09.jpg»>

Нам доступны различные типы двигателей, и каждые несколько лет
тип, которого у нас никогда не было, становится доступным. Я не могу предсказать, что
будет
следующий, но уже есть много типов двигателей на выбор.

На самом деле, я предсказываю, что электроэнергия станет более популярной, чем
внутреннего сгорания. Технология усовершенствована до
иметь легкие батареи, которые обеспечивают сильную мощность для разумного полета
раз. Электрические самолеты имеют мощность, сравнимую со свечением, чтобы включить
сверхскоростные самолеты.

В ближайшие годы цена на то, что сейчас считается элитным
оборудование должно опускаться туда, где оно более доступно. Чем тише
силовые установки, сравнимые характеристики и полное отсутствие выхлопной каши
планер должен сделать электромобили более привлекательными. На самом деле в некоторых
мест, электроэнергия может быть обязательной, чтобы сохранить летные поля.

Если вы новичок и планируете летать на бензиновом
тренер, то мой
рекомендацией является двухтактный двигатель накаливания для вашего первого самолета, потому что
почти любой в вашем местном клубе сможет помочь вам с этим.
Тем не менее, вы можете захотеть сразу перейти на электроэнергию. Таким образом, вы
не будет потрачено денег на вспомогательное оборудование для свечения, а затем придется идти
вернуться и приобрести оборудование для электрики.

  • Двухтактное свечение

    Двухтактные двигатели

    , безусловно, самые
    популярный тип авиационного двигателя модели. Они простые,
    недорогой, мощный и надежный. Эти двигатели способны
    развивают очень высокие обороты и являются предпочтительным двигателем для гребного винта.
    управляемый скоростной самолет. Самолет с канальным вентилятором зависит от высокого вентилятора
    RPM для создания их тяги, и только два цикла могут производить их
    виды оборотов.

    См. также

    • Расчет скорости и эффективности воздушного винта

  • Четырехтактное свечение

    4-тактные двигатели запущены
    стали популярными в 1980-х годах и прочно закрепились в
    RC-сообщество. Первоначально они были заявлены как реалистичные.
    (чего у них нет). Они не звучат как полноценные самолеты.
    двигателей, но их гораздо приятнее слушать.

    Четырехтактные имеют
    больше крутящего момента, чем у двухтактных двигателей, при более низких оборотах. Это означает
    они лучше подходят для самолетов, требующих сильных вертикальных наборов высоты и т. д.
    постоянные скорости полета. Четырехтактные двигатели так же надежны, как и двухтактные.
    двигатели, но более сложные с большим количеством движущихся частей.

    Наконец, четырехтактные двигатели более экономичны, чем двухтактные. А
    4-тактный двигатель данного размера будет работать намного дольше на топливном баке, чем такой же размер
    2-тактный.

    Во многих наших приложениях используется двухтактный цикл, в то время как четырехтактный был бы
    лучший выбор. На самом деле, я считаю, что за исключением моделей
    которым нужны высокие обороты и тренажеры, четырехтактный всегда лучший выбор. Тем не менее, четырехтактный двигатель сопоставимого размера более
    дорогой.

  • Двухтактный газ

    Когда большие самолеты впервые начали появляться на летных полях, они были оснащены
    переделанными цепными пилами и двигателями травоядных машин. Теперь существует несколько
    производители, создающие газовые двигатели специально для радиоуправляемых самолетов. Топливо
    для этих двигателей намного дешевле, чем топливо накаливания, которое (теоретически) помогает
    компенсировать затраты на полеты более крупных моделей.

    Лично я считаю, что бензиновые двигатели самые реалистичные
    звуковые двигатели, кроме турбин. У них такое глубокое гортанное рычание
    это напоминает мне старые Stearmans.

    Хотя любой двигатель может причинить серьезные телесные повреждения, эти
    двигатели, в частности, могут оторвать конечности, и с ними следует обращаться крайне осторожно.
    осторожность.

  • Дизель

    Вы можете всю жизнь летать на авиамоделях и ни разу не увидеть ни одного самолета.
    с дизелем на вашем поле. По какой-то причине их просто нет
    популярный. У меня нет практического опыта с этими двигателями, но они звучат
    как они имеют много преимуществ перед другими типами.

    Например, они способны раскачивать более крупные пропеллеры.
    большое преимущество для масштабных моделей ранних типов, таких как самолеты времен Первой мировой войны.
    Кроме того, они не требуют использования драйвера накала и батареи.

    Я бы очень хотел использовать дизель на небольшой конверсии резины в радиоуправляемую.
    Тем не менее, единственные доступные варианты намного дороже, чем сопоставимые
    двухтактный, и обычно рядом нет никого, кто мог бы помочь
    те из нас, у кого нет опыта работы с этими двигателями. Тем не менее, я
    собирается иметь один в какой-то момент в не слишком отдаленном будущем. я позволю
    вы знаете, чему я учусь.

  • Ванкель

    Насколько мне известно, для авиамоделей производится только один двигатель Ванкеля.
    Это .30 Wankel производства O.S. Двигатели. у меня такой и был
    доволен своими характеристиками во всех областях, кроме расхода топлива. Это
    топливо сжигает так неэффективно, что я решил, что это строго новый двигатель
    и я выставляю свою в стеклянной витрине.

    Обновление: На самом деле мне очень нравится этот двигатель, и он находится в регулярном обслуживании.

    Также см.

    • Фотография Ванкеля, установленная на
      Мой Стик 30

    • Внутренний
      выработки OS Wankel

  • Газовая турбина

    Настоящий газотурбинный двигатель в миниатюре.
    Эти двигатели очень мощные и звучат точно так же, как их полноразмерные
    аналоги. Хотя они очень дорогие, их становится все больше.
    популярен среди тех, кто любит быстрые самолеты или строит масштабные модели
    реактивный самолет.

  • Импульсная струя

    Эти двигатели очень мощные и громкие.
    Как правило, они используются только для скоростных моделей, так как у них нет возможности
    задушить их. Кроме того, они могут быть очень опасны и
    объявлен вне закона большинством R / C клубов.

    PulseJetEngines.com содержит много информации
    о импульсных струях, а также планы, видео, форум и другая информация. Я знаю Джека об импульсных струях
    так что я не могу сказать, качественная ли информация, но они, кажется,
    знаю, о чем они говорят.

Выпускается много многоцилиндровых поршневых двигателей . Они доступны как
горизонтально-оппозитные , рядные , V и радиальные . Как правило, эти двигатели имеют
меньшая вибрация, чем у сингла сопоставимого размера, но они также имеют меньшую мощность для
такое же полное водоизмещение.

См. также

  • Красивый радиальный
    Двигатели

Обычно я выбираю двигатель в верхней части диапазона, рекомендованного
производитель. Например, если в комплекте предлагается двигатель от .25 до .40
тогда я буду использовать .40 или .45. Единственным реальным исключением являются комплекты 1/2A.
что я обычно ставлю .10 или .15, если я думаю, что модель справится с этим.

Поскольку 4-тактный двигатель сопоставимого размера менее мощный, чем 2-тактный,
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать 2-тактный размер примерно от 2/3 до 3/4 размера 4-тактного двигателя.
Например, если самолет рассчитан на 2-тактный калибр .45, можно использовать 4-тактный .60.
заменен. Если самолет рассчитан на .90 4-тактный, затем 0,60
2-тактный можно заменить. 4-тактные двигатели более экономичны, поэтому, если вы
сделайте такой обмен, размер бака может остаться прежним.

Я тоже покупаю двигатели известных марок. Они все хороши. Авиадвигатели
похожи на автомобили. Некоторые люди клянутся Фордом, а другие Чеви, но все они
работать так же. Чего я не покупаю, так это двигателей и клонов магазинных марок.
Причина этого в том, что я не знаю, кто на самом деле их сделал, и все они выглядят
подозрительно похоже на О.С. двигатели.

Для меня это означает, что О.С. потратил деньги на разработку двигателя
а потом кто-то другой купил, разобрал, измерил и сделал
клон. Для них стоимость разработки составляет часть того, что заплатила ОС, и я
просто не думаю, что это этично, и это может быть даже незаконно. Несмотря ни на что, я
просто не покупайте их, но это мое личное отношение, и вы можете принять его за
чего это стоит.

Обычно я не использую настроенные глушители, обычно называемые настроенными трубами, которые
близкие, но разные. Стоимость настроенной системы плюс двигатель
обычно такая же или больше, чем стоимость двигателя следующего размера. я
не вижу смысла добавлять головную боль и сложность настроенной системы к
самолет, когда я могу просто купить двигатель следующего размера. Если я уже
есть двигатель, то я могу купить для него трубу, особенно если она больше
двигатель не подходит к планеру.

Исключениями из моей философии могут быть
соревнования, где объем двигателя ограничен. Другим исключением может быть
если вы строите демона скорости. Скорость исходит непосредственно от оборотов в минуту, поэтому
двигатель большего размера не получит большую скорость, но даст лучшее
набор высоты и больше мощности для зависания и т. д. Но если вы хотите идти быстро, есть
не является заменой RPM, именно для этого и предназначена настроенная система.

./../images/themes/10.jpg»>

Предыдущий
Следующий

Модель самолета
Двигатели
Крепления двигателя для авиамоделей
Двигатели

Комментарии к статье

Вернуться к модели авиадвигателей
Аэродромные модели Главная

./../images/themes/10.jpg»>

Copyright 2003 Пол К.
Джонсон

5 Исключительные модели двигателей самолетов

3D Insider поддерживается рекламой и зарабатывает деньги за клики, комиссионные от продаж и другими способами.

Радиоуправляемые пилоты, летающие на газовых самолетах, увлечены этим хобби. Эти модели предлагают невероятные впечатления от полета для энтузиастов. Но не все двигатели одинаковы, как и двигатели в электрических моделях. Есть хороший шанс, что у вас есть некоторый опыт, если вы ищете двигатель для новой модели самолета. 5 фаворитов здесь от Дле и О.С., и отметьте многие правильные поля.

Вы можете прочитать обзоры двигателей здесь, если вы любопытный новичок, проявляющий интерес к хобби. Я также включил несколько плюсов и минусов ниже для радиоуправляемых самолетов с нитродвигателем.

Бюджет
О.С. Двигатель 65AX Glow-Power
4,6/5,0
Размеры: 7,8 x 6,1 x 4,0 дюйма
Вес: 1,43 фунта.
Его головка выглядит фантастически и имеет лучшее охлаждение.
Check Amazon
Best Value
DLE-20RA 20cc Gas Engine
4.7/5.0
Dimensions: 8.8 x 7,9 x 4,5 дюйма
Вес: 1,92 фунта.
Это легко запускаемый радиоуправляемый двигатель с электронным зажиганием.
Check Amazon
Top Pick
DLE-61cc Gas Engine
4. 8/5.0
Dimensions: 11.6 x 9.4 x 6,1 дюйма
Вес: 4 фунта.
Прочный, долговечный и оснащенный двигателем мощностью 6 л.с.
Чек Amazon

RC Aircraft Engine Cons

Есть несколько моментов, которые новички должны учитывать при работе с радиоуправляемыми летательными аппаратами, работающими на газе. Они, как правило, стоят дороже, чем электрические самолеты, и требуют небольшого текущего обслуживания. Кривая обучения также выше. Бензиновые двигатели шумнее и грязнее, чем электродвигатели. У вас также есть текущие расходы, особенно топливо, которое требует безопасного хранения. Ремонт также может быть сложным и дорогостоящим.

RC Aircraft Engine Pros

Не позволяйте ничему из вышеперечисленного вас оттолкнуть. Опыт полета более реалистичен с самолетами с двигателями. А звуки, издаваемые этими красавцами, — музыка для ушей пилота. Время полета на топливном баке приличного размера будет больше, чем у моделей с батарейным питанием. Кроме того, вам не нужно менять батареи или заряжать их между рейсами. Наконец, дополнительный вес самолета с нитроуправлением делает его более устойчивым на ветру.

О моих обзорах двигателей для авиамоделей

Серьезные радиоуправляемые пилоты нуждаются в высококачественных деталях и компонентах. Представленные в этом руководстве 5 двигателей внутреннего сгорания RC с газовым двигателем вас не разочаруют. Этот короткий список является результатом личных исследований, мнений отраслевых экспертов и отзывов пользователей. Первые 3 — «Лучший бюджет», «Лучшее соотношение цены и качества», а затем «Лучший выбор» в указанном порядке. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы перейти к интересующим вас отзывам. Таблица сравнения двигателей самолетов модели

Make and Model Размеры Вес Прайс . Радиоуправляемый авиационный двигатель 65AX накаливания 7,8 x 6,1 x 4 дюйма 1,43 фунта. Проверить цену
DLE-20RA 20cc Бензиновый двигатель для радиоуправляемого самолета 8,8 x 7,9 x 4,5 дюйма 1,92 фунта. Контрольная цена
Газовый радиоуправляемый авиационный двигатель DLE-61cc 11,6 x 9,4 x 6,1 дюйма 4 фунта. Проверить цену
О.С. Четырехтактный самолетный двигатель FS-95V с кольцевым радиоуправлением 7,9 x 6,2 x 4,2 дюйма 1,30 фунта. Узнать цену
Двигатели Dle Газовый радиоуправляемый двигатель DLE-35RA объемом 35 см3 5,6 x 9,1 x 9,9 дюйма 2,06 фунта. Проверить цену

1. O.S. Радиоуправляемый самолет Glow 65AX | Лучший бюджет

Посмотреть на Amazon

Рейтинг редактора: 4,6/5

Лучший двигатель бюджетного радиоуправляемого самолета — 65AX. Он имеет глушитель E4010A и идеальное соотношение мощности и веса. Это отличный выбор для масштабных, спортивных и учебных самолетов.

О.С. Основные характеристики двигателей 65AX

65AX — это авиационные двигатели следующего поколения размера 60. Это 1,9 унции. легче оригинального 61FX, и это важно. В карбюраторе 61D есть угловой обратный игольчатый клапан для большей безопасности пилота. Такое расположение позволяет держать пальцы подальше от быстро вращающихся пропеллеров. Головка Angular выглядит фантастически и имеет лучшее охлаждение благодаря увеличенной площади поверхности.

Требования/рекомендации: Топливо для самолетов содержит 5–20 % нитрометана и не менее 18 % смазочного материала. Рекомендуемые реквизиты: 12 x 6, 13 x 6–7 или 14 x 6.

Краткие характеристики для O.S. 65AX Двигатель:

  • Рабочий объем: 0,65 куб. дюймов (10,6 см3)
  • Отверстие: 0,95 дюйма (24 мм)
  • Ход: 0,93 дюйма (23,5 мм)
  • Диапазон оборотов: от 2500 до 16000
  • Мощность: 1,73 л. с. при 16000 об/мин
  • Вес без глушителя: 17,5 унций. (497 г)
  • Вес с глушителем: 23 унции. (653 г)

В коробке:

  • Свеча накаливания #8
  • Карбюратор 61Д
  • Е-4010А Глушитель
  • Набор игольчатых удлинительных кабелей

Посмотреть на Amazon

2. Газовый двигатель для радиоуправляемого самолета DLE-20RA объемом 20 куб. см | Лучшее соотношение цены и качества

Посмотреть на Amazon

Рейтинг редактора: 4,7/5

Продукт с лучшим соотношением цены и качества достается модели DLE-20RA 20cc для газовых моделей. Это легко запускаемый радиоуправляемый двигатель с электронным зажиганием, задним выхлопом и переработанным глушителем.

Особенности двигателя DLE-20RA объемом 20 куб. см

Этот двигатель обладает всеми характеристиками двигателя DLE-20 с некоторыми улучшениями. Установка заднего выхлопа идеально подходит для самолетов с узким капотом. Dle также обновил электронный блок зажигания и снабдил двигатель более легким поршнем. Его очень легко установить благодаря расположению выхлопа и креплению на балке. И вы можете положиться на помповый карбюратор для постоянного потока топлива.

Требования/рекомендации: HCAM6416 Hobbico LifeSource 6,6 В 1100 мА 10C LifePack, неэтилированный газ, масло для 2-тактных двигателей. Рекомендуемые реквизиты: 14 х 10, 15 х 8, 16 х 6, 16 х 8 и 17 х 6,9.0214

Краткие характеристики двигателя DLE-20RA 20 куб.см:

  • Инвентарный номер: DLEG0420
  • Рабочий объем: 20,0 см3 (1,22 куб. дюйма)
  • Отверстие: 1,26 дюйма (32 мм)
  • Ход: 0,98 дюйма (25 мм)
  • Вес двигателя: 1,46 фунта. (660 г)
  • Вес глушителя: 2,8 унции. (80 г)
  • Вес модуля зажигания: 4,6 унции. (130 г)
  • Общий вес: 1,92 фунта (870 г)
  • Диапазон об/мин: 1700–9000
  • Мощность: 2,5 л. с. при 9000 об/мин

В коробке:

  • Электронный модуль зажигания
  • Глушитель
  • Свеча зажигания
  • Прокладка
  • Болты
  • Удлинитель рычага дроссельной заслонки
  • 2 удлинителя выхлопной трубы
  • Руководство

Посмотреть на Amazon

3. Газовый радиоуправляемый авиационный двигатель DLE-61cc | Лучший выбор

Посмотреть на Amazon

Оценка редактора: 4,8/5

Выбор «Лучшее соотношение цены и качества» достается еще одному качественному продукту Dle. Это 3 DLE-61cc бензиновый радиоуправляемый самолетный двигатель. Это высокопроизводительная электростанция, специально предназначенная для серьезных пилотов радиоуправления.

Основные характеристики газового двигателя DLE-61cc

Газовый двигатель DLE-61cc — превосходный продукт. Он прочный, долговечный и может похвастаться мощностью 6 л.с. В двигателе используются детали, характерные для самолетов, такие как глушитель, карбюратор, электронное зажигание и стойки. Это надежный продукт, который обеспечивает выдающуюся производительность по привлекательной цене. А электронное зажигание обеспечивает быстрый и легкий запуск каждый раз при очень плавном холостом ходу.

Требования/рекомендации: бензин с октановым числом 87, масло для 2-тактных двигателей, 4,8–6 В NiMH/NiCd или 6,6 В Life или 7,4 В LiPo батарея для зажигания. Рекомендуемые винты: 22 x 10, 23 x 8, 23 x 10, 24 x 8.

Краткие характеристики двигателя самолета DLE-61cc:

  • Рабочий объем: 3,7 куб. дюйма (61,0 куб.см)
  • Отверстие: 1,85 дюйма (47 мм)
  • Ход: 1,38 дюйма (35 мм)
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Производительность: 6 л.с. / 7500 об/мин
  • Скорость холостого хода: 1400 об/мин
  • Вес двигателя: 3,02 фунта. (1370 г)
  • Глушитель Вес: 3,9 унции. (110 г)
  • Вес модуля зажигания: 3,9 унции. (110 г)
  • Стойка опоры двигателя Вес: 4,5 унции. (128 г)
  • Общий вес: 4 фунта. (1814г)
  • Зазор свечи зажигания: 0,018–0,020 дюйма (0,45–0,51 мм)

В коробке:

  • Двигатель бензиновый ДЛЭ-61
  • Электронное зажигание
  • Свеча зажигания NGK CM6
  • Глушитель
  • 4 стойки 2,7 дюйма (68 мм)
  • Инструкция по эксплуатации

Посмотреть на Amazon

4. O.S. FS-95V Кольцевой четырехтактный радиоуправляемый самолетный двигатель

Просмотреть на Amazon

Рейтинг редактора: 4,5/5

Это кольцевой четырехтактный радиоуправляемый самолетный двигатель накаливания FS-95V с глушителем от O.S. Он имеет классический вид, но с современными технологиями и высокой производительностью.

О.С. FS-95V Кольцевой радиоуправляемый двигатель Особенности

Двигатель FS-95V надежен и всегда обеспечивает постоянную мощность. Создатели нашли правильный баланс между быстрым сгоранием и эффективным охлаждением. Карбюратор двигателя находится на центральной линии. Это положение облегчает установку на различные радиоуправляемые самолеты. И аутентичный четырехтактный звук, создаваемый глушителем Jet Stream, является одной из его главных достопримечательностей.

Требования/рекомендации: Авиационная смесь 5–20 % нитрометана с содержанием смазки 18 %. Предлагаемые реквизиты: спорт и высший пилотаж 13 x 7–9., 14 х 6–8, масштаб 15 х 6–8.

Краткие характеристики для 4 O.S. FS-95V Кольцевой радиоуправляемый четырехтактный самолет Двигатель:

  • Рабочий объем: 0,951 куб. дюймов (15,59 см3)
  • Отверстие: 1,142 дюйма (29,0 мм)
  • Ход: 0,929 дюйма (23,8 мм)
  • Практические об/мин: 2100–11000 об/мин
  • Выходная мощность: 1,7 пс / 10000 об/мин
  • Глушитель Вес: 2,05 унции. (58 г)
  • Общий вес: 20,88 унций. (592 г)
  • Размер коленчатого вала: 5/16–24

В коробке:

  • O.S. Двигатель 4-тактный ФС-95В
  • Свеча накаливания типа F
  • Глушитель струйного потока
  • Коллектор с контргайками
  • Руководство по эксплуатации

Посмотреть на Amazon

5. Газовый радиоуправляемый двигатель DLE-35RA объемом 35 куб. см

Посмотреть на Amazon

ДЛЭ-35РА. Это 35-кубовый радиоуправляемый бензиновый двигатель с электронным зажиганием и задним выхлопом.

Двигатель DLE-35RA объемом 35 куб. см Основные характеристики

Этот двигатель обеспечивает на 400 оборотов в минуту больше, чем меньший по размеру DLE-30. Он может похвастаться более легким поршнем и переработанным глушителем. Задний выхлоп делает установку намного проще благодаря более узким обтекателям самолета. Электронный блок зажигания тоже обновился и каждый раз запускается быстро. И пилоты могут выполнять акробатические полеты, зная, что карбюратор обеспечивает подачу топлива туда, где это необходимо.

Требования/рекомендации: неэтилированный бензин, масло, батарея зажигания, ресивер HCAM6426 Hobbico LiFeSource 6,6 В 1800 мАч 10C LiFe. Предлагаемый реквизит: XOAQ1810 Xoar 18 x 10 Beechwood.

Краткие характеристики двигателя DLE-35RA 35 куб. см:

  • Рабочий объем: 34,5 куб. см (2,13 куб. дюйма)
  • Отверстие: 1,5 дюйма (38,5 мм)
  • Степень сжатия: 7,6:1
  • Статическая тяга: 9,5 кг (сила тяги/высота 100 м)
  • Тяговое усилие 7,8 кг / высота над уровнем моря 1800 м
  • Газомасляная смесь: 30:1
  • Бензин Октановое число: 87
  • Вес двигателя: 2,06 фунта. (936 г)
  • Глушитель Вес: 2,61 унции. (74 г)
  • Вес модуля зажигания: 5,26 унции. (147 г)
  • Мощность: 4,1 л.с. при 8500 об/мин

В коробке:

  • Газовый двигатель DLE 35-RA
  • Электронное зажигание
  • Глушитель
  • Свеча зажигания DLE CM6
  • 4 опоры двигателя с монтажным оборудованием
  • Встроенная направляющая штока
  • Задний карбюратор
  • Руководство по инструкциям

Просмотр на Amazon

Содержание

  • RC Aircraft Mantgine Cons
  • RC Aircraft Engine Pros
  • О мои модельные двигатели Airplane ’Reviews
  • Модельные авиационные авиационные модели Engines Ennignes Compecore
  • Модельные авиационные авиационные модели Engines Engines Compecore
  • Модельные авиационные авиационные авиационные нормы. Радиоуправляемый самолет Glow 65AX | Лучший бюджет
  • OS Основные характеристики двигателя 65AX
  • 2. Газовый двигатель DLE-20RA объемом 20 куб.