Двигатель bzg: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель BZG (CGPA) — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Узнать цену BZG (CGPA)

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель BZG (CGPA) без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen и Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1198
Мощность (л.с.)70
Крутящий момент112 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра76. 5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло2.8 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км

Применимость

Применимость двигателя BZG (CGPA)
Seat: Ibiza (2010-2015)
Skoda: Fabia (2009-2014), Roomster (2009-2015)
Volkswagen: Polo (2010-2014), CrossPolo (2010-2014)

Описание

Описание двигателя BZG (CGPA)

BZG и CGPA — это бензиновые ДВС объёмом 1198 см3, производившиеся с 2009 по 2015 год. Их устанавливали на хэтчбеки Skoda Fabia II и Seat Ibiza IV, а также на популярные компактные автомобили VW Polo V.

Описание и главные достоинства
Мощность двигателей BZG, CGPA составляет всего 70 л. с.

Известно, что и блок цилиндров, и ГБЦ в них сделаны из алюминия. Причём цилиндров здесь всего 3, и они размещены в ряд. Каждый цилиндр обслуживает по 4 клапана (то есть всего их 12). Стоит упомянуть и о том, что в этих двигателях используется ГРМ формата DOHC — с двумя распредвалами и цепным приводом.

А, пожалуй, их главная особенность заключается в том, что они очень оборотистые. Максимальный крутящий момент (112 Нм) тут достигается уже при 3000 об/мин. Это означает, что водители при поездках на автомобилях с этими движками под капотом будут чувствовать особую лёгкость на всём диапазоне оборотов.

Также нужно сказать, что оба этих двигателя удовлетворяют требованиям Евро-5. Это значит, что они выделяют в атмосферу сравнительно мало вредных веществ.

Перспективы тюнинга
На двигателях BZG, CGPA стоит ЭБУ Simos 9.1. Чтобы его перепрошить, необходимо сначала скачать стоковое ПО, затем внести в него корректировки, и залить обратно. После такой процедуры мощность двигателя может увеличиться с 70 до 81 л. с., а крутящий момент со 112 до 122 Нм.

Впрочем, владельцы этих моторов зачастую выбирают чип-тюнинг не столько для того, чтобы получить прибавку в мощности, а, например, для того, чтобы изменилась динамика авто, чтобы педаль газа стала более отзывчивой и т.д.

Кроме того, процедура чип-тюнинга будет небесполезной, в случае если имеются какие-то проблемы с катализатором.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BZG (CGPA)

Цепь ГРМ в двигателях BZG, CGPA может прийти в негодность ещё до 50 000 км. Кроме того, из-за непродуманных конструктивных решений на некоторых ранних экземплярах этих малообъёмных движков возможен внезапный перескок цепи на 1–2 зубца.

А ещё двигатели BZG, CGPA весьма восприимчивы к качеству бензина. Плохое топливо приводит к засорению и выходу из строя форсунок, а также к троению мотора. Вернуть им работоспособность можно с помощью ультразвуковой очистки.

Также в какой-то момент здесь может перестать выполнять свои функции корректно датчик температуры антифриза. И в результате двигатель будет плохо запускаться «на горячую».

Видео

Интересные видео о двигателе BZG (CGPA)

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Получить консутальцию

Двигатель BZG — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Двигатель BZG соответствует экологическим стандартам Евро 5, имеет мощность/крутящий момент в 70 «лошадей»/112 Нм. У силового агрегата система питания топлива – распределенный впрыск. 

Характеристики двигателя BZG












Мощность, л.с.70
Тип топливаБензин АИ-91 АИ-92 АИ-95
Объем, см*31198
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.112 (11) / 3000
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6
Тип двигателяРядный, 3-цилиндровый
Доп. информация о двигателе12-клапанный
Выброс CO2, г/км138 — 142
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.70 (51) / 5400
НагнетательНет

Преимущества

Объем мотора в 1. 2 литра говорит, что силовой агрегат экономичный в эксплуатации. Расход АИ-92/95 на 100 км на автомобилях Поло составлял в городе/на трассе/в комбинированном цикле 7.9/5.0/5.9 л. В исключительных случаях, можно использовать АИ-80, потому что, постоянное его употребление ускорит износ деталей. 

3 цилиндра плюс рядное размещение сократило размер двигателя и снизило его вес. Для этого мотора инженеры придумали оригинальную систему охлаждения. Каналы находятся поперек цилиндров. Испытания показали, что такое расположение делает охлаждение более эффективным на больших оборотах. Поэтому силовой агрегат, даже при длительном передвижении автомашины на больших скоростях, не перегревается. 

Ресурс силовой установки на практике превышает 300 тыс. км. 

Распредвал двигателя вращается при помощи цепи ГРМ, который следует менять каждые 150 тыс. пробега. 

Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW, Audi.

Недостатки

Мотор оборотистый. О ресурсе двигателя мы упомянули выше. Однако практика показывает, что есть автомобили, на которых этот силовой агрегат выдерживал 400 и даже 500 тыс. пробега и ему не требовался капитальный ремонт!

Мотор исключительно надежный. Проблемы выходят наружу, если неправильно ухаживать за ним и не проводить периодический осмотр. Через каждые 15/30/60 тыс. км необходимо менять моторное масло с фильтром/воздушный фильтр/иридиевые свечи.

Volkswagen 1.2 L3 BZG двигатель

ГЛАВНАЯ / характеристики / Volkswagen / 1.2 L3 BZG двигатель

Volkswagen 1.2 L3 BZG двигатель
3 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый блок

1,2 л3 12в

Нац. Асп.

Бензин

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Сиденье Ибица ST 1.2 2010-2015
Шкода Фабия 1. 2 2007-2015
Шкода Фабия 1.2 Комби 2007-2014
Шкода Румстер 1.2 2006-2015
Фольксваген Поло IV 1.2 2007-2009