Двигатель для карта размером со смартфон. Двигатель для карта


Что нужно для постройки самодельного карта?

Возможно ли создать автомобиль своими руками? Конечно, для обычного автолюбителя эта затея покажется слегка безумной и труднореализуемой, однако в данном вопросе все зависит от амбиций и настроя. К примеру, картинг – это тот же маленький автомобиль, но сконструировать его под силу практически любому автолюбителю. Да, трудности все же будут возникать, но при грамотном подходе к реализации подобной задачи у вас все обязательно получится.

1. Этап проектирования

Прежде чем создать что-либо своими руками, придется хорошенько взвесить все «за» и «против» такого решения и разработать четкий план всех последующих действий. В случае с созданием картинга в домашних условиях, все начинается с проектирования будущей конструкции. Она может иметь самые различные формы и размеры, да и общий дизайн зависит только от вашего воображения и пожеланий. Однако, в любом случае, не стоит забывать, что самодельный карт должен включать в себя и некоторые обязательные элементы, без которых эта затея не увенчается успехом. К ним относится рулевая/тормозная система, шасси и, конечно же, двигатель. Все эти составляющие следует подробно изобразить на план-схеме, ведь только с ее помощью у вас получится правильно собрать все детали.

К процессу проектирования необходимо подходить творчески, а для вдохновения можно использовать интернет, где есть наглядные примеры различных моделей «маленьких машинок». Также нелишней будет консультация опытного механика. Если же у вас нет желания самостоятельно возиться с чертежами, всегда есть люди, которые за определенную плату смогут помочь в этом вопросе. Кроме того, в просторах «всемирной паутины» имеются готовые шаблоны, а внести в них свои расчеты – это уже дело техники.

Указывая габариты будущего картинга, будьте предельно внимательны, ведь они полностью должны соответствовать росту и возрасту водителя. Например, для среднестатистического подростка достаточно будет ширины 0,76 м и длины в 1,3 м, в то время как для взрослого человека придется увеличить эти параметры до 1 м и 1,8 м соответственно. Продольное расстояние между осями должно находиться в пределах от 101 до 122 см (в том случае, если длина карта соответствует 132 см).

Кроме того, занимаясь разработкой проекта, уделите должное внимание даже самым мелким деталям, точно изобразив их на схеме. В противном случае, при подборе нужных элементов вам будет крайне сложно определиться с их количеством.

2. Закупаем необходимые материалы

После проведения всех предварительных расчетов остается только найти подходящие детали и можно приступать к работе. Если бюджет позволяет, тогда купить их не составит труда, ведь любой магазин авто- и мотозапчастей наверняка предоставит вам готовое решение этого вопроса. В тех же случаях, когда свободных денег не так уж и много, отыскать необходимые детали можно на свалке или же в своем гараже, особенно если когда-то там валялась старая газонокосилка или другие похожие устройства.

В качестве альтернативного варианта, также можно обратиться к сотрудникам специализированных мастерских, где вам «по дешевке» отдадут ненужные им детали (к примеру, вышедшие из строя триммеры, четырехтактный двигатель мощностью 10-15 л.с. и другие важные элементы). В общей сложности, для работы потребуется:

• Для шасси – квадратная и стальная труба диаметром 2,5 см и 2 см (длина отрезков будет зависеть от размера картинга), стальная пластина толщиной 0,5 см (ее ширина и длина должны быть чуть больше размера двигателя), фанера или листок металла для днища и под сиденье, посадочное место водителя.

• Для мотора – сам агрегат (можно использовать двигатель старого триммера), цепь, которая будет подходить к ступице звезды, топливный бак и мелкие соединительные элементы (болты, шайбы).

• Для трансмиссии понадобятся колеса, рулевое колесо, коробка передач с ручным тормозом, приводной и рулевой вал, подшипники, педаль тормоза, дроссель/педаль газа.

Из инструментов самым главным орудием является сварочный аппарат. Если вы сами никогда не сталкивались с его применением, тогда можно нанять опытного сварщика. Учитывая, что прочные шасси – это важнейшая часть всей конструкции (удерживает не только вес двигателя вместе с другими деталями, но и самого водителя), сварка различных частей сооружения должна выполняться в условиях достаточно высоких температур и высокого уровня проникновения.

Все сварочные швы делаются ровными и аккуратными. Несоблюдение указанных требований приведет к плохому контакту элементов, а в местах соединения появятся пузыри и трещины. Естественно, использовать такое транспортное средство будет крайне опасно.

Если вы не уверены, что выполнить задание получится с первого раза, тогда можно потренироваться на более мелких изделиях, а после их успешной сварки перейдете к сбору картинга. В наше время можно найти целые большие конструкторы (не требуют сварки и собираются при помощи самых обычных инструментов). В состав комплекта входят все требуемые для карта детали, поэтому если вам не интересно самостоятельно думать обо всех нюансах, тогда покупка такого набора станет хорошей альтернативой (все схемы и инструкции также прилагаются).

3. Собираем карт

3.1. Всё внимание на раму

Рама карта – это его скелет, созданный из труб, размещенных на стапеле (ровный стол с закрепленной на нем металлической столешницей, длиной не меньше 2 м и шириной 1 м). Перед тем как размещать трубы, на поверхность стапеля наносят разметку рамы в пропорциональном соотношении 1:1 (контуры агрегатов обводятся пунктиром). Далее, нужно взять заготовки труб и все узлы с установленными на них кронштейнами (это избавит вас от потребности тщательной проверки всех мест крепления).

Свое место должен занять и мотор, после чего кронштейны прихватывают сваркой и снимают узлы. Стыки труб подгоняют при помощи болгарки, а когда все элементы начинают идеально подходить друг другу, их просто приваривают. Подрамник силового агрегата соединяется с рамой в трех точках: сверху на П-образном кронштейне и снизу в двух местах. Кронштейны подвески следует дополнительно усилить при помощи косынок (клиньев).

Передняя ось формируется из металлической трубы диаметром 2 см и прикрепленных к раме втулок. Скрепляется конструкция шайбами и болтами, а вот заглушки логичнее всего установить перед началом работы с рулевой колонкой.

Монтаж задней оси также имеет свои особенности. Она должна не только крепиться к раме, но и свободно вращаться, чего удается добиться путем крепления опорного кронштейна держателя к задней оси. Стальная пластина приваривается к шасси и дополнительно укрепляется болтами и гайками, причем таким образом, чтобы подшипник оказался прижатым. Помочь облегчить работу может готовая конструкция под названием «опорно-подшипниковые узлы».

Обратите внимание! Выполняя сварку составных частей рамы, прижмите детали шасси бетонной плитой и проверьте точность всех сварочных швов. Шасси должно обладать высоким уровнем прочности, поэтому любые сдвиги элементов при их соединении могут крайне отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации карта. Для облегчения выполнения задачи крепить шасси лучше в приподнятом положении с помощью все тех же бетонных блоков.

3.2. Рулевое управление и колеса

Не менее важным этапом на пути создания карта вашей мечты является сборка рулевого управления и установка колес. Для выполнения этой задачи вам потребуется двухсантиметровый металлический стержень для осей и полуторасантиметровый – для привода. Последний элемент следует согнуть под прямым углом при помощи паяльника для нагревания стали. Чтобы выровнять рулевое колесо, понадобятся регулируемые соединения, а правильно настроенный развал-схождение (наклон руля и вертикаль переднего колеса) – просто неотъемлемая часть управления картингом.

Что касается установки колес и тормозной системы, то тут все еще проще. Вам нужно будет подобрать небольшие гоночные колеса (позволят обеспечить высокий уровень ускорения и контролируемости машины) и присоединить их к осям. После этого можно переходить к монтажу тормозной системы: суппорт крепится к шасси, а диск – к задней оси.

Обратите внимание! В тормозной системе картинга должно быть задействовано не менее двух колес, но для большей безопасности лучше установить тормозные диски на все четыре колеса машинки.

Саму тормозную систему можно позаимствовать у старого сломанного мотоцикла, так как именно эти транспортные средства имеют подходящие размеры и могут облегчить вашу работу. Сборка шасси выполняется точно по чертежному плану, который лучше всего сделать в натуральную величину с использованием миллиметровой бумаги, наклеенной на любой плотный материал подходящего размера. Выполнять чертеж следует в нескольких проекциях, в соответствии с которыми металлическую трубу разрезают на части.

Надо сказать, что у большинства видов картингов угол развала передних колес немного меньше задних, благодаря чему они могут поворачиваться (шасси также вращается). Чтобы достичь такого эффекта, ось поворота нужно закрепить на передних углах, именно в том месте, где будут располагаться колеса. Если использование бумажного чертежного плана для вас немного неудобно, тогда начертить картинг можно и на полу, выкладывая детали прямо на него.

3.3. Двигатель для карта

Подобрав мотор для своего сооружения (им может послужить и двигатель от бензопилы), его необходимо грамотно установить. Прежде всего, с «заготовки» следует снять все лишние детали, представленные в виде рукояток, цепей, баков и т.д. Наиболее сложным и трудоемким является процесс переделки звездочки (за основу берут звездочку бензопилы, с которой предварительно стачиваются зубчики, и она принимает произвольный размер). На следующем этапе, для крепления к подрамнику двигателя, необходимо просверлить два отверстия в кожухе охлаждения.

Бензиновый двигатель от триммера – это достаточно компактный мотор внутреннего сгорания, и хоть скорость картинга с таким агрегатом не будет слишком высокой, ее вполне достаточно для начинающих картингистов.

Отдельно следует упомянуть и об установке подвески силового агрегата. Для его крепления нужно приварить стальную пластину к задней части рамы, а сам мотор разместить на ней таким образом, чтобы шкив совпадал с рабочим шкивом на оси. После этого нанесите разметку с обозначением мест для болтов. Крепление шкива к оси лучше всего выполнять до того, как вы будите вставлять ось во втулки, а для его фиксации отлично подойдет установочный винт. Еще одним вариантом крепления является его сварка с осью, но только он должен обязательно лежать со шкивом двигателя на одной линии.

3.4. Сиденье пилота

Днище картинга и сиденье водителя изготавливают из заранее заготовленного листа фанеры или металла. Само посадочное место пилота можно сделать и с помощью обычного сиденья с подушкой, которое снимают из старого картинга или другого транспортного средства, главное, чтобы по размеру подходило. В любом случае, сиденье должно быть изготовлено таким образом, чтобы при резких поворотах водитель плотно сидел, не смещаясь в сторону наклона. Также не стоит забывать о дополнительном месте под рычаги, педали и руль.

Даже если вам кажется, что установка сиденья – это достаточно простая задача, справиться с ней в одиночку будет сложно. С помощью друга, и принимая во внимание все параметры конструкции, сделайте разметку и просверлите в сиденье отверстия под передние точки крепления. Кресло фиксируется на передних опорах, а после того, как вы установите упор между валом и верхом сиденья, сядьте в кресло и еще раз проверьте комфортность его расположения.

Наносить разметку следует и для сверления боковых точек крепления, а после окончательного монтажа не забудьте проверить все рекомендованные параметры. Точная доводка положения сиденья выполняется с помощью прокладочных шайб разной толщины и дополнительных отверстий. В случае необходимости, кронштейны крепления сиденья можно немного подогнуть.

Обратите внимание! Надежность фиксации водительского кресла повышается, если укрепить его в тех местах, где оно соединяется с рамой шасси, используя для этого металлические шайбы, клеящиеся с двух сторон.

Форма, толщина и металл изготовления деталей зависят только от вашей фантазии и возможностей. Несколько дополнительных отверстий в этих шайбах позволят осуществить еще одну регулировку, которая дает возможность адаптировать картинг под быструю или медленную, сухую или мокрую трассу. В сырую погоду конструктора рекомендуют перемещать сиденье на 5 см вперед.

3.5. Рычаги педалей

По большому счету, весь педальный узел карта – несложная конструкция. Педали устанавливаются и соединяются с двигателем и тормозной системой. В большинстве случаев эти детали изготавливают из стального или алюминиевого прута диаметром 8 мм.

Перед «созданием» педалей специалисты рекомендуют вырезать макет ступни водителя, чтобы проще было подобрать нужные размеры. После этого остается лишь правильно поместить макет на раму, уделив особое внимание расположению управляющих тросов. На них не должно быть никаких резких изгибов, и они не должны путаться под ногами водителя.

Особого внимания заслуживает и задний мост. Дело в том, что для высокого уровня эластичности и хорошей адаптации картинга к любому типу дорог, его придется изготавливать с открытой стальной задней осью. Также обязательным элементом являются и специальные посадочные канавки для подшипников, расположенные на конце оси. Надеть ступицы на конические составляющие задней оси можно не только с помощью болтов, но также и цепной звездочки, количество зубцов которой меняется автолюбителем в зависимости от мощности установленного на карт двигателя.

Тормозной диск крепится к раме болтами, причем, вне зависимости от типа акселератора, следует устанавливать педаль ножного тормоза, ведь в процессе управления машиной руки должны быть максимально свободны. Нелишним будет разместить специальные ограждения, не позволяющие ногам соскальзывать с педалей при прохождении поворотов. Вот и все – установив все детали на свои места, вы получите самодельный картинг, и пусть пока он не идеален, но мастерство придет с опытом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Двигатель для картинга

Двигатели на картинги ставят профессиональные, бензиновые с горизонтальны расположением выходного вала, в основном двигатели Honda GX с редуктором. Встречаются китайские двигатели Lifan, Green Field с редуктором.

Сортировать по

Производитель:

Выбрать производителя

Показано 1 - 10 из 2310

Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга Рейтинг: Пока без рейтинга

best-engine.ru

Двигатель для карта размером со смартфон — Naked Science

Новой разработкой компании LiquidPiston стал двигатель LiquidPiston X Mini, который показал выдающиеся результаты. Конструкция LiquidPiston X Mini напоминает роторно-поршневой двигатель Ванкеля, однако, как заявляют разработчики, их технология является более производительной.

 

LiquidPiston X Mini / ©liquidpiston.com

 

Мощность нового двигателя составляет 3,3 кВт на килограмм. Это примерно в три раза меньше мощности эквивалентных бензиновых двигателей с искровым зажиганием и на 75 процентов меньше мощности дизельных аналогов. Однако LiquidPiston X Mini является более эффективным с точки зрения потребления топлива и конструкции. Кроме того, новый двигатель может питаться как бензином, так и дизельным топливом. Команда LiquidPiston говорит, что масштабируемость двигателя позволяет получить мощность до 1000 л. с.

 

LiquidPiston X Mini разработан как уникальный роторный двигатель, в котором происходят 3 такта сгорания на один оборот ротора. Стоит отметить, что компания предоставила комплект разработчика, который позволяет энтузиастам получить доступ к технологии и модернизировать ее.

 

Одним из главных новшеств в конструкции двигателя является уникальный поворотный цикл. В отличие от двигателя Ванкеля, который использует треугольную форму ротора, LiquidPiston X Mini имеет овальную форму, которая вращается в специальном сердечнике. Данная конструкция обеспечивает высокую степень сжатия.

 

 

Работа нового двигателя была продемонстрирована на карте, на котором ранее был установлен четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 3,5 л. с. С LiquidPiston X Mini мощность компактной машины удалось поднять до 5 л. с.

naked-science.ru

Самодельный карт на электродвигателе: фото пошаговой сборки

карт своими руками

Карт на электротяге: пошаговый подробный фото отчёт о постройке самодельного карта (Go Kart) с электродвигателем, а также видео испытаний электрокарта.

Как известно карт — самый простой спортивный автомобиль, обычно такие авто оснащаются бензиновыми двигателями, но автор решил собрать карт на электродвигателе, что из этого получилось можно узнать из этих фото пошаговой постройки карта.

В качестве донора автор приобрёл б/у карт с уже неработающим двигателем.

картинг

Далее авто был разобран.

Раму пришлось немного удлинить.

карт своими руками

Рама в разобранном состоянии.

рама картинга

Процесс покраски рамы карта.

После покраски.

Автор купил на алиэкспресс комплект, состоящий из комплектующих:

Электродвигатель мощностью 1600W на 48V.

Контроллер.

Рукоятка управления оборотами двигателя.

Порт зарядки аккумулятора.

Ключ с замком для включения двигателя.

Аккумуляторная батарея на 48V.

На фото показан весь комплект.

комплект для электрокарта

Схема подключения всех комплектующих электрокарта.

электросхема электрического карта

Ручку «газа» пришлось переделать под педаль.

На 3D принтере напечатали пластиковую педаль.

Рукоятку вмонтировали в педаль.

педаль газа на картинге

Далее идёт сборка всех комплектующих карта.

 

На заднюю ось установлены дисковые тормоза.

картинг самодельный фото

Крутящий момент передается цепной передачей, на ведущей звёздочке 12 зубьев, на ведомой — 61 зуб.

электромотор на картинге

Самодельный карт развивает максимальную скорость до 50 км/ч, чего вполне достаточно для покатушек.

Рекомендую посмотреть видео автора самоделки, где показан процесс сборки карта и его испытания.

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный картинг

Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное...

Самодельный багги Раптор 1500: фото, видео...

Багги из Оки своими руками

Бешеная табуретка (тарабайк) своими руками...

Самодельный багги с двигателем от мотоцикла...

Багги своими руками из бензопилы: фото сборки...

Электромобиль для ребенка своими руками...

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фо...

Тарабайк своими руками

Самодельный багги из двигателя СЗД...

Багги из мотоколяски

sam-stroitel.com

ООО Авиагамма. Карты и двигатели для картинга ROTAX

ООО Авиагамма

Быстрый переход:

Авиационные двигатели:   ROTAX 447 UL   ROTAX 503 UL   ROTAX 582 UL   ROTAX 912 UL /A /F   ROTAX 912 ULS /S   ROTAX 915 iS /iSc   ROTAX 912 iS /iSc Sport   ROTAX 914 UL /F

Техническая информация:   Документация ROTAXи ООО Авиагамма   Трёхмерные моделидвигателей и агрегатов   Габаритно-установочные чертежидвигателей и агрегатов   Обмен опытом   Наша фотогалерея.Аппараты с авиационными двигателями ROTAX

Знакомьтесь, ROTAX!

Карты и двигатели для картинга ROTAX

Сервис

   Вы находитесь здесь: www.aviagamma.ru > Карты и двигатели для картинга ROTAX  
Карты и двигатели для картинга ROTAX

Полная информация по картингу ROTAX в России — на сайте russianrotaxkart.ru

Картинг: Анна, менеджер по продажам+7 (968) 725–45–[email protected]

Гоночный карт RM1

Двигатель:125 MAX DD2Длина /ширина:1580 /1400 ммВес без топлива:около 87 кгОсобенностиГоночный карт RM1, оснащен мощным двигателем FR125 MAX DD2 с двухскоростной безцепной зубчатой передачей (см. ниже).Характеризуется прекрасными техническими характеристиками, стильным современным дизайном.Оснащен надежной системой защиты водителя и конструкции.Имеется возможность подачи карта задним ходом.

125 MICRO MAX

Возрастная категория:8—10 летКласс гонок:Преимущественно национальныйХарактеристики:5 кВт / 6,8 л. с. при 6,500 об/мин.8 Нм при 5,500 об/мин.Вес «голого» двигателя:11,8 кгПолный вес:21,6 кгОсобенностиЦилиндр без выпускного клапана, радиатор и глушитель, подходящий для специального детского шассиКомплектацияГлушитель, карбюратор, бензонасос, система выхлопа, радиатор, аккумулятор с контейнером, тросовая проводка, кнопка запуска, выключатель.Совместимость с шассиКолёсная база от 780 до 1050 мм.

125 MINI MAX

Возрастная категория:10—13 летКласс гонок:Преимущественно национальныйХарактеристики:10 кВт / 13,6 л. с. при 8,500 об/мин.12 Нм при 7,500 об/мин.Вес «голого» двигателя:11,8 кгПолный вес:23,6 кгОсобенностиЦилиндр без выпускного клапана, заслонки на впускном патрубке и выпускном трактеКомплектацияГлушитель, карбюратор, бензонасос, система выхлопа, радиатор, аккумулятор с контейнером, тросовая проводка, кнопка запуска, выключатель.Совместимость с шассиКолёсная база от 900 до 1050 мм.

125 JUNIOR MAX

Возрастная категория:13—16 летКласс гонок:Национальный /международныйХарактеристики:15 кВт / 20,4 л. с. при 8,500 об/мин.17 Нм при 8,500 об/мин.Вес «голого» двигателя:11,8 кгПолный вес:23,6 кгОсобенностиЦилиндр без выпускного клапанаКомплектацияГлушитель, карбюратор, бензонасос, система выхлопа, радиатор, аккумулятор с контейнером, тросовая проводка, кнопка запуска, выключатель.Совместимость с шассиКолёсная база от 780 до 1050 мм.

125 MAX

Возрастная категория:от 15 летКласс гонок:Национальный /международныйХарактеристики:21 кВт / 28,5 л. с. при 11,500 об/мин.21 Нм при 8,750 об/мин.Вес «голого» двигателя:12 кгПолный вес:23,6 кгОсобенностиЦилиндр с выпускным пневмоклапаномКомплектацияГлушитель, карбюратор, бензонасос, система выхлопа, радиатор, аккумулятор с контейнером, тросовая проводка, кнопка запуска, выключатель.Совместимость с шассиКолёсная база — до 1050 мм.

125 MAX DD2

Возрастная категория:от 15 летКласс гонок:Национальный /международныйХарактеристики:24 кВт / 32,6 л. с. при 11,750 об/мин.20 Нм при 10,500 об/мин.Вес «голого» двигателя:16,8 кгПолный вес:29,2 кгОсобенностиБезцепная двухскоростная зубчатая передача с прямым приводом, не требующая обслуживания, смазки и регулировки цепи.Управляется подрулевыми лепестками.Chainless – painless: нет цепи – нет «головной боли»!КомплектацияГлушитель, карбюратор, бензонасос, система выхлопа, радиатор, аккумулятор с контейнером, тросовая проводка, кнопка запуска, выключатель.Совместимость с шассиКолёсная база — до 1050 мм.

С более подробной информацией о картах и двигателях для картинга ROTAX вы можете ознакомится на официальном сайте www.kart-rotax.com

ROTAX MAX Challenge (RMC)

«РОТАКС МАКС Челлендж» – наиболее стремительно развивающийся класс гонок на картах. Серия RMC была организована официальными дистрибъюторами ROTAX в 2000 году как национальные соревнования по картингу.

Сегодня старты проводятся по всему миру на всех пяти континентах и популярность соревнований всё продолжает расти. Дистрибьюторы ROTAX в разных странах организуют национальные, международные и континентальные серии. Раз в году проходят «Grand Finals».

На международном уровне гонщики состязаются в трёх классах:Junior MAX (13–16 лет)MAX (15 лет и старше)DD2 (15 лет и старше)

Более подробную информацию о  ROTAX MAX Challenge вы сможете найти на официальном вебсайте гонок www.maxchallenge-rotax.com

www.aviagamma.ru

Движок для карта сделали чуть больше смартфона

XMv3

LiquidPiston

Американская компания LiquidPiston представила уменьшенную версию роторного двигателя X Mini — XMv3. Эта силовая установка, по своим размерам немного превосходящая обычный смартфон, предназначена для установки на карты, однако может быть использована и во множестве других машин и инструментов, включая наземных роботов, мопеды и газонокосилки.

Объем нового двигателя составляет всего 70 кубических сантиметров, а его масса — 1,8 килограмма. Двигатель с воздушным охлаждением способен развивать мощность до трех лошадиных сил. Силовая установка является мультитопливной. Четырехтаковый XMv3, по оценке LiquidPiston, является относительно тихим двигателем.

В настоящее время инженеры компании работают над созданием усовершенствованной версии двигателя, масса которой составит всего 1,3 килограмма, а развиваемая мощность увеличится до пяти лошадиных сил. Если X Mini выполнить в размере обычного автомобильного двигателя, мощность силовой установки составит около тысячи лошадиных сил.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Спортивные классы в картинге | Apex Racing

Ежегодно, Российская автомобильная федерация (РАФ) выпускает свод основных документов, связанных с автоспортом, которые описывают различные правила. Среди этих правил – определение технических и возрастных требований для различных гоночных картинговых классов.

На какие гоночные классы делятся пилоты? Давайте разберемся.

Ниже перечислены основные гоночные классы

Дети и Юниоры

KZ2

Микро

Класс для гонщиков от 6 до 9 лет. Гоночная категория для самых маленьких пилотов. На карт класса “Микро” установлен одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 SWIFT/RUS . Двигатель итальянского производства.  Один из наименее строгих классов по техническим требованиям. Соревнования проводятся как Серия РАФ.

Мини (8-12 лет)

Класс для гоншиков от 8 до 12 лет. Двигатель: серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 SWIFT/RU. Производство – IAME s.p.a. (Италия). Объем цилиндра 60 см3. В классе установлено много технических предписаний. Например, применение оригинальной центробежной муфты. Соревнования проводятся как Первенство России.

Супер Мини (10-14 лет)

Достаточно развитый юниорский гоночный класс. На карты установлен серийный одноцилиндровый двигатель PARILLA 60 SWIFT/RUS, без коробки передач, с центробежной муфтой и электрическим стартером. Производство – IAME s.p.a. (Италия). Технический регламент делает этот класс более быстрым среди тех где используется двигатель Parilla 60. Соревнования проводятся как Первенство России.

KF3 (13-16 лет)

Профессиональный гоночный класс. Гонки в этом классе имеют статус Первенства России. Класс считается юниорским. Карты этого класса (как в прочем KF2/KZ2) сложны в обслуживании. Обладают омологированным двигателем 125см3.

Ротакс Макс-Юниор(13-16 лет)

Международный класс, однако, в последние годы утративший звание самого многочисленного среди юниоров. Считается полупрофессиональным и отличается чуть более легкими денежными затратами по отношению к KF3.

Взрослые

Rotax Max

KF2 (c 15)

Профессиональный гоночный класс. Гонки национального масштаба проходят под статусом Чемпионата России. На картах установлен омологированный двигатель 125 см3.

KZ2 (c 16 по приглашению)

Вершина спортивного картинга в России. Далеко не всем разрешают садиться за руль – чтобы участвовать, необходимы неплохие результаты в других спортивных классах. Самый быстрый и самый сложный картинговый класс РФ оснащен коробкой передач. Гонки национального уровня проходят под статусом чемпионата России.

Ротакс Макс (с 15 лет)

Международный гоночный класс. На карты установлен мотор от юниорского ротакса и присутствует клапан при открытии которого мощность мотора увеличивается. Популярный и доступный в России класс.

Итальянский монокласс Easykart

EasyKart Italy

Существует весьма популярный и достаточно дешевый на общем фоне картинг класс Easykart. Делится на 4(5) групп: Easykart-50, Easykart-60, Easykart-100, Easykart-125, Easykart-125 Shifter. Последний из них пользуется малой популярностью, хотя и оборудован коробкой передач. Остальные отличаются мощностью мотора и возрастом пилотов.

Easykart-50 – гонщики чей возраст на момент соревнований 6-8 лет. Мотор 50см3.

Easykart-60 – гонщики от 8-13 лет.  Мотор 60см3.

Easykart-100 – гонщики от 12-18 лет.  Мотор 100см3.

Easykart-125 – гонщики от 16 лет.  Мотор 125см3.

Национальные классы

Эти классы не пользуются популярностью. Большинство спортсменов по финансовым и спортивным соображениям выбирает зарубежную технику. В основном гонки, с участием нижеперечисленных групп, проходят на региональных соревнованиях.

Пионер (8-12 лет)

Ныне практически  исчерпавший себя класс. Последний раз активно фигурировал еще в 2002 году. Тем не менее, РАФ, возможно с целью возрождения национальных классов, заявляет такой класс по сегодняшний день. Карт обладал одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения до 62 см3. Примечательно наличие коробки передач (от двух до пяти передач).

Кадет (10-15 лет)

Практически те же условия что и в классе Пионер. Те же двигатели. Отличия в довесе: сумма веса пилота и карта должна быть минимум 110 кг. В пионере было 100. Другое отличие в возрасте участников.

Национальный-Юниор(13-18 лет)

В отличие от предыдущих двух, в этом классе увеличена ширина базы рамы до 1040 мм. Класс рассматривается как юниорский, а соответственно пилоты пользуются более мощными моторами. Объём двигателя  125см3. Также присутствует коробка передач.

Национальный

Гоночный класс для взрослых пилотов. Аналогичные условия, что и в классе Национальный-Юниор. Отличия в возрасте пилотов, плюс некоторые технические отличия.

На этой странице искали:
  • классы картинга
  • картинг классы

Также читайте

apexracing.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики