Содержание
Двигатель Lifan 2V78F-2 24 л.с. электростартер
Главная / Каталог техники / Двигатели / Двигатели LIFAN / Двухцилиндровый двигатель Lifan 2V78F-2 (24,0 л.с.)
Самый мощный 2-х цилиндровый бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на мини тракторах, мини экскаваторах, на снегоходах. Качество моторов Лифан можно сравнить только с известным производителем — Honda.
Надежный и неприхотливый двигатель Lifan 2V78F мощностью 24 л.с. имеет небольшой вес — 46,5 кг. Заводится от электростартера 12В.
Вращение вала — против часовой стрелки.
Система охлаждения — воздушная.
Цилиндры с чугунной гильзой.
Ресурс двигателя — 3500 моточасов.
Толкатели клапанов — металлические.
Шестерня распредвала — металлическая.
Класс двигателя — профессиональный.
*Аккумулятор и топливный бак в комплект не входят.
Технические характеристики
Мощность двигателя | 24 л. с. |
Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
Объём цилиндра | 690 см3. |
Система запуска | Электростартер |
Ёмкость топливного бака | Нет |
Объём масла в картере | 1,5 л. |
Диаметр выходного вала | 25,0 мм. |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Расход топлива | 374 г/кВт/ч. |
Вес | 46,5 кг. |
Производитель | Lifan |
— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.
— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.
— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.
— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.
— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями.
— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.
— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.
Сопутствующие товары
Двигатель Lifan 190F с катушкой освещения 7А
0.00 р.
Двигатель Вымпел ДБГ-17,0 (Lifan)
0.00 р.
Другие расходные и сопутствующие товары
Полезные статьи Ремонт садовой техники
Другие товары этого раздела
Двигатель Lifan 1P70FV-B верт. вал 25 мм.
Двигатель Lifan 2V78F-2A PRO 27 л.с. эл. стартер
Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 ECONOMIC
Дизельный двигатель Lifan 178F 7 л.с.
Бензиновый двигатель Lifan 154F 3 л.с.
Бензиновый двигатель Lifan 170 F ECONOMIC
Двигатель Lifan 1P64FV-C верт. вал 25 мм.
Двигатель Lifan 188F катушка 3 А
Дизельный двигатель Lifan C192FD (15 л.с.)
Двигатель Lifan 177FD с катушкой освещения 3А
Бензиновый двигатель Lifan 170F (7 л.с.)
Двигатель Lifan 170F-C PRO вал 20 мм.
ŠKODA производит 11-миллионный двигатель | Новости ŠKODA
История производства двигателей компанией ŠKODA насчитывает 114 летПервыми силовыми агрегатами, произведенными компанией в 1899 году, стали два одноцилиндровых двигателя для мотоцикловНовый центр тестирования двигателей в городе Чесана (Česana) усиливает технологические возможности маркиКаждый день 3 600 сотрудников ŠKODA производят 4 400 бензиновых двигателей серий EA211 и EA111 в Млада-БолеславеСегодня компанией ŠKODA был произведен 11-миллионный двигатель – 1,4 TSI серии EA211. Сборка двигателей для мотоциклов началась в Млада-Болеславе в 1899 году, а с 1905 года стартовало производство двигателей для автомобилей. В настоящее время на сборочных линиях основного завода марки производятся современные двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра серий EA211 и EA111. Около 3 600 рабочих собирают до 4 400 агрегатов ежедневно. Чешский автопроизводитель ведет непрерывную работу по совершенствованию технологий в области конструирования и производства двигателей.«Марка ŠKODA имеет долгую и успешную историю разработки и производства автомобильных двигателей, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд. – Традиция производства силовых агрегатов была заложена в 1899 году, и опыт в этой области насчитывает уже 114 лет, что, несомненно, показательно с точки зрения развития чешской инженерной мысли. Мы продолжаем продуктивную работу в этом направлении в рамках стратегии роста ŠKODA», – добавляет г-н Фаланд.Юбилейным стал двигатель серии EA211 объемом 1,4 литра с индексом TSI. С конца 2012 года чешский автопроизводитель собирает эти современные агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра для Volkswagen Group. Новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются на автомобили марок ŠKODA, Audi, Seat и VW. «Производство двигателей серии EA211 усиливает наше промышленное присутствие в Чехии и подчеркивает значимость мощностей ŠKODA для Volkswagen Group», – отмечает Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. Четырехцилиндровые двигатели семейства TSI с четырьмя клапанами на цилиндр задают новые стандарты в области эффективности, легкости конструкции и мощности. Более того, компания в настоящий момент производит и агрегаты серии EA111.Чешский автопроизводитель продолжает наращивать опыт в области двигателестроения в рамках стратегии роста ŠKODA. С этой целью компанией был построен новый центр тестирования двигателей рядом с научно-исследовательским центром в Чесане, недалеко от основного завода в Млада-Болеславе. Инвестиции со стороны ŠKODA в проект составили 34 миллиона евро – самый большой в Чехии объем инвестиций в НИОКР. В новом центре работают 15 установок для тестирования двигателей мощностью от 250 до 400 кВт. Принимая во внимание ужесточение требований, предъявляемых к использованию двигателей, новый центр позволит производить силовые агрегаты с учетом специфики разных стран.ŠKODA запустила производство двигателей в 1899 году, спустя четыре года после создания компании по сборке велосипедов. Тогда основатели фирмы Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент впервые оснастили велосипед сервомотором и назвали его Мотоциклет (Motocyclette). Двухколесное устройство могло оснащаться двумя типами одноцилиндровых двигателей мощностью 1,25 или 1,75 л.с. и достигало максимальной скорости более 50 км/ч. С этого момента в Млада-Болеславе началось производство автомобильных двигателей.Развитие автомобильной отрасли заложило основы в создание одного из старейших брендов в мире. В 1905 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент разработали первый в истории марки автомобиль под названием «Voiturette A» (франц. «маленький автомобиль»). Модель оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1 100 кубических сантиметров, который имел воздушное охлаждение и развивал 7 л.с. В зависимости от версии мощность передавалась на задние колеса либо через цепь, либо через карданный вал. Одним из важнейших событий стал старт производства одного из первых восьмицилиндровых двигателей в 1908 году, а 1924 году компания уже производила авиадвигатели.После слияния со ŠKODA в 1925 году развитие двигателестроения оставалось одним из приоритетных направлений деятельности компании. В 1930-е ŠKODA также производила модели для автоспорта. После Второй мировой войны важной вехой стала разработка автомобиля с задним расположением двигателя (1964 год). С 1987 года марка вновь вернулась к производству моделей с передним расположением силовых агрегатов. Серьезным импульсом для развития ŠKODA в области производства двигателей стало слияние компании с Volkswagen Group в 1991 году.История производства двигателей ŠKODA:1899 годКомпания Laurin & Klement представила велосипед с сервомотором – так называемый Мотоциклет. Агрегат развивал скорость более 50 км/ч.1905 годВацлав Лаурин и Вацлав Клемент представили «Voiturette A» (франц. «маленький автомобиль») – первый автомобиль марки. Двухцилиндровый двигатель модели объемом 1 100 кубических сантиметров имел воздушное охлаждение и развивал 7 л.с. В зависимости от версии мощность передавалась на задние колеса либо через цепь, либо через карданный вал. Параллельно компания с успехом производила велосипеды. На заводе собиралось 19 типов одно- и двухцилиндровых двигателей и четырехцилиндровый агрегат CCCC 5HP. Заводской гонщик Вацлав Вондрих (Václav Vondřich) за рулем двухцилиндрового спортивного автомобиля победил на первой гонке мирового чемпионата «Coupe International» в городе Дурдан (Dourdan), Франция.1908 годКомпания запустила производство одного из первых восьмицилиндровых двигателей в мире под названием «FF», состоявшего из двух четырехцилиндровых агрегатов. Объем составлял 4 900 кубических сантиметров.1924 годПо запросу чехословацкого правительства компания Laurin & Klement запустила производство авиадвигателей. Лицензия на сборку 12-цилиндрового агрегата 12 CC была предоставлена французской компанией Лорен-Дитрих (Lorraine-Dietrich).1925 годСлияние с крупнейшей чешской компанией ŠKODA и размещение мощностей в Пльзени (Plzen).1931 годŠKODA запустила производство двигателя 633 – одного из лучших компактных шестицилиндровых агрегатов того времени.1933 годАвтоспорт: три шестицилиндровых гоночных автомобиля ŠKODA приняли участие в соревнованиях «Милле Милья» (Mille Miglia). Автомобили показали высокую надежность и хорошую скорость.1936 годКоманда ŠKODA заняла второе место на ралли Монте-Карло.1964 годПремьера автомобиля с задним расположением двигателя: однолитровый агрегат устанавливался на ŠKODA 1000 MB и был самым современным в своем классе на тот момент. Производился с помощью запатентованной технологии литья алюминия под давлением.1987 годЗакат эры автомобилей ŠKODA с задним расположением двигателя: появление новой модели Favorit – представителя современного класса компактных автомобилей с передним расположением двигателя. 1991 годСлияние с Volkswagen Group.1997 годŠKODA произвела первый двигатель объемом 1 литр и мощностью 50 л.с. для Volkswagen Group.2001 годСтарт производства двигателей 1,2 HTP (поколение EA111).2009 годСтарт производства двигателей 1,2 TSI (поколение EA111).2012 годЦеремония открытия нового центра тестирования двигателей в Чесане.Старт производства новейших двигателей 1,2 TSI и 1,4 TSI (поколение EA211).
мотоциклов с одно- и двухцилиндровыми двигателями! – Engineerine
Источник: Totalmotorcycle
Содержание
Одноцилиндровый двигатель
Источник: Motoron
Поршневой двигатель только с одним цилиндром известен как одноцилиндровый двигатель, обычно называемый ударным двигателем.
Их часто можно увидеть в таких транспортных средствах, как мотоциклы, скутеры, картинги, вездеходы, радиоуправляемые автомобили и даже ручные инструменты и садовые машины…
Преимущества
Одноцилиндровые двигатели имеют тенденцию быть более простыми и компактными, чем многоцилиндровые двигатели.
Когда речь идет об охлаждении одноцилиндровых двигателей, из-за этого поток воздуха вокруг цилиндра часто более эффективен.
По сравнению с двигателями с жидкостным охлаждением одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением легче и сложнее.
Недостатки
Источник: Mecanicademotosmx
Подача мощности более пульсирующая на протяжении каждого цикла, а также более высокая степень вибрации
одноцилиндровый двигатель часто требует более тяжелого маховика, чем эквивалентный многоцилиндровый двигатель из-за неравномерного распределения мощности.
Они часто используют уравновешивающие валы и другие более агрессивные меры для снижения уровня вибрации, поскольку в многоцилиндровых двигателях обычно используется уравновешивающий вал. Напротив, в одноцилиндровом шатуне используется фиктивный шатун. Этот новый балансировочный механизм может утяжелить одноцилиндровые двигатели с меньшим весом и меньшей сложностью.
Рядный двухцилиндровый двигатель
Рядный двухцилиндровый двигатель, также известный как рядный двухдвигательный, вертикальный двухцилиндровый или параллельный двухцилиндровый двигатель, представляет собой двухцилиндровый поршневой двигатель, в котором два цилиндра расположены в одну линию вместе с общим коленчатый вал. Рядный двухцилиндровый двигатель имеет два цилиндра, расположенных параллельно друг другу.
Автомобили, морские катера, снегоходы, водные мотоциклы, вездеходы, тракторы и сверхлегкие самолеты — все они приводятся в движение рядными сдвоенными двигателями. Двигатели с прямым сдвоенным двигателем также используются в мотоциклах с прямым сдвоенным двигателем.
Преимущества
Источник: Машинтоп.ру
Рядные двухцилиндровые двигатели более компактны, чем V-образные и оппозитные, имеют более простую конструкцию и менее дороги в производстве.
Близнецы способны развивать более высокую максимальную скорость, чем одиночки. Из-за этого их предпочитают на трек-днях.
Двойные двигатели часто выбирают вместо 500 куб. см, поскольку их соотношение мощности становится более выгодным по сравнению с одиночными двигателями.
Недостатки
Рядные двухцилиндровые двигатели подвержены вибрации либо из-за неравномерного интервала зажигания в двигателях с кривошипом на 180°, либо из-за большой массы возвратно-поступательного движения в двигателях с кривошипом на 360°.
Кроме того, рядные двухцилиндровые двигатели более чувствительны к реакциям крутящего момента и вибрации.
Двигатель V-Twin
Унифицированные двухцилиндровые поршневые двигатели (V-образные двигатели) представляют собой двухцилиндровые поршневые двигатели, соединенные общим коленчатым валом и имеющие V-образную конфигурацию. V-образные двигатели обычно используются в небольших транспортных средствах.
Готлиб Даймлер построил один из первых в мире V-образных двигателей в 1889 году, и он используется до сих пор. Помимо использования в качестве стационарного двигателя, он также использовался на лодках и в Daimler Stahlradwagen («автомобиль со стальными колесами»), который был вторым автомобилем Daimler. Panhard et Levassor, французская компания, производившая двигатель по лицензии, также производила двигатель.
Источник: hbmcsf.com
Хотя любой «угол V» между 0 и 180 градусами теоретически достижим для V-образного двигателя, на практике углы меньше 40 градусов используются редко. Наиболее частый угол V для V-образного двигателя составляет 90 градусов, что может обеспечить идеальный первичный баланс (при условии, что используется правильный противовес), как у большинства Ducati, большинства Moto Guzzi, Honda RC51, Suzuki TL1000S и TL1000R
Преимущества
- Хорошая балансировка: два цилиндра двигателя автомобиля уравновешивают друг друга, что приводит к снижению веса и повышению экономичности автомобиля.
- Превосходное воздушное охлаждение: поскольку горячий воздух из четырехцилиндрового двигателя направляется прямо в другой цилиндр, V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает превосходное воздушное охлаждение. Двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением работают одинаково хорошо.
- Двигатели V-образного типа миниатюрны и легки по сравнению с двигателями других конструкций, что делает их идеальными для небольших транспортных средств.
- Благодаря превосходному соотношению мощности и веса V-образный двигатель используется примерно в 8,4 процентах мотоциклов большого объема, круизеров и туристических мотоциклов, а также в других целях. Помимо того, что это помогает сбалансировать автомобили, наличие двух цилиндров на 90 или 180 градусов позволяют им быть плавными и легко регулировать мощность.
- Широкая область применения: из-за крошечного размера V-образного двигателя его можно использовать в различных транспортных средствах с ограниченным пространством, таких как мотоциклы, небольшие тракторы и электрические генераторы.
- Пространство для ног: По сравнению с другими велосипедами того же класса низкорасположенный V-образный твин обеспечивает больше места для ног, а также превосходную маневренность.
- Двигатели V-twin доступны в различных конфигурациях, в том числе с воздушным охлаждением и жидкостным охлаждением, поперечным расположением, верхним расположением клапанов, верхним расположением распредвала и рядными конфигурациями, среди прочих.
- Увеличенная скорость: двигатели V-twin имеют два больших поршня, которые движутся в противоположных направлениях и одновременно. По сравнению с рядными двигателями того же размера с четырьмя поршнями, это заставляет их вращаться с максимальной скоростью, обеспечивая больший пиковый крутящий момент и мощность.
- Крутящий момент: Двигатели V-twin чрезвычайно конкурентоспособны и развивают больший крутящий момент при тех же или более низких оборотах, чем их одноцилиндровые аналоги. Распределение мощности V-образного двигателя довольно линейно по сравнению с другими двигателями. Высокий крутящий момент позволяет легко раскрыть весь потенциал двигателя.
- Двигатели V-twin уникальны тем, что они тонкие и помогают предотвратить провисание двигателя из стороны в сторону за счет расположения цилиндров спереди назад или за счет поперечного кривошипа. Двигатели уникальны и просты в обслуживании.
Источник: plantaodoslagos.com.br
Недостатки
- V-образные твины с одним цилиндром, расположенным горизонтально, а другим вертикально, сохраняют равновесие мотоцикла и снижают до минимума нежелательную вибрацию, которая является серьезной проблемой для всех V-образных твинов. степень.
- Вибрации в автомобиле, вызванные несбалансированными цилиндрами: Если цилиндры не выровнены должным образом и угол между ними меньше 90 градусов, двигатели становятся нестабильными, вызывая некоторые вибрации в автомобиле.
- Хотя мощность автомобиля снижается из-за двигателя V-twin, крутящий момент автомобиля значительно увеличивается благодаря двигателю. Двигатели с более высокой скоростью впуска обеспечивают большую пиковую мощность, чем двигатели с более низкой скоростью впуска.
- Низкая топливная экономичность: поскольку два цилиндра двигателя потребляют больше топлива, вы должны ожидать, что в целом вы потратите больше денег на топливо.
- Хотя двигатель может отлично подходить для некоторых уличных мотоциклов, многие двигатели V-Twin ненадежны в плане мощности и производительности.
- Клапаны слишком громкие: клапанный механизм V-образного двигателя имеет более значительные потери на трение, чем одноцилиндровый двигатель, что влияет на скорость поршня. На надежность колец вашего мотоцикла также могут повлиять проблемы с поршнем.
- Его характерный звук исходит из различий в работе V-образного двухцилиндрового двигателя с двумя цилиндрами, который издает характерный звук во время движения.
- Неравномерное зажигание: из-за 90-градусной конфигурации первый цилиндр срабатывает под углом 270 градусов к коленчатому валу, что приводит к неравномерному интервалу зажигания со вторым цилиндром.
- Компоновка двигателя V2 приводит к неравномерному распределению воздушных потоков, что вызывает проблемы с охлаждением заднего цилиндра. Из-за этого задний цилиндр имеет ограниченный поток воздуха.
Плоский двухцилиндровый двигатель
Один из типов оппозитного двухцилиндрового двигателя представляет собой двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами, расположенными напротив коленчатого вала, известный как плоский двухцилиндровый двигатель. Оппозитный двухцилиндровый двигатель является наиболее популярным типом оппозитного двухцилиндрового двигателя и отличается тем, что оба цилиндра перемещаются внутрь и наружу одновременно.
Именно Карл Бенц получил патент на конструкцию двухцилиндрового оппозитного двигателя в 1896 году, а в 1900 году именно автомобиль Lanchester Phaeton мощностью 8 л. с. был оснащен первым серийным двухцилиндровым оппозитным двигателем. использовался во множестве других автомобилей, но чаще всего встречается в мотоциклах; В ранних моделях цилиндры были ориентированы на одной линии с рамой, но в более поздних моделях цилиндры были ориентированы перпендикулярно раме, чтобы обеспечить равномерное охлаждение обоих цилиндров.
Источник: Motofaktor.Pl
Преимущества
Внутренний баланс:
Оппозитные двигатели считаются одними из самых совершенных систем двигателей, когда-либо разработанных в отрасли. Это связано с тем, что его поршни спроектированы таким образом, чтобы работать вместе плавно, что обеспечивает идеальный баланс.
Это означает, что у вас не будет проблем с вибрацией двигателя, что также означает более высокую надежность вашего автомобиля в течение длительного времени. Кроме того, поскольку плоские двигатели сбалансированы естественным образом, нет необходимости приобретать дополнительные балансиры, которые в некоторых случаях могут быть дорогими и сложными в установке.
Увеличенная мощность:
Можно уменьшить нагрузку на коленчатый вал, используя плоские двигатели, благодаря их большому размеру и отличной балансировке. Это снижение может повысить передачу мощности, сохраняя при этом стабильность и плавность хода.
Специальная конструкция:
По сравнению с двигателями других компоновок характерная разнесенная конструкция плоского двигателя позволяет достичь значительно более низкого центра тяжести автомобиля. Это приводит к улучшению управляемости автомобиля, что приводит к более безопасному и стабильному вождению.
Простые охлаждающие свойства:
Остатки масла и охлаждающей жидкости в двигателе распределяются равномерно благодаря горизонтально расположенной конструкции двигателя. С другой стороны, в рядных или V-образных двигателях такие остатки имеют тенденцию опускаться, тогда как в рядных двигателях они поднимаются. Это делает относительно простым охлаждение оппозитных двигателей после их запуска.
Уменьшенная нагрузка на коленчатый вал:
Это позволяет уменьшить нагрузку на коленчатый вал, что приводит к меньшим потерям мощности из-за инерции вращения.
Техническое обслуживание:
Работа с цилиндрами, расположенными с обеих сторон мотоцикла, значительно проще, чем работа с обычными рядными двигателями, где обычно требуется разобрать топливный бак (как минимум). для выполнения простых задач, таких как замена свечей зажигания и проверка зазоров клапанов.
Источник: NST.com
Недостатки
- Сложность:
Две головки цилиндра/клапанные механизмы добавляют сложности.
- Утечки масла:
Когда дело доходит до слива масла из головок цилиндров и стенок рядных и V-образных двигателей, сила тяжести на их стороне. А вот квартира — это отдельная история. В результате больше масла скапливается вокруг клапанов и оседает на стенках цилиндров. В результате большее количество масла будет просачиваться через маслосъемные колпачки и поршневые кольца, что приведет к повышенному износу двигателя (особенно если эти детали каким-либо образом повреждены).
- Стоимость
Плоские двигатели требуют больше деталей, что означает большую стоимость
Какой из них вы предпочитаете иметь на своем велосипеде?
голосов
Рейтинг статьи
5 Современные автомобили с двухцилиндровым двигателем!
В интернете легко найти информацию об автомобилях с массивными двигателями. Люди всегда мечтают об автомобилях с массивными двигателями, обеспечивающими огромные показатели мощности. При этом мы обычно забываем, что, будучи частью страны, где большинство людей ездят на автомобилях доступного класса, мы всегда должны упоминать автомобили, которые воплощают мечты в реальность! В этой статье мы расскажем о 5 замечательных серийных автомобилях, доступных на международном рынке, которые заняли или продолжают занимать особое место в сердцах людей! Мы начнем с 2 таких автомобилей, доступных в Индии, а затем выйдем на международный рынок! Давайте погрузимся в наш список автомобилей с двухцилиндровым двигателем!
Тата Нано
Первый покупатель Tata Nano
Первый покупатель Tata Nano положил начало тренду, за которым последовали миллионы индийцев! Nano действительно исполнил мечты. Наверняка, это был первый автомобиль многих семей в Индии. Люди, которые думали о покупке подержанного автомобиля, наконец-то могут получить в свои руки совершенно новый автомобиль! Ratan Tata воплотил мечты в реальность с этим маленьким автомобилем с 2-цилиндровым бензиновым двигателем! Этот 642-кубовый двигатель развивал мощность 37 л.с. и крутящий момент 51 Нм.
Читать Tata Nano | Злополучный бюджетный автомобиль Индии
Марути Сузуки Селерио
Maruti Suzuki Celerio
В то время как этот хэтчбек продолжает доминировать на рынке СПГ вместе со своим родным братом, существует и дизельная версия! Да, вы знаете, что у Maruti Suzuki Celerio тоже была дизельная версия? Вы можете найти его для себя на рынке подержанных автомобилей. Просто чтобы вы знали, у дизельного Celerio был двухцилиндровый двигатель объемом 793 куб. Двигатель представлял собой цельноалюминиевый блок с турбонагнетателем небольшого диаметра. Хотя это действительно хороший автомобиль с бензиновой и газовой версиями, дизельная версия была немного слабее и не могла поспевать за Hyundai Grand i10.
Читать Самые дешевые хэтчбеки, работающие на сжатом природном газе, в Индии | От Альто до Сантро
2014 Альфа Ромео Мито
2014 Alfa Romeo Mito
Так же, как доступные автомобили, которые мы имеем здесь, в Индии, Alfa Romeo Mito имеет огромную аудиторию на международном рынке. Этот хэтч получил рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 875 куб.см и мощностью до 105 л.с. в турбированном варианте! Несмотря на то, что у него двухцилиндровый двигатель, этот хэтчбек оснащен современными технологиями, такими как VVT (переменная синхронизация клапанов), а также имеет довольно высокую степень сжатия. Мы не ожидаем многого от таких автомобилей на шоссе, но они представляют собой идеальный городской автомобиль из-за отличного пробега, который они обеспечивают!
Фольксваген XL Спорт
Volkswagen XL Sport
Если вы думали, что в этом списке будут только медленные городские машины, VW доказал, что вы ошибались! XL Sport был представлен на автосалоне в Париже и оснащен самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем! Просто чтобы вы знали, этот автомобиль может разогнаться до 100 менее чем за 6 секунд! Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT и обеспечивает исключительную производительность!
Прочитать это Тюнингованный Volkswagen Polo GT TSI is Hot Hatch Цели
2018 Морган 3 Уилер
2018 Morgan 3 Wheeler
Последним в нашем списке автомобилей с двухцилиндровым двигателем является Morgan 3 Wheeler 2018 года.