Двигатель ем драйв принцип работы: Двигатель ем драйв принцип работы. Em Drive — Special Opinion (Эм двигатель

Содержание

какой двигатель наиболее эффективный? – Богдан-Авто

Post Views: 21 027

Поделиться

Модель автоТип двигателяРасход топлива в смешанном цикле (л / 100 км)
Subaru
Subaru XVБензин7
Subaru OutbackБензин7,3
Subaru ForesterБензин7,2
Hyundai
Hyundai i30Бензин/ Дизель6 / 5,3
Hyundai i10Бензин4
ElantraБензин6,6
CretaБензин7
Santa Fe NewБензин/ Дизель7,1 / 5,2
TucsonБензин/ Дизель7,9/ 5,3
AccentБензин5,7
Grand Santa FeТурбодизель7,8
Ioniq ElectricЭлектро0
Ioniq HybridГибрид3,4
GrandeurБензин9,1
Great Wall
Wingle 5Дизель7,4
Wingle 6Бензин/ Дизель11,2 / 8,6
HAVAL
HAVAL h3Бензин6,7
HAVAL H6Бензин8,5
HAVAL H9Бензин/ Дизель10,9 / 9,1
JAC
JAC S2Бензин6,5
JAC S3Бензин5,6
JAC iEV 7SЭлектро0

ЧРП общего назначения Вектор ЧРП
Выход от 100 Вт до 560 кВт от 1,5 до 250 кВт
Передаточное число коробки передач (прибл.) от 1:10 до 1:20 до 200 от 1:1000 до 1:1500
Процент колебания скорости (%) от 3 до 4 % (1 % или менее для усовершенствованного векторного управления магнитным потоком и реального бездатчикового векторного управления) 0,03 % (колебание нагрузки от 0 до 100 %)
Частотная характеристика Низкая от 1 до 19 Гц от 30 до 125 Гц
Указания по начальной/конечной частоте прибл. 15 раз/мин. прибл. 100 раз/мин.
Точность позиционирования прибл. от 1 до 5 мм прибл. от 10 мкм до 100 мкм
Характеристики крутящего момента Постоянный крутящий момент (крутящий момент уменьшается для базовой частоты или выше) Постоянный крутящий момент (от 0 до номинальной скорости)
Используемый двигатель Двигатель общего назначения (асинхронный двигатель) Специальный двигатель (двигатель с энкодером)

«Одним из наших самых больших накладных расходов являются затраты на электроэнергию для перекачки воды. Мы знали, что нам нужно снизить потребление электроэнергии, и АББ предложила решение, которое мы сочли привлекательным, основанное на сочетании приводов, двигателей и цифровых инструментов. Затем мы вместе работали над их систематической реализацией».

Осмар Квалхато Младший, супервайзер по управлению энергопотреблением в Saneago
Прочитать всю историю болезни »

«Когда я впервые начал работать с частотно-регулируемыми приводами, они вообще не могли работать с какой-либо точностью, — говорит Рубин Ортис, менеджер по развитию бизнеса по ЧРП в Mitsubishi Electric (Вернон-Хиллз, Иллинойс). «Теперь вы можете почти заменить сервопривод, если это не высокоточное приложение».