Двигатель грузового авто: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Российские двигатели для грузовиков

14.04.2014
#Двигатель
# ЯМЗ
# КАМАЗ
# ММЗ
# ТМЗ

Российские двигатели для грузовиков

Данная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомобилей.

Как уже говорилось в статье про двигатели для отечественных легковых автомобилей, в России, несмотря на засилье импортной автотехники, все еще высока доля машин российского производства. И для всех них нужны двигатели. Если с легковыми автомобилями ситуация для отечественного автопрома весьма удручающая, то с грузовиками все не так плохо. Грузовые автомобили российского производства пока что занимают весьма значительную часть местного рынка. Разумеется, для всех этих грузовиков нужны моторы. Ниже рассматриваются основные отечественные производители двигателей для грузовой техники.

ОАО «Автодизель» (Ярославский Моторный Завод, ЯМЗ)

Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель») — один из крупнейших отечественных производителей двигателей для грузовых автомобилей и разнообразной техники. Завод основан еще в 1916 году и с самых первых лет своей деятельности был одним из локомотивов развития автомобилестроения в России. Сегодня «Автодизель» входит в «Группу ГАЗ», производит двигатели, коробки передач и другие компоненты автомобилей. Предприятие предлагает свыше 60 базовых моделей моторов. Мы рассмотрим лишь основные семейства.





ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Обширное семейство 6-ти и 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. Это одни из самых старых моторов — они выпускаются с начала 1960-х годов, но за счет постоянно проводимых модернизаций все еще остаются актуальными (хотя современным экологическим нормам уже не соответствуют). Устанавливаются на автомобили МАЗ, КрАЗ, «Урал», специальную технику и т.д.

ЯМЗ-240

Тяжелые 12-цилиндровые V-образные дизельные моторы мощностью 360 л.с., выпускаются с середины 1960-х годов, но все еще остаются востребованными на рынке. Применяются на тракторах, самосвалах (в том числе карьерных БелАЗах), специальной и другой технике.

ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Семейство рядных 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 136 до 312 л.с. Это одна из самых новых разработок (серийный выпуск начался в 2011 году), моторы соответствуют экологическим нормам «Евро-4», применяются на автобусах и автомобилях предприятий «Группы ГАЗ», технике МАЗ и других производителей.

ЯМЗ-650

Обширное семейство (порядка десяти базовых модификаций) рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 362 до 412 л.с., соответствуют нормам экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Находят применение на грузовых автомобилях МАЗ, «Урал» и других.

ЯМЗ-658

Семейство мощных 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей, устанавливаются, преимущественно, на грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и «Урал».

ЯМЗ-750

Семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных моторов мощностью 390-400 л.с., находит применение в мощных автомобилях МАЗ, МЗКТ и БАЗ, комбайнах, специальной технике, а также в судах малого водоизмещения.

ЯМЗ-760

Семейство 6-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью 330 л.с., применяются на автомобилях «Урал» и спецтехнике.

ЯМЗ-840, ЯМЗ-845, ЯМЗ-847, ЯМЗ-850

Наиболее мощные дизельные двигатели ЯМЗ, V-образные, 12-цилиндровые, могут иметь мощность до 800 л.с., находят применение в карьерных самосвалах, мощных тягачах, промышленных тракторах, трубоукладчиках и другой технике, а также устанавливаются в некоторые образцы военной техники.

ОАО «КАМАЗ»

Камский автомобильный завод — крупное отечественное машиностроительное предприятие, ведущее свою деятельность с 1976 года. Завод производит грузовые автомобили и полную гамму двигателей для них, также силовые агрегаты КАМАЗ поставляются на другие автомобилестроительные заводы. Сегодня на КАМАЗе производится 13 семейств и десятки модификаций моторов, в том числе и работающих на природном газе.







КАМАЗ-740.10

Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 210-220 л.с. Имеет две модификации, устанавливается на автомобили КАМАЗ-5320, КАМАЗ-5410, КАМАЗ-54112, КАМАЗ-55102, КАМАЗ-5511 (одиночные фургоны, бортовые и с прицепами).

КАМАЗ-7403.10

Дизельный V-образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 260 л.с., используется на различных грузовиках КАМАЗ.

КАМАЗ-740.11, КАМАЗ-740.13

Семейство дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью 240 и 260 л.с. Устанавливаются на различные автомобили КАМАЗ и «Урал», автобусы ПАЗ, ЛАЗ и ЛиАЗ.

КАМАЗ-740.30, КАМАЗ-740.31

Дизельные 8-цилиндровые V-образные моторы мощностью 240 и 260 л.с. Находят применение на автомобилях КАМАЗ, автобусах ПАЗ, НЕФАЗ и «Волжанин», а также на различных тракторах, сельскохозяйственной и спецтехнике.

КАМАЗ-740.35

Мощный 400-сильный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель, находит применение на тяжелых автомобилях КАМАЗ, а также спецтехнике, вездеходах и т.д.

КАМАЗ-740.

37

Еще одна модель двигателя мощностью 400 л.с., мотор дизельный, V-образный 8-цилиндровый, оборудован топливной аппаратурой Bosch, соответствует экологическим нормам «Евро-3». Устанавливается на мощные автомобили КАМАЗ и разнообразную спецтехнику.

КАМАЗ-740.38

Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3». Устанавливается на автомобили КАМАЗ и другую технику.

КАМАЗ-740.50

Большое семейство дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью от 260 до 360 л.с. и экологического класса «Евро-2». Применяется на автомобилях КАМАЗ, «Урал», тракторах, с/х-технике, спецтехнике, автобусах и т.д.

КАМАЗ-740.60

Обширное семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 240 до 420 л.с. Находят самое широкое применение в грузовых автомобилях, автобусах, спецтехнике.

КАМАЗ-740.602

Одно из новых семейств дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей. Имеют мощность от 260 до 420 л.с., соответствуют нормам экологического класса «Евро-4». Широко используются в автомобилях КАМАЗ, автобусах и другой технике.

КАМАЗ-740.70

Современный дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель, в семействе 6 моторов мощностью от 280 до 440 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Оснащены топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, находят применение в новых модификациях автомобилей КАМАЗ и в другой технике.

КАМАЗ-820.60, КАМАЗ-820.70

Два семейства газовых V-образных 8-цилиндровых двигателей мощностью от 240 до 300 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Используются преимущественно на автомобилях КАМАЗ.

ОАО «Минский моторный завод» (ММЗ)

Мы не зря включили ММЗ в обзор отечественных производителей двигателей: основные потребители Минских моторов расположены в России, поэтому сейчас этот завод всегда рассматривается, как одна из важных частей отечественного машиностроения. С ММЗ у российских производителей автомобилей, автобусов и тракторов самые тесные связи, поэтому логично рассмотреть ассортимент и особенности его продукции.

Минский моторный завод (ММЗ) был создан в 1963 году. Сегодня он специализируется на выпуске дизельных двигателей различного назначения: автомобильных, тракторных, автобусных, комбайновых, а также промышленных. Всего в ассортименте ММЗ присутствует 13 основных моделей и десятки модификаций двигателей.





ММЗ Д-242

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 62 л.с. Представлен в восьми модификациях, находит применение в тракторах МТЗ и ЮМЗ, а также в передвижных сварочных аппаратах «Уралтермосвар» и компрессорных станциях.

ММЗ Д-243, ММЗ Д-243С

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью 81 л.с. Представлены в 14 модификациях, используется для установки в тракторы МТЗ и ТТЗ, в автопогрузчики, экскаваторы, передвижные сварочные аппараты и компрессорные станции.

 

ММЗ Д-244

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 81 л.с. Находит применение на небольшом количестве моделей тракторов МТЗ.

ММЗ Д-245.5

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 90 л.с. Применятся для установи на тракторы МТЗ, а также в качестве двигателя привода барабана в автобетоносмесителях и другой технике.

ММЗ Д-245.7, ММЗ Д-245.9, ММЗ Д-245.12, ММЗ Д-245.30

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью от 108 до 156 л.с. Имеют большое количество модификаций, часть из которых оборудуется турбокомпрессорами. Устанавливается на автомобили ГАЗ «Валдай» и «Садко», ЗИЛ «Бычок», МАЗ «Зубренок», автобусы ПАЗ и ЛАЗ.

ММЗ Д-260.1, ММЗ Д-260.2, ММЗ Д-260.4

Дизельные шестицилиндровые рядные двигатели мощностью от 130 до 209 л. с. Имеют большое количество модификаций, находят самое широкое применение в тракторах МТЗ, дорожной спецтехнике и комбайнах.

 

ММЗ Д-245.7, ММЗ Д-245.9, ММЗ Д-245.35 стандарта «Евро-4»

Новые линейки дизельных двигателей, соответствующих нормам экологического класса «Евро-4». Серийно выпускаются с 2012 года, на сегодняшний день доступны модификации мощностью до 177 л.с., находят применение на автомобилях МАЗ, ЗИЛ, автобусах ПАЗ.

  

Тутаевский моторный завод (ТМЗ)

Тутаевский моторный завод, расположенный в городе Тутаев Ярославской области, начал работу в 1973 году. Предприятие специализируется на выпуске мощных дизельных двигателей, используемых в тяжелой автомобильной технике, тракторах и технике иного назначения.





ТМЗ 8424

Несколько дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью 425-470 л. с. Устанавливаются на тягачах МАЗ, МЗКТ, автомобилях БелАЗ, а также специальном шасси БЗКТ.


 

ТМЗ 8481

Дизельные 8-цилиндровые V-образные двигатели мощностью от 350 до 420 л.с. Применяются на колесных тракторах «Кировец» («Кировский завод»).

ТМЗ 8522.10

Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 415 л.с., устанавливается на тракторы «Кировец» и трубоукладчики ТГ-321 («Промтрактор»).

ТМЗ 8463.10

Дизельный 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 500 л.с., применяется на специальном шасси МЗКТ.

ТМЗ 8486

Дизельные V-образные 8-цилиндровые двигатели специального назначения. Имеют мощность 420 л.с., устанавливаются на промышленные тракторы, бульдозеры и другую технику Komatsu.

 

ТМЗ 8431.10

Дизельный восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 470 л. с., применяется на самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до 30 тонн.

 

ТМЗ 8437.10 (Д280)

Мощный 470-сильный дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, устанавливается на самосвалы БелАЗ грузоподъемностью до 30 тонн, а также на тягачи МАЗ и МЗКТ.

  

В данной статье рассматривались основные производители двигателей для отечественных грузовых автомобилей. Подобный обзор по двигателям для сельскохозяйственной автотехники и промышленности — в следующей статье.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Как выбрать двигатель на грузовой автомобиль

Категориидиагностика и ремонт Статьи

Если двигатели грузовиков и фургонов, как и любого другого транспортного средства, выдают проблемы или даже перегорают, приобретение нового транспортного средства не является обязательным. Подобрать грузовой двигатель Хово можно здесь.

Фактически, благодаря особым технологиям обработки, можно выбрать так называемый отремонтированный или регенерированный двигатель.
В случае неисправностей или серьезных поломок регенерированный двигатель грузовика представляет собой действенную альтернативу новому.

Как говорится в самом слове, при капитальном ремонте двигателя проводится настоящая регенерация.
Это означает, что модернизированный двигатель грузовика сначала был полностью разобран, а затем тщательно промыт и очищен с помощью подходящих инструментов.

Она начинается с полировки всего двигателя, затем проходит шлифовку цилиндров и замену старых коленчатых валов на новые.
Таким образом, в конечном итоге модернизированный двигатель — это не что иное, как двигатель, тщательно промытый во всех его внутренних частях.

Внешний вид двигателей также хорошо отполирован путем проверки как блока цилиндров, так и головок. Крышки перекрашиваются в исходный цвет. Очевидно, простая операция, которая, однако, требует большого профессионализма и знаний, и это основная причина, по которой всегда полезно полагаться на авторизованные и квалифицированные мастерские в этом конкретном секторе самостоятельного ремонта.

В любом случае рекомендуется оценивать в каждом конкретном случае, каковы затраты, связанные с регенерацией, и какие выгоды можно получить, чтобы избежать ненужного и несоответствующего экономического бремени.

Необходимо учитывать затраты на новый грузовик или фургон, а также затраты, необходимые для полной утилизации старого транспортного средства, для которого, помимо двигателя, всегда будет необходимо оценить общее состояние.

Обратившись в мастерскую, можно легко получить четкие ответы о потенциальных преимуществах, которые можно получить путем регенерации двигателя вашего грузовика. Их важно знать, чтобы лучше понять, что делать, учитывая, что для компании грузовик или фургон, остановленный на несколько дней, неизбежно оборачивается огромной потерей работы и доходов.

Один из аргументов в пользу модернизированных двигателей для грузовиков заключается именно в небольшой продолжительности выполняемых работ. Для регенерации не требуется слишком много времени, и уже через несколько дней погрузчик может быть полностью готов к работе. Хорошо известно, что автомобильные бренды закупают новые двигатели очень долго, поэтому модернизированные двигатели — наиболее удобный выбор.

Также необходимо учитывать, что модернизированный двигатель грузовика стоит примерно на 40% меньше, чем новый, и это гарантирует значительную экономию.



Post Views:
1 016

 

Новые и подержанные двигатели Caterpillar на продажу от Adelman’s

Caterpillar C9 ACERT-450 л.с. Неиспользованный лишний двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C9-LFE01170

НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИЗБЫТОК CATERPILLAR C9 ACERT ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ…

$12 750,00

Caterpillar C9 ACERT-450 л.с. Неиспользованный лишний двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C9-LFE01261 ​​

НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИЗБЫТОК CATERPILLAR C9 ACERT ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ…

$12 750,00

Дизельный двигатель Caterpillar 3516-DITA

V16 — QUAD TURBOS — КОНДИЦИОНЕР

Складской № 3516-6CL00216

Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3516-DITA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ,…

$17 500,00

Дизельный двигатель Caterpillar 3412-DI

V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК

Складской № 3412-38S12105

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3412-DI НА ВЫНОС. ВСЕ…

$15 500,00

Дизельный двигатель Caterpillar C10-305 л.с.

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C10-3CS04546

МАЛЫЙ ПРОБЕГ (119 459 ПОКАЗЫВАЕТСЯ НА ECM), 1999 CATERPILLAR C10…

$5 250,00

Гусеница С9Дизельный двигатель ACERT

Складской № C9-MTB01721

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C9 ACERT 2006 ГОДА. ВСЕ…

6 450,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar C9 ACERT

Складской № C9-MTB01691

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C9 ACERT 2006 ГОДА. ВСЕ…

$5 950,00

Дизельный двигатель Caterpillar C7 ACERT-210 л.с.

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C7-KAL54195

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C7 ACERT 2004 ГОДА. ВСЕ…

4 500,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar C7 ACERT-210 л.с.

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C7-SAP01363

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C7 ACERT 2005 ГОДА. ВСЕ…

4 500,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar C7 ACERT-190 л.с.

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской номер C7-SAP09828

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C7 ACERT 2005 ГОДА. ВСЕ…

4 500,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar C7 ACERT-190 л.

с.

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C7-WAX00506

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C7 ACERT 2005 ГОДА. ВСЕ…

4 250,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar C7 ACERT-190 л.с.

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C7-WAX46502

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C7 ACERT 2006 ГОДА. ВСЕ…

4 250,00 $

Промышленный дизельный двигатель Caterpillar 3406A

ПРОМЫШЛЕННЫЕ — С ТУРБОНАДДУВОМ — С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ

Складской № 3406A-90U15401

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3406A Б/У НА ПРОДАЖУ.…

5 500,00 $

Промышленный дизельный двигатель Caterpillar 3406A

ПРОМЫШЛЕННЫЕ — С ТУРБОНАДДУВОМ — С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ

Складской № 3406A-A1

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3406A Б/У НА ПРОДАЖУ.

5 500,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar 3406A с турбонаддувом

6 ЦИЛИНДРОВ — С ТУРБОНАДДУВОМ — JAKES

Складской № 3406A-92U6568

ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3406A С ТУРБОНАДДУВОМ, Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ…

4 500,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar 3126B-190 л.с.

ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № 3126B-8YL74955

ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3126B 2000 ГОДА Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ…

2 950,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar 3116-250 л.с.

ТУРБО — ВОЗДУХ-ВОЗДУХ — МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК

Складской № 3116-9YN1

ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3116 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…

5 450,00 $

Продажа — новые и подержанные двигатели International

Уточнить результаты поиска

Состояние
Сделать выборкуUsedUNUSED GOVT SURPLUSREBUILTUNUSED GOVT. ИЗБЫТОКНЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИЗБЫТОКМодель двигателя
Сделать выбор 6.9L461 ГАЗ6,9 л7,3 л9,0 лDT530EDT466EDT466 (NGD)DT466V800UD360DT466E-HT345T444E; 7.3LDT466 NGDDV5509.0LDT360DT466C7.3LDT466 EGRDT466HT NGDDT466BMAXXFORCE 10T444E-7.3LDT408Серийный номер двигателя
Make a Selection469GM2U10056376660001U005919467TM2U166525469GM2U1034482469HM2U10857249.0DM2U641136.9DM2U269199470HM2U12021117.4HM2U1256114469HM2U1087156469HM2U1146076469HM2U1161042469HM2U1095053470HM2U1297814469HM2U1136391470HM2U1241799531HM2U1376111NO TAG470HM2U1194646531HM2U1207255469HM2U1100935666532853329.0DM2U55929362TM2U034435362GM2U048316362TM2U065763468TM2U526715469JM2U1150595468GM2U652007470HM2U12553577.4HM2U1334516470HM2U1261999469HM2U1142250469GM2U08969889.0DM2U3

70HM2U1404943469HM2U1160

9HM2U1130616470HM2U1196450468TM2U40470469GM2U1025391466HM2U2064954469HM2U102265D43625469JM2U1151627470HM2U1267331469GM2U1021670469JM2U11628207.4HM2U743611469HM2U1134299469HM2U1087567468TM2U5592929.0DM2U43279469HM2U0950830469GM2U0970864470HM2U1231181469TM2U0

1469HM2U1093124470HM2U1258875467TM2U1816517. 4HM2U700189470HM2U12716277.4HM2U5109945470HM2U12438387.4HM2U443193470HM2U1210508408GM2U0140047530HM2U113193559116G135 REVIVA #59116M103530HM2U1131382466HM2U2106454Arrangement/CPL/Model
Сделать выбор
Make a SelectionX230210190275175215250270300180185275 @ 2000190 @ 2300210 @ 2300250 @ 2300230 @ 2300165 @ 2800195210 @ 2400210 @ 2600220195 @ 2500175 @ 2300175 @ 2600245270 @ 2400NO TAG195 @ 2300250 @ 2400330 @ 2000375 @ 2000220 @ 2200Описание
Сделайте выбор ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ 6,9-ЛИТРОВЫЕ ДОСТУПНЫ. ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ. 461 CID, V8 GAS ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЫНОСЫ. V8, НЕ ТУРБО. ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЫНОСЫ. V8, НЕ ТУРБО. ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО Б/У ВЫНОС. ЭЛЕКТРОННЫЙ (ECM НА ДВИГАТЕЛЕ) С ПОКАЗАНЫМ ПРОБЕГОМ 223K МИЛЬ. ЭЛЕКТРОННЫЙ (ECM НА ДВИГАТЕЛЕ). 119K MILS SHOWINGALL COMPLET AND RUN TESTED US TAKEOUT. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DT466, МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС. ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ. СТАРЫЙ СТИЛЬ С ВНУТРЕННИМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ И ЖЕСТЯНОЙ КРЫШКОЙ КЛАПАНА, ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫМИ НА РАБОТУ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ. СТАРЫЙ РОТАЦИОННЫЙ ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС И ЖЕСТЯНАЯ КРЫШКА КЛАПАНА. IHC UD360 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЫНОС. ТУРБОНАДДУВНЫЙ, РОТАЦИОННЫЙ ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DT466, МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЫВОДЫ NAVISTAR DT466E. ЭЛЕКТРОННЫЙ, С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ.ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННОМ ИСПЫТАНИЯХ. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DT466, МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ Б/У ВЫБОР. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DT466, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС. ВИДЕО НА YOUTUBE РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ: http://www.youtube.com/watch?v=F9-xB6mb4oIВСЕ ЗАВЕРШЕНО (БЕЗ АЛЬТЕРНАТА ИЛИ НАСОСА PS) И ЗАПУСКАЕТСЯ ИСПЫТАННЫМ ИСПОЛЬЗОВАННЫМ ВЫНОСОМ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ — NAVISTAR ИСПОЛЬЗУЕТ В НАЛИЧИИ МОЩНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 1-800-643-2001 ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ БРАЙАНУ ([email protected]) ИЛИ ВИНСУ ([email protected]) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. INTERNATIONAL NAVISTAR 9.0L V8 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ПРОДАЖУ ДВИГАТЕЛИ NAVISTAR 6,9 ЛИТРА V8 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВЫНОСЕ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАНИЯХ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. INTERNATIONAL 345 CID ПРОВЕРЕННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ, V8INTERNATIONAL NAVISTAR T444E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАНИЯХ, ЭЛЕКТРОННЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, V8. 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ NAVISTAR INTERNATIONAL DT530E Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ.NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ! NAVISTAR INTERNATIONAL DT530E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАНИЯХ, ЭЛЕКТРОННЫЕ (ECM НА ДВИГАТЕЛЕ). НИЗКИЕ МИЛЬЯ! NAVISTAR INTERNATIONAL DT530E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ (ECM НА ДВИГАТЕЛЕ). МЕЖДУНАРОДНЫЙ DT466E ИСПОЛЬЗУЕТ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC.NAVISTAR INTERNATIONAL DT530E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E ИСПОЛЬЗУЕТ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC.INTERNATIONAL DV550 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ V8, НЕ ТУРБОМЕЖДУНАРОДНЫЙ 9ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ .0 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ DT360 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ DT466 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ЗАПУСК ПРОВЕРЕН И ЗАВЕРШЕН. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. СТАРЫЙ СТИЛЬ С КРЫШКОЙ КЛАПАНА ИЗ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ. ВНУТРЕННИЙ ТНВД НАСОС. СТИЛЬ НАСОСА PS С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ 7,3-ЛИТРОВЫЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБОНАВИСТАР МЕЖДУНАРОДНЫЙ DT466E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. INTERNATIONAL DT466E Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 Б/У НА ВЫНОСЕ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РАННИЙ СТИЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ И КРЫШКОЙ КЛАПАНА ИЗ ЖЕСТЯНОЙ/ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РАННИЙ СТИЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ И КРЫШКОЙ КЛАПАНА ИЗ ЖЕСТЯНОЙ/ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL NAVISTAR DT466E С ТУРБОНАДДУВОМ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL T444E 7,3 ЛИТРА, Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ЭЛЕКТРОННЫЙ. 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 50 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466C НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. ВНУТРЕННИЙ ТНВД НАСОС, ЖЕСТЯНАЯ КРЫШКА КЛАПАНА. НАСОС РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ С ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СО ВСТРОЕННЫМ ТНВД И АЛЮМИНИЕВЫМ КЛАПАНОМ В КРЫШКЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ 9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ .0 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. V8, НЕ ТУРБОМЕЖДУНАРОДНЫЙ 9.0 ЛИТР Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ. V8, НЕ ТУРБОINTERNATIONAL DT466 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РАННИЙ СТИЛЬ С ВСТРОЕННЫМ НАСОСОМ, ЖЕСТЯНОЙ КРЫШКОЙ КЛАПАНА И РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ С УСИЛИТЕЛЕМ. Б/У, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЬ DT466E НА ВЫХОДЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 80 ФУНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 65 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 НА ВЫНОСЕ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, НАСОСОМ PS С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ И ДВИГАТЕЛЕМ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466 NGD С ВЫТЯЖНЫМ НАСОСОМ С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466 EGR. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ВЫБРОСАМИ EGR. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466 НА СЪЕМКЕ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DV550 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, ДИЗЕЛЬ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DT466E НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 NGD ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ НАСОС ВПРЫСКА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ INTERNATIONAL T444E 7,3 ЛИТРА Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ЭЛЕКТРОННЫЙ. 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DT466C НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ С МЕХАНИЧЕСКИМ ВНУТРЕННИМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ. НАСТРОЙКА ДЛЯ РЕДУКТОРНОГО ПРИВОДА P.S. НАСОС. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DT466 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. ВСТРОЕННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС. УСТАНОВКА ДЛЯ НАСОСА PS С ШЕСТЕРЕННЫМ ПРИВОДОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. ВСТРОЕННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС. УСТАНОВКА ДЛЯ НАСОСА PS С ШЕСТЕРЕННЫМ ПРИВОДОМ. МАСЛО НА 60 ФУНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ 9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ . 0 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E DT466E V8 БЕЗ ТУРБОХОРОШЕГО Б/У. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ЗАМЕНА ЯДРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ НА БЛОК И КОЛЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 NGD TAKEOUT ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ НАСОС ВПРЫСКА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 45 ФУНТОВ, Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 NGD ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ ТНВД, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ, Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 NGD ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ НАСОС ВПРЫСКА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ, Б/У NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, ВЫНЯТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ЗАМЕНА ЯДРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ НА БЛОК И КОЛЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466HT, Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С АЛЮМИНИЕВОЙ КРЫШКОЙ КЛАПАНА. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 70 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466, Б/У, НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (NGD) С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466 TAKEOUT. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (NGD) С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E НА ВЫНОС.