Двигатель ingenium отзывы: Особенности двигателей Jaguar Land Rover семейства Ingenium Автомобильный портал 5 Колесо

Двигатели Jaguar Land Rover Ingenium — конструкция и модификации

Технические характеристики модульных двигателей Jaguar Land Rover Ingenium, особенности конструкции и все модификации.

Серия модульных двигателей Jaguar Land Rover Ingenium производится в Англии с 2015 года и ставится практически все современные модели британо-индийского автомобильного концерна. В эту линейку входят бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом от 1.5 до 3.0 литров.

Содержание:

  • Дизельные силовые агрегаты
  • Бензиновые силовые агрегаты

Дизельные силовые агрегаты Ingenium

В 2014 году концерн Ягуар Ленд Ровер представил модульное семейство двигателей Ingenium и уже через год начался выпуск 4-цилиндровых дизельных агрегатов 204DTD объемом 2. 0 литра. Конструкционно тут алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная гбц, цепной привод ГРМ, масляный насос, а также водяная помпа переменной производительности, фазорегулятор на впускном распредвалу, турбина с изменяемой геометрией Mitsubishi TD04 и современная топливная система Common Rail фирмы Bosch с давлением впрыска до 1800 бар.

Четырехцилиндровый дизель 204DTD выпускается с 2015 года в четырех вариантах мощности:

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1999 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.35 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность150 — 180 л.с.
Крутящий момент380 — 430 Нм
Степень сжатия15.5
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 6

Силовой агрегат 204DTD ставится практически на весь современный модельный ряд концерна:

Land Rover
Discovery 5 (L462)2017 — 2018
Discovery Sport 1 (L550)2015 — н.в.
Evoque 1 (L538)2015 — 2019
Evoque 2 (L551)2019 — н.в.
Velar 1 (L560)2017 — н.в.
  
Jaguar (как AJ200D)
XE 1 (X760)2015 — н.в.
XF 2 (X260)2015 — н.в.
E-Pace 1 (X540)2018 — н.в.
F-Pace 1 (X761)2016 — н.в.

В 2016 году был представлен 240-сильный дизель 204DTA с двойной турбиной BorgWarner R2S, который отличает своя топливная аппаратура с увеличенным до 2200 бар давлением впрыска, усиленная поршневая группа и совершенно иной впускной коллектор с вихревыми заслонками.

Четырехцилиндровый дизель 204DTA предлагается только в двух разных вариантах мощности:

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1999 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.35 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность200 — 240 л.с.
Крутящий момент430 — 500 Нм
Степень сжатия15.5
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 6

Данный силовой агрегат ставится практически на весь современный модельный ряд концерна:

Land Rover
Discovery 5 (L462)2017 — н.в.
Discovery Sport 1 (L550)2015 — н.в.
Evoque 1 (L538)2017 — 2019
Evoque 2 (L551)2019 — н. в.
Defender 2 (L663)2019 — н.в.
Range Rover Sport 2 (L494)2017 — 2018
Velar 1 (L560)2017 — н.в.
  
Jaguar (как AJ200D)
XE 1 (X760)2017 — н.в.
XF 2 (X260)2017 — н.в.
E-Pace 1 (X540)2018 — н.в.
F-Pace 1 (X761)2017 — н.в.

В 2020 году на моделях Range Rover и Range Rover Sport дебютировал 6-цилиндровый дизель объема 3.0 литра. Новый двигатель отличается повышенным до 2500 бар давлением впрыска, а еще относится к классу так называемых мягких гибридов с 48-вольтовой батареей или MHEV.

Шестицилиндровый дизельный двигатель предлагается в трех различных вариантах мощности:

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2997 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92. 32 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность250 — 350 л.с.
Крутящий момент600 — 700 Нм
Степень сжатия15.5
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 6

Пока 6-цилиндровый силовой агрегат 306DTA устанавливают лишь на две модели Ленд Ровер:

Land Rover
Range Rover 4 (L405)2020 — н.в.
Range Rover Sport 2 (L494)2020 — н.в.

Бензиновые силовые агрегаты Ingenium

В 2017 году концерн представил серию бензиновых агрегатов на аналогичном блоке цилиндров и первым по уже сложившейся традиции дебютировал 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Тут такой же алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц и цепной привод грм, а главной особенностью двс служит гидравлическая система плавного регулирования подъема клапанов CVVL, которая по сути является лицензионной копией системы Multiair компании Fiat. Впрыск топлива здесь прямой, присутствуют фазорегуляторы на впускном и выпускном валах, а также наддув виде twin-scroll турбокомпрессора (кстати один и тот же для всех модификаций).

Четырехцилиндровый PT204 производится с 2017 года и существует в 4-х вариантах мощности:

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1997 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.29 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность200 — 300 л.с.
Крутящий момент320 — 400 Нм
Степень сжатия9.5 — 10.5
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 6

Двигатель с индексом PT204 устанавливается на весь современный модельный ряд концерна:

Land Rover
Discovery 5 (L462)2017 — н. в.
Discovery Sport 1 (L550)2017 — н.в.
Evoque 1 (L538)2017 — 2018
Evoque 2 (L551)2019 — н.в.
Range Rover 4 (L405)2018 — н.в.
Range Rover Sport 2 (L494)2018 — н.в.
Defender 2 (L663)2019 — н.в.
Velar 1 (L560)2017 — н.в.
Jaguar (как AJ200P)
XE 1 (X760)2017 — н.в.
XF 2 (X260)2017 — н.в.
E-Pace 1 (X540)2018 — н.в.
F-Pace 1 (X761)2017 — н.в.
F-Type 1 (X152)2017 — н.в.
  

В 2019 году был представлен бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат объемом в 3.0 литра, который относится к мягким гибридам MHEV и выделяется дополнительным электронаддувом.

Шестицилиндровый двигатель PT306 предлагается в двух различных вариантах форсировки:

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2996 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92. 29 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность360 — 400 л.с.
Крутящий момент495 — 550 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 6

Пока 6-цилиндровый силовой агрегат PT306 устанавливают только на три модели Ленд Ровер:

Land Rover
Range Rover 4 (L405)2019 — н.в.
Range Rover Sport 2 (L494)2019 — н.в.
Defender 2 (L663)2019 — н.в.
  

В 2020 году появился 1.5-литровый мотор на 3-цилиндра в составе Plug-in гибридной установки, получивший интегрированный стартер-генератор типа BiSG с отдельным ременным приводом.

Трехцилиндровый PT153 с электромотором развивают суммарную мощность 309 л.с. 540 Нм:

Типрядный
Кол-во цилиндров3
Кол-во клапанов12
Точный объем1497 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92. 29 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 6

Пока 3-цилиндровый двигатель PT153 устанавливается только на два кроссовера Ленд Ровер:

Land Rover
Discovery Sport 1 (L550)2020 — н.в.
Evoque 2 (L551)2020 — н.в.

Дополнительные материалы

Рассказ о бензиновых и дизельных моторах Ingenium

Английская сборка — Авторевю

Ford продал индийскому миллиардеру Ратану Тате британскую компанию Jaguar Land Rover еще в 2008 году, но переход на собственные силовые агрегаты затянулся — даже новейший седан Jaguar XE вышел в свет с фордовским бензиновым двигателем EcoBoost. И только теперь его сменит новая «четверка» собственного семейства Ingenium — рожденная здесь, в Англии.

Семейство моторов Ingenium инженеры исследовательских центров Jaguar Land Rover в Уитли и Гэйдоне разрабатывали c 2011 по 2014 год не без участия известных фирм AVL и Ricardo. Инвестиции — 250 миллионов фунтов стерлингов. В конструкции — никаких революций: турбонаддув, непосредственный впрыск, цепной привод газораспределительного механизма (ради снижения шума звездочка коленвала не идеально круглая, а эллиптическая — «приплюснутая» на полмиллиметра). Причем, как и у коллег из BMW и Volvo, семейство Ingenium — модульное. Бензиновые и дизельные агрегаты идентичны на три четверти и основаны на блоках из алюминиевого сплава со схожими диаметром цилиндра, ходом поршня, межцилиндровым расстоянием и рабочим объемом цилиндра в 500 «кубиков». Как и у последних моторов BMW, ради снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники, а шумоизоляция установлена прямо на моторе: так ее требуется меньше.

У всех моторов семейства Ingenium (на фото — турбодизель) ради снижения потерь на трение оси цилиндров смещены относительно оси коленвала на 12 мм

Возможное количество цилиндров — от трех до восьми, что должно закрыть все потребности модельного ряда британской марки. Но это в будущем.

Пока же половина парковочных мест для сотрудников новенького завода, построенного прямо в чистом поле в пригороде Вулверхэмптона, пустует. В строительство этих цехов площадью около 100 тысяч квадратных метров с 2012 года вложено 500 миллионов фунтов стерлингов. Почему выбрали именно это место в графстве Уэст-Мидлендс? Потому что из Вулверхэмтона меньше часа езды до каждого из трех автосборочных заводов компании — в Солихалле, Касл Бромвиче и Халвуде.

Сейчас работает лишь один сборочный цех — из всего унифицированного семейства AJ200 с начала 2015 года здесь ежедневно выпускают не более 600 четырехцилиндровых дизелей AD20D4 (163—180 л.с.), знакомых нам по автомобилям Jaguar ХЕ, XF и модернизированному кроссоверу Range Rover Evoque. Заглядываю в соседний цех — тишина: бензиновую турбочетверку AD20P4 начнут делать только этим летом, а пока идет отладка технологической цепочки.

Разделенная на 17 зон километровая сборочная линия настроена так, чтобы выпускать по двигателю каждые 36 секунд

Порядок и чистота — идеальные! Линии по изготовлению коленвалов, головок и блоков цилиндров автоматизированные: всего 50 рабочих присматривают за оборудованием марок Alfing, Nag, Niles-Simmons. Геометрия деталей проверяется автоматически, но для верности несколько образцов из каждой партии исследуются в лаборатории.

А где же огромный склад комплектующих со стеллажами до потолка? Его и в помине нет: англичане сэкономили место, приняв тойотовскую концепцию Just In Time и держа запас деталей всего на три—четыре дня. Кстати, с точки зрения производственника, моторы Ingenium «истинно британские» только на треть. Ведь 60% «сырья» везут из континентальной Европы: заготовки блоков и головок цилиндров Nimac, поршни с кольцами Кolbenschmidt и топливную аппаратуру Bosch — из Германии, заготовки коленвалов — из Испании. Среди десятой доли азиатских компонентов — турбокомпрессоры Mitsubishi из Таиланда. Китайских деталей почти нет: за морем телушка — полушка, да юань перевоз. Зато гильзы цилиндров поступают… из Индии! Что наверняка представляет для владельца компании Ратана Таты особую гордость.

При обработке коленвала роботы-токари и фрезеровщики срезают с заготовки «лишние» два килограмма металла

Собственно сборкой двигателя занимаются без малого 200 человек — но ручной труд применяется только на операциях, где практически невозможно ошибиться (таких — 180 из 210 тактов конвейера). А автоматизированы, к примеру, не только нанесение герметика и установка коленчатого вала, но и монтаж поршней. На выходе каждый готовый двигатель проверяют «холодной» обкаткой (здесь контролируют компрессию, давление масла, функционирование всех систем и датчиков) и «горячей» работой (моторы гоняют по четыре минуты). В цехе сборки хватило места даже четырем моторным стендам: двигатель из каждой партии испытывают по 50 часов в сборе с коробками передач — для этого рядом хранят все возможные варианты трансмиссий.

Готовые моторы, упакованные в ящики, грузят в фуры и отправляют на один из трех автосборочных заводов компании Jaguar Land Rover. И я еду следом! 30—40 минут неспешных дорожек — и мы оказываемся в городке Касл Бромвич.

Если бы не отсутствие искр, роботизированную линию по клепке и склейке кузовов можно было бы принять за сварочную

Знаете, что общего между автомобилями Jaguar и самолетами Spitfire? Спорткупе F-Type, седаны XF и частично XE делают на том самом заводе под Бирмингемом, со стапелей которого сошла бо́льшая часть знаменитых британских истребителей времен Второй мировой. Их делали вплоть до 1946 года!

Об историческом прошлом сегодня напоминают только стела перед въездом и корпуса цехов из потемневшего кирпича. Линия сборки кузовов точь-в-точь как та, что я видел в Солихалле,­­ где производят большинство седанов Jaguar XE. Пять сотен сва… то есть клепочных роботов! Вместо сварочных клещей у них специальные «струбцины»: алюминиевые панели ягуаровских кузовов скрепляются несколькими тысячами заклепок двух десятков типов. А еще есть роботы с дозаторами для нанесения на кузовные швы сотен метров специального синтетического клея, окончательно застывающего в сушильной камере после окраски кузова.

Производительность линии сборки — до 17 автомобилей за час, а в целом на изготовление одного седана Jaguar XF уходит 30 часов

Короткий коридор будто кроличья нора из английской сказки: после царства роботов соседний цех сборки седанов XF, ежедневно выдающий до 500 машин, — словно из другой эпохи! Исторический дух, или, если угодно, традиционный британский консерватизм, витает повсюду. Бо́льшая часть операций, включая вклейку стекол, производится вручную, салон рабочие собирают без монтажных кресел, а при навеске дверей, как и 30 лет назад, используют молоток. На этом фоне полностью роботизированная «свадьба» кузова с силовым агрегатом выглядит просто космической технологией.

Избежать электрохимической коррозии при контакте алюминия и стали позволяют оцинковка и слой клея-герметика. Заклепки — с бористым покрытием

И даже не припомню, где еще качество своего труда проверяют сами рабочие, причем замечания пишутся на обычный бумажный листок на стене. На выходе после проверки электроники британцы тестируют машины только в дождевальной камере и на беговых барабанах: своего испытательного трека у завода нет.

Один из способов поощрения передовиков производства — временное выделение лучшего места на заводской парковке

А еще я было принял за тонкий английский юмор форменную одежду экспресс-доставки DHL на водителях электропогрузчиков с запчастями, безостановочно снующих между сборочными постами. Однако оказалось, что это настоящий персонал DHL: на рабочих этой компании-подрядчика приходится 700 человек из 4500 сотрудников всего завода! Отдали внутренние перевозки, что называется, на аутсорсинг.

Но двигатели у англичан теперь собственные. Бензиновый Ingenuim на седане ХЕ мы увидим не раньше 2017 года, а жаль. Не терпится проверить, лучше ли он уживется с «автоматом», чем фордовский EcoBoost? 

Jaguar, Jaguar XE, заводы, производство

Обзор Land Rover Discovery Sport: первое испытание нового двигателя Ingenium Обзоры 2022

Разве Land Rover Discovery Sport только что вышел на рынок?

Есть. Еще в январе. С тех пор только в Великобритании было продано 8500 экземпляров. Однако, когда он только вышел, ему чего-то не хватило.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что?

Хороший двигатель. Старому 2,2-литровому двигателю мощностью 190 л.миль на галлон и 166 г/км CO2, когда конкуренты, такие как BMW X3 2. 0d, были способны на 56,5 миль на галлон и 131 г/км. Четырехцилиндровый дизель тоже был шумной старой штукой, не совместимой с отточенными характеристиками Discovery Sport.

Итак, новый двигатель?

Итак, новый двигатель. Тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium с одним турбонаддувом, который также находится за решеткой радиатора нового Jaguar XE. Он менее мощный (148 или 178 л.с.), более крутящий момент (от 7 до 317 фунтов на фут у более мощного) и намного чище — расходует 57,7 миль на галлон и 129 л.с.г/км. Только это не так.

Реклама — Страница продолжается ниже

Я запутался.

Конечно. Цифры 129 г / км / 57,7 миль на галлон относятся только к Disco Sport начального уровня, который имеет 4wd, но оснащен версией двигателя с меньшей мощностью, только механической коробкой передач и должен был отказаться от третьего ряда сидений, чтобы чтобы сэкономить несколько важных килограммов и преодолеть барьер в 130 г / км, который по разным сложным причинам так важен для британских покупателей автопарков. Land Rover считает, что эта модель (доступная в трех комплектациях по цене от 30,69 фунтов стерлингов)5) будет претендовать на 15% продаж в этом году, и этот процент будет расти в будущем.

Хорошо, а как насчет версии повышенной мощности?

53,3 мили на галлон и 139 г/км. Хорошо, но не так хорошо, как BMW, о котором я упоминал ранее. Впрочем, этого вполне достаточно, особенно если учесть, что он весит где-то около 1900 кг. Более важно то, как он едет, и в этом отделе есть много хороших новостей. Внутреннее трение в двигателе было снижено на 17 процентов, что не только обеспечивает львиную долю повышения эффективности, но также снижает шум и вибрацию. Это гладкое устройство, которое больше соответствует расслабленному и легкому поведению Disco Sport. У него тоже есть темп. Показатели производительности (0-62 миль в час за 8,4 секунды и максимальная скорость 117 миль в час) не изменились ни на йоту с новым двигателем, но отдача мощности и управляемость делают его более быстрым автомобилем в реальности.

Пропустить 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Как так?

Он быстрее реагирует и имеет красиво измеренную кривую мощности, которая очень быстро дает вам много энергии, не чувствуя себя слишком внезапно. Land Rover утверждает, что особое внимание было уделено максимально низкому крутящему моменту, и хотя точка пикового крутящего момента в 1750 об/мин является примерно нормой, он очень чисто движется на низких оборотах. И там ты будешь болтаться. Две причины: коробка передач заставит вас, и, если вы решите отключить ее, вы заставите себя.

Девятиступенчатый автомат, не так ли?

Есть. Суперкороткая первая для бездорожья, много промежуточных передач и девятая, развивающая 1500 об/мин на скорости 70 миль в час. Оставьте это на произвол судьбы. Так приятнее, и вы не рискуете получить RSI на кончиках пальцев из-за вытягивания весла. Как только он перетасует несколько нижних передаточных чисел, вы не будете знать об изменениях, и он хорошо использует эту толстую центральную полосу крутящего момента. Высокие обороты? Нет смысла — он сам переключается на 4200 об/мин и начинает терять самообладание на последних нескольких сотнях. Это не тот двигатель, с которым можно развлекаться, им можно любоваться на расстоянии.

Нравится вся машина?

Не совсем так. Disco Sport — отличная вещь, идеально ориентированная на те состоятельные семьи среднего класса, для которых Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail не совсем то, что нужно. Это не спортивный автомобиль в стиле BMW, но кого волнует динамичная управляемость семейного внедорожника? Disco Sport работает плавно, тихо и без суеты. Его органы управления имеют хороший вес и точность, а его вес означает, что он хорошо сидит на дороге. Это приятно. И имеет просторный второй ряд, плюс привлекательный дизайн салона (хотя область вокруг шестеренки выглядит немного голой, а улучшенная информационно-развлекательная система все еще не в моде у немцев). Это хорошая вещь. Беда в том, что Land Rover знает об этом.

Что означает?

Это недешево. Тот, который вам нужен — автомобиль с хорошими характеристиками, скажем, с отделкой HSE — стоит 39 400 фунтов стерлингов без учета опций. Переход на шестиступенчатую механическую коробку передач сэкономит 1805 фунтов стерлингов, но я действительно не стал бы этого делать — она выбьет остатки автомобиля и будет казаться менее роскошной и легкой семейной колесницей. Так что забудьте об этой экологически чистой базовой модели и приготовьтесь положить руку в карман.

Характеристики: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 178 л.г/км CO2, 1884 кг

Знай свой Land Rover: двигатели Ingenium

Двигатели Ingenium следующего поколения, созданные JLR, должны были стать передовыми бензиновыми и дизельными технологиями. Однако наш личный опыт показал, сколько душевных страданий причинил нашим клиентам этот 2,0-литровый турбодизельный двигатель.

Ingenium был представлен в 2016 году и теперь используется во многих моделях JLR. Его чаще всего можно найти в Discovery Sports, Range Rover Evoque, а теперь и в Disco 5 (глоток)!

Одной из первых проблем (и раздражений), с которыми мы столкнулись при работе с этим двигателем, является преждевременное разжижение масла. Обычно это происходит из-за того, что избыток дизельного топлива попадает в поддон и разбавляет моторное масло. Датчик качества моторного масла сразу улавливает это и выводит предупреждение «Требуется сервис» на приборной панели. Это происходит намного раньше, чем интервал в 21 000 миль, которым Land Rover хвастается в оригинальной рекламной литературе. Фактически, это стало такой проблемой, что Land Rover переписал свои маркетинговые материалы, заявив, что интервалы обслуживания могут варьироваться в зависимости от стиля вождения.

Основная причина этой неисправности связана с «сверхчистым» сажевым фильтром (DPF) двигателя Ingenium. Этот DPF должен удалять 100% (я бы сказал оптимистично) сажи, образующейся в процессе сгорания. Датчик давления внутри DPF определяет, когда фильтр заполнен. Это запускает регенерацию, посылая продолжительный поток горячих выхлопных газов и дизельного топлива, чтобы сжечь его. Обычно DPF должен достичь температуры 800 градусов по Цельсию, чтобы выполнить успешную регенерацию, и, следовательно, транспортное средство не может оставаться неподвижным или медленно двигаться, когда это происходит. Должен быть достаточный поток воздуха для его охлаждения и предотвращения перегрева. Хорошая новость заключается в том, что вы даже не знаете, когда это происходит, если нет сбоя!

Это умная и довольно стандартная система, но у нее есть один фатальный недостаток: процесс выжигания занимает определенный ездовой цикл. Если процесс выгорания происходит постоянно во время коротких поездок, оставшееся дизельное топливо, которое не сгорело, попадает в масляный поддон двигателя. Это разбавляет моторное масло. Затем появляется сообщение «Требуется обслуживание», чтобы напомнить владельцу о проблеме с качеством моторного масла. Несмотря на то, что с момента последнего обслуживания прошло всего несколько тысяч миль.

Мы потратили уйму времени, пытаясь выяснить, в чем причина этого. Для гаража никогда не бывает хорошо, когда вы обслуживаете машину клиента, а спустя 3000 миль возвращается напоминание.

Мы понимаем, что замена масла раньше и чаще, чем планировалось, может быть дорогостоящей. Однако мы можем заверить всех, что это будет еще дороже, если вы проигнорируете это и будете ездить на разбавленном моторном масле.

В то время, когда это стало проблемой (2017 г.), мы знали, что JLR тоже знает об этой проблеме. В соответствии со своей стандартной корпоративной процедурой они выпустили официальное Уведомление о соответствии требованиям обслуживания (JLRP00100), разосланное всем франчайзинговым дилерам в июле 2017 года, с темой: «Сообщение об индикаторе обслуживания и разбавление масла», подписанное инженером технической службы JLR.

В нем говорится: «Сообщение «Требуется обслуживание» отображается раньше из-за разбавления масла, вызванного большим, чем ожидалось, числом циклов частичной регенерации DPF» и указывает, что цикл выгорания занимает больше времени для достижения в режиме Sport и Модели Evoque по сравнению с моделями Jaguar XE и XF из-за расположения под капотом моделей Land Rover с поперечным расположением двигателей.

«Это в совокупности значительно увеличивает вклад топлива в масле (FIO) для каждого события регенерации», — говорит JLR, добавляя: «Разбавление масла на 6,1% вызовет сообщение «Требуется обслуживание». В зависимости от стиля вождения и использования клиентом это значение может быть достигнуто до интервала обслуживания, указанного в онлайн-маркетинге и брошюре для автомобиля — 21 тыс. миль / 24 месяца.

«В Справочнике указано, что в зависимости от типа и стиля вождения, которым подвергается автомобиль, индикатор может отображать сервисное сообщение на более коротком расстоянии, чем указано в планах сервисных интервалов. Этот пункт никогда не упоминался ни в одной [оригинальной] маркетинговой литературе, поэтому ранние требования к обслуживанию могут привести к неудовлетворенности клиентов».

Они здесь. Мы часто слышим, как наши клиенты жалуются: «Как бы я хотел никогда не избавляться от моего Freelander 2, который я купил семь лет назад и с которым у меня никогда не было проблем.