Двигатель из батарейки: Простой эксперимент с батарейкой поразил интернет

Содержание

Проект «Электромагнитный двигатель из батарейки»

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

1. Проект «Электромагнитный двигатель из батарейки»

выполнил
ученик 8г класса
средней школы №76
Врублевский Илья
Принимал
учитель

2. Содержание

Пояснительная записка
Историческая справка
Техническая справка
Эскиз изделия
Чертёж деталей
Технологическая карта
Внешний вид изделия
Экономическое обоснование
Экологическое обоснование
Реклама изделия
Рецензия
Содержание

3.

Пояснительная записка

Я выбрал изготовлять электромагнитный
двигатель, потому что данная поделка очень
проста и интересна
Данное изделие включает в себя батарейку,
которая при попадании на почву может её
заразить.
Для реализации проекта мне нужны сами
материалы: медная проволока — 15см; магнит;
батарейка 1.5v, скотч И ОБЫЧНЫЕ СКРЕПКИ не
более 3см высотой. Также нужны инструменты
такие как кусачки, линейка и плоскогубцы,
наждачная бумага для очищения концов рамы
от эмали (и гвоздик).
Пояснительная записка

4. Историческая справка

Величайшим техническим достижением
конца XIX века стало изобретение
промышленного электродвигателя. Этот
компактный, экономичный, удобный мотор
вскоре сделался одним из важнейших
элементов производства, вытеснив другие
виды двигателей отовсюду, куда только
можно было доставить электрический ток.
Электрические двигатели появились еще во
второй четверти XIX столетия, но прошло
несколько десятилетий, прежде чем
создались благоприятные условия для их
повсеместного внедрения в производство.
Историческая справка

5. Техническая справка

Я изготовляю электромагнитный двигатель,
работающий от батарейки. Для изготовления
данного изделия понадобятся: медная
эмалированная проволка длиною не менее 15
см, магнит; батарейка 1.5v, кусачки для
обрезания проволоки, линейка для измерения
длины проволоки, скотч для скрепления
деталей, плоскогубцы для придания проволоки
нужной мне формы, обычные скрепки не более
3см высотой, наждачная бумага для очищения
концов рамы от эмали (и гвоздик).
Техническая справка

6. Чертёж

7. Технологическая карта электромагнитного двигателя. Материалы: медная проволка, батарейка 1.5, магнит, скрепки не более 3см

высотой (и гвоздик).
№ детали
№ п/п
Технологичес Оборудовани
кая операция е,
инструменты
и
приспособле
ние
1
1
Взять медную
проволоку не
менее 30см
Линейка,
кусачки
1
2
Обмотать
вокруг
пальчиковой
батарейки и
снять с него,
оставив 2,5 см
на концах
Линейка
1
3
Обмотать
концы вокруг
противолежащ
их краёв
получившегося
кольца 2 раза
Плоскогубцы
(для
выпрямления
концов)
2
4
Взять две
обычные
скрепки не
более 3см
высотой
Линейка
2
5
Выпрямить
Плоскогубцы
6
Поделить
Гвоздик,
скрепки
плоскогубцы и
пополам и два линейка
раза обогнуть
о какой-нибудь
круглый
предмет
(ножку
гвоздика)
1
7
Прочисть
концы рамы
(детали №1)
от эмали
Наждачная
бумага
2
7
Отмерить от
концов
скрепок 3 мм
(смотря
какой
величина
ваша
батарейка) и
согнуть в
этом месте
под углом
90градусов.
Линейка,
плоскогубцы
2,3
8
Скотчем
приклеить
концы
скрепок к
концам
батарейки,
так чтобы
головки
скрепки
возвышались
над
батарейкой
на 1 см
1,2,3
9
Вставить
концы рамы в
головки
скрепок.
1,2,3,4
10
Прикрепить
магнит к
батареи
Скотч,
линейка

12. Внешний вид изделия

13. Экономическое обоснование

Большинство материалов и
инструментов есть в каждом доме и
найти их не составит большого труда.
Экономическое обоснование

14. Экологическое обоснование

Почти все использованные для
реализации проекта материалы
безвредны, кроме батарейки v1.5.
Чтобы не отравить почву, батарейку
нужно правильно утилизировать. Для
этого выбросить его в предназначенный
для этого контейнер или сдать в
специализированное учреждение.
Экологическое обоснование

15. Реклама изделия

Моя поделка идеально подойдёт для
уроков физике. Также это интересная
машинка, за работой которой просто
приятно наблюдать.
Реклама изделия

16. РЕЦЕНЗИЯ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________
РЕЦЕНЗИЯ

English    
Русский
Правила

Простой электродвигатель своими руками из подручных средств

Многие радиолюбители всегда не прочь смастерить какой-нибудь декоративный прибор исключительно в демонстративных целях. Для этого используются простейшие схемы и подручные средства, особенно большим спросом пользуются подвижные механизмы, способные наглядно показать воздействие электрического тока. В качестве примера мы рассмотрим, как сделать простой электродвигатель в домашних условиях.

Что понадобится для простейшего электродвигателя?

Учтите, что изготовить рабочую электрическую машину, предназначенную для совершения какой либо полезной работы от вращения вала в домашних условиях довольно сложно. Поэтому мы рассмотрим простую модель, демонстрирующую принцип работы электрического двигателя. С его помощью вы можете продемонстрировать взаимодействие магнитных полей в обмотке якоря и статоре. Такая модель будет полезной в качестве наглядного пособия для школы или приятного  и познавательного времяпрепровождения с детьми.

Для изготовления простейшего самодельного электродвигателя вам понадобится обычная пальчиковая батарейка, кусочек медной проволоки с лаковой изоляцией, кусочек постоянного магнита, по размерам не больше батарейки, пара скрепок. Из инструмента хватит кусачек или пассатижей, кусочка наждачной бумаги или другой абразивный инструмент, скотч.

Процесс изготовления электродвигателя состоит из таких этапов:

  • Намотайте на пальчиковую батарейку от 10 до 15 витков медной проволоки – это и будет ротор мотора. Можно использовать не только батарейку, но и любое круглое основание.
  • Снимите намотку с батарейки, постарайтесь не сильно нарушать диаметр витков. Зафиксируйте всю катушку двумя диаметрально противоположными витками, как показано на рисунке ниже.
    Рис. 1: зафиксируйте обмотку витками
  • При помощи мелкого наждака зачистите концы якоря электродвигателя. Ваша задача – удалить слой изоляции, так как через эти концы будет осуществляться токосъем.
  • При помощи пассатижей согните две скрепки таким образом, чтобы получились круглые петли посредине скрепки. В качестве основания для перегиба петли можно использовать любой твердый предмет, к примеру, спичку.
    Рис. 2: согните скрепку
  • Зафиксируйте скотчем обе скрепки на выводах пальчиковой батарейки, важно добиться плотного прилегания. Если нужно, намотайте несколько слоев скотча.
  • Поместите в петли концы ротора, он же будет выступать и валом электродвигателя. Зачищенные концы провода должны располагаться на скрепках.
    Рис. 3: поместите ротор в петли
  • Зафиксируйте под катушкой на поверхности пальчиковой батарейки постоянный магнит.

Простой электродвигатель готов – достаточно толкнуть пальцем катушку и она начнет вращательное движение, которое будет продолжаться до тех пор, пока вы не остановите   вал мотора или не сядет батарейка.

Рис. 4: запустите катушку

Если вращение не происходит, проверьте качество токосъема и состояние контактов, насколько свободно ходит вал в направляющих и расстояние от катушки до магнита. Чем меньше расстояние от магнита до катушки, тем лучше магнитное взаимодействие, поэтому улучшить работу электродвигателя можно за счет уменьшения длины стоек.

Одноцилиндровый электродвигатель

Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм­), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм),  постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.

Из дополнительных инструментов понадобится клеевой пистолет, ножовка, канцелярский нож, пассатижи.

Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:

  • При помощи ножовки или канцелярского ножа обрежьте шприц, чтобы получить пластиковую трубку.
  • Намотайте на пластиковую трубку тонкую медную проволоку и зафиксируйте ее концы клеем, это будет обмотка статора.
    Рис. 5: намотайте проволоку на шприц
  • С толстой проволоки удалите изоляцию при помощи канцелярского ножа. Отрежьте два куска проволоки.
  • Согните из этих кусков проволоки коленчатый вал и шатун для электродвигателя, как показано на рисунке ниже.
    Рис. 6: согните коленвал и шатун
  • Наденьте кольцо шатуна на коленчатый вал, чтобы обеспечить его плотную фиксацию, можно надеть кусок изоляции под кольцо.
    Рис. 7: наденьте шатун на коленвал
  • Из деревянных плашек изготовьте две стойки для вала, деревянное основание и ушко для неодимовых магнитов.
  • Склейте неодимовые магниты вместе и приклейте к ним ушко при помощи клеевого пистолета.
  • Зафиксируйте второе кольцо шатуна в ушке при помощи шплинта из медной проволоки.
    Рис. 8: зафиксируйте второе кольцо шатуна
  • Вставьте вал в деревянные стойки и наденьте втулки для ограничения перемещения, сделайте их из кусочков родной изоляции провода.
  • Приклейте статор с обмоткой, стойки с шатуном на деревянное основание, кроме дерева можете использовать и другой диэлектрический материал.
    Рис. 9: приклейте стойки и статор
  • При помощи саморезов с плоской шляпкой зафиксируйте выводы на деревянном основании. Два контакта должны иметь достаточную длину, чтобы касаться вала электродвигателя – один выгнутой части, другой прямой.
    Рис. 10: точки касания вала
  • Наденьте на вал с одной стороны маховик для стабилизации вращения, а с другой крыльчатку для вентилятора.
  • Припаяйте один вывод обмотки электродвигателя к контакту колена, а второй к отдельному выводу.
    Рис. 11: припаяйте выводы обмотки
  • Подключите электродвигатель к батарейке при помощи крокодилов.

Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится  в том положении, с которого сам стартовать не может.

Рис. 12: подключите питание

Чтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.

Электродвигатель из пробки и спицы

Также представляет собой относительно простой вариант самоделки, для его изготовления вам понадобится пробка от шампанского, медная проволока в изоляции для намотки якоря, вязальная спица, медная проволока для изготовления контактов, изолента, деревянные заготовки, магниты, источник питания. Из инструментов вам пригодятся пассатижи, клеевой пистолет, мелкий натфиль, дрель, канцелярский нож.

Процесс изготовления электродвигателя будет состоять из таких этапов:

  • Обрежьте края пробки, чтобы получить две плоских поверхности, на которых будет располагаться провод.
  • Просверлите сквозное отверстие в пробке и проденьте в него спицу. С одной стороны намотайте изоленту.
    Рис. 13: вставьте спицу и намотайте изоленту
  • В торце пробки вставьте два отрезка проволоки и приклейте их.
  • Намотайте обмотку ротора из тонкой проволоки в одном направлении. Сделайте перемотку якоря изолентой, чтобы витки в электродвигателе не распустились во время работы.
  • Зачистите надфилем концы обмотки электродвигателя и выводы на пробке и соедините их.

Рис. 14: соедините концы обмотки и выводы

Для лучшего контакта можно припаять. Выводы следует согнуть так, чтобы они буквально лежали на спице.

Рис. 15: согните выводы

  • Сделайте деревянное основание, две опоры для вала и две стойки для магнитов. Высверлите в опорах отверстия под спицу.
  • Приклейте опоры на основание и вставьте в них ротор электродвигателя. Зафиксируйте подвижный элемент ограничителями, наиболее просто сделать их из изоленты.
    Рис. 16: установите вал на стойки
  • Из двух концов проволоки изготовьте щетки для электродвигателя и зафиксируйте их саморезами на основании.
    Рис. 17: щетки для электродвигателя
  • На стойки приклейте два магнита и разместите их с двух сторон от ротора с минимальным зазором.

Рис. 18: установите магниты

Наденьте крыльчатку вентилятора на вал и подключите к источнику питания – при протекании электрического тока по катушке произойдет магнитное взаимодействие с полем постоянных магнитов, благодаря чему и возникнет вращательное движение. Простейший электродвигатель готов, запитать его можно и от переменного тока в сети, но вместо батарейки вам придется использовать блок питания.

Видео инструкции в помощь

Как сделать простой электродвигатель | Научный проект

Научный проект

Энергия бывает разных форм. Электрическая энергия может быть преобразована в полезную работу, или механическую энергию с помощью машин, называемых электродвигателями. Электродвигатели работают за счет электромагнитных взаимодействий : взаимодействия тока (потока электронов) и магнитного поля .

Узнайте, как сделать простой электродвигатель.

Скачать проект

  • Батарея D
  • Провод изолированный 22G
  • 2 длинные металлические швейные иглы с большими ушами (уши должны быть достаточно большими, чтобы продеть проволоку)
  • Пластилин для лепки
  • Изолента
  • Хобби-нож
  • Малый круглый магнит
  • Тонкий маркер
  1. Начиная с центра проволоки, плотно и аккуратно обмотайте ее вокруг маркера 30 раз.
  2. Сдвиньте спираль, которую вы сделали, с маркера.
  3. Оберните каждый свободный конец провода вокруг катушки несколько раз, чтобы скрепить ее, затем направьте провода от петли, как показано на рисунке:

Что это? Какова его цель?

  1. Попросите взрослого с помощью канцелярского ножа снять верхнюю половину изоляции провода на каждом свободном конце катушки. Открытый провод должен быть обращен в одном направлении с обеих сторон. Как вы думаете, почему половина провода должна оставаться изолированной?
  1. Проденьте каждый свободный конец катушки проволоки через большое игольное ушко. Старайтесь, чтобы катушка была как можно более прямой, не сгибая концы проволоки.
  1. Положите батарею D боком на ровную поверхность.
  2. Наклейте пластилин для лепки с обеих сторон батареи, чтобы она не скатилась.
  3. Возьмите 2 маленьких шарика пластилина и накройте ими острые концы иглы.
  4. Поместите иглы вертикально рядом с клеммами каждой батареи так, чтобы сторона каждой иглы касалась одной клеммы батареи.
  1. Используйте изоленту, чтобы прикрепить иглы к концам батареи. Ваша катушка должна висеть над батареей.
  2. Прикрепите небольшой магнит к боковой стороне батареи так, чтобы он располагался по центру под катушкой.
  1. Покрутите катушку. Что происходит? Что происходит, когда вы вращаете катушку в другом направлении? Что произойдет с большим магнитом? Аккумулятор побольше? Более толстый провод?

Двигатель будет продолжать вращаться при нажатии в правильном направлении. Двигатель не будет вращаться, когда первоначальный толчок будет в противоположном направлении.

Металл, иглы и проволока создали замкнутый контур цепи , которая может проводить ток. Ток течет от отрицательной клеммы батареи через цепь к положительной клемме батареи. Ток в замкнутом контуре также создает собственное магнитное поле , которое можно определить по «Правилу правой руки». Делая знак «большой палец вверх» правой рукой, большой палец указывает в направлении тока, а изгиб пальцев показывает, в какую сторону ориентировано магнитное поле.

В нашем случае ток проходит через созданную вами катушку, которая называется якорем двигателя. Этот ток индуцирует магнитное поле в катушке, что помогает объяснить, почему катушка вращается.

Магниты имеют два полюса, северный и южный. Взаимодействие север-юг скрепляет друг друга, а взаимодействия север-север и юг-юг отталкивают друг друга. Поскольку магнитное поле, создаваемое током в проводе, не перпендикулярно магниту, прикрепленному лентой к батарее, по крайней мере, некоторая часть магнитного поля провода будет отталкиваться и заставлять катушку продолжать вращаться.

Так почему же нам нужно было снимать изоляцию только с одной стороны каждого провода? Нам нужен способ периодически разрывать цепь, чтобы она пульсировала и выключалась в такт вращению катушки. В противном случае магнитное поле медной катушки выровняется с магнитным полем магнита и перестанет двигаться, потому что оба поля будут притягиваться друг к другу. То, как мы настроили наш двигатель, делает так, что всякий раз, когда ток проходит через катушку (придавая ей магнитное поле), катушка находится в хорошем положении, чтобы отталкиваться магнитным полем неподвижного магнита. Всякий раз, когда катушка не отталкивается активно (в течение тех долей секунды, когда цепь выключена), импульс переносит ее вокруг, пока она не окажется в правильном положении, чтобы замкнуть цепь, создать новое магнитное поле и оттолкнуться от стационарного снова магнит.

После перемещения катушка может продолжать вращаться, пока батарея не разрядится. Причина того, что магнит вращается только в одном направлении, заключается в том, что вращение в неправильном направлении заставит магнитные поля не отталкивать друг друга, а притягивать.

Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта научной ярмарки для ознакомления
только цели. Education.com не дает никаких гарантий или заявлений
относительно идей проекта научной ярмарки и не несет ответственности за
любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких
Информация. Получая доступ к идеям проекта научной ярмарки, вы отказываетесь и
отказаться от любых претензий к Education.com, возникающих в связи с этим. Кроме того, ваш
доступ к веб-сайту Education.com и проектным идеям научной ярмарки покрывается
Политика конфиденциальности Education. com и Условия использования сайта, включая ограничения
об ответственности Education.com.

Настоящим предупреждаем, что не все проектные идеи подходят для всех
отдельных лиц или во всех обстоятельствах. Реализация любой идеи научного проекта
следует проводить только в соответствующих условиях и с соответствующими родителями.
или другой надзор. Чтение и соблюдение мер предосторожности всех
материалы, используемые в проекте, является исключительной ответственностью каждого человека. За
дополнительную информацию см. в справочнике по научной безопасности вашего штата.

Моторный привод для транспортных средств с аккумуляторным питанием | Специальные электродвигатели

Двигатель переменного тока (для передвижения) Двигатель переменного тока (для погрузочно-разгрузочных работ) Двигатель постоянного тока (для движения) Двигатель постоянного тока (для погрузочно-разгрузочных работ) Контроллер переменного тока (тип S и тип L)

являемся ведущим производителем в Японии и, как ведущий поставщик, пользуемся высоким доверием на рынке.

Загрузка каталога

Свяжитесь с нами

Характеристики продукта

Передвижной/открытого типа
Контроллер переменного тока (тип S и тип L)

Мы начали разработку и серийное производство двигателей постоянного тока и контроллеров для аккумуляторных вилочных погрузчиков в 1960-х годах. Мы поставляем линейки двигателей постоянного и переменного тока (асинхронные и с постоянными магнитами) для серийного производства и имеем множество записей о поставках. В последние годы мы улучшили управление транспортным средством и добились снижения энергопотребления на 20% для клиентов, использующих новый двигатель с постоянными магнитами и систему управления. Мы выслушали пожелания клиентов (выходные характеристики и габариты) и предложили соответствующую конструкцию изделия для автомобилей с аккумуляторным питанием.

  • Соответствующий дизайн изделия

Приложения и решения

Мы предлагаем подходящую систему для транспортных средств клиентов, основываясь на нашем опыте в области систем моторного привода для различных транспортных средств с батарейным питанием.

Вилочный погрузчик с узкой или вылетной гусеницей

Вилочный погрузчик с противовесом

Мусоровоз

Подъемная платформа

Рация и тележка с поддонами

Тягач

Тележка для гольфа

Технические характеристики

Ассортимент продукции

  • * Мы принимаем только заказы на серийное производство.

Спецификация AC400 (контроллер) серии

  АС400-С АС400-Л
Номинальное напряжение батареи 48В(36В) 72В и 80В 48В(36В) 72В и 80В
Максимальный ток
(рассчитан на 2 минуты, базовая температура 800°C или меньше)
350Армс 270Армс 550Армс 410Армс
Размер/масса
(без клеммного болта)
Ш132,0×В80,3×Г250,0 мм/2,4 кг Ш292,0×В80,3×Г228,5 мм/3,8 кг
Применимый двигатель / частота двигателя 3-фазный асинхронный двигатель / от 0 до 250 Гц
Режим управления Скорость, управление крутящим моментом
Рабочая температура окружающей среды/ температура хранения от -20°C до +40°C (возможен запуск при -40°C) / от -40°C до +85°C
Класс защиты от проникновения загрязнений (IP) IP54
Система охлаждения Тепловое излучение на противовес транспортного средства/принудительное воздушное охлаждение (дополнительные устройства: радиатор и вентилятор)
Место установки В салоне автомобиля (На монтажной поверхности не должно быть неровностей.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал