Содержание
Импульсно-периодический лазерный двигатель — Технарь
Концепция ракетного движителя, питаемого от удельного источника энергии посредством лазерного луча большой мощности, исследуется уже более 10 лет. Исследования показали, что потенциальными преимуществами такого движителя являются высокий удельный импульс, умеренные и большие величины тяги (ограниченные главным образом располагаемой средней лазерной мощностью), удаленный источник энергии, а также большое допустимое отношение полезной нагрузки к общей массе космического летательного аппарата. Сочетание высокого удельного импульса и большой тяги желательно для многих космических полетов. Удельный импульс химических двигателей ограничен величиной менее 500 с из-за ограниченной температуры продуктов сгорания. Электрический движитель может обеспечить высокий удельный импульс, однако ограничен малым уровнем тяги вследствие необходимости нести на борту КЛА источник электрической энергии или оборудование для его генерирования.
На рис. 2 показаны конфигурации движителей как для непрерывного, так и для импульсно-периодического (ИП) лазерного двигателя. В первом случае энергия непрерывного лазерного излучения собирается, фокусируется и поглощается в камере, через которую постоянно протекает рабочий газ. Этот рабочий газ нагревается до очень высокой температуры (которая ограничивается лишь располагаемой лазерной энергией и максимально допустимой температурой стенок камеры) и затем расширяется в сопле с преобразованием тепловой энергии в тягу. Энергия лазерного луча непрерывно подводится к рабочему телу, и тяга поддерживается постоянной. В таком движителе «камера сгорания» выглядит необычно, тогда как звуковая и сверхзвуковая части ракетного сопла имеют привычный вид. В отличие от описанного в ИП-движителе дозвуковой поток холодный, и рабочее тело «взрывообразно» нагревается импульсами лазерного излучения.
Рис 2. Два варианта лазерных движителей.
а — движитель с непрерывным источником лазерной мощности; б — движитель с импульсно-периодическим источником ядерной мощности. 1 — коллектор; 2 — подача рабочего тела, 3 — окно, 4 — область нагрева рабочего тела за счет поглощения лазерной энергии; 5 — сопло; 6 — инициированная лазером ударная волна.
Ниже дается обзор перспектив импульсного лазерного двигателя. Будут рассмотрены схемы такого двигателя и его преимущества, технические аспекты и выполненные к настоящему времени исследования. В заключение будут даны ключевые исследовательские проблемы, которые должны быть решены для того, чтобы импульсный лазерный двигатель мог быть создан еще в этом столетии.
В ранних схемах непрерывного движителя предусматривалось вводить лазерный луч в движитель со стороны сопла на расположенное в горловине твердое рабочее тело. Предполагалось, что энергия лазерного луча вызовет абляцию твердого топлива и нагрев образующегося газа лазерной энергией. Однако вскоре выяснилось, что в газообразных продуктах абляции возникают волны лазерного поглощения, которые экранируют твердое рабочее тело и препятствуют его дальнейшему нагреву и испарению, если первоначально образовавшийся газ не удален из сопла. Аналогичный эффект возникает и при замене твердого рабочего тела потоком газа, поглощающего лазерную энергию. Одно из решений этой проблемы может дать ИП-движитель, в котором нагрев газа осуществляется короткими периодическими лазерными импульсами. После каждого импульса нагретый газ выбрасывается из сопла, и цикл повторяется.
Рис. 2. Движитель, питаемый импульсно-периодическим лазером.
1 — область лазерного пробоя; 2 — поток холодного рабочего тела; 3 — камера; 4 — фокус параболоидного сопла; 5—алюминиевое сопло; 6 — ударная волна; 7 — полированная внутренняя поверхность сопла.
В показанной на рис. 2 схеме ИП-движителя параболические стенки сопла фокусируют падающий луч, чтобы вызвать пробой в рабочем теле в фокальной зоне параболоида. При пробое газа излучением мощного лазера возникает детонационная волна с плазмой высокого давления за ней. В случае короткого лазерного импульса детонационная волна быстро превращается во взрывную волну, которая движется к выходному сечению сопла, преобразуя высокое давление рабочего газа за ней в силу, действующую на стенки сопла. Рабочее тело подается в фокальную область сопла из ресивера. Индуцированная лазером волна блокирует поток рабочего тела из ресивера в сопло до тех пор, пока давление в горловине не уменьшится до величины, соответствующей звуковому течению, после чего поток рабочего тела возобновляется. Этот процесс повторяется при каждом последующем лазерном импульсе.
В дополнение к тому, что концепция ИП-движителя позволяет обойти проблему блокирования поглощения лазерного излучения, характерную для непрерывных движителей, она обладает также и другими преимуществами. К ним относятся сравнительно простая конструкция двигателя, не требующая окна и внешней фокусирующей оптики, и довольно мягкие требования к рабочему телу. Поскольку для инициирования процесса поглощения энергии используется оптический пробой газа под действием лазерного луча высокой интенсивности, импульсные движители с лазерным нагревом не требуют рабочих тел с какими-либо определенными поглощательными свойствами при низкой температуре.
Интерес к ИП-движителям усилился с развитием техники импульсных лазеров. Недавно был достигнут значительный прогресс в характеристиках импульсно-периодических лазерных устройств. К настоящему времени созданы или находятся в стадии разработки лазерные ИП-системы, сравнимые по средней выходной мощности с достаточно крупными непрерывными лазерными устройствами. Кроме того, результаты недавних исследований показывают, что развитие техники высокомощных коротковолновых ИП-лазеров для систем космического оружия можно совместить с использованием импульсных лазерных двигателей для космических полетов.
Метки: ИП-движителяИП-лазеровИП-системылазерлазерный двигательлазерных движительЛТД
НАСА испытала лазерный двигатель – Газета Коммерсантъ № 81 (1484) от 08.05.1998
1K
3 мин.
…
 НАСА испытала лазерный двигатель
Фантасты 60-х и 70-х извели немало бумаги на описание космических кораблей с «фотонными» и «лазерными» двигателями — и все это казалось красивой технической сказкой. Однако, как выясняется, разработка таких двигателей уже ведется. На американской авиабазе Райт-Паттерсон прошли успешные испытания модели летательного аппарата, приводимого в движение лучом лазера.
На полигоне Уайт-Сэндз авиабазы Райт-Паттерсон (штат Огайо) состоялись первые демонстрационные летные испытания малоразмерной модели летательного аппарата, двигательная установка которого приводится в действие лучом импульсного лазера на углекислом газе. Испытания прошли в рамках проекта Lightcraft («Световой корабль»), осуществляемого созданной на базе Райт-Паттерсон лабораторией ВВС совместно с Исследовательским центром НАСА им. Маршалла и Ренселеровским политехническим институтом в Нью-Йорке. Проект финансируется из бюджетов ВВС США и НАСА.
Принципиальная идея устройства, которое было испытано, заключается в том, что энергия может быть передана летательному аппарату с помощью лазерного луча. Источник лазерного излучения может быть размещен на поверхности Земли или на орбите; сам же летательный аппарат может быть предназначен для полетов в атмосфере или космическом пространстве. В испытывавшейся модели американцы использовали следующую схему: достигнув аппарата, лазерный луч отражается с помощью кольцевого зеркала на кормовую часть, где фокусируется на небольшом пространстве. При этом в кормовой части происходит почти мгновенный разогрев атмосферного воздуха до состояния плазмы c температурой 30 000 градусов по Цельсию. Расширясь при разогреве, этот газ и создает тягу. Чтобы луч лазера не бил постоянно в одну точку отражателя (это привело бы к его разрушению) и нагревал воздух во всей кормовой части, а не с одного бока (тогда аппарат не удерживался бы на курсе), модель вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту.
История разработки лазерных двигательных установок началась с программ противоракетной обороны СОИ (SDI, Strategic Defense Initiative) и LODE (Large Optics Demonstration Experiment), которые осуществлялись в США в 80-х годах и были направлены на создание высокоэнергетических импульсных лазерных установок военного назначения. В ходе работ над этими программами удалось продвинуться и в другом ключевом для лазерных двигателей направлении — создании легких конструкционных материалов с высокой отражающей способностью.
Что касается проекта Lightcraft, то впервые он был предложен профессором Ренселеровского политехнического института Лейком Мирабо в 1990 году на симпозиуме в Центре НАСА им. Льюиса, посвященном космическим транспортным средствам третьего тысячелетия. Тогда речь шла о создании на основе «лазерного старта» одноступенчатой системы выведения. Разработчики указывали — и вполне справедливо — на то, что этот радикально новый подход может значительно снизить затраты на запуск небольших спутников. Ведь основной источник энергии такой системы находится на Земле и может быть использован неограниченное число раз, а самому аппарату на этапе выведения не нужно никакого топлива — он использует атмосферный воздух (для высотного и орбитального участков полета аппарат может везти с собой запас газа).
Однако технические проблемы создания системы «лазерного старта» огромны, и не вполне ясно, возможно ли решить их в пределах существующих технологий. В настоящее время речь идет о менее амбициозных планах. Небольшие аппараты, получающие энергию по лазерному лучу, могут использоваться как буксиры, перемещающие спутники с одной орбиты на другую, или как средства обслуживания космических кораблей на околоземной орбите. В частности, они пригодились бы на космической станции «Альфа», блоки которой вскоре начнут выводить на орбиту. Лазерное устройство в таком случае будет размещено в космосе — например, на борту орбитальной станции. Принципиальных технических препятствий к созданию таких комплексов нет. Не исключено, что они начнут действовать уже в ближайшем десятилетии.
А пока разработчики в ВВС США и NASA рассчитывают подготовить к новым испытаниям мощную импульсную лазерную установку фирмы AVCO (США) и провести в 1990 году атмосферные испытания аппарата, способного достигать высоты около 1 км.
Подобных работ в России или СССР нам отыскать не удалось.
АЛЕКСЕЙ Ъ-РОМАШКИН
Вся лента
материалы, оборудование и технологии для рекламного производства
- Каталог товаров
Каталог товаров
Перейти в развернутый каталог
Каталоги PDF
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Шелкотрафаретные материалы
- Светотехника рекламная и декоративная
- Химия (клеи, краски, лаки, спецхимия, очистители)
- Монтажные и упаковочные материалы
- Алюминиевые и пластиковые профили
- Материалы и оборудование DTF
- Чернила для цифровой печати
- POS-материалы и оборудование, системы Joker, Uno и Tritix
- Мобильные стенды, Флагштоки, Штендеры, Стойки-ограждения
- Жесткие листовые материалы
- Цветные самоклеящиеся плёнки
- Материалы для печати и ламинации
- Световозвращающие материалы
- Термотрансферные материалы
- Сувенирная и наградная продукция
- Одежда и аксессуары для маркировки
- CRAFT-материалы и оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Принтеры для рекламных производств
- 3D принтеры
- Оборудование для раскроя и резки
- Фрезерно-гравировальное оборудование и лазерные граверы
- Оборудование для печати на ткани
- Футболочные принтеры
- Ламинаторы
- Электроинструмент
- Принтеры для полиграфии и печати трансферов
- Алюминиевые лестницы и стремянки
- Термопрессы
- Оборудование для производства букв из жидкого акрила
- Триммеры, абразивы, инструменты для работы с плёнками
- Люверсы и инструмент для их установки
- Ножи, лезвия, ножницы, коврики
- Шелкотрафаретное оборудование
- Запчасти, доп. оборудование и программное обеспечение
Распродажа
- Зенон-Академия
- Видео
- Статьи
- План вебинаров
- О нас
- О компании
- Наши сотрудники
- Новости
- Новости
- Акции
- Новинки
- События
- Семинары
- Выставки
- Поздравления
- Вебинары
- Сервис
- Расчет вывески
- Сервисная служба
- Условия работы
- Доставка
- Оплата
- Контакты
Вы используете устаревший браузер
Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
загрузите и установите один из браузеров:
Google Chrome
скачать последнюю версию
Opera
скачать последнюю версию
Mozilla
скачать последнюю версию
Яндекс Браузер
скачать последнюю версию
артикул
Подписка на рассылку
Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.
Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.
Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.
Для подписки на рассылку, заполните, пожалуйста ВСЕ поля формы
Регионы подписки
Москва — Лосиный остров
Москва — Гольяново
Подмосковье — Одинцово
Подмосковье — Подольск
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Тамбов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Якутск
Ярославль
Я
согласен(-на)
на обработку персональных данных
Заявка на товар:
Вы можете отправить данную форму заявки на товар,
либо связаться с нами по телефону
или по E-mail
,
сообщив менеджеру артикул
.
Заявка отправлена
Мы позвоним Вам в ближайшее время!
Необходимо пройти тест Тьюринга (капчу).
Номер телефона
Город
Выберите городМосква — Лосиный островМосква — ГольяновоПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Я
согласен(-на)
на обработку персональных данных
Замечания и предложения
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.
Zenonline honeypot
Номер телефона
City
Выберите городМосква — Лосиный островМосква — ГольяновоПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Сообщение
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
- все филиалы
Заказать обратный звонок
City
Выберите городМосква — Лосиный островМосква — ГольяновоПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Я согласен(-на) на обработку персональных данных.
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 57-h450C от 8500 руб.
- Главная
- Шаговые двигатели для ЧПУ станков
- ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 57-h450C
код товара: 10237
Заполнить заявку
на получение спец цены
Заполнить
Оптовая цена: 8 500р. /
шт
Розничная цена: 8 700р. /
шт
Описание
Характеристики
Оплата и доставка
Гарантия
Шаговый двигатель 57-h450С используется в лазерных и фрезерных станках с ЧПУ для преобразования электрической энергии в механическую. Вращается шагами с углом поворота 1.8° градусов. Преимущества: высокая точность позиционирования, плавное движение, низкий нагрев двигателя, низкий уровень шума при движении.
Самовывоз со склада в г. Санкт- Петербург
Самовывоз из офиса компании с пн-пт с 9.30 до 17.00
По адресу: г. Санкт- Петербург проспект Девятого Января 57
Схема проезда
*Склад не является розничной точкой продаж, поэтому ваш визит может осуществиться только после оформления и оплаты заказа.
Доставка по Ленинградской области оговаривается отдельно с менеджером.
Доставка в другие регионы:
Мы работаем со всеми наиболее известными транспортными компаниями:
Самостоятельно возможен забор груза любой ТК с которой вы предпочитаете работать.
Стоимость доставки по РФ зависит от региона доставки и тарифов выбранной транспортной компании. Доставка может быть оплачена заказчиком напрямую транспортной компании или по согласованию с менеджером при оформлении заказа , включена в стоимость счета.
Гарантия на оборудование 12 месяцев, на отдельные типы оборудования до 36 месяцев.
При наступлении гарантийного случая, покупатель может обратиться к нам или напрямую к производителю.
Транспортные расходы отплачивает наша компания, либо производитель изделия. (подробности уточняйте у менеджера)
Средний срок исполнения гарантийных обязательств составляет 10-15 рабочих дней;
Часто задаваемые вопросы по поводу гарантии:
- Срок исполнения гарантийных обязательств за проданный товар равен сроку гарантии, установленному производителем в паспорте на товар;
- Срок гарантии на любой товар можно узнать в разделе с техническими характеристиками карточки товара;
- Средний срок исполнения гарантийных обязательств составляет 10-15 рабочих дней;
- Гарантия на многие товары может быть расширена за дополнительную плату, регламентированную производителем;
- Транспортировка бракованного товара от покупателя до нашего склада осуществляется за счет покупателя. В случае если сервисный центр подтвердит, что брак товара возник не по вине покупателя, покупатель имеет право на возмещение транспортных расходов.
По всем вопросам гарантии обращайтесь на почту [email protected]
Угловой шаг, градус | 1.2 | ||
Погрешность углового шага, % | 5 | ||
Двигатели | трехфазный | ||
Колличество проводов | 3 | ||
Габаритные размеры, мм | 55×55 | ||
Высота, мм | 78 |
С этим товаром покупают
код: 1051
Лазерный станок TOR 1610 CAM Conveyer 100Вт
со склада
720 000 q
под заказ
650 000 q
код: 0940
Лазерный станок TOR 1390 R 100Вт
со склада
410 000 q
под заказ
340 000 q
код: 10003
ЛАЗЕРНАЯ ТРУБКА YONGLI R3 (80-90 ВТ)
со склада
20 500 q
под заказ
18 900 q
код: 10054
ФОКУСИРУЮЩАЯ ЛИНЗА D20 F100
со склада
9 800 q
под заказ
9 700 q
Аналоги товаров
код: 10236
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 57-h450B/SH
со склада
7 500 q
под заказ
7 300 q
код: 10239
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 57-h450CS/SH
со склада
8 700 q
под заказ
8 600 q
код: 10241
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 57-h450C/SH (ШКИВ 22ММ)
со склада
6 500 q
под заказ
6 400 q
код: 10243
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TYPE 57BYGh418-37-HX
со склада
10 800 q
под заказ
10 500 q
Ваш комментарий
Шаговые двигатели для лазерного станка с ЧПУ
Шаговые двигатели для лазерного станка с ЧПУ: критерии подбора и расчеты
Шаговые двигатели применяют для обеспечения управляемого движения рабочего инструмента – лазерной головы. От работы шагового двигателя зависит точность перемещения лазерной головы и, следовательно, точность обработки материала.
Конструкция двигателя включает ротор (вращающуюся часть) и статор (неподвижную часть). На статоре установлены электромагниты, с которыми взаимодействуют части ротора, изготовленные из магнитотвердого или магнитомягкого материала. Ротор вращается дискретно, то есть шагами, и совершает несколько шагов за полный оборот. Он приводится в движение при последовательной подаче тока на обмотки. Под действием электрического импульса ротор поворачивается на заданный угол, то есть совершает шаг. Скорость и направление вращения ротора, а также количество его оборотов можно регулировать, изменяя форму сигнала, длительность и количество импульсов, фазовый сдвиг.
Классификация шаговых двигателей в зависимости от ротора
- Двигатели с постоянными магнитами на роторе, выполненном из магнитотвердого материала. Число полных шагов в одном обороте двигателя определяется количеством постоянных магнитов на роторе и электромагнитов на статоре. Один оборот может включать от 4 до 48 шагов с углом от 7,5° до 90 °.
- Реактивные двигатели. Ротор такого двигателя имеет форму звезды с множеством зубцов. Он изготовлен из магнитомягкого материала, и на нем отсутствуют постоянные магниты. Число полных шагов в одном обороте реактивного двигателя определяется количеством зубцов на роторе и электромагнитов на статоре. В одном обороте может быть от 24 до 72 шагов, один шаг может оставлять от 5° до 15°.
- Гибридные двигатели. Роторы гибридных двигателей изготовлены из магнитотвердого материала в форме звезды с множеством зубцов. Количество полных шагов в одном обороте гибридного двигателя обусловлено числом постоянных магнитов на звезде ротора и электромагнитов на статоре. В одном обороте может быть до 400 шагов с углом от 0,9°.
По типу обмоток статора выделяют:
- Биполярные двигатели имеют 2 обмотки и 4 вывода. Эти модели чаще всего используют в станках с ЧПУ. К преимуществам этих двигателей относятся высокое удельное сопротивление на малых оборотах и простота выбора нового драйвера при поломке имеющегося.
- Униполярные двигатели с 5 выводами имеют 2 обмотки, центральные точки которых соединены и являются пятым общим выводом.
- 6-выводные двигатели имеют две обмотки с тремя выводами, не соединенные между собой. Если не использовать центральные выводы, то двигатель будет работать как биполярный. Чтобы двигатель работал как униполярный, центральные выводы необходимо соединить и подключить к GND.
- 8-выводные двигатели имеют 4 обмотки. Их можно использовать как биполярные и как униполярные.
Двухфазные и трехфазные шаговые двигатели:
Двухфазные модели отличаются меньшей стоимостью, большей простотой и надежностью, их можно использовать с большинством драйверов для станков ЧПУ. Трехфазные модели имеют большее, чем у двухфазных, количество зубьев, что обеспечивает им меньший угловой шаг и, соответственно, большую плавность хода и более высокую точность Трехфазные двигатели используют при необходимости обеспечить высокую скорость вращения.
Критерии подбора шагового двигателя
Индуктивность:
Для подбора шагового двигателя по критерию индуктивности применяется формула Marris Friemannis, который эмпирическим путем вывел коэффициент 32 для вычисления максимального напряжения питания двигателя.
Мощность двигателя увеличивается пропорционально напряжению питания. Потери вследствие возникновения вихревых токов в корпусе двигателя увеличиваются пропорционально квадрату приложенного напряжения.
Вихревые токи индуцирует пульсация тока, которая прямо пропорциональна напряжению питания, а также обратно пропорциональна индуктивности двигателя. Индуцированные вихревые токи приводят к выделению тепла в ламелях шагового двигателя, пропорционально их сопротивлению. Двигатель нагревается пропорционально квадратному корню из индуктивности.
Согласно формулы Marris Friemannis необходимо извлечь квадратный корень из индуктивности обмотки и результат умножить на 32. Затем полученный результат нужно сравнить с напряжением источника питания для драйвера. Данные параметры не должны сильно различаться.
Если напряжение питания больше, чем вычисленное значение на 30% и выше, то двигатель будет нагреваться и шуметь. Если напряжение питания будет меньше, чем полученное значение, то крутящий момент будет быстро падать с ростом скорости. При большой индуктивности появляется потенциальная возможность для большего крутящего момента, но при этом нужен драйвер с большим напряжением питания.
Кривая зависимости крутящего момента от скорости
Дает возможность понять, соответствует ли двигатель условиям, установленным в техзадании.
Геометрические параметры: диаметр вала, длина двигателя, фланец.
Важно также принять во внимание следующие показатели:
номинальный ток в фазе;
момент инерции ротора;
максимальный статический синхронизирующий момент;
омическое сопротивление фаз.
Примеры расчетов шаговых двигателей
Для примера допустим, что коэффициент трения равен 0,2, сила резания – 3000 H, вес стола – 100 кгс, необходимое ускорение – 2 м/с2, вес детали – 300 кгс.
Расчет силы трения
На силу трения в направляющих влияют используемые материалы. Умножаем коэффициент трения на вес движущейся системы.
0,2 х 9,81 (100 кгс + 300 кгс) = 785 Н
Расчет силы инерции
Следует умножить вес стола с находящейся на нем деталью на ускорение.
(100 + 300) х 2 = 800 H
Расчет полной силы сопротивления
Необходимо вычислить сумму сил трения, инерции и резания.
785 + 800 + 3000 = 4585 H
Силу сопротивления должен развивать привод стола на гайке шариковой винтовой передачи.
Расчет мощности
Для определения мощности шагового двигателя применяется формула:
F = ma, где:
F – сила в ньютонах, требующаяся для приведения тела в движение;
m – масса тела, кг;
a – необходимое ускорение, м/с2;
Для расчета механической мощности следует умножить силу сопротивления движения на скорость.
Данные формулы не учитывают инерцию вала и прочих вращающихся механизмов. Для большей точности расчетов следует увеличить либо уменьшить требования по ускорению на 10%.
Для вычисления мощности можно воспользоваться калькулятором.
Вычисление редукции оборотов
Редукция оборотов вычисляется исходя из номинальных оборотов сервопривода и максимальной скорости перемещения стола. Представим, что скорость перемещения равна 1000 мм/мин, шаг винта шариковой винтовой передачи равен 10 мм, номинальные обороты сервопривода составляют 5000 об/мин.
Скорость вращения винта ШВП составляет (1000 / 10) = 100 об/мин.
Редукция составляет (5000 / 100) = 50
Полет на Марс с помощью лазера за 45 дней / Хабр
Может ли лазер отправить космический корабль на Марс? Это предполагаемая миссия группы из Университета Макгилла, разработанная для удовлетворения запроса НАСА. Лазер шириной 10 метров на Земле будет нагревать водородную плазму в камере позади космического корабля, создавая тягу из газообразного водорода для космического корабля, и отправляя ее на Марс всего за 45 дней. Там он будет тормозить в атмосфере Марса, доставляя припасы человеческим колонистам или, возможно, когда-нибудь, даже будет доставлять самих людей.
В 2018 году НАСА поставило перед инженерами задачу разработать миссию на Марс, которая доставила бы полезную нагрузку не менее 1000 кг не более чем за 45 дней, а также совершила бы более длительные путешествия вглубь Солнечной системы и за ее пределы. Короткое время доставки мотивировано желанием доставить грузы и, когда-нибудь, астронавтов на Марс, сводя к минимуму разрушительное воздействие галактических космических лучей и солнечных бурь. SpaceX Илона Маска предполагает, что полет человека на Марс займет шесть месяцев с ее ракетами на химической основе.
Концепция Макгилла, называемая лазерно-тепловым двигателем, основана на массиве инфракрасных лазеров, расположенных на Земле, диаметром 10 метров, объединяющих множество невидимых инфракрасных лучей, каждый с длиной волны около одного микрона, для общей мощности в 100 мегаватт. Мощность, необходимая примерно для 80 000 американских домохозяйств. Полезная нагрузка, вращающаяся по эллиптической средней околоземной орбите, будет иметь отражатель, который направляет лазерный луч, идущий с Земли, в нагревательную камеру, содержащую водородную плазму. После того, как его ядро нагреется до 40 000 Кельвина (72 000 градусов по Фаренгейту), газообразный водород, обтекающий ядро, достигнет 10 000 К (18 000 градусов по Фаренгейту) и будет выбрасываться через сопло, создавая тягу, чтобы оттолкнуть корабль от Земли с интервалом в 58 минут. (Боковые двигатели будут удерживать корабль на одной линии с лучом лазера при вращении Земли.)
Когда излучение прекращается, полезная нагрузка уносится прочь со скоростью почти 17 километров в секунду относительно Земли — достаточно быстро, чтобы преодолеть орбитальное расстояние Луны всего за восемь часов. Когда он достигнет марсианской атмосферы через полтора месяца, он все еще будет двигаться со скоростью 16 км/с; однако, оказавшись там, размещение полезной нагрузки на 150-километровой орбите вокруг Марса станет сложной задачей для инженерной группы.
Это сложно, потому что полезная нагрузка не может нести химическое топливо для запуска ракеты, чтобы замедлить себя — необходимое топливо уменьшит массу полезной нагрузки до менее чем 6 процентов от первоначальных 1000 кг. И до тех пор, пока люди на красной планете не смогут построить эквивалентную лазерную решетку для приближающегося корабля, чтобы использовать его отражатель и плазменную камеру для обеспечения обратной тяги, аэрозахват будет единственным способом замедлить полезную нагрузку на Марсе.
Даже в этом случае аэрозахват или аэродинамическое торможение в атмосфере Марса может быть рискованным маневром, поскольку космический корабль испытывает замедление до 8 g (где g — ускорение свободного падения на поверхности Земли, 9,8 м/с2), примерно человеческого предела, всего на несколько минут, так как он снят за один проход вокруг Марса. Большие тепловые потоки на корабле из-за трения об атмосферу будут выше традиционных современных материалов систем теплозащиты, но не тех, которые находятся в активной разработке сейчас.
Лазерно-тепловое движение космического корабля в дальний космос — Марс и далее — контрастирует с другими ранее предложенными методами транспортировки, такими как лазерно-электрическое движение, в котором лазерный луч попадал на фотоэлектрические (PV) элементы позади полезной нагрузки; солнечно-электрический двигатель, в котором солнечный свет на фотоэлементах создает тягу; ядерно-электрический двигатель, в котором ядерный реактор вырабатывает электричество, производящее ионы, выбрасываемые двигателем; и ядерно-тепловую двигательную установку, в которой тепло ядерного реактора преобразует жидкость в газ, который выбрасывается из сопла для создания тяги.
«Лазерно-тепловая тяга позволяет быстро транспортировать 1 тонну с лазерными решетками размером с волейбольную площадку — то, что лазерно-электрическая тяга может делать только с решетками километрового класса», — говорит Эммануэль Дюплей, ведущий автор исследования, который работал над проект в течение двух лет в рамках летней программы бакалавриата по инженерным исследованиям Университета Макгилла. Дюплей сейчас учится в Делфтском технологическом университете по программе магистра наук в области аэрокосмической техники со специализацией в области космических полетов.
Большое преимущество концепции лазерно-тепловой двигательной установки, представленной Duplay et al. является его чрезвычайно низкое отношение массы к мощности, в диапазоне 0,001–0,010 кг/кВт — «беспрецедентное», пишут они, «намного ниже даже тех, которые приводятся для передовых технологий ядерных двигателей, из-за того, что источник энергии остается включенным на Земле и доставленный поток может быть обработан маломассивным надувным отражателем».
Лазерно-тепловое движение впервые было изучено в 1970-х годах с использованием 10,6-микронных CO2-лазеров, самых мощных в то время. Современные волоконно-оптические лазеры размером один микрон, которые можно комбинировать в массивно-параллельные фазированные решетки с большим эффективным диаметром, означают, что фокусное расстояние передачи энергии на два порядка выше — 50 000 км в лазере Дюплея.
Дюплэй объясняет, что архитектура лазеров с фазированной решеткой разрабатывается группой под руководством физика Филипа Любина из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Массив группы Любина использует отдельные лазерные усилители мощностью около 100 Вт, где каждый усилитель представляет собой простую петлю из оптоволокна и светодиода в качестве накачки, и может производиться недорого в массовом порядке — поэтому предполагаемая здесь марсианская миссия потребует порядка 1 миллиона индивидуальных усилителей.
Первые люди на Марсе, скорее всего, не доберутся туда с помощью лазерно-тепловой технологии. «Однако по мере того, как все больше людей совершают путешествие, чтобы поддерживать долгосрочную колонию, нам потребуются двигательные установки, которые доставят нас туда быстрее — хотя бы для того, чтобы избежать радиационной опасности», — говорит Дюплей. Он полагает, что лазерно-тепловая миссия на Марс может начаться через 10 лет после первых полетов человека, то есть примерно в 2040 году.
VEVOR Приспособление с поворотной осью, 4-х колесное лазерное поворотное приспособление, 42 шаговых двигателя, поворотный лазерный резак, 50-350 мм лазерная ось вращения для гравировального станка, сферическая резьба, цилиндрическая резьба
Рекомендуемые товары, которые могут вам понравиться
GLXZJS-42P31PQNSW02 Часто 9000 Куплены вместе
Люди, которые купили этот товар, также купили
Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы
Приспособление оси вращения
Ось вращения лазерного гравировального станка может увеличить производительность вращательного лазерного гравера. Наши четырехколесные поворотные приспособления идеально подходят для гравировки цилиндрических объектов с помощью лазерных гравировальных станков. Регулируйте различные круглые предметы, такие как стаканы, кружки, бутылки и многое другое.
Грава на цилиндрических поверхностях
Лазерная ротационная привязанность
Премиум шаговой мотор
4 Wheels Rotary Axis
. Тяжелая оборудование и инструменты. в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высокое качество Tough
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR5 90, Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Высокая совместимость с лазерной насадкой
5 предметов . Он может работать на стаканах, кружках, винных бутылках и фонариках.
Улучшенная ось вращения
Умеренный рабочий диапазон соответствует большинству размеров скульптурных предметов. А увеличенная длина кабеля делает вашу работу более удобной.
Шаговый двигатель NEMA 17
Наша ось вращения использует шаговый двигатель NEMA 17 и может обеспечить эффективную работу вращения после подключения двигателя на оси вращения к приводу.
Приводные колеса
Благодаря максимальному расстоянию между двумя приводными колесами в 9 дюймов этот резак и гравировальная насадка идеально подходят для обработки круглых и нестандартных предметов.
Стабильная и прочная рама
Рама нашей лазерной оси вращения изготовлена из высококачественного алюминиевого материала, который является прочным, износостойким и может обеспечить длительный срок службы.
Простота в эксплуатации и установке
Ручка блокировки на оси вращения позволяет регулировать высоту колеса и горизонтальное расстояние слева и справа от ниши колеса.
Specifications
Model: JS-42
Stepper Motor: Nema 17
Engraving Length:60 mm-300 mm
Engraving Diameter: 10 mm-85 mm
Size : 13,8″/35 см x 5,9″/15 см x 6,1″/15,5 см
Содержимое упаковки
Прочное оборудование и инструменты, меньше платите
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное прочное качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное жесткое качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7 Attentive Service
. производительность ротационной лазерной обработки вашего лазерного гравировального станка. Наши четырехколесные поворотные приспособления идеально подходят для гравировки цилиндрических объектов с помощью лазерных гравировальных станков. Регулируйте различные круглые предметы, такие как стаканы, кружки, бутылки и многое другое.
- Гравировка на цилиндрических поверхностях
- Лазерная вращающаяся насадка
- Премиум шаговый двигатель
- 4-х колесная ось вращения
Высокая совместимость
Насадка на вращающуюся ось идеально подходит для лазерной гравировки изделий. Он может работать на стаканах, кружках, винных бутылках и фонариках.
Улучшенная ось вращения
Умеренный рабочий диапазон соответствует большинству размеров скульптурных предметов. А увеличенная длина кабеля делает вашу работу более удобной.
Шаговый двигатель NEMA 17
Наша ось вращения использует шаговый двигатель NEMA 17 и может обеспечить эффективную работу вращения после подключения двигателя на оси вращения к приводу.
Приводные колеса
Благодаря максимальному расстоянию между двумя приводными колесами в 9 дюймов этот резак и гравировальная насадка идеально подходят для обработки круглых и нестандартных предметов.
Стабильная и прочная рама
Рама нашей лазерной оси вращения изготовлена из высококачественного алюминиевого материала, который является прочным, износостойким и может обеспечить длительный срок службы.
Простота в эксплуатации и установке
Ручка блокировки на оси вращения позволяет регулировать высоту колеса и горизонтальное расстояние слева и справа от ниши колеса.
Содержание пакета
- 1 x прикрепление оси лазерной оси
Технические характеристики
- Модель: JS-42
- Steepper Motor: NEMA 17
- Длина гравирования: 60 мм-300 MM
- ENGRAVER. мм
- Размер: 13,8″/35 см x 5,9″/15 см x 6,1″/15,5 см
- Model
- JS-42
- Stepper Motor
- Nema 17
- Engraving Length
- 60 mm-300 mm
- Engraving Diameter
- 10 mm-85 mm
- Размер
- 13,8″/35 см x 5,9″/15 см x 6,1″/15,5 см
Вопросы и ответы
3 Вопросы
Задайте вопрос
Вопросы
Совместимо ли это с Ortur Laser Master pro 2
Ответ
Посмотреть больше
Да, это так.
Вевор
(0)
(0)
Вопросы
Скажите, пожалуйста, совместим ли этот ротационный аппарат с диодным лазером Atomstack X7 Pro Diode?
Ответить
Посмотреть больше
Умеренный рабочий диапазон соответствует большинству размеров скульптурных предметов. А увеличенная длина кабеля делает вашу работу более удобной.
Автор: vevor
(0)
(0)
Вопросы
Могу ли я сделать из него большие стеклянные пивные кружки, чтобы ручка не ударялась о стол при вращении? И достаточно ли тяжелой работы, чтобы выдержать вес больших стеклянных пивных кружек с ручкой? Будет ли это работать с лазерным гравером yora 6550?
Ответить
Посмотреть больше
Ось вращения лазерного гравировального станка может увеличить производительность вращательного лазера вашего лазерного гравировального станка. Наши четырехколесные поворотные приспособления идеально подходят для гравировки цилиндрических объектов с помощью лазерных гравировальных станков. Регулируйте различные круглые предметы, такие как стаканы, кружки, бутылки и многое другое.
Вевор
(0)
(0)
Отзывы покупателей
Цена
4,8Качественный
4.6Функции
4. 6Легко использовать
4,7
4 Reviews
Dr Manuel Diaz
EXCELLENT ITEM
EXCELLENT ITEM WORKS PERFECT FOR VERY SPECIAL VASES AND CUPS
See more See less
0
Peyton
A Fix Машина «и-затем-игра».
Я купил этот продукт как продукт Amazon Warehouse за 45 долларов, и, как я предположил, основываясь на отзывах, двигатель продукта сгорел. Сначала я не понял, что это была проблема, и оставил двигатель подключенным к моему лазерному граверу на некоторое время, прежде чем заметил, что он раскалился (190 градусов), что, безусловно, представляет угрозу безопасности и является отличной причиной, по которой VEVOR должен прекратить использование этих мусорных шаговых двигателей. Я смог получить частичное возмещение от Amazon (достаточно для замены двигателя), и теперь продукт отлично работает. . Не покупайте эту машину, не ожидая, что вам придется заменить двигатель, потому что, если вам не повезет, вы это сделаете. Проще говоря, эта машина не подключается к розетке и потребует обслуживания прямо из коробки, но другие чем то, что это фантастическая машина по очень конкурентоспособной цене.
См. Подробнее см. Меньше
0
Dick Tracy
Хорошее качество
.
Ричард Китинг
Предназначен для подключения к плате управления. Я использовал Y2
. Я купил два других вращающихся ролика, которые мне совсем не подошли. Этот поддерживает хорошее сцепление, поэтому вы получаете точный срез. Никаких случайных ошибок. Одна из частей была собрана в зеркале того, что должно было быть. Не большая проблема. Обязательно внимательно смотрите картинки в инструкции. Этот блок подключается непосредственно к плате управления на лазерном блоке. Я просто подключил его к Y-2 и отключил двигатель оси Y от лазера. Это обеспечивает простоту замены на вращающуюся или плоскую. Я использую программу Lightburn. Этот агрегат просто работает.
Показать больше Показать меньше
0
Просмотреть все отзывы клиентов
Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
- Корзина
- Список желаний
- Свяжитесь с нами
- Отследить ваш заказ
- О нас
Наверх
855-385-1880
С понедельника по пятницу, 08:00-17:00, GMT-7
©2009 — 2022 VEVOR Все права защищены
Лазерная центровка и балансировка | Renown Electric Motors & Repair
Сегодня одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются спаренные машины, является несоосность компонентов. Если они не выровнены и не сбалансированы должным образом, ваши компоненты могут быть безвозвратно повреждены, что приведет к вынужденным простоям и чрезмерным затратам на техническое обслуживание.
Несоосность компонентов является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются сцепленные машины. Без надлежащей балансировки и центровки компоненты машины могут быть необратимо повреждены. В конечном итоге это приводит к дорогостоящим простоям и неожиданному увеличению затрат на техническое обслуживание.
Регулярная правильная настройка этих компонентов позволяет операторам значительно сократить расходы на техническое обслуживание и общие эксплуатационные расходы. Регулярная центровка должна проводиться на редукторах, шкивах, шкивах, валах и т. д., чтобы избежать неисправности оборудования или чрезмерного износа.
Выравнивание валов часто зависит от традиционных методов, таких как циферблатный индикатор, толщиномер или поверочная линейка, которые требуют значительного времени для выполнения. При использовании этих методов конечное качество центровки также полностью зависит от опыта и навыков оператора, выполняющего процедуру. Это оставляет значительный простор для человеческих ошибок и может привести к дополнительным расходам на перенастройку оборудования.
Регулярное профилактическое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения максимального срока службы вашего оборудования. В Renown Electric мы предлагаем комплексные услуги лазерной центровки, которые помогут вам избежать непредвиденных расходов на техническое обслуживание, ремонт и замену, связанных с несоосностью.
Свяжитесь с нами сегодня
Процесс лазерной центровки
Лазерная юстировка опирается на информацию от лазерных приемников и передатчиков для определения смещенных компонентов с высоким уровнем точности. Выявление этих несоосностей гарантирует, что технические специалисты смогут правильно выровнять компоненты в соответствии со стандартом ISO 9001:2015.
Несоосность может быть незаметна сразу. Следующие признаки могут указывать на то, что в вашем оборудовании есть несоосные компоненты:
- Преждевременные отказы компонентов
- Сломанные или ослабленные фундаментные или стяжные болты
- Температура корпуса выше нормальной
- Повышенная утечка масла вокруг уплотнений или подшипников
Если с вашим оборудованием возникают эти проблемы, вам следует немедленно обратиться к специалисту по регулировке.
Предварительное выравнивание
Процесс предварительной центровки имеет основополагающее значение для проведения точных испытаний. Этот процесс состоит из трех частей:
- Безопасность. Наши проверки безопасности выполняются в строгом соответствии с процедурами блокировки и отключения тегов (LOTO). Это гарантирует, что системы, участвующие в тестировании, не имеют энергии, существующей внутри или доступной для них. После того, как станет ясно, что машина не может быть активирована, защитные ограждения могут быть сняты, чтобы обеспечить доступ к зонам регулировки.
- Крепление. Перед монтажом наша команда оценивает все монтажные поверхности и условия. Мы также гарантируем отсутствие на монтажных основаниях ржавчины, краски, грязи и прочего мусора.
- Мягкая ножка. Термин «мягкая опора» относится к повреждениям, изгибам или другим деформациям рамы оборудования, которые могут привести к смещению или чрезмерному натяжению подшипников или других компонентов. Наша команда тщательно проверяет раму на наличие признаков мягкой опоры, прежде чем начинать какие-либо процедуры выравнивания.
Выравнивание
После начала процесса согласования наши сотрудники усердно работают над выполнением четырех ключевых шагов:
- Кронштейны. Кронштейны крепятся как к ведущим, так и к ведомым валам.
- Лазер. Лазер установлен на неподвижном конце, а приемник — на подвижном конце.
- Выравнивание. После ввода в систему местоположения лазера и приемника и определения типа оборудования для анализа можно начинать проверку юстировки. Техник вручную повернет каждый вал на 360°. Оборудование для выравнивания отслеживает вращение и анализирует каждый градус, чтобы определить области, требующие исправления.
- Регулировки. После завершения регулировки необходимо выполнить новые проверки центровки, чтобы убедиться, что оборудование готово.
Свяжитесь с нами сегодня
Преимущества лазерной центровки
Лазерная центровка предлагает широкий спектр преимуществ, таких как:
- Более низкий уровень вибрации
- Увеличенные периоды времени между сбоями
- Снижение затрат на техническое обслуживание
- Меньше энергопотребления
- Возможность увеличения объемов производства
- Повышение качества продукции
- Предоставлен задокументированный отчет о точном выравнивании
- Высокоточное измерение
- Безошибочное измерение
- Отсутствие человеческих ошибок
- Простая процедура выравнивания
- Быстрая настройка лазерных лучей на экране
- Универсальные прецизионные кронштейны для быстрой установки с любым оборудованием
- Оборудование автоматически вычисляет значения для муфт и опор и создает график, четко отображающий необходимое место и направление для регулировки
- Сгенерированные отчеты соответствуют требованиям ISO 9001
Лазерная установка от Renown Electric
Компания Renown Electric использует усовершенствованную систему лазерной центровки под названием Pruftechnik Rotalign Ultra iS для исправления любой вертикальной или горизонтальной несоосности. Мы являемся опорой отрасли в течение 30 лет, и большая часть нашего успеха может быть связана с нашими услугами по техническому обслуживанию мирового класса и нашей приверженностью удовлетворению потребностей клиентов. Благодаря комплексному процессу лазерной центровки команда Renown может заметно повысить производительность и значительно продлить срок службы вашего оборудования.
Для получения дополнительной информации о лазерной юстировке, широком спектре других услуг или нашей программе профилактического и профилактического обслуживания свяжитесь с Renown Electric сегодня — наши представители доступны 24 часа в сутки.
Щелкните электронную книгу , чтобы загрузить бесплатную копию нашего руководства по внедрению услуг лазерной центровки для ваших двигателей!
Есть вопросы? Кликните сюда!
Инструменты для центровки двигателя и карданного вала
Хотя термин «соосность вала» является общепринятым, правильным термином будет «соосность вала с валом». Однако, когда мы говорим о выравнивании валов, предполагается, что мы выравниваем один вал относительно другого. Мы пытаемся добиться выравнивания осевой линии вращения одного вала с осевой линией другого вала. Эти валы обычно удерживаются на месте подшипниками, прикрепленными к таким машинам, как насос и двигатель.
Цель состоит в том, чтобы эти валы оставались выровненными во время работы, при полной рабочей температуре и под нагрузкой. Чистый крутящий момент работающих машин создает смещение и угловое смещение, обычно сочетание того и другого (см. рис. 1).
Многие используют неверный термин «соосность муфты». Это был старый термин, используемый для описания метода выравнивания с помощью поверочной линейки и щупа. Обычно это делалось без вращения вала. Этот метод выравнивания все еще можно использовать в качестве чернового процесса перед точной центровкой, но он не может обеспечить необходимые допуски, необходимые для современных машин.
Википедия описывает центровку валов как «процесс выравнивания двух или более валов относительно друг друга в допустимых пределах. Это абсолютное требование к оборудованию до того, как оно будет введено в эксплуатацию».
Помните: центровка валов — это только один аспект процесса установки оборудования!
Рисунок 2
Вращающиеся машины обычно описываются в зависимости от того, как они соединены друг с другом. Наиболее распространены горизонтально установленные машины, обычно насос и двигатель (см. рис. 2). Вращающиеся машины также могут быть установлены вертикально на фланцевом креплении в некоторых случаях.
Другой тип — это машины со смещенным валом или карданным валом, также известные как универсальные шарниры. Они часто имеют какой-либо тип привода, например, ролики в бумагоделательной машине. Многие люди ошибочно полагают, что машины с карданным валом не нуждаются в такой точной центровке. Но угловая ошибка в этих машинах вызывает нелинейное движение, что вызывает силы и вибрации в подшипниках, муфтах и уплотнениях. Другими словами, сокращает срок службы.
Часто несколько машин соединены в линию, обычно называемую машинным поездом, например, коробка передач между двигателем и ведомой машиной.
Современная система центровки валов может измерять все вышеперечисленные типы машин.
Правильно выровненные валы означают множество улучшений:
- Повышенная доступность и производительность машины = гарантированное производство.
- Увеличенный срок службы подшипников и уплотнений = меньшее количество сменных деталей
- Полные уплотнения = меньше утечек и лучшая рабочая среда
- Оптимально используемая смазочная пленка = меньший риск перегрева и вторичного повреждения
- Снижение утечек смазки = меньшее потребление смазки
- Меньше вибрации = сниженный уровень шума
- Меньший риск серьезных поломок = более безопасная рабочая среда
Большая общая экономия за счет меньшего количества запасных частей, меньшего энергопотребления и незапланированных простоев.
Рисунок 3
Использование лазерной системы центровки валов, без сомнения, является лучшим методом. Да, вы можете использовать систему стрелочного индикатора, однако эти системы чреваты ошибками. Например:
- Выравнивание набора занимает больше времени.
- Требуется опыт/знания.
- Необходимы расчеты
- подвержены ошибкам при монтаже и ослаблению крепления.
- Необходимо измерить и компенсировать провисание шкалы (см. рис. 3).
- Наборы набора не могут предоставить задокументированные результаты до и после работы по выравниванию.
Комплекты для выравнивания циферблата
Самая большая проблема — человеческий фактор. Это означает, что передача информации из того, что читается на циферблате, много раз неверно вводится в расчет.
Рис. 4
Лазерные инструменты для юстировки (см. Рис. 4), с другой стороны, значительно проще и быстрее в использовании (хотя скорость не является существенным фактором — целью являются повторяемость измерений и точные результаты). Системы лазерной центровки также:
- охватывает многие другие области применения, такие как горизонтальные, вертикальные, распорные валы, карданный вал (карданный вал) и т. д.
- охватывает большие расстояния (например, промежуточные валы). Базовая система будет охватывать 3 метра, а профессиональная система будет охватывать 20 метров
- имеют встроенные рекомендации по допускам, включая новый стандарт ANSI.
- выполняет измерения при повороте вала всего на 40 градусов
- может компенсировать смещения из-за подшипников скольжения или теплового расширения.
Самое главное, они могут предоставить документированный подробный отчет об установке (см. пример отчета Easy-Laser XT на рис. 5). Потому что, если вам нужно провести анализ поломки на этой машине и у вас нет этого отчета, вы будете только догадываться о том, что было сделано. Для получения инструментов и оборудования для центровки вала двигателя свяжитесь с нами.
Рис. 5
OEM-модули лазерного сканирования | Зебра
OEM
>
OEM-модули лазерного сканирования
большая мощность в маленьком корпусе
СЭ95С
СЭ96С
СЭ1524ЭР
Механизм лазерного сканирования SE95X OEM
Мощность сканирования в упаковке размером с Sugar-Cube
OEM-лазерный сканер SE95X поднимает планку для миниатюрных сканеров, предлагая оптимальное качество, надежность и долговечность. Гибкий рабочий диапазон позволяет удовлетворить потребности лазерного сканирования в широком спектре приложений и сред.
Отрасли
Здравоохранение
Розничная торговля
Транспорт
Используется для
- Карманные компьютеры
- Медицинские инструменты
- Диагностическое оборудование
- Лотерейные терминалы
- Робототехника
Механизм лазерного сканирования OEM SE96X
Эталон 1D-сканирования
SE96X сочетает в себе самый большой набор функций в одном из самых компактных доступных модулей сканирования, обеспечивая лучшую в своем классе производительность сканирования, диапазон сканирования, гибкость приложений, надежность и долговечность.
Отрасли
Здравоохранение
Розничная торговля
Транспорт
Используется для
- Карманные компьютеры
- Медицинские инструменты
- Диагностическое оборудование
- Лотерейные терминалы
- Робототехника
SE1524ER OEM модуль лазерного сканирования
Высокая производительность с нечеткой логикой
Превосходная скорость считывания с первого раза, рабочий диапазон, технология нечеткой логики и доступная цена — все это позволяет создать универсальный модуль сканирования для OEM-приложений. Zebra SE1524ER отличается долговечностью и надежностью, обеспечивая высочайшее качество сканирования на большом расстоянии в самых сложных условиях.
Отрасли
Управление складом
Производство
Транспорт
Используется для
- Многоуровневые складские помещения
Влияние высокоинтенсивной лазерной терапии на болевую чувствительность и двигательную активность у пациентов с остеоартрозом запястно-пястного сустава большого пальца: рандомизированное контролируемое исследование
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета:
РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2020 1 октября; 21 (10): 2357-2365.
дои: 10. 1093/pm/pnz297.
Ракель Кантеро-Теллес
1
, Хорхе Уго Вильяфанье
2
, Кирстин Вальдес
3
, Сантьяго-Гарсия-Орса
4
, Марк Д. Бишоп
5
, Иван Медина-Поркерес
1
Принадлежности
- 1 Кафедра физиотерапии, Факультет медицинских наук, Университет Малаги, Малага, Испания.
- 2 Fondazione Don Carlo Gnocchi, Милан, Италия.
- 3 Кафедра профессиональной терапии, Университет Ганнона, Раскин, Флорида, США.
- 4 Госпиталь Комаркаль-де-ла-Ахаркия, Малага, Испания.
- 5 Кафедра физиотерапии, Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида, США.
PMID:
31807782
DOI:
10.1093/pm/pnz297
Рандомизированное контролируемое исследование
Raquel Cantero-Téllez et al.
Боль Мед.
.
. 2020 1 октября; 21 (10): 2357-2365.
doi: 10.1093/pm/pnz297.
Авторы
Ракель Кантеро-Теллес
1
, Хорхе Уго Вильяфанье
2
, Кирстин Вальдес
3
, Сантьяго-Гарсия-Орса
4
, Марк Д Бишоп 908:35
5
, Иван Медина-Поркерес
1
Принадлежности
- 1 Кафедра физиотерапии, Факультет медицинских наук, Университет Малаги, Малага, Испания.
- 2 Fondazione Don Carlo Gnocchi, Милан, Италия.
- 3 Кафедра профессиональной терапии, Университет Ганнона, Раскин, Флорида, США.
- 4 Госпиталь Комаркаль-де-ла-Ахаркия, Малага, Испания.
- 5 Кафедра физиотерапии, Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида, США.
PMID:
31807782
DOI:
10.1093/pm/pnz297
Абстрактный
Задача:
Изучить влияние высокоинтенсивной лазерной терапии (ВИЛТ) на болевую чувствительность и двигательную активность у пациентов с запястно-пястным остеоартрозом (ОА) большого пальца.
Дизайн:
Проспективное, тройное слепое, рандомизированное, плацебо-контролируемое исследование.
Параметр:
Частная практика, Малага, Испания.
Предметы:
Сорок три пациента (средний возраст ± SD = 71 ± 12 лет) с диагнозом ОА КМК большого пальца 1-2 степени были рандомизированы в контрольную группу (N = 21) или экспериментальную группу (N = 22).
Методы:
Экспериментальная группа (ExpG) получила высокоинтенсивную лазерную терапию (HILT), а контрольная группа (ConG) получила лечение плацебо. Исходными показателями были интенсивность боли (визуальная аналоговая шкала) и измерение силы нажатия (динамометр). Все показатели результатов были собраны на исходном уровне, сразу после вмешательства, через четыре недели и через 12 недель после вмешательства.
Полученные результаты:
Дисперсионный анализ выявил взаимодействие группа × время (F = 40,8, P <0,001) для интенсивности боли, при этом у пациентов, получавших ТП, наблюдалось большее уменьшение боли по сравнению с теми, кто получал плацебо-терапию в конце вмешательства (P <0,001). , а также через 12 недель после вмешательства. Хотя средние значения в ExpG были выше, чем в ConG для ключевого зажима при оценке, эти различия не были статистически значимыми.
Выводы:
HILT эффективно уменьшает интенсивность боли при использовании в качестве изолированного лечения у пациентов с ОА КМЦ большого пальца, но эффект лечения снижается через 12 недель.
Пробная регистрация:
ClinicalTrials.gov NCT03270488.
Ключевые слова:
лазерная терапия; Остеоартрит; Боль; Большой палец.
© Автор(ы), 2019 г. Опубликовано Oxford University Press от имени Американской академии медицины боли. Все права защищены. Для разрешений, пожалуйста, по электронной почте: [email protected].
Похожие статьи
Эффективность мануальной терапии и протокола упражнений у пациентов с запястно-пястным остеоартритом большого пальца: рандомизированное контролируемое исследование.
Вильяфанье Дж. Х., Клеланд Дж. А., Фернандес-де-Лас-Пеньяс К.
Вильяфанье Дж. Х. и соавт.
J Orthop Sports Phys Ther. 2013 Апрель; 43 (4): 204-13. doi: 10.2519/jospt.2013.4524. Epub 2013 13 марта.
J Orthop Sports Phys Ther. 2013.PMID: 23485660
Клиническое испытание.
Двусторонние сенсорные эффекты односторонней пассивной дополнительной мобилизации у пациентов с запястно-пястным остеоартрозом большого пальца.
Вильяфанье Дж. Х., Клеланд Дж. А., Фернандес-де-Лас-Пеньяс К.
Вильяфанье Дж. Х. и соавт.
J Manipulative Physiol Ther. 2013 май; 36(4):232-7. doi: 10.1016/j.jmpt.2013.05.008. Epub 2013 27 мая.
J Manipulative Physiol Ther. 2013.PMID: 23719518
Клиническое испытание.
Лазерная терапия класса IV при остеоартрите трапециометакарпального сустава: протокол исследования для рандомизированного плацебо-контролируемого исследования.
Медина-Поркерес I, Кантеро-Теллез Р.
Медина-Поркерес I и др.
Physiother Res Int. 2018 апр;23(2):e1706. дои: 10.1002/прил.1706. Epub 2018 9 марта.
Physiother Res Int. 2018.PMID: 29520953
Клиническое испытание.
Обогащенная тромбоцитами плазма при остеоартрите запястно-пястного сустава большого пальца у профессионального пианиста: обзор случаев.
Медина-Поркерес И., Мартин-Гарсия П., Санс-Де Диего С., Рейес-Эльдблом М., Кантеро-Теллез Р.
Медина-Поркерес I и др.
Ревматол Интерн. 2019Декабрь; 39 (12): 2167-2175. doi: 10.1007/s00296-019-04454-x. Epub 2019 14 октября.
Ревматол Интерн. 2019.PMID: 31608418
Обзор.
Исследование эффекта консервативных вмешательств при запястно-пястном остеоартрозе большого пальца: систематический обзор и метаанализ.
Бертоцци Л., Вальдес К., Ванти С., Негрини С., Пилластрини П., Вильяфанье Д.Х.
Бертоцци Л. и др.
Реабилитация инвалида. 2015;37(22):2025-43. дои: 10.3109/09638288.2014.996299. Epub 2015 5 января.
Реабилитация инвалида. 2015.PMID: 25559974
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Информационные системы Silverchair
Ссылка
Формат:
ААД
АПА
МДА
НЛМ
Отправить по номеру
Для какого типа лазерного резака подходит серводвигатель?
Важность серводвигателей
Серводвигатель является очень важной частью станка для лазерной резки. От его качества зависит стабильность работы оборудования и деформация контура обработки. Если вы хотите, чтобы оборудование работало в соответствии с установленной графикой, ключ заключается в динамической отзывчивости и согласованности каждой оси. Неважно, лазерная резка листов или труб. В качестве промежуточного привода, который берет на себя механизмы и системы управления, серводвигатель может компенсировать, оптимизировать и координировать действия различных систем. А серводвигатель может точно контролировать скорость резки и точность позиционирования лазерных станков с ЧПУ.
Связь между серводвигателем и лазерным резаком
I. Серводвигатель и СО2-лазерным резаком
Станок для лазерной резки СО2 в основном приводится в действие двигателем и ремнем или шарико-винтовой передачей. Они работают вместе, чтобы изменить положение лазерной головки, а затем реализовать лазерную резку неметаллов. Однако серводвигатели подходят не для всех видов станков для лазерной резки CO2. В зависимости от режима передачи, двигатель лазерной резки CO2 различен. Итак, для какой машины для лазерной резки CO2 больше подходит серводвигатель?
1. Серводвигатель и CO2-лазерный резак с ременным приводом
Когда ремень приводится в движение на короткое расстояние, лазерный резак будет иметь высокую скорость, высокую точность и низкий уровень шума. Однако при большом расстоянии передачи он подвержен дрожанию или другим проблемам с машиной. Кроме того, ремень легко деформируется, что снижает точность станка. Хотя его также можно согласовать с серводвигателем, что вызовет такие проблемы, как непрямые наклонные линии и некруглые круги. Поскольку серводвигатель имеет большую жесткость, он плохо подходит к ремню. Кроме того, не рекомендуется добавлять серводвигатель для лазерных гравировальных станков или лазерных сканирующих станков. Причина в том, что при сканировании будут фантомные изображения. Кроме того, время отладки долгое, а стоимость будет высокой. Словом, недостатков у него больше, чем достоинств.
Таким образом, при выборе лазерной резки CO2 с ременным приводом лучше всего использовать шаговый двигатель. С одной стороны, это высокая точность, отсутствие джиттера и низкая стоимость. С другой стороны, его удобнее устанавливать, обслуживать и заменять. Здесь я рекомендую вам купить наш станок для лазерной резки 1390 CO2.
1390 Станок для лазерной резки CO2
Это превосходный станок для лазерной резки промышленного класса со стабильной работой и хорошим эффектом обработки. Он может резать и гравировать неметаллические материалы и некоторые материалы из мягких металлов. Во-первых, этот лазерный станок с ЧПУ использует режим ременного привода, соответствующий недорогому, практичному и простому шаговому двигателю. Он подходит по размеру и очень экономичен. Во-вторых, это одна из наших самых продаваемых машин с поворотным устройством. С помощью этого устройства можно реализовать 3D-обработку цилиндра для удовлетворения различных производственных потребностей.
узнать больше
2. Серводвигатель и лазерный резак с шарико-винтовой передачей
По сравнению с зубчатой рейкой и ремнем шарико-винтовая передача обладает наибольшей жесткостью и больше всего подходит для серводвигателей. Во-первых, если серводвигатель сочетается с шарико-винтовой передачей, скорость передачи на короткие расстояния может быть очень высокой. Таким образом, это может значительно повысить эффективность обработки и сэкономить вам много времени. Во-вторых, отсутствует джиттер при высокоскоростной обработке. Даже при обработке тонких материалов он может уменьшить неровности. В-третьих, он может гарантировать более высокую точность передачи даже для станков лазерной резки с большим рабочим столом. В-четвертых, шариковый винт и серводвигатель также могут выполнять лазерную резку и гравировку как металлических, так и неметаллических материалов.
1325 Лазерный гравировальный станок для травления металлов и неметаллов
Маршрутизатор для лазерной резки Blue Elephant 1325 CO2 можно модернизировать, чтобы он был оснащен шариковым винтом и серводвигателем, что позволяет выполнять смешанную резку металлов и неметаллов, например как дерево, стекло, акрил, нержавеющая сталь, алюминий и т. д.
узнать больше
Кроме того, он имеет высокую точность обработки, до 0,02 мм. И его точность позиционирования может достигать ± 0,05 мм. Кроме того, он может без проблем обрабатывать листы из высокопрочной нержавеющей стали. Размер рабочего стола составляет 1300*2500 мм, а мощность резки может быть различной. В заключение, это очень популярный станок для лазерной резки, который стоит купить.
II. Станок для резки с сервоприводом и волоконным лазером
Станок для резки волоконным лазером требует более высокой точности и более высокой скорости для получения гладкой резки кромок продукта. Большинство из них подходят для отраслей с высокими требованиями к резанию. Следовательно, для обеспечения стабильной работы и высокоточного эффекта обработки волоконных лазерных станков серводвигатели в основном необязательны.
Станок для волоконной лазерной резки Гравировка узоров на металлическом листе
Преимущества серводвигателя
- 1. Высокая точность: реализует замкнутый контур управления положением, скоростью и крутящим моментом. Кроме того, он решает проблему асинхронности шагового двигателя.
- 2. Высокая скорость: при высокой скорости вращения скорость вращения может достигать 2000-3000 об/мин.
- 3. Сильная приспособляемость: с сильной защитой от перегрузки, он может выдерживать нагрузку номинального крутящего момента 3 раза. Он особенно подходит для нагрузки, которая имеет большие мгновенные колебания или требует быстрого запуска.
- 4. Хорошая стабильность: он может работать плавно даже на низких скоростях без низкочастотной вибрации, как у шаговых двигателей.
- 5. Превосходная своевременность: время динамического отклика на ускорение и замедление двигателя короткое, обычно в пределах десятков миллисекунд.
- 6. Высочайший комфорт: тепло и шум значительно снижены.
Ниже я порекомендую две машины с волоконным лазером, оснащенные серводвигателями.
Станок для лазерной резки металлических листов и труб со сменной платформой
Этот станок с волоконным лазером может не только резать металлические листы, но и обрабатывать металлические трубы. Это составная лазерная машина с двойными функциями. Максимальная длина обработки труб может достигать 6 м, а максимальная мощность резки может достигать 4 кВт. На выбор доступны размеры 1515*3030 мм, 1515*4545 мм, 2020*4050 мм и другие индивидуальные размеры. В то же время он также оснащен сменной платформой. Двухплатформенная конструкция позволяет быстро реализовать автоматическую загрузку и разгрузку металлических материалов одновременно, что значительно повышает эффективность обработки.
узнать больше
Высокоточный станок для резки волоконным лазером
Как следует из названия, этот станок для резки волоконным лазером может резать металлические листы различной толщины с превосходной точностью. Лазерная головка может автоматически регулировать фокусное расстояние в зависимости от толщины металла.