Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Средний ресурс дизельного двигателя 740.63 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 880 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.
Используется на тяжёлых самосвалах производства ОАО «КАМАЗ» с 2008 года.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ евро 3 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс
Евро 3
Номинальная мощность (л.с.)
400
Тип топлива
дизель
Артикул (каталожный номер)
740.63-1000400
Частота вращения коленвала 1/мин
1900
При макс. крутящем моменте
1300-1500
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс.
2930
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин.
600 +/-50
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)
1766
Количество и расположение цилиндров
8, V-образное
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч)
207
Расход масла (угар) в % от топлива
0,1
Угол развала
90*
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
120/130
Рабочий объем, л.
11,76
Степень сжатия
16
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77
правое
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг
860
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.
26
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л
18
Модель ТНВД
Bosch 0402698818
Форсунка
Генератор
Коробка передач (не комплектуется)
154 (ЗФ)
Сцепление (не комплектуется)
1 дисковое
Давление начала впрыскивания, МПа
21,3-22,5
Ширина см
91
Высота см
90
Длина см
99
Комплектации:
740. 63-1000400 на КАМАЗ-6460 740.63-1000400-73 на КАМАЗ-6520 740.63-1000400-83 на КАМАЗ-6520 740.63-1000401-90 на КАМАЗ-65225
В навесное оборудование входит:
Генератор и стартер
Обводные ремни
Компрессор 53205
Насос ГУР 4310
Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
Москвав наличии
Набережные Челныв наличии
Санкт-Петербургв наличии
Астрахань1-2 дня
Волгоград1-2 дня
Воронеж1-2 дня
Екатеринбург2 дня
Иркутск3-5 дней
Калининград4-7 дней
Краснодар1-2 дня
Красноярск3-5 дней
Мурманск2-3 дня
Нижний Новгород1 день
Новосибирск3-5 дней
Пермь2-3 дня
Ростов-на-Дону1-3 дня
Самара1-3 дня
Саратов1-3 дня
Ставраполь1-3 дня
Тольятти1-3 дня
Уфа1-2 дня
Хабаровск10-20 дней
Челябинск1-3 дня
Чита5-8 дней
Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Артикул: 0 402 698 818 Наличие: В наличии Подробнее
Поршневая группа КАМАЗ евро 2, 3 (ПАО КАМАЗ) – 740.60-1000128-07
Артикул: 740.60-1000128-07/05 Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.21-1002012-10 Наличие: В наличии Подробнее
Вал коленчатый двигателя КАМАЗ ЕВРО 4 – 740.71-1005008
Артикул: 740.71-1005008 Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
ДВИГАТЕЛЬ MERCRUISER 3.0L MPI L4 135 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ MERCRUISER 3.0L MPI L4 135 л.с.
Код товара: 41510P5UU
Добавить в избранное
Арт. : 41510P5UU
Описание
Характеристики
Инструкция
Отзывы (0)
Описание
ДВИГАТЕЛЬ MERCRUISER 3.0L MPI L4 135 л.с.
MERCURY MERCRUISER 3,0 л
Один из самых популярных двигателей с кормовым приводом на планете.
Идеальный выбор силовой установки для прогулочных лодок длиной до 19 футов.
Бензиновые моторы для катеров MERCRUISER 3.0 по праву считаются одними из самых надежных в своем классе, характеризуются увеличенным рабочим ресурсом, бесперебойностью работы и экономичностью. Инжекторные стационарные моторы для катеров MERCRUISER 3.0 идеальны для установки на моторных лодках и небольших катерах. Как и многие двигатели серии Меркрузер, двигатель MERCRUISER 3.0 может комплектоваться угловой колонкой Alpha One Gen 2. Мотор MERCRUISER 3.0 оснащен уникальной системой охлаждения, которая значительно облегчает обслуживание в процессе эксплуатации и доступ благодаря упрощенному сливу воды и специальному устройству для промыва блока цилиндров пресной водой. Также легкость эксплуатации и минимизация необходимости технического обслуживания достигается за счет установки новейшей системы слива масла при помощи специального патрубка.
Надежность.
В этом двигателе применяется литой чугунный блок для прочности и долговечности. Эксклюзивная система защиты двигателя Engine Guardian от Mercury отслеживает любые потенциальные проблемы и мгновенно реагирует на низкое давление масла, низкий уровень смазки привода или перегрев для предотвращения повреждения двигателя или привода.
Модель 3,0 л известна своим быстрым и простым запуском – независимо от температуры, а также плавным холостым ходом и великолепной реакцией на дроссель. Мощный генератор переменного тока, который вырабатывает 65 А на максимальных оборотах и 38 А на холостом ходу, обеспечивает зарядку аккумулятора по требованию.
Топливная эффективность.
Последовательная многоточечная система впрыска топлива позволяет точно дозировать топливовоздушную смесь, обеспечивая эффективную работу двигателя в любой момент. Технология контроля выхлопов (ECT) работает в связке с компьютером системы для постоянного контроля выбросов. В результате вы получаете больший пробег на баке топлива и увеличение запаса хода.
Простое обслуживание.
Точки обслуживания с цветовой маркировкой позволяют быстрее находить и проверять состояние жидкостей. Благодаря наличию смонтированного спереди щупа и маслозаливной горловины простой доступ обеспечен – и не забудьте о навинчиваемом масляном фильтре. Система SmartCraft® от Mercury передает информацию обо всех важных функциях двигателя рулевой системе, благодаря чему вы полностью контролируете ситуацию.
Внимание: в стандартную комплектацию не входит транцевая сборка и угловая колонка.
Инструкция ДВИГАТЕЛЬ MERCRUISER 3. 0L MPI L4 135 л.с.
Инструкция для Mercuiser 3.0 MPI и Mercuiser 3.0 TKS
Сборка двигателя Stage 3 мощностью 95 л.с.
Стадия 3 Модификации Сборка двигателя 1340 Evolution мощностью 95 л.с.
Производительность и Техническая информация о модификациях Stage 3 для Harley-Davidson 1340 Evolution двигатель мотоцикла.
Сборка низкая стоимость, максимальная производительность уличного двигателя или Как получить 95 л.с. от вашего двигателя 1340 Evolution.
Вы решили, что ваш текущий двигатель не справляется. Вы внесли изменения в свой велосипед на этапе 2 и все еще ищете новые сила. Вы готовы к серийному двигателю Stage 3. Эти модификации немного больше сложнее, чем двигатель Stage 3 с болтовым креплением. Лучший поток головок и повышенная степень сжатия — обычный способ сделать 90+ лошадиных сил. Руководство по характеристикам мотоциклов составляет около снести крышку с этой идеи. Мы достигли 95,4 лошадиных сил на задние колеса с использованием головок Harley-Davidson 1340 без портов и увеличение компрессии с куполообразными поршнями. Вопреки тому, что многие Магазины производительности пытаются сказать вам, что мы смогли сломать 90 лошадиных сил марка без больших клапанов, портирование и полировка Evolution головы.
Есть много компаний, которые конкурируя за долларов, которые владельцы Harley-Davidson готовы потратить на их велосипеды. Как владелец, вы будете засыпаны огромным количеством обещаний, требований и неточности в попытке отделить вас от ваших денег. Читать между строк на многие заявления о производительности могут сбить с толку.
Нужен ли миру Harley-Davidson номер очередная статья о модификации двигателя? Мы решили, что да, так как результаты полученные с помощью перечисленных здесь модернизаций двигателя, дали значительно лучшие результаты, чем те, которые задокументированы популярными журналами, нацеленными на поклонников V-Twin. Мотоцикл Персонал руководства по эффективности продолжает получать лучшие результаты, чем «эксперты» в пресса и большинство исполнительских мастерских.
Этот двигатель Stage Three требует внутренних изменений в двигателе. Требуется разборка верхней части двигателя. Некоторые специальные инструменты и обучение требуется для выполнения этих обновлений. Если только ты не очень хороший механиком и иметь доступ к механическому цеху, рекомендуется найти компетентный магазин для выполнить эти модификации. Для тех, кто Если вы хотите собрать двигатель самостоятельно, руководство по эксплуатации мотоцикла рекомендует вам получить надлежащее руководство по обслуживанию для вашего велосипеда.
За последние несколько лет мы установили и протестировано многими производителями компонентов . Перечень деталей, используемых в строительстве этот двигатель является конечным результатом этого тестирования. Лучшее и меньше всего дорогие компоненты были выбраны и протестированы как единый пакет. Мощность, которую производит ваш велосипед, может отличаться от приведенных здесь результатов. Если вы используете другие детали или неправильно настроите двигатель, мощность может снизиться. существенно измениться. Руководство по характеристикам мотоцикла заверяет вас, что список деталей и результаты представлены максимально точно.
Все используемые детали в этом двигателе есть легко доступен в местных магазинах, компаниях, занимающихся продажей запасных частей и ваш дилер Harley-Davidson. Компоненты были установлен и протестирован на FXD Dyna Low Rider 1994 года выпуска. Настройка дино требуется для достичь перечисленных результатов. Все компоненты были установлены в соответствии с производителем прилагаемые инструкции.
Сборка двигателя Stage 3 Отсоединить аккумулятор Слить бензин из бака Снять бензобак Разберите верхнюю часть двигателя Снять головки, цилиндры и поршни Снимите кулачок, подъемники и блоки подъемника . Снимите старый подшипник кулачка . Снять стоковое сцепление Отправьте головки в механический цех для установки деталей и работы с клапаном Отправить цилиндры в механический цех для установки новых поршней Установить цилиндры с новыми поршнями Установить модернизированные головки блока цилиндров Установите новый кулачковый подшипник . Установите новый кулачок Установить модуль зажигания Установите блоки подъемника с новыми подъемниками . Установите регулируемые толкатели Установить впускной коллектор и карбюратор Установить новое сцепление Установить выхлопную систему Снять дефлекторы выхлопной системы Замена моторного масла и фильтра Замена трансмиссионного масла Добавьте масло первичной цепи Установить новые свечи зажигания Установить статическое опережение зажигания Дорожный тест велосипеда Dyno Тюнинг велосипеда Наслаждайтесь поездкой
Результаты тестирования Dyno были отличными . Результаты испытаний показали, что двигатель производство 95,4 лошадиных силы при 5600 об/мин и 95,3 футофунта. крутящего момента при 4600 об/мин. В то время как кривая мощности на этом двигателе был оптимизирован для дрэг-рейсинга и перестрелок на динамометрическом стенде, он по-прежнему умудряется производить более 80 ft.lbs крутящего момента от 3900 до 6000 об/мин. это какой-то серьезная мощность на задние колеса.
Этот двигатель производит На 40 лошадиных сил больше, чем у стокового мотоцикла. Неплохо для относительно небольших затрат времени и денег, необходимых для получения этих результатов.
Насколько быстро достаточно быстро вопрос мнения. Этот 94 FXDL был доставлен на дрэг-стрип, чтобы установить, какое время 1/4 мили может быть. Выполнено. Велосипед оказался очень мощным гоночным байком H-D, по времени поворота в Диапазон 11,80 со скоростью 114 миль в час. Байк разгоняется до 90+ миль в час за 1/8 секунды. мили.
Рабочий лист Dyno
Результаты получены благодаря хорошо подобранному набору деталей устанавливается в двигатель. Это сочетание двигателей, которое многие Магазины Harley не хотят, чтобы вы знали об этом. Кто бы поверил акции Головки Evolution могли развивать мощность более 90 лошадиных сил.
Только потому, что головы не были портированы и полированный, не думайте, что вы можете достичь высоких показателей мощности без внесения каких-либо изменений в головы. Рабочие клапаны Manley и работа 5-углового клапана обеспечивают значительное улучшение потока воздуха через порты. Это важная часть создания хорошей лошадиной силы. Не забывайте установить зазор пружины для подъемных кулачков 0,600 дюйма. SE-57 имеет 0,575 дюйма на нем. Поршни JE 10,5: 1 обработаны так, чтобы выдерживать высокие нагрузки. поднимите кулачок.
Производительность Screamin Eagle SE-57 распределительный вал был впечатляющим, производя сильный крутящий момент, соответствующий лошадиным силам потенциал. Прошлый опыт показал, что кулачки с 252 градусами продолжительность делает отличные уличные камеры. Этот распределительный вал Harley-Davidson не разочаровать.
Выхлопная система SuperTrapp 2-1 с удаленные внутренние перегородки были важным компонентом в создании этого высокого Лошадиные силы. Установка перегородок и использование 18 дисков приводит к Падает мощность на 5-7 лошадиных сил, а крутящий момент остается прежним. Кривая лошадиных сил пики падают до 5700 об/мин, а пик крутящего момента падает до 3900 об/мин. Это изменение в кривой мощности делает двигатель очень мощным на улице.
Если у вас нет денег, чтобы купить все детали, указанные для этого двигателя, мы рекомендуем внести следующие изменения
Используйте свой карбюратор CV с форсунками в место Mikuni HSR-42. CV способен поддерживать мощность 90 л.с. двигатель. Просто держите воздушный фильтр Screamin Eagle в чистоте и следите за тем, чтобы карбюратор хорошо настроен.
The Cycle Shack Выхлопная система Slash-cut или Накладные глушители на стандартных коллекторных трубах являются недорогой альтернативой. к SuperTrapp 2-1. При этом максимальная мощность выхлопа 2-2 система не собирается соответствовать системе 2-1, ожидайте лишь небольшой падение лошадиных сил.
Сцепление Barnett Extra Plate — хорошее альтернатива сцеплению Rivera Pro. С дополнительной мощностью от двигателя, стандартное сцепление не прослужит очень долго, если ваш стиль езды агрессивный. Пока апгрейд Барнетта не продлится как и Rivera, разница в стоимости значительна.
Возможность создания аналогичных результатов с детали других производителей вполне возможны. Руководство по характеристикам мотоцикла выбрать работать с деталями, которые доказали свою способность обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент. если ты используйте детали, перечисленные в серии статей «Ultimate Street Engine», там Мы почти не сомневаемся, что вы сможете повторить наши результаты, при условии, что двигатель в хорошей механической форме и должным образом настроены. Дополнительные детали, которые имеют аналогичные Технические характеристики компонентов, используемых в нашем двигателе, должны дать очень похожие результаты. А согласованный набор компонентов двигателя, тщательная сборка и динамометрическая настройка являются ключом к создание убойного уличного двигателя. Пусть ваши результаты будут такими же успешными, как и у нас задокументировано.
Список деталей для этапа 3 Максимальная производительность
Стоимость новых деталей оценивается в 2924 доллара плюс налог. Стоимость новых деталей предполагает покупка всех перечисленных запчастей. При использовании списка дополнительных деталей стоимость оценивается в 1680 долларов США. Стоимость машинных работ оценивается в 400 долларов плюс налог. Стоимость запасных частей оценивается в 200 долларов плюс налог. Стоимость Dyno Tuning оценивается в 200 долларов плюс налог.
Модернизированные головки
Головки Stock 1340 EVO Рабочие клапаны Manley из нержавеющей стали — стоимость $160.00 Crane 155# Пружины клапана — стоимость $115.00 5 угловой клапан задание Установить высоту пружины для кулачкового подъемника 0,600 дюйма
Поршни
Компрессионные поршни
JE 10,5:1 — Стоимость $250.00 Комплект поршневых колец Perfect Seal — стоимость $50,00
Распределительный вал и клапанный механизм
Распредвал Screamin Eagle SE-57 — Стоимость $200. 00 Кулачковый подшипник Torrington B-138 — стоимость $6,00 Регулируемые хромомолибденовые толкатели Screamin Eagle — стоимость $90,00 Используйте подъемники Harley-Davidson 97 или более поздней версии — стоимость 25 долларов США каждый
.
Выхлопная система
SuperTrapp 2-1 со снятой перегородкой — стоимость Вариант за 450,00 $: Cycle Shack 2-2 Slash-cut выхлоп — стоимость $175.00
Карбюратор
Mikuni HSR-42 — стоимость $550.00 Впускной коллектор Mikuni — входит в комплект поставки выше : CV с комплектом DynoJet и воздухом SE очиститель
Система зажигания
Crane HI-4 Ignition — стоимость $231,00 ( Мы не рекомендуем использовать Dyna Модуль зажигания 2000г. ) Crane Single Fire Coil — стоимость 127,00 долларов США Провода свечей зажигания Magnecor — стоимость 25,00 долларов США
Муфта
Гоночное сцепление Rivera Heavy Duty — стоимость Вариант за 570,00 $: Дополнительный дисковый клатч Barnett — стоимость $150.00
Другие предметы
Комплект прокладок Top End от James Gasket Прокладка первичной цепи Свечи зажигания Autolite 4265 Масляный фильтр Harley-Davidson Mobil 1 15-50w Synthetic Motor Oil (3 литра) Royal Purple 75w-90 Synthetic Transmission Oil (1 литр) Смазка для цепной передачи Harley-Davidson (1 литр)
Лошадиная сила В галерее представлен обширный список велосипедов, мощность, которую они производили, и основные компоненты двигателя.
Главная Содержание Поиск по сайту Nightrider АВТОРСКИЕ ПРАВА Задайте нам вопрос
Модификация, Указатель установки, обслуживания и настройки поможет вам найти большую часть необходимой информации на одной странице.
Как получить профессиональные результаты настройки дома Тестирование портативного расходомера топлива Innovate Motorsport LM-1
Профессия Тюнинг на Shade Tree Бюджет
Регистратор данных Veypor VR2 и приборная панель Видео-установка и демонстрация Покупка VR2
Производительность двигателя Как собрать двигатель TC96 2007 года TC88 70HP Stage1 TC95 128 л. с., этап 3 TC95 100HP улица
TC96 2007 Этап 1/2 EVO 64 HP Stage 1 EVO 74 HP Stage 2 EVO 82 HP Stage 3 EVO 95 HP Stage 3 Обновление от 883 до 1200 Модификации Shovelhead
Настройка карбюратора CV Распредвалы Выбор распредвала Установите ТС 88/95 кулачок Установите большой двойной кулачок Установите кулачки Sportster
Характеристики распределительного вала Twin Cam ЭВО Лопата XL
Выхлопные системы Тестирование выхлопа EVO TC Выхлопные испытания Khrome Werks AR100 тест Заставить драг-трубы работать
РАЗГОВОР С МАГАЗИНОМ Руководство по ремонту Карбюратор Поиск и устранение неисправностей карбюратора Выхлоп Зажигание Поиск утечек в коллекторе Распредвалы Головки цилиндров Поршни и цилиндры Сцепление Ременная передача Приложение к Руководству по ремонту Велоподъемник за 20 долларов Вилка провода Свечи зажигания Тюнинг двигателя Закись азота Моторное масло Stutter Box
Общая информация Веб-ссылки Купить книги и руководства Разное Расчет производительности Расчетная мощность в л. с. Расчетное время прохождения 1/4 мили Расчетная максимальная скорость Объем двигателя Длина выхлопа Передаточное число миль в час при об/мин Плотность воздуха
Дневники Ночного гонщика Бред гения, сумасшедшего и чего-то среднего.
При заказе до 15:00 по центральному поясному времени и при наличии на складе товар будет отправлен в тот же день (с понедельника по пятницу)
От: 1183,63 долл. Перекачивающий насос Hypro 3″ с электростартером и чугунным газовым двигателем с двигателем PowerPro™ мощностью 13 л. с. с максимальным расходом 330 галлонов в минуту и максимальным давлением 60 фунтов на квадратный дюйм. 20 футов
Калибровочный кувшин 128 унций — CP24034
Проверка точности счетчика с помощью трех (3) опций на выбор. Не утверждены меры и веса.
Добавить для $14,16 каждый
Калибровочный кувшин на 64 унции — CP24033
Калибровочный кувшин. Проверьте точность измерителя с помощью трех (3) опций на выбор. Не утверждены меры и веса.
Добавить для 8,50 $ каждый
3-дюймовый всепогодный всасывающий шланг — ESh4
Поставляется в длинах 10 футов | 20 футов | 30 футов | 50 футов | 100 футов (полный рулон) Длина