Двигатель лс 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель КАМАЗ 740.63 Евро 3 на 400 лс


Экологический классЕвро 3
Номинальная мощность (л.с.)400
Тип топливадизель
Артикул (каталожный номер)740.63-1000400
Частота вращения коленвала 1/мин1900
При макс. крутящем моменте1300-1500
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс.2930
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин.600 +/-50
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)1766
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч)207
Расход масла (угар) в % от топлива0,1
Угол развала90*
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/130
Рабочий объем, л.11,76
Степень сжатия16
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правое
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг860
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.26
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л18
Модель ТНВДBosch 0402698818
Форсунка
Генератор
Коробка передач (не комплектуется)154 (ЗФ)
Сцепление (не комплектуется)1 дисковое
Давление начала впрыскивания, МПа21,3-22,5
Ширина см91
Высота см90
Длина см99

л.с. / кВт
  • 135 / 101
Максимальные обороты (полностью открытый дроссель)
  • 4400 — 4800
Тип двигателя
  • 4-цилиндровый рядный
Объем (л)
  • 3.0
Диаметр и ход
  • 4.00 x 3.60″ / 101 x 91 mm
Коэффициент сжатия
  • 9.3:1
Рекомендованное топливо
  • Неэтилированный Регуляр, октановое число не ниже 87 (R+M/2) или не выше 90 RON, этанола 10%
Система управления двигателем
  • PCM 09 с подключением к шине SmartCraft CAN, диагностика через разъем OBD-M, два датчика кислорода
Система подачи топлива
  • Система многоточечного впрыска топлива (MPI)
Забор воздуха
  • Цельный чугунный впуск с корпусом дроссельной заслонки 56 мм
Зажигание
  • Высоковольтный переключатель с управлением от коленчатого вала, с системой предотвращения детонационного сгорания 
Генератор переменного тока, А / Вт
  • 65 А / 917 Вт
Система дренажа воды
  • Дренаж воды EZ
Выхлопная система
  • Чугунный коллектор, окрашенный методом электроосаждения, колено с сухим соединением
Система охлаждения
  • Регулировка при помощи термостата
Система привода дополнительного оборудования
  • Приводной ремень
Рекомендуемое масло
  • Сертифицировано NMMA, полусинтетическое FCW 25W-40
Система защиты двигателя
  • Низкий уровень смазки привода
  • Низкое давление воды
  • Низкое давление масла
  • Низкое напряжение
  • Превышение допустимого числа оборотов
  • Система предотвращения детонационного сгорания
Размеры (Д x Ш x В)
  • 730 x 660 x 533 mm
Вес (только двигатель)
  • 234 kg
Совместимые приводы
  • Alpha

Стадия 3 Модификации
Сборка двигателя 1340 Evolution мощностью 95 л.с.

Производительность и
Техническая информация о модификациях Stage 3 для Harley-Davidson 1340 Evolution
двигатель мотоцикла.

Сборка
низкая стоимость, максимальная производительность уличного двигателя
или
Как получить 95 л.с. от вашего двигателя 1340 Evolution.

Вы решили, что ваш текущий
двигатель не справляется.
Вы внесли изменения в свой велосипед на этапе 2 и все еще ищете новые
сила. Вы готовы к серийному двигателю Stage 3. Эти модификации немного больше
сложнее, чем двигатель Stage 3 с болтовым креплением.
Лучший поток головок и повышенная степень сжатия — обычный способ
сделать 90+ лошадиных сил. Руководство по характеристикам мотоциклов составляет около
снести крышку с этой идеи. Мы достигли 95,4 лошадиных сил на
задние колеса с использованием головок Harley-Davidson 1340 без портов и
увеличение компрессии с куполообразными поршнями. Вопреки тому, что многие
Магазины производительности пытаются сказать вам, что мы смогли сломать 90 лошадиных сил
марка без больших клапанов, портирование и полировка Evolution
головы.

Есть много компаний, которые
конкурируя за
долларов, которые владельцы Harley-Davidson готовы потратить на
их велосипеды. Как владелец, вы будете засыпаны огромным количеством обещаний, требований и
неточности в попытке отделить вас от ваших денег. Читать между строк на
многие заявления о производительности могут сбить с толку.

Нужен ли миру Harley-Davidson номер
очередная статья о модификации двигателя? Мы решили, что да, так как результаты
полученные с помощью перечисленных здесь модернизаций двигателя, дали значительно лучшие результаты, чем
те, которые задокументированы популярными журналами, нацеленными на поклонников V-Twin. Мотоцикл
Персонал руководства по эффективности продолжает получать лучшие результаты, чем «эксперты» в
пресса и большинство исполнительских мастерских.

Этот двигатель Stage Three требует внутренних изменений в двигателе.
Требуется разборка верхней части двигателя. Некоторые специальные инструменты
и обучение требуется для выполнения этих обновлений. Если только ты не очень хороший
механиком и иметь доступ к механическому цеху, рекомендуется найти компетентный магазин для
выполнить эти модификации. Для тех, кто
Если вы хотите собрать двигатель самостоятельно, руководство по эксплуатации мотоцикла рекомендует вам
получить надлежащее руководство по обслуживанию для вашего велосипеда.

За последние несколько лет мы установили и
протестировано многими производителями компонентов
. Перечень деталей, используемых в строительстве
этот двигатель является конечным результатом этого тестирования. Лучшее и меньше всего
дорогие компоненты были выбраны и протестированы как единый пакет.
Мощность, которую производит ваш велосипед, может отличаться от приведенных здесь результатов.
Если вы используете другие детали или неправильно настроите двигатель, мощность может снизиться.
существенно измениться. Руководство по характеристикам мотоцикла заверяет вас, что
список деталей и результаты представлены максимально точно.

Все используемые детали
в этом двигателе есть
легко доступен
в местных магазинах, компаниях, занимающихся продажей запасных частей
и ваш дилер Harley-Davidson. Компоненты были
установлен и протестирован на FXD Dyna Low Rider 1994 года выпуска. Настройка дино требуется для
достичь перечисленных результатов. Все компоненты были установлены в соответствии с производителем
прилагаемые инструкции.

Сборка двигателя Stage 3
Отсоединить аккумулятор
Слить бензин из бака
Снять бензобак
Разберите верхнюю часть двигателя
Снять головки, цилиндры и поршни
Снимите кулачок, подъемники и блоки подъемника
.
Снимите старый подшипник кулачка
.
Снять стоковое сцепление
Отправьте головки в механический цех для установки деталей и работы с клапаном
Отправить цилиндры в механический цех для установки новых поршней
Установить цилиндры с новыми поршнями
Установить модернизированные головки блока цилиндров
Установите новый кулачковый подшипник
.
Установите новый кулачок
Установить модуль зажигания
Установите блоки подъемника с новыми подъемниками
.
Установите регулируемые толкатели
Установить впускной коллектор и карбюратор
Установить новое сцепление
Установить выхлопную систему
Снять дефлекторы выхлопной системы

Замена моторного масла и фильтра
Замена трансмиссионного масла
Добавьте масло первичной цепи
Установить новые свечи зажигания
Установить статическое опережение зажигания
Дорожный тест велосипеда
Dyno Тюнинг велосипеда
Наслаждайтесь поездкой

Результаты тестирования Dyno были отличными . Результаты испытаний показали, что двигатель
производство 95,4 лошадиных силы при 5600 об/мин и 95,3 футофунта. крутящего момента при 4600 об/мин.
В то время как кривая мощности на этом двигателе
был оптимизирован для дрэг-рейсинга и перестрелок на динамометрическом стенде, он по-прежнему умудряется
производить более 80 ft.lbs крутящего момента от 3900 до 6000 об/мин. это какой-то
серьезная мощность на задние колеса.

Этот двигатель производит
На 40 лошадиных сил больше, чем у стокового мотоцикла. Неплохо для относительно небольших затрат времени и денег, необходимых для получения этих результатов.

Насколько быстро достаточно быстро вопрос
мнения. Этот 94 FXDL был доставлен на дрэг-стрип, чтобы установить, какое время 1/4 мили может быть.
Выполнено. Велосипед оказался очень мощным гоночным байком H-D, по времени поворота в
Диапазон 11,80 со скоростью 114 миль в час. Байк разгоняется до 90+ миль в час за 1/8 секунды.
мили.

Рабочий лист Dyno

Результаты получены благодаря хорошо подобранному набору деталей
устанавливается в двигатель. Это сочетание двигателей, которое многие
Магазины Harley не хотят, чтобы вы знали об этом. Кто бы поверил акции
Головки Evolution могли развивать мощность более 90 лошадиных сил.

Только потому, что головы не были портированы и
полированный, не думайте, что вы можете достичь высоких показателей мощности
без внесения каких-либо изменений в головы. Рабочие клапаны Manley
и работа 5-углового клапана обеспечивают значительное улучшение потока воздуха через
порты. Это важная часть создания хорошей лошадиной силы. Не забывайте
установить зазор пружины для подъемных кулачков 0,600 дюйма. SE-57 имеет
0,575 дюйма на нем. Поршни JE 10,5: 1 обработаны так, чтобы выдерживать высокие нагрузки.
поднимите кулачок.

Производительность Screamin Eagle SE-57
распределительный вал был впечатляющим, производя сильный крутящий момент, соответствующий лошадиным силам
потенциал. Прошлый опыт показал, что кулачки с 252 градусами
продолжительность делает отличные уличные камеры. Этот распределительный вал Harley-Davidson не
разочаровать.

Выхлопная система SuperTrapp 2-1 с
удаленные внутренние перегородки были важным компонентом в создании этого высокого
Лошадиные силы. Установка перегородок и использование 18 дисков приводит к
Падает мощность на 5-7 лошадиных сил, а крутящий момент остается прежним. Кривая лошадиных сил
пики падают до 5700 об/мин, а пик крутящего момента падает до 3900 об/мин. Это изменение
в кривой мощности делает двигатель очень мощным на улице.

Если у вас нет денег, чтобы купить все
детали, указанные для этого двигателя, мы рекомендуем внести следующие изменения

Используйте свой карбюратор CV с форсунками в
место Mikuni HSR-42. CV способен поддерживать мощность 90 л.с.
двигатель. Просто держите воздушный фильтр Screamin Eagle в чистоте и следите за тем, чтобы
карбюратор хорошо настроен.
The Cycle Shack Выхлопная система Slash-cut
или Накладные глушители на стандартных коллекторных трубах являются недорогой альтернативой.
к SuperTrapp 2-1. При этом максимальная мощность выхлопа 2-2
система не собирается соответствовать системе 2-1, ожидайте лишь небольшой
падение лошадиных сил.
Сцепление Barnett Extra Plate — хорошее
альтернатива сцеплению Rivera Pro. С дополнительной мощностью
от двигателя, стандартное сцепление не прослужит очень долго, если ваш
стиль езды агрессивный. Пока апгрейд Барнетта не продлится
как и Rivera, разница в стоимости значительна.

Возможность создания аналогичных результатов с
детали других производителей вполне возможны. Руководство по характеристикам мотоцикла
выбрать
работать с деталями, которые доказали свою способность обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент. если ты
используйте детали, перечисленные в серии статей «Ultimate Street Engine», там
Мы почти не сомневаемся, что вы сможете повторить наши результаты, при условии, что двигатель
в хорошей механической форме и должным образом настроены. Дополнительные детали, которые имеют аналогичные
Технические характеристики компонентов, используемых в нашем двигателе, должны дать очень похожие результаты. А
согласованный набор компонентов двигателя, тщательная сборка и динамометрическая настройка являются ключом к
создание убойного уличного двигателя. Пусть ваши результаты будут такими же успешными, как и у нас
задокументировано.

Список деталей для этапа 3
Максимальная производительность

Стоимость новых деталей оценивается в 2924 доллара плюс налог.
Стоимость новых деталей предполагает
покупка всех перечисленных запчастей.
При использовании списка дополнительных деталей стоимость оценивается в 1680 долларов США.
Стоимость машинных работ оценивается в 400 долларов плюс налог.
Стоимость запасных частей оценивается в 200 долларов плюс налог.
Стоимость Dyno Tuning оценивается в 200 долларов плюс налог.

Модернизированные головки

Головки Stock 1340 EVO
Рабочие клапаны Manley из нержавеющей стали — стоимость
$160.00
Crane 155# Пружины клапана — стоимость $115.00
5 угловой клапан задание
Установить высоту пружины для кулачкового подъемника 0,600 дюйма

Поршни

Компрессионные поршни

JE 10,5:1 — Стоимость
$250.00
Комплект поршневых колец Perfect Seal — стоимость $50,00

Распределительный вал и клапанный механизм

Распредвал Screamin Eagle SE-57 — Стоимость
$200. 00
Кулачковый подшипник Torrington B-138 — стоимость $6,00
Регулируемые хромомолибденовые толкатели Screamin Eagle — стоимость $90,00
Используйте подъемники Harley-Davidson 97 или более поздней версии — стоимость 25 долларов США каждый

.

Выхлопная система

SuperTrapp 2-1 со снятой перегородкой — стоимость
Вариант
за 450,00 $: Cycle Shack 2-2 Slash-cut
выхлоп — стоимость $175.00

Карбюратор

Mikuni HSR-42 — стоимость $550.00
Впускной коллектор Mikuni — входит в комплект поставки выше
: CV с комплектом DynoJet и воздухом SE
очиститель

Система зажигания

Crane HI-4 Ignition — стоимость $231,00
( Мы не рекомендуем использовать Dyna
Модуль зажигания 2000г. )
Crane Single Fire Coil — стоимость 127,00 долларов США
Провода свечей зажигания Magnecor — стоимость 25,00 долларов США

Муфта

Гоночное сцепление Rivera Heavy Duty — стоимость
Вариант
за 570,00 $: Дополнительный дисковый клатч Barnett —
стоимость $150.00

Другие предметы

Комплект прокладок Top End от James Gasket
Прокладка первичной цепи
Свечи зажигания Autolite 4265
Масляный фильтр Harley-Davidson
Mobil 1 15-50w Synthetic Motor Oil (3 литра)
Royal Purple 75w-90 Synthetic Transmission Oil (1 литр)
Смазка для цепной передачи Harley-Davidson (1 литр)

Лошадиная сила
В галерее представлен обширный список велосипедов, мощность, которую они производили, и основные
компоненты двигателя.

 

Главная
Содержание
Поиск по сайту
Nightrider АВТОРСКИЕ ПРАВА

Задайте нам вопрос

Модификация,
Указатель установки, обслуживания и настройки
поможет вам
найти большую часть необходимой информации на одной странице.

Как получить профессиональные результаты настройки
дома

Тестирование портативного расходомера топлива Innovate Motorsport LM-1

Профессия Тюнинг на Shade Tree Бюджет

Регистратор данных Veypor VR2 и приборная панель
Видео-установка и демонстрация
Покупка VR2

Производительность двигателя
Как собрать двигатель
TC96 2007 года

TC88 70HP Stage1
 
TC95 128 л. с., этап 3
TC95 100HP улица

TC96 2007 Этап 1/2

EVO 64 HP Stage 1
EVO 74 HP Stage 2
EVO 82 HP Stage 3
EVO 95 HP Stage 3
Обновление от 883 до 1200
Модификации Shovelhead

Новый EFI для EVO

Галерея перформансов

Галерея лошадиных сил
Evolution 80
Shovelhead
Sportster
Twin Cam 88/95
Evolution Unlimited
Sportster Unlimited
Галерея Drag Strip
Галерея Land Speed ​​Racing
Карбюратор CV
Модификация карбюратора CV

Настройка карбюратора CV
Распредвалы
Выбор распредвала
Установите ТС 88/95 кулачок
Установите большой двойной кулачок
Установите кулачки Sportster

Характеристики распределительного вала
Twin Cam
ЭВО
Лопата
XL


Выхлопные системы

Тестирование выхлопа EVO
TC Выхлопные испытания
Khrome Werks AR100 тест
Заставить драг-трубы работать

РАЗГОВОР С МАГАЗИНОМ
Руководство по ремонту
Карбюратор
Поиск и устранение неисправностей карбюратора
Выхлоп
Зажигание
Поиск утечек в коллекторе
Распредвалы
Головки цилиндров
Поршни и цилиндры
Сцепление
Ременная передача
Приложение к Руководству по ремонту
Велоподъемник за 20 долларов
Вилка провода
Свечи зажигания
Тюнинг двигателя
Закись азота
Моторное масло
Stutter Box


Общая информация

Веб-ссылки
Купить книги и руководства
Разное
Расчет производительности
Расчетная мощность в л. с.
Расчетное время прохождения 1/4 мили
Расчетная максимальная скорость
Объем двигателя
Длина выхлопа
Передаточное число
миль в час при об/мин
Плотность воздуха

Дневники Ночного гонщика
Бред гения, сумасшедшего и чего-то среднего.

Где находится
Сифтон Кэмс?

Автоком
Актив-7 протестирован

Харлей-Дэвидсон EFI
-Объяснение основ EFI
-объяснение модификаций EFI

183
HP, 2 карбюратора, 2680 куб.см