Двигатель n57 бмв: Двигатель BMW N57 — характеристика

Двигатель BMW N57: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
  • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатели серии BMW N57 пришли на смену устаревшим моторам М57. Новый турбодизельный мотор. В этом силовом агрегате было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками.

БМВ Х5 с мотором N57

Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27. 2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм. Для обеспечения безопасности пешеходов, и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесён в заднюю часть двигателя.

Двигатель BMW N57S Diesel

Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47

Рассмотрим, основные технические характеристики N57:

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N57

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

3.0 литра (2993 см куб)

Мощность

204-381 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000

Степень сжатия

16. 5

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Головка блока цилиндров мотора N57 с прогоревшими клапанами

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин.  Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
  • N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
  • N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
  • N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30T1 / N57TU (2011 — н. в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N57:

Блок цилиндров N57

  1. Шумы. Значит, пришло время менять газораспределительный механизм.
  2. Как и других представителей серии N, вихревые заслонки могут отрываться. Это обычно приводит к неровному ходу мотора, который автолюбитель сразу услышит.

Вывод

Двигатель N57 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель N57D30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Дизельный двигатель с турбиной, имеющий рядное расположение шести цилиндров, был выпущен в 2008 году. Он производился с целью замены линейки моторов M57. На новом моторе был применен закрытый блок цилиндров, изготовленный из алюминия, который оснащался чугунными гильзами. Рабочий объем мотора составляет 3 литра. Головка блока цилиндров также была изготовлена из алюминия, и отличалась меньшей высотой, чем у предыдущей модели. ГБЦ оснащалась двумя валами, на каждый цилиндр было предусмотрено 4 клапана.

Привод газораспределительного механизма был передвинут в заднюю часть двигателя. Это было сделано для обеспечения максимальной безопасности пешеходов, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Цепной привод выполнен в один ряд, и отличается повышенным сроком службы, в сравнении с младшей линейкой N47. При правильной эксплуатации цепь способна пройти более 200 тысяч километров.

Эти двигатели комплектовались системой принудительного впрыска топлива третьей версии Common rail. Турбина с интеркулером также была неотъемлемой частью этих силовых агрегатов. Применялась Garrett GTB2260VK, которая была способна надуть до 1. 7 бара с возможностью изменения геометрии. При этом, мотор полностью соответствовал всем стандартам Евро-5. Как и на предшествующей модели, на этих двигателях была установлена система EGR (рециркуляции отработанных газов), а также использовался коллектор, оснащенный вихревыми заслонками. За управление всем двигателем отвечала система DDE7.3 от Bosch.

В средине 2009 года мир увидела модификация двигателя N57 TOP, которой комплектовались автомобили BMW 740d. Этот мотор предполагал установку двухступенчатой турбины, переработанного выпуска и пъезофорсунок. Двухступенчатая турбина давала возможность нагнетать больше 2 бар, благодаря тому, что вторая ступень имела изменяемую геометрию.

Характеристики двигателя N57D30
Мощность, л.с.204 — 313
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*32993
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.450 (46) / 2500; 500 (51) / 2000; 540 (55) / 1750; 540 (55) / 3000; 560 (57) / 1500
Расход топлива, л/100 км4.8 — 7.3
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателевысокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем
Выброс CO2, г/км137 — 168
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.204 (150) / 4000; 218 (160) / 4000; 245 (180) / 4000; 258 (190) / 4000; 265 (195) / 4000
НагнетательДвойной турбонаддувТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия16. 5
Ход поршня, мм90
Преимущества

Моторы N57TU начали выпускаться в 2011 году и считались доработанной версией своих предшественников. Эти силовые агрегаты стали потреблять меньше топлива, благодаря изменениям в камере сгорания и применениям форсунок с соленоидами. Это позволило достичь соответствия экологическому стандарту Евро-6. 2012 год ознаменовался выпуском самого успешного мотора из этой серии — N57S. В основе двигателя лежал его предшественник с приставкой TOP. Для его производства был применен новый усиленный блок цилиндров, устанавливались новые поршня со степенью сжатия до 16, а также была улучшена система охлаждения головки блоков цилиндров. Изменения коснулись и коленчатых валов.

На этом моторе стали применяться три турбины, что позволяло получить мощность до 381 лошадиной силы при 740 Нм крутящего момента.

Вместе с бензиновым мотором производился выпуск дизельного собрата с четырьмя цилиндрами – N47. Этот силовой агрегат считался своеобразной уменьшенной копией мотора N57, который был лишен пары цилиндров и отличался турбинами, выпускной и впускной системой.

Недостатки

Вихревые заслонки этого силового агрегата являются его слабым местом. Поломок с их вылетом в двигатель как на М серии не будет, зато они могут забиться до такой степени, что полностью перестают двигаться в штатном режиме. Это влечет за собой перебои в равномерности работы силового агрегата и появление большого количества ошибок во время движения. Клапан системы циркуляции отработанных газов приводит к такой поломке. Исправлять ситуацию можно периодической чисткой клапана EGR либо его программным удалением.

Демпфер коленчатого вала также часто выходит из строя, как и на линейке моторов N47. Примерно через 80-120 тысяч километров эту деталь приходится менять. Сигналом такой поломки может быть шум, а также постоянные посторонние звуки во время движения. После пробега в 200 тысяч километров из строя может выйти цепь привода газораспределительного механизма.

Турбина на таких двигателях служит долго, порядка 200 тысяч километров. Замена масла должна осуществляться вовремя для обеспечения максимального ресурса двигателя, а также не стоит экономить на качестве используемых жидкостей. При использовании хорошего топлива можно достичь ресурса мотора в 300 тысяч километров.

Модификации

Инженерами немецкого концерна было разработано пять модификаций силового агрегата N57D30, которые предусматривали следующее:

  1. N57D30O0 – этот мотор производился с 2008 по 2014 год и считается самым первым дизельным агрегатом линейки. При крутящем моменте в 540 Нм, этот двигатель позволял получить до 245 лошадиных сил.
  2. N57D30U0 – производство этого мотора стартовало в 2010 и закончилось в 2013 году. Это самая слабая модификация силового агрегата линейки, которая предусматривала установку турбины Garrett GTB2260VK. Такой двигатель позволял получить порядка 204 лошадок при 450 Нм крутящего момента. В будущем, этот был заменен линейкой
  3. N57D30T0 – двигатель выпускался с 2009 по 2014 год. При крутящем моменте в 600 Нм, он был способен развивать порядка 306 лошадиных сил, что позволило ему стать самым мощным двигателем своей линейки, и полностью вытеснить силовые агрегаты M57TU2 TOP.
  4. N57D30O1 – довольно спорная модификация двигателя, которая начала выпускаться с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента с этого мотора удавалось снимать внушительные 260 лошадей.
  5. N57D30T1, также известен как N57TU, который выпускается с 2011 года по сегодняшний день, и вызван стать заменой для устаревших модификаций N57D30T0. Этот двигатель развивал мощность до 313 лошадиных сил при крутящем моменте в 630 Нм.
  6. N57D30S1 – производство этого мотора стартовало в 2012 году и не закончилось до сих пор. Это уникальное творение немецких инженеров, позволяющее получить 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. Главной особенностью такого силового агрегата является применение трех турбин.

Тюнинг

Моторы, оснащенные одной турбиной, можно с использованием одной прошивки оттюнинговать до 300 лошадиных сил. Версии двигателя, оснащенные даунпайпом, прошиваются до 320 лошадей. Модификации N57TU позволяют получить до 330 лошадиных сил.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 5-Series (F10)

BMW 5-Series (F11)

BMW 5-Series Gran Turismo (F07)

BMW 6-Series (F06)

BMW 6-Series (F13)

BMW 6-Series (F12)

BMW 7-Series (G11, G12)

BMW 7-Series (F01)

BMW X4 (F26)

BMW X5 (F15)

британских полицейских автомобилей BMW с двигателями N57 получили предупреждение о медленном движении

TechTalk

Опубликовано 2 февраля 2022 г. |
Дэниела Шермана Фернандеса

0

Двигатели BMW N57 небезопасны для быстрой езды.

Неделю назад в британских газетах появилось сообщение о том, что британский полицейский, управлявший полицейской машиной BMW на высокой скорости, погиб, когда загорелся двигатель его BMW. Департамент полиции ЗАПАДНОГО Йоркшира на данный момент отказался сообщить, есть ли у какой-либо из их патрульных машин BMW проблемы с двигателями, что означает, что их нельзя использовать в погоне на высокой скорости.

Этот запрос поступил после смерти констебля Ника Дамфриса, 47 лет, чей двигатель загорелся на M6 в январе 2020 года, когда он отвечал на звонок 999.

Тем не менее, британская полиция отозвала некоторые из своих мощных BMW, так как другим введены ограничения скорости из-за опасений по поводу безопасности после смерти этого полицейского.

Нортумбрия, Хартфордшир и Камбрия входят в число полицейских сил, которые заменили автомобили, используемые в основном сотрудниками службы дорожного движения и вооруженными силами, на фоне опасений по поводу технической неисправности в некоторых типах двигателей BMW.

Тем временем офицерам по всей стране, использующим модели BMW с двигателем N57, было сказано, что они должны двигаться со скоростью не более 145 км/ч, даже при преследовании подозреваемых, как сообщает британский новостной сайт Telegraph.

Совет состоит в том, что они не должны превышать установленную скорость более чем на 32 км/ч в любом заданном районе.

В отчете BMW на этой неделе говорится, что технический вопрос был связан с тем, как полиция использует свои автомобили, и нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении гражданских транспортных средств.

Известно, что автомобили аварийно-спасательных служб передвигаются на более высоких скоростях в течение продолжительных периодов времени и используют более сильное ускорение и торможение.

Понятно, что BMW связалась с силами по поводу потенциальных проблем, поскольку проблемы с двигателем были связаны со смертью ПК Дамфри.

Впервые сообщается The Northern Echo, осведомитель сообщил, что в отношении сотрудников дорожного движения и огнестрельного оружия введена «политика запрета преследования»: они не должны превышать ограничение скорости в пострадавших автомобилях BMW, если нет непосредственной угрозы жизни.

Между тем, дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo 3,0 л (кодовое название N57) в дизельном седане BMW 535 использует один турбокомпрессор с изменяемой геометрией вместо двух отдельных турбин на борту более ранней версии, которая выиграла призы Ward’s 10 Best Engines в 2009 году. и 2010.

В предыдущем дизеле также использовались новейшие быстродействующие пьезоэлектрические топливные форсунки, в то время как в новом используются менее сложные распылители с электромагнитным клапаном на основе катушки, которые менее дороги, но все же могут производить шесть отдельных впрысков за одно сгорание. Инсульт.

Чем больше впрысков, тем тише дизель. Более ранняя версия имела дополнительные 10 л.с. и 16 Нм крутящего момента. Ждем дальнейших новостей от команды BMW о гражданских автомобилях с двигателем N57.

Теги: 2022, авто, бмв, пожар двигателя бмв, бмв н57, новости

Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www. dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.

Домен UnixNerd — дизельные двигатели BMW N47 и N57

 

N57S 3.0 с тройным турбонаддувом, обратите внимание на цепи ГРМ в задней части двигателя

Хронология

BMW изменила систему нумерации своих двигателей, и в 2007 году замена M47 / M57 появилась как N47 / N57. N47 впервые был использован в обновленной серии E87 one, но не попал в серию E60 Five до конца 2007 года, а E90 three, X1, X3 — через несколько месяцев после этого.

N47 — это двигатели объемом 1600 куб. см или двухлитровые, но состояние настройки и некоторые изменения компонентов различаются, что дает выходную мощность от 115 до 204 л.с. в 123d с двойным турбонаддувом. Последний был первым в истории серийным дизельным двигателем мощностью 100 л.с. на литр, когда он был выпущен в 2007 году. 318d/118d расстроены на два литра.

Двигатель объемом 1600 куб.см использовался в MINI One D мощностью 95 л.с., а также в MINI Cooper D и 116d / 316d мощностью 115 л.с.

В 2008 году трехлитровый N57 дебютировал в E90 три серии 330d на смену M57. Блоков 2,5 не было, все 325д были расстроены на три литра.

В 2009 году твин-турбо появился для F10 740d со сбивающим с толку названием, а в 2010 году — для новой пятой серии F10 535d. Он также продавался как X5/X6 xDrive40d.

Стоит отметить, что красная линия максимальных оборотов для этих двигателей была ниже для автомобилей с автоматом, иногда более чем на 1000 об/мин. Для некоторых комбинаций автомобилей и двигателей не было ручного управления, особенно в Великобритании.

В 2012 году рынок потрясла тройная турбина 3.0 N57S, развивавшая крутящий момент в 376 л.с. Такой продавался как 550d/750d и в X5/X6. Не было дизельного двигателя V8 для замены M67 4.4, трехлитрового тройного турбонаддува было достаточно, что, вероятно, справедливо.

BMW продала эту технологию компании Toyota, так что ожидайте появления версий N47 в их автомобилях в течение некоторого времени.

N47 устанавливается на 320d.

Дизайн

Эти двигатели выпускались с различной мощностью. Во многих случаях изменения касались в основном давления наддува (около 20 фунтов на квадратный дюйм), создаваемого турбонаддувом, и давления в топливной рампе, которое варьировалось от 1600 до 2000 бар. Как и прежде, турбины имели регулируемое падение с электронным управлением.

Основным изменением по сравнению со старшим поколением было использование блока из сплава с железными гильзами цилиндров, который имел значительные ребра жесткости в нижней половине. Более длинный M57 имел усиливающую пластину, прикрученную к днищу. Степень сжатия обычно составляла около 16,5: 1, что было ниже, чем раньше (в прошлом она составляла 22: 1). Некоторые модели, такие как N57S, не имели свечей накаливания и вместо этого использовали модификации системы прямого впрыска.

В моделях N57D30T0/1 последовательно использовались двойные турбины, как и в модели 123d с двойным турбонаддувом N47. Небольшой, чтобы быстро раскрутиться и уменьшить турбо-лаг, а больший — для реального ускорения. Удивительно, но у N57S, используемого в 550d, их было три!

В двухлитровых двигателях N47 использовались сдвоенные сбалансированные валы для снижения вибрации. Впервые эта технология была применена на M43TU. Шатуны и коленчатый вал были изготовлены из прочной кованой стали. Юбки поршней имели графитовое покрытие для уменьшения трения. Цепь привода газораспределительного механизма находится в очень необычном положении в задней части двигателя, что затрудняет доступ, см. раздел о проблемах ниже.

В то время как у M47 был распределитель топлива, у N47 используется система Common Rail (как у Rover M47R) и используются керамические свечи накаливания, чтобы облегчить остановку / запуск в движении для снижения выбросов. По той же причине генератор переменного тока был блоком переменной мощности с рекуперативной тормозной способностью в соответствии с новым мотоциклом BMW Efficient Dynamics.

В обновлении 2010 года для M57 были представлены соленоидные форсунки Bosch CRI 2.5, которые могли производить шесть впрысков за цикл сгорания. Температура свечи накаливания поднялась с 1000С до 1300С, горячо! Новый ТНВД потреблял на 20% меньше энергии. Были более легкодоступные вихревые заслонки и изменения как в каталитическом нейтрализаторе, так и в дизельном сажевом фильтре (DPF).

С 2009 года на некоторых рынках в этих двигателях используется впрыск мочевины для снижения выбросов. В основном большая часть сажи попадает в сажевый фильтр (DPF). Все, что не сгорает, сжигается во вторичном каталитическом нейтрализаторе, известном как SCR (селективная каталитическая реакция). Когда мочевина впрыскивается в SCR, происходит реакция с образованием аммиака (Nh4). Аммиак реагирует с диоксидом азота, превращая его в азот (N2) и водяной пар (h3O). Недостатком является вес, стоимость, сложность и тот факт, что теперь у вас есть бак DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов), который необходимо заполнить во время обслуживания масла или раньше. Спасибо, буду брать бензиновый двигатель. Если бак опустеет, машина не заведется (это юридическая, а не техническая блокировка).

N57 шестисерийный

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об/мин
Крутящий момент
фунт/фут при об/мин
л.с./
л
Крутящий момент/
л
Изготовлено Отверстие x
Ход
Время Вес
(кг)
ВАНОС Используется в
N47D16 1,6 95 @ 4000
116 @ 4000
174 @ 1500-2750
192 @ 1500-2750
60
73
109
120
2012 — 2013 78×83,6 Цепь ? MINI One D
Mini Cooper D, 116d, 316d
N47D20 2,0 143 @ 4000
163 @ 4000
177 @ 4000
184 @ 4000
221 при 1500-3000
258 при 1500-3000
265 при 1500-2750
280 при 1500-3000
71
81
88
92
110
129
132
140
2007
2009
2007
2010
84×90 Цепь ? 118d/318d ранний
120d/320d ранний
118d/318d поздний
120d/320d поздний
N47D20
двойной турбонаддув
2,0 204 @ 4400
218 @ 4400
295 при 2000
332 при 1500-2500
102
109
148
166
2007
2011
84×90 Цепь ? 123д
N57D30U0
N57D30O0
N57D30O1
3,0 201 @ 4000
242 @ 4000
254 @ 4000
330 @ 1750-2500
400 @ 1750-3000
410 @ 15:00-30:00
67
81
85
110
133
137
2010
2008
2011
84×90 Цепь ? 325d / 525d
330d / 530d ранний
330d / 530d поздний
N57D30T0
N57D30T1
N57S
3,0 302 @ 4400
309 @ 4400
376 @ 4000
440 при 1500-2500
460 при 1500-2500
550 при 2000-3000
101
103
125
147
153
183
2009
2011
2012
84×90 Цепь ? Да 535d / 740d
535d / 335d
550d / 750d

 

N57 3. 0 с двойным турбонаддувом в X5

Проблемы

Если вы думаете о покупке дизельного BMW, сначала ознакомьтесь с бензиновыми и дизельными двигателями.

Враг всех дизельных двигателей – нагар. Клапан рециркуляции отработавших газов, который рециркулирует грязь через двигатель для уменьшения выбросов, усугубляет ситуацию. Первым шагом для любого плохо работающего дизеля является разборка и очистка всего впускного тракта, особенно клапана рециркуляции отработавших газов. Многие люди закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, но это может быть незаконно там, где вы живете.

Дизелям требуется больше времени для прогрева, чем бензиновым двигателям, и при работе в холодном состоянии они очень быстро загрязняются, так как не сжигают отложения сажи. По этой причине вы действительно хотите избегать автомобилей, которые использовались только для многих коротких поездок. Они редко достигают нормальной рабочей температуры и будут грязными внутри.

Другая проблема — это турбина, единственное, что вы можете сделать, чтобы продлить ее жизнь, это использовать хорошее масло и менять его через правильные промежутки времени. Никогда не допускайте снижения уровня масла и дайте автомобилю постепенно остыть после очень интенсивной езды.

В большинстве стран у вас есть дизельный сажевый фильтр (DPF). Они накапливают дизельную сажу и сжигают ее при высоких температурах. Что является проблемой, если машина совершает много коротких поездок и никогда не прогревается (видите здесь закономерность?). Если он засорится, это неисправность ТО, и машина будет плохо ехать. Удаление может быть незаконным, а новый может быть очень дорогим. Они есть у всех современных дизелей, не только у БМВ.

Держу пари, впрыск мочевины вызывает проблемы, как только старые автомобили перестают обслуживаться у основных дилеров.

Владельцы часто чипуют эти двигатели. Как правило, это не плохо и может иметь отличные результаты. Но остерегайтесь подержанных автомобилей, в которых все зашло слишком далеко.

Если вы едете на нем как на мощном двигателе, он соответственно будет потреблять топливо. Для хорошей экономии лучше быть осторожным и часто использовать круиз-контроль.

Теперь самое неприятное, сага о лопнувшей цепи ГРМ. BMW обычно очень хорошо с этим справлялись, но в тех редких случаях, когда это случалось, проблема часто была изношенным натяжителем (легким и дешевым), и шумная цепь должна была выдать игру. Но они хватают M47 в заметных количествах. Отказы на М57 случаются гораздо реже, возможно, из-за того, что он работает на более низких оборотах из-за более высокой передачи.

Обновления 2009 и 2011 помогли, но не полностью устранили проблему. В начале 2015 года BMW отозвал заявку на замену натяжителя и установку новой цепи, если она была изношена. Похоже, что зубья кривошипа были обработаны неправильно и чрезмерно растянули цепь, что привело к преждевременному износу. Цепь находится в задней части двигателя, поэтому замена подозрительной цепи (на самом деле двух) является гораздо более дорогостоящей задачей, чем раньше, поскольку двигатель необходимо снимать. Кроме того, звездочка нарезана непосредственно на кривошипе, поэтому вам нужен новый коленчатый вал! Огромная работа.