Содержание
Двигатель 21126 16 клапанов, 1,6 л. новый
Описание
В «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить двигатель 21126 в сборе. Наша компания производит прямые поставки узлов от производителя в Тольятти. Мы работаем без посредников, поэтому уверены в качестве товара и предлагаем выгодные условия на покупку силового агрегата. На новые двигатели распространяется гарантия 6 месяцев.
Моторы 21126 устанавливаются на конфигурации 2170 (седан), 2171 (универсал) и 2172 (хэтчбек), а также другие, более новые модели. Помимо мотора в сборе на нашем сайте можно заказать отдельные комплектующие – агрегат голый (сборка этого товара), ГБЦ и блок цилиндров с шатунно-поршневой группой. Чтобы купить ДВС, уточнить детали доставки или получить бесплатную консультацию по выбору силового агрегата, позвоните по телефону: 8 800 100-2016.
Конструктивные особенности и технические характеристики мотора
Особенности мотора:
- Двигатель 21126 объемом 1,597 л имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.
- Он выдает мощность 98 л.с.
- Крутящий момент составляет 145 Н*м при 4000 об/мин.
- ДВС разработан на основе агрегата 21124, поэтому их блоки цилиндров имеют много общего. Главными конструктивными отличиями является разница в высоте (блок 21126 выше) и заводское хонингование цилиндров.
ШПГ существенно отличается. Поршни на 21126 стали ниже при том же диаметре, а их юбка получила ассиметричную суженую форму. Шейка шатуна также стала уже, при этом высота детали увеличилась. Уменьшился диаметр пальца и стопорного кольца. Все это позволило уменьшить общий вес поршневой группы более чем на 30%. На двигателе 21126 используются более тонкие маслосъемные и компрессионные кольца, что уменьшает трение.
Узел сочетает успешно применяемые детали с прошлых моделей, оригинальные отечественные запчасти, разработанные специально для 21126, и зарубежные системы. ШПГ была разработана американской компанией Federal Mogul. Приводит ее в движение уже проверенный на многих моделях коленчатый вал 11183. Шкив коленвала создан специально для этого ДВС и нигде ранее не использовался. Он рассчитан на ремень ГРМ фирмы Gates с клиньями полукруглой формы. Шкив оснащен специальной шайбой и ребордой, которые предотвращают боковое смещение ремня с обеих сторон.
Механизм ГРМ существенно отличается от того, который использовался на моделях 2112. На 21126 установлена система автоматического натяжения ремня. Она рассчитана на ремни с полукруглым профилем клиньев, поэтому натяжные ролики и шкивы тоже отличаются от деталей, установленных на 21124. Поскольку на узле установлен другой механизм ГРМ, головку блока тоже пришлось модернизировать — теперь она имеет дополнительную площадь в передней части. Под ГБЦ отныне скрывается металлическая прокладка.
Двигатель оснащается системой электронного управления дроссельной заслонкой и новыми катколлекторами, которые обеспечивают ему соответствие экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4. Система зажигания и топливная система изменений не претерпели. Рампа поддерживает установку форсунок фирмы Bosch и Siemens.
Преимущества двигателя 21126
Благодаря конструкторским решениям, примененным при разработке двигателя 21126, он получил немало преимуществ перед своим предшественником.
- Увеличение мощности с 89 до 98 л.с.
- Снижение общей массы агрегата на 6 кг.
- Снижение уровня шумов при работе.
- Увеличение срока службы механизма ГРМ со 150 до 200 тыс. км.
- Соответствие экологическим нормам Евро 3 и Евро 4.
- Снижение расхода топлива и масла.
Повышение производительности и комфорта с одновременным увеличением ресурса — это следствие нескольких факторов. Среди них снижение массы поршневой группы, увеличение степени сжатия топлива, а также уменьшение трения шатуна о коленвал благодаря отсутствию контакта боковин нижней головки шатунов с валом.
Увеличение ресурса ДВС стало возможным благодаря установке автоматического натяжителя ремня и металлической прокладки ГБЦ, а также модернизации системы водяного охлаждения. На повышение динамических характеристик и износостойкость повлияла оптимизация массы и вращения кривошипного механизма. Благодаря заводской обработке цилиндров — хонингованию — улучшилась смазка стенок, ускорилась приработка новых поршневых колец и снизилась вероятность дефекта.
Еще одно преимущество мотора — гидротолкатели клапанов, которые сами компенсируют зазоры в приводе. Благодаря этому владельцам не придется периодически регулировать зазоры клапанов. В интернет-магазине «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить новый двигатель 21126 по низкой цене. Если вам понадобится дополнительная консультация по характеристикам, преимуществам и совместимости мотора, позвоните по телефону: 8 (800) 100-2016.
Что входит в комплектацию?
Представленный агрегат включает в себя 2 варианта сборки:
- Без навесного оборудования
- ДВС 21126 в сборе, содержащий:
- Блок цилиндров с установленной шатунно-поршневой группой и коленвалом.
- Головка блока с распределительным валом.
- Клапанная крышка.
- Набор датчиков.
- Масляный насос и поддон.
- Шкив, маховик и механизм ГРМ.
- Свечи зажигания.
- Моторное масло для обкатки.
В комплект входит документация, подтверждающая подлинность двигателя, стандарты качества и дату изготовления на заводе.
Почему лучше заказывать агрегат в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?
Мы поставляем оригинальные запчасти для автомобилей с 1993 года. Наша компания работает без посредников и продает ДВС непосредственно от производителя. Поэтому мы предлагаем низкие цены на двигатель 21126 по всей России. Стоимость деталей — это не единственная причина, почему сотни автовладельцев заказали моторы на Приору в нашем магазине.
- Гарантия на двигатель 6 месяцев.
- Возможность купить двигатель с доставкой по России.
- Оперативная отгрузка в день заказа.
- Полная оплата после доставки в терминал транспортной компании вашего города.
- Бесплатная консультация по выбору двигателя от профессионалов.
В отличие от восстановленного или контрактного двигателя конвейерный агрегат с документами завода является залогом безопасности, длительной эксплуатации и уверенности в том, что мотор вас не подведет. Не менее ответственно нужно подходить к выбору компании, которая поставляет двигатели. От профессионализма сотрудников и репутации магазина зависит качество продаваемых товаров.
О надежности компании «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» говорят почти 30-летний опыт работы, отзывы покупателей и видеоотчеты отправки товара. У нас можно купить 126 двигатель как в розницу, так и оптовыми партиями. Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру, написав нам в чате или заказав обратный звонок.
пять фактов о новом российском двигателе
На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.
Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?
1/ Первый постсоветский авиадвигатель
ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х.
Идея создания двигателя нового поколения появилась в начале 2000-х годов. Российской двигателестроительной отрасли требовался проект, который стимулировал бы ее развитие и помог устранить накопившееся технологическое отставание от стран-лидеров.
Конечно, подобный глобальный проект не мог быть реализован одним конструкторским бюро или заводом. Изначально закладывалось участие практически всех отечественных двигателестроительных предприятий и профильных НИИ. В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы».
Первые наземные испытания ПД-14 прошли в 2012 году, первые летные – в 2015-м. В 2018 году Росавиация выдала двигателю сертификат типа, подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации.
2/ Новый двигатель для нового самолета
Первым самолетом, который ПД-14 поднимет в воздух, станет перспективный российский лайнер МС-21. Он относится к самому массовому сегменту пассажирских самолетов − ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам. Как и новый двигатель, МС-21 является первым самолетом подобного типа, полностью разработанным и выпущенным в современной России.
МС-21 («Магистральный самолет XXI века») – самолет нового поколения, который объединяет в себе передовую аэродинамику, современную силовую установку и продвинутые системы управления, а также новые решения для комфорта пассажиров. МС-21 создавался для замены устаревшего Ту-154.
Работы над самолетом велись параллельно с разработкой двигателя. Недавно первые ПД-14 были переданы компании «Иркут» для установки на МС-21-300. На данный момент собрано четыре опытные машины. Пятый самолет, предназначенный для полетов с ПД-14, находится в сборке. Летные испытания двигателя в составе МС-21-300 должны пройти в 2020 году.
Вместе с такими перспективными моделями отечественного и совместного производства, как Ил-114, SSJ100 и CR929, самолет МС-21 обеспечит полноценное присутствие нашего авиапрома на мировом рынке гражданских лайнеров. По прогнозам экспертов, МС-21 может занять от 5 до 10% мирового рынка в своем сегменте.
3/ Один из немногих в мире
В мире существует всего четыре государства, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. И каждое из них строго охраняет результаты исследований и свои ноу-хау в двигателестроении. Например, Франция производит горячие части двигателей SaM‑146 только на своей территории.
Одним из показателей уровня двигателестроения в стране является собственное производство лопаток турбин для авиадвигателей. В нашей стране такое производство есть. А в декабре 2019 года на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» открылся крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин с годовой мощностью в 2 тыс. комплектов.
Проект ПД-14, помимо создания самого двигателя, включает в себя важнейший элемент – обеспечение послепродажного обслуживания. Планируется большой объем работы по этому направлению: создание центра поддержки с круглосуточной работой 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей, обеспечение замены модулей в эксплуатации. Ожидается, что это все в совокупности должно увеличить зарубежные перспективы нового российского двигателя.
4/ Новые технологии и материалы
Разработка современного турбореактивного двигателя – более длительный процесс, чем разработка самого самолета. ПД-14 разрабатывался на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий. При этом ставилось условие использовать только отечественные материалы. Конструкторами было разработано и внедрено 16 ключевых технологий, например, лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана или продвинутая система охлаждения, позволяющая турбине работать при температуре до 2000 °К.
При создании двигателя применяются новые российские сплавы титана и никеля. Конструкция мотогондолы на 65% состоит из отечественных полимерных композитов, благодаря чему достигается необходимый уровень шумоизоляции и снижается масса двигателя. Всего в двигателе задействовано около 20 новых российских материалов, при этом все они прошли сертификацию по международным нормам.
Внедренные инновации позволили снизить расход топлива, сделав ПД-14 более экологичным и экономичным. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.
5/ Не один двигатель, а целое семейство
Перед конструкторами стояла задача разработать унифицированный газогенератор, ключевой элемент двигателя, на базе которого можно было бы производить установки различных мощностей для использования в авиации и на земле.
ПД-14 – это первый двигатель в будущем семействе, разработанный для авиалайнера МС-21-300. Среди его ближайших «родственников», планируемых к выпуску − модификации ПД-14А для самолета МС-21-200 и ПД-14М для самолета МС-21-400. Двигатель ПД-8 сможет устанавливаться на самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet 75, Ту-334, Бе-200. Для Ил-96 и Ту-204 можно будет использовать ПД-18 тягой 18-20 тонн.
Сфера применения двигателей семейства ПД не ограничится летательными аппаратами. Турбореактивные двигатели на базе единого газогенератора можно будет использовать в промышленных целях в составе электрогенераторных и газоперекачивающих установок.
двигателей ящиков: автомобили проекта | Запчасти Chevy Performance
Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Части производительности
Двигатели
Компоненты двигателя
Трансмиссии
Компоненты трансмиссии
Подключение и круиз
Электрификация
Каталог
Части производительности
Двигатели
Компоненты двигателя
Трансмиссии
Компоненты трансмиссии
Подключение и круиз
Электрификация
Каталог
Chevrolet Performance впервые представила наш высокопроизводительный двигатель полвека назад, и мы никогда не прекращали работать над тем, чтобы предлагать энтузиастам новые и более мощные решения для их проектов. У вас есть мечта в вашем гараже. Мы хотим помочь вам воплотить его в жизнь.
Соединение и круиз
ZZ572/720R DELUXE CONNECT И
КРУИЗ
727 л.с. при 6300 об/мин,
крутящий момент 680 фунт-фут
LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ LSA И КРУИЗ
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
LS7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
505 л.
с. при 6300 об/мин
470 Нм
LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
480 л.с. при 6000 об/мин
490 Нм
ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
469 л.с. при 5500 об/мин
519 Нм
LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
460 л.с. при 6000 об/мин
465 Нм
454 HO СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
438 л.с. при 5300 об/мин,
крутящий момент 500 фунт-футов
SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
406 л.с. при 4200 об/мин
541 Нм
ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
405 л.
с. при 5600 об/мин
406 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
RAM JET 350 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
350 л.с. при 5000 об/мин
403 Нм
350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
LT
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LT
LT5
755 л.с. при 6400 об/мин
715 фунтов на фут
LT4
650 л.
с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT1
460 л.с. при 6000 об/мин
465 Нм
ЛС
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LS
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LSX
ЛС9
638 л.с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм
LSX454
627 л.с. при 6300 об/мин
586 Нм
LSA
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
ЛС376/515
533 л.с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 477 Нм
DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)
525 л.с. при 6200 об/мин
494 Нм
ЛС376/525
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
ЛС7
505 л.с. при 6300 об/мин
470 Нм
ЛС376/480
495 л.
с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
LSX376-B8
476 л.с. при 5900 об/мин
475 Нм
LSX376-B15
476 л.с. при 6000 об/мин
444 фунт-фут крутящий момент
ЛС427/570
570 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм
ЛС364/450
452 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм
ЛС3
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
Новые длинные блоки LS
Э-ПОД
LT4 E-ROD
640 л.с. при 6400 об/мин
630 Нм
LSA Е-ПОД
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
LT1 E-СТОЙКА
455 л.с. при 6000 об/мин
455 Нм
LS3 E-СТЕРЖЕНЬ
430 л.
с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
Малый блок
СРАВНИТЕ МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ
SP383 ЭФИ ПОД КЛЮЧ
450 л.с. при 5800 об/мин
436 Нм
SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС
450 л.с. при 5800 об/мин
436 Нм
SP383 ДЕЛЮКС
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ
420 л.с. при 5800 об/мин
408 Нм
ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС
420 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 408 ФУНТ-ФУТОВ
ZZ6 ПОД КЛЮЧ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 БАЗА
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
SP350/385 БАЗА
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 ПОД КЛЮЧ
385 л.
с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/357 БАЗА
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
SP350/357 ДЕЛЮКС
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
SP350/357 ПОД КЛЮЧ
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
РАМ ДЖЕТ 350
350 л.с. при 5000 об/мин
403 Нм
350 HO ПОД КЛЮЧ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383E
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
HT383
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
350/290 ДЕЛЮКС
300 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 335 Нм
350/265 База
265 л.с. при 4300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 351 Нм
Большой блок
СРАВНИТЕ ДВИГАТЕЛИ BIG-BLOCK
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
1004 л.
с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм
ZZ572/720R ДЕЛЮКС
727 л.с. при 6300 об/мин,
крутящий момент 680 фунт-фут
ZZ572/620 ДЕЛЮКС
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ502/502 БАЗА
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ427/480
480 л.с. при 6000 об/мин
490 Нм
ZZ454/440
469 л.с. при 5500 об/мин
519 Нм
502 ХО
461 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 558 Нм
454 ХО
438 л.с. при 5300 об/мин,
крутящий момент 500 фунт-футов
HT502
406 л.
с. при 4200 об/мин
541 Нм
Круговая дорожка
CT525
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
СТ400
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
СТ350
350 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 Нм
Просмотреть все
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
1004 л.с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм
LT5
755 л.с. при 6400 об/мин
715 фунтов на фут
ZZ572/720R ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
727 л.с. при 6300 об/мин
680 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ZZ572/720R ДЕЛЮКС
727 л.с. при 6300 об/мин,
крутящий момент 680 фунт-фут
LT4
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
650 л.
с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT4 E-ROD
640 л.с. при 6400 об/мин
630 Нм
ЛС9
638 л.с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм
LSX454
627 л.с. при 6300 об/мин
586 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ЛС427/570
570 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм
LSA
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
LSA Е-ПОД
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ LSA И КРУИЗ
556 л.
с. при 6100 об/мин
551 Нм
ЛС376/515
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
CT525
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
ЛС376/525
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)
525 л.с. при 6200 об/мин
494 Нм
ZZ502/502 БАЗА
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
508 л.
с. при 5200 об/мин
580 Нм
ЛС7
505 л.с. при 6300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 470 Нм
LS7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
505 л.с. при 6300 об/мин
470 Нм
ЛС376/480
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
ZZ427/480
480 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм
ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
480 л.с. при 6000 об/мин
490 Нм
LSX376-B8
476 л.с. при 5900 об/мин
475 Нм
LSX376-B15
476 л.с. при 6000 об/мин
444 фунт-фут крутящий момент
ZZ454/440
469 л.
с. при 5500 об/мин
519 Нм
ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
469 л.с. при 5500 об/мин
519 Нм
502 ХО
461 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 558 Нм
LT1
460 л.с. при 6000 об/мин
465 Нм
LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
460 л.с. при 6000 об/мин
465 Нм
LT1 E-СТОЙКА
455 л.с. при 6000 об/мин
455 Нм
ЛС364/450
452 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм
SP383 EFI ПОД КЛЮЧ
450 л.с. при 5800 об/мин
436 Нм
SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС
450 л.с. при 5800 об/мин
436 Нм
454 ХО
438 л.с. при 5300 об/мин,
крутящий момент 500 фунт-футов
454 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
438 л.
с. при 5300 об/мин,
крутящий момент 500 фунт-футов
SP383 ДЕЛЮКС
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
ЛС3
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
LS3 E-СТЕРЖЕНЬ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ
420 л.с. при 5800 об/мин
408 Нм
ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС
420 л.с. при 5800 об/мин
408 Нм
HT502
406 л.с. при 4200 об/мин
541 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
406 л.
с. при 4200 об/мин
541 Нм
ZZ6 ПОД КЛЮЧ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 БАЗА
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
СТ400
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
SP350/385 ПОД КЛЮЧ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗА
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/357 ПОД КЛЮЧ
357 л.
с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
SP350/357 БАЗА
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
SP350/357 ДЕЛЮКС
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
РАМ ДЖЕТ 350
350 л.с. при 5000 об/мин
RAM JET 350 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
350 л.с. при 5000 об/мин
403 Нм
СТ350
350 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 ФУНТ-ФУТОВ
350 HO ПОД КЛЮЧ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 ФУНТ-ФУТ
350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
333 л.с. при 5100 об/мин
381 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
HT383
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
HT383E
323 л.
с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
350/290 ДЕЛЮКС
300 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 335 ФУНТ-ФУТОВ
350/265 База
265 л.с. при 4300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 351 Нм
Новые длинные блоки LS
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Ознакомьтесь с новинками продукции Chevrolet Performance, будущими моделями автомобилей и многим другим.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, которые связаны с выбросами, могут не соответствовать законам и правилам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
350/290 Двигатель Deluxe HP Crate
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Продукт снят с производства. Свяжитесь с дилером для получения информации о наличии.
350/290 Делюкс
350/290 Делюкс
Найти дилера производительности
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.01.22 ПО 31.12.22.
Скидка 250 долларов США † при покупке трансмиссии Chevrolet Performance в течение 180 дней после покупки любого двигателя Chevrolet Performance Crate †
Информация о скидках
Скачать форму скидки
Информация о скидках
Скачать форму скидки
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.01.22 ПО 31.12.22.
Скидка 250 долларов США † при покупке трансмиссии Chevrolet Performance в течение 180 дней после покупки любого двигателя Chevrolet Performance Crate.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.
Доступный значок
Модель 350/290 Deluxe оснащена алюминиевым впускным коллектором* и хромированным комплектом отделки для создания одного из самых стильных и экономичных двигателей на рынке.
*Chevrolet Performance рекомендует карбюратор Holley 670 куб. футов в минуту (P/N 19170092) для использования с 350/290 Deluxe
ЧАСТЬ № 19355659
308 л.с. при 5100 об/мин
347 фунтов на фут при 3900 об/мин
Мощный и прочный
Как и все двигатели Chevrolet Performance Small-Block, он имеет чугунный блок. У него есть главные крышки с четырьмя болтами — особенность, которую почти невозможно найти в сердечниках — и он заполнен жестким вращающимся узлом с алюминиевыми поршнями, обеспечивающими степень сжатия 8,0: 1.
Найти дилера
Система Connect & Cruise Powertrain
Connect & Cruise Crate Powertrain Systems предлагает заводские комбинации двигателя и трансмиссии, которые включают в себя специально откалиброванные контроллеры и жгуты проводов, предназначенные для модернизации старых автомобилей.
Посмотреть портфолио
Форма скидки
Chevrolet производительность.
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
12 месяцев/неограниченные мили †
Разработано, спроектировано и испытано в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, коробкой передач, преобразователем крутящего момента и контроллером коробки передач для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей
Упрощенная часть процесс поиска, устраняющий необходимость в независимом поиске совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на 500 долл. США или 750 долл. США по почте † † См. Свободный веб-сайт для получения подробной информации
Connect & Cruise Powertrain System
.
Ограниченная гарантия Chevrolet
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте Rebate
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
Ограниченная гарантия от Chevrolet
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
Разработан, спроектирован и протестирован в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE
Ограниченная гарантия Chevrolet
12 месяцев/неограниченное количество миль †
Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс поиска деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки
† Гарантия на детали и работу при установке дилером GM или квалифицированным независимым сервисным центром (ISC) или при продаже без рецепта и РЕМОНТе дилером GM или квалифицированным ISC. Запчасти только при ремонте или установке потребителем в недорожных условиях. Покрытие ограничено только дефектами материала и/или изготовления конкретной детали. Гарантия действительна, если все необходимые компоненты установлены на один автомобиль и приобретены по одному счету.
†† Необходимо приобрести у участвующего в программе дилера в США или авторизованного реселлера Chevrolet Performance. Предложение со скидкой недоступно с другими предложениями. Форма скидки и подробности доступны на сайте chevrolet.com/performance/offers. Форма скидки должна быть проштемпелевана до 31.01.23. Доставка дебетовой карты может занять от 6 до 8 недель. Предложение действует с 01.01.22 по 31.12.22.
Технические характеристики 350-290 Deluxe
- Номер детали: 19355659
- Тип двигателя: Chevy Small-Block V-8
- Рабочий объем (куб. дюйм): 350
- Диаметр x Ход (дюймы): 4.000 x 3.480
- (P/N 10066034): Чугунный с четырьмя болтами крепления основных крышек
- Коленчатый вал (P/N 93426651): Чугун с шаровидным графитом
- Соединительные стержни (P/N 10108688): сталь с порошковым покрытием
- Поршни (P/N 93422884): Литой алюминий
- Тип распределительного вала (P/N 3896962): Гидравлический плоский толкатель
- Подъем распределительного вала (дюймы): .450 впуск / .460 выпуск
- Продолжительность распредвала (0,050 дюйма): 222° впуск / 222° выпуск
- Головки цилиндров (P/N 93438648): Железо; 76-кубовые камеры
- Размер клапана (дюйм): 1,94 впускной / 1,50 выпускной
- Степень сжатия: 8,0:1
- Коромысла (P/N 10089648): Штампованная сталь
- Передаточное число коромысел: 1,5:1
- Рекомендуемое топливо: обычный насос
- Момент зажигания: всего 32° при 4000 об/мин
- Максимальная рекомендуемая скорость вращения: 5100
- Сбалансированный: внутренний
Блок
Сравните малоблочные двигатели
Mobil 1 теперь является официальным моторным маслом Chevrolet Performance.
Посмотреть таблицу заполнения двигателя
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Ознакомьтесь с новинками продукции Chevrolet Performance, будущими моделями автомобилей и многим другим.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.