Двигатель ока на мотоцикл: мотоцикл с двигателем от ваз 1111 ока | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Инжектор для двигателя 157QMJ d-28 мм впускной открытый тип (комплект для установки) в наличии

МОЙ МОТОЦИКЛ

Все современные мотопроизводители переводят свою технику с карбюраторных систем питания на инжекторные. «Чем мой «Урал» хуже?» — задумался Владимир Поляков из Сочи и создал на своем «Вояже» систему впрыска. Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до трех литров на 100 км.

1.Микропроцессор и бензонасос поселились в подседельной емкости

2.Вместо привычных карбюраторов — итальянская сантехника.

Надоели ему карбюраторы — постоянно требовали регулировок, синхронизаций, мотор плохо заводился, неуверенно держал холостые обороты… И вот в тайной сочинской лаборатории (у Владимира дома) из кучи проводов, шлангов и сантехнических деталей сложился некий девайс и был вживлен в ирбитский мотоцикл Урал.

Работой двигателя управляет электронный «мозг» на основе микропроцессора PIC16F84. В него «зашит» алгоритм работы впрыска и зажигания (программы для него наш завлаб написал самостоятельно). Но не простые, а с возможностью корректировки состава смеси и опережения зажигания. Для выбора нужной программы под бензобаком есть три кнопки, а на руле жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся информация обо всем, происходящем в моторе.

1.Расходомер установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой

2.У генератора теперь «сухой» привод.

Но чтобы система управления могла выдавать команды безошибочно, ей нужна достоверная информация с датчиков. Это датчик положения коленвала, переменный резистор, отслеживающий положение дроссельной заслонки (позаимствованной у какого-то древнего «Опеля»), и масс-расходомер воздуха, всасываемого в систему питания двигателя.

Система зажигания мотоцикла Урал состоит из двухискровой катушки от «Оки» и вазовского коммутатора. Но коммутатор не обладает функцией изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, посему ему доверена функция силового выключателя, управляющего «бобиной». На вход коммутатора сигнал поступает с микро-процессора, и он, согласно выбранной программе, определяет момент, в который должна «бить» искра.

Катушка заняла место генератора. Зачем? А затем, чтобы можно было установить источник энергии впереди двигателя и избавиться от течи масла из-под сальника и вечно воющих шестеренок привода. Теперь бортовую электростанцию крутит зубчатый ремень от электрорубанка. Шкив установлен на хвостовике распредвала, который пустовал ввиду отсутствия штатной системы зажигания.

  1. Датчик положения коленвала помещен в смотровом окошке картера.
  2. А под бензобаком мотоцикла Урал — регулятор давления топлива и кнопки подстройки программ.

Топливная система — вершина гениальности всей разработки. С первого взгляда можно подумать, что ее сделали в Италии — на эту мысль наталкивают надписи «Made in Italy» на впускных патрубках. На самом деле все гораздо прозаичнее, просто при создании системы впрыска под рукой оказались детали от итальянской сантехники. Эти блестящие патрубки стали вторым домом для вазовских форсунок (их производительность оказалась подходящей под кубатуру цилиндров). Пришлось повозиться, пока подбирал угол установки форсунок, ведь топливо в факеле распыла должно попадать в воздушную струю, а не оседать на стенках впускного тракта. Воздухом «заведует» одна дроссельная заслонка, перед которой стоит датчик массового расхода воздуха. Бензонасос, расположившийся под седлом, и вакуумный регулятор давления топлива, занявший место бензокрана, — тоже заимствованы у «десятки».

Каков результат? Двигатель всегда заводится с пол-оборота, работает идеально ровно и адекватно реагирует на движения ручки газа. Расход топлива в самом экономичном режиме позволяет Владимиру съездить из Сочи в Тамань и обратно на одном баке бензина, иными словами, мотоцикл Урал «Вояж» «ест» около 3 литров бензина на «сотню».

Это далеко не рядовой результат — без незаурядной технической эрудиции вряд ли что-то получилось бы. Но есть и еще один итог этой работы: сочинец Владимир утер нос конструкторам Ирбитского мотозавода.

Автор Лев ГАРЯЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА

Источник журнал МОТО №5 2007г.

За что инжектор так полюбился мотоциклистам

Не так давно, наблюдая за спорами о выборе между карбюратором и инжектором, мы сделали любопытное открытие. Дело в том, что спорят или те, у кого не было карбюраторного мотоцикла, или те, у кого не бывало поломок инжектора. Иначе говоря, пилоты с опытом езды с карбюратором и инжектором уже имеют четкие представления, спорить отпадает какое-либо желание. В любом случае, прогресс не стоит на месте и инжекторы поголовно захватывают себе уверенные позиции. Почему так происходит?

Не секрет, что первые инжекторы появились достаточно давно. Развитие инжекторной технологии тормозилось из-за слабого развития дополнительных электронных блоков. В наше время эта проблема решена. Вы наверняка знаете, что суть инжектора заключается в смешивании и впрыске топлива с помощью форсунок непосредственно в саму камеру сгорания. Форсунка эта — электромагнитный клапан, открывающийся при подаче на него тока.

Во времена мамонтов, когда за всеми показателями двигателя приходилось следить самостоятельно, карбюратор действительно был не плохим решением. Сейчас каждая новая модель подобна реактивному самолету, имеет нереально количество датчиков и бортовые компьютеры. Все эти волшебные примочки 21 века научились определять отклонения от нормы и самостоятельно регулировать уровень обогащения горючей смеси. Отсюда удобство использования инжектора, как автоматической обособленной системы, которая не требует постоянного вмешательства и бесконечной регулировки.

Отсюда вытекают первые плюсы и минусы:

  • Заводы заранее заботятся о настройке инжектора
  • Инжектор и дополнительные системы датчиков сами регулируют уровень обогащения смеси
  • Устройство не так сильно зависимо от погодных условий, как карбюратор
  • Инжектор не так часто ломается, но если ломается, то необходима помощь специалиста
  • Даже при одном отказавшем датчике, лучше обращаться в сервис, пока сумма вашего ремонта не выросла в прогрессии
  • Инжектор сложен в починке подручными средствами. Если карбюратор можно перебрать в условиях путешествия, то с инжектором так получится у редких мастеров

Еще одна основная причина, по которой инжекторы ставятся на подавляющее количество мотоциклов — экологичность. Инжекторы считаются более экологичными по сравнению с карбюраторами, но нужно заметить, что и к качеству топлива они чувствительнее последних.

Каждый раз, когда наличие карбюратора или инжектора заставляют вас задуматься:

— А правильный ли выбор я делаю?

Вспомните, что топливная система неотъемлемая часть мотоцикла и выбирать модель только за наличие в нем одного рабочего узла, все равно что объединять множество предметов только по цвету или форме. Инженеры, разрабатывавшие мотоцикл перед тем, как пустить его в производство, просчитали множество вариантов для комплектации каждой новой двухколесной машины. Возможно вам проще ездить с инжектором, но это не значит, что выбранная вами модель мотоцикла, имеющая карбюратор, автоматически становится плохой.

Те, кто уверяет, что инжекторная система не выгодна из-за дороговизны, забывают, что инжектор сам по себе сложнее и больше карбюратора зависит от сопутствующих электро систем, которой у карбюратора может и не быть вовсе. Цена на инжекторные мотоциклы выше не потому, что в мануале светится слово «инжектор», а потому что такая техника по устройству имеет иные характеристики.

Китайский инжектор ROJO. От любви до ненависти.

Инжектором на автомобилях, квадроциклах и мотоциклах в наше время сложно кого-то удивить. Впервые на серийном авто впрыск появился аж в 1967 году и сегодня, спустя 53 года, используется практически повсеместно. Правда, весь этот высокотехнологичный движ до недавнего времени как будто бы оставался прерогативой «западных цивилизаций». На российский рынок только сейчас начинают поступать произведенные в Китае впрысковые малокубатурные мотоциклы и квадроциклы. О том, что предлагают нам производители из поднебесной на сегодняшний день и стоит ли этими предложениями пользоваться – я и хотела сегодня поговорить.

Начнем с того, что на текущий момент на все бюджетные квадроциклы и мотоциклы, сделанные в Китае, устанавливается один и тот же инжектор с весьма «мелодичным» для русского уха названием — ROJO. Перспективы, которые сулит данный узел, подкупают! Ни тебе возни с настройками, ни регулярных переборок, сплошная любовь! Первая азиатская техника с этим инжектором появилась на российском рынке только в этом году и многие ждали этого с нетерпением.

Первое знакомство с этим узлом китайского производства состоялось благодаря мотоциклу Avantis, который прописался в гараже и сулил бурю эмоций и взрыв динамики. По крайней мере так обещал поставщик.

Первое время мотоцикл действительно радовал и во время обкатки проблем не создавал. Первые проблемы, которые, к слову, так и не закончились, начались при первом выезде в горы.

Фактурные просторы Адыгеи встретили жарой в +30 и ливневыми дождями. Впереди было несколько дней эндуро по горам республики. Было ощущение, что вот наконец мотоцикл попал в свою стихию и уж сейчас точно покажет на что способен. Мелкие броды, не экстремальные подъемы, в меру гряземес. Все, что нужно для «боевого крещения».

Первый день был раскаточный, совсем лайтовый, и мотоцикл работал вполне сносно. Однако начиная со второго дня, когда появилась какая-никакая грязь вкупе с водой и довольно жаркой погодой мотоцикл начал капризничать. Не адекватно отзывался на газ, работал с перебоями, а потом и вовсе начал глохнуть по поводу и без.

Причиной, как выяснилось, стал перегрев температурного датчика. Изучив проблему стало понятно, что мы не единственные, кто столкнулся с подобной ROJOй. Проблемы с датчиками возникли у многих владельцев китайцев с этим инжектором. Заводской баг в миксе с жаркой погодой обернулись технической проблемой. В этой ситуации не понятно как использовать такую технику жителям южных регионов, где столбики термометров не редко переходят отметку +30.

Причину то мы узнали, но разбираться с проблемой в полях то еще «удовольствие». Здесь сразу всплыли минусы «высоких технологий» – инжектор на коленке уже не обслужишь в отличии от карбюратора, на него надо ещё постараться найти мануал и диагностические карты. Отдельно хочется сказать и о его защищенности от внешних воздействий – воды, грязи и т.д. Если, например, на европейских/японских мотоциклах и квадроциклах данный узел с завода неплохо защищен и изолирован, то китайский ROJO разве что без оголенных проводов, и на том спасибо. Карбюратор в этом плане выглядит гораздо более выигрышным решением.

После возвращения в родные края была проведена диагностика работы инжектора при помощи приложения, которое рекомендует устанавливать поставщик. Итогом диагностики стало заключение, что все работает в штатном режиме и никаких проблем нет. Но мотоцикл по прежнему плохо заводился на горячую и глох при динамичной езде. И это при том, что в родных краях температура не велика и лишь в исключительных случаях поднимается выше отметки в +30.

Безусловно, можно легко поменять инжектор на старый и добрый карбюратор, но не для того был сделан выбор в сторону инжектора, что бы возвращаться к истокам.

Наверняка китайцы со временем подтянут качество своих инжекторов, но на сегодняшний день они ещё явно сырые и сулят неприятную возню с техникой.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Инжектор на Урал/Днепр/URAL (M2Boxer)

Инжектор на Урал/Днепр/URAL (M2Boxer) запись закреплена
Инжектор на Урал/Днепр/URAL (M2Boxer) запись закреплена
Инжектор на Урал/Днепр/URAL (M2Boxer) запись закреплена

Зажигания готовятся к отправке.

Инжектор на Урал/Днепр/URAL (M2Boxer) запись закреплена
Инжектор на Урал/Днепр/URAL (M2Boxer) запись закреплена
Инжектор на Урал/Днепр/URAL (M2Boxer) запись закреплена

Микропроцессорный модуль зажигания M2Boxer

Специально для любителей карбюраторов.

Показать полностью. Возможна установка как на 4Т двигатели так и на 2Т. Первоначально установка рассчитана на мотоциклы «Урал»/«Днепр». В дальнейшем планируются адаптации под другую 2Т технику.

В качестве датчика используется датчик холла. Вход можно использовать с оптическим датчиком.

Два канала управления катушкой. Дополнительный канал резервный или для подключения второй катушки. Каналы работают синхронно.

Вход датчика ДАД. Карта зажигания двухмерная. В случае подключения датчика абсолютного давления, можно учитывать нагрузку двигателя при расчете угла опережения зажигания.

Встроенный модуль Bluetooth. Со смартфона на базе Android или ноутбука, возможна полная конфигурация модуля зажигания (карты, алгоритмы и тд.), а так же контроль параметров.

Два входа датчиков температуры. При подключении хотя бы одного можно реализовывать алгоритмы защиты ДВС от перегрева. А так же обеспечивать более быстрый прогрев ДВС при низких температурах. При подключении двух датчиков можно контролировать синхронность прогрева цилиндров.

Вход переключения карты. При активации входа происходит переключение на вторую карту.

Адаптирован под катушку зажигания Delphi GN10274-11B1 аналоги (MEAT & DORIA 10534, Bremi 20355 … ). Данные катушки устанавливаются на кронштейн из комплекта без доработки под крышку мотоциклов «Урал» или «Днепр».

Конфигурация времени заряда катушки. Позволяет подключать разнообразные катушки зажигания (Delphi GN10274, Bremi 20355, ока, уктус, совек ). Для перечисленных катушек сообщается рекомендованное время заряда.

Коррекция времени заряда катушки в зависимости от напряжения питания.

Настройка оборотов отсечки.

Стабилизация заданных оборотов ХХ. Модуль может поддерживать заданный ХХ путём регулировки угла опережения.

Параметры которые можно отслеживать в реальном времени: Обороты двигателя. Текущий угол опережения. Напряжение бортовой сети. Нагрузка/разряжение (в случае подключения датчика ДАД). Температура двигателя (в случае подключения датчиков температуры). Герметичное исполнение. Защита от перенапряжения. Защита от обратной полярности.

Микропроцессорный модуль зажигания с кронштейном. Жгут проводов (по умолчанию подготовлен выход на одну катушку зажигания, вход ДХ и питание). При необходимости дополнительные контакты входов/выходов устанавливаются пользователем. Шторка с фиксирующими втулками. Датчик холла с кронштейном. Кронштейн катушки зажигания (Delphi GN10274, Bremi 20355)

Опционально: Катушка зажигания Обжатые контакты основного разъёма для подключения датчиков или входов/выходов.

PS. Крышечки будут чёрные!

Источник

свой 2-тактный мотор / Хабр

Когда-то давно я понял, что мне мотора Иж Планета не хватает и я решил радикально модифицировать его — сделать собственный цилиндр. По ходу сменился даже мотор. За его время я успел закончить школу, поступить в один вуз, вылететь и каким-то чудом перевестись в другой и отучиться там еще 5 лет и все равно я закончил и его уже два года назад. Знал бы я, что так оно растянется, наверное, не ввязался бы. Поскольку мы воспринимаем время относительно прожитого в сознательном возрасте, то для меня оно растянулось на половину прожитого времени.

Прошло уже 6 лет с момента выхода первой и последней заметки по этому проекту(Свой 2-тактный мотор. CR620 рекомендуется к ознакомлению). Тогда я остановился из-за проблем с аутсорсом в металлообработке. Кто не может, кто не хочет, кто делает бесконечно долго, кто и детали назад возвращать не хочет. А город в котором я живу имеет славную промышленную историю и был центром Петровской индустрии 18-века, но от славного прошлого ныне остался один корень в названии города и несколько действующих предприятий, на которых занято порядка единиц процентов населения. А сейчас не 90-е и даже не 00-е, когда можно было договорится с человеком с завода чтобы он что-то такое эдакое для тебя сделал. Теперь у них есть работа и КПП на входе, как я потом узнал — номинальное. Вся эта история с передачей деталей где они лежат, а не делаются, поиск новых мест и тому подобное блуждание длилась несколько лет. Оказалось, что отлить сложную алюминиевую отливку у сарая на родительской даче я смог, а обработать, что не выглядело проблемой изначально — нет.


В это же время я познакомился с мастером из университетской мастерской, который сначала под присмотром, а потом и самостоятельно позволял мне работать на станках. Жаль только то, что станки были чуть больше настольного и моя отливка не имела шанса влезть в них. Однако, я делал на них маленькие детали на продажу и заработал на токарный станок уже промышленного уровня, пусть и выпущенный на заводе сомнительной репутации в АрССР.


Из помещений, где я мог что-то делать, был кусок в 3х3м сарая на родительской даче и гараж-ракушка. В одном нет места в другом света. Я решил, что с электричеством проблема проще и перевез станок в гараж. Там я его отмыл, перебрал и изучил. Казалось бы, электричество есть в кооперативе напротив через кусты и грунтовку, в 10м. Связался с председателем и предложил ему платить все взносы за право покупать у его кооператива электричество. Он категорически был против. Фейл. Соседей пенсионеров мне тоже убедить не удалось. Фейл. Появилась идея снять с товарищами гараж для хранения и ремонта мототехники. Звонили по объявлениям, ездили смотреть и каждый раз общение с собственником помещения заканчивалось после вопроса о установке станка. Фейл. Проект как обычно отложен на следующий год.

К концу лета следующего года я, видимо, настолько утомил родителей терриконами отходов литейного производства на даче (на мой взгляд хорошо разбавляли сельский пейзаж и избавляли от стрижки травы в пределах пары метров от них), что они решили купить мне гараж у дома и с электричеством, аж с тремя фазами по стенке. Там наконец токарный станок ожил, а я смог начать обрабатывать отливку цилиндра после 2,5 лет выдержки.

Когда я наконец обработал отливку, то столкнулся с очередной проблемой: я договорился с человеком, который делает сверхтвердые гальванические покрытия на цилиндрах ДВС и проектировал цилиндр именно под покрытие, а пока время шло, человек уже перестал этим заниматься или просто не стал браться, а другие либо делали дорого, либо как-то очень подозрительно путались в ответах. К тому же, колодцы золотников были выполнены вертикальными, при проектировании я не мог думать как технолог, ибо не имел своей производственной базы. Такие я не мог обработать сам и отдал на сторону, где цилиндр повис на полгода. Так проект встал, хотел закончить к лету, никогда такого не было и вот опять. Нужно было делать чугунную гильзу, да только к тому времени накопилось столько новых идей, что проект 4-годичной давности устарел и тащить его не было никакого желания. Так эта ветвь и остановилась навечно.


Зимой был подготовлена новая версия цилиндра. Именно с этого момента можно отсчитывать хронологию проекта. Отличительной особенностью ее является обилие «механизации» — два клапана в каналах выпуска и золотники в каналах продувки.

Начнем, пожалуй, с небольшой теории о мощностных клапанах в двухтактных двигателях внутреннего сгорания.

Введение


К настоящему времени в двухтактных двигателях с кривошипно-камерной продувкой применяются системы управления сечением и/или фазой выпускного порта. Данные системы обеспечивают сглаживание кривой мощности. Изменение фазы или сечения выпускного порта выполняется с помощью заслонки, расположенной в выпускном канале. Ее положение зависит от оборотов коленчатого вала. Привод заслонки бывает пневматическим, механическим или электрическим. Например, на моторе мотоцикла Yamaha TZ500 при высоких оборотах, около 10500 мин-1, значение фазы выпуска составляет 202deg, а на низких около 180deg. На рисунке представлена конструкция мощностного клапана фирмы Yamaha.


Как и для выпуска, для продувки тоже существует зависимость оптимальной фазы продувки от оборотов, обусловленная компромиссом между скоростью газа в потоке продувки, потерями свежей смеси через выпуск и объемом ее же, поступающей за время продувки. Данная зависимость линейна, что можно увидеть из графика, представленного ниже.


В отличие от выпускного порта, каналы продувки характеризуются еще и углами выхода: горизонтальными и вертикальными. В случае пятиканальной продувки обычно получается четыре ненулевых и различных горизонтальных угла и пять (по два на 1-4 каналы и один на 5-й) вертикальных.

Горизонтальные углы продувочных каналов: A, B, C, D

Вертикальные углы основных каналов продувки

Данные углы необходимы для получения характерной петли продувки. Такой способ продувки называется петлевая продувка и обеспечивает наиболее эффективное удаление отработанных газов без увеличения числа подвижных элементов двигателя и усложнения его конструкции. Поэтому в настоящее время только он применяется на всех двухтактных двигателях, кроме двухтактных дизелей. Из-за важности углов выхода продувочных каналов применять методы, используемые для управления выпуском, нельзя. Поскольку они будут создавать либо нежелательные завихрения в канале продувки, либо изменять его углы выхода.

Авторы [A. Graham Bell. Two-Stroke Performance Tuning. Haynes Publishing, 1999. ] утверждают, что во время продувки возникают колебания с собственной частотой :

где:
— скорость звука в продувочном канале;
— объем кривошипной камеры без учета объема продувочных каналов;
— средняя длина продувочного канала;
— средняя площадь поперечного сечения продувочного канала;
— ширина среднего поперечного сечения канала;
— высота среднего поперечного сечения канала.

Выражение представляет собой поправку, учитывающую влияние входной части продувочного канала.

Эта собственная частота, , должна быть равна:

где:
— чистота оборотов коленчатого вала двигателя;
— фаза продувки.

Таким образом, из выражения (2) следует, что собственная частота колебаний, возникающих во время продувки, прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя, но правая часть выражения (1) не зависит от частоты вращения коленчатого вала. Поэтому продувка оптимально работает лишь в узком диапазоне оборотов, а для расширения рабочего диапазона необходимо внести зависимость от оборотов в правую часть выражения (1). Проще всего это сделать, введя зависимость средней площади поперечного сечения продувочного канала от оборотов. Чтобы не вносить нежелательных завихрений в поток газа в продувочном канале, желательно изменять сечение каналов продувки, меняя их количество. Например, с помощью золотников, перекрывающих некоторые каналы продувки. В рамках данного проекта предлагается перекрывать золотниками дополнительные каналы продувки.

Золотники в каналах продувки: левый полностью открыт, правый закрыт

Влияние данного решения было исследовано с помощью компьютерного моделирования продувки в пакете программ SolidWorks Flow Simulation. Продувка выполнена при постоянной разнице давлений между входом в каналы продувки и выходом из выпускного канала. Поршень считался неподвижным и находящимся в нижней мертвой точке. Процессы впуска и выпуска не учитывались. Разница давлений была выбрана из разницы объемов под поршнем в нижней и верхней мертвой точке и составляла 0,6 кг/см2. Из-за указанных выше допущений, результаты расчета в этом стационарном приближения можно рассматривать как качественные без количественной оценки. Поскольку, например, разделить во времени или пространстве процессы выпуска и продувки нельзя. В этом и заключается главная трудность для компьютерного моделирования двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

На рисунках видно, что закрытие золотников существенно влияет на распределение скоростей потока и вид петли продувки: при закрытых дополнительных каналах (трехканальный режим) увеличивается скорость газа в процессе продувки и петля продувки становится более выраженной и отдаленной от выпускного окна, что должно снизить потери свежей смеси через выпускной порт и снизить коэффициент остаточных газов, в тоже время, высокая скорость на выходе потока из каналов продувки при трехканальной продувке указывает на наличие узкого места, которое будет ограничивать расход газа через двигатель, а значит и мощность при высоких оборотах. В случае пятиканального режима смешивание газов должно быть больше, а, значит, возрастет коэффициент остаточных газов, но при этом наблюдается меньшая скорость, и «узким» местом становится канал выпуска, что снижает потери свежей смеси через него.

Траектории 2000 частиц при открытых золотниках в дополнительных продувочных каналах (пятиканальный режим)

Траектории 2000 частиц при закрытых золотниках в дополнительных продувочных каналах (трехканальный режим)

Кроме золотников в каналах продувки, планируется установить в выпускном канале мощностной клапан (МК) для проверки совместной работы обоих систем. Наилучшим образом для исполнительного механизма МК подходит заслонка в виде секторного золотника. Это объясняется тем, что кромка заслонки такого мощностного клапана во всем диапазоне рабочего хода находится максимально близко к рабочей поверхности цилиндра (то есть, при малом угле поворота траектория движения точке на кромке золотника приближена к прямой), а не только в нижнем положение, как в случае цилиндрического золотника или наклонного шибера. Кроме того, такая конструкция заслонки не создает сильных завихрений за собой как шиберная заслонка, движущаяся параллельно оси цилиндра.

Заслонка мощностного клапана(МК) в опущенном состоянии

Продувки при закрытых золотниках в дополнительных каналах продувки и опущенной заслонке МК

Разработка моделей


На основании информации (таблица), полученной входе изучения цилиндров мотоциклов Kawasaki KX500, Honda CR500, Yamaha YZ490 и CZ 514, были выбраны фазы продувки и выпуска соответственно равные 125deg и 186deg, с полностью закрытым мощностным клапаном фаза выпуска уменьшается до 156о. Число продувочных каналов выбрано равным пяти и выпуск из двух основных окон и двух дополнительных портов. На впуске был установлен лепестковый клапан.







Ход поршня, ммДлина шатуна, ммВысота выпускного окна, ммВысота продувочного окна, ммФаза выпуска, град.Фаза продувки, град.
Honda CR500791443415.5180.1119.5
Yamaha YZ4908213737.816.8188.5123.7
Cezet type 514721303217183.4131.5
Kawasaki KX5008614536.5/4017180.1/189.3121.3
Проект CR7247914426/3617156/185.8125.3

Примечание: Если в ячейке указаны два параметра высоты выпускного окна или фазы выпуска, то первая относится к состоянию с полностью закрытым МК, а вторая с открытым.

После замеров сопрягаемых с цилиндром элементов базового двигателя было выполнено создание трехмерной твердотельной модели газораспределительных каналов и сопряженных с ними полостей. Все чертежи были выполнены с использованием пакета программ SolidWorks.

Твердотельная модель газораспределительных каналов

Начало именно с твердотельной модели каналов позволяет минимизировать число толстых мест отливки и уменьшить ее массу. На следующем шаге вокруг модели каналов была построена оболочка с толщиной стенок 4-6 мм и нижним крепежным фланцем.

Оболочка каналов без выреза модели каналов

Рубашка охлаждения была получена построением вокруг оболочки каналов второй оболочки, такой чтобы между обоими оболочками в горячих местах (верхняя часть цилиндра и каналы выпуска) оставалось расстояние в 6-10 мм. Толщина стенки оболочки каналов охлаждения около 4 мм. Вход в рубашку охлаждения находится внизу цилиндра под каналом выпуска и выше верхней кромки продувочных каналов рубашка охватывает весь периметр цилиндра. Также на этом этапе были построены плоскости крышек системы газораспределения и фланцы впуска и выпуска.

Твердотельная модель цилиндра без выреза модели каналов

Модель цилиндра получена при вычитании из полученной на предыдущем этапе модели каналов, таким образом модель каналов формирует полости. Далее была выполнена разметка крепежных отверстий, посадок подшипников и гильзы. На этом построение модели цилиндра закончено.

Построение гильзы и золотников было выполнено так же с помощью вычитания модели каналов из соответствующих твердотельных «заготовок».

Получилось и так много текста, поэтому за сим завершаю эту часть. Следующая будет повествовать о изготовлении литейной оснастки и выполнении отливки цилиндра.

Следующая часть: Свой 2-тактный мотор: песочница, куличики и 10кг расплавленного металла

Крышки двигателя мотоцикла, крышки сцепления и многое другое

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Комплект чехлов для гоночного двигателя

179 долларов . 98
371 долларов. 73

18

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышки сцепления и зажигания Acerbis X-Power

60 долларов . 75

63,95 $

Экономия 5%

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект гоночной защиты

ГБ

224 доллара . 99
522 долларов. 24

25

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект кожухов двигателя R&G Racing

172 доллара . 99
366 долларов. 99

27

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка статора Woodcraft

123 доллара . 49
360 долларов . 99

129,99 $ 379,99 $

5% экономии

35

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Крышка гоночного генератора

76 долларов . 04
129 долларов. 14

26

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Гоночная крышка сцепления

$70 . 71
122 долларов. 88

18

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка сцепления R&G Racing

69 долларов . 99
141 долларов. 99

21

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Кожухи сцепления Woodcraft

104 доллара . 49
265 долларов. 99

109,99 $ 279,99 $

5% экономии

23

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка статора R&G Racing

$93 . 95
126 долларов. 99

13

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка двигателя Puig

146 долларов . 24
214 долларов. 65

153,93 $225,95

5% экономии

9

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект кожухов двигателя R&G Racing Race Series

208 долларов . 99
$333 . 99

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Защита корпуса газораспределительного механизма Vortex

47 долларов . 45
85 долларов. 45

49,95 $ 89,95 $

5% экономии

7

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

ГБ Крышка ГРМ Racing

49 долларов . 41
80 долларов. 15

58,41 $ 80,15 $

13

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Кожух сцепления R&G Racing

63 доллара . 99
159 долларов. 99

3

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка холостого хода стартера Woodcraft

$61 . 74
80 долларов. 74

64,99 $ 84,99 $

5% экономии

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Защита корпуса статора Vortex

$71 . 96
94 долларов. 95

89,95 $ 99,95 $

5% экономии

9

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Ползунок крышки статора R&G Racing

54 доллара . 99
159 долларов. 99

23

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Крышка гоночного водяного насоса

69 долларов . 40
77 долларов . 57

9

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка картера двигателя PSR

99 долларов . 95
113 долларов . 95

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышки статора LightTech

107 долларов . 40
248 долларов . 33

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Защита кожуха сцепления Rizoma

78 долларов . 40
157 долларов . 60

98,00 $ 197,00 $

Скидка 20%!

1

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка статора R&G Racing Race Series

109 долларов . 99
135 долларов. 99

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка статора Грейвса

237 долларов . 45
364 долларов. 14

249,95 $ 383,30 $

5% экономии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка водяного насоса R&G Racing

62 доллара . 99
94 долларов. 99

4

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка сцепления LightTech

123 доллара . 52
297 долларов . 41

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Защита сцепления Vortex

85 долларов . 45
123 долларов . 45

89,95 $ 129,95 $

5% экономии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка сцепления Yamaha GYTR

123 доллара . 29
134 долларов . 99

136,99 $ 149,99 $

10% экономии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка зажигания R&G Racing

67 долларов . 99
126 долларов. 99

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка сцепления R&G Racing Race Series

100 долларов . 99
141 долларов. 99

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Ползунок крышки зажигания R&G Racing

$38 . 99
64 долларов. 99

6

Универсальная посадка

Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.

Сменные опорные подушки Woodcraft

18 долларов . 99

19,99 $

5% экономии

14

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Комплект чехлов для гоночного двигателя BMW S1000RR 2020-2022

$371 . 42

150

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Racing Carbon Clutch Cover Ducati 899 / 959 / 1199 / 1299 / V2 Panigale

115 долларов . 99

3

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Racing Engine Case Sliders Triumph Bonneville / Thruxton / Street Twin 2016-2022

67 долларов . 99
71 долларов . 99

6

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Racing Комплект крышки двигателя Yamaha FZ-09/ МТ-09 / ФДЖ-09 / XSR900

274 доллара . 99

4

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Предохранитель Хонда КБ650Р 2019-2021

крышки муфты формы

Ризома

69 долларов . 00

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Предохранитель руки муфты AltRider Honda Africa Twin / Adventure Sports 2016-2019

42 доллара . 97

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

БМВ С1000РР/С1000Р/С1000СР

предохранителя крышки статора формы Ризома

139 долларов . 00

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Предохранитель Хонда КБ650Р 2019-2021

крышки статора формы

Ризома

69 долларов . 00

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Предохранитель БМВ С1000РР/С1000Р

крышки времени зажигания формы

Ризома

105 долларов . 00
129 долларов. 00

1

Распродажа

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Защита потенциометра SW-MOTECH BMW R1200GS / RnineT

41$ . 61

48,95 $

Скидка 15%!

2

Распродажа

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Предохранитель крышки генератора SW-MOTECH Yamaha FZ-09/MT-09/FJ-09/XSR900

118 долларов . 96

139,95 $

Скидка 15%!

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Racing Слайдер крышки сцепления BMW S1000RR 2019-2022

72 доллара . 99

2

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Защита переключателя боковой стойки AltRider Yamaha Super Tenere XT1200Z 2014-2022

53 доллара . 97

6

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

MachineartMoto Avantguard BMW R1200R / R1200RS 2015-2018

$129 . 00

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Racing Слайдер крышки зажигания BMW S1000RR 2019-2022

72 доллара . 99

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Защита водяного насоса AltRider Yamaha Tenere 700 2021

106 долларов . 97

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

BMW Option 719 Classic Крышки ГБЦ R NineT

2170 долларов . 00

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

BMW Option 719 Club Sport Крышки ГБЦ R NineT

2170 долларов . 00

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

крышка Сузуки ГССР600/ГССР750/ГССР1000

шестерни стартера могил неработающая

$94 . 99

99,99 $

5 % экономии

Универсальная посадка

Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.

R&G Racing Race Series Сменный слайдер крышки корпуса двигателя

15 долларов . 99

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

BMW Option 719 Storm Крышки головки блока цилиндров R NineT

2170 долларов . 00

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект крышки корпуса двигателя из углеродного волокна

Ямаха ФЗ-10/МТ-10 2017-2022

309 долларов . 65

325,95 $

5% экономии

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Инжектор Пуиг покрывает БМВ Р1200ГС/Р1250ГС/приключение

147 долларов . 13

154,87 $

5% экономии

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

BMW M Series Левая защита двигателя S1000XR 2020-2022

217 долларов . 00

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Вставка правой рамы BMW S1000RR / S1000R

36 долларов . 99

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Racing Слайдер крышки зажигания KTM 790/890 Duke/R/GP 2018-2022

72 доллара . 99

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка для проверки ГРМ LighTech Ducati

42 доллара . 60
43 долларов. 31

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка шатуна LighTech BMW S1000RR / S1000R / S1000XR

102 доллара . 56

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Кожух сцепления Graves Yamaha R3 2015-2022

378 долларов . 10

398,00 $

5% экономии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка двигателя Graves правая Kawasaki ZX-6R 2019-2022

$94 . 99

99,99 $

5 % экономии

Распродажа

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка сцепления Rizoma из углеродного волокна KTM 390 Duke 2015-2016

148 долларов . 80

$186.00

Скидка 20%!

1

Распродажа

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Rizoma Верхняя крышка форсунки Triumph America / Bonneville / T100 / Thruxton / Scrambler / Speedmaster

132 доллара . 00

$165.00

Скидка 20%!

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Вставка левой рамы BMW S1000RR 2012-2015

36 долларов . 99

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка водяного насоса Woodcraft Yamaha R7 / FZ-07 / MT-07 / XSR700 2015-2022

208 долларов . 99

219,99 $

Экономия 5%

Распродажа

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка статора Rizoma из углеродного волокна KTM 390 Герцог 2013-2015

139 долларов . 00

218,00 $

Скидка 36%!

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Graves Левая крышка двигателя Yamaha R1 / FZ8

$71 . 20

74,95 $

Экономия 5%

Распродажа

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка ГРМ Vortex Kawasaki ZX10R 2011-2015

69 долларов . 97

129,95 $

Скидка 46%!

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Rizoma Крышки руля BMW R nineT / Pure / Scrambler 2021-2022

899 долларов . 00

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

P3 Защитная крышка сцепления из углеродного волокна

69 долларов . 95
79 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

P3 Защитная крышка из углеродного волокна

79 долларов . 95

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

предохранителя головки цилиндра БМВ Р1250ГС/приключения/Р1250Р/Р1250РС/Р1250РТ

325 долларов . 00

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

крышка БМВ Р1200ГС/ГСА/Р1200Р/РС/РТ

из углеродного волокна Р&Г участвуя в гонках

120 долларов . 99

6

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект защиты для гонок Yamaha R1 / R1M / R1S

ГБ

439 долларов . 19

25

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

предохранители БМВ Р1200ГС/Р1200Р/Р1200РТ 2013-2018

головки цилиндра Гиви ПХ5108

182 доллара . 70

203,00 $

10% экономии

1

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Защита переключателя боковой стойки AltRider BMW R1200GS / Adventure / R1250GS

46 долларов . 97
50 долларов . 97

10

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка зажигания заготовки Yamaha GYTR

220 долларов . 49
225 долларов . 89

244,99$ 250,99$

10% экономия

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Крышка генератора Racing Kit

86 долларов . 72
95 долларов. 48

2

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

R&G Racing Race Series Крышка картера двигателя BMW S1000RR / S1000R / S1000XR

85 долларов . 99

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка сцепления R&G Racing Carbon Fibre Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2021

159 долларов . 99

Нет в наличии

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка статора R&G Racing из углеродного волокна

98 долларов . 49
102 долларов. 49

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка ГРМ Graves

75 долларов . 99
205 долларов. 75

79,99 $ 216,58 $

Экономия 5%

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект ползунков крышки двигателя R&G Racing BMW K1200R/S/K1300R/S

69 долларов . 99

1

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Слайдеры корпуса гоночного двигателя R&G Yamaha R1 / R1M

67 долларов . 99

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка защиты двигателя Goldstrike Twinart Honda Gold Wing 2018-2020

44 доллара . 99

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

ГБ Комплект гоночной защиты Kawasaki Ninja 400 2018-2022

316 долларов . 95

25

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка ГРМ LighTech Yamaha R1 / R1M 2015-2018

142 доллара . 99

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Racing Oil Inspection Cover Ducati 848/EVO/1198

98 долларов . 16

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка масляного насоса R&G Racing Yamaha R6 2006-2020

69 долларов . 99

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Racing Kit Крышка ГРМ Kawasaki ZX10R 2008-2010

$73 . 10

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Комплект защиты для гонок BMW S1000RR 2009-2016

424 доллара . 12

25

Нет в наличии

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Комплект защиты гоночного комплекта Triumph Daytona 675 / Street Triple / R

525 долларов . 58

25

Нет в наличии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Гиви ПХ5128 Защита головки цилиндра БМВ Р1250ГС / Р1250Р 2019-2022

179 долларов . 10

199,00 $

10% экономия

Открытая коробка

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка статора LighTech Kawasaki ZX10R 2011-2015, черная [открытая коробка]

79 долларов . 99

$188,20

Скидка 57%!

Открытая коробка

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

GB Крышка генератора для гоночных автомобилей KTM Superduke/R 2006-2013, черная [Open Box]

79 долларов . 97

122,96 $

Скидка 35%!

26

OCA изготовленные на заказ чехлы для подвесных лодок. Подходит для лучшего…

Авторские права и товарный знак
Все изображенные продукты защищены авторскими правами и товарными знаками Outboard Covers & Accessories (OCA)

Пожалуйста, прочитайте
Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь с условиями, изложенными ниже. Если вы не согласны, Outboard Covers не разрешает вам использовать свой сайт.

«Вы» означает пользователя Сайта, «мы», «нас» и «наш» означает Outboard Covers & Accessories и все связанные и дочерние компании/дистрибьюторы. «Сайт» означает сайт в Интернете, расположенный по адресу www.outboardcovers.com или любой другой сайт, зарегистрированный Компанией, а «Контент» означает информацию и другие материалы, доступные на Сайте.

Политика использования файлов cookie ОСА
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере при посещении определенных веб-страниц. Эти фрагменты информации используются для улучшения услуг, которые мы вам предоставляем.
У нас есть отношения с тщательно отобранными поставщиками, которые также могут устанавливать файлы cookie во время вашего посещения.
Google Analytics. [Имена файлов cookie: _utma _utmb _utmc _utmz]. Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности Google https://google.com/intl/en_uk/policies/privacy/.
Гугл карта. [Имя файла cookie: NNID PREF] Вы можете управлять этими небольшими файлами и узнать о них больше из статьи «Файлы cookie интернет-браузера — что это такое и как ими управлять».
Мы предоставляем вам эту информацию в рамках нашей инициативы по соблюдению действующего законодательства, а также для обеспечения честности и ясности в отношении вашей конфиденциальности при использовании нашего веб-сайта.

Права предоставлены/права защищены
Содержимое предназначено только для вашего личного использования, и вы можете загрузить Содержимое только на один жесткий диск компьютера. Вы соглашаетесь не копировать, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не использовать в коммерческих целях и не создавать производные работы на основе Контента (и соглашаетесь не помогать и не содействовать какой-либо третьей стороне).

Гарантия
Мы не даем никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении сайта или его содержимого. Сайт доступен для вас на условиях «как есть». Кроме того, используя сайт, вы подтверждаете, что мы не можем нести ответственность за контент, предоставленный третьими лицами, и не даем никаких гарантий в отношении этого контента.

Ответственность
Ни при каких обстоятельствах (за исключением смерти или телесных повреждений, возникших в результате нашей небрежности) мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, возникающие прямо или косвенно или каким-либо образом связанные с Сайтом или вашим использованием или доверием в отношении Контента или любой информации, которую вы получаете с помощью Сайта, будь то на основании контракта, деликта, халатности, установленной законом обязанности или иным образом, даже если мы или любой из наших поставщиков были уведомлены о возможности такой потери или ущерба. Ваши законные права в отношении любых товаров или услуг, приобретенных через Сайт, не затрагиваются.
Условия покупки товаров или услуг у Outboard Covers & Accessories

Права на отмену
Вы не можете отменить свой заказ после его размещения . Все товары изготавливаются в соответствии с данными, указанными при оформлении заказа. Мы не несем ответственности за ошибки, допущенные вами в процессе оформления заказа.

Доставка
Цена Продукции должна соответствовать цене, указанной на Сайте. Outboard Covers & Accessories оставляет за собой право изменить цену любого товара, если была допущена ошибка. Вы должны предоставить платежные реквизиты в день, когда мы принимаем ваш заказ. Только в отношении Товаров: доставка Товаров осуществляется при условии оплаты вами стоимости доставки, указанной на Сайте, которая может быть изменена нами по нашему усмотрению. Мы не несем ответственности за местные налоги и сборы за импорт, это ответственность покупателя. Заказы изготавливаются в течение 4 рабочих дней, если не указано иное, и доставка займет 3-4 недели. Вся продукция производится в Австралии.

Оплата
Оплата может быть произведена картами Visa, Mastercard, Visa-Delta и Meastro. Все покупки обрабатываются офлайн. Оплата будет списана с вашего счета до отправки вашей покупки. Вы подтверждаете, что используемая кредитная/дебетовая карта принадлежит вам. Мы приложим все разумные усилия, насколько это в наших силах, чтобы обеспечить безопасность деталей вашего заказа и платежа, но при отсутствии небрежности с нашей стороны мы не можем нести ответственность за любые убытки, которые вы можете страдать, если третья сторона обеспечивает несанкционированный доступ к любым данным, которые вы предоставляете при доступе или заказе на Сайте.

Риски и имущество
После получения вами Товаров все риски повреждения или утраты Товаров переходят к вам. Независимо от доставки и перехода риска в отношении Товаров или любого другого положения этих условий, право собственности на Товары не переходит к вам до тех пор, пока мы не получим наличными или безналичным платежом полную оплату стоимости Товаров и всех другие Товары, которые мы согласились продать вам, за которые должна быть произведена оплата. До тех пор, пока право собственности на Товары не перейдет к вам, мы имеем право попросить вас вернуть нам Товары. Вы подтверждаете, что предоставили нам правильный платежный адрес своей кредитной/дебетовой карты, а также уведомили нас о правильном адресе доставки.

Гарантии и замены
Все товары продаются с выгодой и в соответствии с условиями, применимыми к такой гарантии, которая предоставляется производителем Товаров. Никакая ответственность по любой такой гарантии или гарантии не наступает, если общая стоимость Товара не была оплачена к установленному сроку платежа.
Если в течение 730 дней после покупки новых Товаров будет подана действующая претензия по гарантии, мы полностью удовлетворим нашу ответственность перед вами либо (по нашему выбору), либо бесплатно заменив Товары; или возмещение вам цены, которую вы заплатили за Товары.

Возврат средств
Возврат средств невозможен, так как продукт изготовлен в соответствии с информацией, предоставленной заказчиком. Если ошибка или неисправность вызваны нами, замена будет предоставлена ​​бесплатно после возврата оригинальной крышки Поставщику. Законные права не затронуты.

Возврат
Товары могут быть возвращены только после того, как Покупатель получит уведомление о «Разрешении на возврат» от Поставщика. Запрос на возврат должен быть сделан через местного агента/дистрибьютора с указанием причины возврата и даты покупки продукта. Все разрешенные возвраты должны быть чистыми и обезжиренными в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Они также должны быть отправлены с заказной доставкой, и Компания не может нести ответственность за предметы, утерянные в пути.

Ответственность
Ничто в настоящих Условиях покупки не исключает и не ограничивает ответственность за смерть или телесные повреждения в результате нашей небрежности или халатности наших служащих, агентов или сотрудников. Наша ответственность в связи с договором, гражданским правонарушением, небрежностью, преддоговорными или другими заявлениями или иным образом вытекающая из или в связи с настоящими Условиями покупки или выполнением или соблюдением наших обязательств в соответствии с настоящими Условиями покупки, а также каждая применимая ее часть, должна быть ограничена в совокупность всех сумм, уплаченных вами нам. В любом случае мы не несем ответственности перед вами в соответствии с настоящими Условиями покупки или в связи с ними в связи с договором, гражданским правонарушением, небрежностью, преддоговором или другими заявлениями (кроме мошеннических или небрежных заявлений) или иным образом за любую потерю бизнеса, контракты , прибыли или ожидаемой экономии или за любые косвенные или косвенные экономические потери, кроме того, Outboard Covers & Accessories не несет ответственности за ущерб, причиненный неправильной установкой или использованием продукта. Весь продукт должен использоваться в соответствии с прилагаемыми инструкциями.

Покупка товаров или услуг у третьих лиц
Если вы решите приобрести товары третьих лиц, договор, регулирующий такую ​​покупку, заключается между вами и соответствующей третьей стороной и на стандартных условиях (если таковые имеются) такой третьей стороны. сторона для покупки таких товаров или услуг. Вы соглашаетесь и признаете, что несете единоличную ответственность за оценку Товаров третьих лиц.