Двигатель от самолета: АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

Содержание

Эксперт оценил версию попадания птицы в двигатель Су-34 в Ейске

Происшествия

3928

Поделиться

Первые результаты расследования крушения военного самолета Су-34 в Ейске, которое произошло в понедельник вечером и унесло жизни 15 жителей, говорят о том, что двигатель самолета загорелся на взлете из-за попавшей в него птицы. Есть ли в случившемся вина аэродромных служб? Возможно ли в принципе раз и навсегда решить проблему защиты самолетов и аэродромов от пернатых?

Фото: Global Look Press

Об этом «МК» рассказал авиационный эксперт, руководитель интернет-портала AVIA.RU Network Роман Гусаров.

— Абсолютно на всех аэродромах, как военных, так и гражданских, работают орнитологические службы, — говорит эксперт. — Так было всегда, потому, что проблема птиц существовала с самого зарождения авиации. До сих пор решить её на 100% никому, ни в одной стране мира так и не удалось. Особенно нередки случаи столкновения самолетов с птицами во время сезона перелётов. Это период — весна- осень. Как раз, как сейчас, когда происходит миграция птиц.

По словам Гусарова, на аэродромах существуют различные технические средства борьбы с птицами. В первую очередь для этого используются особые устройства, которые на частотах, воспринимаемых птицами, передают сигналы тревоги. То есть орнитологи специально записывают голоса различных птиц, их сигналы, которые они подают друг другу, предупреждая об опасности.  Трансляция этих сигналов опасности по громкоговорителю отпугивает птиц от аэродрома. 

Правда, в этом деле у неопытных военных орнитологов случались и казусы. Рассказывает, что один военный синоптик, которые в авиаполку отвечает и за орнитологическую обстановку в районе аэродрома, решил проявить инициативу. Аэродром облюбовали стаи ворон. Одна из них была поймана каким-то хитрым способом. Ей начали драть перья, а возмущенные крики записывать на магнитофон. Но когда эту запись через усилители начали транслировать на всю округу за полчаса до летной смены, эффект получился прямо противоположный ожидаемому: сотни ворон прилетели на аэродром спасать попавшую в беду подругу…

Так что все надо делать по орнитологической науке. Сегодня на гражданских и военных аэродромах акустический способ борьбы с пернатыми — один из основных, так как он является наиболее эффективным. Хотя не забыты еще и человеческие чучела, установленные на летном поле, а также различные ветряные трещотки.

Что касается катастрофы Су-34 в Ейске, то Роман Гусаров считает, что попадание птицы в двигатель, скорее всего, произошло уже не над территорией аэродрома.

— Одно дело распугать птиц на поле аэродрома, и совсем другое — закрыть для них всё воздушное пространство вокруг, — говорит эксперт. — Сеткой или каким-то куполом его не закроешь. Так что полностью избежать подобной ситуации невозможно, разве что навсегда избавиться от птиц как от части фауны. Вероятность столкновения с птицей всегда существует. Правда, не всегда это приводит к аварийной ситуации. В большинстве случаев всё заканчивается благополучно. Но иногда все-таки может приводить к трагическим последствиям, как это случилось сейчас.

Главная проблема здесь – это застройка близлежащих к аэродрому территорий. Часто она происходит незаконно. Затем рядом с домами возникают мусорки, стихийные свалки. Они привлекают птиц, в том числе перелетных. Особенно интенсивно пернатые летают в вечерние и утренние часы, когда птицы начинают перемещаться стаями. А потому, чтобы с высокой вероятностью избежать подобных ситуаций, нужно в первую очередь сделать так, чтобы городские застройки не приближалась к аэродромам.

Читайте материал «В сгоревшую квартиру погибшей в Ейске пенсионерки залетел двигатель»  

В Ейске разбирают завалы разрушенного падением Су-34 дома: видео спасателей

Смотрите видео по теме

Подписаться

Авторы:

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28894 от 20 октября 2022

Заголовок в газете:
Птичий след катастрофы

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    44873

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • «У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове

    Фото

    27344

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    14539

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    14389

    Ярославль

  • Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками

    8821

    Ярославль

  • В работе Свердловского областного суда усматривается волокита и «творческое» толкование законов

    4993

    Екатеринбург

    Максим Бойков

В регионах:Ещё материалы

Почему взорвались двигатели на самолетах Boeing? – DW – 23.

02.2021

Двигатель Boeing 747-8Фото: picture-alliance/dpa

Технологии

Андреас Шпет | Виталий Кропман

23 февраля 2021 г.

Два похожих инцидента, произошедшие в один день показывают, какая опасность таится под крыльями самолета. Под вопросом оказалось целое семейство популярных авиадвигателей.

https://p.dw.com/p/3pkOn

Реклама

Длинные лопатки современных авиационных двигателей производят из титана: одного из самых прочных металлов в мире. Они имеют форму меча, чтобы с максимальной эффективностью пропускать как можно больше воздуха в турбину, который потом смешивается с топливом, воспламеняется и создает тягу.  Некоторые типы титановых лопаток делаются полыми внутри для экономии веса. В зависимости от типа двигателя и класса самолета в каждом моторе есть до 38 лопаток, которые вращаются в воздухозаборниках с более чем сверхзвуковой скоростью.

Особенно при взлете гигантские высокотехнологичные двигатели современных ширококофюзеляжных лайнеров работают на пределе возможностей, чтобы поднять в воздух самолет, взлетный вес которого превышает 250 тонн. 20 февраля на этом самом критичном этапе полета произошло два серьезных воздушных происшествия: одно в Европе, другое в США, драматические видео и фотографии которых разошлись по всему миру через социальные сети.

Двигатели от Pratt & Whitney

Грузовой вариант лайнера Boeing 747-400 взлетел в голландском Маастрихте, направляясь в Нью-Йорк. Едва 30-летняя машина оказалась в воздухе произошел взрыв левого двигателя. Вылетевшие в результате лопатки турбины упали на землю. Оказались легко ранены пожилая женщина и ребенок.

Фрагмент двигателя, воткнувшийся в крышу одного из автомобилей в МеерсенеФото: Jean-Pierre Geusens/ANP/dpa/picture alliance

Им повезло — острые металлические детали словно ножи пронзили несколько автомобилей, припаркованных в Меерсене, пригороде Маастрихта. Экипаж предупредил диспетчеров о чрезвычайной ситуации на борту, ушел в зону ожидания, где сжег излишки топлива и примерно через час благополучно посадил поврежденный самолет в соседнем бельгийском Льеже. Совет по безопасности Нидерландов, занимающийся, в частности, расследованием авиакатастроф, в настоящее время выясняет причину и точные обстоятельства инцидента.

Установленная на том Boeing 747-400 силовая установка типа PW4056 была разработана одним из лидеров авиадвигателестроения, американским концерном Pratt & Whitney в середине 1980-х годов. Семейство PW4000 является одним из базовых типов авиадвигателей: на сегодняшний день выпущено более 2500 силовых агрегатов этой серии. Они используются на самых различных моделях самолетов, например, на Airbus A330 или Boeing 777, 767 и 747-400.

При этом надо учитывать, что за разработку двигателя и, прежде всего, за его всесторонние испытания — вплоть до разрешения на использование — отвечают двигателестроители, а не производители самолетов. Поэтому, произошедшие инциденты не являются проблемой Boeing, даже если подобные происшествия всегда приводят к ущербу для имиджа авиапроизводителей.

Горел в воздухе

Boeing 777-200, принадлежащий авиакомпании United Airlines и выполнявший рейс UA328 из Денвера в Гонолулу на Гавайях, поднялся в воздух в субботу днем. На борту находились 231 пассажир и десять членов экипажа. Вскоре после взлета произошел взрыв правого двигателя того же типа PW4077 от Pratt & Whitney. В результате была практически полностью разрушена обшивка двигателя.

Обломки двигателя во дворе дома в пригороде ДенвераФото: Broomfield Police/Twitter/dpa/picture alliance

К примеру, огромное, почти трехметровое в диаметре кольцо воздухозаборника упало в палисадник одноэтажного жилого дома в пригороде Денвера. При этом, к счастью, никто не пострадал. Другие металлические части облицовки двигателя, которые упали на футбольное поле, также никому не причинили вреда.

Пассажирам же рейса UA328 предстало драматическое зрелище: ревущая турбина без обшивки, у которой спереди явно не хватало двух лопаток, вращалась на ветру, ее задняя часть горела, самолет ощутимо вибрировал. Экипаж  подал международный сигнал бедствия (Mayday). Однако применяемый во всех авиационных системах принцип избыточности и высокая степень защиты двигателей в данном случае полностью себя оправдали. Также, как и подготовка экипажа, часто отрабатывающие подобные аварийные ситуации на тренажерах.

Такие взрывы двигателей могут привести к опасному разлету обломков, когда сломанные лопатки и другие металлические детали словно снаряды, попадают в фюзеляж и крылья и, в худшем случае, парализуют жизненно важные функции самолета. Так было в ноябре 2010 года с рейсом QF32 авиакомпании Qantas, когда взрыв двигателя повредил Airbus A380 настолько сильно, что экипажу только с очень большим трудом удалось совершить успешную аварийную посадку.

В сантиметрах от большой беды

Во время происшествия с рейсом UA328 изначально показалось, что часть защитной обшивки двигателя, изготовленная из высокопрочного кевлара, сохранилась и предотвратила разлет опасных обломков.  Самолет оставался полностью маневренным и смог экстренно приземлиться в Денвере через 23 минуты после взлета: никто ни на борту, ни на земле не пострадал.

Горящий двигатель рейса UA328Фото: Hayden Smith/@speedbird5280/REUTERS

Однако при осмотре фюзеляжа выяснилось, что пассажирам, вероятно, повезло куда больше, чем предполагалось вначале: обломок двигателя пробил в основании крыла большую дыру — всего в нескольких сантиметрах от заполненных основных баков с топливом. Тем временем Национальный совет по безопасности на транспорте США поделился первыми результатами расследования.

Согласно им, причиной аварии могла стать усталость металла одной из полых внутри титановых лопаток. В результате она сломалась у основания. Соседняя лопатка переломилась посередине, и ее часть следователи нашли во внешней кевларовой оболочке.

Останутся на земле

Тип двигателя PW4077 применялся на самолетах 777-ой серии с середины 1990-х годов, пострадавший Boeing эксплуатируется с 1995 года. Только в декабре 2020 года аналогичный инцидент произошел с Boeing 777-200 авиакомпании Japan Airlines, почти три года назад на аналогичном лайнере United Airlines.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в воскресенье объявило о проведении незамедлительных и усиленных проверок двигателей данного типа. «Необходимо провести более серьезные испытания полых лопаток двигателя, которые используются только в этом варианте двигателя и только на Boeing 777», — заявил глава FAA Стивен Диксон.

Помимо американской компании United Airlines, японских компании Japan Airlines и ANA, этот тип Boeing 777-200 с двигателями семейства PW4000 эксплуатирует также южнокорейская Korean Air. Всего в мире в последнее время в активной эксплуатации находились 69 лайнеров этого типа, еще 59 не использовались из-за пандемии коронавируса. До завершения проверок ни один из подобных самолетов не поднимется в небо. Можно ожидать, что из-за связанных с пандемией проблем в международном авиационном сообщении, многие из них теперь вообще не вернутся к регулярным полетам.

Смотрите также:

Можно ли летать на Boeing 737 MAX 8?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

BoeingПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Инженерное искусство: самый большой в мире реактивный двигатель демонстрирует составные кривые

Ник Крей не Пикассо, но его работы выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Десять лет назад в коллекции MoMA появилась композитная лопасть вентилятора от реактивного двигателя GE90, который Крей помог создать. На ониксово-черные извилистые изгибы лезвия приятно смотреть, но для Края они уже не в моде. «Сейчас мы работаем над четвертым поколением этой технологии, — говорит Крей.
Край работает инженером-консультантом по композитному дизайну в GE Aviation. В 1990-х он участвовал в крупном гамбите GE по изготовлению переднего вентилятора ее крупнейшего реактивного двигателя из эпоксидной смолы и углеродного волокна.

Лопасти из материала, называемого композитным углеродным волокном, позволили аэрокосмическим инженерам GE спроектировать GE90, который до сих пор остается самым большим и мощным реактивным двигателем в мире. Это также самая прибыльная машина GE Aviation. «Наши конкуренты изготавливают вентиляторы реактивных двигателей из титана и стали, и даже некоторые из наших сотрудников изначально не были в восторге от использования композитов», — говорит Крей. «Никто не пробовал это раньше».

Проектирование настолько сложное, что по сей день GE является единственной компанией, использующей композитные лопасти вентилятора. Они работают внутри двигателей GE90 и GEnx, которыми оснащаются многие лайнеры Dreamliner. Этот материал позволил инженерам GE спроектировать лопасти, которые позволили сделать двигатели легче и эффективнее, что позволило авиакомпаниям сэкономить топливо, сбрасывая драгоценные килограммы.

Сейчас Край и его команда заняты строительством будущего. Они работают над четвертым поколением лопастей для GE9X, самого большого двигателя GE, разработанного исключительно для широкофюзеляжного реактивного самолета нового поколения Boeing 777X.

Компания GE уже получила заказы и обязательства по поставке 700 двигателей GE9x на сумму 29 миллиардов долларов США (прейскурантная цена) от нескольких растущих ближневосточных авиакомпаний, таких как Emirates, Qatar и Etihad, а также Lufthansa, Cathay Pacific и All Nippon Airways. В ноябре прошлого года на авиасалоне в Дубае Эмирейтс также подписала контракт на 16 миллиардов долларов с GE Aviation на обслуживание своих двигателей GE9X в течение дюжины лет после их ввода в эксплуатацию.

Верхнее изображение: GE90 используется во многих самолетах Boeing 777, включая этот самолет China Airlines. Вверху: рисунок GE9.Х двигатель. Если у GE90 22 лопасти вентилятора, то у GE9X будет всего 16 лопастей, изготовленных из композитного углеродного волокна 4-го поколения. Изображение предоставлено: GE Aviation

Лопасти будут иметь несколько новых компонентов, говорит Крей. Они будут использовать более жесткие углеродные волокна, поэтому GE сможет сделать их длиннее и тоньше. Их задняя кромка будет изготовлена ​​из специального конструкционного композитного стекловолокна, способного лучше поглощать энергию удара. «Углеродное волокно очень жесткое и не такое гибкое, поэтому, когда птица или что-то другое ударяет по лезвию, оно создает ударную волну глубоко внутри него», — говорит Крей. «Но стеклянный композит может лучше деформироваться и отклонять нагрузку на лезвие».

Компания GE также заменит титановую переднюю кромку, которая в настоящее время используется на лезвиях GE90 и GEnx, стальной. «Это прочный материал, который позволяет нам сохранить форму нового лезвия тонкой, чтобы максимизировать производительность», — говорит он. «Если вы увлекаетесь аэродинамикой, чем тоньше, тем лучше. Мы хотим добиться наилучшего результата, который только возможен».

Компания GE тестирует новую конструкцию лопаток GE9X на уменьшенной испытательной установке в компании Boeing. Изображение предоставлено: GE Aviation

Где GE90 имеет 22 лезвия, а GEnx — 18, GE9X будет иметь только 16, хотя он самый большой из трех. Помимо облегчения двигателя, меньшее количество и более тонкие лопасти также будут вращаться быстрее. «Это отлично подходит для общей производительности двигателя, поскольку вся система вентилятора низкого давления и турбины согласована с максимальной производительностью», — говорит Крей. «Это то, о чем просили инженеры».

Лопасти по-прежнему сохраняют свои красивые извилистые изгибы, прямую стреловидность, крюк наверху и брюшко в центре. Говорит Крэй: «Это удивительная технология».

Когда компания GE разработала лопасти вентилятора GE90 из композитного углеродного волокна, она не начинала с нуля. В 1980-х компания разработала экспериментальный двигатель GE36 с открытым ротором. В нем использовались композитные лопасти из углеродного волокна в необычной гибридной конструкции, сочетающей в себе функции турбовентиляторных и турбовинтовых двигателей.

GE36 был первым двигателем GE с композитными лопатками. Но они были снаружи. Изображение предоставлено: GE Aviation

Хотя двигатель продемонстрировал экономию топлива более чем на 30 процентов по сравнению с обычными реактивными двигателями аналогичного размера, он не прижился.

Вернувшись в лабораторию, вы столкнулись с множеством проблем. Типичные титановые лезвия поглощают энергию и выгибаются при столкновении с препятствиями, такими как птица. Но обычные композиты могут расслаиваться и ломаться. «Мы не знали, как этот новый материал отреагирует на стресс, — говорит Крей.

Команда провела сотни интенсивных испытаний, имитирующих столкновения с птицами, дождь, снег и град, в учебном лагере реактивных двигателей GE в Пиблсе и на базе ВВС Райт Паттерсон в Огайо. «Мы тестировали почти ежедневно и вносили изменения на основе того, что узнали», — говорит Крей. «Результаты вселили в нас огромную уверенность в материале, когда мы увидели, насколько он прочен».

К 1993 году у команды был правильный материал и дизайн лезвия, но они были далеки от завершения. Им еще предстояло его произвести. GE Aviation объединилась со своим европейским партнером по производству реактивных двигателей Snecma. Французская аэрокосмическая компания имела опыт производства высокотехнологичных композитов. Они создали совместное предприятие под названием CFAN и построили новый завод по производству композитов в Сан-Маркосе, штат Техас.

Даже с помощью сделать лезвие было непросто. «Производство композитов остается ручным процессом, — говорит Край. «Материал претерпевает химические изменения и имеет тенденцию двигаться. Мы должны были научиться делать это правильно».

Каждый двигатель GE90 имеет 22 лопасти из углеродного волокна. Двигатель GE90-115B по-прежнему остается самым большим и мощным реактивным двигателем в мире. Изображение предоставлено: GE Aviation

Рабочие проверили каждое лезвие с помощью рентгеновских лучей, ультразвука, лазера и других инструментов на наличие дефектов. Первоначально прошли только 30 процентов из них. (Текущий выход составляет около 97 процентов.)

Техасские рабочие изучали не только композиты. GE также пришлось объяснять материал регулирующим органам и даже компании Boeing, которая хотела использовать его на своем дальнемагистральном самолете 777. Первый должен был покинуть завод в 1995. «Помимо всего прочего, мы бежали со временем», — говорит Крей. «Это была очень крутая кривая обучения».

В конце концов пари окупилось. Несмотря на то, что двигатель GE90 имел диаметр вентилятора 128 дюймов, что больше, чем у его предшественников, композиты облегчили машину на 400 фунтов. Вентилятор GE9X будет иметь диаметр 134 дюйма.

Визуализация самолета Boeing 777-9 с двигателем GE9X. Изображение предоставлено: GE Reports

Федеральное авиационное управление сертифицировало двигатель и композитные лопасти 19 февраля.95. «Двигатели, по сути, открыли земной шар невероятно эффективным широкофюзеляжным самолетам с двумя двигателями», — говорит Дэвид Джойс, президент и главный исполнительный директор GE Aviation.

Паровоз не стеснялся демонстрировать свою мощь и грациозность. В декабре 2002 года версия двигателя GE90-115B была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный реактивный двигатель из когда-либо построенных, развивая тягу более 127 000 фунтов — больше, чем ранние космические ракетные двигатели. В 2005 году Boeing 777 с двигателем GE90 установил еще один мировой рекорд, на этот раз по расстоянию, пройденному без посадок на коммерческом реактивном лайнере. Самолет преодолел 11 664 морских мили между Гонконгом и Лондоном за 22 часа 42 минуты. В 2007 году Музей современного искусства в Нью-Йорке включил изогнутое композитное лезвие в свою дизайнерскую коллекцию.

На этом GE90 летали камни рядом с центром летных испытаний GE Aviation в Викторвилле, Калифорния. GIF-изображение предоставлено GE Aviation

Даже спустя 20 лет GE по-прежнему остается единственным производителем реактивных двигателей, в двигателях которого используются композитные лопасти. Край и другие инженеры в настоящее время работают над лопаткой четвертого поколения для двигателя GE9X для преемника 777, Boeing 777X. Этот самолет станет самым большим и эффективным двухмоторным реактивным самолетом в мире. «Композиты следующего поколения пойдут еще дальше, — говорит Крей. «Мы никогда не вернемся к металлу».

Гражданская аэрокосмическая промышленность | Rolls-Royce

  • Инновации
    • Наш путь к нулевому уровню выбросов
      • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
      • Наш след выбросов
      • Наша стратегия декарбонизации
      • Становление компании 7 с нулевым выбросом углерода 907 Мобилизация нашей цепочки поставок
      • 1 ​​900
    • Декарбонизация сложных критических систем
      • Ступенчатое изменение эффективности
      • Электрификация
      • Водород
      • Альтернативные виды топлива
      • Малые атомные электростанции
    • Создание благоприятной среды
  • Центр климатических технологий
  • Космос
  • Малые модульные реакторы
  • UltraFan
  • Digital
    • Digital Platforms
    • Digital Twin
    • R²07 Data Labs 907 Data Labs
  • ACCEL
  • Испытательный стенд
  • Товары и услуги
    • Гражданский авиакосмический сектор
      • Устойчивое развитие
      • Приобретение запасных частей и услуг
      • Широкий кузов
        • Сила Трента
          • Способность и универсальность
        • Trent 7000
        • Trent XWB
        • Trent 500
        • Trent 700
        • Trent 800
        • Trent 900
        • Trent 1000
        • RB211-524G/H & -T
      • Узкий и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Тай 620/650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • 7027

        • BR725
        • BR725
      • Вертолеты
        • M250 турбовальный
        • RR300
        • M250 турбовинтовой
      • Услуги
        • Пассажирские
        • Грузовые
        • Арендодатели
        • Бизнес
        • Прочие клиенты
      • Будущие продукты
    • Оборона
      • Создание мощностей завтрашнего дня
        • Цифровые инновации
        • Устойчивая энергетика
      • Aerospace
        • Combat Jets
          • F130
          • Rolls-Royce LiftSystem®
          • EJ200
          • Adour
          • RB199
          • Pegasus
          • Spey
        • Поворотный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • Турбинный вал M250
          • Драгоценный камень
          • Гном
        • Transport, Tanker, Patrol & Tactical
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • Trent 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • T56
          • Tay
          • CTS800
          • M250 Turboprop
          • T56 3. 5 Расширение
        • Кроссовки
          • Adour
          • M250 Турбовинтовой
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Военно-морской флот
        • Газовые турбины
          • Морская газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Морская газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Системы питания
        • Силовая установка
        • Морские системы управления
        • Электрика, автоматизация и управление
        • Морская поддержка и услуги
        • Передовые технологии
          • Искусственный главный инженер
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Сухопутные
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • TwinAlytix®
      • Передовые технологии
        • Tempest
        • Orpheus
        • LibertyWorks
        • Valor V-280
    • Power Systems
      • Microgrid & Hybrid Solutions
      • Marine
      • Power Systems Sustainability
    • Электротехника Авиация
      • Наше портфолио электротехники
      • Наши возможности
  • О компании
    • Наша стратегия
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Исполнительный комитет
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Исследовательские и университетские технологические центры
      • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
    • Наша деятельность
    • Наша история
    • Heritage Trust
      • Посетите
        • Наши центры наследия
        • Фонд наследия – Бристоль
        • Фонд наследия – Ковентри и Ансти
        • Фонд наследия – Дерби и Хакнелл
        • Фонд наследия – Индианаполис
        • 7

        • Фонд наследия – шотландский филиал90
      • Станьте участником
      • Станьте волонтером
      • Учитесь и исследуйте
      • Что нового
      • Свяжитесь с фондом
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые площадки
    • 罗尔斯 • 罗伊斯 — 变革 世界 源 动力
      • 罗尔斯 · 罗伊斯 在 中国
      • 发展 历程
        • 50 年 中国
      • 业务 领域
      • 新闻
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 20117777777 2013
        • 2012
        • 201177777777777
        • 2012
        • 2011777777777777777
        • 2012
        • 777777777777777

        • 2012
        • 77777777777 2

        • 2012
        • 777777777

      • 加入我们
      • 联系我们
    • 日本
      • ホーム
      • ロールス・ロイスについて
        • サステナビャ
      • 日本のパートナー
        • 日本企業との協業
        • 研究開発
      • 製品とサービス
        • 民間航空部門
        • 防衛部門
        • パワヺ7 閷ススス
      • ディスカバー
      • お問い合わせ
      • 採用情報
    • 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
      • страна-посадка-навигация
    • Обеспечение новой эры авиации
      • страна-посадка-навигация
    • Индия
      • Главная страница
      • Партнеры в работе
        • Наши сотрудники
        • Инжиниринг
        • Производство и цепочка поставок
      • Товары и услуги
        • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Оборона
        • Энергетические системы
      • Устойчивое развитие
        • Наш подход
      • Откройте для себя
      • Контакты
      • Карьера
    • Rolls-Royce Венгрия
      • Главная
      • Карьера
      • Откройте для себя
    • 대한민국
      • 롤스로이스 소개
        • 연구
        • 롤스로이스 역사
        • 세계속 의
      • 롤스로이스 코리아
      • 미디어
      • 이노베이션
      • 해군 분야
        • 함정용가스터빈
          • MT30 함정용 가스터빈
          • MT7 함정용 가스터빈
          • AG9160 발전기
          • AG9140 발전기
        • 파워시스템
        • 추진시스템
        • 함정 진회수 시스템
        • 전기, 자동화 및 제어
      • 전기화 분야
      • 연락처
    • Rolls-Royce Magyarország
      • Főoldal
      • Karrier
      • Történeteink
      • Támogatott kezdeményezések
    • Rolls-Royce Powering North America
      • страна-посадка-навигация
    • Deutschland
      • Home
      • Überblick
      • Nachrichten und Geschichten
        • Nachrichten
        • Geschichten
      • Karriere
        • Ausbildung
        • Direkteinstieg
        • Praktikanten und Werkstudenten
        • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
        • Schülerpraktika
        • Tag der Ausbildung
        • Termine
      • Контакт
    • Юго-Восточная Азия
      • Откройте для себя
      • Наши офисы
        • Сингапур
        • Бруней
        • Индонезия
        • Малайзия
        • Мьянма
        • Филиппины
        • Таиланд
        • Вьетнам
      • Текущие партнеры
        • Цифровые технологии
        • Производство и цепочка поставок
        • Исследования и технологии
        • Услуги
      • Товары и услуги
      • Устойчивое развитие
      • Карьера
  • Инвесторы
    • Выпуск прав
    • Итоги и события
    • Регуляторные новости
    • Годовой отчет 2021
      • Архив годового отчета
    • Корпоративное управление
    • Информация для акционеров
    • Цена акций
    • Финансовый календарь
    • Долговые ценные бумаги
    • Консенсус аналитиков
    • Контакты с инвесторами
  • Устойчивое развитие
    • Подход
      • Изменение климата
      • Существенность
    • Этика и соблюдение нормативных требований
      • The Aletheia Framework TM
    • Наши сотрудники
    • Инжиниринг и инновации
    • Операции и объекты
    • Клиенты и поставщики
      • Кибербезопасность
      • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
    • Производительность
      • Подход к отчетности
      • Целевой прогресс
      • Диаграммы данных
      • Истории устойчивого развития
  • СМИ
    • Наши истории
    • Пресс-релизы
    • Контакты
  • Карьера
  • Дом

    Товары и услуги

    Гражданская аэрокосмическая промышленность

    • Power of Trent
    • Интеллектуальный двигатель
    • Деловая авиация

    Посмотреть все

    • Сила Трента
    • Интеллектуальный двигатель
    • Деловая авиация

    Семейство двигателей Трент

    Вид:

    Трент 7000

    Трент XWB

    Трент 1000

    Трент 900

    Трент 500

    Трент 700

    Трент 800

    Продукция бизнес-авиации

    Вид:

    Жемчуг 10X

    Жемчуг 700

    Жемчуг 15

    АЕ 3007

    BR710

    BR725

    Тай

    Ведущие позиции в бизнес-авиации

    Вместе преодолевать COVID-19

    Похожие истории

    Rolls-Royce поздравляет авиакомпанию STARLUX с поставкой первого самолета A350-900 с двигателем Trent XWB-84.


    Rolls-Royce поздравляет авиакомпанию STARLUX с…

    Rolls-Royce и Alder Fuels объединяют усилия, чтобы ускорить гонку до нуля

    Rolls-Royce и Alder Fuels объединяют усилия для…

    Rolls-Royce укрепляет глобальную сеть обслуживания деловой авиации

    Rolls-Royce укрепляет глобальную бизнес-авиацию…

    Rolls-Royce приветствует финансирование ЕС для развития устойчивой авиации

    Rolls-Royce приветствует финансирование ЕС для…

    Rolls-Royce поставил тысячный двигатель BR725 компании Gulfstream

    Rolls-Royce поставил 1000-й двигатель BR725…

    Rolls-Royce Pearl 700 получил сертификат типа EASA

    Rolls-Royce Pearl 700 получил сертификат EASA.

    ..

    Rolls-Royce закладывает основу для нового вспомогательного производства во Франции

    Rolls-Royce закладывает основу для нового производства…

    Rolls-Royce и Air China объявляют о создании совместного предприятия для нового предприятия по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту в Пекине.

    Rolls-Royce и Air China объявили о создании совместного предприятия…

    Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов

    Rolls-Royce Trent XWB-84 достиг отметки в 10 миллионов двигателей…

    Знакомство с CareStore

    Шлюз для инновационных услуг Rolls-Royce

    Широкий спектр гибких и инновационных сервисов для инновационных сервисов Rolls-Royce, позволяющих поддерживать двигатели наших клиентов на пике эксплуатационной эффективности и надежности.