Содержание
Российский истребитель 5-го поколения Т-50 ПАК ФА: проблемы и перспективы
В предыдущем материале, в рамках серии очерков о самых важных и крупных военных разработках современной России, мы говорили о новой межконтинентальной баллистической ракете РС-28 «Сармат». Теперь речь пойдет о российском истребителе пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), совершившем свой первый полет в 2010 году. Посмотрим, в каком состоянии находится этот проект и каковы его перспективы.
Замена великолепной линейке истребителей Су-27
На данный момент, вершиной российского авиастроения, в том, что касается истребителей, является Су-35С, относящийся к поколению 4++. Эта машина создана на базе отлично себя зарекомендовавшего истребителя Су-27. Су-35С получил новые двигатели с всеракурсно управляемым вектором тяги (это дало ему умопомрачительную маневренность), новое бортовое радиоэлектронное оборудование, позволяющее одновременно наводить вооружение на 8 воздушных, или 2 наземные цели. Кроме того, Су-35С получил радиопоглощающее покрытие, уменьшающее его эффективную площадь рассеяния (ЭПР — чем больше показатель, тем лучше цель «видна» радиолокационным станциям противника). Эти факты позволили самолету частично достичь характеристик 5-ого поколения, однако, не во всем. К примеру, ЭПР Су-35С хоть и заметно меньше, чем у Су-27, но по сравнению с американским истребителем пятого поколения F-22, он очень велик. Кроме того, Су-35С — это максимум, который можно «выдавить» из прекрасной платформы Су-27, ставшей основой таким отличным самолетам, как Су-30СМ, Су-34 и т.п.
Именно по этой причине, разработка платформы нового поколения имеет огромное значение для будущего российского военного авиастроения — нынешние машины еще много лет будут актуальны, однако развивать их дальше уже почти невозможно. И это при том, что в разработке находятся ряд машин конкурентов — американский F-35 (а F-22 уже довольно давно стоит на вооружении ВВС США), китайские J-20 иJ-31, японский Mitsubishi ATD-X. Модернизация старых и проверенных временем моделей российских истребителей уже не позволит угнаться за ними.
Для достижения всех требований пятого поколения нужен новый двигатель
Серийное производство Т-50 ПАК ФА планируется запустить в 2017 году, а первые машины войдут в строй ВКС России в 2018 году. Первые партии машин будут соответствовать почти всем критериям пятого поколения, обладая: радиолокационной станцией (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка», сверхманевренностью, радиолокационной малозаметностью, многофункциональностью, круговой информационной системой (антенны РЛС, оптико-локационная станция и другие датчики дают информацию почти по всей окружности машины) и т.п.
Главным же недостатком останется двигатель АЛ-41Ф1, который будет устанавливаться на первые истребители. Он несколько «портит» радиолокационную и инфракрасную малозаметность самолета, при этом его модернизационный потенциал уже исчерпан (двигатель создан на основе АЛ-31Ф, устанавливаемого на Су-27). Решением проблемы должен стать двигатель второго этапа «Тип 30», который разрабатывается «Объединенной двигателестроительной корпорацией». Он будет обладать повышенной мощностью — около 10 500 кгс (против 9500 кгс у АЛ-41Ф1) без использования форсажа и 17 500 кгс (против 15 000 кгс у АЛ-41Ф1) на форсаже. Такие характеристики двигателя позволят очень уверенно достигать крейсерской сверхзвуковой скорости полета (без использования форсажа и, соответственно, огромных затрат топлива и ресурса силовой установки), а также в целом повысят летные характеристики самолета. К сожалению, прогнозировать реальные сроки поступления новых двигателей в серийное производство пока сложно — первый стендовый запуск состоялся в ноябре 2016 года, а летные испытания начнутся по планам в конце 2017 года. При этом планируется довести двигатель до государственных испытаний к 2020 году. Однако, учитывая то, насколько сложной задачей является разработка нового авиационного двигателя, в реальности сроки могут оказаться совсем другими.
Успешная разработка Т-50 ПАК ФА окупится за счет экспорта
Помимо разработки ПАК ФА для российской армии, имеется также проект экспортного истребителя пятого поколения FGFA (Fifth generation fighter aircraft), создаваемый совместно с Индией. Работы по нему идут не очень просто, но сулят огромные прибыли — стартовым покупателем должна выступить Индия, с потребностью в 200 машин этого типа, при том, что минимальная стоимость одного самолета составит не менее $100 млн. Если FGFA сможет повторить успех Су-30 на мировом рынке вооружений, то российское авиастроение и смежные ему отрасли ВПК получат очень серьезный импульс для дальнейшего развития.
Подробнее: Российско-индийский военный «контракт века» готов?
Автор: Леонид Нерсисян
Источник: ИА REGNUM
Истребитель пятого поколения Су-57: летно-технические характеристики
https://ria.ru/20191224/1562757163.html
Истребитель пятого поколения Су-57: летно-технические характеристики
Истребитель пятого поколения Су-57: летно-технические характеристики — РИА Новости, 03. 03.2020
Истребитель пятого поколения Су-57: летно-технические характеристики
Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен… РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-24T09:57
2019-12-24T09:57
2020-03-03T18:29
справки
окб сухого
воздушно-космические силы россии
су-57
крушение су-57 в хабаровском крае
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155920/22/1559202233_0:31:924:551_1920x0_80_0_0_424d16a1039d7c57efdac2000a650ed3.jpg
Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника. Разработка самолета стартовала в начале 2000-х годов. Минобороны поставило перед ОКБ Сухого задачу создать многоцелевой боевой самолет нового поколения. Проект получил название «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА) и заводской шифр Т-50. В августе 2017 года командование ВКС присвоило машине обозначение Су-57.Первый проект и макет будущего самолета были готовы в 2004 году.Первый летный экземпляр Т-50-1 (название опытного образца Су-57) поднялся в воздух 29 января 2010 года с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. На опытном истребителе были установлены двигатели АЛ-41Ф1. Этот турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги стал результатом 14-летней работы Уфимского моторостроительного производственного объединения.В декабре 2017 года опытная модель Т-50-2 совершила первый полет на двигателях второго этапа под условным названием «изделие 30», которыми будут укомплектовываться серийные Су-57. Именно этот двигатель обеспечивает выполнение технического задания Минобороны. «Изделие 30» является полностью новым двигателем, а не модернизацией предыдущих. Головным предприятием по его разработке стало ОКБ им. А.М. Люльки.Разработчиком радиоэлектронной системы Су-57 является Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова. Многофункциональная радиоэлектронная система с активными фазированными антенными решетками (АФАР) дополняется оптико-электронной локационной системой, которая позволяет обнаруживать в передней полусфере воздушные цели с низкой эффективной площадью рассеяния. Таким образом, Су-57 может отслеживать и поражать цели по всем направлениям.Система «электронного пилота» оказывает летчику всестороннюю информационную поддержку, в режиме реального времени производя большое количество вычислений на современных многопроцессорных системах. Полагаясь в критических ситуациях на гипотезный анализ системы, обрабатывающей всю входящую информацию, пилот может более качественно сосредоточиться на тактических задачах.Ключевая особенность Су-57 – сочетание функций ударного самолета и истребителя. Это отражено и в системах вооружений. Истребитель может применять широкую номенклатуру как управляемых, так и неуправляемых средств поражения, в том числе ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» различных семейств (Х-31, Х-35, Х-38, Х-58, Х-59), корректируемые авиационные бомбы калибра 250, 500 и 1500 кг (последние – с внешних точек подвески). Максимальная боевая нагрузка самолета – 10 тонн.Другой существенной особенностью истребителя Су-57 является его малозаметность. Снижение заметности в радиодиапазоне обеспечиваются как формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолета, так и средствами РЭБ.Кроме того, для снижения радиозаметности часть вооружения размещена во внутренних отсеках самолета. Благодаря этим мерам отражаемый сигнал значительно ослабляется и направляется в сторону от источника. В результате РЛС противника не получает информацию о пространственном положении и скорости самолета. Снижение заметности в видимом диапазоне обеспечивается камуфляжной окраской планера. Маскировочная окраска может быть защитной (сливающейся с фоном) и деформирующей (искажающей зрительное восприятие формы самолета).В 2018 году истребитель Су-57 получил опыт ведения реальных боевых действий в Сирии и подтвердил заявленные высокие характеристики.В августе 2019 года на авиасалоне МАКС был представлен Су-57Э – экспортный вариант Су-57.В июне 2019 года было подписано соглашение между компанией «Сухой» и Минобороны на поставку 76 истребителей пятого поколения. Производство Су-57 запущено на Авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Первый серийный самолет должен поступить в Вооруженные силы до конца 2019 года.Летно-технические характеристики:Экипаж – 1 человекРазмер крыла – 14 метровДлина самолета – 19,7 метровВысота самолета – 4,8 метровПлощадь крыла – 82 квадратных метраМасса пустого самолета – 18500 килограммМасса нормальная взлетная – 30610 килограммМасса максимальная взлетная – 3700 килограммМасса топлива – 11100 килограммМаксимальная скорость – 2600 километр/часПрактическая дальность на дозвуковой скорости – 5500 километровМатериал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
россия
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155920/22/1559202233_76:0:849:580_1920x0_80_0_0_91bc98baa7f7e6f8511244ebe9c4fa2c.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, окб сухого, воздушно-космические силы россии, су-57, крушение су-57 в хабаровском крае, россия
Справки, ОКБ Сухого, Воздушно-космические силы России, Су-57, Крушение Су-57 в Хабаровском крае, Россия
Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.
Разработка самолета стартовала в начале 2000-х годов. Минобороны поставило перед ОКБ Сухого задачу создать многоцелевой боевой самолет нового поколения. Проект получил название «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА) и заводской шифр Т-50. В августе 2017 года командование ВКС присвоило машине обозначение Су-57.
Первый проект и макет будущего самолета были готовы в 2004 году.
Первый летный экземпляр Т-50-1 (название опытного образца Су-57) поднялся в воздух 29 января 2010 года с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. На опытном истребителе были установлены двигатели АЛ-41Ф1. Этот турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги стал результатом 14-летней работы Уфимского моторостроительного производственного объединения.
В декабре 2017 года опытная модель Т-50-2 совершила первый полет на двигателях второго этапа под условным названием «изделие 30», которыми будут укомплектовываться серийные Су-57. Именно этот двигатель обеспечивает выполнение технического задания Минобороны. «Изделие 30» является полностью новым двигателем, а не модернизацией предыдущих. Головным предприятием по его разработке стало ОКБ им. А.М. Люльки.
Разработчиком радиоэлектронной системы Су-57 является Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова. Многофункциональная радиоэлектронная система с активными фазированными антенными решетками (АФАР) дополняется оптико-электронной локационной системой, которая позволяет обнаруживать в передней полусфере воздушные цели с низкой эффективной площадью рассеяния. Таким образом, Су-57 может отслеживать и поражать цели по всем направлениям.
Система «электронного пилота» оказывает летчику всестороннюю информационную поддержку, в режиме реального времени производя большое количество вычислений на современных многопроцессорных системах. Полагаясь в критических ситуациях на гипотезный анализ системы, обрабатывающей всю входящую информацию, пилот может более качественно сосредоточиться на тактических задачах.
Ключевая особенность Су-57 – сочетание функций ударного самолета и истребителя. Это отражено и в системах вооружений. Истребитель может применять широкую номенклатуру как управляемых, так и неуправляемых средств поражения, в том числе ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» различных семейств (Х-31, Х-35, Х-38, Х-58, Х-59), корректируемые авиационные бомбы калибра 250, 500 и 1500 кг (последние – с внешних точек подвески). Максимальная боевая нагрузка самолета – 10 тонн.
Другой существенной особенностью истребителя Су-57 является его малозаметность. Снижение заметности в радиодиапазоне обеспечиваются как формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолета, так и средствами РЭБ.
Кроме того, для снижения радиозаметности часть вооружения размещена во внутренних отсеках самолета. Благодаря этим мерам отражаемый сигнал значительно ослабляется и направляется в сторону от источника. В результате РЛС противника не получает информацию о пространственном положении и скорости самолета.
Снижение заметности в видимом диапазоне обеспечивается камуфляжной окраской планера. Маскировочная окраска может быть защитной (сливающейся с фоном) и деформирующей (искажающей зрительное восприятие формы самолета).
В 2018 году истребитель Су-57 получил опыт ведения реальных боевых действий в Сирии и подтвердил заявленные высокие характеристики.
В августе 2019 года на авиасалоне МАКС был представлен Су-57Э – экспортный вариант Су-57.
В июне 2019 года было подписано соглашение между компанией «Сухой» и Минобороны на поставку 76 истребителей пятого поколения. Производство Су-57 запущено на Авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Первый серийный самолет должен поступить в Вооруженные силы до конца 2019 года.
Летно-технические характеристики:
Экипаж – 1 человек
Размер крыла – 14 метров
Длина самолета – 19,7 метров
Высота самолета – 4,8 метров
Площадь крыла – 82 квадратных метра
Масса пустого самолета – 18500 килограмм
Масса нормальная взлетная – 30610 килограмм
Масса максимальная взлетная – 3700 килограмм
Масса топлива – 11100 килограмм
Максимальная скорость – 2600 километр/час
Практическая дальность на дозвуковой скорости – 5500 километров
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Сухой Т-50 ПАК ФА Истребитель-невидимка
17 июня 2012 г.
Crew
One
Maiden Flight
29.01.10
ВВЕДЕНИЕ
2013
Производство начинается
2015
Дизайнер и производитель
Sukhoi JSC Company
.
22 м
Размах крыла
14,2 м
Высота
6,05 м
Площадь крыла
78,8 м²
пустой вес
18 500 кг
Максимальный вес взлета
37 000 кг
Полезная нагрузка
7 500 кг
Максимальный вес
10,300KG
Тип
Saturn-MLELKA 117S 300KGED
Тип
SATURN-MLULKA 117S 300KGED
9000
10,300KGED
Тип
(
10,300KGED
) ТРДД
Количество двигателей
Два
Тяга с форсажной камерой
150 кН
Максимальная скорость
2600 км/ч
Крейсерская скорость
1,300-1800 км/ч
Диапазон
4000-5 500 км
Потоловый сервис
20 000 м
Скорость
350 м/с
Эндепция
3 часов
/с.
Ракеты
8 ракет Р-77
Количество узлов подвески
Восемь (по четыре с каждой стороны)
Расширять
Впечатление художника от прототипа самолета Т-50.
Реактивный истребитель пятого поколения Сухого Т-50 ПАК ФА.
Прототип Т-50 в полете в 2011 году.
Прототип Сухого Т-50 продемонстрирован в активной планке с электронным сканированием на МАКС-2009.
Сухой Т-50 оснащен оптическим блоком обнаружения.
На Т-50 установлена радиолокационная система производства НИИП.
Схемы прототипа ПАК ФА Т-50.
Сухой ПАК ФА — многоцелевой истребитель-невидимка, разработанный компанией «Сухой», Россия. Он будет использоваться для удовлетворения потребностей ВВС России и Индии. Первый прототип самолета Т-50 совершил свой первый 47-минутный полет 29 января 2010 г. в аэропорту Комсомольск-на-Амуре, и его планируется ввести в эксплуатацию в 2013 г. Это первый истребитель, разработанный «Сухим» после развал Советского Союза.
ПАК ФА заменит более ранний МиГ-29Fulcrum и Су-30 MkI Flanker. Он будет конкурировать с американскими самолетами F-22 Raptor и F-35 Lightning II.
Сухой ПАК ФА Предложение и заказы
Запрос предложений (ЗП) был направлен ВВС России в 1998 году на проектирование и разработку прототипа Сухого Т-50. В 2002 году ВВС России выбрали ОКБ Сухого для разработки полноразмерного двухмоторного истребителя.
Ожидается порядка 150-200 заказов на самолеты от ВВС России (RAF) и 200 от ВВС Индии (IAF). Производство начнется в 2015 году после пяти-шести летных испытаний. По состоянию на февраль 2010 г. было завершено около трех летных испытаний9.0003
Опытный образец Т-50
Самолет Сухого Т-50 предназначен для выполнения сверхзвуковых полетов со скоростью более 2000 км/ч с непрерывной дозаправкой топливом в полете. Он будет иметь возможности короткого взлета и посадки, а также большую маневренность, низкую радиолокационную заметность и малую тепловую сигнатуру. Самолет не имеет рулей, но его вертикальное оперение полностью подвижно. Конструкция хвостового оперения аналогична V-образному хвостовому оперению Northrop YF-23.
«Сухой ПАК ФА — многоцелевой истребитель-невидимка, разрабатываемый компанией «Сухой», Россия».
Горизонтальные стабилизаторы и оперение крыла в основном используются для контроля сигнатуры. Внешняя часть самолета была разработана с использованием технологий малозаметности или малозаметности (LO).
Разработка ПАК ФА
Разработка самолета ПАК ФА началась в марте 2007 года. Производство ведется в Комсомольске-на-Амуре Новосибирским авиационным производственным объединением имени Чкалова (НАПО имени Чкалова).
Окончательная сборка носовой части самолета произведена в Комсомольске-на-Амуре в 2009 г.. Первые летные испытания самолета были отложены по техническим причинам. Первый прототип самолета был разработан в феврале 2009 г. Позже, в январе 2010 г., самолет успешно завершил первые полеты.
Кабина пилота
Усовершенствованный самолет оснащен одноместной кабиной, оснащенной рядом электронных систем, включая автоматические системы управления полетом (АСУП) и другим вспомогательным оборудованием.
Вооружение
Вооружение самолета Сухой ПАК ФА включает две 30-мм внутренние пушки ГШ-30-1 и восемь ракет Р-77. Самолет имеет восемь узлов подвески (по четыре на каждом крыле), на которых устанавливаются ракеты.
«ПАК ФА заменит более ранние самолеты МиГ-29 Fulcrum и Су-30 MkI Flanker.»
ГШ-301 — одноствольная 30-мм пушка производства ОАО «Ижмаш», Россия. Пушка может производить от 1500 до 1800 выстрелов в минуту и весит около 64 кг.
Ракета Р-77 — ракета класса «воздух-воздух» средней дальности производства ОАО «Вымпел», Россия. Ракета весит около 175 кг.
На самолет устанавливаются две большие противокорабельные бомбы массой 1500 кг каждая и две ракеты разработки КБ «Новатор».
РЛС ПАК ФА
РЛС самолета ПАК ФА созданы на базе систем Су-35БМ.
Конструкторское бюро приборостроения НИИП имени Тихомирова установило на самолет РЛС Н035 «Ирбис». Прототип Т-50 также оснащен активной антенной системой и тремя РЛС X-диапазона (переднего и бокового обзора), подфюзеляжной РЛС Ku-диапазона для опознавания «свой-чужой» (IFF), РЛС с активным электронным сканированием (AESA) и подсистем РЭБ.
Двигатели Сатурн-Люлька 117С
Самолет оснащен двумя ТРДД Сатурн-Люлька 117С (модернизированный АЛ-31). Каждый двигатель может развивать максимальную тягу 150 кН после горелки. 117С — модернизированная модель двигателя АЛ-31Ф.
«Разработка ПАК ФА началась в марте 2007 года.»
Сатурн-Люлька 117С оснащен современными турбинами высокого и низкого давления, полностью новой цифровой системой управления, соплами с управляемым вектором тяги и вентилятором диаметром 932 мм. Ресурс и средний межремонтный ресурс (MTBO) двигателя составляют 4000 часов и 1000 часов соответственно.
Характеристики Т-50
Т-50 может подниматься со скоростью 350 м/с. Максимальная и крейсерская скорость самолета составляют 2600 км/ч и 1800 км/ч соответственно. Дальность полета самолета варьируется от 4000 км до 5500 км, а его практический потолок составляет 20 000 м. Максимальная выносливость Т-50 — три часа. Самолет весит около 18 500 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 37 000 кг. Самолет может поражать цели на расстоянии до 400 км.
Связанные проекты
Темы в этой статье :
ПАК ФА / Т-50 / Проект 701
Хотя технические характеристики Т-50 остаются засекреченными, фрагментарные данные о его двигателях подразумевают, что этот тяжелый истребитель будет иметь взлетную массу более 30 тонн и будет близок к размерность до известного Су-27 Flanker.
сечение радиолокатора (rcs) | 0,1-0,5м2 |
эффективная поверхность рассеяния ESR | 0,05 м2 / 0,3-0,4 м |
Экипаж | 1 (пилот) |
Длина | 22 м (70 футов) |
Размах крыла | 14–14,2 м (45 футов) |
Высота | 6–6,05 м (20 футов) |
Площадь крыла | 78,8–80 м (850 футов) |
Вес пустого | 18 000–18 500 кг (40 000 фунтов) |
Масса с нагрузкой | 25 000–26 000 кг (55 000 фунтов) |
Максимальный взлетный вес | 37 000 кг (80 000 фунтов) |
Топливо (кг) | 10 300 |
Полезная нагрузка | 7 500 кг (16 000 фунтов) |
Максимальная нагрузка AA | 2 260 соответствует |
Силовая установка Фаза 1 | 2 Сатурн-Люлька АЛ-41Ф1 Изделие 117С (модернизированный АЛ-31) ТРД |
Сухая тяга | 96 кН (9800 кгс, 22000 фунтов силы) каждая |
Тяга с форсажной камерой | 150 кН (15 500 кгс, 34 000 фунтов силы) каждая |
компрессор | диаметр 932 мм, 3 ступени |
вес | 1350 кг |
повышенное давление | 4,2-4,5 |
срок службы | 4000 ч |
Межремонтный интервал | 1500 ч |
Вес сопла | 380 кг |
Угол отклонения | +-16 градусов в любом направлении, +-20 градусов в плоскости |
скорость отклонения | 60 град/с |
Силовая установка Фаза 2 | 2 Изделие 30 / Изделие 30 |
Сухая тяга | 11 000 кгс каждая |
Тяга с форсажной камерой | 19 000 кгс каждая |
Максимальная скорость | Маха 2+ на высоте (2500+ км/ч, 1500+ миль/ч) |
г-пределы | 10-11 (9 г) |
Суперкрейсерская скорость | 1300–1800 км/ч (800–1100 миль/ч) |
Расстояние (км) | 4000 (2 x 2000 кг) |
сверхзвуковой диапазон | 2500 |
Дальность переправы | 5500 км (3400 миль) |
Практический потолок | 20 000 м (65 000 футов) |
Скороподъемность | 350 м/с (70 000 фут/мин) |
Нагрузка на крыло | 450 кг/м (100 фунтов/фут) |
Требуемая длина взлетно-посадочной полосы | 300–400 метров (1100 футов) (без OBE) |
Выносливость | 3-3,3 часа (200 минут) |
Нагрузка на крыло (кг/м2): макс. | 470 |
стандарты | 330 |
Радар | H036? / Н050(?)БРЛС АФАР/ФАРЛ (улучшение ИРБИС-Э) на СУ-35 |
Частота | 3 мм (0,1 дюйма) |
Диаметр | 0,7 м (2 фута) |
Мишени | 32 гусеничных, 8 зацепленных |
Диапазон | 400 км (250 миль) |
EPR | 3 м (30 футов) на высоте 150 км (100 миль) |
RCS | 0,01 м на 100 км (50 миль) |
Азимут | +/-70, +90/-50 |
Мощность | 4000 Вт |
Дальность обнаружения | 400 км, сопровождение -50 целей, обстрел -10. (ГК 20.11.2013) |
Вооружение | 1×30-мм пушка 230-мм внутренняя пушка |
Ракеты | 6 (соответствует), возможно 2*4 на внешней подвеске Всего 8, по 4 с каждой стороны 8 — Ракета Р-77 |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. |