Двигатель раптор: Ракетный двигатель Raptor 2 стал компактнее и на 20% производительнее / Хабр

SpaceX показали самый мощный однокамерный метановый двигатель за всю историю

Блоги

OptovikЗа пост начислено вознаграждение

Двигатели SpaceX Raptor 2 вышли на новый уровень

рекомендации

Недавно компания SpaceX показали самый мощный однокамерный метановый двигатель в истории.

Жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла на жидком метане и кислороде с наименованием Raptor 2(слева) — выдаёт 235 тонн сил, вместо 185 тонн у первой версии (справа). Илон Маск так же добавил, что на испытаниях предельную тягу удалось довести до 247 тонн, а в перспективе возможно добиться 250 тонн. Кроме этого он сообщил, что двигатель Raptor 2 стабильно работает при давлении 300 бар.

Но самое интересное здесь то, что производство одного такого двигателя занимает всего лишь сутки! Это невероятная цифра, с учётом того, что двигатели RS-25, стоявшие на Space Shuttle и на SLS производятся в течении целого года! 

рекомендации

33 таких Raptor 2 будут установлены на Super Heavy, что доведёт тягу у ускорителя до сумасшедших 7. 5 тысяч тонн, что более чем в 2 раза превышает тягу Saturn V.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

#tesla

#илон маск

#spacex

#тесла

Материалы по теме

Эффективная реклама для вашего бизнеса

У Герани может появиться новый «старший брат» из Ирана — дрон камикадзе Араш-2 и не только он

В российских магазинах GeForce RTX 4090 стоит дешевле, чем в США

На Украине рассказали почему боятся гиперзвуковых «Кинжалов»

Золотая кровь: Только один из 6 млн. человек во всем мире имеет такую «универсальную» группу крови

Galaxy S22+ вместо S22 Ultra — как продавцы на маркетплейсах РФ хитрят во время распродаж

Какие ошибки допускают геймеры из РФ при выборе видеокарты – сколько стоит переплата за бренд

Авторитетный инсайдер «подтвердил», что Call of Duty переходит на двухлетний цикл релизов

Накануне большой распродажи 11. 11 AliExpress снизил курс доллара на 3 рубля, а товары подешевели

Калашников сделал для войск РФ помехонаводящий боеприпас 3ВД35

NVIDIA назвала ближайшие релизы и обновления игр с поддержкой DLSS 3 и 2

Дуэйн Джонсон объяснил финал «Чёрного Адама»

Геймер получил в CoD Modern Warfare II две бессрочных блокировки, после чего поехал в офис Activision разбираться

Эксперты ожидают скорого отскока Биткоина к 30000$

Украина получит от США восемь ракетных комплексов средней дальности NASAMS и системы VAMPIRE

После побега рабочих Китай заблокировал территорию вокруг завода по производству iPhone

Подсчеты Greenpeace показали, что переработка пластика не спасет мир от экологических невзгод

Видеокарты RTX 3060 стремительно набирают популярность, а легендарные GTX 1060 уйдут в прошлое

Производители блоков питания выпускают собственные переходники для RTX 4090 и RTX 4080

Производительность Intel Core i5-13400 в одноядерном тесте CPU-Z совпадает с Core i5-12400

Какие ракеты Иран может передать армии России

Последствия и значения ракетных ударов по Украине новейшими ракетами Х-32

Битву производительности Core i9-13900K против Ryzen 9 7950X в играх выиграл Intel

Сравниваем недорогие игровые сборки на четырехъядерных процессорах — у AMD большие проблемы

Актуальный монстр из прошлого, проверяю Radeon R9 290 в современных играх

Как бы развивалось человечество, если бы на Земле не было нефти и газа

США и ЕС могут поставить в Украину десятки зенитно-ракетных комплексов – чем это грозит армии РФ

Как себя чувствует R7 2700X и массивная R9 290 Tri-X в компактном самодельном корпусе

Древние люди могли впадать в зимнюю спячку, посчитали палеонтологи после раскопок в Испании

Конфликт между Россией и Украиной спровоцировал в Европе «ядерный ренессанс», собрав более $400 млн

О лучших игровых адаптациях фильмов

Грозит ли SpaceX банкротство из-за двигателей Raptor

1 декабря 2021, 15:05

Мнение

В СМИ появилась информация о «возможном банкротстве SpaceX» за авторством самого Илона Маска. Как сообщается, во время праздничных дней в честь Дня благодарения основатель компании разослал работникам SpaceX официальное письмо, которое вскоре утекло в Сеть. Вначале его опубликовало не самое известное космическое медиа spaceexplored.com, позже подлинность сообщения подтвердил телеканал CNBC, который получил копию письма от своих источников.

Глава SpaceX и Tesla Илон Маск

© Maja Hitij/Getty Images

Предлагаю ознакомиться с русским переводом отправленного Илоном Маском сообщения:

«К сожалению, кризис производства двигателей Raptor оказался намного хуже, чем казалось несколько недель назад. Когда мы разобрались с проблемами, возникшими после ухода предыдущего высшего руководства, они, к сожалению, оказались гораздо более серьезными, чем сообщалось. Эту пилюлю не подсластить.

Я собирался взять отпуск в эти выходные, как мои первые выходные за долгое время, но вместо этого я буду на производстве двигателей Raptor всю ночь и все праздники.

Читайте также

Сверяя космические часы: о чем говорили главы национальных агентств в Дубае

Если у вас нет критических семейных дел и вы можете физически вернуться в Хоторн (там находится производство Raptor — прим. ТАСС) — приезжайте. Нам понадобятся все силы, чтобы оправиться от того, что, откровенно говоря, надо назвать катастрофой.

Последствия для SpaceX, если мы не сможем создать достаточно надежных двигателей Raptor, заключаются в том, что мы не сможем использовать Starship, а это значит, что мы не сможем выпускать спутники Starlink второй версии (V2) (у Falcon не хватает ни места под головным обтекателем, ни полезной нагрузки, выводимой на орбиту, необходимых для спутника V2). Сами по себе спутники Starlink первого поколения V1 финансово слабые, а V2 — гораздо сильнее.

Кроме того, мы увеличиваем производство терминалов до нескольких миллионов единиц в год, что потребует огромных капиталовложений, но это сработает, только если спутники V2 будут на орбите, чтобы удовлетворить потребность пользователей в пропускной способности. В противном случае эти терминалы будут бесполезны.

Все сводится к тому, что мы столкнемся с реальным риском банкротства, если в следующем году мы не сможем достичь частоты полетов Starship хотя бы раз в две недели. Спасибо, Илон».

В чем суть проблемы?

Когда компания SpaceX еще только выходила на космический рынок со своей частично возвращаемой ракетой Falcon 9, Илон Маск часто говорил о том, что снижение цены за вывод килограмма полезной нагрузки на орбиту спровоцирует резкое увеличение спроса на пусковые услуги. Соответственно, станет гораздо больше компаний, желающих запустить свои спутники.

Читайте также

Возможно ли сотрудничество: какие взаимные интересы могут быть у SpaceX и Роскосмоса

Цена действительно снизилась, пусть и не так сильно, как обещало руководство SpaceX, вот только это не привело к резкому увеличению количества запускаемых космических аппаратов (к примеру, в 2021 году SpaceX пока осуществила лишь четыре коммерческих запуска, не связанных с государственными заказами). В то же время Маск, чтобы поддержать доходность SpaceX на нужном уровне и начать разработку космической системы Starship, сделал без преувеличения гениальный ход.

Он сам искусственно создал увеличение спроса на услуги компании SpaceX, запустив проект Starlink по обеспечению широкополосного доступа в интернет по всему миру. Для этого требуется «созвездие» из большого количества спутников (более 10 тыс. штук) — проект Starlink начал активно покупать пусковые услуги у SpaceX, а там смогли пустить часть денег на разработку Starship. Это упрощенная схема, в реальности денежные потоки распределяются гораздо сложнее.

Так Starship необходим для Starlink или наоборот? Какая из технологий нужна для завершения работ по другому проекту? На самом деле ответов на эти вопросы нет. Чтобы выводить тяжелые и большие спутники второго поколения Starlink (V2), нужна ракета, подобная Starship (чтобы делать это дешево и быстро), а Starship в свою очередь нуждается в заказах и деньгах от них для завершения своих работ.

Двигатель Raptor

© Brandon De Young/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons

Согласно ранее озвученным планам, начало орбитальных пусков Starship должно было бы быть в январе 2022 года, а к концу года Илон Маск надеялся выйти на регулярные запуски за счет многоразовости системы и отсутствия необходимости создавать для каждого запуска новую ракету. Но самым сложным и узким местом системы стали двигатели Raptor, созданные специально для Starship. Компании, видимо, пока не удалось наладить их промышленное производство, да и на испытаниях двигатели пока являются основной причиной аварий.

К тому же недавно производство двигателей покинули сразу несколько руководителей высшего звена. Причиной как раз называются неудовлетворительные результаты по выпуску Raptor.

Читайте также

Стрельба по астероидам, или Для чего нужна планетарная защита

Как признается сам Маск, проблемы на производстве оказались гораздо серьезнее, чем представлялось, что и стало причиной написания письма сотрудникам.

И что теперь?

Тем не менее говорить о банкротстве компании или даже близости к нему пока преждевременно. Илон Маск часто демонстрирует свою импульсивность, а значит, нельзя исключать, что он мог написать это письмо, только чтобы взбодрить и, возможно, даже припугнуть своих сотрудников. В эту же копилку попадает и просьба выйти сотрудников во время праздников — если проблему можно решить всего лишь таким обращением, то вряд ли она ведет к столь серьезным последствиям.

Кроме того, его сообщение можно рассматривать и как некое «плохое рекомендательное письмо» для ушедших сотрудников, которые, очевидно, находятся сейчас в поисках новой работы.

Гораздо интереснее в этом послании то, что Маск высказывает желание достичь частоты полетов Starship раз в две недели, и информация о солидных размерах и весе спутников Starlink второй версии. Но опять же это пока только слова, без цифр — та же частота полетов может описывать планы компании лишь на декабрь 2022 года.

Однако на Starship у компании поставлено действительно многое, и если в течение 2022–2023 годов он не начнет летать на орбиту, как это было заявлено ранее, то у SpaceX будут немалые проблемы как репутационного, так, возможно, и финансового характера.

Пока же в активе Starship только несколько атмосферных полетов, лишь одна мягкая посадка (во многом из-за двигателей Raptor), отмечается неплохая управляемость. Сейчас для компании важнее всего как можно быстрее наладить их промышленное производство, и именно об этом говорит Маск.  

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru

Теги:

Маск, Илон

Обзор Ford F-150 Raptor 2023 года, цены и характеристики , непревзойденная проходимость по бездорожью, почему каждый пикап не может ездить так плавно?

  • Минусы Отвратительный выхлоп V-6, большие счета за бензин, есть предел тому, насколько большим может быть грузовик — и это все.
  • Вердикт F-150 Raptor — очень интенсивный грузовик, но он удивительно пригоден для повседневного использования, если вы не ожидаете, что он поместится на парковочных местах нормального размера.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Ford F-150 Raptor — это трофейный внедорожник SCORE, живущий в мире асфальта. У него очень широкие крылья, длинноходная подвеска, большие шины и высокопроизводительный вид гоночного грузовика. Большинство Raptor оснащены двухтурбинным двигателем V-6 мощностью 450 л. с., соединенным болтами с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и останутся таковыми в 2023 году. версия 5,2-литрового V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500, который, наконец, придаст 702-сильному Ram TRX что-то устрашающее, чтобы фыркнуть. В то время как R стандартно поставляется с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02, стандартная резина для моделей с твин-турбо V-6 имеет размеры 35 дюймов, но 37-е не являются обязательными. Несмотря на огромные размеры Raptor, у него один из самых плавных ходов среди полноразмерных пикапов. Эта длинноходная подвеска, которая специально разработана для поглощения ударов, провалов и прыжков на скоростном бездорожье, удивительно мягкая и прощает ежедневные выбоины и бугристый тротуар. Если оставить в стороне скалы и дюны, установка этого F-150 размера XXL на узкой дороге или на парковочном месте вполне может стать самым большим препятствием для Raptor.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    ОЗУ 1500

    Начиная с: $ 39 305

    2

    ОЗУ 1500 TRX

    Начало с: 83,150

    3

    FORD F-1509

    . -150 Raptor

    ОТ 78 385 долларов США

    5

    Chevrolet Silverado 1500 ZR2

    ОТ 71 545 долларов США

    6

    GMC Sierra 1500

    ОТ 33 200 долларов США 900 000 долларов?

    Ford добавляет мегамощный F-150 Raptor R в 2023 году. Raptor R использует 700-сильный 5,2-литровый двигатель V-8 Predator с наддувом мощностью 700 л.с. от Mustang GT500. Внизу 9Задний мост диаметром 0,75 дюйма с блокируемым задним дифференциалом с электронным управлением и передаточным числом 4:10:1 входит в стандартную комплектацию. В то время как 37-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию, Ford также оснащает R более жесткими передними пружинами и специально настроенными амортизаторами, чтобы выдерживать дополнительный вес. В стандартную комплектацию Raptor R входят акценты из углеродного волокна по всему салону и обивка из черной кожи и микрозамши передних сидений Recaro.

    Цены и какой из них купить

    F-150 Raptor

    78 385 долл. США

    F-150 Raptor R

    109 145 долл. США

      F-150 Raptor предлагается только с кузовом с двойной кабиной под названием SuperCrew. Несмотря на то, что существует множество отдельных опций и пакетов, мы рекомендуем комплексный пакет 801A High, который состоит из нескольких других пакетов и включает в себя такие функции, как передаточное отношение 4,10, аудиосистему B&O с 18 динамиками, интерьер. рабочая поверхность, подогрев руля, высокотехнологичные системы помощи при буксировке, модернизированные фары, беспроводная зарядка и многое другое. Единственный другой вариант, который мы предлагаем, — это пакет Power Tech, который, в первую очередь, включает в себя бортовой генератор ProPower мощностью 2 кВт.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся отводом тепла, находится знакомая высокопроизводительная версия фордовского 3,5-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. с. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого недостаточно, просто подождите. Raptor R — еще более крупный хищник. Он использует 700-сильную версию 5,2-литрового V-8 с наддувом от Shelby GT500, но с крутящим моментом 640 фунт-футов. Каждый Raptor оснащен сложной подвеской, которая включает в себя более крупные амортизаторы внутреннего байпаса и пятирычажную заднюю спиральную пружину. 9Версия 0023, которую мы тестировали. Модель продемонстрировала невероятную тягу и плавность хода грузовика даже на самой сложной местности. Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor также доступен с комплектом 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма. В стандартную комплектацию Raptor R входят 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02.

      Подробнее о пикапе F-150 Raptor
      • Ford F-150 Raptor R с двигателем V-8 Fury
      • Рев восстановлен: новый F-150 Raptor R оснащен двигателем V-8 мощностью 700 л.с.
      • Испытано: Ford 2021 года F-150 Raptor на 37-дюймовых шинах

        Буксировка и грузоподъемность

        F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        Расход F-150 Raptor составляет до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Raptor R еще не был сертифицирован EPA. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA . Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Raptor посетите веб-сайт 9.0023 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        Кабина Raptor имеет ту же планировку дизайна и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro. Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения стандартная информационно-развлекательная система Sync 4 грузовика. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Характеристики

          Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю . Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций.

          Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности должны включать:

          • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
          • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступные предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое есть у конкурентов Chevy , GMC и Toyota , компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
          Характеристики

          Характеристики

          Ford F-150 Raptor 2021
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
          Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, 1995 долларов США; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; спрей в постели, $ 595

          ДВИГАТЕЛЬ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
          Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
          Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
          Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
          LT315/70R-17 113/110T M+S 3PMSF

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 145,4 в
          Длина: 232,6 дюйма
          Ширина: 86,6 дюйма
          Рост: 79,8 дюйма
          Пассажирский объем: 136 футов 3
          Снаряженная масса: 5947 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,2 с
          1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час
          100 миль/ч: 14,7 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 12 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 640 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

          2021 Ford F-150 Raptor 37 Performance Package
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 78 695 долл. США/81 285 долл. США
          Опции: пакет Power Tech (задняя дверь с электроприводом, ступенька и рабочая поверхность задней двери, Pro Power Onboard), 1995 долларов США; напыляемая подкладка, $595

          ДВИГАТЕЛЬ

          24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
          Мощность: 450 л. с. при 5850 об/мин
          Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
          Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: BF Goodrich All-Terrain KO2
          37X12.5R-17LT 116S M+S 3PMSF FP

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 145,4 дюйма
          Длина: 232,6 дюйма
          Ширина: 86,8 дюйма
          Высота: 80,7 в
          Пассажирский объем: 136 футов 3
          Снаряженная масса: 5971 фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,2 с
          1/4 мили: 14,0 с при скорости 96 миль в час
          100 миль/ч: 15,8 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 200 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 11 миль на галлон
          75 миль в час вождение по шоссе: 16 миль на галлон
          75 миль в час по шоссе Запас хода: 570 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Ford

          2023 Transit

          Starting at $45,250

          C/D Rating

          9/10

          Ford

          2023 F-150 Lightning

          Starting at $53,769

          C/D Rating

          8. 5/10

          Ford

          2023 Mustang

          Начиная с 29 165 долл. США

          C/D Rating

          8,5/10

          Ford

          2023 Super Duty

          Начиная с 43000 долл.0003

          Начиная с 48,195 долл. США

          C/D Rating

          9/10

          FORD

          2024 Mustang

          Начало с 30 000 долл. США. /10

          Ford

          2023 Bronco Sport

          , начиная с 30 810

          C/D Rating

          9/10

          Ford

          2023 Maverick

          Начиная с 23 670

          C/D Rating

          .0003

          9/10

          Ford

          2022 Bronco Raptor

          , начиная с 70,095 долл. США

          C/D Rating

          9/10

          Ford

          2022 F-150 Lightning

          , начиная с $ 4169999000 2

          9222 F-150 Dlonning

          , начиная с 41,769999999999929 2

          9000 2

          2022.

          8.5/10

          Ford

          2023 Ford Fusion Active

          Стартовая цена от 35 000 долларов США

          Реклама – Продолжить чтение ниже

          Илон Маск демонстрирует новые ракетные двигатели SpaceX для Starship.

          Поклонники Твиттера видят далеков.

          Илон Маск поделился этим мнением о партии двигателей SpaceX Raptor 2, ожидающих интеграции в ракету Starship на объекте Starbase компании недалеко от Бока-Чика, штат Техас, 26 апреля 2022 года.
          (Изображение предоставлено Илоном Маском/SpaceX)

          Илон Маск, кажется, очень гордится новыми ракетными двигателями своей компании SpaceX.

          На этой неделе Маск продемонстрировал партию новых двигателей Raptor 2 на космической базе SpaceX в Техасе, где они будут использоваться в первом орбитальном полете мегаракеты Starship в конце этого года.

          «Ракетные двигатели Raptor 2 на Звездной базе, каждый развивает мощность более полумиллиона фунтов (230 тонн)», — написал Маск (открывается в новой вкладке) в сообщении Twitter во вторник (26 апреля). На фотографии Маска было видно более дюжины новых ракетных двигателей, но его поклонники в Твиттере увидели кое-что другое: злых далеков из «Доктора Кто».

          Ракетные двигатели Raptor 2 на Звездной базе, каждый развивает мощность более полумиллиона фунтов (230 тонн) pic. twitter.com/9ixxXXceG326 апреля 2022 г.

          Подробнее

          «Это был только вопрос времени, когда он начал создавать Далеков», — написал пользователь Твиттера Ричард Неллис (открывается в новой вкладке), поскольку термин «Далеки» стал популярным после фотопоста Маска.

          «Оказывается, Илон создал Далеков. Илон И.С. Даврос», — написал Саймон , другой пользователь Твиттера, имея в виду создателя воинов Далеков, которые находятся внутри машин, которые действительно имеют некоторое сходство с соплом ракетного двигателя. .

          Это был только вопрос времени, когда он начал строить далеков. pic.twitter.com/YsefAt6DgLA26 апреля 2022 г.

          Подробнее

          Оказывается, Илон создал далеков. Элон И.С. Даврос. https://t.co/IwA6ID4wsh26 апреля 2022 г.

          Подробнее

          Новые далеки только что выпали https://t. co/GGV7gY3lec 26 апреля 2022 г.

          Подробнее

          3

          9000 Доктора Далеков . Как вы думаете, похожи ли двигатели SpaceX Raptor 2?

          Сначала я подумал, что это кучка далеков pic.twitter.com/zuRzlwYC4l26 апреля 2022 г.

          Подробнее

          Чтобы было ясно, Элон Маск не создал расу злых воинов, кричащих «Уничтожить!» как они захватывают мир. Raptor 2 станет рабочей лошадкой для ракет SpaceX Starship и их массивных сверхтяжелых ускорителей.

          Каждый сверхтяжелый ускоритель будет оснащен 33 двигателями Raptor 2, а корабль Starship будет использовать девять собственных двигателей Raptor 2. Как и старые двигатели SpaceX Merlin на ракетах Falcon 9, Raptor 2 предназначен для многоразового использования, как и корабли Starship и Super Heavy.

          Двигатели SpaceX Raptor V1 (слева) и V2 на выставке для СМИ, организованной генеральным директором Илоном Маском на стартовой площадке компании в Южном Техасе, Starbase, 10 февраля 2022 года. (Изображение предоставлено SpaceX)

          Related Stories

          Raptor 2 работает на жидком метане и жидком кислороде, новом топливе для SpaceX. Ракеты Falcon 9 используют жидкий кислород и ракетный керосин в своих двигателях Merlin.

          Компания SpaceX несколько лет разрабатывала двигатели Raptor, в результате чего появился Raptor 2. Он имеет более обтекаемый дизайн по сравнению с первой версией SpaceX Raptor, включая менее сложные трубы и водопроводные линии.

          «V1 выглядит как груда спагетти на рождественской елке — много «непонятных» кусочков. V2 значительно упрощен, но в то же время увеличена тяга», — сказал Маск в обновлении Starship от 10 февраля.

          Возможно, работа SpaceX по оптимизации Raptor 2 придала ему больше сходства с далековами для фанатов «Доктора Кто» на этой неделе. Тем не менее, некоторые поклонники научно-фантастического шоу были удивлены, что Маск не выбрал другого злодея из «Кто» для подражания.

          Я всегда думал, что Илон Маск создаст киберлюдей до того, как далеков. pic.twitter.com/rGGFYoflsq26 апреля 2022 г.

          Подробнее

          «Я всегда думал, что Илон Маск создаст Киберлюдей, прежде чем он создаст далеков», — написал Geekgirlforever.

          Напишите Тарику Малику по телефону [email protected] или подпишитесь на него @tariqjmalik . Следуйте за нами @Spacedotcom , Facebook и Instagram .

          Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected]

          Тарик является главным редактором Space.com и присоединился к команде в 2001 году, сначала в качестве стажера и штатного писателя, а затем в качестве редактора. Он освещает полеты человека в космос, исследования и космическую науку, а также наблюдение за небом и развлечения.