Содержание
характеристики, фото и отзывы покупателей
21 379 – 28 490 ₽Перейти в магазин
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Ссылка скопирована, поделитесь ею
Или отправьте через соцсети
Данный товар больше не продаётся, но есть аналогичные и похожие
Цена снизилась на 47.41 ₽
Дешевле средней, незначительно
-0.2
%
Продавец надежный – 85%
Выше среднего, можно покупать, Pokiddo Store
- На площадке более 4 лет
- Высокий общий рейтинг (1693)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 6.2% покупателей остались недовольны
за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 1793.
9 ₽
2 578 ₽
Стерлинговый двигатель, микро-двигатель, паровой двигатель, модель питания, DIY, мини-генератор из стерлингового серебра
1оценка
0заказов
Надежность – 100%
Продавец Smurfs 88 Store
В магазинПерейти в магазин
6 161 ₽
Модель двигателя шатуна, микро-генератор с внешним сгоранием, подарок на день рождения, паровой мини-двигатель
0оценок
1заказ
Надежность – 100%
Продавец Smurfs 88 Store
В магазинПерейти в магазин
9 925 ₽
Металлический загрузочный 2-цилиндровый параллельный Двигатель Стирлинга модель микро внешнего двигателя сгорания-элегантный черный
0оценок
0заказов
Надежность – 89%
Продавец Music & SportToy Store
В магазинПерейти в магазин
Найдено 41 похожих товаров
3 812 ₽
Высокое качество кварцевый цилиндр стирлинг двигатель микро генератор модель строительные наборы игрушки для детей
0
0
Надёжность продавца 89%
-1
%
Неполные данные
3 252 – 6 509 ₽
Мини модель двигателя внешнего сгорания, микро-генератор, тележка, двигатель мешлинга, детский подарок, обучающая игрушка
0
0
Надёжность продавца 0%
1 168 – 1 812 ₽
Низкотемпературный двигатель из алюминиевого сплава, креативная модель двигателя «сделай сам», температурная разница двигателя, образовательные игрушки для теплого пара
2
2
Надёжность продавца 89%
1 869 ₽
Микро-модель двигателя «сделай сам», мини-двигатель в стиле «stirling» с лампочкой, строительные наборы, игрушки для детей, физический класс, понижение
0
0
Надёжность продавца 89%
2 967 ₽
Горячий новый улучшенный воздушный двигатель, модель двигателя из алюминиевого сплава, генератор, модель, развивающая научная игрушка, подарок для детей
2
1
Надёжность продавца 100%
-3
%
6 112 ₽
Двигатель стирлинга модель двигателя внешнего сгорания микро-генератор
1
0
Надёжность продавца 72%
-2
%
21 264 ₽
Бензиновый генератор, 50 гц, 0,65 квт, маленький портативный микро-генератор для дома
0
0
Надёжность продавца 89%
-7
%
Неполные данные
3 150 ₽
Модель двигателя шатуна, микро-генератор с внешним сгоранием, подарок на день рождения, паровой двигатель, украшение мини-двигателя
0
0
Надёжность продавца 0%
-4
%
3 096 – 4 337 ₽
Модель двигателя стирлинга внешнего сгорания, мини-генератор, паровой двигатель
0
0
Надёжность продавца 55%
Неполные данные
3 250 ₽
Мини-двигатель aibecy, двигатель стирлинга, генератор электроэнергии, деревянная база, обучающая игрушка для изучения физики
0
1
Надёжность продавца 0%
3 625 ₽
Микро весы m81 4,7×2,9×4,6 см, мини чистая медь модель с паровым двигателем без котла, креативный подарочный набор
1
0
Надёжность продавца 89%
-4
%
Неполные данные
4 785 ₽
Модель генератор двигателя стирлинга, микрогенератор, модель двигателя, двигатель внешнего сгорания m14-03-s, оборудование для физической лаборатории
0
0
Надёжность продавца 0%
-6
%
11 596 ₽
Высокотемпературная модель двигателя stirling генератор микро двигатель внешнего сгорания
0
0
Надёжность продавца 89%
-1
%
3 021 ₽
Мини двигатель стирлинга двигатель внешнего сгорания ручной работы микро-генератор двигатель модель с паровым двигателем
0
0
Надёжность продавца 66%
101. 09 ₽
Квадратный ветряной генератор diy модель двигателя микро мини dc малый двигатель технология производства зеленые двигатели
0
0
Надёжность продавца 89%
107.37 ₽
Квадратный ветряной генератор diy, модель двигателя, микро-мини-двигатель постоянного тока, технология производства зеленых двигателей
1
1
Надёжность продавца 68%
107.37 ₽
Квадратный ветряной генератор diy модель двигателя микро мини dc малый двигатель технология производства зеленые двигатели
0
0
Надёжность продавца 76%
107.37 ₽
Квадратный ветряной генератор diy модель двигателя микро мини dc малый двигатель технология производства зеленые двигатели
0
2
Надёжность продавца 89%
-0. 4
%
1 426 ₽
Маховик магнит малая ось комплект для тоян фритюрница с одним цилиндром и 4-тактный бензиновый двигатель/деталь нитро-двигателя himoto redcat для бензинового двигателя
1
1
Надёжность продавца 89%
-3
%
Неполные данные
2 842 ₽
Модель двигателя стирлинга с горячим воздухом, набор для самостоятельной сборки, 4 светодиода, генератор электроэнергии, обучающая игрушка для физики, учебные пособия
0
0
Надёжность продавца 0%
1 207 ₽
Забавный diy мини воздушный двигатель, модель двигателя, развивающая паровая мощность, игрушка, обучающая модель электричества, игрушки для детей и взрослых
3
0
Надёжность продавца 68%
2 108 ₽
Сборные наборы металлических плинтусов двухцилиндровый микро diy двигатель стирлинга модель двигателя внешнего сгорания
1
1
Надёжность продавца 89%
-4
%
577. 98 – 897.30 ₽
1 шт. psa генератор водорода из метанола для бензинового двигателя me-8 1/4-32 свечи зажигания для ngh двигателя для розжига деталь нитро-двигателя himoto redcat двигатель радиоуправляемого самолета на бензине
0
0
Надёжность продавца 85%
-5
%
908.45 ₽
Стартер бензинового генератора 5 квт gx390 188f, запчасти для водяного насоса бензинового двигателя, затирочная машина, машина для микрообработки почвы, старт p
0
0
Надёжность продавца 89%
-1
%
5 090 – 7 878 ₽
M14-03-s m14-22-d двигатель стирлинга генератор мешалки микро двигатель мини сделай сам двигатель внешнего сгорания
0
0
Надёжность продавца 72%
5 159 – 8 366 ₽
M14-03-s m14-22-d двигатель стирлинга генератор мешалки микро двигатель мини сделай сам двигатель внешнего сгорания
0
0
Надёжность продавца 15%
-6
%
624. 69 – 1 030 ₽
1 шт. psa генератор водорода из метанола для бензинового двигателя me-8 1/4-32 свечи зажигания для ngh двигателя для розжига деталь нитро-двигателя himoto redcat двигатель радиоуправляемого самолета на бензине
0
0
Надёжность продавца 72%
621.21 – 1 018 ₽
1 шт. psa генератор водорода из метанола для бензинового двигателя me-8 1/4-32 свечи зажигания для ngh двигателя для розжига деталь нитро-двигателя himoto redcat двигатель радиоуправляемого самолета на бензине
1
0
Надёжность продавца 49%
-0.5
%
782.26 – 987.93 ₽
1 шт. psa генератор водорода из метанола для бензинового двигателя me-8 1/4-32 свечи зажигания для ngh двигателя для розжига деталь нитро-двигателя himoto redcat двигатель радиоуправляемого самолета на бензине
2
1
Надёжность продавца 27%
-6
%
612. 84 – 1 045 ₽
1 шт. psa генератор водорода из метанола для бензинового двигателя me-8 1/4-32 свечи зажигания для ngh двигателя для розжига деталь нитро-двигателя himoto redcat двигатель радиоуправляемого самолета на бензине
0
0
Надёжность продавца 89%
-3
%
Неполные данные
649.79 – 822.00 ₽
1 шт. psa генератор водорода из метанола для бензинового двигателя me-8 1/4-32 свечи зажигания для ngh двигателя для розжига деталь нитро-двигателя himoto redcat двигатель радиоуправляемого самолета на бензине
0
0
Надёжность продавца 0%
Неполные данные
1 059 ₽
Горячий воздух двигатель стирлинга модель двигателя двигатель стирлинга генератор двигателя наборы
1
0
Надёжность продавца 0%
-1
%
2 143 ₽
Горячий воздух двигатель стирлинг модель двигателя электроэнергия генератор с светодиодный физика обучающая игрушка подарок на день рождения
0
2
Надёжность продавца 89%
-2
%
5 610 ₽
Балансировочный генератор стирлинга, обучающая модель, сделай сам, паровой стержень, модель, строительные наборы, игрушки для детей
0
0
Надёжность продавца 89%
-2
%
Неполные данные
5 930 ₽
Мини-двигатель стирлинга модель stirling генератор двигателя физическая игрушка паровой двигатель самолета
0
0
Надёжность продавца 0%
-7
%
1 380 ₽
Двигатель stirling генератор двигателя мини двигатель внешнего сгорания модель с паровым двигателем физика обучающая модель
0
0
Надёжность продавца 100%
9 359 ₽
Металлический двухцилиндровый параллельный двигатель, модель электрического генератора, модель микро двигателя внешнего сгорания, ярко-серебристый
0
1
Надёжность продавца 89%
-2
%
4 311 ₽
Тип i/ii/iii параллельная модель двигателя стирлинга, электрогенератор, микро-модель внешнего двигателя сгорания
0
0
Надёжность продавца 55%
Неполные данные
1 734 ₽
Модель двигателя «сделай сам», металлическая мини-модель в сборе, игрушечный электрический двигатель, комплект электрогенератора, настольный двигатель для взрослых и детей 87ha
0
0
Надёжность продавца 0%
3 809 ₽
Двигатель для сжигания с внешним сгоранием, маленький генератор, интеллектуальное развитие, набор научных экспериментов
0
0
Надёжность продавца 76%
5 896 ₽
Балансировочный двигатель медный цилиндрический генератор образовательный набор сделай сам паровой стержень модель здания kitsoy игрушки для детей
0
0
Надёжность продавца 89%
7оценок
0заказов
Фото от покупателей пока нет
Характеристики товара
- Материал: Металл
- Масштаб: 1:8
- Возрастной диапазон: > 6 лет
- Пол: Унисекс
- Название бренда: WZYDTC
- Тема: Другое
Показать все
Как собрать двигатель своими руками?
Личный мототранспорт и автомобили уже давно превратилась из роскоши в средство для ежедневного передвижения. С каждым днем количество транспорта в России увеличивается. Многие владельцы личного транспорта все чаще отказываются от поездок в автосервисы, и предпочитают заниматься ремонтом своего любимого железного коня своими руками.
Самостоятельный ремонт мотора
Тенденцию отказа от профессионального ремонта автомобилей и мотоциклов, а особенно двигателей и других силовых элементов, специалисты объясняют двумя причинами:
- Владельцы транспорта считают, что никто не починит автомобиль качественнее, чем сам автолюбитель.
- Цены на запчасти и услуги сервисов постоянно растут, многим россиянам такие услуги становятся не по карману.
Особенно актуальным является дорогостоящий и сложный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Прочитав данную статью полностью можно смело браться за капитальный ремонт мотора собственными руками.
Основные узлы и детали двигателя
Прежде чем ответить на вопрос, как разобрать и собрать двигатель самостоятельно, необходимо узнать, из чего же состоит этот агрегат. Итак, мотор любого автомобиля или мотоцикла, работающего на бензине, состоит из нескольких основных узлов и агрегатов:
- Блок цилиндров.
- Кронштейн для крепления генератора.
- Уплотнительная прокладка для поршневых колец.
- Ведущий диск гидротрансформатора, именуемый специалистами, как маховик.
- Коленчатый вал.
- Поршни.
- Кольца, монтируемые на поршни.
- Монтажные пластины.
- Вкладыши.
- Полукольца.
- Крышки для коренных подшипников.
- Держатель для сальника.
- Крышка, защищающая цепь газораспределительного механизма от случайных повреждений и загрязнений.
- Поршневые пальцы.
- Шатуны.
- Крышки для шатунов.
- Вкладыши для установки на шатуны.
- Сливная пробка для удобной замены моторного масла.
- Поддон из алюминия или стали, расположенный в нижней части двигателя.
- Насос для рециркуляции охлаждающей жидкости (антифриза или тосола).
- Маслоприемник, оснащенный фильтром грубой очистки, защищающий механизмы двигателя от металлической стружки.
- Втулки, которые устанавливаются на головки шатунов.
В зависимости от модели и сложности устройства двигателя, основных частей в нем может быть гораздо больше.
Необходимые инструменты
Чтобы успешно собрать двигатель своими руками необходимо тщательно подготовиться к этому. Прежде всего, нужно подготовить набор ключей различных размеров. Также может понадобиться универсальный газовый ключ. Кроме того, необходим специальный инструмент для запрессовки поршневых пальцев и динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент затяжки болтов. Лучше всего подойдут для сборки мотора накидные ключи и торцовые головки.
Во многих моделях ДВС иностранного производства есть специальные болты. Чтобы открутить их понадобится специальные ключи, которые можно найти в магазинах, занимающихся продажами автозапчастей.
Для извлечения больших и тяжелых двигателей из кузова автомобиля в гараже вам может понадобиться лом, чтобы поддеть мотор снизу и отсоединить от него коробку передач и сцепление. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие транспорта от возможных механических повреждений в процессе ремонта силового агрегата, накройте крылья и радиатор автомобиля плотной тканью.
Чтобы снять и установить двигатель обычно используется подъемный кран, а при его отсутствии – канат или плотный и крепкий трос.
Когда весь необходимый инструмент подготовлен к предстоящей работе, можно узнать, как собрать двигатель скутера или любого другого транспортного средства.
Разбираем мотор
Удобнее всего осуществлять сборку и разборку двигателя на специально предназначенном для данных работ стенде. При этом необязательно покупать такое устройство, можно взять его напрокат.
Перед тем как собрать двигатель мотоцикла или любого другого транспортного средства, следует узнать, что силовой агрегат перед капитальным ремонтом следует извлечь из его посадочного места. После этого нужно снять все навесные элементы, патрубки, разъемы и шланги. Для этого нужно отсоединить маховик вместе со сцеплением. Затем можно смело извлекать ДВС из корпуса транспортного средства. Когда мотор окажется на стенде, силовой агрегат необходимо зафиксировать с помощью специальных болтов, которые вворачиваются в отверстия на блоке цилиндров. При отсутствии стенда мотор можно разобрать и собрать на полу в гараже или на верстаке.
Чтобы ответить на вопрос, как правильно собрать двигатель, следует правильно его разобрать и тщательно почистить. Будьте аккуратны при разборке, чтобы не повредить важные элементы конструкции. Будьте готовы к тому, что некоторые крепежные элементы и прокладки необходимо будет заменить на новые. Нелишним будет сфотографировать или провести видеосъемку процесса разборки силового агрегата, чтобы в процессе сборки не запутаться, и собрать все механизмы правильно.
Начало сборки
Многих пользователей интернета интересует вопрос о том, как собрать двигатель мотоблока или другой техники, работающей на бензине. Перед тем как приступить к данному виду работ, необходимо очистить все детали мотора от нагара, масляных сгустков, различных отложений и других загрязнений. После этого можно смело приступать к сборке.
Для начала необходимо вставить вкладыши подшипников в постели блока цилиндров. При этом помните, что в двигателях с несколькими цилиндрами средний вкладыш отличается от других, ведь у него нет проточки. Перед монтажом необходимо тщательно смазать трущиеся элементы моторным маслом. После успешной установки вкладышей можно приступать к монтажу коленчатого вала в полукруглые пазы, расположенные на блоке цилиндров.
Далее следует установить упорные полукольца, предварительно смазав их маслом. Затем следует поставить на свое место полукольца. После этого данные запчасти нужно провернуть, чтобы они оказались в таком положении, при котором их конечные части встали заподлицо относительно торца постели двигателя.
Прежде чем узнать, как собрать двигатель мопеда или любой другой техники, оснащенной ДВС, необходимо помнить, что каждый вкладыш крышки коренных подшипников в моторе нужно поставить именно на то место, где они стояли до разборки. До и после установки детали следует облить смазочным материалом.
Далее необходимо установить крышки цилиндров, но перед этим следует нанести масло на резьбу и болты, которые фиксируют вновь установленные элементы двигателя. Прежде чем выяснить, как собрать двигатель самостоятельно, мастеру необходимо запомнить, что болты крышки закручиваются в определенном порядке. Обычно порядок и момент затяжки крепежных элементов описан в руководстве по ремонту двигателя.
Установка основных элементов ДВС
Чтобы ответить на вопрос, как собрать двигатель внутреннего сгорания правильно, необходимо помнить, что прежде всего нужно установить масляный насос. Для этого нужно сначала поставить на него прокладку, предварительно смазав ее специально предназначенной для нее смазкой. После этого насос легко и надежно крепится к блоку.
Далее требуется поставить на свое место шатун, а затем смонтировать поршневые пальцы со стопорными кольцами. После этой операции необходимо надеть на поршни разжимные пружины маслосъемных колец. После этого их необходимо обжать, используя специальный инструмент (съемник). Как правило, на каждом поршне находятся 3 кольца. При их монтаже требуется соблюдать определенный порядок: сначала одевается маслосъемное кольцо, затем компрессионное, и только потом верхнее.
Чтобы ответить на вопрос, как собрать двигатель, необходимо помнить, что при установке поршневых компрессионных колец важно поставить их правильно. Нижнее кольцо отличается от остальных толщиной. Также у него проточка направлена вниз.
Далее необходимо установить шатунные шейки коленчатого вала, зеркала цилиндров, вкладыши шатунов и оправку поршня. Во время сборки коленчатый вал должен находиться в положении НМТ.
Установка поршней в цилиндры
Чтобы грамотно собрать двигатель, следует научиться правильно устанавливать такой важный элемент ДВС, как поршни. Их необходимо вставить в специальные цилиндры, сжимая поршневые кольца, чтобы случайно не погнуть их. После этой операции необходимо закрепить нижнюю часть шатуна к шейке коленчатого вала. Однако прежде необходимо тщательно смазать данные элементы моторным маслом. Затягивать крепежные болты необходимо динамометрическим ключом, прилагая усилия, которые указаны в руководстве по ремонту вашей модели мотора.
Далее необходимо установить датчик уровня масла в блок для цилиндров мотора. Для этого нужно перевести коленчатый вал в такое положение, чтобы он не мешал установке новой детали. Данный датчик обычно крепится на один болт. Вслед за этой операцией крепят маховик.
На завершающей стадии сборки мотора устанавливают масляный картер, который находится в нижней части силового агрегата. Данный элемент крепится на несколько болтов.
Установка ДВС на свое место
Мастеру во время проведения капитального ремонта силового агрегата важно знать не только о том, как собрать двигатель, но и как его правильно установить на свое место. Крепится он с помощью болтов на специальные устройства, которые называются подушками. Затем мотор затягивают гайками, чтобы его надежно зафиксировать. Далее остается только подключить к нему все дополнительные элементы.
Установка навесного оборудования
Все навесное оборудование, которое следует подсоединить к двигателю, перечислено ниже:
- Генератор.
- Насос гидроусилителя.
- Компрессор кондиционера.
- Распределитель зажигания.
- Свечи.
- Провода.
- Насос системы охлаждения.
- Шланги и патрубки.
- Датчики и проводку.
- Фильтр для моторного масла.
- Система впрыска топлива.
- Впускной и выпускной коллекторы.
- Диск гидротрансформатора.
- Некоторые части подвески.
После успешного подключения всего оборудования на двигатель, и убедившись в надежности всех болтовых соединений, можно заливать масло в двигатель, а затем завести его, убедившись в работоспособности силового агрегата.
Как построить двигатель
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
В основе любой мощной уличной машины лежит мощный двигатель, созданный для работы.
Сердцем любой мощной уличной машины является мощный двигатель. Без мощной мельницы ваша машина будет показываться и никуда не денется, а это не самая лучшая репутация в местном круизном центре. Но, поскольку многие автомобили поставлялись с завода с тусклым двигателем, вам решать превратить свой уличный крейсер в уличный хулиган.
За прошедшие годы Car Craft написала бесчисленное количество историй о о том, как построить двигатель мощностью в миллион лошадиных сил и как заставить свой V8 выдавать невероятный крутящий момент. Иногда, однако, эти истории слишком технологичны и/или требуют модов, которые слишком дороги для среднего автопроизводителя. Таким образом, эта техническая функция возвращается к основам. В нем содержится широкий спектр процедур сборки двигателя, советы и рекомендации по сборке. Данный совет является общей информацией и применим к большинству двигателей V8 американского производства, выпускаемых крупными производителями автомобилей, такими как Chevrolet, Chrysler/Dodge, Ford, Buick, Olds и Pontiac.
Важно помнить, что успешная сборка вашего первого двигателя — это не ракетостроение — это просто вопрос тщательной работы и пристального внимания к деталям. Просто помните, что если у вас есть вопрос по сборке или вы не уверены в спецификации крутящего момента, не гадайте, найдите правильный ответ. Разнообразные источники могут дать ответы на ваши вопросы по двигателестроению. Их можно найти в таких местах, как страницы журнала Car Craft, руководство по двигателю (например, Chilton) для автомобиля того года/типа, которым вы владеете, или связавшись с производителем соответствующей детали. Например, если вы не знаете, как отрегулировать зазор клапана на вашем новом уличном/полосном распределительном валу, позвоните в службу технической поддержки компании-производителя кулачков и спросите у компании из первых рук. Задавание вопросов первым помогает исключить ошибки, потраченное впустую время и потраченные впустую деньги.
Суть сборки вашего первого двигателя в том, чтобы сделать это правильно . Помните, что если вы не собираете двигатели каждый день, чтобы зарабатывать на жизнь, вам, вероятно, потребуется больше времени, чтобы собрать двигатель, чем в гоночной мастерской. Тем не менее, приз самому быстрому моторостроителю не присуждается, так что не торопитесь. Выделите один день на построение нижней части. Затем вернитесь на следующий день (с ясным умом и новым энтузиазмом), чтобы установить кулачок, головки и коромысла. Разделение процесса сборки двигателя делает проект (и весь ваш проект по сборке дорожных машин) простым и приятным. В конце концов, вся цель проекта маслкара — развлекаться.
А пока ознакомьтесь с сопровождающими фотографиями и подписями, а также A-B-C сборки двигателя в списке и галерее изображений ниже.
- Шаг 1: Выбирайте бюджетные, надежные модификации, обеспечивающие отличные дорожные характеристики.
- Шаг 2: Решите, как ваш автомобиль будет управляться большую часть времени, и соответственно выберите компоненты двигателя.
- Шаг 3: Проведите хонингование блока цилиндров с установленной нажимной пластиной, если это возможно.
- Шаг 4: Простой процесс механической обработки в домашних условиях включает в себя нарезание резьбы во всех отверстиях под болты на блоке цилиндров.
- Этап 5. Декинг блока цилиндров позволяет получить более ровную и плоскую поверхность деки, что способствует лучшей герметизации цилиндра
- Шаг 6: Промойте блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны мыльной водой.
- Шаг 7: Покрасьте блок цилиндров снаружи высокотемпературной краской.
- Шаг 8: Выровняйте-расточите главный блок цилиндров.
- Шаг 9: Затяните болты основной крышки постепенно в правильной последовательности с помощью динамометрического ключа профессионального качества.
- Шаг 10: Установите коренной подшипник в блок цилиндров насухо.
- Шаг 11: Осторожно установите коленчатый вал на место, стараясь не повредить коренные подшипники.
- Шаг 12: Чтобы правильно совместить распределительный вал с коленчатым валом, совместите шестерни цепи привода ГРМ так, чтобы две маленькие точки находились рядом друг с другом.
- Шаг 13: При использовании гидравлического распределительного вала затяните гайку коромысла до нулевого зазора, а затем затяните гайку еще на один оборот.
- Шаг 14: Установите циферблатный индикатор в отверстие подъемника (этот циферблатный индикатор плотно удерживается в отверстии подъемника с помощью уплотнительных колец, установленных на валу индикатора).
- Шаг 15: Для регулировки распределительного вала начните с использования циферблатного индикатора (стрелка A), чтобы определить, когда поршень № 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Затем установите градусное колесо (стрелка B) на конец коленчатого вала. Установите градусный указатель кулачка (стрелка C) так, чтобы он совпал с нулевой отметкой на градусном колесе.
- Шаг 16: Всегда покупайте высококачественные прокладки от известного производителя.
- Шаг 17: Чтобы убедиться, что датчик остается надежно прикрепленным к масляному насосу (и в надлежащей фазе с ним), приварите их прихваточным швом.
- Шаг 18: Первые 10 минут обкатки двигателя являются самыми важными. Поддерживайте обороты двигателя в диапазоне 2000–2500 об/мин и постоянно контролируйте состояние двигателя (например, давление топлива и масла, а также угол опережения зажигания).
- Шаг 19: Настоятельно рекомендуется отбалансировать детали двигателя, составляющие вращающийся узел.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 90 90 82
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 90 72
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Двигатель LS своими руками • Сделай сам Двигатели LS
Головки блока цилиндров LS7, LS3 и LS9
Более ранние головки LS поколения III, например, установленные на LS1, LS6 и различных двигателях грузовиков серии Q, имеют высокие впускные отверстия, называемые «соборными» отверстиями. Соборная крыша в верхней части вмещает … [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Современный рынок послепродажного обслуживания предлагает широкий выбор профилей распределительных валов для повышения производительности, от уличных до гонок. В то время как все заводские распределительные валы используют гидравлические роликовые подъемники, рынок послепродажного обслуживания предлагает… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
EFI и впускной коллектор
Платформа двигателя LS универсальна; Таким образом, у вас есть выбор: карбюратор, центральный впрыск топлива или многоточечный впрыск. Все зависит от приложения и целей производительности. Преимущества работы с… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Обзор двигателя LS Gen IV
Семейство двигателей LS началось с того, что GM называет платформой двигателей Gen III, в которую входили LS1 и LS6. Семейство Gen IV началось с LS2 и включает LS7, LS3, LS9.и L92. Хотя двигатель LS2 разделял… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше. ..]
В двигателе серии Gen V LT используются три специальные трансмиссии с завода: 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая и Tremec TR6060. 6-ступенчатая механическая. К счастью, эти заводские предложения — не единственные варианты. Как и платформа LS… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Двигатели Gen III/IV предъявляют те же основные требования к выхлопной системе, что и другие автомобильные двигатели, но эти высокопроизводительные двигатели имеют особые требования к системе EFI, которые должны быть соблюдены. соблюдены для правильной работы системы. Двигатель LS… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
С момента выпуска оригинального малоблочного Chevy в 1955 году двигатели Chevrolet были королем всех заменяемых двигателей. Отчасти это связано с огромным объемом производства этих двигателей, но в наше время послепродажная поддержка и простота… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Для максимальной выработки мощности трудно превзойти наддув от турбокомпрессора. . Дешевый метод для владельцев LS состоит в том, чтобы найти двигатель грузовика 5.3 на свалке, а затем установить распредвал, пружины и турбосистему. Эта комбинация привела в действие некоторые серьезные… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Блоки цилиндров семейства LS имеют схожие характеристики, но отличия в основном зависят от диаметра цилиндра. Одним из основных различий между блоками Gen III и Gen IV является перемещение датчика положения распределительного вала, который был перемещен… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
6-ступенчатая механическая коробка передач T56 является наиболее популярной коробкой передач, используемой в Замена двигателя LS. Колокол T56, маховик и пакет сцепления, которые ранее предлагались на F-Body и GTO 1998–2002 годов, легко доступны. Трансмиссия T56 подходит для большинства моделей GM … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Когда дело доходит до денег, ничто не сравнится с закисью азота. Добавьте к этому тот факт, что его легко установить (и скрыть), а выходная мощность регулируется (как при принудительной индукции). Легко понять, почему закись азота так популярна среди … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Установка системы впрыска топлива на классический маслкар, который изначально был оснащен карбюраторной топливной системой, требует тщательного планирования и компонентов. выбор. Многие компоненты, входящие в состав топливной системы, включая бак, топливный насос и т. д. [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Вместе с впускным коллектором и распределительным валом головки цилиндров являются частью тройки компонентов, определяющих выходную мощность двигателя. В случае LS3 и (особенно) LS7 заводские головки обеспечивают исключительный воздушный поток. В отличие от… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Топливные насосы делятся на две категории: встроенные в бак и внешние. Насосы в резервуаре сложнее в установке, но они, как правило, служат дольше, выдерживают более высокое давление и работают тише. Модернизация насоса в резервуаре стоит дороже, но стоимость… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше. ..]
Все поршни OEM для двигателей LS имеют литую заэвтектическую конструкцию, за исключением LS9 с коваными поршнями на заводе. Не пугайтесь термина «приведение». В отличие от более ранних литых поршней, для заэвтектических поршней используется процесс плотного литья… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Ключом к любой замене является установка двигателя на шасси. Это может быть легко или может потребоваться несколько недель, чтобы понять, все зависит от автомобиля. Автомобили A-Body 1968–1972 гг.0003
Одним из наиболее неправильно понимаемых компонентов производительности любого двигателя LS является синхронизация кулачков. Сложность только усугубляется, когда вы добавляете такие вещи, как закись азота, турбины или нагнетатели. С анатомической точки зрения распределительный вал может быть… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Существует множество вариантов выбора масляного поддона для замены двигателя LT, убедитесь, что вы выбрали правильный!
Независимо от автомобиля, масляный поддон часто является самым трудным препятствием при замене двигателя. В отличие от платформы LS, которая… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Основные проблемы при замене LT связаны с установкой масляного поддона, привода вспомогательных агрегатов, гидроусилителя руля и топливной системы. Другой проблемой является выхлоп (в основном коллекторы или коллекторы), потому что конструкция головки для двигателей LT отличается от серии LS, и есть… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…] Смоллблок III/IV лучше, чем реальный двигатель, привязанный к динамометрическому стенду. До сих пор в предыдущих главах было описано, как выбрать бесчисленное множество компонентов, необходимых для сборки гребного автомата серии LS… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
После того, как разобрались с коротким блоком, головками цилиндров, клапанным механизмом и установкой впуска, последний шаг перед нажатием на педаль газа — это подача топлива и искры в новый двигатель LS. Этого можно добиться, используя заводскую систему EFI, и… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше. ..]
Головки цилиндров иногда называют легкими двигателя. В таком случае впускной коллектор можно точно описать как ноздри двигателя. Как бы ни был важен поток воздуха через головки цилиндров, в конечном итоге он ограничен… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Всего 20 лет назад перспектива серийного двигателя с толкателем, вращающегося со скоростью 7 000 об/мин, при наличии заводской гарантии на 100 000 миль пробега казалась абсолютно нелепой. Тем не менее, это именно то, что GM сделала с LS7, который она представила в … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Головки цилиндров могут быть самой важной частью двигателя с точки зрения производства лошадиных сил, но если что-то открывает клапаны, в головах вообще не будет поступать воздух. А нулевой воздушный поток равен нулю лошадиных сил. Ответственность за открытие и… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Основатель Школы автомобильных механиков Джадсон Массингилл живет по простой пословице: «Держи голову, двигайся вперед, оставайся впереди». Это связано с тем, что ни один компонент двигателя не влияет на выходную мощность больше, чем головки блока цилиндров, поэтому стоит потратить много времени на то, чтобы получить… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Инженеры Chevy сделали многое правильно с небольшим поколением I. -блок, но одной из самых выдающихся, но недооцененных конструктивных особенностей двигателя является его система смазки. Хотя изначально он был разработан для крошечного 265-кубового двигателя мощностью всего 165… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Немногие компоненты двигателя так недооценены, как шатуны. Несмотря на то, что на них особо не на что смотреть, шатуны прикрепляют поршни к коленчатому валу, и поэтому на них ложится ответственность за преобразование… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее…]
Производители двигателей сравнивают двигатель блокировать фундамент дома так часто, что аналогия стала пресным клише. Однако для этого есть веская причина, поскольку каждый компонент двигателя прикреплен к блоку. Напряжения внутренних … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Поскольку уже существует более двух десятков вариантов платформы двигателя LS, выбор правильного варианта для вашей сборки может показаться довольно сложным. Семейство Gen III/IV охватывает всю гамму, от плебейских двигателей для грузовиков объемом 4,8 л до чудовищных 638 л. Будь то Кубок NASCAR Sprint Cup, NHRA Pro Stock или Формула-1, профессиональные гоночные команды всегда строят самые большие двигатели, которые позволяют их соответствующие своды правил. Это универсальное стремление к максимальному водоизмещению вряд ли… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Вскоре после своего дебюта в Corvette 1997 года двигатель General Motor V-8 серии LS зарекомендовал себя как золотой стандарт производительности. Конечно, другие платформы двигателей могут быть построены так, чтобы соответствовать ему с точки зрения чистой выходной мощности, но ни одна из них не предлагает… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше. ..]
Процесс внутреннего сгорания совершенно жесток, а поршни буквально на переднем крае поля боя. Природа преобразования возвратно-поступательной энергии во вращающую силу означает, что четырехтактный процесс пытается вытолкнуть… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Еще в каменном веке производства ударных двигателей, который был всего около 15 лет назад, хот-роддерам приходилось довольствоваться незначительным увеличением рабочего объема с помощью примитивных средств, таких как шлифование коленчатых валов. К счастью, это уже не то… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Повышение производительности автомобиля с наддувом или турбонаддувом включает в себя больше, чем просто добавление мощности. Ряд вспомогательных компонентов трансмиссии и шасси требуют модернизации или внимания не только для реализации полной мощности… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
С прочным коротким блоком, заполненным цельнокованым вращающимся узлом, остальная часть узла двигателя, готового к наддуву, включает головки цилиндров и крайне важный распределительный вал. Все двигатели LS выигрывают от превосходного воздушного потока в головке блока цилиндров, а некоторые другие… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее…]
Строители, которым нужна производительность, выходящая за рамки комплектов нагнетателя и турбокомпрессора с болтовым креплением — более 10 фунтов наддува или около того. — вероятно, необходимо рассмотреть возможность создания специальной сборки двигателя, предназначенной специально для принудительной индукции. В … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Проще говоря, двигатели с электронным управлением должны быть тщательно откалиброваны, чтобы использовать преимущества модификаций двигателя, которые влияют на требования к расходу воздуха и подаче топлива. Это более важно для двигателей с наддувом, которые обрабатывают… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
В отличие от большинства систем нагнетателя с болтовым креплением, которые можно легко адаптировать к различным автомобилям, турбокомплекты создают уникальные проблемы. При прокладке впускных и выпускных трубок между выпускными коллекторами, турбонагнетателем(ями),… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
В этой главе подробно рассматриваются два основных типа болтовых систем нагнетателя: винтовые компрессоры Рутса, которые заменяют впускной коллектор, и центробежные системы, устанавливаемые на переднюю систему привода вспомогательных агрегатов двигателя. Обе системы… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
В этой главе обсуждаются модификации периферийных устройств, которые обычно выполняются для их поддержки, включая модернизацию топливной системы, выбор свечи зажигания и процесс, известный как «фиксация» коленчатого вала и балансира. По большей части заводское охлаждение… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее…]
Швейцарскому инженеру д-ру Альфреду Бучи приписывают разработку первого турбокомпрессора с приводом от выхлопных газов примерно в 1912 году. К 1915 году он опубликовал предложение по использованию турбокомпрессора на дизельном двигателе, но в следующем … [ Нажмите здесь, чтобы прочитать больше. ..]
Нагнетатели бывают разных форм и размеров, но их объединяет общий признак: они создают давление наддува с помощью механизма, приводимого в движение двигателем. Обычно нагнетатели приводятся в действие ремнем, соединенным с коленчатым валом.
Когда дело доходит до … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
В общих чертах и при прочих равных условиях двигатель внутреннего сгорания с большим рабочим объемом пропускает больше воздуха, чем двигатель с меньшим рабочим объемом. Двигатель с большим потоком воздуха производит больше мощности.
Этот технический совет… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Если вы не знаете, как «повернуть» значение при калибровке EFI — эта статья для вас. Здесь вы сможете изучить основы EFI и калибровки, а также узнать, как воспользоваться преимуществами передовых функций V-8 поколения III, таких как встроенный кривошип… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
На протяжении всей этой книги мы фокусировались на использовании простых деталей и несложных сборок, но в этой главе мы покажем, что требуется для создания специального движка специального назначения. С помощью этой сборки двигателя вы изучите множество процессов, чтобы получить несколько… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Если остались какие-либо сомнения относительно потенциала мощности архитектуры двигателя Gen III LS1/LS6, следующее реальное наращивание двигателя должно прояснить это. Проще говоря, нет другого серийного 5,7-литрового малоблочного двигателя V-8 с толкателем… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Есть много поклонников 4,8-, 5,3- и 6,0-литровых двигателей V-8 Gen III с железным блоком, которыми оснащены многие полноразмерные грузовики Chevy и GMC 1999 года и позже. Эта база фанатов привлекает двигатель V-8 поколения III из-за его широкого диапазона мощности, впечатляющих показателей пиковой мощности,… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Существует очень мало пакетов обновления двигателя, которые обеспечивают более реальный «отскок для производительность «доллар» на Gen III V-8, чем добавление головок цилиндров с отверстиями с ЧПУ, впускного коллектора, распределительного вала, пары выпускных коллекторов с длинными трубами и модифицированного двигателя… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше . .. ]
Знать все технические аспекты двигателя V-8 поколения III интересно, но, скорее всего, вы действительно хотите узнать, как улучшить его характеристики. Вот почему эта статья посвящена компонентам послепродажного обслуживания, которые можно привинтить… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее…]
Как бы просто это ни казалось, просто извлечь двигатель V-8 поколения III из серийного автомобиля может быть сложно, если вы не делали этого раньше. По этой причине в следующей главе рассматривается как можно больше подробностей с наглядной поддержкой, чтобы показать, как удалить… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Если и есть что-то важное в малоблочных двигателях General Motors V-8, так это то, что у них много общего. Это особенно верно для Gen III V-8. Это означает, что детали двигателя Z06 Corvette, LS6, подходят для 6,0-литровых двигателей грузовиков Gen III без… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
General Motors (GM) Gen III LS1 V-8 является одним из множество успешных двигателей, выпущенных GM Powertrain с тех пор, как она была создана как глобальный поставщик силовых агрегатов для GM. На момент печати этой книги около 8000 малоблочных двигателей V-8 поколения III… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Есть несколько важных моментов, в которых автомобильная компания должна преуспеть, если планирует добиться успеха в автомобильном бизнесе. Эти действия обычно включают возможность:
Спроектируйте и создайте визуально приятный, высококачественный и прочный автомобиль… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Максимизация производительности автомобиля с наддувом или турбонаддувом включает в себя больше, чем просто добавление мощности. Ряд вспомогательных компонентов трансмиссии и шасси требуют модернизации или внимания не только для реализации полной мощности… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
С прочным коротким блоком, заполненным цельнокованым вращающимся узлом, остальная часть узла двигателя, готового к наддуву, включает головки цилиндров и крайне важный распределительный вал. Все двигатели LS выигрывают от превосходного воздушного потока в головке блока цилиндров, а некоторые другие… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее. ..]
Строители, которым нужна производительность, выходящая за рамки комплектов нагнетателя и турбокомпрессора с болтовым креплением — более 10 фунтов наддува или около того. — вероятно, необходимо рассмотреть возможность создания специальной сборки двигателя, предназначенной специально для принудительной индукции. В … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Проще говоря, двигатели с электронным управлением должны быть тщательно откалиброваны, чтобы использовать преимущества модификаций двигателя, которые влияют на требования к расходу воздуха и подаче топлива. Это более важно для двигателей с наддувом, которые обрабатывают… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Из-за дополнительных модификаций, включая головки блока цилиндров и распределительный вал, программного обеспечения производителя для настройки было недостаточно для этого проекта. В Stenod Performance была создана специальная настройка, и Corvette выдал 508 л.с. и 439 л.с.ft-lbs… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше. ..]
В этой главе подробно рассматриваются два основных типа болтовых нагнетателей: винтовые компрессоры, которые заменяют впускной коллектор, и центробежные системы, которые устанавливаются на система переднего вспомогательного привода двигателя. Обе системы… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
В этой главе обсуждаются модификации периферийных устройств, которые обычно выполняются для их поддержки, включая модернизацию топливной системы, выбор свечи зажигания и процесс, известный как «фиксация» коленчатого вала и балансира. По большей части заводское охлаждение… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее…]
Швейцарскому инженеру д-ру Альфреду Бучи приписывают разработку первого турбокомпрессора с приводом от выхлопных газов примерно в 1912 году. К 1915 году он опубликовал предложение по использованию турбокомпрессора на дизельном двигателе, но в следующем … [ Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Нагнетатели бывают разных форм и размеров, но их объединяет общий признак: они создают давление наддува с помощью механизма, приводимого в движение двигателем. Обычно нагнетатели приводятся в действие ремнем, соединенным с коленчатым валом. … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
В общих чертах и при прочих равных условиях двигатель внутреннего сгорания с большим рабочим объемом пропускает больше воздуха, чем двигатель с меньшим рабочим объемом. Двигатель с большим потоком воздуха производит больше мощности.
Этот технический совет… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Головки блока цилиндров с портом Cathedral были ошибочно отвергнуты многими в кругах LS-серии как «устаревшие технологии». Тем не менее, их тонкое поперечное сечение позволяет использовать высокоскоростную конструкцию рабочего колеса меньшего объема с превосходным потоком. Для трамвая это… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее…]
Блок цилиндров — это фундамент, на котором строится остальная часть двигателя. Если целью является невероятно высокая мощность, крутящий момент и число оборотов в минуту, потребности могут превзойти возможности даже лучших заводских предложений.
Этот технический совет взят от… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Конечно, ни одна книга о головках цилиндров не будет полной без обсуждения ее вспомогательных компонентов.
Доступные впускные коллекторы и коромысла также следует учитывать при выборе головок цилиндров. Это может увеличить стоимость или помочь сэкономить деньги; это… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
В этой главе рассматривается любая головка блока цилиндров, в которой используется впускной или выпускной фланец, который несовместим или не соответствует образцам OEM. Проще говоря, типичный набор коллекторов и выпускных коллекторов LSX не закручивается болтами и не делает ничего… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Прямоугольные головки портов имеют явное преимущество в части потока и идеально подходят для высоких оборотов, больших кубических дюймов и специальных приложений для дрэг-рейсинга.
Заводские отливки способны развивать давление от 360 до 400 кубических футов в минуту при правильном портировании, что может сделать его … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше . ..]
Поздравляем с отлично выполненной работой — вы получили только что перестроенный LS на моторном стенде! Хотя работа над этой книгой в основном завершена, мы хотели оставить вам некоторую заключительную информацию, которая поможет обеспечить безотказную работу вашего двигателя… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Это был долгий путь, чтобы получить туда, где вы сейчас находитесь. Подумайте об этом: вы придумали план действий по восстановлению еще до того, как повернули гаечный ключ. Вы приобрели инструменты, необходимые для проекта, а затем приступили к грязному… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Давайте будем честными: к этому моменту вы, вероятно, немного устали от чтения введения каждой главы. Каждый из них содержит родительское нытье о важности содержащегося в нем материала и грозит вам серьезными последствиями за неуплату… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее…]
Хорошо, значит, у вас есть все ваши части в руках, будь то совершенно новые или только что обработанные. Мы определенно приближаемся к новому движку Gen III/IV, но давайте перенесемся на мгновение вперед. Скажем, ваш отремонтированный двигатель настроен и работает, и… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Теперь, когда вы разобрали свой двигатель и выбрали компоненты двигателя, которые вы будете использовать (или повторно использовать) в своем новом двигателе, следующим шагом будет выбор механического цеха для работы с вашим проектом восстановления.
Этот технический совет от… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Итак, ваш двигатель полностью разобран, и у вас повсюду есть контейнеры и коробки со старыми деталями. Сколько из них вы должны или можете использовать повторно? Во многом это связано со степенью износа деталей вашего двигателя, но еще больше это зависит от… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Теперь, когда у вас есть место для работы и нужные инструменты, вам, вероятно, не терпится разобрать двигатель LS. Для неподготовленного глаза разборка изношенного или сломанного двигателя может показаться не более чем неизбежным злом — жирной прелюдией к… [Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее. ..]
Итак, вы подумываете о восстановлении вашего Gen III/ IV Дженерал Моторс маленький блок? Поздравляем, переборка двигателя может быть очень полезной задачей. Прямо сейчас перспектива насладиться обновленным двигателем, вероятно, волнует вас больше всего; но мы надеемся, что с … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Аспект проводки при любом обмене LS, несомненно, самый сложный. Большинство строителей знакомы с технологиями изготовления, устранением неполадок и заменой деталей, чтобы все работало, но электроника поднимается на гораздо более высокий уровень сложности. Электропроводка… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Системы впрыска топлива требуют тщательного планирования и выбора компонентов. В топливную систему входит множество компонентов (включая бак, топливный насос, трубопроводы, фитинги и фильтры), и каждый из них имеет несколько вариантов замены/модернизации. Итак, просто… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Для каждого двигателя требуется собственный компьютер, и программирование должно соответствовать двигателю, чтобы компьютеры нельзя было поменять местами, даже если разъемы одного типа. General Motors производит несколько типов компьютеров, каждый из которых предназначен для определенной группы двигателей. Некоторые … [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Стандартные приводы вспомогательных агрегатов были разработаны для установки на автомобили последних моделей с современными рамами и расстоянием между ними. В зависимости от того, какие вспомогательные приводы сохранены, зазор может быть или не быть проблемой. Тем не менее, компрессор кондиционера постоянно представляет проблему. Это… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
После того, как с креплениями двигателя разобрались, следующим шагом будет выбор масляного поддона. Для двигателей LS доступно множество стандартных масляных поддонов, каждый из которых предназначен для конкретного шасси. С таким количеством различных вариантов масляного поддона возникает путаница в отношении того, какое масло… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Первая часть головоломки при любой замене двигателя — это фактическая установка двигателя на шасси. Это может быть как простое привинчивание набора переходных пластин к блоку, так и сложное изготовление совершенно новой пары стоек рамы. Все это… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Разработка двигателя Gen III началась после того, как недолговечный двигатель LT1/LT4 (1992–1997) не оправдал ожиданий GM по производительности. General Motors, по сути, начала с нуля и создала новый двигатель V-8 поколения III, который очень… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
В течение многих лет энтузиасты модернизировали автомобили ранних проектов двигателями серии LS. и преобразование Gen III PCM. Доступные функции (кабельный или электронный дроссель, круиз-контроль, поддержка принудительной индукции и т. д.) делают PCM Gen III… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Современные системы впрыска топлива имеют множество датчиков и переключателей, установленных в ключевых точках двигателя и трансмиссии, что позволяет компьютеру двигателя (и трансмиссии) работать так, как они предназначены. Эти датчики и переключатели используются для … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Как владелец EFI Connection, я специализируюсь на производстве жгутов проводов двигателя. В первые дни своей карьеры я занимался переделкой бывших в употреблении ремней безопасности для владельцев Camaro и Firebird 1985–1992 годов, которые хотели добавить систему TPI в свою машину. Я также исправил… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Все автомобили поколения III были доступны с круиз-контролем. Для двигателей с корпусом дроссельной заслонки, приводимым в действие кабелем, требуется электронный модуль круиз-контроля с внутренним шаговым двигателем, который будет тянуть и отпускать трос дроссельной заслонки для поддержания скорости автомобиля. Двигатели… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Слишком часто система кондиционирования воздуха, управляемая (или контролируемая) с помощью PCM, упускается из виду после замены двигателя, установки нового жгута проводов и получения откалиброванного PCM. от тюнера. Система кондиционирования обычно является одним из … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Управление PCM Gen III выходит за рамки двигателя и является одним из лучших решений для 4-ступенчатых автоматических коробок передач с электронным управлением. Владельцы, не использующие PCM LS1 для управления двигателем, должны искать автономную трансмиссию на вторичном рынке… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
PCM Gen III — это мощные модули управления, но они бесполезны без программного обеспечения для настройки двигателя. (и передачи) рабочие параметры.
Прежде чем слишком углубляться в обсуждение электрических вентиляторов и калибровки PCM, важно… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
General Motors представила электронную дроссельную заслонку или электронное управление двигателем LS1 в Corvette 1997 года. Электронный дроссель был выпущен раньше тросового дросселя для семейства двигателей LS. В 1998 году Camaro и Firebird получили кабель… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше. ..]
Давайте начнем эту главу с того, что «LS1 PCM» — это просто блок управления двигателем, предназначенный для управления последовательностью зажигания. и события инжектора, основанные на различных входных сигналах датчика. Тогда мы можем согласиться с тем, что этот ECU уникален… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Серийные автомобили GM полагаются на PCM для обеспечения выходных сигналов для управления двигателем, датчиками, электрическими вентиляторами, выхлопным оборудованием, кондиционером и другим оборудованием.
Этот технический совет взят из полной книги КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ОБНОВИТЬ GM GEN III… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Транспортные средства оснащены различными датчиками, которые используются PCM для выполнения своих функций. . С момента внедрения электронного впрыска топлива GM датчики изменились по форме, но не по функциям. В большинстве случаев ранние датчики GM… [Нажмите здесь, чтобы узнать больше…]
Несмотря на то, что PCM поколения III являются мощными модулями управления, они бесполезны без настройки программного обеспечения для изменения рабочих параметров двигателя (и трансмиссии). Вы можете обнаружить, что наилучшие результаты связаны с сочетанием услуг по настройке на опытном динамометрическом стенде… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Соответствие OBD-II в 1996 году принесло новую систему зажигания для Vortec V-6 и Vortec V- 8 двигателей. Положение двигателя с помощью датчика коленчатого вала и тормозного колеса также означало повышенную точность зажигания и обнаружение пропусков зажигания. Старое зажигание распределителя HEI… [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Блоки управления двигателем GM прошли долгий путь с момента появления первого блока управления двигателем V-8 с многоточечным впрыском, который использовался в автомобилях TPI Camaro, Firebird и Corvette 1985 года. Для этих ранних ECM требуется PROM (или «чип»), который содержит данные калибровки двигателя. В то время как все TPI … [Нажмите здесь, чтобы прочитать больше…]
Идентификация двигателя GM обычно обозначается его кодом RPO. Обычный производственный вариант (RPO) состоит из трех буквенно-цифровых символов для уникальной идентификации варианта транспортного средства.