Содержание
Новые звездообразные двигатели | REAA
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#1
Ну и не заморачиваться тогда особо, просто развернуть вторую пару цилиндров предполагаемого 4Ц оппозитника на 90 градусов. Получится псевдо крест-тандем. Вспышки будут через 90 гр., с воздушным охлаждением тоже всё наладится.
ИМХУ
argentavis
Я люблю строить махолёты!
#2
VALL сказал(а):
Мавродий помер, так другие находятся
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Вот и Леонид-23 это пытался донести до публики. Только никто слушать не хотел.
«Король помер, да здравствует король!»
KAA
Ненавижу Солидворкс!
#3
telekast сказал(а):
Ну и не заморачиваться тогда особо, просто развернуть вторую пару цилиндров предполагаемого 4Ц оппозитника на 90 градусов. Получится псевдо крест-тандем. Вспышки будут через 90 гр., с воздушным охлаждением тоже всё наладится.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
И наверняка нарвётесь на труднопреодолимые проблемы с компоновкой! Так уже делали казанские моторостроители на примере Такт-797(обсуждался на форуме). Резонансная выпускная система стала чем-то трудновообразимым и трудновпихуемым в капот. О глушителях-резонаторах на впуске тогда не думали, а то бы и с ними получили геморрой.
На следующем изделии П-800, те же конструкторы вернулись к оппозитной схеме.
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#4
KAA сказал(а):
И наверняка нарвётесь на труднопреодолимые проблемы с компоновкой!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Тогда подобные проблеммы будут практически у ЛЮБОЙ 2Т звезды/креста. По логике. Нет?
ИМХУ
Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
#5
telekast сказал(а):
Тогда подобные проблеммы будут практически у ЛЮБОЙ 2Т звезды/креста. По логике. Нет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Будут, и ещё масса других нарисуется.
Для справки. В конце 20-го века 2-х тактные автомобильные дизели, с прямоточно-клапанной продувкой, сделали японцы и австрийцы (AVL). Ну и где теперь эти, широко разрекламированные, чудо двигатели? А нет их. Проблем оказалось на порядок больше чем с 4-х тактным дизелем. 2-х тактники воздушного охлаждения хороши только в микролитражных «тырчиках» да в судовых дизелях жидкостного охлаждения, хотя и там они постепенно вытесняются более компактными 4-х тактниками.
Любой рядник воздушного охлаждения имеет серьёзные проблемы с охлаждением. Удовлетворительное охлаждение получается только с применением приводного вентилятора охлаждения. Наши предки не были идиотами, поэтому проектировали звёзды воздушного охлаждения. Это мы сейчас шибко умные.
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
#6
Звезду на базе РМЗ смысла наверное нет. Используются только поршни и цилиндры и шатуны, а остальное 80% надо проектировать. Коленвала для звезды на рынке нет вроде. Конструкция оппозита по сути более простая, чем звезда. И значит последняя более дорогая. И как рассчитывать усилия возникающие по кругу. У оппозита вспышки идут почти друг против друга. И легче сбалансировать.
Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
#7
Тема фонтанирует.
Думаю, коленвал это не препятствие, если есть коленвал от оппозита, там только в одном месте провернуть на 90 град. И сбалансированность у звезды лучше, потому что это два оппозита под 90 град. Но идея двигателя в заголовке самая правильная. Это будет аналог Ротакса 912 примерно за гораздо меньшую цену. На подобный двигатель точно есть спрос. Надо долбить в эту точку и демонстрировать результат.
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#8
Zakhar сказал(а):
если есть коленвал от оппозита, там только в одном месте провернуть на 90 град.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зачем? В 4цилиндровом 2Т, а разговор именно о них, в этом случае вспышки будут через 180 гр. и парные. Нагрузка на КВ возрастёт, да сам КВ менее жёстким получается.
ИМХУ.
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
#9
Zakhar сказал(а):
Думаю, коленвал это не препятствие, если есть коленвал от оппозита, там только в одном месте провернуть на 90 град
Нажмите, чтобы раскрыть…
это как? 😕
KAA
Ненавижу Солидворкс!
#10
telekast сказал(а):
Тогда подобные проблеммы будут практически у ЛЮБОЙ 2Т звезды/креста. По логике. Нет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Согласен. Выходом видится отказ от резонансного выпуска.
На фото останки Тактов 797 и П-800 на КМПО. Выхлопные патрубки видны. К ним пристыковывались П-образные резонансные трубы.
2013-02-14-416.jpg
116,6 КБ
Просмотры: 185
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
#11
telekast сказал(а):
В 4цилиндровом 2Т, а разговор именно о них, в этом случае вспышки будут через 180 гр
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Но в звезде вспышки получаются каждые 90 градусов и как возникающие силы уравновешивать?
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#12
KAA сказал(а):
Согласен. Выходом видится отказ от резонансного выпуска.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поддерживаю. Вот только вряд ли от него откажутся. На впрыске ещё и можно бы, удельная мощность упадёт конечно, а вот на карбах будет мрак.
Waiex сказал(а):
Но в звезде вспышки получаются каждые 90 градусов и как возникающие силы уравновешивать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вполне стандартными методами. Например, cloud в своём БСМ 2Т 4Ц с этой проблемой справился.
Да и какие такие силы нужно там уравновешивать? Нужно делать динамический расчёт конкретного двигателя и смотреть, что и где вылезет.
ИМХУ
Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
#13
Я просто посчитал, что звезду можно получить из 4 цилиндрового оппозита, повернув одну пару цилиндров на 90 градусов. Получается как бы два 2цилидровых оппозитника повернуты по отношению друг к другу. Но, повторюсь, звезда хуже компонуется и лучше идти за Ротаксом
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#14
Zakhar сказал(а):
Я просто посчитал, что звезду можно получить из 4 цилиндрового оппозита, повернув одну пару цилиндров на 90 градусов. Получается как бы два 2цилидровых оппозитника повернуты по отношению друг к другу. Но, повторюсь, звезда хуже компонуется и лучше идти за Ротаксом
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Я ровно это же предложил вчера на предыдущей странице, когда А.Г.К. высказался насчёт проблем с охлаждением у оппозитника-воздушника.
А у звёзд, крестов, рядников и V-образников есть свои почитатели. А у топикстарера в своё время был проект компоновки 4Ц 2Т вообще в «два этажа» — два оппозита друг на друге «верхом». Хотя там, ЕМНИП, было 4 1Ц блока работавших на центральную шестерню. Так что мысль кипит. ;D
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
#15
telekast сказал(а):
Так что мысль кипит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мысль кипит. Но нужно массовое производство. У jbiplane производство только на заказ.
Прочитал Генри Форда. Он Принял решение о производстве ДВС и на конвейер. Сила воли. Еще разговаривал с Эдисоном, который одобрил идею Форда, хотя был за электричество.
Автомобили в начале тоже делали только на заказ. Но надо было убедить людей, что нужно пересаживаться на автомобиль. Значит нужно также убееждать людей пересаживаться на самолет. Но последним сложнее управлять. Значит надо создавать автоматику, нивелирующий недостатки человеческого организма.
Лидеры нужны.
Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
#16
Waiex сказал(а):
Мысль кипит. Но нужно массовое производство.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Массовое производство таких двигателей можно обеспечить одним, фантастическим способом, развязать войну и воевать на самолётах с такими двигателями. В российской реалии возможно только единичное производство или небольшие партии, но очень дорого. Так что лучше думайте на кого «напасть».
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#17
argentavis сказал(а):
Хотя вообще не понимаю зачем эти извращения?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
С той же целью — получить задешево двиг.
В МАИ студенты в своё время даже вертолёты с такими движками строили:
Экспериментальный сверхмалый вертолет МАИ Х-5 (СССР, 1973 год). Одноместный, двухвинтовой, поперечной схемы. Общая мощность двигателей — 48 л.с. Диаметр несущих винтов — 1,1 м, вес без пилота — 45 кг. Максимальная расчетная скорость — 157 км/ч. Расчетный статический потолок — 1200 м. Расчетная продолжительность полета — 1 ч 27 мин. Расчетная дальность — 100 км.
Нажмите, чтобы раскрыть…
2 блока из 4 двигателей от б/п «Дружба» работающих на общий вал, тока у них не в 2 этажа, а звездой блоки были.
mai_x5.jpg
40,7 КБ
Просмотры: 153
argentavis
Я люблю строить махолёты!
#18
telekast сказал(а):
2 блока из 4 двигателей от б/п «Дружба» работающих на общий вал, тока у них не в 2 этажа, а звездой блоки были.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хрен редьки не слаще. Сам принцип газообмена не позволяет сокращать габариты и массу многоцилиндрового двухтактника. По сути получается набор из нескольких двигателей работающих на один редуктор или сложный в изготовлении КВ.
«Звезду» можно делать только 4т. Тогда КВ получается коротким и лёгким, в виде простого в изготовлении кривошипа, заключенного в общую для всех кривошипношатунную камеру. Получается лёгкий, эффективный мотор.
Всё уже пройдено и придумано за нас и ничего нового родить тут не получится. Наиболее простым и доступным по цене может быть двух цилиндровый оппозитник.
Будет просто работать как одноцилиндровик, только сбаланисрованный получше.
Четыре уже перебор. И значительно сложнее, и дороже, и гемора на-а-амного больше. Что совсем не стоит той равномерности работы, которая будет достигнута у этого мотора.
Проще поставить два двухцилиндровых моторчика рядом, как у КРИ-КРИ, или по сторонам фюзеляжа мотопланера под крылом, чем париться с выхлопами четырёх цилиндров перед кабиной или над кабиной.
Даже парапланеристу два моторчика можно поставить, как сделал один мой товарищ, из двух авиамодельных оппозитников, каждый по 4кг, и мощностью около 14 лошадок каждый.
Китайцы их уже давно штампуют и продают партиями.
На таких моторчиках и пилотируемые квадрокоптеры уже делают.
http://videohawk.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_590/
cloud
Мне нравятся бесшатунные моторы
#19
argentavis сказал(а):
«Звезду» можно делать только 4т.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Двухтактная 4Ц «звезда». Никогда не говори «никогда».
DSCN0301.JPG
58,5 КБ
Просмотры: 206
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#20
argentavis сказал(а):
Сам принцип газообмена не позволяет сокращать габариты и массу многоцилиндрового двухтактника. По сути получается набор из нескольких двигателей работающих на один редуктор или сложный в изготовлении КВ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да, так и есть. Относительно простыми получаются только рядник, да «боксёр» ещё. В остальных начинаются пляски, например с изоляцией подпоршневого пространства.
argentavis сказал(а):
«Звезду» можно делать только 4т. Тогда КВ получается коротким и лёгким, в виде простого в изготовлении кривошипа, заключенного в общую для всех кривошипношатунную камеру. Получается лёгкий, эффективный мотор.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну, если, гипотетически, отойти от КШМ, то можно и 2Т сделать, крест по крайней мере. БСМ 2Т крест о 4 цилиндрах есть у cloud-а. А так-то да, никто не спорит особо.
argentavis сказал(а):
Четыре уже перебор. И значительно сложнее, и дороже, и гемора на-а-амного больше. Что совсем не стоит той равномерности работы, которая будет достигнута у этого мотора.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ну, народ желает такой двиг. Чтоб дешево, легко, надежно и чтобы расход отрицательный — смерть нефтянникам!! ;D
А многоцилиндровый мотор по дефолту сложнее малоцилиндрового.
ЗЫ. Пока писал уже картинку разместили.
Что за силовая установка? | REAA
leprikon
Junior Member
#1
Вот такой двигатель на днях мне отдали, хотелось бы узнать что это такое и нужен ли он кому то?
image2_004. JPG
17,3 КБ
Просмотры: 144
leprikon
Junior Member
#2
2
image1_005.JPG
17,3 КБ
Просмотры: 90
rail
… а олени лучше!
#3
Делали этот двигатель в Казани. На 16 заводе.
Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
#4
leprikon сказал(а):
Вот такой двигатель на днях мне отдали, хотелось бы узнать что это такое и нужен ли он кому то?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Трудно чтото разглядеть. Покрупнее бы фото. Как интересно устроен коленвал… Так обычно делается отвод мощности у бесшатунных типа Баландина-Парсона. В 2006 индусы выпускали 2-цилиндровый 496 кубовый оппозит с похожими головками цилиндров.
rail
… а олени лучше!
#5
Стоял у меня на двухместном мотодельтоплане. Имел некоторый опыт эксплуатации данного двигателя. Назывался ТАКТ- дальше какая то цифра, наверное обьем. Сейчас уже не помню давно было и неправда.
rail
… а олени лучше!
#6
Цилиндры у него от мотороллера Тула были. Как то так.
rail
… а олени лучше!
#7
Такт-797
karkarich
Я люблю строить самолеты!
#8
Я так понимаю это две состыкованные оппозитки? Объем 800 кубов. И сколько в нем лошадок?
ddn
Я люблю строить вертолёты!
#9
Двигатель явно изготовлен на основе цилиндро-поршневой группы мотороллера «Тулица»
Я в молодости делал нечто подобное. На базе этих деталей создал оппозитный двигатель мощностью 25 л/сил.
В дальнейшем планировал два оппозита расположить один над другим в одном корпусе, и связать их валы шестернями,
которые одновременно выполняли функцию понижающего редуктора, но грянувшая перестройка и прочие гласности,
поставили крест на этой задумке.
2_1065.jpg
160,4 КБ
Просмотры: 1003_284.JPG
61,5 КБ
Просмотры: 111
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
#10
В 88-89 году в конкурсе на самолет первоначального обучения не вы ли участвовали с такой установкой ?
arkair
Я люблю строить самолеты!
#11
Казанское моторостроительное ПО, двигатель “Такт-797”, масса 63 кг, мощность 60 лс
найдено тут http://rotorcraft. unoforum.pro/?1-10-0-00000002-000-10001-0-1391859135
Uvvpm1TT.jpg
63,7 КБ
Просмотры: 118Uvvpm1TU.jpg
77,1 КБ
Просмотры: 127Uvvpm1TV.jpg
64,9 КБ
Просмотры: 122
vladimir26
Я люблю строить самолеты!
#12
leprikon сказал(а):
и нужен ли он кому то?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Да, мне пригодился-бы.
Николай
Старейший участник
#13
Если мне не изменяет память,пр-ство г.Казани .Два таких двигателя с крыльями и телегами Казанского производства были в с.Барда Пермского края. Из двух движков и двух крыльев, мы еле- еле собрали один дельталёт , запустили …но полетать не получилось,не было устойчивой и надёжной работы Было это в районе 1989-1995 годов.
rail
.
.. а олени лучше!
#14
Встану на защиту этого движка. Конечно пришлось повозится и приложить шаловливые ручки, но двигатель у меня работал.И полетать получилось.
ddn
Я люблю строить вертолёты!
#15
Atas сказал(а):
В 88-89 году в конкурсе на самолет первоначального обучения не вы ли участвовали с такой установкой ?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Нет, у меня он стоял на сверхлёгком автожире, хотя по годам подходит.
То время было довольно плодотворным для многих.
Ерофеичъ
Я люблю строить самолеты! большие и маленькие…
#16
Забрал я эту Су и думаю что с ней делать. Пока знаю 60лс на 6000об и вроде Аи-80. В инете больше не нашел инфы.
Вопросы к знающим людям:
— какое направление вращения коленвала и винта;
-тип свечей;
-редукция и смазка редуктора;
-что стояло на хвостовике вала — генератор или может стартер?;
-топливонасосы похоже два от вихря?
-какой объем глушителей, нужны ли они и можно ли сделать выхлоп отдельно от каждого цилиндра.
Заранее благодарен за содержательный ответ, а если будет Мануал по двиглу то это совсем супер.
Внешний осмотр и небольшая разборка показали малый износ, так что на одноместный аппаратик потянет.
Doska21
Я люблю самолеты!
#17
Сделайте фото пожалуйста, уж больно интересно.
Ваня)
Я люблю строить самолеты!
#18
Двигатель интересный, но я бы предпочел субарик. Еа-71 при весе 62кг без навесного и генератора, выдает 85лс. Да и по ндежности и экономии бензина не сравнится. Сказываются лайкоминговские гены. Теперь по вопросам. Лудше всего,- задать их хозяину. Если интересует мое мнение; направление вращения определял бы по началу разрыва кулочка прерывателя и положения поршня. По свечам: может из серии NGK, или посмотрите тут http://www.barque.ru/advice/1969/selection_of_spark_plugs_for_outboard_motors Редукцию можно определить самому, — считая обороты коленвала и вала винта. Насосы можно электрический нзкого давления.
Ерофеичъ
Я люблю строить самолеты! большие и маленькие…
#19
Редукцию я уже определил 2. 08, Двигатель 2-х тактный и достался без обвеса, в наличии только картер-редуктор-горшки-вал-поршня-всасывающие/выхлопные патрубки и фсе. Фото в начале темы это он самый. Свечи наверно НЖК короткие, а какое калильное число? Ну с ними проще, возьму как на моторыге.
Ну а про мнение какой двигатель лучше скажу так:хороший тот который у тебя есть(!!!), исправен, надежен и в котором ты разбираешься. Ну а лучшее враг хорошего.
vladimir26
Я люблю строить самолеты!
#20
Винт вращается вправо — если смотреть на мотор со стороны винта. Более точно смогу сказать если снимите цилиндры и сфоткаете поршни. Еще можно посмотреть по выработке на зубьях редуктора
Ducati Monster 797 (2017-2021) Обзор | Спецификации и цены
Рейтинг MCN 3 из 5 (3/5)
Рейтинг владельцев 4,1 из 5 (4,1/5)
Спецификации
отзывы владельцев
Продажа велосипедовПродажа
10
1
Основные моменты
- Двигатель с воздушным охлаждением
- Управляемая мощность среднего веса
- Веселое обращение
Краткий обзор
Рейтинг надежности владельцев: | 4,7 из 5 (4,7/5) |
---|---|
Стоимость годового обслуживания: | 260 фунтов стерлингов |
Мощность: | 74 л.с. |
Высота сиденья: | Середина |
Вес: | Середина |
Цены
Новый
Н/Д
Используется
£5,400 — £7,000
Посмотреть велосипеды на продажу
Общий рейтинг
Далее: Поездка и тормоза
3 из 5 (3/5)
Автор:Джон Урри
Опубликовано: 17 февраля 2022 г.
Обновлено: 17 февраля 2022 г.
Ducati Monster 797 — самый редкий из современных мотоциклов — машина для веселья «под ключ». Он простой, веселый, хорошо управляется благодаря своему легкому весу и, к счастью, лишен современных электрических вспомогательных средств. Просто садитесь и наслаждайтесь без необходимости читать инструкцию по эксплуатации!
- Связанные : Лучшие голые мотоциклы
Это лаконичный нейкед с воздушным охлаждением, доставляющий простые удовольствия. Несложный, незагроможденный и, прежде всего, доставляющий огромное удовольствие от езды. Это то, чем Монстр всегда должен был быть. Браво.
Ducati Monster 797+ — это тот же самый байк, но с дополнительным москитной сеткой и чехлом для заднего сиденья. При покупке нового он был на 355 фунтов больше.
- Похожие : 2021 Ducati Monster обзор
Благодаря относительно доступным 74 л.с., модель 797 также подходит для получения лицензии A2 и является отличным первым большим мотоциклом.
К сожалению, модель Monster 797 была исключена из модельного ряда Ducati, так как в 2021 году вступили в силу правила Euro5.
Смотреть видеообзор Ducati Monster 797 на MCN (4/5)
При весе всего 193 кг во влажном состоянии Ducati Monster 797 приятно легкий и маневренный.
Когда вы проезжаете повороты на новом Боинге 797, все, что вы видите перед собой, это дорога впереди. Нет никаких отвлекающих факторов, а ЖК-дисплей расположен ниже уровня ваших глаз, так что при необходимости его легко читать, но он не мешает вашему обзору.
Этот велосипед создан для того, чтобы наслаждаться ощущением езды на двух колесах, а благодаря широким плоским рулям вы чувствуете себя незащищенным и открытым для стихий, а это именно то чувство, которое вы хотите получить от такого велосипеда. Да, я мог бы стонать по поводу отсутствия защиты от непогоды, но если вы хотите, чтобы экран прикрывался, покупайте турер.
Управляемость всегда была неотъемлемой частью наследия Monster, и 797 не подводит. Подвеска довольно жесткая, и на извилистой (и, надо сказать, гладкой) дороге 797-й демонстрирует невероятную маневренность.
На этом велосипеде действительно могут получить удовольствие в поворотах как новички, так и более опытные гонщики. Как и следовало ожидать, эти тормоза Brembo сильно кусаются, добавляя спортивности 797-му, но я думаю, что они могли бы сделать их немного более чувствительными. Эти плетеные стропы создают мертвое ощущение, которое, я не уверен, подходит велосипеду, предназначенному для ретро-райдеров или тех, кто хочет красивый городской велосипед. И, в отличие от старых монстров, 797 действительно работает на городских улицах.
Двигатель
Далее: Надежность
4 из 5 (4/5)
Добавление сцепления Ducati APTC (которое впервые появилось на Monster) означает, что ваша левая рука не тренируется при каждом переключении передач , и хотя «коробка» довольно неуклюжая, она вписывается в общую ретро-привлекательность мотоцикла.
Вишенкой на торте этого монстра является двигатель с воздушным охлаждением. Некоторые гонщики с затуманенным взглядом смотрят на двигатель Desmodue с воздушным охлаждением, лично я более практичен.
Да, он, безусловно, выглядит гораздо более эстетично, чем 821 с водяным охлаждением, но мне больше всего нравится его реакция. Соединение дроссельной заслонки превосходно, глубокий грохот на низких оборотах — это именно то, что я хочу, чтобы Ducati звучал, и у него более чем достаточно рывков, чтобы доставить удовольствие.
Обороты заканчиваются на отметке 8500 об/мин, а при 74 л.с. это не так уж и страшно, но V-образные твины хороши на низких и средних оборотах, а Ducati Monster 79В 7 этого более чем достаточно. Фактически, 80% максимального крутящего момента достигается к тому времени, когда на приборной панели отображается 3500 об/мин.
Надежность и качество сборки
Далее: Значение
4 из 5 (4/5)
Двигатель с воздушным охлаждением очень надежен и имеет приятно длинные интервалы обслуживания в 7500 миль, что помогает снизить эксплуатационные расходы, но ремни ГРМ по-прежнему нуждаются в замене каждые 15 000 миль. Качество отделки кажется высоким, и Ducati, как правило, не экономит на мелочах, таких как застежки.
Отзывы наших владельцев Ducati Monster 797 не говорят о надежности. Один покупатель говорит, что его коробка передач немного хрустит, но это, похоже, отдельная проблема.
Value по сравнению с конкурентами
Далее: оборудование
4 из 5 (4/5)
Monster находится в верхней части рынка среднего веса, но этого следует ожидать от модели, сделанной в Болонье. Что приятно в 797-м, так это то, что он поставляется с качественными элементами, такими как перевернутая вилка и тормоза Brembo, что помогает оправдать его цену. Однако тот факт, что получить его в любом другом цвете, кроме красного, стоит на 100 фунтов больше, немного разочаровывает.
Соперниками Monster 797 являются Yamaha MT-07, Suzuki SV650 и Kawasaki Z650.
Групповой тест: Ducati 797 vs Yamaha MT-07 vs Kawasaki Z650 vs Suzuki GSX-S750
Впервые опубликовано в MCN 10 мая 2017 г. Адамом Чайлдом популярной Yamaha MT-07 против Ducati Monster 797 и японских конкурентов Kawasai Z650 и Suzuki GSX-S750, чтобы выяснить, какая из них имеет наибольший смысл с точки зрения выгодной покупки.
Если бы деньги не были проблемой, то мы могли бы соблазниться Ducati Monster 797, поскольку он самый желанный и у него приятная управляемость. И хотя двигателю не хватает тяги, его более чем достаточно для езды по дорогам.
Но если бы на кону стояли мои деньги, то каждый раз это была бы Yamaha MT-07 – за 6099 фунтов стерлингов это всесторонняя сделка и, в соотношении фунт к фунту, один из величайших мотоциклов.
Всего за 69 фунтов стерлингов в месяц на PCP Kawasaki выглядит довольно заманчиво, даже дешевле, чем Yamaha за 89 фунтов стерлингов., и если вы собираетесь проводить больше времени в городе, чем за его пределами, Kawasaki может быть идеальным вариантом.
Suzuki превзошел все наши ожидания. Он удобен, быстр и стильен, а также является нашим первым выбором для больших миль и абсолютной мощности, но он никак не может сравниться с Yamaha в его всесторонней универсальности.
Оснащение
3 из 5 (3/5)
На Monster 797 нет контроля тяги или режимов мощности, но ABS входит в стандартную комплектацию, моноблочные радиальные тормозные суппорты Brembo и порт USB под сиденьем . Мультимедийную систему Ducati можно установить в ретростиле, но перевернутые вилки не регулируются, а амортизатор имеет только предварительную нагрузку пружины и регулировку демпфирования отбоя.
Ducati Monster 797+ имеет чехол для заднего сиденья и москитную сетку, полезные дополнения, если вы думаете о поездке в тур.
DUCATI MONSTER 797 для продажи с MCN
МОНСТР 797 (2018/18)
5387 фунтов стерлингов
ЧеширМОНСТР 797 (2017/17)
5400 фунтов стерлингов
СтаффордширМОНСТР 797 (2017/17)
£5,795
Уэст-МидлендсМОНСТР 797 (2018/18)
6000 фунтов стерлингов
КентМОНСТР 797 (2017/17)
6099 фунтов стерлингов
Гвинт
Посмотреть другие велосипеды на продажу
Характеристики | |
Объем двигателя | 803cc |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный десмо V-образный твин с воздушным охлаждением |
Тип рамы | Стальная трубчатая решетка |
Запас топлива | 16,5 литров |
Высота сиденья | 805 мм |
Груз велосипеда | 193 кг |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка 43 мм, нерегулируемая |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя пружины |
Передний тормоз | Дисковый четырехпоршневой радиальный моноблочный суппорт 2×320 мм, ABS |
Задний тормоз | Диск 245 мм, однопоршневой суппорт. АБС |
Размер передних шин | 120/70С17 |
Размер задней шины | 180/55×17 |
миль на галлон, расходы и страховка | |
Средний расход топлива | 53 мили на галлон |
---|---|
Ежегодный дорожный налог | 101 фунт стерлингов |
Годовая стоимость обслуживания | 260 фунтов стерлингов |
Новая цена | — |
Цена б/у | 5 400 фунтов стерлингов — 7 000 фунтов стерлингов |
Страховая группа | — Сколько застраховать? |
Срок гарантии | — |
Максимальная скорость и производительность | |
Максимальная мощность | 74 л.с. |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 50,8 фут-фунт |
Максимальная скорость | 120 миль/ч |
Ускорение на 1/4 мили | — |
Ассортимент резервуаров | 180 миль |
История моделей и версии
История модели
2017 — Ducati Monster 797 выпущен вместе с версией 797+ с несколькими дополнительными функциями для туринга. Также доступна модель формата A2.
Другие версии
Нет.
отзывы владельцев
для DUCATI MONSTER 797 (2017 — 2021)
7 владельцев рассмотрели свой DUCATI MONSTER 797 (2017–2021) и оценили его по ряду параметров. Прочитайте ниже, что они говорят, что им нравится и не нравится в велосипеде.
Отзыв о DUCATI MONSTER 797 (2017 — 2021)
Сводка отзывов владельцев | |
Общий рейтинг: | 4.1 из 5 (4.1/5) |
---|---|
Качество езды и тормоза: | 4,4 из 5 (4,4/5) |
Двигатель: | 4,4 из 5 (4,4/5) |
Надежность и качество сборки: | 4,7 из 5 (4,7/5) |
Стоимость по сравнению с конкурентами: | 4,4 из 5 (4,4/5) |
Оборудование: | 3,9 из 5 (3,9/5) |
Годовая стоимость обслуживания: | 260 фунтов стерлингов |
4 из 5
Монстр да! Love it
03 сентября 2021 г. Дэйв Марш
Версия: Монстр 797 +
Год: 2018
Стоимость годового обслуживания: 150 фунтов стерлингов
Отсутствие индикатора переключения передач и указателя уровня топлива
Ходовые качества и тормоза
4 из 5
Это нейкед-байк, но в нем комфортно минимум два часа
Двигатель
4 из 5
Низкое ворчание, немного не хватает, требует частых изменений в медленном трафике,
Надежность и качество сборки
4 из 5
Некоторые крепежные детали в открытых местах, например, болты ГБЦ и болты тормозного суппорта, начинают изнашиваться, сказав, что я купил велосипед SH, и понятия не имею, каким был режим обслуживания предыдущих владельцев
Ценность против конкурентов
5 из 5
Режим обслуживания Ducati намного лучше, чем раньше. Люди, которые не знают, вероятно, не хотят знать
Оборудование
4 из 5
Для нейкеда без защиты от атмосферных воздействий, я думаю, что ручки с подогревом должны быть стандартными, кроме этого велосипеды отличные, я думаю, что я добавлю ручки и квикшифтер
Опыт покупки: Дилер SH, объявленная цена 6800, заплатил 6500, включая сервис и доставку 400 км, очень доволен. Единственная проблема заключалась в том, что на часах не отображалось напоминание о ежегодном обслуживании, так как у дилера не было программного обеспечения Ducati. Я не беспокоюсь, доверяю дилеру, и в следующем году у меня будет сервис в Ducati, чтобы снять напоминание с часов.
5 из 5
Не стучите, попробуйте!!
15 июля 2021 г. от BRAD HOLLYWOOD 1
Версия: Монстр 797 плюс
Год: 2019
Стоимость годового обслуживания: 350 фунтов стерлингов
Люди думают, что я сошел с ума, перейдя от Katana 1000 к Monster 797, но я пообещал себе Ducati еще до того, как мне исполнилось 50, и нашел Monster plus белого цвета с пробегом 900 миль. Я всегда любил близнецы и синглы, и после поездки на Ducati я не могу не улыбаться. Это весело, легко сходить в магазин или отправиться на прогулку на 200 миль. Он хорошо сложен, краска и застежки высшего качества, что ставит японских производителей в позор. Я разрывался между скремблером и Монстром, но после того, как я покатался на них, я влюбился в посадку Монстра и его красивый вневременной вид. Некоторые называют его байком начального уровня, но я уже 32 года постоянно катаюсь на всевозможных вещах и нахожу 797 абсолютная радость от владения и езды, мне не нужно беспокоиться о своих правах, и мне просто нравится его легкий характер, а управляемость превосходна.
Качество езды и тормоза
4 из 5
Супер гладкий, вилки немного мягкие без регулировки, а мне всего 13 стоунов. Но после многих лет спортивных мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб. Удобный для водителя и пассажира с приличным расстоянием до руля. Блокировка руля немного ограничена, но в целом очень хороша, за исключением вилок. Радиальные суппорты могут быть немного цепкими, но они очень прочные. Задний тормоз… да, он есть, не самый острый… но со своей задачей справляется.
Двигатель
5 из 5
Сверхгладкий, с воздушным охлаждением, 893 куб.см L, твин. Примите это таким, какое оно есть. Это не производительный байк, но он более послушный, чем SV650, и не трясется и не жалуется, если обороты слишком сильно падают. Гладкий, характерный, простой и вызывает улыбку на вашем лице при каждой поездке.
Надежность и качество сборки
5 из 5
Сверхнадежный и приятный в работе.
Ценность против соперников
5 из 5
Дешевая страховка, около 50 миль на галлон. Обслуживание Desmo требуется при пробеге 7500 миль, но после владения японскими байками в течение 32 лет стоимость обслуживания высока, но того стоит.
Оборудование
4 из 5
Абс. … эээ, вот и все. Люди стонут из-за отсутствия указателя уровня топлива или индикатора передачи, но я вырос на RGV250, FZR600, Gsxr и т. д., и у них их никогда не было. Честно говоря, после моей Katana 1000 я не очень скучаю по ним, но они напоминают мне, что часы довольно простые и мягкие, хотя USB-порт находится под сиденьем.
4 из 5
Отличный велосипед, если не считать качества переключения передач.
16 февраля 2020 г. Стивен Ньюбери
Год: 2017
Стоимость годового обслуживания: 200 фунтов стерлингов
Отличный мотоцикл, хрустящая первая передача и неуловимая нейтраль.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
4 из 5
Отличный городской велосипед. Очень ловкий. Сервис Desmo можно сделать своими руками, если вы найдете инструкции к Scrambler на сайте www. ducatitoolrental.com. У меня были десятки мотоциклов, и моя самая большая претензия к 797 заключается в том, что коробка передач хрустит и не рафинируется.
Ценность против конкурентов
4 из 5
Вам понадобятся специальные инструменты. Токарный станок для коленчатого вала и некоторые инструменты для ремней. Не такой уж и сложный в уходе в домашних условиях. Нет необходимости обращаться к дилеру, кроме компьютерных вещей.
Оборудование
4 из 5
На моем часы не работают. Не позаботьтесь о том, чтобы вернуть его дилеру. Ветровое стекло Puig, багаж Shad и Givi и поручни Barkbuster делают его пригодным для поездок круглый год. Даже путешествие в 3000 миль из Оклахомы и Колорадо не было невыносимым.
Опыт покупки: Я нашел свой 797 как новую модель 2017 года в 2019 году. Он стоил 7200 долларов.
4 из 5
Просто и несложно, просто начните и получайте удовольствие!
12 ноября 2019 г. от Saboteur
Год: 2017
Стоимость годового обслуживания: 300 фунтов стерлингов
Очень доволен, просто и весело.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Сильный и мощный.
Двигатель
4 из 5
Это не самый мощный мотоцикл, но его достаточно, чтобы вы могли играть и делать с ним что угодно.
Надежность и качество сборки
5 из 5
Действительно хорошие материалы, вы действительно заметите превосходное ощущение, когда садитесь на него.
Ценность против конкурентов
5 из 5
Оборудование
3 из 5
Здесь немного, только самое необходимое. Не хватает индикатора передач и газа. (думаю, в версии 2019+ есть)
Опыт покупки: Очень хорошо приняли и приветствовали.
4 из 5
20 августа 2019 г. Дэвид Хьюз
Год: 2017
Зачем еще что-то? Не идеально, но мне подходит. Установлен выхлоп, москитная сетка Puig, защита для рук Acerbis, удлинители зеркал. Может быть, дальше какие-нибудь корзины Shad? Продолжайте желать, чтобы коробка передач была сделана Honda…
Ходовые качества и тормоза
4 из 5
Подвеска приличная, но жесткая. Сиденье не очень хорошее через пару часов. Передний тормоз мощный, но его нужно тянуть. Задний тормоз жалкий.
Двигатель
4 из 5
Хороший средний диапазон, слабые вверху и внизу. Прекрасно себя чувствует.
Надежность и качество сборки
5 из 5
Пока все хорошо
Ценность по сравнению с конкурентами
4 из 5
Инструкции по регулировке цепи: «обратитесь к дилеру». Давай….
Оборудование
3 из 5
Не помешал бы датчик уровня топлива, индикатор передачи
Опыт покупки: Демонстрация от основного дилера, справедливая цена
4 из 5
Удивительный велосипед, только отсутствие игрушек остановило 5 звезд
26 июня 2018 г. by Ben Patterson
Год: 2017
Отличный первый велосипед для больших мальчиков, но с итальянским духом и стилем.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Потрясающие тормоза, резкие и пробивные.
Двигатель
4 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Ценность по сравнению с конкурентами
5 из 5
Оборудование
4 из 5
Единственная жалоба — отсутствие отдела игрушек.
Опыт покупки: Прямо из леса в Абергеле, молодцы там.
4 из 5
Ducati fun с воздушным охлаждением
17 января 2018 г. by Luca Brasi
Год: 2017
Стоимость годового обслуживания: 300 фунтов стерлингов
отсутствие индикатора передачи и указателя уровня топлива не позволяет ему получить пять из пяти звезд
Качество езды и тормоза
4 из 5
тормоза очень хорошие, ходовые качества лучше, чем я ожидал. Очень прост в управлении и адаптируется к ряду сценариев катания.
Двигатель
5 из 5
Мне нравится большой твин с воздушным охлаждением, который производит мощность и крутящий момент на низких оборотах, и этот производит. Выхлоп слишком приглушен, заменил заводской выхлоп на Termignoni, который также обеспечивает отличный звук и мощность.
Надежность и качество сборки
5 из 5
Я купил его новым, поэтому я ожидаю, что он будет чистым, но, похоже, очень хорошо сделан, качественные детали, хорошо собраны и обработаны.
Ценность против конкурентов
3 из 5
ожидаемая стоимость корректировки стоимости здесь является реальным недостатком
Оборудование
5 из 5
Приобретите выхлопную трубу Termignoni, если сможете — она недешевая, но действительно заставляет мотоцикл звучать великолепно и дает немного мощности в прилагаемой перенастройке.
Опыт покупки: С моим дилером было приятно работать.
Наверх
Ducati Monster 797 статическая передняя часть три четверти
Ducati Monster 797 статичный передний три четверти
Ducati Monster 797 против Yamaha MT-07 против Kawasaki Z650 против Suzuki GSX-S750
Ducati Monster 797 быстро проходит повороты
Задний амортизатор Ducati Monster 797
Часы Ducati Monster 797
Задний фонарь и хвост Ducati Monster 797
Выхлопная труба Ducati Monster 797
Ducati Monster 797 ехал быстро, в поворотах
Ducati Monster 797 на боковой подножке
Фара и передняя рама Ducati Monster 797
Обзоры велосипедов
Поиск отзывов о велосипедах
Наши тестовые велосипеды
Велосипеды на продажу
Искать все велосипеды
Искать новые велосипеды
Продай свой велосипед
Проверка велосипеда
Новости
Последние новости
Новые велосипеды
Новая технология
Спорт
Скоро появятся электрические велосипеды
Мотоцикл Live
Совет
Лучший
Советы по верховой езде
Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
Электрические мотоциклы
Тесты
Обслуживание
Путешествие
Путеводители по страхованию
Части
Покупать и продавать
Вдохновение
Мотоциклетный комплект
Новые гонщики
Мой МКС
Членство
Просматривайте бесплатный контент
регистр
Газета
Последний выпуск
Многоканальная сеть Экстра
Страхование
Втягиваться
#Проехать5000миль
Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
Купить официальные товары MCN
Фестиваль MCN
Лондонское мотошоу
Выигрывай с МКС
Газета
Подписывайся
Последний выпуск
О МКС
Новостная рассылка
Магазин многоканальной сети
|