Двигатель в 8: Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Содержание

Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.

Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8

Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».

Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…

Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре

Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Заказать звонок

Двигатель V8: история главного мотора Америки

Двигатель V8 — одно из самых важных изобретений в автомобильной индустрии. Он применяется не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в катерах, самолетах и даже танках.

Конструкция

Двигатель Форд V8 в поперечном разрезе

Как не трудно догадаться по названию, двигатель V8 представляет собой восьмицилиндровый мотор, цилиндры которого находятся друг напротив друга. Они располагаются под различным углом от 10° до 120° градусов. В автомобильной индустрии обычно применяются моторы с углом развала 90°, реже 60° или 45°.

По сравнению с другими типами двигателей, V8 представляет собой идеальный баланс между мощностью и размером. Кроме того в производстве он дешевле чем V10 или V12 и не сильно дороже чем V6. Еще одним плюсом 8-цилиндровых моторов является повышенный ресурс. Да нужно рассматривать каждый двигатель индивидуально, но в целом V8 надежнее, чем V6 или L4.

Из-за больших размеров, моторы V8 обычно применяются в задне- или полноприводных автомобилях и располагаются продольно. Тем не менее существуют машины с поперечным V8. К примеру Volvo S80 и XC90.

Из недостатков «восьмерки» можно отметить повышенный расход топлива и высокий вес.

Французские пионеры

De Dion-Bouton с двигателем V8 мощностью 35 л.с., выпускался с 1910 по 1914 год

Как и многие другие разработки V8 пришел в автомобильную индустрию из авиации. В 1904 году небольшая французская фирма Antoinette разработала восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 50 л.с. Он весил всего 86 кг, что предопределило его широкое применение в авиации. Спустя год фирма Рено начала эксперименты с установкой V8 на гоночные автомобили.

Вообще французские автопроизводители начала XX века находились на острие технического прогресса, причем не только в моторостроении. Вот и первым относительно массовым автомобилем с «восьмеркой» под капотом стал французский De Dion-Bouton 1910 года. Именно с De Dion связан первый приход двигателя V8 на американскую землю. В 1912 году несколько автомобилей были представлены на автомобильной выставке в Нью-Йорке, где очень заинтересовали местных автопроизводителей.

Двигатель V8 — американская история

Ford V8 пользовался популярностью не только у порядочных граждан, но и у бандитов. Прежде всего за свой мощный мотор

Первый серийный американский автомобиль с двигателем V8 выпустила компания Cadillac в 1914 году. Под капотом Cadillac Type 51 находился 5,1-литровый мотор мощностью 70 л.с. Очень внушительный показатель для тех лет! Инженеры Кадиллак отлично поработали и сделали двигатель намного надежнее в работе чем его французский аналог.

Между тем выпуская Cadillac Type 51 компания шла на серьезный риск. Малоизвестный и дорогой мотор вряд ли предвещал серьезный рыночный успех модели. Но ко всеобщему удивлению новинка разошлась тиражом в 13 тысяч единиц. Это стало спусковым крючком в «гонке цилиндров» среди американских автопроизводителей, и поспособствовало повсеместному распространению двигателей V8 в США.

Ford Flathead V8 — очередная революция

Двигатель V8 Flat Head от Ford

Тем не менее к концу 20-х двигатель V8 все еще оставался уделом дорогих автомобилей. Сложность конструкции и относительно маленьких тираж не позволяли удешевить производство моторов, пока за дело не взялся Генри Форд. Он поставил задачу разработать простой и дешевый в производстве 8-цилиндровый мотор. Надо сказать инженеры Форд и тут проявили себя на высоте, и отлично справились с непростым поручением.

Прежде всего специалисты разработали технологию производства блока цилиндров и картера в одной отливке. Это разом снизило трудоемкость производства, а следовательно и конечную цену мотора. Кроме того инженеры упростили вспомогательные узлы двигателя, а где и вовсе избавились от некоторых деталей.

Такая оптимизация позволила значительно уменьшить стоимость мотора и сделать его массовым в производстве. Причем Ford Flathead устанавливался не только в легковые автомобили, но и в другие транспортные средства. В 1953 году Ford снял двигатель с производства, выпустив около 20 млн. единиц.

Двигатель V8 — распространение по миру

Из отечественных автомобилей двигателем V8 мог похвастать ГАЗ-13 «Чайка»

После войны эволюция V8 продолжалась. Моторы постоянно росли в объеме и мощности. Еще одним значимым достижением американской конструкторской школы можно считать первый в мире легковой верхнеклапанный двигатель V8.

Но нельзя сказать, что легковые V8 разрабатывались исключительно только в США. В Европе начиная с середины 50-х, восьмерки также постепенно вошли в обиход, правда в основном на спортивных и представительских автомобилях. В нашей стране моторы V8 выпускались в основном для правительственных и специальных автомобилей и грузовиков.

Сегодня популярность V8 значительно снизилась. Связано это со многими факторами. Но как бы не хотелось некоторым воинствующим эко-активистам, пока существует ДВС, будет существовать и V8.

Как работает двигатель V-8?

Шон Шимковски

Шон Шимковски


Двигатели

V-8 являются одним из наиболее распространенных типов двигателей во всей автомобильной промышленности, особенно когда целью является производство большой мощности с плавной подачей.

Итак, как работает такой двигатель? Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы пролить свет на то, как работает двигатель V-8. В частности, он использует популярный 6,2-литровый V-8 LS3 от General Motors, используемый в Corvette шестого поколения и Camaro пятого поколения.

Во-первых, V-8 работает так же, как и любой другой бензиновый четырехтактный двигатель. Цилиндр втягивает воздух и топливо, сжимает воздух и топливо, свеча зажигания воспламеняет смесь, создавая мощность и толкая поршень вниз, и, наконец, поршень выталкивает выхлопные газы, возвращаясь назад. Цикл происходит в восьми разных цилиндрах в разное время, и цикл распределяется по цилиндрам для плавной подачи мощности. В LS3 V-8 порядок работы 1-8-7-2-6-5-4-3, в котором цилиндр срабатывает на каждые 90 градусов вращения коленчатого вала.

Далее переходим к клапанному механизму. Всасываемый воздух поступает из верхней части двигателя и по бокам головки цилиндров, а выхлоп проходит через выпускные клапаны сбоку головки цилиндров. Сама головка блока цилиндров включает в себя один впускной клапан и один выпускной клапан. На видео мы видим больший клапан на впуске и меньший клапан на выпуске. Поскольку мы рассматриваем двигатель Chevrolet V-8, в нем присутствуют толкатели. Толкатели активируют коромысла, которые открывают клапаны. Альтернативой является конструкция верхнего распредвала с цепным приводом, которую в GM вы теперь найдете в новейшем V-8 от Cadillac.

Что касается толкателей, они работают через выступы распределительного вала, которые активируют толкатели, открывая соответствующий клапан при его вращении. Теперь распределительный вал, управляющий клапанами, соединен с коленчатым валом. На каждые два оборота коленчатого вала распределительный вал поворачивается один раз, и Джейсон снимает масляный поддон, чтобы показать, как работает коленчатый вал. К кривошипу добавляются грузы для балансировки двигателя, а шатуны соединяют кривошип с поршнями.

Таким образом, когда поршень достигает верхней части цилиндра, противовес располагается прямо напротив него, чтобы сбалансировать силу. А в другом 90 градусов, он противодействует силе другого поршня. Когда поршень возвращается на дно, вес противодействует всей направленной вниз силе направленной вверх силы. Хотя это звучит сложно, весь процесс на самом деле представляет собой простой способ создать плавный двигатель без особых вибраций.

Метки:

Автомобильная техника
Инженерное объяснение
Вечнозеленый
Как это работает
Видео

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

Самый популярный на этой неделе

1 ноября 2022 г.

Dodge демонстрирует производительность Banshee Concept EV, прогнозы 455–670 л.с.

31 октября 2022 г.

Volvo представляет дизайн электрического внедорожника EX90 -моторизованный Frontier

30 октября 2022 г.

Вот ваш шанс купить мгновенную коллекцию автомобилей

1 ноября 2022 г.

2023 Mercedes-Benz EQE прибывает в США за $76 050

28 октября 2022 г. с концепцией SEMA

30 октября 2022 г.

Icon обновляет Mercedes-Benz 300SEL 71-го года, сохраняя патину

Что означает двигатель V8 для владельцев пикапов/внедорожников?

Как только вы начнете рассматривать полноразмерные внедорожники и пикапы в качестве потенциальных тягачей для вашего дома на колесах, вы вскоре заметите, что большинство из них оснащены двигателями V8.

Что означает двигатель V8? V обозначает форму двигателя, а 8 обозначает количество цилиндров в двигателе. Итак, под двигателем V8 подразумевается V-образный двигатель с 8 цилиндрами.

В обычном двигателе цилиндры, обычно четыре, расположены в ряд. В V-образном двигателе (V6, V8 или даже больше) цилиндры расположены V-образно.

Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Вам интересно, какой двигатель у вашего автомобиля? Если вы не склонны к механике, один из лучших способов определить тип двигателя вашего автомобиля — использовать декодер идентификационного номера автомобиля (VIN). Найдите VIN на своем автомобиле, введите его, и все готово! Декодер сделает свое дело и покажет вам кое-что интересное о вашем автомобиле, включая количество цилиндров в двигателе.

Двигатели V8 обычно устанавливаются на внедорожники, пикапы, роскошные автомобили, спортивные автомобили и маслкары. Существуют различные V-образные двигатели. Разница между двигателем V8 и другими V-образными двигателями заключается в том, сколько у него цилиндров. Например, у V6 6 цилиндров, а у V8 8 цилиндров.

Двигатель V8 известен тем, что обеспечивает мощное и надежное вождение.

Двигатели V8: разница между дизельным и газовым двигателем

Итак, когда двигатель V8, означает ли это, что он работает на дизельном или бензиновом топливе?

Ну и то, и другое! Некоторые V8 работают на дизеле, а некоторые на бензине. Однако это не означает, что один и тот же двигатель может работать на обоих видах топлива! Двигатель может работать только на одном источнике топлива или другом.

При этом дизельные двигатели V8 становятся все менее распространенными по мере развития автомобильных технологий. Производители двигателей придумали, как увеличить мощность дизельных двигателей с меньшим количеством цилиндров. По этой причине практически все современные дизельные двигатели легковых автомобилей имеют 6 или меньше цилиндров. Например, 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins Turbo Diesel, которым оснащены большегрузные пикапы, имеет только 6 цилиндров.

Некоторые примеры двигателей/автомобилей V8, работающих на дизельном топливе:

  • Восьмицилиндровый двигатель 567 компании Electro-Motive, в котором цилиндр расположен под углом 45 градусов
  • Двухтактный дизельный двигатель Scania и Yanmar Brons V8
  • Дизельный двигатель Scania AB V8 в Швеции
  • Дизельный двигатель Omega D8 в Корее производства Mitsubishi
  • Дизельный двигатель IVECO IVECO-aifo V8 в Италии на автомобилях Astra HD7, Orlandi Poker, Eurostar, Turbostar и Turbotech
  • Дизельный двигатель Fiat V8, который сначала использовался в Des-8280 (продан в 1975 г. ), а затем в Fiat 8V
  • Дизельный двигатель Meteorite от Rover, который был обновленной версией двигателя, созданного в 1943 году на основе двигателя Rolls-Royce Meteor V12 с углом развала цилиндров 60 градусов.
  • Land Rover TDV8 2006

Двигатели V8, работающие на бензине, встречаются гораздо чаще.

Еще несколько интересных двигателей/автомобилей V8, работающих на бензине:

  • Volvo’s Philip, концепт-кар 1950-х годов, которые начинались с бензинового двигателя V8, но позже были заменены двойным двигателем B18.
  • Двигатель Mitsubishi 8A8 1998 года выпуска, который представлял собой 4,5-литровый V8 с технологией прямого бензинового двигателя, двойными верхними распределительными валами и легкосплавными головками

Более коммерческие, вы можете найти двигатели V8 от более высококлассных производителей автомобилей, таких как Radical, McLaren, Land Rover, Jaguar, Bentley и Aston Martin.

Насколько велики V-образные двигатели?

Существует несколько типов V-образных двигателей, с конфигурацией V8 на большем конце. Двигатели обычно начинаются с четырех цилиндров и продолжаются с 5, 6, 8, 10, а иногда даже с 12 цилиндрами. 12-цилиндровые двигатели обычно используются только в роскошных седанах, гоночных автомобилях и военных автомобилях. Lamborghini — хороший пример производителя автомобилей, известного своим впечатляющим двигателем V12. Компания Rolls-Royce однажды сделала танковый двигатель V12 на основе своего двигателя V8 Meteorite.

Почему V-образные двигатели прочнее

Между рядными, горизонтально-оппозитными и V-образными двигателями какие двигатели самые прочные и мощные?

Ответ: V-образные двигатели. Форма и расположение цилиндров позволяют V-образным двигателям получать большую нагрузку от поршней без износа.

Еще одним важным преимуществом этих двигателей является долговечность. Если ваш автомобиль имеет коленчатый вал с поперечной плоскостью, вы, как правило, получаете лучший баланс автомобиля и, следовательно, лучшую управляемость. Двигатели V8 также относительно короткие, хотя они очень тяжелые. Ожидайте платить больше за автомобиль с двигателем V8. Однако это лишь несколько минусов в длинном списке плюсов.

Вернемся к V-образной форме этих двигателей.

Как вы уже знаете из этой статьи, эта форма относится к расположению цилиндров. Иногда вместо рядного двигателя используется вертикальная центровка цилиндров. Вы увидите этот тип двигателя только в том случае, если ваш двигатель имеет четыре или пять цилиндров.

Когда число цилиндров превышает шесть, в игру вступает классическая V-образная форма. В случае 10-цилиндрового двигателя или двигателя V10 имеется по пять цилиндров с каждой стороны двигателя. У 12-цилиндрового двигателя или двигателя V12 по шесть цилиндров с каждой стороны.

В дополнение к рядному расположению цилиндров некоторые производители предпочитают использовать так называемое горизонтально-оппозитное расположение цилиндров. Вы увидите это чаще всего в автомобилях Subaru и Porsche. Этот двигатель часто называют Boxer из-за расположения элементов внутри коленчатого вала. Поршни похожи на боксерские перчатки тем, как они выступают, отсюда и название. Цилиндры горизонтально-оппозитных двигателей расположены рядом с коленчатым валом.

Так зачем выбирать один тип конфигурации цилиндра, а не другой? Горизонтально-оппозитный двигатель обеспечивает отличную управляемость благодаря более низкому центру тяжести. V-образные двигатели имеют лучший центр тяжести по мере увеличения количества цилиндров. Наконец, рядные двигатели более компактны, узки и высоки, поэтому автомобили с этим двигателем часто сами по себе меньше.

Что означает двигатель V8 для владельца автомобиля?

Как вы теперь знаете, двигатели V8 мощнее и эффективнее двигателей других типов. Они могут быть более дорогими, но их предпочитают некоторые из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Если вы предпочитаете более крупные и прочные транспортные средства (а вы должны это делать, если читаете этот блог), такие как грузовики и внедорожники, вы должны знать, что двигатели V8 идеально подходят и для них. Грузовики и внедорожники, как правило, получают больше лошадиных сил с двигателем V8.

Сколько лошадиных сил можно получить от двигателя V8?

Давайте поговорим о лошадиных силах.

Мощность в лошадиных силах — это, по сути, мера мощности, создаваемой вашим двигателем. Самые ранние образцы V-образных двигателей имели низкую мощность. Еще в 1907 году Touring Car от Hewitt Motor Company был любим за его мощность. С двигателем V8 он смог развить мощность 60 л.с. В то время это было невероятно. Сегодня? Это не такой уж большой подвиг.

Это означает, что грузовик или внедорожник с двигателем V8 будет быстрее и мощнее, чем с двигателем V6. Если бы вы сравнили V8 с V10 или V12, у этих двигателей была бы более высокая мощность. Учитывая, что все, что выше V10, обычно предназначено для роскошных седанов и военных автомобилей, если вам нужен грузовик, то двигатель V8 — ваш лучший вариант. Вы получите много лошадиных сил, скорости, силы и надежности.

Наконец, давайте рассмотрим несколько наиболее популярных пикапов и посмотрим, какие из них оснащены двигателями V8, а какие нет.

Среднеразмерные пикапы с двигателями V8

Название должно иметь вопросительный знак. Например, «пикапы среднего размера с двигателями V8?». И ответ нет. Эти компактные пикапы не предназначены для тяжелых грузов или буксировки. Таким образом, они часто имеют 4- или 6-цилиндровые двигатели, как и внедорожники среднего размера.

Несколько примеров —

  • GMC Canyon может быть оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, 3,6-литровым двигателем V6 или 2,8-литровым дизельным двигателем.
  • Toyota Tacoma может быть оснащена 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем или 3,5-литровым двигателем V6.
  • Nissan Frontier может быть оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем или 4-литровым двигателем V6.
  • Chevrolet Colorado может быть оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, 3,6-литровым двигателем V6 или 2,8-литровым дизельным двигателем.

Полноразмерные пикапы с двигателями V8

В этом классе в игру вступают двигатели V8. Полноразмерный пикап тяжелее среднеразмерного и, что более важно, предназначен для перевозки более тяжелых грузов.

Ford F-Series

Ford F-150 поставляется с двумя бензиновыми двигателями V6 с турбонаддувом, 3,3-литровым безнаддувным двигателем V6, бензиновым двигателем V8 или дизельным двигателем. Все модели — от XL до Platinum — доступны с 5,0-литровым двигателем Ti-VCT V8, хотя вы также можете выбрать более дешевый двигатель V6. С Lariat, King Ranch или Platinum у вас также есть возможность выбрать дизельный двигатель Power Stroke Turbo Diesel объемом 3,0 л.

Как и ожидалось, для тяжелых моделей Ford — F-250 и F-350 — нужны более мощные двигатели. Здесь вы найдете более крупный двигатель 6,2 л 2 V8 (Flex-Fuel). Конечно, для тяжелых условий эксплуатации дизель является популярным выбором, и здесь Ford предлагает сверхмощный дизельный двигатель V8: 6,7-литровый дизельный двигатель V8 Power Stroke. Эти грузовики также могут оснащаться новым бензиновым двигателем V8 объемом 7,3 л.

Chevrolet Silverado

Популярный Chevrolet Silverado 1500 — полноразмерный малотоннажный грузовик Chevy — может быть оснащен 2,7-литровым двигателем с турбонаддувом, 4,3-литровым V6, 5,3-литровым V8 или 6,2-литровым V8.

Большегрузные автомобили Chevrolet моделей 2500 и 3500 могут быть оснащены 6,6-литровым двигателем V8 или 6,6-литровым дизельным двигателем V8.

Ram Trucks

Ram 1500 может быть оснащен 3,6-литровым двигателем V6, 5,7-литровым двигателем V8 или 3-литровым дизельным двигателем.

Ram 2500 может быть оснащен 6,4-литровым двигателем V8 или 6,7-литровым дизельным двигателем. Тот же дизельный двигатель Cummins также используется в более крупном Ram 3500.

GMC Sierra

GMC выпускает две версии грузовиков Sierra 1500. Обычный GMC Sierra 1500 можно приобрести с одним из трех типов двигателей (которые также влияют на выбор трансмиссии и кузова):

  • 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом
  • 3-литровый дизельный двигатель
  • Двигатель EcoTec3 V6 4,3 л
  • Двигатель EcoTec3 V8 объемом 5,3 л
  • Двигатель EcoTec3 V8 6,2 л

Тяжелые грузовики GMC — Sierra 2500 и 3500 — могут быть оснащены 6,6-литровым бензиновым двигателем V8 или 6,6-литровым дизельным двигателем.