Содержание
Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Beetle, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Volkswagen Beetle – это легковой автомобиль компактного класса, изготавливаемый немецким автоконцерном Volkswagen AG с 2011 года. Является потомком своего легендарного предка – оригинального Volkswagen Beetle или Volkswagen Käfer, произведенного с 1938 по 2003 годы в количестве 21 млн экземпляров. Второе поколение модели изготавливается на фирменном предприятии в Мексике. Со второй половины 2013 года машину можно официально купить на российском авторынке.
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2. 0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1. 2 TSI / TFSI …
Характеристики Beetle с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1.2 TSI (105лс) | 77(105)/5000; 4.9; 1297 |
1.2 TSI АКПП (105лс) | 77(105)/5000; 4.9; 1297 |
1.2 TSI BlueMotion | 77(105)/5000; 5.6; 1280 |
1.4 TSI (160лс) | 118(160)/5800; 6.6; 1359 |
1.4 TSI АКПП (160лс) | 118(160)/5800; 6.2; 1373 |
2.0 Turbo (200 лс) | 147(200)/5300-6200; 7.3; 1391 |
2.0 Turbo АКПП (200 лс) | 147(200)/5300-6200; 7.6; 1417 |
2.5l (170 лс) | 125(170)/5700; 10.1; 1333 |
1.6 TDI (105лс) | 77(105)/4400; 4.5; 1361 |
1. 6 TDI АКПП (105лс) | 77(105)/4400; 4.7; 1381 |
1.6 TDI BlueMotion | 77(105)/4400; 4.3; 1368 |
1.6 TDI Bluemotion АКПП | 77(105)/4400; 4.3; 1388 |
2.0 TDI (140 лс) | 103(140)/4200; 4.9; 1395 |
2.0 TDI АКПП (140 лс) | 103(140)/4200; 5.4; 1417 |
Характеристики Beetle с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000; 5.4; 1266 |
1.4 | 55(75)/5000; 7; 1157 |
1.6 | 75(102)/5600; 7.5; 1177 |
1,8 Turbo | 110(150)/5800; 8.1; 1244 |
2 | 85(115)/5400; 8.7; 1221 |
2.5 | 110(150)/5000; 10. 1; 1345 |
Характеристики Beetle cabrio с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000; 5.5; 1326 |
1.4 | 55(75)/5000; 7.1; 1251 |
1.6 | 75(102)/5600; 7.7; 1275 |
1,8 Turbo | 110(150)/5800; 8.1; 1363 |
2 | 85(115)/5400; 8.8; 1304 |
Характеристики Beetle cabrio 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI | 74(100)/4000; 5.5; 1344 |
1.4 | 55(75)/5000; 7.1; 1238 |
1.6 | 75(102)/5600; 7.7; 1267 |
1,8 Turbo | 110(150)/5800; 8. 2; 1345 |
2 | 85(115)/5400; 8.8; 1299 |
Характеристики Beetle rsi 2001 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
3,2 V6 | 165(224)/6200; 11.9; 1530 |
Характеристики Beetle 1998 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000; 5.1; 1243 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/3750; 5.2; 1223 |
1.4 | 55(75)/5000; 7; 1134 |
1.6 | 75(102)/5600; 7.5; 1178 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700; 8.3; 1251 |
2 | 85(115)/5200; 8.7; 1197 |
2,3 V5 | 125(170)/6200; 8. 9; 1302 |
Характеристики Beetle 1945 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1.1 | 18(25)/3300; -; 892 |
1,2 (30 лс) | 22(30)/3400; -; 737 |
1,2 (35 лс) | 25(35)/3600; -; 870 |
1,2 (41 лс) | 30(41)/3900; -; 739 |
1,3 (45 лс) | 33(45)/4100; -; 870 |
1.5 | 40(54)/4200; -; 820 |
1,6 (43 лс) | 32(43)/4000; -; 817 |
1,6 (51 лс) | 37(51)/4000; -; 870 |
Характеристики Beetle кабриолет 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1. 2 TSI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/5000; 6.1; 1388 |
1.2 TSI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/5000; 5.9; 1409 |
1.2 TSI BlueMotion 6-МКПП | 77(105)/5000; 5.8; 1395 |
1.4 TSI 6-МКПП (160 лс) | 118(160)/5800; 6.8; 1454 |
1.4 TSI 7-АКПП (160 лс) | 118(160)/5800; 6.4; 1468 |
2.0 TSI 6-АКПП (200 лс) | 147(200)/5100; 7.8; 1530 |
2.0 TSI 6-МКПП (200 лс) | 147(200)/5100; 6.5; 1510 |
2.5l 6-АКПП (170 лс) | 125(170)/5700; 9.9; 1454 |
1.6 TDI 5-МКПП (105 лс) | 77(105)/4400; 4.5; 1466 |
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/4400; 4.9; 1479 |
1.6 TDI BlueMotion 5-МКПП | 77(105)/4400; 4.7; 1462 |
1. 6 TDI BlueMotion 7-АКПП | 77(105)/4400; 4.5; 1483 |
2.0 TDI 6-АКПП (140 лс) | 103(140)/4200; 7; 1495 |
2.0 TDI 6-МКПП | 103(140)/4200; 5.1; 1482 |
2.0 TDI 7-АКПП | 103(140)/4200; 5.6; 1505 |
Обнародована информация о новом поколении Volkswagen Beetle — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, | |
У нового хэтчбека Volkswagen Beetle изменились очертания силуэта. Благодаря более прямой линии крыши удалось заметно увеличить пространство над головой задних пассажиров. |
Свершилось! Других слов не подберёшь. Положен конец слухам, предположениям и домыслам. Свету явлено третье поколение легендарного «Жука». Впервые хэтчбек вольфсбургского автоконцерна под названием Beetle появился в далёком 1938 году, затем была вторая генерация с приставкой New, она датируется 1998-м. Третьего жесткокрылого ждать пришлось не 60 лет, а всего 13. На мотор-шоу в Шанхае, утратив приписку New, дебютировала новая трёхдверка Volkswagen Beetle.
Автомобиль раздался в размерах: по сравнению с предшественником, новинка на 8 см шире. Официальные изображения подтверждают первоначальную информацию о том, что третья генерация «Жука» многое позаимствовала у концепта шестилетней давности Ragster. Современному хэтчбеку Volfswagen Beetle, конечно же, досталась и новая головная оптика с обязательными нынче светодиодами.
Сзади автомобиль выглядит очень гармонично. Немаловажную роль в целостности образа играют
19-дюймовые
колёсные диски, которые под стать достаточно грузному на вид кузову.
Моторная линейка в разных странах отличается. Так, только в США можно будет заказать бензиновый пятицилиндровый двигатель объёмом 2,5 л (170 л.с.), агрегатируемый с пятиступенчатой МКПП или «автоматом». Для Европы же немцы подготовили вариант с дизельным силовым агрегатом 2.0 (140 л.с.). А вот двухлитровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 л.с., станет доступен для жителей как Старого Света, так и Нового. Работает этот мощный двигатель вкупе с «механикой» или «роботом» DSG.
Интерьер «третьего» «Жука» ничем особо не поражает. Внутри знакомый по другим моделям фольксвагеновский салон. Даже вазочку, похоже, убрали.
По словам представителей компании Volkswagen, при проектировании нового поколения легендарного «Жука» они больше ориентировались не на сохранение ретростиля, а на улучшение технической составляющей хэтчбека. Так, по их словам, удалось заметно улучшить управляемость. Спереди у представителя третьего поколения стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Переднеприводную трансмиссию и некоторые детали подвески новичок получил от модели Jetta. Первыми трёхдверку Beetle увидят посетители автосалона в Шанхае, уже через несколько дней такая же возможность представится и зрителям мотор-шоу в Нью-Йорке.
История (Сергей Удачин)
Официальной датой рождения модели Volkswagen Beetle (по-немецки — Käfer) принято считать 1946 год, когда после Великой Отечественной войны началось серийное производство этой модели. Её разработка по заказу правительства Германии была поручена основателю автомобильной компании Porsche AG, известному немецкому конструктору Фердинанду Порше ещё задолго до этого — в 1934 году. По указанию Адольфа Гитлера требовалось спроектировать дешёвый (стоимостью до 1000 рейхсмарок), выносливый и надёжный «народный автомобиль». Изготовленные под руководством Порше к 1935 году три прототипа машины, обозначавшиеся как «Тип 32», с заднемоторной компоновкой, 28-сильной «четвёркой», торсионно-рычажной подвеской и задней стенкой кузова без окна уже напоминали будущую модель. Первая опытная партия из 30 таких автомобилей была собрана на заводе Daimler-Benz в 1937 году и впоследствии проехала на испытаниях суммарно около двух миллионов километров.
Окончательный вариант первого поколения Жука был утверждён в 1938 году. У модели с открытым и закрытым четырёхместным кузовом были усиленное сплошное несущее плоское днище вместо рамы, оппозитная «четвёрка» рабочим объёмом 985 «кубиков», расположенная за задней осью и торсионная подвеска всех колёс. На церемонии закладки первого камня завода, строящегося специально для выпуска этой машины в Вольфсбурге, Гитлер озвучил её название — «Крафт дурх фройде» («Сила через радость»). Однако запустить массовое производство машины, официально именовавшейся Kdf-38, а также прозванной Volkswagen-38 («Народный автомобиль» образца 1938 года), или «Жук» — за внешнее сходство с одноимённым насекомым, не удалось из-за начавшейся в 1939 году Второй Мировой войны.
Во время войны немцы выпускали несколько модификаций максимально унифицированного с «Жуком» армейского автомобиля Kübelwagen («автомобиль-лоханка»). Он отличался от гражданской модели облегчённым открытым кузовом с плоскими панелями, редукторами задних колёс, самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом и большими 16-дюймовыми колёсами. Всего до конца войны было выпущено 50 435 разных версий таких «кюбелей». Были построены на основе этой модели и другие модификации, например, штабная машина VW Typ 82E и закрытая для войск СС Typ 92SS, а также полноприводная Typ 87 с трансмиссией от армейской амфибии.
После капитуляции Германии в 1945 году разрушенный во время войны более чем наполовину завод в Вольфсбурге оказался в британской оккупационной зоне. Продолжавшее понемногу выпускать военные модели предприятие было восстановлено, и с 1946 года начало производить несколько модернизированную довоенную модель легковушки, экспорт которой в другие страны начался уже через год. Впоследствии «Жука» многократно дорабатывали, а с 1949–1950-х годов на его базе также начали выпускать фургоны, микроавтобусы и пикапы Transporter. За свою надёжность и дешевизну модель снискала любовь автомобилистов по всему миру. Производство «Жука» было налажено в Мексике, Нигерии, Бразилии, Австралии и в других странах, пока выпуск последней его модификации не свернули в 2003 году. Всего за это время по всему миру было изготовлено 21 529 464 «Жука» и его модификаций.
Второе поколение модели, получившее название New Beetle, с трёхдверным кузовом хэтчбек и двухдверным кабриолет, выпускалось с 1997 по 2010 год. Стилистически схожий с классическим «Жуком» New Beetle был построен на платформе Volkswagen Golf четвёртого поколения. Двигатель располагался спереди, а багажник, соответственно, сзади. Собиравшийся с 1997 по 1999 год в Вольфсбурге и с 1998 по 2010 год в Пуэбле (Мексика) автомобиль оснащался рядными «четвёрками» 1.4–2.0, пятицилиндровыми моторами 2.3 и 2.5, а также «шестёркой» 3.2 и турбодизелем 1.9 с тремя вариантами мощности. С этими двигателями агрегатировались пяти- или шестиступенчатая «механика» либо четырёх- или шестиступенчатый «автомат». Помимо версии для американского рынка с размеченным в милях спидометром и габаритными огнями по бокам бамперов, выпускалось и праворульное исполнение для Японии.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Подержанных и восстановленных двигателей Volkswagen Beetle на продажу.
Подпись в
(888) 412-2772
(888) 412-2772
M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00 EST
Найдите свою часть
Тип детали:
Модель:
. Варианты: Варианты: 10011.
Бесплатная доставка
Гарантия до 5 лет без ограничения миль
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты
Опции: 2,5 л, VIN P (5-я цифра), (идентификатор двигателя CBUA), без датчиков давления масла рядом с корпусом масляного фильтра
Б/у: $1099,00 Это предложение
Позвоните сейчас
Опции: 2,5 л, VIN P (5-я цифра), (идентификатор двигателя CBUA), без датчиков давления масла рядом с корпусом масляного фильтра : Посмотреть наличие
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: 2,5 л, VIN X (5 -я цифра), ID двигателя CCCA
Используется: $ 1 099,00
Remanuckufulure: See Apealbability 3
.
Позвоните сейчас
Варианты: 2.5L, VIN X (5-я цифра), ID двигателя CBTA
Подержанное: $1,099.00
Восстановленное: Посмотреть наличие 0 Отправить предложение
830002 Позвоните сейчас
Опции: 2,5 л, VIN P (5-я цифра), (идентификатор двигателя CBUA), без датчиков давления масла рядом с корпусом масляного фильтра
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: 2,5 л, VIN X (5 -я цифра), (ID ENGINE ID CBTA)
Используется: $ 1 099,00
Remanafulafulafful Цитата
Call Now
Варианты: 2.5L, VIN X (5 -й цифр), (ID двигателя CBTA)
Используется: 1 099,00
Повторные изготовления: см. Доступность
ЭТОГО.
Опции: 2,5 л, VIN P (5-я цифра), (идентификатор двигателя CBUA), датчики давления масла рядом с корпусом масляного фильтра0003
Позвоните сейчас
Опции: 2,5 л, VIN P (5-я цифра), (идентификатор двигателя CBUA), датчики давления масла рядом с корпусом масляного фильтра
Отправить предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Опции: 2,5 л, VIN P (5-я цифра), (идентификатор двигателя CBUA), датчики давления масла рядом с корпусом масляного фильтра
Б/у: Посмотреть наличие
Отправить это предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772
Habla con un especialista 8) 073 0914
Habla con un especialista ahora
(888) 412-27734. 5 из пяти звезд на Trustpilot
Trustpilot Reviews
Volkswagen Bug Engine: питание значка
Майкл Феббо
30 марта 2021 г.
Volkswagen Beetle вписан в пантеон великих автомобилестроителей и вошел в мировую историю. Его двигатель не менее впечатляет.
Его мгновенно узнаваемый дизайн лишь немногим более укоренился в поп-культуре, чем звук двигателя VW Bug. Это Жук или Жук, имена взаимозаменяемы. Это автомобиль, который определял Volkswagen на протяжении почти столетия.
История создания Beetle восходит к довоенной Германии и плодовитому инженеру-новатору Фердинанду Порше – да, тому самому Порше. В кратком описании дизайна приоритет отдавался простоте, ценности и простоте массового производства.
Идеально использовать двигатель с воздушным охлаждением; ему не требуется водяной насос, радиатор и все другие аксессуары, чтобы вода текла вокруг двигателя, а также в переднюю часть автомобиля и обратно.
Знакомство с Жуком: краткая история
Каждая история о Жуке должна начинаться со слона в комнате. Да, в истории происхождения «Жука» должно быть упоминание о нацистской партии 1930-х годов. Но, чтобы развеять городскую легенду, Гитлер не сам проектировал «Жука». Массовое производство «Жука» началось только после Второй мировой войны, и это было под управлением Британской опеки.
Ответ на вопрос, кто спроектировал и сконструировал «Жука», до сих пор не совсем однозначен. Распространено мнение, что проектирование в основном было выполнено Фердинандом Порше . Он начал работать над небольшим экономичным «народным автомобилем» Type 12 для Zündapp в 1931 году. Венгерский автомобильный инженер. В то время претензии Бареньи были отклонены, но в 1955 году суд вынес решение в его пользу, и его вклад в оригинальный Beetle был признан юридически и финансово.
На этом споры о дизайне Beetle не закончились. В то время как в начале 1930-х годов наблюдались тенденции к оптимизации автомобилей с точки зрения аэродинамики, несколько автомобилей чехословацкого производителя Tatra, похоже, повлияли на стиль Beetle. Tatra T97, разработанный Хансом Ледвинкой , имеет более чем мимолетное сходство с Beetle. Хронология дизайна T97 и Beetle пересекается, и даже Фердинанд Порше признал, что он и Людвинка вдохновляли друг друга на работу.
Понятно, что Porsche начал работать над небольшим автомобилем с задним расположением двигателя, по крайней мере, еще в 1931 году. Работа над Type 12 в конечном итоге привела к Type 1, который позже стал известен как Beetle. У Type 12 от Zündapp были некоторые отличия: он был разработан для использования радиального пятицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, хотя Porsche хотел использовать оппозитный четырехцилиндровый двигатель.
По мнению Порше, эффективность компоновки и внутренняя сбалансированность двигателя были идеальными для Type 1. Оппозитная четверка в конечном итоге станет одной из определяющих характеристик раннего Volkswagen.
Круглый автомобиль с плоским двигателем
Для тех, кто проектирует экономичный автомобиль, двигатель небольшого объема является очевидным выбором, но использование горизонтально-оппозитной или плоской компоновки — нет. В плоских двигателях используется коленчатый вал, расположенный в центре картера, также называемый блоком двигателя, с рядами противоположных поршней, расположенных под углом 180 градусов друг к другу.
Двигатель Volkswagen Bug представляет собой тип плоского двигателя, называемого оппозитным двигателем, что означает, что противоположные пары поршней перемещаются либо внутрь, либо наружу из коленчатого вала одновременно. Равные и противоположные силы делают двигатель оппозитника идеально сбалансированным как по первичным, так и по вторичным колебаниям.
В «Жуке» используется двухкомпонентный картер, отлитый из магниевого сплава, который в то время считался экзотикой. Большинство производителей использовали и многие до сих пор используют чугун для блоков цилиндров. Магний был выбран из-за его отношения прочности к весу; общий вес автомобиля был необходим для получения требуемых характеристик и эффективности. Помните, Германия фактически изобрела современную систему автомагистралей, построив прекрасные гладкие автобаны, переплетенные по всей стране.
Коленчатый вал Жука изготовлен из кованой стали, чтобы выдерживать нагрузку от работы на высоких оборотах в течение всего дня. Ребристые цилиндры цилиндров индивидуальны и спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко заменить в случае необходимости. Каждая сторона двигателя имеет одну алюминиевую головку.
В ранних автомобилях два цилиндра имели общий впускной канал, а выпускные отверстия головки были обращены либо к передней, либо к задней части автомобиля.
Во всех двигателях Beetle с воздушным охлаждением используются толкатели с одним распределительным валом, расположенным под коленчатым валом. Сами толкатели полые и используются для подачи масла к головкам, масло возвращается через трубки толкателей, видимые под цилиндрами с нижней стороны автомобиля.
За исключением нескольких очень ограниченных автомобилей специального производства, Beetles до 19 года выпускались с одним карбюратором с нисходящим потоком.75. К середине 70-х нормы выбросов и стремление к большей экономии топлива привели к переходу на впрыск топлива и добавлению каталитического нейтрализатора.
Несмотря на то, что автомобили с системой впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами обычно называют оборудованием, снижающим производительность, они были самыми мощными «жуками» с воздушным охлаждением, продаваемыми в Соединенных Штатах.
Надежен ли двигатель Volkswagen Bug?
Одним словом, может быть. Самой младшей версии VW Beetle с воздушным охлаждением, построенной для США, уже более четырех десятилетий. Очень немногие из этих автомобилей остаются немодифицированными, и даже те, которые появляются на складе, были разобраны и собраны заново с разным уровнем компетентности.
Вождение классического автомобиля требует от владельца пересмотра своих ожиданий. В то время как новый экономичный автомобиль рассчитан на то, чтобы проехать пару сотен тысяч миль всего за несколько дорогостоящих и трудоемких посещений дилера, Bug был разработан, чтобы быстро и недорого ездить каждые несколько месяцев при ежедневном вождении.
youtube.com/embed/S3cMPJjuj2w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Современные автомобили могут проехать 10 000 миль без замены масла; некоторые могут проехать в десять раз больше, используя всего лишь комплект свечей зажигания. В вашем двигателе Bug с воздушным охлаждением потребуется замена масла каждые 3000 миль, и вы, возможно, захотите проверить свечи зажигания, пока вы там. И раз уж вы там, взгляните на эти точки воспламенения, и, возможно, вам захочется выполнять регулировку клапанов при каждой второй замене масла.
Почти невозможно свалить всех Жуков в одну категорию и вынести одно всеобъемлющее суждение. Однако мы можем посмотреть, что делает двигатель Bug надежным. Жуки предназначались для регулярной езды. Автомобили, которые стоят в течение длительного периода времени, вероятно, будут иметь утечки всех видов, от дверных и оконных уплотнений до прокладок в моторном отсеке. Если вы хотите иметь классический автомобиль, это должно быть потому, что вы хотите водить классический автомобиль.
Это были обычные повседневные автомобили, на которых ездили обычные люди. Нынешние владельцы почти наверняка являются энтузиастами — это и благословение, и проклятие. Если вы не учитесь в старшей школе, не стройте машину по чертежам подростковой фантазии. Двигатели большого объема, агрессивные распредвалы, машины без отопителей. Все то, что превращает Bugs в хот-роды, обычно меняет производительность на управляемость и надежность.
Ищите качественные запчасти. Очевидно, что найти заводские запасные части на данный момент почти невозможно, но с бессмертной популярностью Beetle детали по-прежнему производятся сторонними производителями по всему миру. Некоторые из них так же хороши, как заводские, некоторые — решительно нет. Срезание углов и покупка дешевых деталей, скорее всего, в конечном итоге будут стоить вам времени и денег в будущем.
Так что да, двигатель VW Bug может быть надежным. Пока вы понимаете, что надежность автомобиля возрастом от 40 до 75 лет — это не то же самое, что новый автомобиль.
Двигатели Volkswagen Bug в новейшей истории
Хотя Bug с воздушным охлаждением покинул Америку в 1979 году, имя Beetle не исчезло навсегда. В 1998 году Volkswagen создал вторую манию Beetle, выпустив New Beetle. Это был не более чем MK4 Golf, одетый в ретро-ностальгический стиль, но на несколько лет он вернул ошибку и бренд Volkswagen в современный дух времени.
Переднеприводный New Beetle с передним расположением двигателя был выпущен с 2,0-литровым восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем VW с водяным охлаждением, который в то время был основным двигателем компании.
С точки зрения производительности это было удовлетворительно. Однако в 1999 году Volkswagen добавил 1.8T в качестве дополнительного двигателя в линейку Beetle. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. дал New Beetle характеристики, необходимые для того, чтобы конкурировать с другими хот-хэтчами того времени.
Когда New Beetle был обновлен в 2006 году, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель был единственным выбором. Жук снова был обременен двигателем, обеспечивающим достаточно хорошую производительность. 2,5-литровый New Beetle просуществовал до 2010 года.0003
В 2011 году Beetle снова был переработан. Тем не менее, передний привод и все еще водяное охлаждение, на этот раз стиль был гораздо более агрессивным, VW даже назвал его мужским.
Стандартным двигателем по-прежнему был 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, но на момент запуска был доступен также 2,0-литровый I4 с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 200 л.с. Эти двигатели были мощными, эффективными и легко модифицировались для повышения производительности. У них действительно были некоторые проблемы с надежностью в виде отказов топливного насоса высокого давления и нагара на впускных клапанах. Этот Жук продавался в США до 2019 года..
Будет ли у следующего VW Bug двигатель?
Отсутствие делает сердце более любящим. И Volkswagen надеется, что это правда, когда речь идет о Beetle и его поклонниках. Volkswagen переживает ренессанс электромобилей, и кажется, что электрифицированный Beetle будет иметь смысл.
Автопроизводитель представил на рынок США свой электромобиль ID.4 с предсказуемым, но немного скучным кузовом CUV. Кроссовер, безусловно, является ходовым товаром на американском рынке, поэтому имеет смысл представить новую технологию в самом популярном пакете.
Модульность платформы VW MEB позволяет предположить, что, как только общественность привыкнет к идее электромобилей, может появиться новая ошибка. ID.4 базового уровня оснащен задним электродвигателем мощностью 201 л.с. Несмотря на то, что следующий Beetle будет электрическим, вполне вероятно, что он вернется к своим корням как заднеприводный автомобиль с «задним расположением двигателя».
Volkswagen уже дразнил возможность создания таких автомобилей, как ID.Buggy, вдохновленный Мейерсом Мэнксом, поэтому ясно, что ретро-дизайн по-прежнему в центре внимания. Следующий «Жук» — может быть, ID.Beetle? — может быть просто забавным и доступным пакетом, необходимым для того, чтобы снова привлечь молодых покупателей к бренду.
Фотографии: Volkswagen
Часто задаваемые вопросы
24 апреля 2022 г.
Сколько лошадиных сил в двигателе VW объемом 1600 куб.
1600-кубовый двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением был впервые представлен в Beetle для рынка США. Это был очень простой двигатель, основанный на той же технологии, которую Volkswagen представил в 1936 году. что немного, но достаточно для легкого Жука дня.
Двигатель Volkswagen объемом 1600 куб. см известен своей исключительной надежностью, простотой в эксплуатации и высокой адаптивностью. Они используются во всем, начиная с оригинального VW Beetle, спортивного автомобиля Karmann Ghia и заканчивая бесчисленными гоночными автомобилями и багги, которые используются как на дорогах, так и вне их.
Двигатель объемом 1600 куб. см так легко установить на другое шасси, потому что он имеет воздушное охлаждение, вам не нужен радиатор или какая-либо другая система охлаждения. Это также просто, так как на нем всего один основной ремень, который легко заменить. Если вам нужен отличный долговечный двигатель, а высокая мощность для вас не имеет значения, обратите внимание на 1600-кубовый двигатель.
Какой двигатель у нового VW Bug?
Когда новый Volkswagen Beetle был повторно представлен в 1998 модельном году, он сначала поставлялся с одним из двух двигателей. Первый — это 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 125 фунт-футов. Он также был доступен с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 155 фунт-футов.
Для моделей с 2002 по 2004 год выпускался жук Turbo S с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 173 фунт-фут. Последний стандартный вариант двигателя появился в 2006 модельном году. Во время этой модернизации они также добавили 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 168 фунт-фут крутящего момента.
Также была выпущена одна специальная модель VW Beetle под названием RSi. У него был 3,2-литровый двигатель мощностью 222 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента, и это была самая редкая модель Beetle. Это была гораздо более спортивная версия дизайна Beetle.
Сколько служат двигатели Volkswagen?
Двигатели Volkswagen без проблем прослужат более 200 000 миль, если вы заботитесь о них и регулярно проводите техническое обслуживание. Двигатели Volkswagen в наши дни немного сложнее, чем те, которые вы найдете на оригинальных автомобилях VW, предназначенных для США.
Двигатели Volkswagen объемом 1600 куб. см, которые чрезвычайно популярны и по сей день, обычно способны проехать около 100 000 миль. Это очень простые двигатели с воздушным охлаждением, поэтому они работают немного горячее, чем их потомки с водяным охлаждением. Преимущество VW 1600cc заключается в том, что с ним очень дешево работать, и если один из них выходит из строя, его также дешево заменить, поскольку в мире их так много миллионов.
Volkswagen существует уже очень давно, и за это время они смогли изучить, адаптировать и разработать несколько отличных двигателей, которые должны прослужить долго.
сообщениеПравить
Написать рецензию
Майкл Феббо
Майкл Феббо — отмеченный наградами писатель и редактор с более чем 15-летним опытом автомобильной журналистики. Получив степень инженера-механика в Университете Невады в Лас-Вегасе, он попробовал себя в различных сферах автомобильной промышленности, включая продажу автомобилей BMW и работу в тюнинговых мастерских.