Двигатель журнал: Научно-технический журнал «Двигатель»

Содержание

Двигатель — журнал | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Индексирование:

Список ВАК (1 января 1970 г.-),

Список РИНЦ (1 января 1970 г.-)

Период активности журнала:

не указан

  • Добавил в систему:
    Афонин Сергей Александрович

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2019

      Самолёт Шабского идентифицирован по фотографии

    • Кузьмин Юрий Викторович

    • в журнале Двигатель, № 4, с. 18-19

    • 2018

      Как создавался «Турболёт»

    • Симонов Андрей Анатольевич

    • в журнале Двигатель, № 5, с.  24-27

    • 2017

      Двигатели 20-х и 30-х годов ХХ века в музеях России

    • Соболев Д.А.,

      Стребков М.Я.

    • в журнале Двигатель, № 4, с. 48-51

    • 2017

      Дореволюционные авиадвигатели в отечественных музеях

    • Соболев Д.А.,

      Стребков М. Я.

    • в журнале Двигатель, № 3, с. 48-54

    • 2017

      Первые отечественные летающие лаборатории для испытания опытных двигателей

    • Симонов Андрей Анатольевич

    • в журнале Двигатель, № 3, с. 46-47

    • 2017

      Технологии трехмерной визуализации в инженерном деле

    • Богомолов А. А.,

      Кувшинов С.В.,

      Харин К.В.

    • в журнале Двигатель, № 6, с. 2-6

    • 2016

      Дозаправка в полете

    • Соболев Д.А.

    • в журнале Двигатель, № 4-5, с. 36-37

    • 2016

      ПВРД – дополнительные моторы

    • Соболев Д. А.

    • в журнале Двигатель, № 6, с. 42-46

    • 2016

      Ракетные стартовые ускорители как это всё начиналось

    • Соболев Д.А.

    • в журнале Двигатель, № 4-5, с. 44-47

    • 2009

      Перспективы российского космоса основные особенности парадигмы институционального проектирования в области космической деятельности

    • Пайсон Д. Б.

    • в журнале Двигатель, № 4 (64), с. 42-43

    • 2008

      Философия полета

    • Кричевский С.В.

    • в журнале Двигатель, № 3, с. 26-27

    • 2001

      Хочешь хорошо жить завтра, работай хорошо сегодня

    • Елисеев Ю. С.,

      Кузнецов И.И.,

      Алексеева Н.И.

    • в журнале Двигатель, № 3(3), с. 24-27

Двигатель будущего | Статья в журнале «Юный ученый»

Автор:

Сазонов Андрей Дмитриевич

Научный руководитель:

Сазонова Тамара Николаевна

Рубрика: Физика

Опубликовано
в

Юный учёный

№6 (36) июнь 2020 г.

Дата публикации: 05.06.2020
2020-06-05

Статья просмотрена:

183 раза

Скачать электронную версию

Библиографическое описание:


Сазонов, А. Д. Двигатель будущего / А. Д. Сазонов, Т. Н. Сазонова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 6 (36). — С. 47-50. — URL: https://moluch.ru/young/archive/36/2108/ (дата обращения: 30.09.2022).





Ключевые слова:



двигатель Стирлинга, цикл Стирлинга.

Сегодня во всем мире достаточно большое внимание уделяют проблеме экологии. Как никогда раньше остро встает вопрос о применении нетрадиционных источниках энергии. Многие инженеры во всем мире занимаются разработкой, как альтернативного топлива, так и альтернативных источников энергии, ищут замену двигателям внутреннего сгорания. В связи с этим наметилась тенденция внедрение энергопреобразующих установок на основе двигателя Стирлинга.

Данный двигатель, работающий по замкнутому термодинамическому, циклу впервые был предложен Робертом Стирлингом в 1816 году. Главные достоинства двигателя Стирлинга — это экологичность, низкий уровень шума и высокий КПД [1].

К сожалению, в учебниках физики школьного курса, ничего не говорится о двигатели Стирлинга. А между тем, его можно рассматривать как один из источников альтернативной энергетики. В связи с этим, было решено изготовить действующую модель двигателя Стирлинга, познакомить учащихся с данным устройством, и использовать его для демонстрации на уроках физики.



Цель исследования:


создать действующую модель двигателя Стирлинга и рассчитать его КПД. Для достижения данной цели были поставлены следующие

з



адачи:

1) изучить источники информации по двигателю Стирлинга и его принципу действия;

2) разработать схему двигателя и выполнить ее чертеж;

3) изготовить действующую модель двигателя Стирлинга;

4) провести испытания двигателя и продемонстрировать его работу одноклассникам.




Практическая значимость:



использовать модель для демонстрации на уроках физики.


Двигатель Стирлинга

— это машина, работающая по замкнутому термодинамическому циклу. Цикличные процессы сжатия и расширения происходят при разнице температур. Управляют процессом путем изменения объёма рабочего тела [2].

Это тепловая машина, в которой есть цилиндр с поршнем. А внутри него

рабочее тело

— воздух, который движется в замкнутом объеме. Если воздух нагревать, он начнет расширяться, давление увеличивается и поршень поднимается вверх, и он будет совершать рабочий ход. Если дальше охладить камеру, то воздух в ней охлаждается, давление уменьшается и поршень движется вниз.

Работа основана на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Обычно в роли рабочего тела выступает воздух, но также используются водород и гелий. Работает «стирлинг» от любого источника тепла.


Цикл двигателя Стирлинга

Один рабочий цикл двигателя Стирлинга происходит за четыре такта:

сжатие, нагревание, расширение, охлаждение.

Этот двигатель является четырёхтактным. На рис.1 изображен цикл двигателя Стирлинга.

Рис. 1. Этапы работы двигателя Стирлинга


Сжатие (1–2).

Спомощью внешнего источника нагреваем цилиндр. Давление возрастает, а температура остается неизменной, и вытеснитель движется вверх. Рабочий поршень в этот момент неподвижен. Создается давление, проталкивающее рабочее тело через регенератор.


Нагревание (2–3).

Оба поршня движутся вверх. Объем между ними постоянный. Проходя через регенератор рабочее тело нагревается давление и температура повышаются.


Расширение (3–4).

Вытеснитель неподвижен. Рабочий поршень поднимается вверх и совершает работу. Тепло подводится через стенку цилиндра от внешнего источника. При увеличении объема полости расширения давление падает, а температура рабочего тела достигает максимального значения и остается неизменной (теплота постоянно подводится).


Охлаждение (4–1).

Оба поршня движутся вниз. Объем между ними остается неизменным. Рабочее тело из полости расширения перемещается в полость сжатия. Проходя через регенератор рабочее тело охлаждается от Т

max

до T

min

и отдает теплоту регенератору, которая будет передана рабочему телу в процессе 2–3 следующего цикла [4].


Схема установки

Предлагаемая конструкция состоит из герметичного цилиндра, в качестве которого используется жестяная банка, внутри перемещается вытеснитель, изготовленный из губки для мытья посуды. Вытеснительный и рабочий поршень соединены с коленчатым валом при помощи тяг. В качестве рабочего цилиндра взята медная трубка, внутри которой находиться рабочий поршень, изготовленный из корпуса губной помады. В качестве маховика — компакт диски.

Рис. 2. Схема установки: цилиндр; 2 — вытеснитель; 3- рабочий цилиндр; 4- рабочий поршень; 5-корпус крепежа коленвала; 6-тяга вытеснителя, закрепленная на эксцентриках; 7-тяга (шатун) рабочего поршня; 8 — коленвал; 9 — маховик

На изготовленной модели двигателя, произведены замеры температуры нижнего и верхнего оснований цилиндра при работе с помощью пирометра. Температура верхнего основания, куда помещали лед составила около 10°С, а нижнего 120°С. В результате проведенных расчетов КПД изготовленного двигателя составил примерно 28 %.

Таблица 1


Результаты измерений





опыта


t



1


0


,


0


С


Т



1


, К


t



2


0


,


0


С


Т



2


, К


η,


%

1

120

393

35

308

22

2

120

393

12

285

27,5

3

120

393

10

283

28

,

= 28 %.

Рис. 3. Показания температур холодильника и нагревателя

В опыте № 1 — температура холодильника с одним кубиком льда. В опыте № 2 и № 3 — с двумя кубиками льда. Чем ниже температура охладителя, тем выше КПД и больше число оборотов.

КПД современных двигателей Стирлинга может достигать 65–70 % КПД от цикла Карно. КПД нашего двигателя составил 28 %, что является достаточно неплохим показателем для данных условий. Крутящий момент двигателя почти не зависит от скорости вращения коленвала. Для сравнения КПД самодельных двигателей Стирлинга из жестяных банок, представленных в интернете, составляет всего 13–15 %. КПД нашего двигателя 28 %, что говорит о достаточно хорошей герметизации и балансировки маховика. Если подсоединить к валу электродвигатель и светодиодную лампочку, то наблюдается свечение лампочки.

Двигатель Стирлинга сегодня находит все больше и больше применение в различных отраслях. Его используют как универсальный источник электроэнергии, в холодильных установках, на подводных лодках, в космосе, как аккумулятор на солнечных электростанциях. Двигатель способен совершать полезную работу за счет разности температур. Понижая температуру холодильника, можно уменьшить температуру нагревателя, а значить увеличить КПД. Такие двигатели целесообразно использовать в районах Крайнего Севера, Сибири, Арктических районах, преобразовывая энергию холода в электроэнергию. Автономные стирлинг-генераторы можно использовать в регионах России, где нет запасов традиционных энергоносителей — нефти и газа.

Данное исследование натолкнуло меня на дальнейшую работу по созданию низкотемпературного двигателя Стирлинга. На мой взгляд, его можно использовать для освещения улиц, дворов, школьного участка, если установить данное устройство на колодцах теплотрасс. Можно получить дешевую электроэнергию за счет внешнего источника тепла, использовать как привод для водяного насоса или полива. А в летнее время можно использовать низкотемпературный двигатель Стирлинга («солнечный Стирлинг») как вентилятор в форточках зданий, обращая его темной стороной к Cолнцу.

Работа изготовленного двигателя Стирлинга продемонстрирована одноклассникам на уроках физики. Данный материал получил практическое использование в учебном процессе школы на уроках физики в 8 и 10 классах.

Литература:

  1. Даниличев В. Н., Ефимов С. И., Звонок В. А. и др. Двигатели Стирлинга [Текст] / под ред. Круглова М.: Машиностроение, 1977.
  2. Кириллов Н. Г. Аналитика, обзоры [Текст] / Н. Г. Кириллов // Машины и механизмы. — 2007. -№ 5
  3. Киров С. А., Клавсюк А. Л., Селецкий А. М. Машина Стирлинга [Текст] / учебное пособие. — М.: ООП Физ. Фак-та МГУ, 2018, 20 с.
  4. Ридер Г., Хупер Ч. Двигатели Стирлинга: Пер. с англ. М.: Мир, 1986

    .
  5. Уокер Г. Машины, работающие по циклу Стирлинга [Текст]: Пер. с англ. М.: Энергия, 1978. — 152. С., ИЛ
  6. Фролов А. В России создают подлодку с анаэробным двигателем. Полит Эксперт. [Электронный ресурс] — Режим доступа:

    https://politexpert. net/156535-v-rossii-sozdayut-podlodku-s-anaerobnym-dvigatelem



    Дата обращения 15.03.2020 г.

Основные термины (генерируются автоматически): рабочее тело, рабочий поршень, двигатель, урок физики, действующая модель двигателя, верхнее основание, внешний источник, низкотемпературный двигатель, рабочий цилиндр, кубик льда.

Ключевые слова

двигатель Стирлинга,

цикл Стирлинга

двигатель Стирлинга, цикл Стирлинга

Похожие статьи

Математическая

модель свободнопоршневого двигателя

Математическая модель описывает рабочий процесс свободнопоршневого двигателя

Рабочее тело — гелий. Схема свободнопоршневого двигателя Стирлинга представлена на рис. 1.

Схема сил, действующих на вытеснитель и рабочий поршень представлена на рис. 2.

Анализ конструктивных решений по созданию транспортной…

Ключевые слова: двигатель Стирлинга, математическая модель, термодинамическая модель, свободнопоршневой двигатель, двигатель Била. Анализ конструктивных решений по созданию транспортной энергоустановки на базе свободнопоршневого двигателя

Математическая

модель расчета двухтактных двигателей

В данной статье предлагается математическая модель рабочего процесса двигателя с кривошипно-камерной продувкой, основанная на законах термодинамики для цилиндра, кривошипной камеры, систем впуска и выпуска. При расчете рабочего процесса используется…

Моделирование насосных ходов в картере одноцилиндрового…

Ключевые слова: поршневой двигатель, работа насосных ходов, термодинамическая модель. Картер двигателя можно представить как замкнутую полость, объем которой меняется в связи с движением поршня в цилиндре. Для многоцилиндровых двигателей объем картера меняется…

Восстановление

рабочей поверхности гильз цилиндров

Гильзы цилиндров ДВС подвергается значительным нагрузкам в процессе работы. Жесткие условия эксплуатации гильз цилиндров приводят к появлению разнообразных дефектов, которые необходимо устранять для обеспечения работоспособности ДВС.

Пути снижения потерь на трение в кривошипно-шатунном.

..

Эффективные показатели двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависят от совершенства процесса сгорания и величины механических потерь, а

Кроме того в сопряжение цилиндр, поршень, поршневые кольца трудно обеспечить подачу смазки. Все это приводит к тому, что…

Основные способы упрочнения

рабочей поверхности гильз…

Соединение гильза цилиндрапоршень является одним из соединений, подвергающихся наибольшему износу в двигателях внутреннего сгорания. Поэтому ремонт гильз является важной задачей для улучшения качества ремонта двигателей.

Математическая

модель для расчёта утечек через поршневые…

Потеря массы рабочего тела ведёт к уменьшению давления и, как следствие, работы цикла.

Применена термодинамическая модель, включающая цилиндр, пространства между кольцами и картер двигателя. Рис. 2. Схема модели расчёта компрессорных ходов с учётом утечек через…

Обзор математических

моделей рабочих процессов газового…

Большинство использующихся в отечественной практике моделей интегрально описывают поведение рабочего тела в цилиндре.

Библиографическое описание: Зарипов, Р. Э. Обзор математических моделей рабочих процессов газового двигателя и известные результаты их…

«Вечный

двигатель» в учебниках физики для 7 класса

Целью данной работы является доказательство того, что в учебниках физики для 7 класса, в которых физическая модель подвижного блока, при получении выигрыша в силе в 2 раза, рассматривается как рычаг с неравными плечами (рычаг второго рода). ..

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Похожие статьи

Математическая

модель свободнопоршневого двигателя

Математическая модель описывает рабочий процесс свободнопоршневого двигателя

Рабочее тело — гелий. Схема свободнопоршневого двигателя Стирлинга представлена на рис. 1.

Схема сил, действующих на вытеснитель и рабочий поршень представлена на рис. 2.

Анализ конструктивных решений по созданию транспортной…

Ключевые слова: двигатель Стирлинга, математическая модель, термодинамическая модель, свободнопоршневой двигатель, двигатель Била. Анализ конструктивных решений по созданию транспортной энергоустановки на базе свободнопоршневого двигателя

Математическая

модель расчета двухтактных двигателей

В данной статье предлагается математическая модель рабочего процесса двигателя с кривошипно-камерной продувкой, основанная на законах термодинамики для цилиндра, кривошипной камеры, систем впуска и выпуска. При расчете рабочего процесса используется…

Моделирование насосных ходов в картере одноцилиндрового…

Ключевые слова: поршневой двигатель, работа насосных ходов, термодинамическая модель. Картер двигателя можно представить как замкнутую полость, объем которой меняется в связи с движением поршня в цилиндре. Для многоцилиндровых двигателей объем картера меняется…

Восстановление

рабочей поверхности гильз цилиндров

Гильзы цилиндров ДВС подвергается значительным нагрузкам в процессе работы. Жесткие условия эксплуатации гильз цилиндров приводят к появлению разнообразных дефектов, которые необходимо устранять для обеспечения работоспособности ДВС.

Пути снижения потерь на трение в кривошипно-шатунном…

Эффективные показатели двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависят от совершенства процесса сгорания и величины механических потерь, а

Кроме того в сопряжение цилиндр, поршень, поршневые кольца трудно обеспечить подачу смазки. Все это приводит к тому, что…

Основные способы упрочнения

рабочей поверхности гильз. ..

Соединение гильза цилиндрапоршень является одним из соединений, подвергающихся наибольшему износу в двигателях внутреннего сгорания. Поэтому ремонт гильз является важной задачей для улучшения качества ремонта двигателей.

Математическая

модель для расчёта утечек через поршневые…

Потеря массы рабочего тела ведёт к уменьшению давления и, как следствие, работы цикла.

Применена термодинамическая модель, включающая цилиндр, пространства между кольцами и картер двигателя. Рис. 2. Схема модели расчёта компрессорных ходов с учётом утечек через…

Обзор математических

моделей рабочих процессов газового…

Большинство использующихся в отечественной практике моделей интегрально описывают поведение рабочего тела в цилиндре.

Библиографическое описание: Зарипов, Р. Э. Обзор математических моделей рабочих процессов газового двигателя и известные результаты их…

«Вечный

двигатель» в учебниках физики для 7 класса

Целью данной работы является доказательство того, что в учебниках физики для 7 класса, в которых физическая модель подвижного блока, при получении выигрыша в силе в 2 раза, рассматривается как рычаг с неравными плечами (рычаг второго рода)…

Двигатели — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Двигатели

×

  • Главная
  • Двигатели

Новости / Законы

И всё-таки бан: власти Евросоюза утвердили отказ от ДВС к 2035 году, но есть лазейка

Прошлой ночью после продолжительных, затянувшихся на 16 часов дебатов Евросовет, в котором представлены все 27 государств-членов Евросоюза, одобрил предложение Еврокомиссии по введению в 203. ..

874

1

2

29.06.2022

Новости / Законы

Глава Минфина Германии: «Правительство не поддержит запрет машин с ДВС в Европе»

В Евросоюзе обостряется дискуссия вокруг потенциального запрета автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года: ведущие министры германского правительства публично высказалис…

693

0

2

22.06.2022

Новости / Водородные авто

Бывшие инженеры BMW разрабатывают водородные ДВС как альтернативу электромобилям

Мюнхенский стартап Keyou GmbH хочет выступить в роли OEM-поставщика оборудования для превращения дизельных и бензиновых ДВС в водородные. Такие конверсии, по мнению разработчиков, позволят м…

1499

0

0

01.04.2022

Новости / Двигатели

И «зелёно», и весело, и громко: Ford работает над водородным ДВС

Компания Ford запатентовала в США систему питания для водородного двигателя внутреннего сгорания, которая позволит сохранить жизнь поршневым моторам по мере приближения к светлому экологичес…

760

0

1

28.03.2022

Новости / Двигатели

Новая бензиновая рядная «шестёрка» Stellantis: свыше 500 л.с. и готовность к гибридизации

Корпорация Stellantis раскрыла некоторые подробности о новом рядном 6-цилиндровом моторе, который получил имя Hurricane. Он снабжён двумя турбокомпрессорами и рассчитан на продольное располо…

1249

5

0

25.03.2022

Новости / Двигатели

Yamaha показала водородный вариант 5,0-литрового Toyota V8: чистый выхлоп, красивый звук

Yamaha Motor вместе с другими японскими компаниями хочет подлить жизнь ДВС в эпоху повальной электрификации и стремления к углеродной нейтральности: представлена водородная конверсия знамени…

1357

1

0

17.02.2022

Статьи / Интересно

Их больше не будет: последние двигатели V12, которые еще производятся

Недавно BMW объявила о прощании с мотором V12 в своей модельной линейке: нынешний год станет последним для двигателя N74, которым оснащается «семерка» в версии M760Li. Учитывая, что автопро…

4155

1

9

11.02.2022

Новости / Новостной дайджест

Новый Mondeo, прощай V12, большой флагман Geely

Defender удлиняется, чтобы перевозить до 8 человек, Cadillac Escalade получит дополнительные 200 сил мощности, Mondeo выходит в новом поколении несмотря на слухи о скорой смерти, а BMW проща…

1158

1

0

25.01.2022

Новости / Двигатели

BMW прощается с мотором V12: последние «семёрки» с ним выпустят летом

Эпоха 12-цилиндровых двигателей BMW, начавшаяся в 1987 году, подходит к концу: баварская компания объявила о выпуске прощальной спецсерии из 12 седанов M760i xDrive The Final V12 для америка. ..

2351

0

4

19.01.2022

Новости / Авто и технологии

Punch превратит дизельные двигатели в водородные. Старт производства — в 2024 году

Бельгийская Punch Group (та самая, что поставляет автоматические коробки на УАЗ) готовит к производству семейство водородных ДВС, основанных на дизельных двигателях General Motors. Такая кон…

2408

0

1

17.01.2022

Новости / Новинки

Stellantis запустил в производство новую бензиновую рядную «шестёрку» и скрывает это

Детективная история развернулась вокруг мексиканского моторного завода Saltillo корпорации Stellantis. Согласно официальному отчёту, 22 ноября этот завод освоил производство нового бензиново…

1180

0

1

29.12.2021

Новости / Бизнес

Hyundai закрыла отдел разработок ДВС. Дальше — одно сплошное электричество

Корейские СМИ сообщают о том, что Hyundai Motor Group накануне Нового года провела масштабные кадровые перестановки и упразднила подразделение, занимавшееся разработками двигателей внутренне…

2565

0

2

28.12.2021

Новости / Новинки

Отдохнуть от электричества: GM представила 10,34-литровый атмосферный V8

К 2035 году американская корпорация General Motors планирует полностью переключиться на электромобили, но пока ещё есть время покуражиться с бензиновыми моторами. Спортивное подразделение Ch…

1841

0

2

21.10.2021

Новости / Заводы

Hyundai запустила в Санкт-Петербурге моторный завод с большим запасом мощности

Плановая мощность нового предприятия — 330 000 двигателей в год при трёхсменном рабочем графике. Очевидно, что так много российскому рынку не надо, поэтому завод будет либо недозагружен либо…

2305

0

3

09.09.2021

Новости / Законы

Непосильная чистота: нормы Euro 7 могут полностью «убить» ДВС ещё до их запрета

В начале этого года в Европе вступила в силу финальная редакция экологических норм Euro 6d и теперь европейские чиновники готовят нормы Euro 7, которые, очевидно, станут для двигателей внутр. ..

39061

6

8

28.05.2021

Change privacy settings

Войти
или
Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти
или
Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

ООО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ДВИГАТЕЛИ, Москва (ИНН 7722158920), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPridCuI74-8G5GiK4jEQVA5vOPzcvaYCpfwyFJyFGfqsSx1OLvYnWvDryjdGp_u0GtQmrkgLJO0K1Rt4aKkOfPLhkUr0KeWPtMeK8fyABWx4z04XjVcWTERNMBKbopBtms


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ДВИГАТЕЛИ, адрес: г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 14 стр. 2 ком. И601 зарегистрирована 06.11.2002. Организации присвоены ИНН 7722158920, ОГРН 1027700406106, КПП 772201001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор — Боев Дмитрий Александрович. Размер уставного капитала 12 000₽.
Компания ООО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ДВИГАТЕЛИ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ДВИГАТЕЛИ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ДВИГАТЕЛИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ДВИГАТЕЛИ


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Двигатель преобразований | Журнал Первый

Известно, что после «перезагрузки» Сбербанк внедрил ряд передовых процессов и новейших технологий

Об опыте интеграции современных инструментов управления «Первому» рассказывает председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир СИТНОВ.

Алевтина Лукьянова

— Любые преобразования начинаются с образования. Сбербанк одним из первых всерьез занялся образованием своих сотрудников. Как удалось построить систему, когда люди хотят учиться?
— Все идет от конечной задачи. Мы – сервисная организация и зарабатываем оказанием услуг клиенту. Сервис должен быть таким, чтобы наш клиент решал все свои вопросы за минимальное количество времени. А какие услуги может предоставить немотивированный сотрудник, у которого нет возможности развиваться, обучаться, осваивать новое? У недовольного сотрудника довольного клиента быть не может, это аксиома. Именно поэтому мы много вкладываем в своих людей, обучаем их, наращиваем и совершенствуем их профессиональные навыки, мотивируем на дальнейшее развитие внутри банка.
Сбербанк несет определенную миссию – банка с государственным участием, надежного банка, готового всегда, при любых обстоятельствах, отвечать перед своими вкладчиками. И выполнение этих обязательств лежит на плечах наших сотрудников. Сколько в сотрудника компания вкладывает, столько он клиенту и отдает – по-другому не бывает.
— Повышение квалификации сотрудников довольно актуально сейчас, когда в региональном образовании происходят изменения… Ведь именно для этого был организован Университет Сбербанка.
— Классический образовательный треугольник, который хорошо работает во всем мире, состоит из образования (education), блока развития навыков (skills) и блока исследований (research). Принцип обучения в корпоративном университете Сбербанка ровно такой же. Собственно, во всех крупных корпорациях есть свои школы или университеты, и принципы обучения там схожи. Так бизнес решает вопрос разорванности академического образования и профессиональных навыков. На работе нужны не только знания конкретных предметов, а еще и определенные навыки – умение работать с большим массивом информации, умение вести переговоры, где-то внимание к мелочам, где-то наоборот – не к деталям, а к главным трендам.
В Сбербанке процесс обучения сотрудника идет непрерывно – у каждого есть индивидуальный план развития, даются инструменты для получения новых знаний.
— Потребности человека не ограничиваются только знаниями и, насколько я вижу, вы не ограничиваетесь развитием сотрудников исключительно в профессиональной сфере. Бытует мнение, что в Сбербанке спорт – в почете. Есть ли взаимосвязь успешности на работе и в спорте? Вот у вас на руке я заметила специальный браслет, который измерят пульс, считает шаги…
— Да, он все измеряет… Если хочешь управлять процессом, нужно его измерять. А если хочешь, чтобы у тебя был спортивный коллектив, то начинать надо с себя. Я спорт люблю, ставлю для себя определенные спортивные цели. В прошлом году, например, поставил себе цель пробежать в полумарафоне – и выполнил. Сейчас хочу пробежать уже в марафоне. Нисколько не сомневаюсь, что сделаю и это. Приверженность спорту отлично характеризует человека, воспитывает в нем командный дух, морально-волевые качества, придает особую энергетику и оптимизм. У нас много сотрудников, которые добились выда-ющихся спортивных результатов – есть чемпионы мира, России, мастера спорта, участники общероссийских турниров, члены сборных. Так что спорт нам действительно близок.
Каждый год мы проводим «Зеленый марафон» – это корпоративное спортивное мероприятие. В семи городах Поволжья проводим четырехкилометровый забег (10-процентная дистанция от марафона). Участвуют в забеге абсолютно все желающие, вне зависимости от возраста, – и сотрудники, и партнеры, и клиенты, и представители СМИ. После забега мы обычно сажаем деревья, есть у нас такая традиция. Одним словом, очень приятное для города мероприятие. В прошлом году в Самаре в нем участвовало две тысячи человек, в целом по Поволжью – около семи тысяч, а в этом году ждем еще больше гостей.
— И получилась у вас своего рода эволюция человека на работе! Откуда вы берете новые программы, идеи, энергетику?
— Смотрим вокруг, изучаем, находим лучшее – никто не отменял мировой опыт. Например, в нашем HR-цикле есть очень много из психологии человека. Наша система тестирования компетенций сотрудников включает в себя собеседование, групповое исследование, решение задач, анализ кейсов. По итогам мероприятия сотрудник получает подробные рекомендации по дальнейшему развитию определенных навыков. В дальнейшем это интегрируется в индивидуальный план развития.
Несколько лет назад у нас была запущена Производственная Система Сбербанка. В основу легли принципы бережливого производства, которые эффективно работают в промышленной сфере. По сути своей это довольно простая технология – разобрать процесс на части и посмотреть, где в каждой из этих частей лишнее, отрезать это лишнее и собрать процесс в одну большую непрерывную цепочку прохождения потока.

Неординарность этой идеи состояла в применении данных технологий на всех уровнях сервисной организации. Лин-технологии хорошо работают в производственной сфере, где в основе лежит материальный поток. Благодаря президенту Сбербанка мы взяли на себя такую смелость, попробовали, и у нас это получилось.
— А как эту инициативу восприняли сотрудники банка?
— Вначале эта система у большинства сотрудников вызывала отторжение (как, впрочем, и любое изменение). Ведь все новое вызывает такую реакцию. И потом, понятно, что как только идет процесс улучшения и оптимизации, количество людей, вовлеченных в процесс, должно по определению резко сократиться. Поэтому мы старались объяснить людям, какую добавленную стоимость это принесет каждому конкретному сотруднику. Сбербанк обозначил свою стратегию и из продукто-ориентированного банка стал клиенто-ориентированным. Акцент и приоритеты сместились в сторону фронт-персонала, который работает непосредственно с клиентами. Кроме того, внедренные инструменты позволяют лучше организовать рабочие процессы, быстрее найти решение проблемы, даже навести порядок на рабочем месте. Так что в результате сотрудники приняли эту систему и применяют ее в своей работе каждый день.
— Оправдались ли ваши ожидания от внедрения этих новых технологий? Почувствовали преимущества на себе клиенты банка?
— Да, нам удалось то, что мы задумали, и мы двигаемся дальше. С переходом к новой модели поменялось многое: внешний облик наших офисов, изменились стандарты обслуживания, скорость принятия решений. Например, с некоторого времени во всех обновленных офисах клиенты обслуживаются сидя, то есть на равных с сотрудниками.
Главное для нас – изменения, которые произошли в головах наших сотрудников. Каждый из них старается постоянно вносить в процесс какие-то, пусть самые небольшие, но изменения и улучшения. У нас есть такое понятие, как «кайдзен дня», когда сотрудник отмечает, что сегодня он улучшил в своем рабочем процессе: перестал ли распечатывать ставший ненужным документ, переставил удобнее урну или принтер… На первый взгляд, это может показаться несущественными мелочами, но это реально работает!

— То, о чем вы рассказываете, похоже на философию фен-шуй.
В Сбербанке, если так можно выразиться, – свой фен-шуй. У нас есть своя система, свои принципы, по которым мы организуем рабочее пространство наших типовых офисов. При входе у нас обычно располагается так называемая зона «24», где установлены банкоматы и платежные терминалы. Одна треть наших клиентов решают свои задачи как раз в этой зоне самостоятельно. Далее идет зона транзакций, где с клиентом уже работают сотрудники банка. И затем следует зона продажи, где можно оформить кредит.
Для каждой из зон существуют определенные требования. Например, в зоне «24» над банкоматом обязательно будет расположено информационное сообщение, напоминающее клиенту о возможности совершить необходимые платежи по ЖКХ, здесь же размещен телефон – можно позвонить в call-центр.
— Возможно, в будущем людям вообще не нужно будет в банки приходить. Как вам такая перспектива?
— Хорошая, кстати, перспектива. Ведь если мы сами это понимаем, то, значит, не стоим на месте, а развиваемся, смотрим, чем наши возможные конкуренты отличаются от нас и как мы должны измениться, чтобы быть готовыми к такому развитию событий. С другой стороны, мы все-таки живем в России. У нас, например, есть часть клиентов, которые никогда не откажутся от сберкнижек. И мы не можем от этого абстрагироваться
Существует определенная мировая статистика, согласно которой, 15 % населения, даже если мы начнем развиваться семимильными шагами, всегда будут оставаться апологетами физических офисов. По разным причинам они всегда будут искать этот самый офис, в который можно зайти. Наша задача – разместить этот офис в удобном для клиента месте.
— Сейчас офисы Сбербанка можно увидеть практически в любом месте…
— Это только кажется. Клиентам нравится, когда офисы расположены на «красных линиях», рядом с остановками транспорта. Мы посмотрели и поняли, что работаем, в основном, с пешеходами. А где же наши клиенты-автомобилисты? Так у нас появились «Сберавто»: подъехал к автомату, опустил стекло, протянул руку и сделал все необходимые платежи. Первый в России такой банкомат появился у нас – на пересечении улиц Московское шоссе и Кирова, напротив «Макдональдса». В Поволжье их сегодня пока три.
— Не у всех есть автомобили…
— Год назад мы начали делать остановочные комплексы в местах большого скопления людей. Ведь, по большому счету, мы боремся за время клиента, чтобы люди не тратили его попусту на ожидание в очередях при взаимодействии с банком. На остановке транспорта в Овраге Подпольщиков мы поставили остановочный комплекс с банкоматом, где можно осуществить различные платежи. Зона ожидания там тоже есть – клиенту непогода не помешает. Практика показывает, что нагрузка этой нетрадиционной точки в семь-восемь раз выше, чем обычной. И все наши следующие шаги будут определяться пожеланиями наших клиентов – в этом суть платформы «краудсорсинг». Мы всегда настроены на обратную связь.
— Поволжье – это семь регионов. Наверное, нечасто удается бывать «в полях». Вы посещаете простые отделения?
— Обязательно – каждую неделю в четверг и пятницу.
— Что вам это дает?
— Что называется, быть в картинке. Как только руководитель не в картинке, он уже перестает понимать все процессы и отклонения. Все руководители в Сбербанке работают согласно этому стандарту. У нас неделя расписана следующим образом: понедельник, вторник – дни совещаний, коллегиальных органов и принятия решений, среда – клиентские встречи, которые мы обычно проводим на своей территории, а в четверг и пятницу мы едем в сеть, смотрим, какие у нас там отклонения, как работает процесс, где есть проблемы, общаемся с клиентами. Это в равной степени относится ко всем подразделениям банка – например, не так давно я весь день провел с бригадой инкассаторов, пройдя все этапы процесса инкассации от начала до конца. Мы работали в зонах обслуживания клиентов «24» и торговом центре. Такие рейды дают очень много пищи для размышлений. Например, открываешь банкомат и видишь внутри него пыль, возникает вопрос, почему, какое у нас соглашение с сервисной организацией, где пункт о клининге, какой это пункт, сколько нам он стоит, почему не исполняется… И таких моментов появляется очень много, когда сам начинаешь погружаться в процесс.
— Есть информация, что многие самарские руководители Сбербанка уходят на повышение в Москву. Похоже, Самара является своего рода кузницей кадров для Сбербанка.
— Да, является. Я очень положительно к этому процессу отношусь. Считаю, что если из-под руководителя растут кадры – значит он хороший наставник, ментор, развивает людей, видит их таланты. Это отдельная компетенция. Многие руководители, которые работают в Центральном Аппарате Сбербанка, начинали свою карьеру в Поволжском банке. У нас отличная профессиональная команда, формированием которой мы кропотливо и очень серьезно занимались. Все наши успехи и достижения – результат именно эффективной командной работы. И в целом за время, прошедшее с момента начала так называемой «перезагрузки» Сбербанка, наша команда стала более профессиональной, более подготовленной к рынку. Мы не боимся изменений, можем добиваться результата в любых экономических условиях, всегда следуя нашей главной миссии: все для клиента.

Share this Post :

Engine Builder, автор журнала Engine Builder Magazine

Продукция

Aviaid представляет два новых комплекта с сухим картером для Chevy LT

Компания Aviaid разработала комплекты, обхватывающие блоки, как для левостороннего, так и для правостороннего насосного оборудования.

Разработчик двигателя30 сентября 2022 г.

Engine News

Ким Пендергаст назначена председателем SEMA PAC; Норрис Маршалл назначен председателем ПКК PRI

По рекомендации исполнительного директора ПКК Уэйда Кавасаки совет директоров SEMA назначил двух новых членов ПКК. ..

Разработчик двигателя30 сентября 2022 г.

Продукция

Компания Hot Shot’s Secret представляет присадку к дизельному топливу EDT+ Winter Defense

EDT+ Winter Defense с температурой застывания -65°F специально разработана для обеспечения…

Автор: Engine Builder 2022

Engine News

WDRA объявляет о проведении серии Sportsman Bracket Drag Racing

 Всемирный альянс по дрэг-рейсингу (WDRA) объявил о создании серии Sportsman Drag Racing для гонщиков, соревнующихся в соревнованиях, входящих в состав WDRA…

Разработчик двигателя29 сентября 2022 г.

Engine News

BorgWarner назначает Сайладжа Шанкара членом Совета директоров

Компания BorgWarner недавно объявила, что Саиладжа Шанкар был назначен членом Совета директоров. «Широта руководящего опыта Сайлайи благодаря…

By Engine Builder29 сентября 2022 г.

Engine News

Дейл Эрнхардт-младший объявляет о смене старшего руководства

Дейл Эрнхардт-младший из Мурсвилля, Северная Каролина, объявил о серии повышений на руководящем уровне, наиболее значительным из которых является назначение Келли Эрнхардт Миллер на. ..

Разработчик двигателя29 сентября 2022 г.

Новости двигателей

Корпорация LKQ объявляет о новых назначениях в руководстве

Корпорация LKQ — базирующаяся в Чикаго, штат Иллинойс, компания-поставщик специализированных автомобильных запчастей и материнская компания Keystone Automotive — объявила о новых назначениях в руководстве. …

Разработчик двигателя29 сентября 2022 г.

Engine News

Новый владелец собственности гоночной трассы Irwindale Speedway в Южной Калифорнии

Участок площадью 63 акра, на котором находится гоночная трасса Irwindale Speedway & Events Center (IS&EC) в Южной Калифорнии, был приобретен компанией IDS Real…

Разработчик двигателя29 сентября 2022 г.

Видео

Дорога к AAPEX Эп. 2: Заведется ли этот 33-летний Cadillac?

Как опытный техник, сертифицированный ASE, Джо Кин из Babcox Media знал, как подготовить 33-летний Cadillac Brougham к поездке на 2500 миль. ..

Engine News

Саммит Women with Drive II пройдет в Hendrick Motorsports

Компания GSEvents объявила о проведении второго ежегодного саммита Women with Drive II (WWDII) в Hendrick Motorsports Team Center…

Разработчик двигателя28 сентября 2022 г.

Продукция

Комплект масляного поддона Шевроле для небольших блоков Стефа

Комплект поддонов Шевроле Камаро / Нова для малых блоков Стефа (деталь № 1020CE) предназначен для блока до 1985 года.

Разработчик двигателя28 сентября 2022 г.

Двигатели

Сборка крупноблочных морских двигателей

Узнайте, что требуется для создания мощного морского двигателя.

Разработчик двигателя27 сентября 2022 г.

Продукция

Титановые клапаны Victory 1 Performance

Титановые клапаны Victory уже более двух десятилетий являются опорой гоночной индустрии в таких приложениях, как драг,…

Автор: Engine Builder27 сентября 2022 г.

Продукция

ACL пополняет линейку подшипников серии Race

Компания ACL недавно добавила новые номера деталей в линейку подшипников серии RACE.

Разработчик двигателя27 сентября 2022 г.

Продукция

Толкатели Trend Performance Precision

Эти толкатели изготовлены из толстостенных трубок из хромомолибденового сплава 4130 с жесткими допусками.

Разработчик двигателя27 сентября 2022 г.

Engine News

TITANS of CNC сотрудничает с HELLER Machine Tools

Ключевыми пунктами соглашения являются сотрудничество в области технологии обработки, процесса и практического применения. ТИТАНЫ ЧПУ будут…

Разработчик двигателя 26 сентября 2022 г.

Продукция

Двигатели поздних моделей Крышки долины

Двигатели поздних моделей добавили несколько новых функций к своим крышкам долины, которые выделяют их среди…

Разработчик двигателя26 сентября 2022 г.

Engine News

VP Racing Fuels назначает Кевина Темпла вице-президентом по фирменной розничной торговле

Компания VP Racing Fuels объявила Кевина Темпла своим вице-президентом по фирменной розничной торговле. «Команда VP гордится тем, что…

By Engine Builder22 сентября 2022 г.

Engine News

Наблюдательный совет MAHLE назначает нового генерального директора, финансового директора

Наблюдательный совет MAHLE провел два новых назначения на должности в Правлении Группы. Арнд Франц станет…

Разработчик двигателя22 сентября 2022 г.

Новости двигателей

IHRA объявляет о программах Sportsman на 2023 год, о новых соглашениях о треках

Официальные лица Международной ассоциации хот-родов (IHRA) подтвердили свои гоночные программы Sportsman, в том числе представленные IHRA Sportsman Spectacular…

By Engine BuilderSep 22, 2022

Ремонт двигателя | Цифровое издание

The Engine Rebuilder | Цифровое полнометражное издание

СИНИЙ ГРОМ!

Теперь, оснащенный заменой коробки передач, достойной своей роли, полностью восстановленный 18,3-литровый двигатель V12 автомобиля Sunbeam 1925 года, установившего рекорд наземной скорости в 350 л. завершил восстановление рекордного 350-сильного Sunbeam сэра Малкольма Кэмпбелла, установив долгожданную замену коробки передач после полного восстановления оригинального двигателя V12, которое произошло в 2014 году. 

Этот автомобиль датируется периодом после первой мировой войны, когда в мире автоспорта доминировало множество гоночных автомобилей с огромными авиационными двигателями. Одним из самых известных было детище главного инженера Sunbeam и менеджера гоночной команды Луи Коаталена, построенное на заводе компании Moorfield в Вулверхэмптоне в 1919 и начале 1920 годов. Оно было оснащено модифицированным 18,3-литровым двигателем V12, гибридным производным от Sunbeam Manitou и арабские авиадвигатели, которые использовались на морских гидросамолётах.

Немного больше, чем мощная трансмиссия, установленная на простом шасси с рамой из швеллеров, гоночный автомобиль Sunbeam имел четырехступенчатую коробку передач с приводным валом на заднюю ось с дифференциалом, а не опасные цепи, которые использовались в других автомобилях того времени. .

Полный текст статьи читайте здесь…

Моя реклама имела большой успех.

Я продал свои машины к 11 часам

в день выхода журнала.

Звонили десять компаний

первые два дня. Отличная работа.

Fraser Brown Engineering Ltd

BROTHERS IN ARMS

WILLIAMS BROTHERS RACING (WBR)

Компания Williams Brothers Racing (WBR), входящая в группу OCS, предоставляет комплексные услуги по восстановлению и проектированию характеристик классических американских автомобилей, с особым акцентом на дрэг-рейсинг…

Мы впервые встретились с командой Williams Brothers Racing (WBR) на классическом автосалоне Lancaster Insurance в NEC Birmingham в ноябре прошлого года, где они продемонстрировали очень впечатляющую демонстрацию своего инженерного мастерства. Компания является частью OCS Group, в первую очередь специализирующейся на кузовных работах и ​​покраске, которая заработала репутацию первоклассного модификатора, тюнинга и восстановления классических американских автомобилей. Неизбежно существует большой интерес к дрэг-рейсингу, области автоспорта, в которой братья Ник и Дэн активно участвуют, особенно в создании высокопроизводительных двигателей V8. На выставке NEC были представлены четыре двигателя: небольшой блок 383 собственного производства WBR, проект восстановления большого блока Chevy 427, блок Ford 331 Dart для улицы/полосы и небольшой блок 434 (без Procharger), предназначенный для улицы. Элиминатор класса.

Прочитайте статью полностью здесь…

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

LONDON CLASSIC

CAR SHOW

Новый дом в этом году для Лондонской выставки классических автомобилей, и, конечно же, немало интересных выставленных двигателей…

Выставочный центр Olympia в Хаммерсмите стал новым местом проведения Лондонской выставки классических автомобилей в этом году (20-23 февраля), ранее проходивший в ExCel. Возможно, это идеальное место для любого крупного международного статического мероприятия в столичном помещении. На протяжении многих лет он был домом для Британского международного автосалона, пока не переехал в Эрлс-Корт, а затем в Национальный выставочный центр Бирмингема. С его обширными открытыми пространствами, светлой и воздушной атмосферой и высококачественными удобствами он, безусловно, хорошо подходит для показа классических автомобилей, который предпочитает верхний сегмент рынка. В этом году было очевидно несколько особых тем, в том числе особая дань уважения Брюсу Макларену, посвященная 50-летию со дня его смерти, 50-летие Range Rover, 50-летие Регистра TR и специальная выставка, посвященная 40-летию легендарного автомобиля Audi Ur quattro. . Особой особенностью этого года стала сцена «Автомобильные истории», на которой были отмечены некоторые из самых знаковых и интересных автомобилей в мире, были представлены интервью с деятелями отрасли, включая дизайнеров, гонщиков и владельцев автомобилей, в том числе 1987. Ротманы Porsche 962C, Aston Martin DB5, Lotus 49 Эдриана Ньюи и Maserati 250F сэра Стирлинга Мосса.

Полный текст статьи читайте здесь…

По вопросам рекламы обращайтесь к Дугу Ховарду.

Основываясь на многолетнем наследии автоспорта, Ark Racing теперь предоставляет широкий спектр инженерных услуг, от проектирования до производства большого количества высококачественных компонентов для высокопроизводительных автомобилей и автоспорта…

ARK RACING

Некоторым компаниям нравится устраивать большое шоу с броскими фасадами и яркими вывесками в сочетании с шикарной приемной и фойе, полным ценных образцов их работ. Другие предпочитают более сдержанный подход, с небольшими внешними признаками бизнеса, почти так же, как Q-car выглядит очень невзрачно снаружи, но имеет сильно модифицированную трансмиссию и обеспечивает феноменальную производительность. Ark Racing очень сильно падает на крайний край последнего; на самом деле, потребовалось несколько поездок вверх и вниз по тихому тупику в промышленной зоне Уилленхолла, прежде чем мы в конце концов заметили незаметную табличку высоко на стене, на которой было написано просто «Здание Ark Racing», хотя внедорожный Land Rover припарковался. в шлюзе мог дать подсказку. Тем не менее, к концу визита у нас не осталось никаких сомнений относительно значительных возможностей этой специализированной инженерной фирмы и высококвалифицированного набора ее сотрудников. Это бизнес с долгой историей, восходящей к 19 годам.68.

Полный текст статьи читайте здесь…

AUTOMECHANIKA FRANKFURT 2020

Проходящая раз в два года Automechanika Frankfurt – ведущая международная выставка автомобильных запчастей – откроет свои двери с 8 по 12 сентября 2020 года… предыдущее мероприятие, которое посетил журнал The Engine Rebuilder в 2018 году, посетило более 130 000 человек из 194 стран, многие из которых были впервые, и почти 5 000 экспонентов из 76 стран, охватывающих практически все аспекты рынка автомобильных запчастей. Теперь, с его 26-м выпуском в этом году, он почти наверняка улучшит эти цифры. Поскольку экспонаты разделены на 10 основных товарных групп, включая такие темы, как Кузов и покраска, Шины и диски, Диагностика и ремонт и многие другие, особый интерес для читателей The Engine Rebuilder представляет то, что Automechanika Frankfurt и RETRO Messen решили продолжить свою деятельность. партнерство в этом году. На последнем мероприятии в 2018 году выставка добавила в свою программу классические и коллекционные автомобили, и в этом году эти направления будут расширяться еще больше. В конце концов, бизнес по производству классических автомобилей также является прибыльным для вторичного рынка, и в частности для автомастерских.

Полную статью читайте здесь…

ВЕРТИКАЛЬНО ВЫЗОВ…

Редактор исследует интересный авиадвигатель с воздушным охлаждением и у него столько же вопросов, сколько и ответов…

Импровизированный визит в Музей армейской авиации в Миддл-Уоллопе во время ответного визита в Солсбери , показал интересный набор экспонатов — от бронированных автомобилей и вертолетов до планеров Horsa и воздушных змеев — наряду с обычным удивлением по поводу сложной логистики физической установки их всех в таких довольно ограниченных пространствах. Дальнейшее исследование и поворот за угол в дальнем конце здания показали экспозицию, которая неизбежно привлечет немедленное внимание этого давнего энтузиаста двигателей Volkswagen и Porsche с воздушным охлаждением. Вертикально в металлическом каркасе на эффектном желто-черном полосатом фоне с заголовком «Sikorsky Hoverfly» и мультяшным изображением сердитой мухи с выпученными глазами была впечатляюще выглядящая модель с воздушным охлаждением в горизонтальном положении. оппозитный 6-цилиндровый двигатель. Поскольку никакой другой пояснительной информации на дисплее не было, дальнейшее расследование было явно необходимо, но тщательный осмотр двигателя не выявил очень мало опознавательных знаков, кроме слова «FRANKLIN» и сопутствующих номеров 13246B и 12436, рельефно нанесенных на картер.

Полный текст статьи читайте здесь…

«Журнал для всех»

Ремонт двигателей и

смежных отраслей

РЕШЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ?

Редактор спрашивает, не упускают ли из виду в спешке электрификации более эффективное решение проблемы загрязнения?

Итак, наш новый премьер-министр пообещал запретить продажу всех новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2035 года, а не с 2040 года, как было первоначально запланировано, в то время как некоторые из его независимых советников по климату все еще настаивают на еще более раннем сроке. запрет к 2030 году – всего через 10 лет! Изменение произошло после того, как эксперты заявили, что 2040 год будет слишком поздно, если Великобритания хочет достичь своей цели по практически нулевому выбросу углерода к 2050 году. Удивительно, но запрет также будет распространяться на гибридные автомобили и подключаемые гибриды, которые не были включены в запрет. оригинальные предложения, что означает, что будут продаваться только совершенно новые электрические или водородные (топливные элементы) автомобили и фургоны. Запрет распространяется только на продажу новых автомобилей. Что не совсем ясно, так это ситуация с существующими автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями. В настоящее время нет никаких предложений о схеме утилизации в масштабах всей Великобритании, даже если она отдаленно осуществима, хотя мэр Лондона Садик Хан объявил о схеме утилизации стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь убрать старые загрязняющие окружающую среду автомобили и мотоциклы с улиц столицы.

Полную статью читайте здесь…

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Идеальное место, где можно быть в курсе всех последних новостей из мира машиностроения. Нажмите ниже, чтобы сначала прочитать их здесь.

Журнал по ремонту двигателей и смежным отраслям

The Engine Rebuilder 

издается TRMG Ltd

TRMG Ltd

Winchester Court, 1 Forum Place

Hatfield, Hertfordshire, AL10 0RN

01707 273999

www.trmg.co.uk

© Copyright TRMG Ltd 2018

Политика конфиденциальности

Ремонт двигателя | Прошлые выпуски

Ремонт двигателя | Прошлые выпуски

Все функции» в каждом предыдущем выпуске «The Engine Rebuilder» сохранены для вашего удобства. Не стесняйтесь нажимать на любой из

Месяцев, чтобы прочитать истории полностью…

ФЕВРАЛЬ 2020

Рекордсмен: JCB Fastrac Two

Более 1000 л.с. для 5-тонного трактора со скоростью 150 миль в час

Читать полностью здесь…

TRS Performance

Модернизация и модернизация этого VW и Audi Specialist

Читать полностью здесь…

Экспозиция музея

Исторические двигатели в Международном автомобильном музее Хейнса

Читать полностью…

MAHLE Powertrain MJI

Технология многоструйного впрыска от MAHLE Powertrain

Читать полностью здесь…

ДЕКАБРЬ 2019 Г. / ЯНВАРЬ 2020 г.0007

Читать полностью здесь…

Agamemnon

Специализируясь на 3,6-литровом 6-цилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом Lotus Carlton

Читать полностью здесь…

Выхлопы BTB

Индивидуальные и экономичные системы и услуги 9000 9000 6 Читать 9000 полностью здесь…

День двигателестроителей Андоверского колледжа

Экспертное руководство для начинающих производителей двигателей

Читать полностью здесь…

НОЯБРЬ 2019

David Whitehurst Racing

Команда отца и сына с многолетним опытом

Читать полностью здесь…

Мастерская Джима Стоукса (JSWL)

Посещение действительно впечатляющего производства

Читать полностью здесь…

Ford 1.0 EcoBoost

  • 6 и Just 999006 трехцилиндровый, Ford 1.0 EcoBoost

    Читать полностью здесь…

    Cox Powertrain CXO300

    Дизельный подвесной мотор мощностью 300 л.с.0007

    Специалист по двигателестроению с уверенностью в будущем

    Читать полностью здесь…

    Connaught Competition Engines

    Производители двигателей для соревнований и специалисты по подготовке к гонкам

    Читать полностью здесь…

    Ferrari F154 CB/CD 3,9-литровый твин -turbo V8

    Четырехкратная международная награда «Двигатель года» является исторической

    Читать полностью здесь…

    Rolls Royce Merlin V12

    Самый культовый из всех авиадвигателей

    Читать полностью здесь…

    АВГУСТ – СЕНТЯБРЬ 2019

    Ajusa

    Adusa – мировой лидер в производстве компонентов

    Читать полностью здесь…

    Специалисты по классическим и современным двигателям Полный текст здесь…

    DTM Power Ltd.

    Восстановление и настройка двигателей победителей гонок

    Читать полностью здесь…

    Audi 2.5 TFSI

    Новейший высокопроизводительный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

    Читать полностью здесь…

    ИЮЛЬ 2019

    На голову выше остальных

    Мы посещаем завод AMC в Испании

    Читать полностью здесь…

    Stanton Motorsports

    0007 Читать 9 in 007 Полный комплекс услуг по сборке двигателей Здесь…

    Один человек, один двигатель

    Mercedes-AMG 2,0 л M139 собирается в одиночку

    Читать полностью здесь…

    Меньше значит больше…

    2,9 V6 битурбо для Audi RS4 и RS5

    Читать полностью здесь…

    МАЙ – ИЮНЬ 2019

    История оппозитного поршня

    Это восходит почти к началу на ICE…

    Читать полностью здесь…

    Manx Man

    Патрик Норер билд Уокерст одиночные игры

    Читать полностью здесь…

    BS Motorsport

    Ищу специалиста Porsche, Нил Бейнбридж — ваш человек

    Читать полностью здесь…

    Уголок консультанта

    Грузовик в карьере, двигатель которого вызывал беспокойство…

    Читать полностью здесь…

    МАРТ 2019

    Showtime

    The London Classic Car Show

    Читать полностью здесь…

    Achates Power

    Полный текст о двигателе с оппозитными поршнями 9006 Читать здесь 9006 Читать здесь 9006

    Hindle Reman

    V20 с 6,2-литровыми цилиндрами? Мы можем восстановить это…

    Читать полностью здесь…

    Ultraseal

    Пористость может привести к отказу двигателя. Вот как это остановить

    Читать полностью здесь…

    ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2019

    Классические автомобили

    Поездка в Бриджнорт и известный специалист по Jaguar

    Читать полностью здесь…

    Читать полностью здесь…

    Ivor Searle

    Модернизация двигателей в промышленных масштабах

    Читать полностью здесь…

    Fondera

    Основной поставщик оборудования для нашей отрасли

    Читать полностью здесь…

    НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 2018

    Gathercole Race Engines

    От деталей для впрыска топлива до воссоздания двигателей и автомобилей

    Читать полностью здесь…

    Детали двигателя UK/Athena

    специалист по запчастям и итальянский производитель прокладок

    Читать полностью здесь…

    Автомобили AM

    Нишевый рынок с 5 цилиндрами и полным приводом!

    Читать полностью здесь…

    Pitcairn Engineering

    Это к северу от границы, чтобы встретиться с этими дизельными специалистами

    Читать полностью здесь…

    СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ 2018

    Читать полностью здесь…

    Читать полностью здесь…

    Читать полностью здесь…

    in Full Here…

    Статья на обложке: Foxwoods Engineering

    Взгляд на мощную автомобильную выставку, проводимую раз в два года

    Гибридный мост ZF

    Добавление гибридного заднего моста для повышения эффективности автомобиля

    Elring Parts Ltd

    Поездка к специалисту по запчастям в Гейтсхеде

    CES

    Competition Engine Services, часть JLW Group

    Mazda получает ‘Activ’

    Новый бензиновый двигатель Mazda работает как дизель

    Тонкая балансировка

    7

    7

    Стив Смит из Vibration Free объясняет балансировку

    Aston Engineering

    Специалист Aston Martin из Дерби

    На обложке: FAI Auto Parts – Future Exporting

    Мы разговариваем с управляющим директором Шоном Уокером

    июля — август 2018 г.

    Прочитайте полное прочтение здесь…

    Прочитайте полное прочтение здесь…

    Полное прочтение здесь…

    Прочтите полное здесь…

    мая — июнь 2018 г.

    Ремонение против реконструкции

    Дэвид Эсений. Айвор Сирл обсуждает…

    Читать полностью здесь…

    Первый в истории Cadillac Twin-Turbo V8

    Великолепный новый двигатель Cadillac с «обратной головкой»0007

    Гоночные автомобили, самолеты и новый потрясающий динамометрический комплекс

    Читать полностью здесь…

    Гильзы цилиндров Westwood

    Специализированная компания по производству лайнеров, базирующаяся в Вустершире

    Читать полностью здесь…

    АПРЕЛЬ 2018

    7 двигатели с переменной степенью сжатия

    От 8:1 до 14:1 за 1,5 секунды…

    Читать полностью здесь…

    Обложка: История Mountune 

    Дэвид Маунтин вспоминает о своей карьере в сфере тюнинга

    Читать полностью здесь…

    BG Компоненты послепродажного обслуживания автомобилей

    Посещение поставщика основных запчастей в Суиндоне

    Читать полностью здесь…

    Гарри Уэслейк и Рик Вуд: Мастера-мастера

    Два специалиста по двигателям, объединенные Ford Capri

    Читать полностью здесь…

    Журнал по ремонту двигателей и смежным отраслям

    The Engine Rebuilder 

    издается TRMG Ltd

    TRMG Ltd

    Winchester Court, 1 Forum Place

    Hatfield, Hertfordshire, AL10 0RN

    01707 273999

    www. trmg.co.uk

    © Copyright TRMG Ltd 2018

    Политика конфиденциальности

    ведущий специализированный журнал в области разработки двигателей

    Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах

    Загляните внутрь!

    ЧТО
    НОВИНКА
    ЗДЕСЬ ?EPI
    Продукты
    и услуги

    Technical Articles and Product Descriptions

    Mechanical Engineering FundamentalsPiston
    Engine
    TechnologyEPI
    Engine
    ProjectsAircraft
    Engine
    ConversionsDetailed
    Gearbox TechnologyEPI
    Gearbox
    ProjectsAircraft
    Propeller
    TechnologySpecial
    Purpose
    SystemsRotorWay
    Helicopter
    Issues

    Reference Materials

    EPI
    Ссылка
    LibraryEPI Руководства
    и
    Публикации Некоторые
    Интересное
    Ссылки

    Дополнительные товары

    Вещи
    На продажу
    (иногда)

     

     

    Журнал Race Engine Technology

    ВВЕДЕНИЕ в Race Engine Technology ПОДПИСАТЬСЯ
    на Race Engine TechnologyДОСТУПНО
    НАЗАД
    ВЫПУСКИ

     

    Последнее обновление: 26 февраля 2019 г.

    «Главное в мире издание по технологиям двигателей»

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все наши продукты, конструкции и услуги являются УСТОЙЧИВЫМИ, ОРГАНИЧЕСКИМИ, БЕЗГЛЮТЕНОВЫМИ, НЕ СОДЕРЖАЩИМИ ГМО и не будут расстраивать чьи-либо драгоценные ЧУВСТВА или деликатные ЧУВСТВА.

    Если вы

    ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ журнал RACE ENGINE TECHNOLOGY это журнал, о котором вы ДОЛЖНЫ знать.

    RET известен как «Коммуникационный узел мира гоночных силовых агрегатов» . В число подписчиков RET входят технические специалисты, занимающиеся автоспортом самого высокого уровня, включая Формулу-1, NASCAR, IndyCar, 12- и 24-часовые гонки на выносливость, NHRA Top Fuel и Funny-Car, World Rally, Moto-GP и многие другие.

    RACE ENGINE TECHNOLOGY публикуется 8 раз в год High Power Media. Журнал начал выходить в середине 2003 года, и с самого первого номера он предоставил беспрецедентный доступ к великим умам в области проектирования и реализации двигателей. Редакторы и писатели обладают обширными знаниями и опытом и освещают внутренние детали технологии двигателей для огромного спектра самых совершенных двигателей в мире, включая Кубок NASCAR, Формулу-1, Ле-Ман и ALMS (как бензиновые, так и дизельные двигатели). IRL, Dirt-Late Model, Midgets, Sprinters, Top Fuel, Funny-Cars, World Rally Cars, MotoGP и многое другое.

    Технология гоночных двигателей представляет собой постоянно расширяющееся представление о передовых разработках двигателей, включая достижения в головках цилиндров, впрыске топлива, клапанах, поршнях, гильзах, шатунах, коленчатых валах, смазке, а также передовые процессы нагрева. -обработка, покрытия, криогенная обработка, изотропная суперфинишная обработка. … список можно продолжить.

    В журнале представлены подробности и фотографии двигателей от производителей и гонщиков, включая Audi, BMW, Childress, Cosworth, Ferrari, GM Motorsports, Hasselgren, Hendrick, Judd, Katech, Porsche, Ron Shaver, Roush-Yates, Sonny Leonard, Toyota Racing Development и многие другие.

    В качестве дополнительного бонуса он также содержит подробные обсуждения с разработчиками и производителями двигателей мирового класса, включая Ульриха Барецки, Гордона Блэра, Саймона Корбина, Энди Коуэлла, Кена Даттвейлера, Ника Хейса, Алекса Хитцингера, Марио Иллиена, Рика Лонга, Чарльз МакКартан, Эд Пинк, Марио Тейссен, Рон Шейвер, Роб Уайт и многие другие.

    ЦЕНА НЕ ОТПУГАЕТ.- — — — — — — — — — — ЭТО СТОИТ КАЖДОГО ДОЛЛАРА !
     

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ТЕКУЩИЙ ВЫПУСК И ПОДПИСАТЬСЯ

     

    Race Engine Technology ПРЕДЫДУЩИЕ ВЫПУСКИ

    Мы прекратили обновлять эту страницу (ТЕКУЩИЙ ВЫПУСК) и нашу страницу ОБЗОР ПРОШЛЫХ ВЫПУСКОВ начиная с выпуска 70. Мы сделали это, потому что High Power Media также добавила полное резюме всех прошлых выпусков. как полное описание текущей проблемы на ИХ САЙТ.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    чтобы увидеть сводку основных функций всех 111+ предыдущих выпусков RET. Эти жемчужины составляют незаменимую библиотеку современных технологий двигателей. Они чрезвычайно ценны для проектировщиков двигателей, производителей двигателей, поставщиков компонентов и энтузиастов двигателей во всем мире.


    Технология гоночных двигателей СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ

    В дополнение к периодическому журналу Race Engine Technology редакторы периодически публикуют Специальные отчеты , посвященные конкретным областям гоночных технологий. Каждая из этих серий специальных отчетов содержит всестороннее освещение современные и развивающиеся технологические аспекты заглавного материала. Сводки содержания и информация о покупке ВСЕХ этих отчетов (текущих и прошлых выпусков) доступны на сайте High Power Media.

        Вот краткий обзор доступных специальных отчетов.

    1. Восемь томов журнала NASCAR CUP Race Technology, охватывающих высокотехнологичные аспекты современных гоночных автомобилей NASCAR CUP, включая аэродинамику, шасси, двигатели, трансмиссии, главную передачу и многое другое;
    2. Десять томов журнала 24-HOUR Race Technology, освещающих основные моменты гонок и технологии, лежащие в основе 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дейтоне, включая интересную информацию о доминирующей в гонках дизельной технологии, разработанной Audi и Peugeot;
    3. Пять томов RALLY-RACE Technology, описывающих жестокие соревнования в World Rally Cars, в которых представлены невероятно быстрые гонки по незакрытым покрытиям трассы, от мощеных до рыхлых, от гладких до колейных, по обсаженным деревьями дорогам через леса, через пустыни и любые другие мыслимые и непредсказуемые проблемы вождения.
    4. Одиннадцать томов «Технологии гонок FORMULA ONE» с удивительным пониманием очень закрытого мира разработки гоночных автомобилей F1;
    5. Семь томов журнала DRAG RACE Technology, в которых представлен анализ двигателей, силовых агрегатов и шасси, а также лучших топливных, забавных автомобилей, серийных автомобилей и мотоциклетных гонок.

    RET Статьи от EPI, Inc.

    Время от времени главный инженер EPI, Inc публикует технические статьи в журнале Race Engine Technology. Расширенные версии этих статей опубликованы в разделе «Технологии поршневых двигателей» на этом сайте. Ниже приводится краткое описание каждой статьи и ссылка на нее.

    1. Сравнение двигателей V8, используемых в Формуле-1 и Кубке NASCAR (RET-029). Читать статью
    2. Обсуждение свойств и характеристик гидродинамических подшипников (РЭТ-030). Читать статью
    3. Обсуждение технических аспектов и проблем конструкции коленчатого вала (RET-033). Читать статью
    4. Обсуждение основ турбокомпрессоров и современных турботехнологий (RET-034). Читать статью
    5. Обсуждение передовых материалов, используемых в гоночных двигателях (RET-034). Читать статью
    6. Обсуждение современных технологий гоночных выхлопных систем (RET-036). Читать статью
    7. Полная презентация проекта чистого листового 60° V-12, 1800 л. с. авиационного двигателя (RET-108 — 114). Читать статью

    RET MONITOR

    В мае 2009 года редакторы Race Engine Technology запустили БЕСПЛАТНОЕ онлайн-приложение под названием RET Monitor. Он содержит постоянно растущее количество коротких статей о развивающихся технологиях от множества высококомпетентных и хорошо информированных авторов.

    Эти статьи НЕ ЯВЛЯЮТСЯ перефразировкой журнальных статей. Они представляют свежий взгляд на новые и развивающиеся технологии, И ОНИ БЕСПЛАТНЫ!

    ПРОВЕРИТЬ …………….. ЗДЕСЬ.


    Перейти: Начало страницы ↑

    >> См. раздел о технологии двигателей EPI.

    См. домашнюю страницу РПИ>>