Содержание
устройство, виды, сборка своими руками
Содержание
- Устройство электровелосипеда
- Виды электроприводов
- Комментарии
Каждому человеку будет очень тяжело крутить педали при подъеме в горку, особенно с затяжным уклоном. Не менее утомительно ездить на велотранспорте против сильного ветра, когда даже со спуска нужно прилагать усилие на педали, чтобы не остановиться. На прямых участках дорог, ну и особенно на склонах, велосипед имеет одни преимущества: тишина хода, нет ограничения в запасе топлива, не предъявляются требования государственного транспортного учёта. Скорее всего, если бы были массово доступны велосипеды с электроприводом, то легким двухколесным транспортом пользовались бы раза в два больше людей.
Устройство электровелосипеда
Чтобы собрать самодельный электропривод или установить купленный комплект на велосипед необходимо знать назначение отдельных устанавливаемых деталей. По сути, электровелосипед – это обычный велосипед, на котором дополнительно закреплены следующие детали:
- электродвигатель;
- передаточный механизм;
- аккумуляторная батарея;
- контроллер;
- регулятор скорости;
- оборудование контроля.
Электродвигатель может быть коллекторным, со щетками, или бесколлекторным, более простым по устройству, но более габаритным при равной мощности. Рационально устанавливать на велосипед электромоторы мощностями в пределах 150-1500 Вт. По рабочему напряжению электродвигатели выбираются на 12, 24, 36, 48 В. Чем выше напряжение, тем ниже ток, протекающий по обмоткам двигателя и подключаемым проводам, следовательно, можно использовать проводники меньшего сечения.
Своими руками можно собрать ременной, цепной или фрикционный передаточный механизм.
Аккумуляторная батарея обычно закрепляется на багажнике или в креплении на раме велосипеда. Лучше использовать необслуживаемые аккумуляторы, без жидкости. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют больший вес, в сравнении с другими типами аккумуляторов, при той же емкости. К тому же из них вытекает кислота при наклоне велосипеда. Разумно поставить батарею емкостью не более 20 Ач, так как большего объема батареи будут слишком тяжелыми, чтобы возить их на велосипеде.
Контроллер, заводский сборки, представляет собой прямоугольный блок в алюминиевом корпусе, для лучшего охлаждения. Главное назначение контролера – это изменять величину тока питания электродвигателя, по падению напряжения на переменном сопротивлении в регуляторе скорости. Регулируется ток силовыми тиристорами или полевыми транзисторами, им то и нужно охлаждение при работе. Второстепенные функции электронного блока: измерять уровень заряда батареи, ограничивать ток заряда батареи, ограничивать скорость передвижения на велосипеде.
Регулятор скорости фактически является переменным резистором. Для удобства этот реостат устанавливается в привычную поворотную ручку, которая одевается на руль.
К оборудованию контроля относятся:
- предохранители;
- тормозная ручка с микроконтактом, который отключает электродвигатель во время торможения;
- фара в корпусе, с выключателем питания, сигналом, светодиодным индикатором уровня заряда батареи;
- датчик, включающий двигатель при вращении педалей.
Виды электроприводов
Электроприводы для велосипедов бывают трех видов:
- Фрикционные.
- Цепной, ременной.
- Мотор-колесо.
Фрикционная передача
Подобная разновидность электропривода встречается в продаже, но большой популярностью не пользуется. Монтируется привод в сборе с электродвигателем и батареей на подседельный штырь, над задним колесом. Передача вращения от электродвигателя происходит за счет трения обрезиненного ролика об покрышку. Кажется, что в такой передаче все просто и надежно. Но такой способ передачи отлично работает только на детских электрических машинках и велосипедах, а для ежедневного использования на большом велосипеде он является не удачным.
У фрикционной передачи много недостатков.
- Быстро стирается покрышка приводимого в движение колеса.
- Необходимо поддерживать повышенное давление в камере движимого колеса.
- Возникает пробуксовка приводного ролика при подъеме в горку, перевозке груза, особенно при езде по мокрой дороге или снегу.
- Тяжелый привод создает сильное изгибающее усилие на подседельный штырь и постепенно ломает раму велосипеда.
Фрикционный электропривод для велосипеда имеет одно преимущество – простота установки. Велосипед оборудовать таким приводом посильно каждому человеку: достаточно закрепить устройство над колесом, установить ручку-регулятор, и можно отправляться в дорогу.
Ременной или цепной электропривод
Такой вариант привода многие мастера собирают своими руками из электромоторов от стиральных машин, автомобильных стартеров, клиновых ремней, цепей, тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов.
У электроприводов с цепными и ременными передачами есть недостатки.
- Открытая передача подвержена повышенному износу.
- Такая передача на колесо значительно более шумная, чем у других электроприводов на велосипед. Особенно слышен шум цепи, ремня при прогулке на велосипеде по парку, лесу.
- Чтобы подключить подобный электропривод к велосипеду, необходимо на раму поместить громоздкую конструкцию для крепления электродвигателя и ведущей звездочки или шкива.
Элекпропривод через цепь или ремень является очень удобным, чтобы построить самодельный электровелосипед.
- Можно подключить цепной привод к многоскоростной передаче велосипеда. Переключая передачи, легко регулировать величину усилия на электродвигатель, при подъеме в гору, проезжая глубокий песок, снег. Когда электродвигатель вращается на полных оборотах, не гудит, он потребляет меньше тока. Заряда аккумуляторов хватает на долгое время, если не перегружать электродвигатель.
- Можно собрать такой электрический велосипед с цепным или ременным приводом, который сможет развивать большую скорость, чем готовые, заводской сборки варианты. Развить рекордную скорость на велосипеде поможет имеющаяся скоростная цепная передача.
- Свободный выбор места установки электродвигателя, так как длину цепной и ременной передачи можно менять в широких пределах.
Продаются готовые наборы со звездочками, цепью, электромотором, батареей, зарядным устройством, контроллером, ручкой-регулятором, которые подойдут на велосипед без амортизаторов, с жестким хвостом (хардтейл) и полным подвесом. Только цены на электронаборы с цепной передачей выше, чем на комплекты электроприводов другого вида. Большую популярность среди покупателей имеют наборы с цепной передачей тайваньского производителя Cyclone.
Мотор-колесо
Наиболее распространенный вид электропривода, имеющийся в продаже. В таком устройстве бесколлекторный электродвигатель установлен в ступицу колеса.
Преимуществ у колеса с электромотором много:
- Установить мотор-колесо несложно, как сзади на раму, так и спереди на вилку.
- Можно собрать полноприводной велосипед, установив два мотор-колеса.
- Работающий бесколлекторный двигатель практически не слышно.
- Колесо на велосипеде с большой ступицей смотрится значительно лучше, чем закрепленный на раме электродвигатель.
Имеется несколько замечаний по опыту использования мотор-колеса.
- Нельзя устанавливать колесо с электромотором большой мощности на алюминиевую вилку, иначе тангенциальная сила вращения мотора сломает усик дропаута вилки. Вилка велосипеда отлично выдерживает поперечную силу, направленную снизу вверх. Задние дропауты велосипеда рассчитаны на тангенциальную силу, которая смещает колесо перпендикулярно оси, поэтому на них можно смело ставить колесо с электромотором максимальной мощности.
- Нельзя крутить мотор-колесо с замкнутыми проводами, выходящими из него. Первое, что делает человек, взяв колесо в руки – он начинает его крутить. При принудительном вращении любой электромотор вырабатывает электрический ток. От статора электродвигателя выходит три толстых провода и два или более тонких от датчика. Если при вращении колеса эти провода будут замкнуты между собой, то между ними пробьет искра, и испортит датчик.
- Монтировать электроколесо нужно так, чтобы провода, выходящие из его ступицы, были слева. Тогда колесо будет вращаться в нужную сторону.
- Во многих азиатских странах существует ограничение скорости передвижения на велосипеде – не более 25 км/ч. Поэтому в контроллере предусмотрена блокировка от превышения установленной скорости. Быстрее разогнаться не получится, даже ускоряя велосипед педалями. Выключенный контроллером электродвигатель будет работать в режиме генерации, как электромагнитный тормоз.
Продается множество наборов, в которые входят: собранное колесо с электродвигателем от 200 до 1000 Вт, контроллер, батарея, зарядное устройство, оборудование контроля, регулятор скорости. Можно купить более дешевый комплект мотор-колеса на велосипед, в котором нет аккумуляторной батареи, и продается не собранное колесо, а отдельно втулка с мотором. Самые популярные электроколеса на велосипед выпускают фирмы: Electra, Golden motor, Polariss, Yamasaki.
Нужно сказать, что сейчас нет смысла собирать электровелосипед из подручных комплектующих, так как можно приобрести проверенный, надежный набор электропривода на велосипед. К тому же, можно купить готовый, красиво собранный электровелосипед например у таких производителей: GRACE, Izip, Sanyo Electric, Schwinn, Yamaha.
Апгрейд. Переделаем ваш обычный велосипед в электрический
Установка мотор-колеса, аккумулятора, контроллера на обычный велосипед. Зачем тратиться на электробайк, если можно переделать старый велосипед?
Электровелосипед упрощает поездки по городу на длительные расстояния, экономит ваши силы и позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по велодорожкам и тротуарам. Это будущее альтернативного городского транспорта.
Однако приобретение нового электробайка – дорогостоящее предприятие. Гораздо экономичнее «проапгрейдить» старый.
Сегодня мы расскажем вам о том, как из любимого вами байка собрать электровелосипед, какие плюсы и минусы вы от этого получите, и немного пробежимся обзором по основным комплектам для переделки для ознакомления.
Итак. Для чего нам может понадобиться такая не самая простая и дешевая модернизация? Во – первых, для увеличения запаса хода на случай усталости или при преодолении больших расстояний. Весьма кстати велосипед с электромотором придется пожилым людям, а также тем, кто страдает от излишнего веса или сердечно – сосудистых заболеваний. Электровелосипед поможет им спокойно выезжать на прогулку, не боясь внезапно выбиться из сил.
Во – вторых, переделать обычный велосипед в электрический заинтересованы те, кто любит путешествовать по сложным участкам местности, например, с затяжными подъемами и спусками. Для этого важна гибридная версия: электромотор плюс мускульная сила ног.
В – третьих, электроверсия обычного велосипеда — хорошая альтернатива городскому транспорту. Вам не надо пешком добираться до остановки или метро, тратить время на ожидание автобуса или трамвая. К тому же электровелосипед может развивать довольно приличную скорость, благодаря которой вы сможете быстро добраться до работы, дома или друзей.
Популярность электровелосипедов неуклонно растет, соответственно, растет и покупательский спрос, а вместе с ним – и стоимость. Что делать? Выход есть всегда! Имея определенные технические навыки, вы можете сами переоборудовать своего педального велодруга в одну из версий электровелосипеда. Для этого нужно лишь выбрать подходящий именно под ваши потребности комплект деталей.
Что понадобится для того, чтобы создать электровелосипед своими руками? Приобрести один из специальных комплектов, в стандартный состав которых входит мотор – колесо, аккумулятор, контроллер, ручка газа с индикатором (дисплей) и провода, необходимые для подключения данного комплекта оборудования. Давайте рассмотрим каждую составляющую, входящую в комплект для электровелосипеда, подробно.
- Мотор – колесо. Это встроенный электромотор, размещенный в широкой втулке обычного колеса. Обычно он устанавливается вместо втулки переднего или заднего колеса. Но возможно и центральное расположение мотора, т.е. в педальном узле. Мотор – колеса для электровелосипедов бывают двух основных видов: редукторные и прямого привода (Direct Drive). Моторы редукторного типа относительно недолговечны за счет присутствия в конструкции пластиковых шестеренок. С одной стороны, они увеличивают крутящий момент колеса и улучшают накат. С другой стороны, пластиковые детали имеют не очень долгий срок службы и зачастую их нелегко найти в свободной продаже. Еще один недостаток редукторных моторов – невозможность торможения двигателем, что приводит к довольно быстрому изнашиванию тормозных колодок. Помимо этого, редукторные моторы необходимо смазывать через каждые 1 – 2 сезона.
Моторы типа Директ Драйв обладают большим запасом надежности, так как не имеют в конструкции быстро изнашиваемых элементов, не считая подшипников. Их рекомендовано менять приблизительно через каждые 150 тысяч километров.
Вообще, по своей сути мотор – колесо является электродвигателем, вращающимся вокруг своей оси, закрепленной на вилке электровелосипеда. Это дает неоспоримые преимущества – практически отсутствует трение, а КПД приближается к 95 %. Умная конструкция мотор – колеса обеспечивает ему хорошую вентиляцию и минимальный нагрев.
Электрические мотор – колеса не все одинаковы. Одни разработаны для облегчения длительного затяжного подъема, другие – оптимизированы для повышенной дальности и длительности поездки, третьи – значительно увеличивают скорость передвижения.
Вполне естественно, что многие для приобретения рассматривают самые мощные двигатели. Но во всех ли случаях следует переплачивать за большую мощность? Конечно, нет. Скорее, это предложение будет интересно профессиональным велосипедистам и туристам со стажем, привыкшим преодолевать большие расстояния. Но вот в большинстве случаев эта покупка будет не совсем целесообразной. Например, путешествовать в свое удовольствие по городским дорогам, или взбираться на невысокие холмы Вам поможет мотор – колесо любой мощности, не тратя лишние денежные средства на то, чем Вы, возможно, не воспользуетесь ни разу. Да и более мощные электродвигатели, обладающие большей мощностью, обладают, соответственно, и большим весом, то есть утяжеляют всю конструкцию. Важная информация: без водительского удостоверения можно ездить с мотором мощностью не больше 250 Вт.
Тем не менее, электрический мотор – колесо можно поставить на обод велосипеда любого диаметра, от 16 до 30 дюймов.
Для ежедневных поездок по городу или паркам и лесопаркам Вас вполне устроит редукторное мотор – колесо мощностью в 250 Вт. Такой электродвигатель способен развивать скорость до 35 км/час, а вес комплекта для переоборудования Вашего вело – коня в электровелосипед составит около 4 кг.
Электродвигателя же в 350 Вт с лихвой хватит на поездки всех видов для среднестатистического городского пользователя. К тому же, имейте в виду – многие страны мира законодательно установили максимальную скорость езды по городу для электровелосипедов в 25 км/час.
Мотор – колеса на 500 Вт обеспечат Вам хорошую стартовую скорость и разгон до 45 км/час, а также высокий КПД. Правда, вес комплекта двигателя в 500 Вт будет больше на 2 — 3 кг, чем у двигателей в 250 Вт, и, соответственно, стоимость тоже будет выше. Такие электромоторы являются хорошими помощниками в поездках по гористо – холмистой местности или когда планируется перевозка на велосипеде различных грузов.
Чтобы собрать электровелосипед, способный передвигаться со скоростью до 45 – 50 км/час или покорять крутые подъемы и спуски, потребуется приобретение мотор – колеса мощностью в 1000 или даже 1500 Вт. Правда, в этом случае вес комплекта для переделки будет весить уже от 6 до 8 килограмм, плюс добавиться вес более мощного аккумулятора (от 5 килограмм), что значительно увеличит как вес, так и конечную стоимость Вашего велосипеда.
- Аккумуляторная батарея (АКБ) – залог длительной и бесперебойной работы электродвигателя. Аккумуляторы для электровелосипедов бывают свинцово – кислотные (SLA), гелевые, никельсодержащие (NiMH) и литиевые.
Свинцово – кислотные аккумуляторы – самые недорогие, но и, к сожалению, менее надежные (одной батареи хватает не более, чем на 700 циклов зарядки – разрядки, а это всего около 2 лет эксплуатации). Да и вес такого аккумулятора – около 4 кг. Это серьезная прибавка к общему весу электровелосипеда. Также SLA – батареи чувствительны к перепадам температур (плохо переносят холод).
Гелевые аккумуляторы, несмотря на схожесть характеристик со свинцово – кислотными, обладают более длительным сроком эксплуатации, лучше переносят период длительной разрядки (хотя до этого лучше не доводить). Это обеспечивается тем, что электролит внутри батареи – в виде геля, благодаря чему они не закипают и из них не вытекает кислота.
NiMH – никельсодержащие аккумуляторы (никель – металл – гибридные) обладают в 2 раза меньшим весом, чем кислотные. Они выдерживают большее количество циклов зарядки – до 850, и благодаря этому срок их эксплуатации выше – в среднем это 3 – 3,5 года. Их мощность остается практически неизменной на протяжении всего срока эксплуатации.
Ну а самыми лучшими признаны литиевые батареи, содержащие в своей основе легкий щелочной металл. Такие аккумуляторы имеют небольшой вес, компактные размеры и длительный срок службы. Они бывают литий – кобальтовые (основа – литий и оксид кобальта), но такой вид батареи практически не ставится на велосипеды, так как есть опасность того, что в условиях динамики она может взорваться или потечь. Тем не менее, литий – кобальтовые АКБ легки, малогабаритны и очень удобны.
Литий – марганцевый аккумулятор (LiMnO2) – это недорогой вариант литиевой батареи. Но из–за своего немалого размера и довольно большого веса они не подходят на легкие модели велосипедов. Тем более что характеристики литий – марганцевых батарей весьма неплохи: срок эксплуатации в среднем 5 лет, циклов зарядки – около 1000, и невысокая чувствительность к перепадам напряжения.
Литий – полимерная (LiPo) аккумуляторная батарея имеет те же эксплуатационные характеристики, что и литий – марганцевые, но они имеют более удобную конструкцию за счет гибкого пластичного корпуса, встраиваемого в раму или другие полости велосипеда.
Самым лучшим аккумулятором в семействе литиевых является литий – железо – фосфатная батарея (LiFePo4). Правда, она и самая дорогая. В основном, ими оснащаются дорогие элитные модели электровелосипедов. Основные характеристики ферро – фосфатной литиевой батареи: 1500 – 2000 циклов зарядки, срок службы – более 5 лет практически без потери мощности.
Аккумуляторы для электровелосипедов могут выдавать напряжение в 12, 24, 36 или 48 В. В основном производители аккумуляторных батарей для велосипедов выпускают аккумуляторы с напряжением в 24 В, а источники тока для него называют двух батарейными. На более дорогие модели велосипедов часто устанавливаются батареи с напряжением в 36 В, имеющие три узла питания. Крайне редко встречаются и четырех батарейные аккумуляторы с напряжением на выходе в 48 В.
- Контроллер для электровелосипеда – это процессор, преобразующий постоянный электрический ток в переменный. Он непосредственно участвует в запуске мотор – колеса, управляет его скоростью вращения и обеспечивает его контролируемую остановку. То есть контроллер – это посредник между электродвигателем и рулевым управлением.
Контроллер получает задание от органов управления, анализирует его и далее координирует всю работу электросистемы в полном соответствии с ним.
Контроллер мотор – колеса – это трехфазное электропитание, обеспечивающее бесперебойную работу электродвигателя.
Если Вы покупаете не готовый набор комплектующих для электровелосипеда, а подетально – обязательно обращайте внимание на то, чтобы все комплектующие имели равные степени мощности и напряжения.
Помимо подключения к контроллеру всех электрических комплектующих, часто производители предлагают возможность подключения еще и электрической сигнализации.
Функции контроллера для электровелосипедов весьма разнообразны. С его помощью включается и выключается вся электроника, регулируется скорость вращения электродвигателя, контролируется скорость передвижения, в некоторых моделях осуществляется круиз – контроль. А также регулируется работа рекуперативной системы тормозной системы, выводятся на панель управления все важные параметры работы электросистемы велосипеда, осуществляется обратный ход – реверс, снижает силу вибрации двигателя, дает возможность регулировать скорость вращения мотор – колеса в трехскоростном режиме.
Контроллеры для электровелосипедов обладают большим запасом надежности и прочности, а их электронные системы – устойчивостью к вибрациям.
Велосипедные контроллеры имеют непроницаемые корпуса из алюминиевого сплава, а все места соединений и наружного выхода проводов обработаны специальным герметиком, что помогает избежать попадания в него пыли и воды во время эксплуатации.
- Ручка газа (другое название — дроссель или акселератор) для электровелосипеда – не менее важный элемент, чем все предыдущие. Управление электромотором может осуществляться как поворотной ручкой газа, так и в виде курка. Дроссель позволяет седоку не использовать педальную тягу, пока в аккумуляторной батарее не закончится заряд. Активируя ручку газа, мы получаем тот же эффект, что и при использовании педали газа на автомобиле – ускорение и движение вперед. Дальность пробега прямо зависит от емкости установленного аккумулятора. В зависимости от типа, мощность может регулироваться вращением ручки газа.
- Набор проводов, входящий в состав комплекта для электровелосипеда, служит для подключения всех деталей и систем Вашего нового электровелобайка.
Учитывая все вышеизложенное, каковы преимущества покупки и установки комплекта для переделки обычного велосипеда в гибридный электровелосипед?
- Удобство и простота установки. Мотор – колесо входит в специализированный комплект (набор) для электровелосипеда с установкой которого может справиться практически любой человек, не обладающий специальными знаниями, но внимательно изучивший инструкцию.
- Мотор – колесо для электровелосипеда не требует специального обслуживания.
- Набор для электровелосипеда обладает приятным внешним видом и компактным устройством. Собрав с его помощью электровелосипед самостоятельно, Вы можете легко кататься на нем, перевозить и даже хранить в квартире, а при желании или необходимости – с удовольствием покрутить обычные педали.
- Мотор – колесо в комплекте для электровелосипеда также имеет высокие показатели надежности и КПД, а для того, чтобы начать движение на Вашем чудо – средстве, не требуется долгое прогревание двигателя. Холостой ход – отсутствует, а тяга не зависит от температуры – она всегда высокая. (вообще-то зависит – чем ниже температура воздуха, тем меньше емкость аккумулятора и хуже тяга. Исключение – дорогие аккумуляторы, они при минусовых температурах могут нормально работать)
- Быстрый старт и комфортное движение без рывков при переключении скоростей, а также равномерный крутящий момент при любых оборотах, отсутствие излишнего шума и классные характеристики динамики разгона и торможения – это еще одни неоспоримые плюсы для того, чтобы купить комплект для электровелосипеда.
- Зарядка аккумулятора удобна и экологична, производится от любой бытовой зарядки мощностью в 220 В.
- Экологичность данного вида транспорта не вызывает никаких сомнений – здесь полностью отсутствуют какие – либо выбросы в атмосферу.
- Ну и, конечно, простота и удобство использования. Несмотря на наличие электромотора, велосипед все же остается велосипедом. При отличных динамических характеристиках на него не требуется иметь специальных документов и водительского удостоверения, но зато всегда в удовольствие и с пользой для здоровья остается возможность самостоятельно покрутить педали.
Но не будем идеализировать и упомянем минусы данного устройства. На первом месте, конечно же, цена комплекта для электровелосипеда. Она иногда сравнима со стоимостью нового велосипеда, но, конечно же, переоборудование в электровелосипед Вам обойдется существенно ниже, чем покупка нового электро – друга. Ну и во – вторых, после переоборудования обычного велосипеда в электроверсию вес его значительно увеличится. Обязательно учитывайте это.
Надеемся, мы хоть немного помогли Вам определиться с выбором: стоит ли Вам переоборудовать свой велосипед в электровелосипед и что именно для этого Вам понадобиться.
У вас есть старый велосипед, у нас – все возможности, чтобы сделать из него электробайк. Если у вас нет подходящего велосипеда, мы подберем вам велосипед с пробегом по привлекательной цене
Обращайтесь по всем вопросам в нашу мастерскую
Как легко собрать моторизованный велосипед с нуля
Мой велосипед не только помогает мне объезжать пробки, но и отправляет меня в приключение. Но давайте посмотрим правде в глаза, длительное вращение педалей может утомить нас.
Это еще более утомительно при движении по крутым холмам и горным склонам. Так что ты можешь сделать? Простой! Мотовелосипед можно сделать своими руками. Это также может удовлетворить вашу манию DIY!
Знать, как собрать моторизованный велосипед с нуля, не проблема, если у вас есть моторный комплект и вы следуете правильному процессу, сначала установив фитинг для двигателя.
Содержание
- Инструменты, необходимые для сборки моторизованного велосипеда
- Пошаговая инструкция по сборке моторизованного велосипеда
- Шаг 1: Выберите велосипед
- Шаг 2: Приобретите комплект мотора для велосипеда
- : Прикрепите фитинг двигателя к велосипеду
- Шаг 4: Прикрепите звездочку к велосипеду
- Шаг 5: Присоедините свечу зажигания к двигателю
- Шаг 6: Соберите сцепление
- Шаг 7: Присоедините приводную цепь
- Шаг 8: Установите ускоритель
- Шаг 9: Установите все остальное
- Шаг 10: Залейте топливо и наслаждайтесь самодельным моторизованным велосипедом!
- Заключение
Инструменты, необходимые для сборки моторизованного велосипеда
Вот некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся при сборке моторизованного велосипеда с нуля.
- Шестигранный ключ
- Емкость для бензина
- Стеклянный мерный стакан
- Нож
- Маркер
- Плоскогубцы с иглами
- Набор отверток
- Распылительная смазка
- Пусковая жидкость
- Стяжки
- Трещотка
- Размыкатель цепи
Помимо основных инструментов, также необходимы эти дополнительные материалы. Это здорово, чтобы начать свое путешествие своими руками.
- Велосипед
- Комплект велосипедного двигателя
- Соединители
- Бензобак
Пошаговая сборка моторизованного велосипеда
Шаг 1. Выбор велосипеда
Важно выбрать правильный велосипед! Не покупайте дешевый велосипед в WalMart или Target!
Первым шагом в создании моторизованного велосипеда является покупка велосипеда с правильной конструкцией рамы, достаточно прочной, чтобы идеально вместить топливный бак и двигатель. Рама велосипеда должна иметь треугольное пространство.
Шаг 2: Приобретите комплект двигателя для велосипеда
После покупки велосипеда настало время приобрести комплект двигателя для велосипеда. Существует множество видов комплектов двигателей и мотоциклов, которые можно найти на различных веб-сайтах. Выберите любой комплект двигателя велосипеда по вашему выбору.
Когда я собирал самодельный моторизованный велосипед, я выбрал двигатель с кикстартером. Этот тип двигателя рекомендуется, поскольку для его запуска не требуется батарея. Но вы можете выбрать любой комплект двигателя для велосипеда, какой захотите.
Шаг 3: Установка крепления двигателя к велосипеду
Установите двигатель из комплекта велосипедного мотора между рамами велосипеда. Он должен плотно прилегать к необходимой раме. Если двигатель не будет надежно установлен с первой попытки, вам придется внести все необходимые корректировки, чтобы он плотно прилегал.
Используйте монтажный кронштейн двигателя и болты, чтобы правильно установить его на раму велосипеда. Вы должны надежно закрепить двигатель, иначе он может упасть во время движения и стать причиной аварии.
Шаг 4: Прикрепите звездочку к велосипеду
Прикрепляя звездочку к велосипеду, последовательно выполните следующие действия. Во-первых, используйте накидной ключ, чтобы ослабить две гайки заднего колеса. Затем снимите цепь звездочки заднего колеса. Также снимаем заднее колесо.
Установите резиновые втулки с обеих сторон вала шины. Установите прилагаемую звездочку из комплекта велосипедного двигателя на вал заднего колеса. Затем винты должны быть вставлены внутрь звездочки.
Вставьте С-образную стальную шайбу за винт. Затяните все винты гайкой. Затем установите колеса на свой велосипед.
Шаг 5: Вставьте свечу зажигания в двигатель
Свеча зажигания используется для воспламенения бензина при запуске мотоцикла. Прикрепите свечу зажигания к верхней части двигателя, повернув ее.
Вы должны правильно установить свечу зажигания в двигатель, потому что, если свеча зажигания установлена неправильно, мотоцикл не заведется.
Этап 6: Сборка сцепления
При наличии ведомого вала сцепление используется для включения и выключения двигателя. Сцепление похоже на ручной тормоз и должно быть установлено с левой стороны велосипеда. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы правильно установить сцепление на велосипед.
Сначала необходимо снять обломок с левой стороны руля. Сцепление должно быть вставлено с левой стороны руля. Затем вы вставляете другую сторону проволоки сцепления в полый стержень. После этого этот провод должен войти в стержень, который будет прямым.
Затяните трос сцепления. Затем включите сцепление; вы должны увидеть, как длинная полоса движется внутри.
Шаг 7: Прикрепите приводную цепь
Приводная цепь передает мощность от двигателя на заднее колесо. Таким образом, вы должны правильно прикрепить цепь между звездочкой велосипеда и двигателем. При подсоединении приводной цепи последовательно выполните следующие действия.
Сначала необходимо открыть крышку двигателя, где находится звездочка. Откройте главное звено цепи. Вставьте 1 конец цепи в звездочку двигателя.
Вставив несколько звеньев цепи, используйте храповик и поверните мотор-редуктор так, чтобы конец цепи оказался на другой стороне звездочки. Затем возьмите другой конец цепи и наденьте его на заднюю звездочку.
Соедините два конца цепи и сделайте тугую посадку. Если цепь длиннее, чем необходимо, используйте прерыватель цепи, чтобы удалить несколько звеньев. Используйте основное звено, чтобы соединить два конца цепочки.
Важно правильно натянуть цепь, чтобы избежать проблем и несчастных случаев при использовании велосипеда. Затяните болт, чтобы цепь была правильно закреплена.
Шаг 8. Установите педаль газа
Установите педаль газа для велосипеда с правой стороны руля.
Сначала прикрепите один конец карбюратора к акселератору. Затем снимите тормоз с правой стороны велосипеда. Вставьте педаль газа в руль с правой стороны. Затем затяните винт, чтобы закрепить ускоритель.
Шаг 9: Установите все остальное
Прикрепите карбюратор к самодельному моторизованному велосипеду. Карбюратор снабжает двигатель правильной топливно-воздушной смесью. Присоедините карбюратор к коллектору двигателя; кабель должен быть прямым.
Установить бензобак для топлива. Выберите любой понравившийся вам бензобак, который будет хорошо сочетаться с вашим самодельным велосипедом. Поместите бак на верхнюю прямую перекладину велосипеда. Затяните бак с помощью кронштейна. Теперь соедините бак с карбюратором с помощью трубки.
Установить глушитель выхлопной системы самодельного мотобайка. Этот глушитель снижает громкость звукового давления, создаваемого двигателем. Именно поэтому глушитель также называют глушителем.
При установке глушителя на самодельный велосипед необходимо использовать болт, чтобы прикрепить глушитель к выхлопной трубе двигателя. Глушитель должен иметь прокладку, когда он прикреплен к двигателю.
Шаг 10: Залейте топливо и наслаждайтесь своим самодельным моторизованным велосипедом!
Пришло время залить топливо в бензобак, чтобы завести мотоцикл. При заправке топливом в бензобак также залейте масло для смазки поршня и двигателя. Залейте 1 литр топлива и 40 мл масла. Не заливайте масло заранее.
Так как мотоциклу не нужен аккумулятор для запуска, чтобы покататься на нем, достаточно выжать сцепление внутри. Ездить на велосипеде, гребя очень быстро. Затем отпустите сцепление после гребка 4–5 раз.
Надеюсь, ваш двигатель работает хорошо. Наслаждайтесь своим моторизованным велосипедом, сделанным своими руками с нуля. Будьте в безопасности во время поездки.
Заключение
Теперь вы знаете, как собрать моторизованный велосипед с нуля! Просто не забудьте подготовить правильный набор инструментов, особенно комплект. Поскольку за всеми процессами можно следить, пока у вас есть фокус, проблем вообще быть не должно.
На мой взгляд, лучше купить полный комплект велокомплектов, чем отдельные детали. Вы нашли статью полезной? Дайте нам знать!
Гэри Джонсон
«Я годами езжу на работу на велосипеде, но достаточно ли этого? Наше невнимательное отношение к окружающей среде наносит ущерб окружающей среде. И теперь каждый несет ответственность за изменения; засчитывается даже самый незначительный вклад. С этой надеждой и воодушевлением я вместе со своим партнером начал создавать Biketoworkday, чтобы помочь большему количеству людей добираться до работы на своих велосипедах».
Пять причин построить моторизованный велосипед
Фото: BikeBerry (Facebook)
Мотовелосипед может служить многим целям. Некоторые люди используют моторизованные велосипеды, чтобы добраться до работы или учебы. Другие используют их для выполнения быстрых поручений по городу. А есть и другие, которые строят моторизованные велосипеды и ездят на них исключительно для развлечения.
Моторизованные велосипеды обычно оснащены двухтактным двигателем, четырехтактным двигателем или двигателем для электрического велосипеда. Эти велосипеды экономичны , удобный и экологически чистый . Тем не менее, хотя моторизованный велосипед не так дорог, как автомобиль, он может стать инвестицией времени. Конечно, , вы всегда можете превратить эти инвестиции в проект страсти или даже в небольшой бизнес .
В этой статье мы обсудим пять причин, по которым вам следует построить моторизованный велосипед .
1. Поездки
Велосипед с мотором — это отличное решение для ежедневных поездок на работу и с работы. это эффективнее , чем ходьба или езда на стандартном велосипеде. Лучше всего то, что вам не придется зависеть от общественного транспорта или просить кого-либо подвезти на работу.
Помимо удобства, моторизованный велосипед также является экономической инвестицией . По сравнению с ценами на бензин, ежемесячными платежами за автомобиль и даже услугами совместного использования, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, используя моторизованный велосипед. Кроме того, если вы управляете велосипедом с электромотором, вы также поможете окружающей среде, сократив выбросы газа .0206 .
Если вы создадите моторизованный велосипед с двухтактным двигателем, вы также сможете оснастить его высокопроизводительными деталями, чтобы улучшить качество вашей повседневной езды. Высокопроизводительный карбюратор, например, даст вам 90 205 более высоких скоростей и 90 206 крутящего момента, чтобы вы могли идти в ногу с движением. Точно так же высокоэффективная головка блока цилиндров придаст вашему 2-тактному двигателю большую мощность, а также обеспечит лучшее охлаждение по сравнению со стандартной головкой блока цилиндров.
В большинстве штатов законы о моторизованных велосипедах смягчены, если вы используете двухтактный бензиновый двигатель или четырехтактный двигатель с рабочим объемом менее определенного куб.см. Точно так же, если вы строите электрический велосипед, используя комплект для электронного велосипеда и аккумулятор, законы и правила дорожного движения для электрических велосипедов не слишком строги. Примечание. Всегда лучше ознакомиться с законами штата и местными правилами, если вы планируете построить моторизованный велосипед для поездок на работу.
2. Займитесь новым хобби или освойте новый навык
Фото: BikeBerry (Facebook)
Сборка моторизованного велосипеда — это уникальный навык . Для умелых людей это отличный способ занять себя, а начинающим строителям — полезная задача. В конечном счете, независимо от того, являетесь ли вы любителем, которому нравится строить что-то, или вы хотите освоить новый навык, сборка собственного моторизованного велосипеда может доставить вам истинное удовольствие.
Создание собственного велосипеда также отличный выход для стресса . Это позволяет ненадолго отключиться от сети и поработать руками, особенно если вам скучно и вы ищете способ скоротать время. Исследования показывают, что работа своими руками над личным проектом — будь то гончарное дело, металлоконструкции или сборка двигателей — позволяет вашему разуму отвлечься от стресса повседневной жизни.
Хотя создание моторизованного велосипеда может быть сложной задачей, это, конечно, не высшая математика. Вам понадобятся базовые технические знания и вообще удобный склад ума. К счастью, на канале BikeBerry на YouTube есть множество учебных пособий по установке , руководств и обучающих видеороликов , которые помогут вам в этом процессе.
Независимо от того, выберете ли вы двухтактный двигатель, четырехтактный двигатель или комплект для электрического велосипеда, сборка будет относительно удобной для пользователя с правильными инструкциями по установке.
3. Сборка внедорожного велосипеда
Фото: BikeBerry (Facebook)
Если вы любитель активного отдыха, моторизованный велосипед станет подходящей альтернативой мотоциклу для бездорожья . Начнем с того, что намного доступнее , чем даже подержанный мотоцикл . Во-вторых, при правильном повышении производительности вы можете превратить моторизованный велосипед в сверхмощный внедорожный мотоцикл .
Комплект для двухтактного двигателя BBR Tuning Racing Series Stage 4 66/80cc отлично подходит не только для гонок. Благодаря обновлению производительности вы сможете с легкостью преодолевать грунтовые дороги.
О, и если вы берете особенно крутых холмов , не забудьте установить на свой моторизованный велосипед звездочку с 48 или 50 зубьями — звездочки большего размера обеспечивают на больше крутящего момента и дают дополнительный толчок, который вам нужен.
Если вы идете по пути комплекта электронного велосипеда, на самом деле нет никакой замены мощному заднему колесу , такому как комплект электрического велосипеда ModWheel 48v 1000w Direct Drive 7-Spd для электрического велосипеда. Хотя этот электрический велосипед не настраивается, как двухтактный двигатель, он может дать вам необходимую мощность, чтобы легко ездить по бездорожью и преодолевать крутые холмы.
Собрав моторизованный велосипед с двухтактным двигателем и высокопроизводительными деталями или комплектом для электронного велосипеда мощностью 1000 Вт, вы будете готовы прокатиться на своем велосипеде по проторенной (и асфальтированной) дорожке.
4. Гоночная трасса
Фото: Socal Motor Bicycle Racing (Facebook)
Если вы любите высокоскоростной адреналин , вы можете построить свой собственный моторизованный велосипед и отправиться на гоночную трассу. Двухтактные двигатели BBR Tuning Racing Series имеют широкие возможности настройки и включают в себя высокопроизводительные детали, такие как головка блока цилиндров с высокой степенью сжатия и расширительная камера. Эти детали гарантируют, что вы получите производительность и максимальную конечную скорость нужен на трассе.
Разумеется, на этом доработки не заканчиваются. Если расширительная камера не справляется, вы можете перейти на более мощный вариант, такой как глушитель BBR Tuning High Performance F2 Thrust Exhaust. Этот глушитель обеспечивает более плавную и быструю езду благодаря своей длинной конструкции без перегородок, поэтому вы будете обгонять других гонщиков на трассе слева и справа. Вы также можете улучшить искрообразование вашего двигателя, чтобы вы первым вышли на стартовую линию с BBR Tuning Volt Master High Performance Racing CDI.
Многие местные клубы мотоциклетных велогонок проводят мероприятия и гоночные трассы, если вы хотите реализовать свою соревновательную серию. Посещение этих мероприятий — отличный способ пообщаться с другими гонщиками и любителями мотоциклов. Как любители адреналина, так и демоны скорости оценят возможность прокатиться на своей недавно сконструированной игрушке по гоночной трассе.
5. Превратите это в коммерческое предприятие
Как только вы овладеете искусством сборки моторизованных велосипедов , вы найдете множество возможностей монетизировать свой новый навык . Если у вас есть гараж, вы можете открыть магазин и начать продавать двухтактные, четырехтактные и электрические велосипеды тем, кто ищет более эффективный способ передвижения.
Вы даже можете подняться на уровень выше и настроить моторизованные велосипеды , придав им свой уникальный вид. Стильные магнитные колеса, удобные корзины, рукоятки дроссельной заслонки с цветовой маркировкой и яркая светодиодная подсветка штока клапана — все это может подчеркнуть индивидуальный стиль мотоцикла.
Помимо превращения вашего нового навыка в приятное небольшое занятие, вы также можете продавать запчасти и услуги для моторизованных велосипедов. После того, как вы добились продажи, вы можете предложить выполнить техническое обслуживание велосипедов ваших клиентов, если им понадобится какой-либо ремонт в будущем.