Электродвигатель самый большой: Самый большой морской двигатель в мире

Содержание

Электродвигатель — ЭкоТехника

  • Новый электродвигатель Koenigsegg: 355 л.с. и 600 Нм в 30-ти килограммах

    Шведский производитель спорткаров Koenigsegg представил электродвигатель собственной разработки, а также силовую установку на его основе. Мотор получил название Quark и развивает мощность 250 кВт (355 л.с.) и крутящий момент до 600 Нм при весе всего 30 кг.

    Koenigsegg описывает компоновку системы электропривода как

  • Ford выпустил электродвигатель для переделки своими руками авто с ДВС на электромобиль

    Ford выпустил в продажу электродвигатель, с помощью которого традиционный автомобиль с ДВС можно переоборудовать в электромобиль. Новинка получила название “Eluminator e-crate motor” и по сути представляет собой силовой агрегат Mustang Mach-E версии GT. Его мощность

  • Mercedes купил производителя инновационных электромоторов YASA

    Немецкий автопроизводитель в рамках реализации плана по полной электрификации к 2030 году приобрел британскую фирму YASA. Она с 2009 года специализируется на разработке электрических моторов с аксиальным магнитным потоком.

    Перейдя во владение Mercedes-Benz, YASA сохранит свои штаб-квартиру и предприятия в Оксфорде и продолжит

  • Самый мощный лодочный электромотор поможет установить скоростной рекорд

    Канадская компания Vision Marine Technologies, представившая в мае 180-сильный подвесной электродвигатель для водного транспорта E-Motion 180E, объединилась с производителем моторных катамаранов Hellkats Powerboats, чтобы создать самый быстрый катер с электроприводом.

    В настоящее время E-Motion 180E — наиболее мощный из доступных для заказа лодочных

  • О необходимости ремонта электромобиля предупредит меняющий цвет краситель

    Хотя электромоторы намного долговечнее двигателей внутреннего сгорания, они также выходят из строя со временем. Как установили ученые из немецкого Галле-Виттенбергского университета имени Мартина Лютера, выявить приближение поломки можно с помощью специального красителя.

    Один из основных компонентов

  • Дешевый мотор для электромобилей без магнитов разработала Mahle

    В большинстве современных электромобилей используются двигатели с постоянными магнитами из редкоземельных металлов. Широкое распространение такие электромоторы получили потому, что по характеристикам и надежности они превосходят коллекторные.

    Однако у постоянных магнитов есть и недостатки. Основная проблема

  • Двигатель, использующий информацию в качестве топлива, стал самым быстрым в мире

    Исследователи из канадского Университета Саймона Фрейзера создали двигатель, который выполняет работу, получая из внешней среды только информацию. Ожидается, что разработка поможет добиться прогресса в сфере нанобиотехнологий, повысить быстродействие вычислительной техники и снизить ее стоимость.

    Как говорит ведущий автор исследования Джо Бечхофер, главной целью его команды было

  • Yamaha представила 350-киловаттный мотор для электромобилей

    Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.

    Yamaha изначально разрабатывала системы электропривода для собственных двухколесных моделей, но затем решила

  • Новый реактивный электродвигатель Turntide получил $180 млн от Amazon и Билла Гейтса

     

    Предприятие из Кремниевой долины Turntide Technologies заявило о получении инвестиций на сумму 80 миллионов долларов США. Раунд финансирования возглавил основанный Биллом Гейтсом Breakthrough Energy Ventures.

    Среди прочих инвесторов фигурируют Amazon Climate Pledge Fund и основанный Робертом Дауни-младшим Footprint Coalition Ventures. Общий капитал Turntide Technologies теперь составляет 180 миллионов

  • Магнитный ракетный двигатель поможет доставить астронавтов на Марс

    Полеты на Марс с экипажем могут стать ближе к реальности благодаря новой концепции силовой установки для космических аппаратов, разработанной Фатимой Эбрахими, физиком из Принстонской лаборатории физики плазмы, принадлежащей Министерству энергетики США.

    Одно из основных препятствий к покорению человеком космоса — отсутствие

  • Nidec: цены на электромобили упадут до уровня 3000 долларов и ниже

    Цены на электромобили упадут до уровня ниже 3000 долларов за штуку и это приведет к значительному увеличению спроса в Индии, Африке и на Ближнем Востоке, — заявил в понедельник Сигенобу Нагамори, председатель и главный исполнительный директор крупнейшего в мире производителя двигателей Nidec.

    Компания, которая выпускает электромоторы для всего,

  • Стартап h4X утроил удельную мощность двигателей для электросамолетов

    Базирующийся в Миннеаполисе стартап h4X Technologies разработал электрический мотор, который в три раза мощнее, чем традиционный электродвигатель такой же массы.

    Первая версия — HPDM-250 — при весе 15 кг обладает номинальной мощностью 200 кВт, а в пиковом режиме развивает 250 кВт. При продолжительном режиме работы удельная мощность

  • Самый большой в мире электросамолет успешно совершил первый полет (видео)

    Полностью электрический девятиместный самолет создан в результате партнерства между американской аэрокосмической компанией AetoTEC, занимающейся испытаниями, проектированием и сертификацией летательных аппаратов, и производителем электромоторов magniX. Созданная этой фирмой силовая установка magni500, выдающая 750 л. с. (560 кВт), в декабре 2019 года уже поднимала в воздух

  • Реактивный двигатель без выхлопов работает на электричестве и воздухе — новое изобретение китайских ученых

    В настоящее время ископаемое топливо — основной источник энергии во всех сферах деятельности. Однако его использование серьезно вредит экологии, способствуя глобальному потеплению. К тому же запасы углеводородов ограничены.

    Альтернативу …

  • Электромобиль для дрэг-рейсинга мощностью 5364 л.с. и уникальным мотором QFM-360-X создали в Австралии

    Электрификация транспорта, покоряющая весь мир, не обходит стороной и автоспорт. Яркий пример — дрэгстер, представленный австралийской компанией Top EV Racing. В его основе лежит 1000-киловаттный электромотор QFM-360-X, разработанный HyperPower Technologies (обе фирмы имеют общего владельца –

  • Электромотор с рекордной удельной мощностью (20 кВт/кг) от Equipmake создан при помощи 3Д-печати

    Британский производитель электрических силовых агрегатов неоднократно попадала в поле зрения СМИ. Например, в 2018 году было объявлено о создании из недорогих материалов магнитного двигателя мощностью 9 кВт на килограмм веса. Наилучшим показателем у конкурентов оставался уровень около 5 кВт на кг.

    Теперь

  • Новый дешевый двигатель Volabo увеличит запас хода электромобилей на 25%

    Основанная в 2016 году мюнхенская компания Volabo GmbH уже защитила более трехсот патентов в сфере производства силовых установок для электромобилей. Например, «умный статор» Intelligent Stator Cage Drive (ISCAD) сконструирован без дорогой и сложной в производстве медной проволоки и магнитов.

    Вместо

  • Революционный электромотор Magnax в 5 раз мощней традиционных

    Производственные машины, автомобили, грузовики, мотоциклы, а теперь и самолеты, как более века назад предсказывал Эдисон, постепенно переходят на электрические двигатели. И преимущества этого, помимо уменьшения вредных выбросов, очевидны: более тихая работа, снижение требований к техническому обслуживанию, повышение производительности и

  • «Неубиваемый» солнечный двигатель создан французским стартапом (видео)

    Изобретение преобразует солнечную энергию, которая собирается фотоэлементами, в механическое движение без использования дополнительных батарей или силовой электроники. Его разработчики утверждают, что мощность такого двигателя может обеспечить работу водяных насосов и вентиляционных турбин в течении 20 лет без

  • Elaphe показала новый встраиваемый в колесо электромотор

    На выставке «Технологии электрических и гибридных автомобилей» в Ганновере компания Elaphe представила последнее поколение своих встраиваемых в колесо электрических моторов L1500, способных развивать крутящий момент до 1500 ньютон-метр и мощность до 110 кВт (147 л. с.) на каждом колесе.

    Встраиваемые в ступицу двигатели имеют и плюсы, и минусы. С

  • Электросамолеты Alice от Eviation и MagniX сделают авиаперелеты на 70% дешевле

    Израильская компания Eviation обещает сократить расходы на авиаперелеты на 70%. Для этого она намерена оснастить свой 9-местный полностью электрический самолет Alice двигателями производства компании MagniX из Редмонда (США). При этом запустить новинку в эксплуатацию планируется уже в 2022 году.

    По словам гендиректора MagniX Роя Ганзарски, оборудованная тремя 375-сильными

  • Миниатюрный электродвигатель для беспилотников, роботов и космоса разработали в Японии

    Фото: Новый миниатюрный и мощный мотор с оснасткой для крепления к измерительному прибору

    Японское аэрокосмическое агентство, компания ShinMaywa Industries, университеты Ibaraki и Shizuoka объявили о создании «одного из лучших в мире» миниатюрных и высокопроизводительных электродвигателей.

    Вес моторчика всего 25 грамм, тогда как максимальная мощность достигает 50 Вт, а КПД 80% и выше при разных скоростях вращения

  • «Умное» мотор-колесо упростит создание электромобилей небольшим кампаниям

    Рынок электромобилей стремительно растет стараниями не только одной «Теслы», и сегодня существует немало стартапов, готовых выпускать универсальные машины с электрическим мотором для эксплуатации в условиях города. Техническое решение инженеров из Университета Ватерлоо поможет сэкономить на разработке ходовой части каждой новой модели и упростит процессы дизайна и

  • Композитный электросамолет Sun Flyer 2 с приводом от Siemens поднялся в воздух (видео)

    Компании Siemens и Bye Aerospace 8 февраля провели успешные летные испытания электрического самолета с корпусом из легкого композитного материала и с электрической силовой установкой. Первый запуск состоялся на аэродроме Центенниал, расположенном к югу от Денвера, штат Колорадо.

    Bye Aerospace уже получил разрешение на выпуск Sun Flyer в двух- и четырехместной комплектации. Таким образом новинка станет первым полностью

  • Электродвигатели из армированных полимеров в несколько раз превзойдут по мощности обычные

    Благодаря разработке новой технологии охлаждения двигателя стало возможным использование в его конструкции армированных волокном полимеров. Это первый шаг на пути создания более легких и эффективных электромобилей.

    Ученые из Института химических технологий Франгофера, находящегося в городе Пфинцталь в Германии, утверждают, что их методика способна значительно

  • Электродвигатели MagniX сделают малую авиацию доступнее

    Солнечная энергетика уверенно захватывает новые регионы, обеспечивая страны по всему миру более дешевым электричеством с полным или частичным отказом от сетевых источников. Возможно, вскоре и авиация станет дешевле благодаря переходу на электричество: компания MagniX обещает за три года наладить производство и продажу

  • Aston Martin выпустил электрокомплект для перевода классики на нулевые выхлопы

    Если у вас есть классический автомобиль, не удовлетворяющий современным требованиям к выбросам загрязняющих веществ, вы можете оборудовать его новым экологичным двигателем. Причем с таким тюнингом ваше транспортное средство не станет менее аутентичным. Команда Aston Martin Works разработала альтернативный электропривод, который устанавливается «поверх» ДВС и при желании может быть в любой момент демонтирован.

    Система под названием

  • Электромотоцикл с уникальным безосевым моторколесом выпустит финская RMK Vehicles

    Производитель из Финляндии RMK Vehicles сообщил о намерении создать электрический мотоцикл с задним колесом без центральной оси и спиц. Таким образом, транспортное средство получит дизайн в стиле кинофильма Tron, а его максимальная скорость в 160 км/ч будет обеспечиваться моторколесом мощностью 67 лошадиных сил.

    RMK планирует построить электробайк,

  • Электродвигатель впервые полностью напечатали на 3D-принтере

    Немецкие инженеры продемонстрировали первый в мире электрический двигатель, на 100% изготовленный с помощью 3D-принтера.

    Как считают разработчики, использованные в процессе 3D-печати керамические материалы позволят значительно расширить диапазон рабочих температур.

    Проектом по

  • Renault ZOE 2018 получил более мощный электродвигатель

    Французский автопроизводитель Renault представил новый электродвигатель, которым будут оснащаться электромобили ZOE 2018-го модельного года.

    Мотор получил кодовое имя R110 и сохранил такие же вес и размеры, как и его предшественник. Вместе с тем, его мощность увеличилась на 16 л.с. Если электродвигатель первого поколения

  • Rebbee X: превратить свой велосипед в электрический стало еще проще (видео)

    Первая итерация Rubbee – девайса, который позволяет трансформировать в электробайк любой велосипед – была представлена в 2013 году. Новая и улучшенная версия появилась уже на следующий год, а последняя модель Rubbee X стала еще совершенней. По сравнению с предыдущими вариантами, она легче,

  • Электропривод для водородных грузовиков Nikola One и Nikola Two будет создан с помощью Bosch

    Немецкий гигант электроники Bosch и американский стартап по разработке электротягачей на водородных топливных элементах Nikola Motor объявили о начале сотрудничества в создании электрических силовых агрегатов для двух грузовиков – Nikola One и Nikola Two, которые планируются выпустить на рынок к 2021 году.

    Когда

  • Porsche тоже хочет отказаться от дизеля в пользу электротяги

    Текущая линейка дизельных автомобилей может стать для Porsche последней, пишет HighTech. В перспективе автопроизводитель собирается заменить такой тип двигателей на электрические.

    Речь на внутрикорпоративных собраниях идет о том, чтобы полностью отказаться от дизельных автомобилей. На их место, вероятнее всего

  • Компания H55 от сооснователя Solar Impulse сделает электрическую авиацию реальностью

    Скоростные электропоезда перевозят пассажиров по всей Европе и Азии уже на протяжении десятилетий. С появлением таких моделей, как Renault Zoe, Chevrolet Bolt (Opel Ampera-e)

  • Электросамолет Siemens поставил новый рекорд скорости (видео)

    «Сименс» является одной из первых компаний, решивших всерьез взяться за развитие электрического авиатранспорта и постоянно работает над совершенствованием и созданием новых электродвигателей. Последней разработкой немецких инженеров стал инновационный мотор, установленный на экспериментальном электросамолете

  • Съемный веломотор с батареей легко превращает велосипед в электробайк (видео)

    Сингапурская транспортная компания TUMCREATE, в состав которой входят инженеры Мюнхенского технического университета (TUM) и Наньянского технологического университета (NTU), разработала специальный электрокомплект для велосипеда, способный превратить обычный байк в электрический.

    Набор для

  • Запас хода электромобиля: ездовые циклы NEDC, EPA, WLTC и JC08 — какой правильнее?

    Сегодня в мире используют три основные системы измерения расхода топлива ДВС-авто и запаса хода электрокара. Но скоро будет одна. Самая правильная?

    Каждый раз, обсуждая очередной электрокар, мы обязательно говорим о его запасе хода – это одна из важнейших

    . ..

  • e-Power: Nissan представил новую электросиловую установку (видео)

    «Ниссан» представил новую электросиловую установку получившую название «e-POWER». Впервые подобная технология стала доступна для клиентов компании, которая сделала очередной шаг на пути к своей цели по электрификации авто в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility.

    Часть электромобильных технологий привод е-POWER позаимствовал у …

  • DAPRA делает ставку на электрическое мотор-колесо (видео)

    Агентство DARPA объявило о своих намерениях инвестировать $2,7 млн в технологию электроприводных систем на основе мотор-колеса британской компании QinetiQ.

    Электромеханическая

  • Электрический самолет Х-57 «Максвелл» NASA построит в 2018

    Электрический самолет Х-57 «Максвелл» НАСА разрабатывает в рамках программы New Aviation Horizons. Первые тестовые полеты Х-57, у которого будет 14 двигателей, назначены на весну 2018.

  • Siemens построила электросамолет с мотором рекордной производительности

    Разработчики компании Siemens пока опережают конкурентов, работающих над созданием самолета с полностью электрическим приводом. Так, 8 июня они провели первый пилотируемый полет воздушного судна, движущегося исключительно благодаря

  • NASA выпустит 14-моторный электросамолет X-57 к 2019 году

    NASA начинает тестирование нового экспериментального самолета, получившего официальное обозначение Х-57 и прозвище «Максвелл». Аппарат оборудован четырнадцатью электродвигателями, которые вращают пропеллеры. Все они интегрированы в

  • Голландские политики хотят запретить машины с ДВС к 2025 году

    Еще одним признаком ускоряющегося перехода к электрическим транспортным средствам в автомобильном секторе, стала инициатива группы нидерландских политиков. На днях они выдвинули предложение полного запрета продаж всех новых бензиновых и дизельных моделей с 2025 года.

    В дополнение к запрету автомобилей с ДВС, эта инициатива предполагает

  • Эффективность электромотора увеличена за счет нового метода оптимизации формы

    В мире стремительно развивающихся технологий, успешная и экономичная конструкция автомобильных и промышленных компонентов имеет решающее значение. Оптимизация геометрии отдельных частей сложных машин повышает производительность и эффективность всего устройства в целом.

    Для достижения этой цели, в

  • Как работает электродвигатель, устройство «сердца» электрической машины

    Ни одна сфера жизнедеятельности человека сегодня не обходится без электродвигателей. Эти устройства настолько прочно вошли в нашу повседневность, что выход из строя одного из них может как минимум испортить нам настроение на день, а как максимум остановить работу целого предприятия. Электродвигатели поднимают большие грузы

  • Двигатель SeaPro мощностью 500 л.с.

    Технические характеристики двигателя SeaPro V12

    Непревзойденная топливная экономичность

    Подвесной двигатель SeaPro V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются такие технологии, как гидродинамическая конструкция редуктора и Система оптимизации расхода топлива (ARO) , которая автоматически регулирует подачу топлива для максимальной экономии топлива и, как следствие, ваших средств.

    Совершенство мощности

    Самый большой рабочий объем коммерческого подвесного двигателя — 7,6 литра — означает больший крутящий момент и мощность при меньшей нагрузке на двигатель. Это продлевает срок службы и повышает надежность мотора, что позволяет добиться большего.

    Тихий и плавный

    Подвесной V12 SeaPro с характеристиками легендарного семейства Mercury Verado устанавливает новые стандарты плавности и низкого уровня шума среди коммерческих подвесных двигателей. Помимо тихой работы на холостом ходу и круизных скоростях, мотор отличается значительно меньшей вибрацией.

    Преимущества двигателя SeaPro

    Мощный и приемистый: Блок цилиндров V12 рабочим объемом 7,6 литра развивает исключительный крутящий момент на низких оборотах, ускоряет форсированный старт с грузом, достойную скорость на высоких оборотах – чтобы ничто не могло помешать вам двигаться вперед.

    Сокращение расходов на топливо: Извлеките больше из каждой капли горючего благодаря системе оптимизации расхода топлива (ARO), которая точно регулирует подачу топлива для максимальной топливной экономичности на крейсерском ходу.

    Стойкость к коррозии: Подвесные двигатели SeaPro не только сконструированы с учетом жестких условий эксплуатации в морской воде, но и защищены двухлетней гарантией от коррозии.

    Максимальная выносливость: Новый SeaPro V12 также отличается усиленным редуктором, заявленный ресурс которого в три раза превышает ресурс редукторов прогулочных судов. Усовершенствованная гидродинамическая конструкция отличается низким сопротивлением при движении в воде.

    See the Sea Pro Gallery

    Engine Specifications by Horsepower

    Compare All Outboard Motors

    Лошадиная сила

    SeaPro 500hp Лошадиная сила

    Объем (куб. дюйм/куб. см)
    • 461
    Объем (л)
    • 7.6L
    Конфигурация цилиндров
    • V12
    Обороты при полном газе
    • 5000-5800
    Генератор переменного тока, А / Вт
    • 150 amp with Idle Charge
    Запуск
    • Electric Start with SmartStart Protection
    Рулевое управление
    • Integrated Electro-Hydraulic Power-Steering
    Длина вала
    • 20″ / 508 мм
    • 25″ / 635 мм
    • 30″ / 762 мм
    • 35″ / 889mm
    Передаточное число редуктора
    • 2. 50:1
    Сухой вес *Самая легкая модель из доступных
    • 1260lbs / 572kg
    Система гидроподъема
    • Power trim and tilt

    Compare All Outboard Motors

    SmartCraft. Мощь, расширяющая возможности.

    SmartCraft ® – это комплекс цифровых технологий, полностью интегрированных и абсолютно согласованных. Приборы, датчики, судовые системы, компьютеризированные функции — одна система, один высокий уровень управления. Сделайте свое время пребывания на воде более беззаботным, безопасным и намного более продуктивным. Умное решение.

    Смотреть все технологии SmartCraft

    Цифровая система бестросового управления газом/реверсом нового поколения

    Двигатели SeaPro мощностью 500 л.с. в стандартной комплектации оснащаются цифровой системой управления газом/реверсом SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS) нового поколения, обеспечивающей чрезвычайно плавное переключение и мгновенный отклик дросселя, а также рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, которое позволяет управлять лодкой с автомобильной точностью. Интуитивно понятный доступ к функциям SmartCraft, например, система Active Trim интегрирована в пульт управления. Система дистанционного управления Premier DTS с обновлениями для многодвигательных конфигураций получила удобный дисплей, который особенно хорош для джойстикового управления.

    Джойстиковое управление для подвесных двигателей

    В сочетании с самой совершенной в отрасли системой управления Joystick Piloting, совместимой с конфигурациями до шести подвесных моторов SeaPro, маневрирование на низких скоростях стало еще более плавным и сбалансированным благодаря поворотному редуктору подвесного двигателя, двухступенчатой трансмиссии и сдвоенному гребному винту. Двигатели остаются неподвижными, а редукторы поворачиваются под водой, позволяя легко и точно маневрировать в ограниченном пространстве.

    Подробнее

    Расширенные функции Skyhook

    Система Joystick Piloting включает в себя доступ к расширенным функциям Mercury Skyhook®, которые позволяют поставить судно на «цифровой якорь», задать и поддерживать курс, удерживать нос на месте или точно выполнить серию поворотов. Просто нажмите кнопку, и система начнет работу. Регулировки отличаются точностью, отсутствием звука переключения передач и плавностью благодаря поворотному редуктору, который исключает движение надводной части двигателя.

    Подробнее

    VesselView

    Дисплеи VesselView® превращают место рулевого в уникальный командный центр, поскольку объединяют силовую установку Mercury с совместимыми бортовыми аксессуарами. Вы можете контролировать данные двигателя, управлять цифровыми функциями SmartCraft, просматривать таблицы и данные с гидролокатора, и даже управлять бортовыми развлекательными и другими системами с помощью интуитивно понятного интерфейса с сенсорным экраном.

    Подробнее

    Техническое обслуживание

    Вы цените свое время. Мы это понимаем. Именно поэтому мы упростили техническое обслуживание подвесного двигателя, чтобы вы могли проводить меньше времени под капотом и больше — на работе. Подвесной двигатель V12 SeaPro может проработать до 200 часов без замены масла. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку, а внутренние точки обслуживания с цветовой кодировкой ускоряют процесс. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации. Удобство обслуживания сокращает расходы на техническое обслуживание и простои, а также увеличивает производительность, когда это необходимо.

    Ресурсы

    Брошюры

    Узнайте больше о революционных технологиях каждого подвесного двигателя SeaPro V12, которые переопределяют удовольствие от эксплуатации подвесного двигателя, из подробной брошюры по продукту. Также доступны ресурсы для других подвесных двигателей легендарного семейства SeaPro.

    Лучшие дилеры для лучших продуктов.

    Если вы производите лучшую в мире морскую продукцию, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. Официальный дилер — это наилучшее место, где можно посмотреть и приобрести двигатели Mercury, а также оригинальные запчасти и аксессуары. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

    Найти дилера

    Yamaha разрабатывает компактный двигатель мощностью 350 кВт для электромобилей, предполагается создание гиперкара мощностью 1900 л.с.

    Несмотря на то, что Yamaha Motors более известна своими разработками в области мотоциклов, компания играет все более заметную роль в разработке двигателей как для электрических мотоциклов, так и для электромобилей.

    В конце прошлого года Yamaha продемонстрировала новые системы электродвигателей мощностью от 35 кВт (47 л.с.) до 150 кВт (200 л.с.).

    Меньшие двигатели были разработаны для электрических мотоциклов, в то время как двигатели большей мощности могли приводить в движение электромобили. 150 кВт — это то, что вы найдете в проворном болте Chevy или в базовой конфигурации VW ID. 4.

    Теперь Yamaha добавляет производителей электрических гиперкаров в свой растущий список потенциальных клиентов.

    Последней инновацией компании является электрическая трансмиссия мощностью 350 кВт (469 л.с.). Этого достаточно, чтобы быть более мощным, чем 95% всех легковых и грузовых автомобилей на дорогах.

    Вместо того, чтобы разрабатывать компоненты трансмиссии по отдельности, Yamaha объединила механические и электрические компоненты в один блок. Двигатель, коробка передач и электронный регулятор скорости размещены в одном узле, в результате чего Yamaha достигла того, что она называет «самым высоким классом в отрасли по выходной плотности».

    В то время как один блок, безусловно, обеспечивает более чем достаточную мощность для одного (очень мощного) автомобиля, Yamaha предполагает, что несколько блоков будут питать один автомобиль.

    В отличие от транспортных средств, работающих на бензине, электрические транспортные средства могут легко включать два или более двигателя в свою трансмиссию, легко увеличивая общую выходную мощность.

    Всего два таких новых двигателя Yamaha обеспечат электрический гиперкар мощностью 700 кВт (938 л.с.). Вы уже находитесь на территории Tes’a Model S Plaid.

    Три агрегата мощностью 1050 кВт (1408 л.с.) для измельчения шин. Уже одно это столкнется с Bugatti Chiron, самым быстрым серийным автомобилем с ДВС в мире.

    Yamaha даже продемонстрировала пример шасси для скейтборда, в которое можно было легко встроить четыре таких двигателя для полноприводного автомобиля с общей мощностью 1400 кВт (1877 л.с.). Теперь вы создали свой собственный Rimac Concept 2.

    Задача состоит в том, чтобы создать аккумуляторную систему, которая может выдавать достаточную мощность, чтобы кормить этих компактных зверей. И, конечно же, найти шины и шасси, способные выдержать выдаваемый ими крутящий момент. Но если предположить, что эти проблемы могут быть решены, это показывает, что практически любая автомобильная компания может создать электрический гиперкар. Даже потенциальные любители могут принять участие в акции.

    За исключением того, что эти гиперкары должны быть тихими, непритязательными и простыми в управлении, когда они не на трассе.

    Yamaha уже принимает предварительные заказы на новую моторную систему и пояснила, что будет использовать свои существующие производственные ресурсы и опыт для разработки большего количества электрических трансмиссий в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.

    «Что касается разработки прототипов по заказу, Yamaha будет использовать свои производственные технологии и ноу-хау в области литья, механической обработки и сборки, что дает компании гибкость для адаптации к потребностям мотоциклов и других ее многочисленных продуктов, оборудования и оборудования для прототипирования и больше, чтобы в короткие сроки разработать прототипы двигателей, соответствующие конкретным требованиям клиентов».

    Несмотря на очевидный прогресс Yamaha в разработке трансмиссии для электромобилей, компания заметно отстает в ключевой отрасли двухколесных электромобилей.

    Yamaha запатентовала несколько конструкций электрических мотоциклов и продолжала медленно продвигать электрические скутеры, но в остальном ей не удалось произвести ни одного электрического мотоцикла в дополнение к текущим высокопроизводительным мотоциклам компании с газовым двигателем.

    Подразделение электрических велосипедов Yamaha, с другой стороны, остается сильным игроком в индустрии электронных велосипедов, разрабатывая собственные электродвигатели среднего привода и производя широкий спектр популярных электрических велосипедов.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

    Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

    Новые и восстановленные большие электродвигатели

    Поговорим об электродвигателях.

    Самый большой отбор двигателя в США.

  • Самые длительные гарантии в отрасли
  • Largest Stock of Medium Voltage AC Motors in North America
  • Expert Engineering Application Knowledge
  • 24/7 Availability to Ship
  • Browse New

    Rebuilt/Used Motors

    • Largest Stock электродвигателей переменного и постоянного тока в Северной Америке
    • Экспертные инженерные знания
    • Доступность для отгрузки 24/7
    • Самые низкие цены на бывшие в употреблении или восстановленные
    • Продавцы со 140-летним опытом работы

    Просмотреть б/у

    Мы работаем с 1968 года и специализируемся на продаже новых, восстановленных, восстановленных и бывших в употреблении электродвигателей. и элементы управления. Наш инвентарь состоит из электродвигателей и средств управления мощностью от 150 до 22 000 л.с., электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором, двигателей постоянного тока, вертикальных двигателей переменного тока, синхронных двигателей переменного тока, пускателей полного напряжения, пускателей пониженного напряжения, частотно-регулируемых приводов и роторов с обмоткой. Моторы.

    Мы являемся авторизованными дистрибьюторами чулок для:

    Клиенты обслуживали

    Некоторые из типов крупных электродвигателей в нашем инвентаре включают:

    Америка #1 Эксперты по мотору Stop Shop

    Компания East Coast Electrical Equipment Company гордится тем, что стала крупнейшим поставщиком электродвигателей в стране. Мы постоянно стремимся предоставить клиентам, как крупным, так и малым, точный электродвигатель. Таким образом, независимо от того, какое конкретное высококачественное решение для электродвигателя вы ищете, вы сможете найти его, обратившись к нам в компанию East Coast Electrical Equipment Company за вашими потребностями в больших электродвигателях.